- Эмоция что это было лига легенд
- Как использовать эмоции в Wild Rift
- Как пользоваться эмоциями в LoL Wild Rift?
- Как использовать эмоции в League of Legends: Wild Rift
- Как разблокировать новые эмоции гордости в League of Legends
- Как разблокировать эмоции гордости в League of Legends
- Спросите Riot
- /dev: создание Вечных
- Зачем было создавать Вечных?
- Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
- Почему Вечные продаются только за RP?
- Что это вообще за статуи?
Эмоция что это было лига легенд
С выходом обновления 11.21 мы отключим общий чат во всех очередях с подбором игроков.
Скопировано в буфер обмена
Работая над поведенческими системами в 2021 году, мы в основном занимались нарушениями, связанными с игровым процессом (вроде бездействия и умышленного раскармливания), но было много жалоб и на словесные оскорбления. Мы готовим ряд системных обновлений, которые должны решить проблему на уровнях Лиги и Riot, но одно прямое изменение будет внесено уже в обновлении 11.21 – мы отключим общий чат (/all) во всех очередях с подбором игроков.
Общий чат позволял игрокам из разных команд обмениваться остроумными сообщениями, а также добродушно подшучивать друг над другом, однако сейчас общение стало в основном негативным. Мы будем изучать жалобы на словесные оскорбления и частоту наказаний за них, а также опросы и отзывы игроков, чтобы оценить влияние этого изменения.
Отключен будет только общий чат. Враги по-прежнему будут слышать и видеть эмоции и мастерство чемпионов (если, конечно, не заглушат соответствующих игроков), а также взаимодействия CTRL+1/2/3/4. Чат в послеигровом лобби останется общим, а союзники все так же смогут координировать действия в командном чате.
Кстати, насчет последнего. Мы знаем, что словесные оскорбления случаются и в командном чате, поэтому отключение общего не решит проблему целиком. Но командный чат необходим для координации, поэтому его ценность гораздо выше – и плюсы перевешивают минусы.
Да, отстойно, что теперь нельзя будет похвалить образ оппонента или пригласить всех на танцевальную вечеринку в логове Барона. Однако мы уверены, что это изменение пойдет игре на пользу, раз и навсегда перекрыв растущий поток негатива из общего чата.
Источник
Как использовать эмоции в Wild Rift
by Meow 26 июня, 2021, 6:51 дп 113 Views 0 Votes
Если вы заядлый поклонник League of Legends, возможно, вы знаете об эмоциях в игре. Хорошая новость в том, что, как и в League of Legends, вы можете использовать эмоции и в Wild Rift.
Несмотря на то, что это отдельная игра, Wild Rift обладает основными характеристиками Лиги Легенд, даже эмоциями. Танцы были всегда частью LoL, но эмоции появились в игре с 2017 года. Они стали лучшим способом выразить благодарность, разочарование, разозлить врагов или даже провоцировать их.
Как пользоваться эмоциями в LoL Wild Rift?
Первое, что вам нужно сделать, чтобы использовать эмоции в Wild Rift, это убедиться, что они разблокированы. Эмоции можно разблокировать, выполнив миссии или купить их в игровом магазине.
Если вы еще не разблокировали какие-либо эмоции, завершение всех текущих активных миссий «Для новичка» наградит вас эмоцией «Хорошая работа», которая представляет собой бронированный большой палец вверх. Вы можете проверить свои доступные миссии в разделе событий, к которому вы можете получить доступ через значок лут-бокса под значком призывателя.
Как выбрать и активировать эмоции:
- Щелкните значок звездочки справа от символа монеты в левом нижнем углу экрана.
- Вам нужно будет перетащить эмоцию, которую вы хотите использовать, в одно из полей в разделе «Эмоции». Это сделает эмоцию доступной для использования во время игры. Вы также можете поместить любые эмоции в раздел автоматического огня, чтобы автоматически активировать эмоции во время игровых событий, таких как начало матча, победа или действия против команды противника.
- Когда у вас есть эмоции, во время игры нужно нажать на значок чата в правом верхнем углу экрана, чтобы использовать эмоции во время матча.
- Нажмите на значок чата и выберите верхний вариант — смайлик. Появятся ваши эмоции, и вы сможете использовать их, нажав на эмоцию.
Источник
Как использовать эмоции в League of Legends: Wild Rift
Вопросом как использовать эмоции в LoL: Wild Rift я задался, когда выполнял начальные задания. Чтобы ответить на этот вопрос мне понадобилось некоторое время. В этом материале я расскажу вам: где находятся эмоции, как их получить и как использовать в игре.
Первое, что вам нужно сделать, это получить эмоцию в свою коллекцию. Приобрести их можно за выполнение заданий, во время тематических событий или же купить во внутриигровом магазине. Свою первую эмоцию вы получите за выполнение цепочки начальных испытаний (эмоция – отличная работа).
Второй шаг – это установка эмоции. Вам нужно перейти в раздел “коллекция”, а затем открыть вкладку “эмоции”. Нажимаете на нужную эмоцию и выбираете способ применения: автоматическое срабатывание (при старте игры, победе или эйсе) или ручной выбор (применение в любой момент игры).
Третий шаг – это применение эмоции непосредственно в игре. Тут мы поговорим не об автоматическом срабатывании, а об ручном использовании эмоции. Во время игры нажмите на иконку сообщения, а там выберете вкладку эмоции и выберите нужную вам и нажмите на нее.
Собственно на этом всем. Удачи на полях Дикого Ущелья.
Источник
Как разблокировать новые эмоции гордости в League of Legends
Эмоции гордости доступны в League of Legends, которые игроки смогут разблокировать в июне. Это руководство покажет игрокам, как их все разблокировать.
Игроки могут разблокировать новые эмоции гордости в League of Legends . Это руководство покажет игрокам, как получить их в игре. League of Legends — одна из самых популярных игр в жанре «игра как услуга». Эта MOBA продолжает доминировать и собирать миллионы игроков в месяц. Это также одна из самых конкурентоспособных доступных игр, приносящая миллионы долларов призовых и спонсорских средств. Поскольку июнь является месяцем гордости, когда мир чествует представителей сообщества ЛГБТК +, многие компании выпустили новый контент, посвященный этому событию. Это руководство покажет игрокам, как они могут разблокировать эмоции гордости в League of Legends.
В Pride 2021 у игроков будет возможность разблокировать две отдельные эмоции гордости. Их можно использовать в игре для общения с другими игроками. Большинство задач, связанных с месяцем прайда, начались в мае, и все они завершатся в конце июня. У игроков есть всего около 3 недель, прежде чем они больше не смогут разблокировать эмоции гордости. Помимо эмоций, игроки также могут разблокировать эксклюзивный значок гордости. Все испытания можно выполнить в матчах. К счастью, их разблокировка тоже не займет много времени. Вот как игроки могут разблокировать новые эмоции Гордости в League of Legends.
Как разблокировать эмоции гордости в League of Legends
В этом месяце игроки смогут разблокировать две эмоции гордости. Вот как игроки могут разблокировать их обоих.
- Завершите миссию «Любовь, окружающая горизонт»: для этого игрокам необходимо заработать 50 очков. Игроки могут заработать 5 очков, выиграв игру с другом, заработать 3 очка, проиграв игру с другом, заработать 2 очка, выиграв игру в одиночку, или заработать 1 очко, проиграв игру в одиночку. Лучшее, что можно сделать в этом испытании, — сыграть с друзьями, чтобы быстрее заработать как можно больше очков.
- Завершите миссию «Луна отражает правду»: игроки могут заработать 20 000 золотых, сыграть 3 игры за Диану, с ней или против нее или сыграть всего 6 игр. Это намного проще, поскольку не имеет значения, выиграют игроки или проиграют. Им просто нужно играть в игру.
Приятно видеть некоторое представление сообщества ЛГБТК + в видеоиграх, особенно в популярных играх, таких как League of Legends . Репрезентация может иметь большое значение для привлечения новых поклонников, которые могут наслаждаться несколькими типами контента. Хотя значки и эмоции представляют собой меньшие формы представления, они намного лучше, чем полностью игнорировать это сообщество. Будет интересно посмотреть, что они планируют на следующий год.
Подробнее: League of Legends: как играть в Nexus Blitz (советы, приемы и стратегии)
League of Legends теперь доступна на ПК и Mac.
Источник
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
/dev: создание Вечных
Подход к дизайну и назначение новой системы Вечных в Лиге.
Всем привет! Вечные – это наша новая система, которая позволяет демонстрировать личные достижения при игре за ваших любимых чемпионов. Она отправляется на PBE и появится на основных серверах с обновлением 9.17. О том, как разблокировать и использовать Вечных, читайте в статье с часто задаваемыми вопросами . Здесь же мы подробно разберем систему, раскроем наши цели, расскажем о том, как создавались Вечные, а также поделимся планами на будущее.
Зачем было создавать Вечных?
Раз в несколько месяцев мы отправляем игрокам со всего мира опросы, чтобы узнать, какие новые виды персонализации они хотели бы видеть в Лиге. Одним из самых популярных ответов всегда была система достижений при игре за конкретных чемпионов. Мы решили изучить эту тему, зная, что без трудностей не обойдется. Добавить значимые достижения для 140+ чемпионов – задача сама по себе непростая, но мы хотели пойти дальше и выжать из этой системы максимум.
Основательно все обдумав, мы поставили перед собой несколько целей:
- дать игрокам возможность демонстрировать свои достижения как в игре, так и вне ее;
- добавить новую систему роста– помимо мастерства и ранговых очередей;
- награждать игроков уникальными особенностями за их успехи.
Затем мы пригласили в Riot группу игроков, чтобы определиться с некоторыми деталями. К примеру, мы вместе пытались найти оптимальный баланс между достижениями, которые подойдут всем (вроде количества убийств или содействий), и уникальными достижениями для конкретных чемпионов. Пример последнего – Вечный Сайласа “Хватит бить себя”, который считает, сколько раз Сайлас убил врага его же собственным абсолютным умением.
Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
Мы тщательно анализируем каждого Вечного, чтобы убедиться, что он не поощряет неэффективный стиль игры. Затем мы проверяем это на практике с помощью игрового тестирования. Этот процесс здорово помог нам улучшить систему на пути к главной цели – Вечные должны поощрять увлекательные стили игры, которые никому не вредят и вызывают у игроков азарт. Найти точку равновесия между добропорядочностью и интересным дизайном Вечных было непросто, поэтому испытывайте систему и присылайте нам свои отзывы, если заметите нарушение этого баланса.
Кроме того, мы попытались сделать так, чтобы Вечные не навязывали вам цели в игре. Вы всегда сможете узнать, сколько осталось до следующей вехи, наведя курсор на соответствующий значок, но эта информация не находится в центре внимания постоянно. В какой-то момент мы вообще хотели убрать возможность следить за прогрессом в матче, но это было бы уже слишком, поэтому мы пошли на компромисс в виде всплывающих подсказок.
Как и в случае с системами заданий и мастерства, мы собираемся со временем улучшать Вечных и вносить правки на основе ваших отзывов. Мы будем внимательно следить за ситуацией после запуска, и если вы заметите, что какие-то игроки умышленно портят игру ради Вечных, отправляйте на них жалобы и связывайтесь с нами.
Почему Вечные продаются только за RP?
Мы изучили похожие системы в других играх, чтобы найти удачные элементы и понять, что можно было бы улучшить. Посмотрев на существующие системы (например, ящики с добычей из Counter-Strike: Global Offensive, из которых выпадает оружие StatTrak, или реликвии героев из Dota 2 по подписке), мы поняли, что их ключевой компонент – это редкость. Приняв это во внимание, мы интегрировали раннюю версию Вечных в систему добычи. Однако удовольствия в этом было мало – система стала выглядеть слишком сложной. Поэтому мы сделали шаг назад и решили продавать наборы из трех Вечных за RP.
К тому же, будем откровенны, на разработку Вечных ушло колоссальное количество сил. Нам пришлось написать множество новых систем, чтобы они работали стабильно и без сбоев. Мы хотим поддерживать и расширять этот функционал и в будущем, а учитывая, для скольких чемпионов нужно создавать и развивать Вечных, единственный способ оправдать приложенные усилия – установить ценник.
Что это вообще за статуи?
Мы хотели создать уникальные визуальные образы для разных типов достижений, которые вы будете демонстрировать в Ущелье. В итоге нам понравилась идея задабривания древних богов Рунтерры, которые отмечают ваши свершения. Так мы создали несколько видов Вечных, каждый из которых представляет свой стиль игры.
Ниже вы найдете описание каждого Вечного и связанных с ним достижений.
- Мешайте вражеским чемпионам в бою, накладывая эффекты контроля.
- Девиз: “Ты играешь по МОИМ правилам”.
- Примеры чемпионов: Седжуани, Нуну.
Источник