Эмоциональный интеллект менеджера презентация

Содержание
  1. Презентация на тему «Эмоциональный интеллект»
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  4. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
  5. Презентация на тему «Эмоциональный интеллект»
  6. Описание презентации по отдельным слайдам:
  7. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  8. Нейропсихология детского возраста
  9. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  10. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЭФФЕКТИВНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ В.Е.Бекерев Директор университета коучинга и бизнес- консультирования Российской Лиги психотерапии. — презентация
  11. Похожие презентации
  12. Презентация на тему: » ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЭФФЕКТИВНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ В.Е.Бекерев Директор университета коучинга и бизнес- консультирования Российской Лиги психотерапии.» — Транскрипт:

Презентация на тему «Эмоциональный интеллект»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Эмоциональный интеллект Автор: Педагог-психолог Власова Ирина Васильевна

Что такое «эмоциональный интеллект» (EQ, в отличие от IQ) ? Это способность понимать и управлять своими эмоциями, так же как и эмоциями других людей таким образом, чтобы способствовать своему эмоциональному и интеллектуальному росту. Люди с высоким уровнем этого интеллекта знают, что чувствуют, понимают эти эмоции и знают как они влияют на других.

Для чего эта способность нужна человеку? Во-первых, для эффективной коммуникации с людьми. Без неё не обойдётся ни один управленец, HR-менеджер, бизнесмен, пиарщик или рекламист. Зависимость принимаемых решений от эмоционального фона справедлива в любых случаях, именно поэтому сейчас так много миленьких котиков и собачек убеждают нас с экранов телевизоров о необходимости совершения какой-нибудь покупки. Во-вторых, развитый эмоциональный интеллект как раз таки и даёт возможность не попадаться в коммерческие сети, противостоять манипулированию, правильно расставлять приоритеты и цели. Пример немного утрирован, но общую мысль доносит хорошо. «Вирусность», «сарафанное радио», позиционирование товара – всё это построено на понимании механизмов эмоционального интеллекта так, чтобы буквально заставлять человека совершать нужное действие.

Как оценить свой уровень эмоционального интеллекта? Вы легко поддаетесь стрессу У вас низкий уровень ассертивности У вас ограниченный эмоциональный словарь Вы делаете предположения быстро и отчаянно их защищаете Вы обидчивы Вы часто чувствуете, что вас неправильно поняли Вы не знаете своих триггеров Вы не сердитесь Сложно рассчитать коэффициент эмоционального интеллекта, до сих пор не существует такого теста, который бы показал объективную оценку. И тем не менее, можно наблюдать за признаками, которые помогут выяснить, как обстоят дела. Вот те, которые указывают на низкий уровень.

Тест на эмоциональный интеллект Холла подскажет, насколько хорошо вы распознаете эмоции других людей. Содержательная интерпретация теста Холла Эмоциональная осведомленность Управление своими эмоциями Самомотивация Эмпатия Управление эмоциями других Тест на эмоциональный интеллект по методике Николаса Холла показывает, как вы используете эмоции в своей жизни, и учитывает разные стороны эмоционального интеллекта: отношение к себе и к другим, способности к общению, отношение к жизни и поиски гармонии.

Психолог Дэниел Гоулман выделяет

Как развивать эмоциональный интеллект? Замечайте свои эмоциональные реакции. Обращайте внимание на то, что происходит с вами и вокруг вас Старайтесь понять, как вы относитесь к этим явлениям на эмоциональном уровне. Не игнорируйте свои чувства, так вы теряете важную часть входящей информации. Высокий уровень EQ позволяет человеку продуктивнее развиваться как в личном, так и профессиональном планах, управлять стрессом и строить эффективную коммуникацию с другими. Работа над его развитием как минимум научит вас понимать подоплёку некоторых своих бессознательных действий.

Как развивать эмоциональный интеллект? Прислушивайтесь к языку своего тела. Не подавляйте физические проявления чувств. Наш ум и тело тесно связаны и, научившись понимать эту связь, вы легко сможете «читать» идентичные ощущения и переживания других.

Как развивать эмоциональный интеллект? Наблюдайте как связаны ваши эмоции и поведение: гнев заставляет нас повышать голос, смущение – невнятно говорить. Это лишь наиболее очевидные примеры, но, поняв связь между переживаниями и поведением, вы научитесь справляться с ними и использовать в своих интересах.

Как развивать эмоциональный интеллект? Не подавляйте свои чувства. Не значит, что каждый раз, когда вам кто-то наступает на ногу в общественном транспорте, стоит начинать кричать. Но негативные эмоции являются такой же частью адекватной реакции на происходящее, как и позитивные. Анализируйте свои чувства, ищите выход и никогда не прячьте обиды и горести внутри себя.

Как развивать эмоциональный интеллект? Развивайте эмоциональную память. Заведите специальный дневник и записывайте туда свои эмоциональные реакции. Перечитывая его со временем, вы сможете взглянуть на себя со стороны, понять правильно поступали или нет, скорректировать свое будущее поведение.

Как развивать эмоциональный интеллект? Практикуйте желаемые реакции. Вы не можете заставить себя испытывать или не испытывать какие бы то ни было эмоции, но можете решить как реагировать на них. Сорвались по пустяку? Сделайте выводы, и в следующий раз держите себя в руках, даже если это сложно

Как развивать эмоциональный интеллект? Будьте открыты и дружелюбны в отношениях. Эти два качества практически идут рука об руку с эмоциональным интеллектом. Развивайте навыки эмпатии. Это научит вас понимать чувства других людей и делиться своими эмоциями с ними.

Как развивать эмоциональный интеллект? Учитесь слушать. И в прямом, и в переносном смысле. Значение имеют не только слова, но и тон, выражение, язык тела в момент речи. При определённой доле мастерства по этим параметрам можно даже научиться различать правду и ложь.

Читайте также:  Как обмануть чувство боли

Как развивать эмоциональный интеллект? Будьте эмоционально честны. Не стоит отвечать «отлично» на вопрос «как дела?», даже заданный из банальной вежливости, если у вас всё плохо, если с самого утра у вас всё не задалось и вас как с креста сняли. Делитесь с другими и неприятностями, и радостями.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Эмоциональный интеллект – это способность понимать и управлять своими эмоциями, равно как и эмоциями других людей. Люди с высоким уровнем этого интеллекта знают, что чувствуют, понимают эти эмоции и знают, как они влияют на других.

Уже давно доказано, что для успешного выживания в современном мире, обычного интеллекта недостаточно. Необходимо не только качественно интерпретировать окружающую реальность, но и коммуницировать с другими людьми. И в этом случае не обойтись без развитого эмоционального интеллекта.

Психологи в наше время пошли еще дальше: теперь они считают, что именно эмоциональный интеллект является самым ценным навыком для любого человека. И если говорить о счастье в целом и об умении общаться с людьми, то здесь эмоциональному интеллекту нет равных.

Именно он влияет на то, как мы управляем своим поведением, решаем проблемы в социуме, принимаем решения, достигаем целей.

Эмоциона́льный интелле́кт — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

Поэтому вопросам развития эмоционального интеллекта необходимо уделять серьезное внимание в работе с родителями и детьми.

Для родителей повышение уровня эмоционального интеллекта имеет ключевое значение. В самом деле, кто более прав — тот, кто кричит на ребенка по поводу и без повода или тот, кто остается спокойным в любой ситуации и умеет эффективно решать проблемы?

Источник

Презентация на тему «Эмоциональный интеллект»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Эмоциональный интеллект: понятие, компоненты и пути развития

Описание слайда:

Вклад отечественных ученых

Выготский Л.С. открыл существование динамической смысловой системы, представляющей единство аффективных и интеллектуальных процессов.
Данную идею Выготского Л.С. развивали Рубинштейн С.Л., Леонтьев А.Н. Леонтьев А.Н. показал, что мышление имеет эмоциональную регуляцию.
По Рубинштейну С.Л., мышление само по себе является единством эмоционального и рационального, а эмоция — единство эмоционального и интеллектуального.
В дальнейшем исследования российских учёных конкретизировали это направление (Люсин Д.В., Андреева И.Н., Мещерякова И.Н., Ушаков Д.В., Манойлова М.А.)

Описание слайда:

Понятие эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект – способность распознавать, понимать собственные и чужие эмоции и умение управлять ими.

Описание слайда:

Понятие эмоционального интеллекта
При определении понятия эмоционального интеллекта рассматривают три модели:
модель способностей, модель эмоционально-социального
интеллекта и
модель эмоциональных компетенций.

Описание слайда:

Эмоциональный интеллект — по определению Майера и Салоувея (1996 год)— группа ментальных способностей, которые стимулируют осознание и понимание собственных эмоций и эмоций окружающих.
4 составляющие эмоционального интеллекта:
Восприятие эмоций – способность человека распознавать собственные эмоции и эмоции другого человека (по мимике, жестам, позе, поведению, голосу).
Понимание эмоций – умение определять причины появления той или иной эмоции у себя и других, устанавливать связь между эмоциями и мыслями.
Управление эмоциями – умение подавлять эмоции, пробуждать и направлять свои и чужие чувства для достижения целей.
Использование эмоций для стимуляции мышления – пробуждение в себе креативности, активизация работы мозга с помощью собственных эмоций.

Вывод: теория развития эмоционального интеллекта состоит в прохождении ребенком пути от понимания эмоций к управлению ими.

Описание слайда:

Модель эмоционально-социального интеллекта
Широкую трактовку понятия эмоционального интеллекта даёт Р. Бар-Он, включая все способности, кроме когнитивных, знания и компетентность, которые помогают решить жизненные ситуации. Рассматривая эмоциональный интеллект как часть социального, впервые ввел термин «EQ» (коэффициент эмоционального интеллекта) в рамках своих исследований. Р. Бар-Он выделил пять сфер компетентности, которые можно отождествить с пятью компонентами ЭИ; каждый из этих компонентов состоит из нескольких субкомпонентов:
1. Познание себя: осознание своих эмоций, уверенность в себе, самоуважение, самоактуализация, независимость.
2. Навыки межличностного общения: эмпатия, межличностные взаимоотношения, социальная ответственность.
3. Способность к адаптации: решение проблем, связь с реальностью, гибкость.
4. Управление стрессовыми ситуациями: устойчивость к стрессу, контроль над импульсивностью.
5. Преобладающее настроение: счастье, оптимизм.

Описание слайда:

Модель эмоциональных компетенций

Американский психолог Д. Гоулмана считает, что
эмоциональный интеллект — это способность человека истолковывать собственные эмоции и эмоции окружающих, с тем чтобы использовать полученную информацию для реализации собственных целей.
Выделяются четыре главных составляющих эмоционального интеллекта (EQ):
самосознание;
самоконтроль;
эмпатия;
навыки отношений.

Описание слайда:

Предпосылки для развития эмоционального интеллекта
Биологические предпосылки развития эмоционального интеллекта:
уровень EQ родителей;
правополушарный тип мышления:
свойства темперамента.
Социальные предпосылки развития:
синтония (эмоциональная реакция окружения на действия ребенка);
степень развития самосознания;
уверенность в эмоциональной компетентности;
уровень образования родителей и семейный доход;
эмоционально благополучные отношения между родителями;
андрогинность (самоконтроль и выдержка у девочек, эмпатия и нежные чувства у мальчиков);
внешний локус контроля;
религиозность.

Читайте также:  Стресс нервы что принимать
Описание слайда:

Пути развития эмоционального интеллекта
Важно понимать, что не бывает хороших или плохих эмоций. Каждая эмоция, испытываемая ребенком, важна и нужна для полноценного и гармоничного его взаимодействия с окружающим миром. Через понимание и «проживание» своего и чужого эмоционального состояния ребёнок должен прийти к управлению, созиданию и изменению мира вокруг себя в лучшую для него сторону. Именно это и станет залогом его счастливого будущего.

Описание слайда:

Пути развития эмоционального интеллекта
• Игры, упражнения и техники для развития эмоционального интеллекта ребёнка
• Психологические программы и курсы
• Трехшаговый метод развития эмоционального интеллекта:
записывание эмоции, поиск источника эмоции, управление эмоцией.

Описание слайда:

Упражнения для развития эмоционального интеллекта у детей

«Копилка добрых дел»
«Выбрасываем злость»
«Ласковые имена»
«Комплименты»
«Пирамида любви»
«Кубик эмоций»

Описание слайда:

Спасибо за внимание

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Источник

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЭФФЕКТИВНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ В.Е.Бекерев Директор университета коучинга и бизнес- консультирования Российской Лиги психотерапии. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемdirclub.biz

Похожие презентации

Презентация на тему: » ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЭФФЕКТИВНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ В.Е.Бекерев Директор университета коучинга и бизнес- консультирования Российской Лиги психотерапии.» — Транскрипт:

2 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЭФФЕКТИВНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ В.Е.Бекерев Директор университета коучинга и бизнес- консультирования Российской Лиги психотерапии Москва,15 марта 2007г.

3 ПРИОРИТЕТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТ И РАЗУМ ОТКРЫТИЯ КОЭФФИЦИЕНТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ IQ И СУДЬБА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ EQ И УСПЕШНОСТЬ УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И МЕНЕДЖМЕНТ – перспективное развитие компетенций

4 ЦЕЛЬ Обосновать развитие эмоциональной компетентности как ключевого фактора эффективного менеджмента и профессиональной успешности

5 КОЭФФИЦИЕНТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ IQ — путь к успеху ? Разработан Льюисом Терманом во время первой мировой войны, психологом из Стэнфорда «способ думать, сообразительны вы или нет, является врожденным качеством » Daniel Goleman «Emotional Inttelligence», Bloomsbury,1996,p.38

6 IQ И СУДЬБА–ПАРАДОКСЫ 20 века Исследования выпускников Гарварда 1940 годов(95 чел.) показало, что мужчины с высшим IQ в среднем возрасте не были так успешны в жизни как их сокурсники с меньшим IQ, не только в уровнях зарплат, должностей, продуктивности,но и в личной жизни- не были полностью удовлетворены жизнью, не были счастливы в дружбе, семье и романтических отношениях. George Vailliant, Adaptation to life (Boston:Little, Brown, 1977)

7 ЖИЗНЬ БЕЗ ЭМОЦИЙ…

8 ОТКРЫТИЯ В НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ мозга ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МОЗГ (лимбическая система, анат.) 1. НАИБОЛЕЕ ДРЕВНЯЯ СТРУКТУРА ( БОЛЕЕ 100 млн.лет) 2.ОТВЕЧАЕТ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ И ВЫЖИВАЕМОСТЬ, ПАМЯТЬ И ОБУЧЕНИЕ,ГЕНЕРИРУЕТ И ХРАНИТ ЧУВСТВА 3.БАЗИСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В СОЦИАЛИЗАЦИИ 4. СПОСОБЕН УПРАВЛЯТЬСЯ СОЗНАНИЕМ,Т.Е. КОРОЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА,ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ «ИМЕЕМ ЧУВСТВА О НАШИХ ЧУВСТВАХ»

9 ОТКРЫТИЯ В НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ мозга Эмоции могут быть:

10 ОТКРЫТИЯ В НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ мозга Эмоции могут быть: что позволяет использовать этот феномен для управлениями эмоциями окружающих

11 ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТА (90-е годы 20 века) «Эмоциональный интеллект: способность воспринимать, интегрировать, понимать и рефлексивно управлять собственными чувствами и чувствами других людей»- Джон.Д.Майер, Питер Салови Peter Salovey and John Mayer «Emotional Intelligence», Imagination, Cognition,and Personality 9(1990),pp

12 РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ « Эмоциональное наполнение процесса обучения неизбежно, поскольку обучение начинается в ответственных за эмоции отделах головного мозга » Колин Роуз Цитата из книги «Коучинг в обучении»,Эрик Парслоу, Моника Рэй, Питер, 2003.

13 МОГУТ ЛИ ЭМОЦИИ БЫТЬ РАЗУМНЫМИ? Эмоциональный интеллект по P. Salovey 1.Знание собственных эмоций. 2.Управление эмоциями 3.Самомотивация 4.Распознавание эмоций у других 5.Управление отношениями Peter Salovey and John Mayer «Emotional Intelligence», Imagination, Cognition,and Personality 9(1990),pp

14 МОГУТ ЛИ ЭМОЦИИ БЫТЬ РАЗУМНЫМИ? Знание собственных эмоций НЕСПОСОБНОСТЬ ЗАМЕЧАТЬ ИСТИННЫЕ ЧУВСТВА- БЫТЬ В ИХ ВЛАСТИ ЛЮДИ С БОЛЬШОЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ О СВОИХ ЧУВСТВАХ, ИМЕЮТ НАДЕЖНЫЙ СМЫСЛ КАК ОНИ РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЮТ КОГО ВЫБРАТЬ В СУПРУГИ КАКУЮ РАБОТУ ВЫБРАТЬ САМОПОНИМАНИЕ,ЗНАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЧУВСТВ

15 МОГУТ ЛИ ЭМОЦИИ БЫТЬ РАЗУМНЫМИ? Управление эмоциями СПОСОБНОСТЬ УСПОКАИВАТЬ СЕБЯ, ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ТРЕВОГИ, СТРАХА, ДЕПРЕССИИ КТО ОБЕДНЕН ЭТОЙ СПОСОБНОСТЬЮ,ПОСТОЯННО НАХОДИТСЯ В СТРЕССЕ, ВОЮЕТ СО СВОИМИ ЧУВСТВАМИ КТО ПРЕВОСХОДИТ В ЭТОМ, ТОТ БЫСТРЕЕ ПРИХОДИТ В НОРМУ ПОСЛЕ НЕУДАЧ И РАССТРОЙСТВ

16 МОГУТ ЛИ ЭМОЦИИ БЫТЬ РАЗУМНЫМИ? Самомотивация Запаздывание, откладывание в получении удовольствия, и подавление импульсивности быть внутри «потока», состояния, запускающего выдающийся результат в любых делах самоконтроль. хладнокровие, расположение эмоций в определенном порядке Кто имеет эти навыки, эффективен и продуктивен, что бы не предпринимал

17 МОГУТ ЛИ ЭМОЦИИ БЫТЬ РАЗУМНЫМИ? Распознавание эмоций у других Эмпатия, способность, которая строится на эмоциональном самопознании – фундаментальное человеческое искусство. Эмпатия зажигает альтруизм Эмпатичные люди более настроены к тонким социальным сигналам, которые показывают потребности и желания других Люди с эмпатией -представители «заботливых профессий»- обучение, продажи, менеджмент.

18 МОГУТ ЛИ ЭМОЦИИ БЫТЬ РАЗУМНЫМИ? Управление отношениями Искусство отношений, искусство руководить эмоциями других мастерство отражать эмоции, синхронизировать их, вовлекать в эмоции, захватывать чувства, влиять на эмоции способности, что одаряют популярностью, лидерством, межличностной эффективностью люди, кто отличаются этим мастерством, успешны во всем, что основывается на великолепном взаимодействии с другими Такие люди – социальные звезды

Читайте также:  Утро солнце счастье радость

19 ОТКРЫТИЯ В НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ мозга ДВА РАЗУМА

20 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ — ШАГ ВПЕРЕД ОТ IQ Согласно работам Gardner,много людей с IQ 160 работает для людей с IQ 100, если первые обладают бедными коммуникативными способностями или неразвитым межличностным интеллектом. The nutchell summary is from Howard Gardner,Multiple Intelligences:The theory in Practice(New York:sBasic Books,1993)

21 НАДЕЖДА И ОПТИМИЗМ КАК ДВИГАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Высокий уровень надежды позволяет устанавливать и достигать высокие цели, надежда лучший предсказатель успешности, чем IQ* Оптимисты продают на 37% больше, чем пессимисты** * Hope and a bad grade;C.R.Snyder et.al..Jornal of Personality and socialPsychology,60,4(!1991),p.579 **Martin Seligman, interview of D.Goleman,New York Times(Feb 3,1987)

22 УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ТРЕНИНГ И РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НАТАЛКИВАЕТСЯ НА ГЛАВНУЮ ТРУДНОСТЬ – В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ, ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА : ВЫРАЖАЮТСЯ И … НЕ ОСОЗНАЮТСЯ

23 УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ Глубинные модели и техники, позволяющие недирективно влиять на изменения бессознательных установок: восприятие стремления страхи сомнения

24 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Использование новых, западных моделей и собственных методологий, АПРОБИРОВАННЫХ В РОССИИ, с целью развития EQ Тестирование,ролевые игры, психогимнастика, аутотренинг, медитация, видеосъемка, работа с «ЯЗЫКОМ ТЕЛА»,речью и голосом, «театр сказок»,лингвистика и психолингвистика, работа со слухом, зрением, ощущениями.

25 Что дает нового управление эмоциональным интеллектом? АВТОРСКИЕ НОУ-ХАУ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ – ДОСТУПЫ К ИРРАЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЕ ИНТУИЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЕ нетрадиционного АССЕССМЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (лидерские и иные компетенции по парадигме эмоционального интеллекта)

26 УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ЗАДАЧИ: РАЗВИТЬ ЛИЧНЫЕ РЕСУРСЫ Обучить таким навыкам и умениям как: Эффективные внешние и внутренние коммуникации Язык тела Культура речи и голоса Эффективные эго-состояния и жизненные сценарии Развитие эмоционального интеллекта Мотивация : программирование личной успешности Доступы к ресурсам сознания и подсознания Самореализация в группе Постановка и удержание корпоративной культуры

27 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ в работе с традиционными кейсами – УСПЕШНЫЙ путь к ПРИОБРЕТАЕМЫМ НАВЫКАМ, ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ: «создают счастливые сценарии жизни и самореализуемые пророчества; формируют харизмы лидеров; обучаются «майевтике»- « искусству» мозговых штурмов; ведут полемику и владеют техникой публичных выступлений; получают доступ к успешным стратегиям менеджмента и маркетинга; умело управляют командами и бизнес-процессами

28 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ- НОВЫЙ РЕСУРС В КОММУНИКАЦИЯХ искусство публичных выступлений и презентаций командообразование постановка целей и их достижение мозговые штурмы управление конфликтами искусство переговоров

29 ЭМОЦИНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ Применить «эмоциональный интеллект» к таким бизнес -процессам как: «Искусство продаж, презентаций, переговоров»,и преодоление возражений клиентов в коммуникациях Управление командами и мотивациями Успешные стратегии менеджмента и маркетинга Тайм и стресс -менеджмент Мозговые штурмы в разборе бизнес кейсов Что позволит подключить к рациональному разуму РАЗУМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

30 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В АВТОРИЗАЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЕНЕДЖЕРОВ Стратегическое мышление Создание культуры эффективности и управление этичным поведением Построение партнерских отношений и убеждающая коммуникация Корпоративное командное лидерство Лидерство в стратегических изменениях Развитие организационного потенциала

31 Задача 1 Задача 2 Задача 3 5 ключевых компетенций Пример для руководителей — лидерские качества — организаторские способности — коммуникабельность — аналитические способности — управление в условиях изменений Цит.по през. «Ассоциация бизнес мастерства», С.Бадаева

32 Профессиональные компетенции менеджера по оценке кадров ЗадачиЗнанияНавыкиЛичностные качества 1. Организация оценки Технологии АС, особенностей компании, целей оценки Организации оценки, коммуника- тивные навыки Стрессоустой- чивость, Ответственность системность 2. Разработка инструментов для проведения оценки, обучение наблюдателей Инструментов АС, технологии наблюдения и обучения Работы с информацией, Коммуника- тивные навыки Аналитические способности, Креативность, Внимательность 3. Проведение оценки Технологии проведения тренинга оценки Работы с групповой динамикой Эмпатия, выносливость, внимательность 4. Анализ результатов Технологии обработки р-ов Работы с информацией, обратной связи Аналитические способности, системность Ссылка.по през. «Ассоциация бизнес мастерства», С.Бадаева

33 УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ позволит РЕШИТЬ ТРАДИЦИОННЫЕ (И НОВЫЕ!)ЗАДАЧИ В РАЗВИТИИ ПЕРСОНАЛА Эффективные внешние и внутренние коммуникации Презентации – «язык тела», культура речи и голоса Осознавание эго-состояний и жизненных сценариев Мотивация : программирование личной успешности Доступы к ресурсам личности Самореализация в группе и ТИМ-БИЛДИНГ Постановка и удержание корпоративной культуры Достижение поставленных целей в гармонии с личными целями то, что уже делается за океаном.

34 Эмоциональная компетентность- революционная технология для развития компетенций Управление эмоциональным интеллектом открывает новые рычаги к компетенциям: искусство публичных выступлений и презентаций искусство различных типов переговоров командо-образование управление конфликтами мозговые штурмы постановка целей и их достижение продажи

36 ОТЗЫВ УНИВЕРСИТЕТА З.ФРЕЙДА «…программа Коучинг личности и организации… авторов из России В.Макарова, Г.Макаровой, В.Бекерева соответствует международным стандартам коучинга, включает самые известные подходы как психологии, так и менеджмента в развитии успешности личности и групп, направлена на развитие эмоционального интеллекта и поэтому может быть рекомендована для применения в различных сферах общества и бизнеса…» ( из отзыва на программу) Д-р Альфред Притц, Президент Всемирного Совета Психотерапии, ректор Венского Университета З.Фрейда, Вена, Австрия,17 февраля 2006г.

37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Эмоциональный интеллект: Самоконтроль, Усердие, Настойчивость, Самомотивация, Эмпатия Социальное мастерство « чем выраженнее эмоциональный интеллект, тем успешнее личность » (Daniel Goleman, EMOTIONAL INTELLIGENCE,1996)

38 ГАРМОНИЯ IQ И EQ путь к «звезде на рабочем месте»

Источник

Оцените статью