Эмоциональный интеллект повышение квалификации

Содержание
  1. Эмоциональный интеллект повышение квалификации
  2. Вы здесь
  3. Эмоциональный интеллект
  4. Управление эмоциональным интеллектом в бизнесе
  5. Благодаря развитию эмоционального интеллекта вы повысите коммуникативную компетентность, обретете уверенность при публичных выступлениях, научитесь эффективному взаимодействию с командой
  6. Формат обучения
  7. Преподаватели
  8. Исаева Оксана Михайловна
  9. Васильева Елена Николаевна
  10. Кокшарова Марина Георгиевна
  11. Программа обучения
  12. Эмоциональный интеллект как надпрофессиональная компетенция современного руководителя: что такое, для чего и как оценить? 8 часов
  13. Идентификация эмоций в бизнесе: как верно распознать и назвать эмоциональные состояния, чувства и настроения, которые испытываете вы и ваши сотрудники? 8 часов
  14. Использование и понимание эмоций в бизнесе: как максимально эффективно использовать текущие эмоциональные состояния для большей производительности? 8 часов
  15. Управление эмоциями: как быстро изменить текущее нежелательное эмоциональное состояние и какие действия совершить для недопущения неприятных эмоций в будущем? 8 часов
  16. Документ об окончании

Эмоциональный интеллект повышение квалификации

Вы здесь

Эмоциональный интеллект

Каждая эмоция может стать ресурсом для достижения цели, поэтому развитие эмоционального интеллекта – важная составляющая успеха.
Эмоциональный интеллект – это способность понимать эмоции, чувства и переживания – свои и чужие. Он позволяет сделать весь спектр эмоций своим помощником для достижения целей и выполнения любых задач.

Цель данного курса — ознакомить слушателей с основами теоретических знаний об эмоциональном интеллекте для современных руководителей, а также сформировать новую компетенцию (эмоциональный интеллект), необходимую для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях, и повысить профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.

Программа позволит:

  • Систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения
  • Повысить личную эффективность в управлении подчиненными
  • Научиться распознавать свои и чужие эмоции
  • Осуществлять позитивные межличностные коммуникации
  • Управлять эмоциями в деловом взаимодействии
  • Управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений
  • Добиваться больших результатов сохраняя мотивационный настрой
  • Снизить разрушительные последствия негативных стрессов
  • Повысить мотивационный настрой и вовлеченность
  • Стоить продуктивные отношения

В результате освоения дисциплины обучающийся:

Знает: мировые тенденции в сфере эмоционального интеллекта и эмоциональной регуляции делового поведения

Умеет: управлять эмоциями в деловом взаимодействии на любом уровне и применять инновационные методы управления командами и подразделениями на основе эмоционального интеллекта

Владеет: основными алгоритмами эмоционального взаимодействия в процессе решения бизнес-задач

Содержание курса:

Тема 1. Современные требования к руководителю

  • Что дает Эмоциональный интеллект (ЭИ) в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом.
  • Система гибкого руководства на основе ЭИ. Управление людьми на основе управления эмоциями.
  • Эмоциональная компетентность руководителя.
  • Возможности для управления эмоциями в деловом взаимодействии.
  • Формирование благоприятного делового контакта.
  • Правила и принципы эффективных коммуникаций.
  • Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений.
  • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия.

Тема 2. Эмоциональный интеллект в управлении коллективом

  • Как эмоции влияют на трудовое поведение.
  • Вовлечение в процесс командной работы через ЭИ каждого в отдельности.
  • Как ускорить принятие эффективного командного решения.
  • Как распознать эмоциональное состояние сотрудников и изменять его в зависимости от задач.
  • Алгоритм распознавания, анализ причин и техники управления эмоциями.
  • Что подвигает руководителя на «дела».
  • Позитивная и негативная мотивация в достижении результата.
  • Прохождение теста на Эмоциональную компетентность (EQ).
Читайте также:  Если зуб чувствует холодную воду

Тема 3. Ресурсная сила эмоций и их влияние на окружающих

  • Самопознание или собственные ключи эмоций.
  • Как вызвать у себя ресурсное эмоциональное состояние.
  • Эмоции как энергия.
  • Виды эмоций и их эффекты.
  • Что дает энергию собственно работе.
  • Эмоции как информация.
  • Эмоции как ценность.
  • Слагаемые позитивного организационного настроения.
  • Объем радости жизни человека.
  • Шкала тонов жизни человека.
  • Язык эмоций – изучаем и практикуем.
  • Управление эмоциями с клиентами.
  • Клиентоориентированность и эмоциональный интеллект.
  • Анализ поведения менеджера в работе с разными типами клиентов с точки зрения эмоционального интеллекта.
  • Управление отношениями с клиентами.
  • Достижение результата. Тактики взаимодействия.

Тема 4. ЭИ как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде

  • Классификация эмоций в соответствии с влиянием на эффективность деятельности.
  • Эмоции положительно влияющие на эффективность деятельности.
  • Эмоции отрицательно влияющие на эффективность деятельности.
  • Эмоции с реверсивным движением.
  • Способы подключения конструктивных эмоций для получения нужных результатов.
  • Эмоциональный термометр.
  • Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач.
  • Преобразование собственных эмоций и ресурсы для достижения целей.
  • Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций.
  • Агрессия – «управление гневом» через правильное определение и трансляцию эмоций.

Тема 5. Понятие и структура «эмоционального интеллекта»

  • Структура эмоционального интеллекта по П.Сэловей- Д.Карузо. Назовите четыре аспекта эмоционального интеллекта.
  • Знаю ли я собственные чувства?
  • Могу ли я управлять своими чувствами?
  • Осознаю ли я чувства других людей?
  • Насколько я могу управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений (вербальные и невербальные сигналы).
  • IQ, EQ и социальный успех человека.
  • Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач.

Т ема 6. ЭИ и создание эффективных команд

  • Определение ролей в команде по Белбину.
  • Мотивирование людей в команде.
  • Эмоционально-интеллектуальный лидер. Передача своего видения.
  • Стимулирование изменений.
  • Создание эффективных межличностных отношений.
  • ЭИ команды, эффект синергии.
  • Стратегии вовлечения команды в проект.
  • Техники работы с эмоциями при решении командных задач.
  • Техники регуляции эмоционального состояния. Техники и методы профилактики эмоционального выгорания.
  • Техника распознавания манипуляций сотрудников. Основные индикаторы манипуляций. Результативное совещание.

Тема 7. Управление эмоциями при принятии решений

  • Анализ поведения менеджера при принятии решения с точки зрения эмоционального интеллекта.
  • Эмоциональный настрой менеджера на решение.
  • Использование рационального и интуитивного подхода в принятии решений.
  • Эффективное планирование и принятие решений.
  • Трудные решения и эмоции.
  • Использование матрицы эмоций.
  • Поступать правильно: управление нравственным конфликтом.
  • Формула «Хорошее решение – хороший менеджер».
  • Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.
  • Самомотивация руководителя.
  • Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми.

Тема 8. ЭИ в управлении конфликтами

  • Поиск баланса разума и чувств.
  • Компетентная работа с конфликтом.
  • Интенсивность негативных переживаний участников конфликта.
  • Осознание собственных потребностей и интересов.
  • Поиск возможных решений противоречия.
  • Эффективное управление эмоциями.
  • Алгоритм работы с эмоционально насыщенными состояниями.
  • Что мешает нам осознавать чувства других людей.
  • Осознаем чувства других людей.
  • Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми.
  • Саморегуляция как способ предотвращения стресса.
  • Аргументация, включающая разные виды состояний сотрудников.
  • Обратная связь эмоционально компетентного руководителя.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.
Читайте также:  Эмоции получают или испытывают

Тема 9. Ресурсы и развитие ЭИ. Эмоциональная компетентность и Успех

  • Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
  • Коучинг в развитии эмоционального интеллекта.
  • Способы развития и техники ЭИ.
  • Понимание своих чувств – самоосознание.
  • Модель оценки своего положения в окружающей бизнес-среде «Окно Джохари».
  • Настройки на Успех — поиск Мотивационных факторов.
  • Позитивность – эмоциональный настрой на успех.
  • Формирование позитивного мышления.
  • Управление эмоциями в стрессовом состоянии.
  • Управление своим энергетическим состоянием.
  • Осознание и ранжирование эмоций других.
  • ЭИ-инструмент достижения Цели, Успеха и Карьерного продвижения.

Стоимость обучения : очно-заочная форма — 30 000 рублей,

Преподаватель : Зотова Ирина Васильевна

Сертифицированный коуч ICF, executive coach,
Организационный консультант,
Бизнес-тренер, Мастер фасилитации,
Доцент каф. Теории менеджмента и
бизнес-технологии РЭУ им. Г.В. Плеханова,
Кандидат психологических наук.

Запись на курсы проводится по телефону +7 (495) 932-80-73, электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru (для физических лиц), vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или на сайте (ниже).

Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.

Источник

Управление эмоциональным интеллектом в бизнесе

Эмоциональный интеллект — это необходимая надпрофессиональная компетенция (soft skill) линейного сотрудника и профессиональная компетенция (hard skill) руководителя

15 марта 2022 года

3 недели обучения

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Программа «Управление эмоциональным интеллектом в бизнесе» будет полезна собственникам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям разного уровня.

За 3 недели расскажем как безошибочно понимать эмоции окружающих, справляться с гневом, отличить симпатию от эмпатии и с интересом подходить к любому делу. Изучим способы психологического влияния на других людей и потренируем техники управления настроением собеседника в переговорах

После трех недель обучения вы сможете:

эмоциональные состояния, в которых находитесь сами, а также настроения и чувства, которые испытывают ваши коллеги в любой момент времени

текущими нежелательными эмоциями для повышения своей успешности в профессиональной деятельности, переговорах, публичных выступлениях

техники восстановления эмоционального и физического равновесия после стрессов и перегрузок

Благодаря развитию эмоционального интеллекта вы повысите коммуникативную компетентность, обретете уверенность при публичных выступлениях, научитесь эффективному взаимодействию с командой

Формат обучения

Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное образование Лица, имеющие или получающие высшее образование

Группа не более 25 человек Количество мест ограничено

80% работа в группе 20% индивидуальные консультации

Вторник и четверг с 18:10 до 21:00

Преподаватели

Исаева Оксана Михайловна

Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): Доцент

Васильева Елена Николаевна

Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): Доцент

Кокшарова Марина Георгиевна

Amway: Talent Development and Acquisition Manager, бизнес-практик

Программа обучения

Эмоциональный интеллект как надпрофессиональная компетенция современного руководителя: что такое, для чего и как оценить? 8 часов

Тема 1. Эмоциональный интеллект-важнейший навык будущего
Содержание понятий «интеллект», «эмоциональный интеллект», «эмоциональная компетентность». Модели эмоционального интеллекта (Дж.Мэйера, Д. Карузо, П.Саловея, Р. Бар-Она, Д.В.Люсина, Д.Гоулмана, Т.Бредберри). Шесть принципов эмоционального интеллекта. Роль и значение эмоционального интеллекта в личной жизни и профессиональной деятельности.

Тема 2. Диагностика эмоционального интеллекта
Современные методы оценки эмоционального интеллекта: методы, основанные на самоотчете и самооценке, методы экспертной оценки (технологии «ассессмент-центр») и методы, основанные на решении задач (тест эмоционального интеллекта Дж.Мейера, П.Саловея и Д.Карузо (MSCEIT V2.0), опросник Р. Бар-Она (Bar-On Emotional Quotient Inventory), методика Self Report Emotional Intelligence Test (SREIT), методика «Эмоциональный интеллект-2» В.В. Одинцовой, тест «ЭмИн» Д. Люсина, методика МЭИ М.А. Манойловой, методика Н. Холла, метод «360 градусов» (EIV 360), видеотест на распознание эмоций (Овсянникова В.В, Люсин Д.В.) и др.). Методы диагностики отдельных компонентов эмоционального интеллекта.

Читайте также:  Обычно настроение у вас подавленное

Тема 3. Возможности развития эмоционального интеллекта
Обзор практик развития эмоционального интеллекта в российских и международных компаниях. Опыт Сбера в повышении уровня эмоционального интеллекта сотрудников.

Идентификация эмоций в бизнесе: как верно распознать и назвать эмоциональные состояния, чувства и настроения, которые испытываете вы и ваши сотрудники? 8 часов

Тема 1. Распознавание собственных эмоций
Вербальные и невербальные проявления эмоционального состояния. Поведение и действия, отражающие эмоцииональное состояние. Модели базовых эмоций (П.Экман, К.Изард и др.) «Колесо» эмоций Роберта Плутчика. Идентификация собственного эмоционального состояния. Дневник эмоций для развития способности идентифицировать эмоции.

Тема 2. Способность понимать настроение и чувства других людей
Внешнее выражение эмоций. Маркеры распознавания эмоций. Уровни определения эмоций других. Распознавание эмоций и эффективная коммуникация. Техники повышения способности идентифицировать эмоции другого: фото, видео, художественный текст, изобразительное искусствою.

Использование и понимание эмоций в бизнесе: как максимально эффективно использовать текущие эмоциональные состояния для большей производительности? 8 часов

Тема 1. Использование ресурсов эмоций для достижения цели
Самооценка эмоционального состояния. «Квадранты» настроения. Инструменты обучения сотрудников грамотному использованию своего актуального эмоционального состояния. Техники развития способности использование эмоционального состояния сотрудников для эффективной деятельности компании.

Тема 2. Анализ и понимание эмоций
Понимание причин возникновения эмоций. Взаимосвязь и взаимовлияние эмоций. Роль эмпатии в жизни человека. Универсальные причины базовых эмоций. Негативные эмоциональные состояния (стресс, депрессия, страх неудачи и т.д.), их причины и последствия. Эмоциональный интеллект, осознанность и поведение в конфликте.

Управление эмоциями: как быстро изменить текущее нежелательное эмоциональное состояние и какие действия совершить для недопущения неприятных эмоций в будущем? 8 часов

Тема 1. Управление эмоциями и эмоциональными состояниями
Эмоциональные триггеры. Снижение градуса эмоций. Формирование «языка тела». Когнитивная «переработка» проблемы. Релаксация и дыхательные техники. Способы нейтрализации длительных неприятных эмоциональных состояний (злость, страх, грусть, тревога и т.д.) и чувств (зависть, ревность, обида, вина), препятствующих эффективной деятельности и поведению человека. Понятие «эмоциональное выгорание» и его этапы. Маркеры эмоционального выгорания. Способы профилактики и коррекции стресса и эмоционального выгорания

Тема 2. Психологическое влияние и эмоциональный интеллект.
Понятие «психологическое влияние». Нападение, манипуляция, аргументация как основные виды психологического влияния. Защита от «варварского» влияния как скрытого приема управления нашими эмоциями. Приемы управления эмоциями других в структуре психологического влияния.

Документ об окончании

После успешного выполнения итогового проекта выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Источник

Оцените статью