Эмоциональный настрой детей это

Эмоциональный настрой в раннем возрасте
материал на тему

Одним из средств развития эмоций являются игры.

Скачать:

Вложение Размер
emotsionalnyy_nastroy_v_rannem_vozraste.docx 13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Эмоциональный настрой в раннем возрасте

(Сообщение к семинару «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»)

Эмоция-это «сложный психологический механизм, пожизненно формирующийся в процессе деятельности ребёнка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» (А.В. Запорожец).

Воспитание эмоций сохраняет ведущее значение на протяжении всего раннего возраста.

В современном образовании проблема раннего развития ребёнка является одной из самых актуальных, и это обусловлено следующими принципами:

-поддержание потребности ребёнка в активности;

-учёт соотношения между мерой активности малыша и его возможностями;

-уважения ребёнка и соблюдение его прав.

Одним из критериев развития ребёнка является личностное новообразование-осознание успешности. Под влиянием оценки взрослого ребёнок начинает осознавать критерии успешности и не успешности своей деятельности. Поэтому важным условием являются положительные эмоции, такие как радость, веселье, удовольствие, интерес, похвала при этом повышается активность, возможность восприятия нового, оказывается благотворное влияние на здоровье.

Эмоциональное отношение формируется под влиянием воспитания и обучения, в ходе приобретения индивидуального жизненного опыта. У маленького ребёнка, окружённого вниманием взрослых, развивающегося в нормальных условиях, возникает потребность в общении. Благодаря изначально эмоциональному общению взрослого с ребёнком физиологические, эмоциональные реакции преобразуются в эмоции социально значимые и могут возникать эмоции познавательной направленности. Чтобы ребёнок развивался, эмоциональное общение взрослого с ним должно вести к практическим самостоятельным действиям ребёнка. Человеческие эмоции не возникают сами по себе, а формируются с первых дней жизни под влиянием среды, в которой ребёнок оказывается. Вне общения, вне деятельности социальные познавательные эмоции не развиваются. Когда ребёнок чувствует, что взрослый его понимает, он развивается значительно лучше.

Первая социальная положительная эмоция в виде улыбки появляется на второй-третьей недели жизни как ответ на ласковый голос взрослого, склонённого над ребёнком. У ребёнка всё чаще возникают компоненты разных положительных эмоциональных реакций, которые объединяются в своеобразный комплекс, выражающийся улыбкой, вокализациями, активными движениями.

Основная задача эмоционального воспитания ребёнка в первые месяцы жизни- разнообразить зрительное и слуховое восприятие, вызвать ответные эмоциональные реакции в процессе общения, побуждать к активности в познании. Показателем активности служит эмоциональное состояние.

Одним из средств развития эмоций являются игры. Развивающие игры-занятия способствуют возникновению эмоций. Вначале они сопровождают, а потом предвосхищают и подкрепляют действия и побуждают ребёнка к дальнейшему познанию окружающего.

Эмоции, стимулирующие развитие, зарождаются и формируются при непосредственном общении ребёнка со взрослым, а том числе в играх-занятиях, соответствующих детским возможностям и потребностям.

Это игры-имитации, пальчиковые игры, игры на развитие эмоциональной сферы и снятие напряжения. В роли организаторов оздоровительных, развивающих игр могут выступать как музыкальные руководители и воспитатели, так и родители.

Благодаря этим играм дети стали более эмоционально отзывчивыми на музыку, пение, художественное слово. Они легко импровизируют в движении под музыку, реагируют на её изменение, легко контролируют как со взрослыми, так и со сверстниками, быстрее адаптируются, значительно реже болеют.

Пример: «Доброе утро, глазки», «Вместе с солнышком встаём».

Источник

Статья «Эмоциональный настрой»

Марина Болдова
Статья «Эмоциональный настрой»

Все начинается с эмоций.

Жизнь обретает ценность благодаря эмоциям. Они являются настоящими двигателями и стимуляторами деятельности и развития ребенка. Положительные эмоции создают у человека оптимистический настрой, способствуют развитию его волевой сферы. В физиологическом плане положительные эмоции, воздействуя на нервную систему человека, способствуют оздоровлению организма.

Приподнятое настроение делает нас более активными, энергичными, все получается и все ладится. С песней «Утро начинается» мы настраиваемся на доброе начало дня. Такие эмоциональные настрои я могу составить сама и провести в группах детского сада.

Эмоциональный настрой “ Солнечный луч”

Светлый лучистый поток вливается в мое тело. Во мне просыпается солнечный лучик и пробуждается любовь ко всему, что меня окружает.

Солнечный свет коснулся макушки, освободил мышцы лица от всякого напряжения, расслабил веки, наполнил своим теплом. И вот уже веселый огонек радости светится в моих глазах, солнечная улыбка блестит на моем лице.

Мягкой волной луч солнца проходит в горло, касается плеч и доходит до кончиков пальцев. Здоровый дух природы вливается в мое сердце, наполняет меня гармонией и красотой. В моем сердце рождается безграничная любовь к природе и людям. Свежий лучистый поток наполняет мой живот, появляется приятная легкость. В ногах ощущается бодрящая свобода.

Каждая часть моего тела наполнилась спокойствием и радостью. Я чувствую мир в душе. Теперь нет грани между мной и Вселенной. Передо мной открываются все дороги, я наполнен неиссякаемой энергией. Во мне рождаются силы и здоровый дух природы, добрые мысли и ощущение счастья.

Эмоции поддерживают интерес к жизни, к происходящему вокруг нас. Капля эмоций – и все предстает перед нами в новых красках, приобретает определенный смысл, дает новое качество. Чтобы качество всей твоей деятельности носило позитивный, созидающий характер, необходимо сначала зарядиться положительной энергией, а потом приступать к любой деятельности.

КОГДА ТЫ НАПОЛНИЛСЯ

СОЛНЕЧНЫМ СВЕТОМ, ТЕПЛОМ И РАДОСТЬЮ,

– разговаривать с детьми и взрослыми;

– любить, прикасаться к людям;

– напевать песню, мелодию;

– отдыхать, ложиться спать;

– встречать родных и близких;

– творить и развиваться;

– делиться всем хорошим, что у тебя есть;

– созидать и украшать окружающий мир;

– излучать положительную энергию.

«Эмоциональный комфорт детей в семье» • Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспосабливаться к той или иной ситуации. • Эмоции ребенка — это послание.

Презентация «Развитие эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР», учитель-дефектолог И. М. Горбовская Практика работы с детьми показывает, что сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, а способы общения без специального.

Источник

Как научить ребёнка выражать свои эмоции

Вместе с психологом разбираемся, какие есть виды и способы выражения эмоций у детей и почему так важно обозначать эти состояния.

Полина Жданова

Координатор тьюторов и психологов в «Домашней школе Фоксфорда», магистр консультативной психологии и аспирант НИУ ВШЭ. Знает, как помочь выражать чувства и эмоции.

Для начала разберёмся с понятиями:

  • эмоции — это психические реакции человека на ситуацию;
  • чувства — это эмоциональные процессы, в которых отражается отношение.
    Например: «Мне страшно» — это эмоция, а «Я боюсь этой собаки» — чувство, связанное с отношением к определенному объекту.

Зачастую дети не знают, как им реагировать на ситуацию или как справиться с тем потоком ощущений, что зарождается в них. Поэтому задача родителя — не подавлять чувства и эмоции чада, а научить контролю и управлению. Внимание к эмоциям ребёнка — это важнейший компонент развития эмоционального интеллекта (ЭИ).

Виды и способы выражения эмоций

Современная психология выделяет три способа выражения эмоций:

  • ненастойчивый — по человеку часто невозможно догадаться об истинном состоянии;
  • агрессивный — так называемое «ты-послание», когда ответственность за вызванную эмоцию перекладывается на партнёра (например, «ты просто вывел меня из себя»);
  • открытый (уверенный) — наоборот, «я-послание» (например, «я огорчена, потому что есть ощущение, что ты что-то не договариваешь»).

Американский профессор психологии Роберт Плутчик в 1980 году придумал концепцию, в которой обозначил восемь основных видов эмоций (на картинке они находятся в центре) и связанные с ними производные. Он также подчеркнул, что эмоция состоит из трёх компонентов:

  • возбуждение в организме человека;
  • особое переживание в теле, например, дрожь;
  • экспрессия, например, повышающаяся интонация.

Как ребёнок выражает свои эмоции

Эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.

Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.

Когда ребёнок взрослеет, он уже может выражать эмоции словами. Например, говорить, что ему грустно или радостно. Здесь частая проблема — это чёрно-белый мир. Ребёнок не различает оттенки эмоций, а родители не стремятся расширить его представления об этом.

В раннем возрасте дети совершенно не контролируют свои эмоции, которые ярко вспыхивают и быстро гаснут. Ко второму году жизни у детей формируется интерес друг к другу, к третьему — чувствительность к отношениям со сверстниками, к четвёртому — появляется готовность оценивать поступки. Уже к 5–6 годам эмоция регулирует действия ребёнка, а к 7 — зарождается сопереживание. А дальше ребёнок учится контролировать эмоции.

Как научить ребёнка выражать эмоции

Выслушайте

Для того, чтобы ребёнок учился выражать эмоции, очень важно дать ему возможность выразить любые, даже самые сложные чувства в безопасной обстановке без осуждения.

Признайте важность эмоций

Подчеркните, что чувствовать и эмоционировать — это нормально. «Я понимаю, что ты расстроился», «Да, это неприятная ситуация». Не обесценивайте его чувства: то, что пустяк для вас, для него — целый мир.

Создавайте словарик эмоций

Например, «Я счастлив», «Я рад», «Я расстроен», «Я злюсь». Задавайте ребёнку вопросы: «Какое у тебя сейчас настроение? Какую эмоцию испытываешь из-за этого события?».

Обозначайте свои чувства

Ребёнок учится делать то же самое, что видит в поведении родителя. Если вы выражаете свои эмоции, ребёнку будет легче этому научиться, «Я рада, что ты съел целую тарелку каши», «Я расстраиваюсь, когда ты уходишь из дома, но забываешь мне сообщить».

Ищите альтернативные варианты выражения сложных чувств

Например, ребёнок может выместить злость на подушке или нарисовать свою грусть.

Планируйте пути решения

Например, если у ребёнка случился конфликт с одноклассником, подумайте вместе, как он может поступить и как отреагировать. Ситуацию можно проиграть по ролям.

Обсудите героев

Посмотрите вместе мультики или кино, обсудите поступки героев, их мотивы, эмоции и предложите ребёнку поразмыслить, как бы он поступил в сложившейся ситуации.

Формируйте «я-позицию»

Для того, чтобы ребёнок мог выражать свои чувства и эмоции, ему нужно научиться обозначать их через «Я»: «Я огорчён», «Мне было неприятно». Так ребёнок не будет винить другого человека (например, «Ты поступил отвратительно»), а будет выражать своё отношение к произошедшему.

Запишите ребёнка на курсы

Например, в «Домашней школе Фоксфорда» наставники помогают детям развивать такой важный навык, как эмоциональный интеллект, благодаря чему ребёнок сможет лучше понимать свои и чужие эмоции и чувства.

А при таких эмоциональных трудностях в поведении, как агрессивность и плаксивость, проблемах с контролем эмоций можно пройти консультации психологов, которые помогут выявить причины эмоциональных проблем и дадут рекомендации.

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

Попробовать бесплатно

Источник

Эмоциональный настрой на урок

Автор: Субботина Елена Борисовна

Различные приемы начала урока

Громко прозвенел звонок-
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.

Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Работаем старательно
Слушаем внимательно.

Каждый день, всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.

Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке.
Улыбкой ясная природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея, блещут небеса.
Еще прозрачные леса,
Как будто пухом зеленеют.

«Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…» (Ж.Ж.Руссо)
-Девочки, мальчики садитесь, пожалуйста.
-Какой урок сейчас?
-Проверяем готовность.
-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?
-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.

Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять
И внимательно считать.

Улыбнитесь друг другу, садитесь
Руки? На месте!
Ноги? На месте!
Локти? У края!
Спина? Прямая!

Собирает нас звонок
На замечательный урок!
Подравнялись, тихо встали,
Глазки на меня подняли!
Садитесь!

Ну, ребята, всем молчать,
Начинаем мы писать
Вы пишите, не спешите,
Буквы лучше выводите.

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постараюсь все понять-
Буду грамотно писать.

Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.

Великая радость- работа.
В полях, за станком, за столом!
Работай до жаркого пота,
Работай без лишнего счета-
Все счастье земли — за трудом!

Вот книжки на столе, а вот — тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки,
И недосуг дуть на корабль бумажный-
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!

Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».

Тут затеи, и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час!

Математика- королева наук!
Без нее не летят корабли,
Без нее не поделишь ни акра земли,
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,
Что почем, не узнаешь,
А узнав, не поймешь!

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Летит выше звезд арифметика наша,
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины кует,
До самого неба рукой достает.

Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.

Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час?

Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!

Беритесь, ребята,
Скорей за работу
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счету!

Делу время, потехе час.
Прочитайте мой рассказ
На доске написан текст.

Тетрадь с наклоном положу,
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнуть,
За работу я возьмусь!

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

Хочешь со мной
Научиться писать?
Нужно меня научиться держать.
Очень хочу я с тобой подружиться
С первого слова,
С первой страницы.
Буквы печатные — очень аккуратные,
Буквы для письма я пишу сама.
Очень весело пишется ручка,
Буквы держат друг друга за ручки!

Звенит веселый колокольчик.
Игрушки все свои оставь,
Нам нужно дружно поздороваться.
И у столов красиво встать.

А ну-ка, дети, встаньте в ряд!
Готов к работе мой отряд!

Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ручки,
Разомните пальчики.
Мы будем сегодня считать,
Складывать и вычитать.
И задачи, задачи решать!
Вот подали нам звонок.
Начинается урок.
Приглашаю вас путешествовать,
Знания свои совершенствовать!

Великое дело — задачи решать.
Снова Знай-ка нас будет обучать.
Он с улыбкой пришел сегодня в класс
И волшебный фонарик принес для нас.
Чтобы задачи быстро решать,
Надо уметь складывать и вычитать.
Начнем нашу работу
С веселого, точного устного счета.

Интересное дело — задачи решать.
Быстро складывать и вычитать.
Каждый будет трудиться до пота,
Чтобы спорилась работа.

Задачи решать — нелегкое дело,
Но за него возьмемся мы смело.
А чтобы ошибок не допускать,
Будем думать, смекать, вычислять.

Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Вы на парты поглядите,
Все в порядок приведите.
А теперь тихонько сели
И на доску посмотрели.

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука
Эта математика!

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок!
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счета!

Урок «закрепление»
Дает нам понять,
Что мы умеем
И что должны знать.

Математика пришла,
Нам задачи принесла.
Мы научимся считать,
Решать, отгадывать, смекать.

На прогулку за наукой
Сегодня пойдем.
Внимание, смекалку
С собою возьмем.

Я тетрадь свою открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою-
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Снова звенит долгожданный звонок-
Новая четверть и новый урок!
Вспомним, чему научились ребята
В четверти третьей, прошедшей когда-то!

Всем известно, что у нас
Самый лучший в школе класс!
Здесь девочки?
Здесь мальчики?
Приготовьте наши ручки,
Разомните пальчики.
На уроке интересном
Дети все решают вместе
Чтобы нам умнее стать,
Мы готовы посчитать.

Ответить хочешь — не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит — надо встать,
Когда позволит сесть- то сядь.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроке ты сиди,
Не стучи и не кричи.
На уроках не болтай,
Как говорящий попугай.

Парта — это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.
Быть должны у вас в порядке
Ручки, книжки и тетрадки.
Руки дружно поднимайте,
Если спросят — отвечайте.
Все считайте и пишите,
При решении – не спешите.
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Математика нас ждет.
Начинаем устный счет.

Дорогие малыши!
Поздравляем от души –
Научились вы считать,
Прибавлять и вычитать.
С арифметикой дружите,
Все считайте и пишите,
При решении – не спешите,
Без математики, друзья,
Нам прожить никак нельзя!
И прекрасна и сильна
Математики страна!
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
Учебник научит вас
Точному счету.
Скорей за работу,
Скорей за работу!
Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем скорей урок!

Солнце радостно проснулось,
Осторожно потянулось,
Лучикам пора вставать
И урок наш начинать.

Я настрой себе нашел,
Чтобы быть везучим.
Повторю сто раз его-
Разойдутся тучи.
У меня все хорошо-
А будет еще лучше!
Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Куда мы с вами попадем,
Узнаете вы скоро.
В стране далекой мы найдем
Помощников веселых.
Будем все мы улыбаться,
Веселиться и смеяться,
Но сначала поспешим –
Все задания решим!
Запомните все,
Что без точного счета
Не сдвинется с места
Любая работа.
Без счета не будет
На улице света,
Без счета не сможет
Подняться ракета.
Без счета письмо
Не найдет адресата,
И в прятки сыграть
Не сумеют ребята.
Долгожданный дан звонок,
Начинаем наш урок!
Поприветствуем друг друга:
Привет, друг! Привет, подруга!
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
В путешествие отправимся смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда,
Что идти нелегко.
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.
С добрым утром! Начат день!
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и считать!
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Будем изобразительное искусство изучать,
Творчество и фантазию развивать.

Прозвенел звонок веселый,
Он позвал ребят всех в класс.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа»
Все готовы? Рисования урок у нас.
Все пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работайте старательно,
Слушайте внимательно.
Если хочешь отвечать,
Руку не забудь поднять.
Если спросят, надо встать,
Четко, громко отвечать.

Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. Теперь сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на столы и повторяйте за мной:
Я в школе на уроке.
Сейчас я начну учиться.
Я радуюсь этому.
Внимание моё растет.
Я, как разведчик, все замечу.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я готов к работе.
Работаю.

Здравствуйте!
Ребята! Готовы к уроку?
На вас надеюсь я, друзья.
Мы хороший дружный класс
Все получится у нас!

Наступила весна. Светит солнышко. Солнышко улыбается, дает нам свет и тепло. Передадим частичку нашего тепла друг другу.
Тема сегодняшнего урока «Повторение».

Сегодня мы отправимся в путешествие по нашей стране, мы узнаем много нового и интересного, побываем в интересных местах, а потом расскажем о своих впечатлениях родным и друзьям. Но природа открывает свои тайны только добрым сердечным людям. Давайте поздороваемся с ней.
Здравствуй, природа!
Здравствуй, степь,
Здравствуйте, горы,
Здравствуй, лес.
Ты о чем шумишь листвою
Темной ночью грозовою?
Кто в глуши твоей таится,
Что за зверь, какая птица?
Все открой, не утаи,
Ты же видишь, мы — свои.

Добрый день, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!
На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя разделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

Здравствуйте, ребята!
Я знаю, вы очень дружные, смышленые, любознательные, любите читать и любите учиться.
С неба звездочка упала,
Я желанье загадала,
А желанье вот такое:
Будем думать и читать
И пятерки получать,
И небесная звезда
Всем сказала «Да, да, да!»
Прозвенел звонок для нас.
Все вошли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу класс наш хоть куда!
Ну, начнем урок, друзья!
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Все друг к другу повернитесь,
А теперь улыбнитесь.
Улыбнитесь мне, гостям!
И садитесь по местам.
О математика, гордись собой,
Ты всем наукам мать родная,
И дорожат они тобой.
В веках овеяна ты славой,
Светило всех земных светил.
Строга, логична, величава,
Стройна в полеты, как стрела,
Твоя немеркнущая слава
В веках бессмертье обрела.
В класс пришел не хмурь лица,
Будь веселым до конца,
Не ленитесь, улыбайтесь,
Всем законам подчиняйтесь,
А закон у нас такой:
Все, что надо, под рукой.

Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке. Чтобы наш урок прошел интересным, мы многому научились. Пусть девизом нашего урока будут слова:
«Умеешь сам — научи другого»
Прозвенел звонок, начинаем наш урок.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вот мы учимся играть.
Раз, два, три, четыре, пять.
Все умеем мы считать.
Ребята, улыбнитесь друг другу, подарите свою улыбку гостям. Я желаю вам успехов на уроке!
1-2-выше голова,
3-4-плечи шире,
5-6-тихо сесть.

Звенит звонок,
Зовет нас на урок.
Урок сейчас пойдет,
В мир знаний поведет.
Улыбнитесь друг другу, улыбка — хороший настрой на работу. На уроке мы будем рассуждать, мыслить, решать, раскроем секрет математики.
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый наш класс
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Я – человек
Я – умею мыслить и удивляться, обижаться и огорчаться
Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать
Я – могу ошибаться
Я – умею учиться
Я – хочу учиться.
Улыбкой ясная природа
Сквозь сон встречает утро года
Синея, блещут небеса
Еще прозрачные леса,
Как будто пухом зеленеют.
Собирает нас звонок
На замечательный урок!
Подравнялись, тихо встали,
Глазки на меня подняли! Садитесь!

-Ребята, посмотрите внимательно на облака (на доске висят три облака: ярко-голубое, бледно-голубое, серо-голубое). Какое облачко вам больше нравится? Я рада,что у большинства из вас хорошее настроение. Надеюсь, что к концу урока хорошее настроение будет у всех.

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!
Сядьте ровно, ножки вместе,
Руки положи на стол.
Подтянитесь, улыбнитесь
И тихонько все садитесь.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы – ученики.

Настроение у нас отличное,
А улыбки – дело привычное.
Пожелаем друг другу добра,
Ведь урок нам начинать пора.
У нас сегодня необычный урок. Я хочу, чтобы вы запомнили его на всю жизнь. Принимаем жизнь с ее проблемами, как подарок. Все хором:
Самый лучший день – сегодня.
Самый лучший отдых – работа.
Самая лучшая работа, та которую ты любишь.
Самая большая потребность – общение.
Самое большое богатство – здоровье.
Самый большой дар – любовь.
Сегодня будем учиться любить.

— Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.
— Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу и беспокойство. Я желаю всем нам хорошего урока

Ребята, скажите, для чего нам нужны глаза? Правильно, видеть красоту природы, окружающего мира, людей. Наши глаза видят и тех, кто нуждается в нашей помощи: голодную птицу, упавшего товарища, Они помогают совершать нам добрые поступки.

Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь. Теперь глазки все на меня.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!

Человеческая доброта — самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу.

Вот звонок нам дал сигнал:
поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
На урок торопит нас,
Математика сейчас.
Снег летает и сверкает
В золотом сиянье дня,
Словно пухом устилает
Все дороги и дома.
Сыплет, сыплет снег – снежок,
Начинаем наш урок.

-Как живёте?
-Вот так! (Показать большой палец)
-Как идёте?
-Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладо
шке другой)
-Как бежите?
-Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как рабо
тают ими при беге)
-Ночью спите?
-Вот так! (Руки «лодочкой» под щёку и положить на
них голову)
-Как берёте?
-Вот так!
-А даёте?
-Вот так!
-Как шалите?
-Вот так! (Произвольные движения)
-А грозите?
-Вот так! (Погрозить пальчиком)
-Как сидите?
-Вот так! (Руки на стол)
-А математику как знаете?
-Вот так! (Показать большой палец)

Источник

Читайте также:  Как быстро заснуть после стресса
Оцените статью