- Конференция «Эмоциональный искусственный интеллект: новые вызовы для науки и образования, новые возможности для бизнеса»
- Описание
- Эмоциональный искусственный интеллект: меняя мир человека к лучшему
- Все за сегодня
- Политика
- Экономика
- Наука
- Война и ВПК
- Общество
- ИноБлоги
- Подкасты
- Мультимедиа
- Наука
- The Atlantic (США): темная сторона эмоционального интеллекта
- Контекст
- New Yorker: новые данные показывают, что интеллект не заразен
- Spektrum: почему одни люди умнее, чем другие
- Статьи по теме
- Важен ли в жизни интеллект?
- Scientific American: Как искусственный интеллект может помочь подготовиться к наводнениям
Конференция «Эмоциональный искусственный интеллект: новые вызовы для науки и образования, новые возможности для бизнеса»
Биржевая лин., д. 14, Университет ИТМО, ауд. 615.
Начало в 10:00 (регистрация начнется в 09:40).
Описание
30 марта с 09:40 до 17:00 в Университете ИТМО будет проходить конференция по EmotionAI – «Эмоциональный искусственный интеллект: новые вызовы для науки и образования, новые возможности для бизнеса».
Эмоциональный искусственный интеллект, технологии автоматического распознавания эмоций и поведения человека – междисциплинарная область исследований, трансформировавшаяся в 2010-е годы в полноценную, бурно растущую индустрию. По сути, речь идет о новом технологическом рынке, который развивается благодаря эффективному взаимодействию академической науки с технологическим бизнесом и венчурной средой.
Активное участие в нем российских стартапов и лабораторий, а также открытые возможности для научно-исследовательских и бизнес-коллабораций, позволят успешнее масштабировать инновационные технологические решения, интегрировать эмоциональные технологии в различные отраслевые контексты.
- Запустить процесс консолидации русскоязычного сообщества по направлению EmotionAI;
- Обсудить текущее состояние (state of the art) индустрии, её особенности и среднесрочные перспективы (2018-2022 гг), яркие кейсы и проекты, сферы применения эмоциональных технологий;
- Наметить опции для сотрудничества внутри сообщества, а также пути совместной реализации проектов, их коммерциализации и вывода на мировой рынок;
- Осветить модели венчурной поддержки и софинансирования проектов.
Предварительная программа конференции:
— Emotion AI как технологический рынок: текущее состояние, перспективы (2016-2021), отдельные кейсы и потенциал отрасли;
— Платформа EmotionMinerи концепция AI- хаба от Neurodata Lab: перспективы совместных проектов и коллабораций.
Ожидаемые компетенции участников в областях:
- Анализ данных, машинное обучение, компьютерное зрение;
- Биометрия, face- и voice recognition технологии;
- Нейромаркетинг и usability-исследования;
- Робототехника, HCI (человеко-машинные интерфейсы);
- Психология и физиология эмоций, нейрокогнитивистика.
Регистрация на конференцию начнется в 09:40.
Подробная программа конференции доступна по ссылке.
Источник
Эмоциональный искусственный интеллект: меняя мир человека к лучшему
Еще совсем недавно, до периода пандемии, мир выглядел совершенно незыблемым и безграничным: лишь фантастический поворот событий мог нарушить привычный ход наших жизней. Однако, поворот оказался весьма реальным, как и всё, что за ним скрывалось. Так, эмоциональный искусственный интеллект буквально за два года из феномена гипотетического будущего превратился в активно развивающуюся технологию, призванную помочь людям узнать больше о самих себе и природе человеческих эмоций.
Как бы это ни показалось парадоксально, но на первых порах вынужденной online-реальности, ставшей единственно безопасной от вируса (не оксюморон ли?!) COVID-19, мы все на собственном примере могли убедиться в том, насколько прочно внедрены в нашу жизнь технологии искусственного интеллекта (ИИ): поисковые системы, клиентский сервис, приложения, управление мобильными устройствами, взаимодействие с информацией. Мы совершаем действия, реагируем, испытываем эмоции… И зачастую расстраиваемся, особенно если наши эмоции не распознают, и они, как следствие, остаются без ответа. А ведь эмоции — существенный аспект любого общения, любого взаимодействия. Мы хотим быть услышаны и поняты миром, который нас окружает.
При этом сейчас наш окружающий мир неразрывно связан, хоть и в разной степени, с социальной дистанцией и изоляцией. Чтобы дистанция в полтора метра не превратилась в бездну, а изоляция не переросла в одиночество, технологии эмоционального искусственного интеллекта стали постепенно внедряться в повседневную жизнь. Важность живой коммуникации и эмоционального диалога, а также ценность индивидуального подхода — непреходящие явления вне зависимости от внешних факторов. Человеческие эмоции нельзя игнорировать и ими нельзя пренебрегать, особенно когда эмоциональный фон населения далек от стабильности и предсказуемости.
Разрабатывая и совершенствуя нашу технологию эмоционального ИИ в приложении Human Cosmos, мы, естественно, задавались вопросом, почему большинство людей так предвзято и скептически относятся к искусственному интеллекту? После серии интервью и исследований мы в очередной раз были вынуждены констатировать факт: “робот” — механизм, лишенный возможности сопереживать — отталкивает человека из-за своей равнодушности.
Как ни трудно догадаться, в этом и заключается ключевое отличие эмоционального искусственного интеллекта (Emotion AI) от классических технологий ИИ.
Эмоциональный искусственный интеллект представляет собой решение многих глубоко укоренившихся стигм и стереотипов, выход за границы устаревших шаблонов. Это по праву революционная технология, способная идентифицировать человеческие эмоции, своевременно обрабатывать их и реагировать самым “человечным” образом.
Если эмоциональный ИИ вам кажется утопичной идеей, поскольку искусственный интеллект остается “искусственным”, то есть две причины для развенчивания стереотипа. Во-первых, эмоциональный интеллект — это совокупность навыков и способностей, то есть обучаемая область: мы все владеем разным уровнем эмоционального интеллекта (и как часто мы занимаемся его улучшением?). Во-вторых, способность чувствовать вовсе не означает способность распознавать и понимать чувства.
Значимость эмоционального ИИ для человека в том, что взаимодействуя с такой технологией, мы на подсознательном уровне работаем над своей эмоциональной осознанностью, пониманием как свои, так и чужие эмоции, а параллельно и намерения внешнего и внутреннего мира.
Удивительно, но в рамках наших исследований мы осознали, что ключевой недостаток искусственного интеллекта является его преимуществом: отсутствие стигм. У эмоционального ИИ отсутствуют стигмы и приобретенные предвзятости. Да, робот распознает, но не испытывает эмоций. И это — то, что его не приводит к внутреннему конфликту. Он не отвечает грубостью на грубость, агрессией на агрессию. Он не поддается на провокации. Он терпим. И он учит нас терпимости.
Эмоциональный ИИ способен рассказать многое нам о нас самих.
Сама по себе технология эмоционального искусственного интеллекта крайне комплексная и объединяет разработки сразу нескольких научных дисциплин: компьютерные и когнитивные науки, психологию и нейробиологию, социологию и лингвистику. Именно такая тесная взаимосвязь между научными направлениями создает плодотворную почву для развития эффективного эмоционального ИИ.
Различные подходы и технологические инструменты расширяют диапазон возможностей распознавания человеческих эмоций, которые считываются с помощью видео, аудио и других биометрических сенсоров. Полученные данные обрабатываются алгоритмами машинного обучения, определяя способ, тип, тональность и эмоциональность ответной реакции. Кроме того, системы эмоционального ИИ отличаются друг от друга по своим предназначениям и целям. Так, например, эмоциональный ИИ, разработанный Human Cosmos, обучен выполнять совершенно иные функции, нежели аналогичный продукт из автомобильный индустрии.
Между тем, говоря о перспективах технологии, будет справедливо отметить, что за эмоциональным искусственным интеллектом не только будущее, но и настоящее. Готовы ли мы к такому настоящему? Конечно. Дело в том, что мы порой принимаем технологии эмоционального ИИ за “прекрасный сервис”, за невиданные новейшие технологии, за стремительный прогресс, хотя, на самом деле, то, чем мы наслаждаемся, это то, что мы так настойчиво не принимаем — искусственный интеллект. Возможно, боимся поднять планку для себя — для человечества — на совершенно иной уровень. Как и над любым страхом, так и над этим — можно и нужно работать. Тогда технологии эмоционального ИИ не просто займут свое место в нашем мире, но и помогут сделать его значительно осознаннее. Эмоционально осознаннее.
Займут ли технологии эмоционального искусственного интеллекта место профессионального психолога или нет — вопрос, на который дать однозначный ответ невозможно. Однако, вполне возможно утверждать о том, что эмоциональный ИИ станет эффективным помощником как для психологов, так и любого человека, заинтересованного в саморефлексии, самопознании, улучшении своего эмоционального интеллекта.
В Human Cosmos мы фокусируемся на эмоциональном состоянии человека: его настроении, его желаниях, степени его удовлетворенности своей жизнью. Очень деликатная область требует эмоциональной поддержки и эмоционального вовлечения — будь то через вопросы и текст, через материал и информацию, через рекомендации и советы. Чем больше мы знаем о человеке, тем у нас больше возможностей помочь ему, верно?
Персональные ассистенты с искусственным интеллектом — уже далеко не новинка. Однако спектр возможностей эмоционального ИИ значительно шире: определение состояния выгорания и программа по предотвращению, поддержка психологического равновесия и душевного баланса, изучение эмоциональных психотипов, улучшение качества взаимодействия с людьми вокруг и работа над своими социальными навыками, поиск цели и призвание, раскрытие своего потенциала. То, что для человека порой остается незамеченным, эмоциональный ИИ способен своевременно обнаружить и сформировать индивидуальный план для того, чтобы человек мог посмотреть на себя и свои действия со стороны, а также определить внутренние и внешние факторы-раздражители.
Кроме того, эмоциональный ИИ уже сейчас стал внедряться в медицинскую практику. Пока самые амбициозные надежды связаны с тем, что исходя из эмоционального состояния пациентов станет возможно безошибочно определять психологические болезни и отклонения, а также предотвращать явные деструктивные поведения, то уже сейчас эмоциональный ИИ привлекает особый интерес для работы с пациентами с признаками деменции. Поскольку в период изоляции и низкой умственной активности болезнь прогрессирует в кратчайшие сроки, то технологии эмоционального ИИ могут стать вспомогательным средством для медперсонала по поддержке и уходу за пациентами.
В бизнесе эмоциональный ИИ уже нашел свое применение в таких направлениях, как автомобильная область, сфера клиентского сервиса, область рекрутмента и работы HR-отдела.
Так для повышения безопасности на дорогах разработки эмоционального ИИ призваны отслеживать психологическое состояние водителя, чтобы естественным образом приводить его в равновесие: автоматический контроль температуры воздуха, выбор музыки, рекомендованная скорость и рекомендованное время, проведенное за рулем — существует множество аспектов, которые самым едва заметным образом могут снимать стресс и раздраженность, снижать уровень агрессии, тем самым положительно влияя на человека и направляя ход его жизни в эмоционально приятное и безопасное русло.
В подобном ключе уже сейчас действуют центры поддержки и клиентские службы. Вовсе не удивительно, что когда мы сталкиваемся с проблемами, то наше настроение меняется, а вместе с тем и то, как мы взаимодействуем с миром вокруг нас. Своевременное определение агрессивно настроенных клиентов — приоритет клиентского обслуживания. С одной стороны, алгоритм эмоционального ИИ не поддается агрессивному воздействию. С другой – может определить степень сложности проблемы и точечно направить звонок к необходимому специалисту.
Огромный потенциал эмоционального ИИ наблюдается и в HR-области. Наша команда как раз-таки сейчас проводит исследования для разработки инструментов по эффективному подбору персонала. В эру удаленного сотрудничества (и вряд ли эта эра увидит свой закат в ближайшем будущем) ЭИИ уже в скором времени станет верным ассистентом HR-специалистов для анализа эмоционального состояния кандидата, а также его психологического портрета — все то, на что на расстоянии обратить внимание значительно сложнее, нежели вживую.
Между тем, преимущества ЭИИ могут быть раскрыты в полней мере не только в области рекрутинга, но и в рамках создания продуктивной рабочей среды: оценка степени выгорания, соответствия психотипов, уровень стресса и оценка способностей справляться со сложными задачами — та информация, которая зачастую остается незамеченной сотрудниками по работе с персоналом, несомненно, станет неотъемлемым бизнес-компонентом при выстраивании как начинающих стартапов, так и развитии уже крупных и успешных корпораций и будет доступен для всех участников бизнес-рынка.
Элементы такой передовой технологии будут быстро распространяться среди сфер человеческой жизни. Скептицизм всегда сопровождает многие открытия и находки, но, к счастью, здравый разум неизменно побеждает. Именно поэтому у нас есть шанс наслаждаться “искусственным” светом, мобильной связью и скоростным интернетом. Не так давно многое из этого казалось фантастикой.
Когда мы говорим о будущем, то мыслим о чем-то далеком и гипотетическом. О чем-то невозможном, а потому туманном. Правда, конечно же, в том, что будущее начинается сегодня. Сейчас. И эмоциональный искусственный интеллект способен помочь нам сделать наше будущее значительно осознаннее и благополучнее. Помочь стать эмоционально осознаннее. Узнать себя и построить такой мир, который будет не стыдно передать в руки своих детей.
Источник
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Наука
The Atlantic (США): темная сторона эмоционального интеллекта
Иногда хороший контакт с эмоциями полезен, иногда мешает, и его — подобно любому навыку — можно использовать как во благо, так и во зло
Эмоциональный интеллект лежал в основе некоторых величайших моментов в истории человечества. Когда Мартин Лютер Кинг-младший говорил о своей мечте, он выбирал выражения, способные тронуть сердца слушателей. «Вместо того, чтобы соблюсти это священное обязательство, — гремел Кинг, — Америка выдала негритянскому народу фальшивый чек». Он обещал, что земля, «задыхающаяся от жара притеснений», может стать «оазисом свободы и справедливости» и предвидел будущее, в котором «на красных холмах Джорджии сыновья бывших рабов и сыновья бывших рабовладельцев сядут вместе за стол братства».
Чтобы произносить речи, так сильно воздействующие на аудиторию, требуется эмоциональный интеллект — то есть способность распознавать, понимать и контролировать эмоции. Д-р Кинг блестяще умел как управлять собственными эмоциями, так и внушать публике эмоции, вдохновляющие на действие. Как отмечал его спичрайтер Кларенс Джонс (Clarence Jones), Кинг смог «идеально соблюсти равновесие между разумом и эмоциями, между гневом и надеждой. Его тон мучительного негодования соответствовал его словам с точностью до ноты».
Другой влиятельный в 20 веке лидер, осознавая мощь эмоций, годами изучал эмоциональное воздействие своего языка тела. Тщательная отработка жестикуляции и анализ собственных движений сделали его «абсолютно чарующим оратором», отмечает историк Роджер Мурхаус (Roger Moorhouse), добавляя, что «он очень много над этим трудился». Звали этого человека Адольф Гитлер.
С тех пор, как Дэниел Гоулман (Daniel Goleman) выпустил в 1995 году свой бестселлер, многие политики и педагоги стали считать эмоциональный интеллект ключом к решению широкого спектра социальных проблем. Утверждается, что если мы сможем научить детей управлять эмоциями, в классах станет меньше агрессии и больше сотрудничества. Если мы будем культивировать эмоциональный интеллект среди управленцев и врачей, улучшится обстановка на рабочих местах и в здравоохранении. В результате эмоциональный интеллект сейчас активно взращивают в средних школах, в бизнес-школах и на медицинских факультетах.
Контекст
New Yorker: новые данные показывают, что интеллект не заразен
Spektrum: почему одни люди умнее, чем другие
Эмоциональный интеллект, бесспорно, важен, но подобный необузданный энтузиазм скрывает его темную сторону. Как показывают новые исследования, учась управляться с эмоциями, люди одновременно учатся манипулировать окружающими. Чем лучше ты контролируешь эмоции, тем лучше умеешь скрывать подлинные чувства. Если ты знаешь, что чувствуют другие, ты можешь играть на их сердечных струнах, подталкивая людей действовать наперекор их собственным интересам.
В последнее время исследователи вплотную занялись этой темной стороной эмоционального интеллекта. По данным нового исследования, проведенного под руководством профессора Кембриджского университета Йохена Менгеса (Jochen Menges), слушая эмоционально заряженную речь лидера, аудитория хуже анализирует ее смысл и хуже запоминает ее содержание. Занятно, что при этом люди, впечатленные речью, часто считают, что запомнили ее лучше, чем на самом деле.
Авторы называют это «эффектом благоговения», но могли бы назвать «эффектом отупения». По словам одного из свидетелей, убедительность Гитлера опиралась на его способность целенаправленно выражать эмоции. Он «распахивал свое сердце», и поток эмоций захлестывал слушателей, заставляя их «поддаться чувствам и перестать критически мыслить».
Лидеры, умеющие управлять эмоциями, могут лишать нас способности думать. Если их ценности расходятся с нашими, последствия оказываются ужасными. Данные исследований демонстрируют, что в ситуациях, когда у людей есть эгоистические интересы, эмоциональный интеллект превращается в инструмент для манипулирования окружающими. В ходе эксперимента, которым руководил психолог из Университета Торонто Стефан Коте (Stéphane Côté), сотрудники университета ответили на вопросы о своих макиавеллистских тенденциях и прошли тест, измеряющий их знания об эффективных стратегиях контроля над эмоциями. Затем группа Коте оценила, как часто эти сотрудники осознанно подставляют коллег. Оказалось, что сильнее всего склонны к вредоносному поведению макиавеллисты с высоким эмоциональным интеллектом. Они используют свои навыки работы с эмоциями, чтобы дискредитировать и ставить в неловкое положение других ради собственной выгоды. В компьютерной компании, изучавшейся профессором Тель-авивского университета Гидеоном Кундой (Gideon Kunda), один из менеджеров признал, что выражает коллеге «восхищение его деятельностью», но при этом старается дистанцировать свое подразделение от его проекта, чтобы, когда этот проект рухнет, вся вина легла на коллегу.
Исследовательская группа во главе с профессором Университетского колледжа Лондона Мартином Килдаффом (Martin Kilduff) пытается пролить свет на эту темную сторону эмоционального интеллекта. По мнению соавторов Килдаффа, эмоциональный интеллект помогает людям ради личной выгоды скрывать определенный набор эмоций и демонстрировать другой набор. Носители развитого эмоционального интеллекта «осознанно формируют свои эмоции, создавая благоприятное впечатление о себе, — сообщает группа в одной из статей. — Целенаправленное сокрытие эмоций и стратегическая манипуляция чужими чувствами встречаются не только в пьесах Шекспира, но и в офисах и коридорах, где на кону стоят власть и влияние».
Разумеется, не все люди используют эмоциональный интеллект в неблаговидных целях. Чаще всего эмоциональные навыки — просто инструмент для выполнения неких задач. Изучая подход к эмоциям в косметической компании Body Shop, исследовательская группа стэнфордского профессора Джоан Мартин (Joanne Martin) выяснила, что основатель Body Shop Анита Роддик (Anita Roddick) использовала эмоции как рычаг, чтобы подталкивать сотрудников жертвовать на благотворительность. Сама Роддик говорила: «Когда мы хотели убедить сотрудников поддержать некий конкретный проект, мы всегда старались разбить им сердца». При этом Роддик также советовала сотрудникам стратегически использовать выражение эмоций. Однажды, заметив, что одна из сотрудниц «часто плачет от расстройства», Роддик отметила, что плакать можно, но «это нужно использовать» и плакать в определенные моменты совещания. Если рассматривать Роддик как образец лидера с высоким эмоциональным интеллектом, становится очевидным, что грань между мотивированием и манипуляцией очень тонка и пройти по ней крайне непросто.
Статьи по теме
Важен ли в жизни интеллект?
Scientific American: Как искусственный интеллект может помочь подготовиться к наводнениям
Там, где эмоции не в ходу, у эмоционального интеллекта обнаруживаются другие скрытые издержки. Недавно психолог из Университета Центральной Флориды Дана Джозеф (Dana Joseph) и психолог из Университета Иллинойса Дэниел Ньюман (Daniel Newman) тщательно проанализировали все исследования, посвященные связи между эмоциональным интеллектом и рабочими показателями. Выяснилось, что, судя по данным сотен исследований, в которых участвовали тысячи человек, принадлежащих к 191 профессии, эмоциональный интеллект не всегда полезен для работы. В профессиях, требующих внимания к эмоциям, он, действительно, улучшает показатели. Продавцы, риэлторы, работники колл-центров и консультанты работают лучше, если они умеют считывать и регулировать эмоции. Они лучше справляются со стрессовыми ситуациями и обслуживают клиента с улыбкой.
Однако для профессий, для которых эмоции не столь важны, результаты оказались обратными. Чем выше был эмоциональный интеллект у работников, тем ниже были их рабочие показатели. Механикам, ученым и бухгалтерам эмоциональный интеллект, по-видимому, скорее, мешает, чем помогает. Хотя, чтобы объяснить эти результаты, необходимы дополнительные исследования, можно предположить, что такие работники тратят внимание на эмоции вместо того, чтобы фокусироваться на своих задачах. Если твоя работа — анализировать данные или чинить автомобили, выражения лиц, интонации и язык тела окружающих могут сильно отвлекать. Возможно, предполагая, что эмоциональный интеллект необходим на работе, мы запрягаем телегу впереди лошади.
Нам следовало бы перестать считать эмоциональный интеллект полезным в любой ситуации и задуматься о том, когда и где он бывает важен. В ходе исследования, которое я проводил недавно в одной фармацевтической компании, я предложил ее сотрудникам заполнить тест, посвященный управлению эмоциями и контролю над ними, а затем попросил менеджеров оценить, сколько времени эти сотрудники тратят на помощь коллегам и клиентам. Связи между эмоциональным интеллектом и помощью я не выявил. Помогать другим нас подталкивают наши побуждения и ценности, а не способность понимать и контролировать эмоции. Однако эмоциональный интеллект сказывается на другом поведенческом факторе — на готовности бросать вызов статус-кво и выступать со своими идеями и предложениями.
Сотрудники с более развитым эмоциональным интеллектом выступают с ними чаще и эффективнее. Когда с коллегами обходятся несправедливо, они тоже чувствуют праведное негодование, но могут обуздать его и аргументировать свою позицию. Когда они рискуют выступить за гендерное равенство, эмоциональный интеллект помогает им держать страх под контролем. Когда они предлагают начальству новаторские идеи, их способность выражать энтузиазм позволяет им не выглядеть угрожающе. Короче говоря, они — в намного меньшем масштабе — следуют примеру Мартина Лютера Кинга-младшего: раскачивают лодку, но не переворачивают ее.
С тех пор, как Питер Сэлови (Peter Salovey) из Йеля и Джон Майер (John Mayer) из Университета Нью-Гемпшира ввели в 1990 году в научный оборот концепцию эмоционального интеллекта, прошло больше двух десятилетий. Почему же мы так долго подходили к ней прямолинейно? После того, как Дэниел Гоулман обеспечил в 1995 году этой концепции популярность, многие ученые, вероятно, поддавшись чрезмерному энтузиазму, начали проводить исследования, которые содержали фундаментальные изъяны. Как отметил профессор Лозаннского университета Джон Антонакис (John Antonakis), «практика и псевдонаука всегда намного обгоняют добросовестные исследования».
Одной из главных проблем было использование методов самооценки. Респондентов просили оценить свой эмоциональный интеллект с помощью утверждений вроде: «Я могу сказать, что люди чувствуют, даже если они мне об этом не говорят» или «У меня хорошо получается успокаивать людей, когда они расстроены». Между тем способности невозможно точно измерить таким методом. Как жалуются специалисты по эмоциям Сигал Барсейд (Sigal Barsade) из Уортонской школы бизнеса и Дональд Гибсон (Donald Gibson)из Фэрфилдского университета, «это все равно, что оценивать математические навыки, спрашивая респондентов, как хорошо они умеют решать уравнения, — вместо того, чтобы просто попросить их решить уравнение».
Благодаря более достоверным методам исследования, специалисты все чаще признают, что эмоциональный интеллект, как и любой другой навык, можно использовать и во благо, и во зло. Поэтому, если мы собираемся развивать эмоциональный интеллект в школах и на рабочих местах, нам необходимо не забывать о ценностях, с которыми он должен идти в комплекте, а также понимать, где он может быть полезен на самом деле. Как выразились профессор Килдафф с коллегами, «пора перестать увязывать эмоциональный интеллект с положительными моральными качествами».
Адам Грант — психолог из университета Пенсильвании (the University of Pennsylvania’s Wharton School of Business). Автор ряда книг (Originals and Give and Take; a co-author of The Gift Inside the Box);, а также нередкий гость в подкасте TED’s WorkLife.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Источник