- 1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к учебному занятию «Мир чувств глазами художника «. 1 класс. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация Урок ИЗО ««Изобразительная деятельность развивающая особенности мышления, воображения, эмоциональной сферы. Развиваем память, внимание, речь и мелкую моторику».
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.
Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.
Задачи:
- Формирование понятий абстракционизм,
- Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
- Формирование навыков работы красками
- Развитие способности к творческому самовыражению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. | 1.63 МБ |
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Изображать можно то, что невидимо. Настроение.» Урок ИЗО в 1 классе 2019 г. ГБОУ лицей 597 Приморский район г. Санкт Петербург Учитель ИЗО : Копылова Ульяна Юрьевна
Самостоятельная работа. Нарисуйте запах! 1 выбрать запах, который вы будете рисовать 2 подобрать цвета 3 Выполнить работу в цвете.
«С каждым поделись радостью своей …» «От Улыбки станет всем теплей…» Предлагаю вам закончить наш урок продолжив эти фразы: Я узнал(а)… Я научился(ась)… У меня получилось… Мне запомнилось… -С каким настроением вы заканчиваете урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Источник
Презентация к учебному занятию «Мир чувств глазами художника «. 1 класс.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Презентация к учебному занятию «Мир чувств глазами художника «. 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к учебному занятию | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мир чувств глазами художника Выполнила: Мотова Л.Ю. , учитель высшей категории МБОУ «СОШ № 51» г. Казани.
ЦЕЛЬ УРОКА: Развить навыки наблюдательности за проявлениями человеческих чувств. ЗАДАЧИ: 1. Дать представление о том, как художник создает образы художественного произведения. 2. Развить чувство эмпатии – сопереживания.
Закончи предложения… Человек, как и животные, тоже имеет органы чувств. Они помогают ему … Органы чувств человека –это … Самый обширный орган нашего тела… Орган зрения человека… Орган слуха… Орган обоняния… В нём находятся обонятельные клетки, которые передают в … сигнал о запахе. Орган вкуса… Орган осязания …
Посмотри видеофрагмент. Назови чувства, которые испытал.
Рассмотри рисунки, назови чувства, которые испытывают их герои
Выскажи предположение… Что отличает человека от машины-робота? Какой из этих ответов на твой взгляд верен? Робот ничем не отличается от человека. Эта машина умеет думать, играть в шахматы, придумывает музыку, выполняет различные движения (ходит, как человек, двигает руками, ногами). Робот даже питается электрическим током. Робот – это машина, которая выполняет команды человека. Робот не умеет чувствовать. Ему никогда не бывает больно, радостно, грустно, приятно или неприятно.
Приведи примеры из своей жизни, когда у тебя было разное эмоциональное состояние…
Давай Поиграем… Разыграй сценки, которые расскажут о различных эмоциях: «ты огорчаешься», «ты удивляешься», тебе кого-то жалко», «ты сердишься», «ты радуешься»… Постарайся показать своё эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов и движений…
физминутка Волшебный мир искусства. mp4
Люди выражают свои чувства в искусстве: музыке, поэзии, живописи… Как ты думаешь, какие чувства хотел передать автор картины «Тройка» – В.Г. Перов?
Константин Егорович Маковский Родился в Москве в 1839 году. Отец его был художником-любителем, одним из основателей Московского училища живописи. Константин Егорович проявил себя как крупный мастер портрета. Написал немало сценок из “народного быта”. Самая известная из них картина “Дети, бегущие от грозы” (1872).
Константин Егорович Маковский « Дети, бегущие от грозы » Определите эмоциональное состояние детей (страх, ужас), опишите ситуацию, в которой они оказались, и дорисуйте картину. Ф.И. Тютчев ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный — Все вторит весело громам. Ты скажешь: ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила
Согласны ли вы с высказыванием, что Художник — внимательный зритель наблюдает изучает Использует наблюдения в работе
ПОРТРЕТ Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчик или балерина, Или Колька — твой сосед, Обязательно картина называется …
Портрет Тропинин В. «Золотошвейка» В ивальди Vremena_goda_Autumn.wma
Не будем долго размышлять-начнем мы лица рисовать ! Коля Степа Вова
АВтопортрет Н арисовать автопортрет, выделяя наиболее удачные, с точки зрения отражения эмоций, и характерные черты. Юный художник. wmv
оформление: музыка Вивальди – www.http // yandex.ru картинки — www.http // images yandex.ru , www.http // mail.ru видео – образцы видео atto
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хочу вашему вниманию представить мною разработанные 4 программы.Авторская программа«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»Авторская программа«СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА»Авторская п.
презентация подходит для любого урока и по любой образовательной системе.
Воспитание чувства гордости за свою Родину, российский народ, национальные свершения, открытия, победы;Мотивировать учащихся к выполнению проекта;Организовать подготовительный этап проектной деятельно.
Правктическое занятие проводится в рамуах программы «Мир музея» . Оно посвящено развитию навыков наблюдательности за проявлениями человеческих чувств. Датёт представление о том, как художник создает .
«Русская зима глазами художников».
Конспект урока, УМК автор Т.Я. Шпикалова.
Программа: создана на основе примерной программы внеурочной деятельности художественно-эстетического направления «Смотрю на мир глазами художника», автор Е. И. Коротеева, примерные програм.
Источник
Презентация Урок ИЗО ««Изобразительная деятельность развивающая особенности мышления, воображения, эмоциональной сферы. Развиваем память, внимание, речь и мелкую моторику».
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: «Изобразительная деятельность развивающая особенности мышления, воображения, эмоциональной сферы. Развиваем память, внимание, речь и мелкую моторику». Подготовила: Терехова Т.А.
В процессе формирования личности значительная роль принадлежит искусству, которое формирует духовный мир человека, его морально-нравственные убеждения, определяет систему моральных и эстетических ценностей. Изобразительная деятельность теснейшим образом связана с гармоничным и здоровым развитием личности ребёнка и невозможно без достаточного развития психических процессов, как восприятие, память, мышление, внимание. Для повышения уровня художественно-образного мышления у учащихся необходимо всячески использовать такой важнейший методический приём, рисование по памяти.
По мнению Т. Бьюзена креативность связана с памятью, укрепление памяти улучшит и качество креативных процессов. Креативность-способность у умственным преобразованиям и творчеству; очень близко по смыслу к понятию «творческое мышление». Творческие способности, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении и характеризовать как личность в целом, так и продукт деятельности этой личности. Конечно, ни один тренинг не способен научить человека придумать гениальные идеи. Но главный плюс таких программ состоит в том, что они устраняют препятствия, мешающие развитию креативного мышления, главное из которых-страх творчества.
Искусство требует воспитывать у учащихся умение и навыки рисования не только с натуры, но и по восприятию. В основе развития зрительной памяти лежит точная фиксация ранее виденного предмета. В программе изобразительного искусства, тема изучение орнамента, можно также познакомить учащихся с темой дудлинг или зентангл. Например: зрительно показывается картинка, учащиеся её запоминают, затем по памяти рисуют.
Другой вариант: раздать картинки с узорами и трафарет на чём будут эти узоры рисовать. Можно и усложнить задачу, показать и пусть рисуют по памяти. А так же сами придумывают где и как будет располагаться тот или иной узор. Хорошо подходит для развития творческого мышления, можно так же придумывать свои узоры и выбирать цвет, который нравиться.
Рисование на стихи, по рисунку и стихи запоминаются, ещё один способ тренировки памяти. Можно совместить такой урок с темой пейзажа. Вот на ветке лист кленовый, Нынче он совсем как новый. Весь румяный золотой, Ты куда листок, постой.
Я карандаш с бумагой взял, Нарисовал дорогу, На ней быка нарисовал, А рядом с ним корову. Направо дождь, налево сад, В саду пятнадцать точек, Как-будто яблоки висят И дождик их не мочит. Я сделал розовым быка, Оранжевой- дорогу, Потом над ними облака Подрисовал немного. И эти тучи я потом Проткнул стрелой. Так надо, Чтоб на рисунке вышел гром И молния над садом. Я чёрным точки зачеркнул, И означало это, Как будто ветер вдруг подул И яблок больше нету. Ещё я дождик удлинил- Он сразу в сад ворвался, Но не хватило мне чернил, А карандаш сломался. И я поставил стул на стол, Залез как можно выше И там рисунок приколол, Хотя он плохо вышел. С. Михалков
Учащиеся внимательно слушают это шуточное стихотворение, выполняют все инструкции, в конце рисунок доводят до конечного результата по своему вкусу. Получают массу положительных эмоций и как ни странно рисунки получаются не похожими друг на друга.
К теме городского пейзажа: Представьте что Вы архитектор и хотите спроектировать загородный дом. Сначала запишите на листе бумаги 10 любых существительных. Апельсин, ваза, лужайка, вода, томат-всё, что приходит в голову. Представьте, что эти 10 слов-10 обязательных условий заказчика, которому Вы проектируете дом. Например: «апельсин»-выкрасите стены дома в оранжевый цвет, «вода»-пусть перед домом будет прудик или фонтан, «томат»- красные рыбки в пруду или занавески в горошек и т. д.
Солнце, море, песок, камень, голубая краска, зеркало, лес, книга, город, венок.
За основу дома взято произведение Алиса в зазеркалье (зеркало), там были шахматы, дом похож на шахматную фигуру и дом отражается в воде как в зеркале. Солнце-окна в виде подсолнухов, похожие на солнце и свет жёлтый в окошках. Море-водоём у дома. Песок-песочные дорожки. Камень-каменная плитка у входа. Голубая краска-окошки и плитка голубого цвета. Лес-посаженные деревья, фонари в виде листиков. Книга-крыша на окошках нижнего этажа и Алиса в зазеркалье-книга. Город-в индии есть город розового цвета, изначально он был жёлтый, правитель посчитал, что в жёлтом городе не возможно находиться при солнце и перекрасил его в розовый. Венок-на окнах первого этажа витражные окно в виде цветов.
Песок, море, цветок, шарик воздушный, кот, вафля, дерево, круг, забор.
Рисование необычного животного. Задание заключалось в том чтобы нарисовать животное, которое будет состоять из разных животных.
Урок визуализации проходил так: включалась красивая спокойная музыка, затем выполнялся рисунок по представлению.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
В процессе формирования личности значительная роль принадлежит искусству, которое формирует духовный мир человека, его морально-нравственные убеждения, определяет систему моральных и эстетических ценностей. Изобразительная деятельность теснейшим образом связана с гармоничным и здоровым развитием личности ребёнка и невозможно без достаточного развития психических процессов, как восприятие, память, мышление, внимание.
Номер материала: ДБ-1294677
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин призвал поддерживать сельские школы
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник