ОКПД 2: 32.40.20.130 — Наборы конструкторские и игрушки для.
Классификатор
Код
Расшифровка
Уровень вложенности, название уровня
Число дочерних кодов
ОКПД 2
32.40.20.130
Наборы конструкторские и игрушки для конструирования прочие
6, категория
4
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 32.40.20.130 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.
32.40.20.131
Наборы конструкторские и игрушки для конструирования деревянные прочие
32.40.20.132
Наборы конструкторские и игрушки для конструирования пластмассовые прочие
32.40.20.133
Наборы конструкторские и игрушки для конструирования металлические прочие
32.40.20.139
Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКПД 2 для кода 32.40.20.130:
Комментарии
По коду 32.40.20.130 классификатора ОКПД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Источник
Приобретение реабилитационного оборудования (учебные, методические, диагностические, информационные и наглядные пособия по профессиональной ориентации, предпрофильному обучению (в «бумажном» и электронном виде))
Участники и результаты
Организация, размещающая заказ
Государственное казенное учреждение «Центр Закупок и Бухгалтерского Учета Курганской Области»
44-ФЗ, Электронный аукцион
Чтобы смотреть документы в системе, даже когда zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему
ИНН 4501112263 КПП 450101001
Наименование
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость, ₽
Сенсомоторный учебно-развивающий комплекс «Труд» в транспортировочном кейсе
ОКПД2 32.99.53.110 Оборудование для обучения трудовым процессам
Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребенка «Домики» (методика О.А. Ореховой)
ОКПД2 32.99.53.110 Оборудование для обучения трудовым процессам
Тест детской апперцепции (САТ)
ОКПД2 32.99.53.110 Оборудование для обучения трудовым процессам
1.4 Эмоциональный арт-конструктор. Диагностика и развитие эмоциональной сферы
ОКПД2 32.99.53.110 Оборудование для обучения трудовым процессам
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения первых частей заявок принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником (ч.8 ст.67 44-ФЗ)
Источник
Поставка психодиагностических методик
Участники и результаты
Организация, размещающая заказ
Государственное казенное учреждение «Центр Закупок и Бухгалтерского Учета Курганской Области»
44-ФЗ, Электронный аукцион
Чтобы смотреть документы в системе, даже когда zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему
ИНН 4501058048 КПП 450101001
Наименование
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость, ₽
Цветовой тест. Диагностика эмоционального состояния и прогноз стрессоустойчивости
ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме
ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
В течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона было подано единственное предложение о цене контракта. По результатам рассмотрения второй части такой заявки принято решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (ч.13 ст.69 Закона № 44-ФЗ).
Источник
Эмоциональный арт-конструктор
Арт-терапевтический комплекс, включающий в себя практическую технологию диагностики, психокоррекции и развития эмоциональной сферы у лиц разного возраста.
Добавить в избранное
Описание
Назначение и сфера возможного использования методики
Эмоциональный интеллект трактуется, как способность человека понимать свои чувства и чувства других людей, поддерживающая внутреннюю мотивацию в деятельности и отношениях, а также умение управлять эмоциональными проявлениями. Эмоциональный интеллект связан с умением оценивать и выражать эмоции, регулировать свои эмоциональные процессы в интересах интеллектуального и личностного роста, выступает важной предпосылкой продуктивной мыслительной деятельности. В более широком плане он определяется как способность человека к эффективной когнитивной переработке любой эмоциональной информации.
Эмоциональный Арт-конструктор опирается на многообразие средств и форм художественной экспрессии. Основным назначением методики является диагностика эмоциональной сферы, прежде всего, способности к восприятию эмоций и чувств. В качестве стимульного материала используются насыщенные эмоциональной информацией абстрактные живописные фоны и силуэты человеческих фигур. Результаты тестирования позволяют выявить уровень развития навыков эмоционального восприятия, эмпатии, художественно-образного мышления. Благодаря применению специально подобранных или нарисованных стимульных образов в виде фонов и фигур, насыщенности образов эмоциогенной информацией (символическими, цветовыми, психомоторными триггерами эмоций) осуществляется целенаправленное воздействие на «эмоциональный мозг», возникают эмоционально окрашенные фантазии, воспоминания, психомоторные реакции, дающие богатый материал для диагностики, коррекции и развития эмоциональной сферы.
Методика имеет следующие достоинства:
Практичность и мобильность набора фигур и фонов. Его можно легко переносить, использовать, даже не имея специально оснащенного кабинета, как своеобразную «портативную студию».
Используя готовые изображения, позволяет участникам занятий реализовать свои творческие возможности, создавать свои картины или целые серии картин, комбинировать готовые конструктивные элементы друг с другом и, в случае необходимости, дополнять готовые изображения новыми образами.
Наличие готовых элементов позволяет включать в процесс творческой, игровой деятельности тех, кто испытывает затруднения в художественном самовыражении, жалуется на отсутствие творческой фантазии, склонен к интеллектуализации и рационализации, испытывает сопротивление в психотерапевтическом процессе.
Использование готовых изобразительных элементов в качестве конструктивного материала и в сочетании с иными художественными средствами и образами, в том числе, созданными самими клиентами, позволяет также осваивать и использовать приемы современного искусства, развивая художественное мышление и способы творческого самовыражения клиентов.
Использование стимульных фонов и фигур позволяет передавать как внешний, так и внутренний контекст, связанный не только с реальной, физической средой, но и состоянием, характером персонажей, их отношениями друг с другом – внутреннюю картину переживаний.
Наличие силуэтов с изображениями людей, находящихся в разном состоянии, позволяет выявлять и развивать способность понимать «язык тела», телесные основы эмоционального восприятия, а также дополнять изобразительную деятельность техниками телесно-ориентированного, драматерапевтического и танцевально-двигательного характера, основанными на использовании психомоторной экспрессии, пантомимики.
Возможность использования для совместной творческой и игровой деятельности двумя и более лицами – членами семьи, группы – в качестве особой символической среды, что создает дополнительные перспективы для диагностики, развития и коррекции семейных и групповых отношений.
Методика будет полезна психологам, психотерапевтами и другим помогающим специалистам, особенно тем, кто осуществляет программы арт-терапии и арт-педагогики. Эмоциональный арт-конструктор может быть использован не только в качестве инструмента экспериментально-психологического исследования эмоциональной сферы, но и значимого компонента программ лечебной, реабилитационной и профилактической, психообразовательной, арт-педагогической направленности.
Авторы методики:
Копытин А. И. — доктор медицинских наук, председатель «Российской Арт-терапевтической ассоциации»
Черенков Р. А. – художник, арт-терапевт
Содержание теста и особенности работы с методикой
Основным конструктивным принципом использования технологии «Эмоциональный арт-конструктор» является сочетание фигуры (фигур) и фона, представленных в виде готовых, а также создаваемых клиентами изобразительных элементов. Методика использует две основные категории (модуля) образных элементов – эмоциональные фоны и фигуры. Дополнительной, третьей категорией (модулем) образных элементов являются детали фотопортретов с лицами людей, выражающих разные эмоции и чувства. Данные три группы эмоциогенных стимулов дополняют друг друга и обеспечивают целостное и, в то же время, дифференцированное восприятие и выражение эмоций, их осознание и интеграцию.
При использовании с диагностической целью Эмоциональный арт-конструктор определяется как Тест художественно-эмоционального восприятия и включает два субтеста:
Субтест «эмоциональные фоны» основан на представлении о визуальном пространстве картины как среде особого рода, в которой благодаря использованию разных средств художественной выразительности, а также ее реальных и символических элементов (в зависимости от жанра и стиля изображения) актуализируются и передаются характеристики эмоционального состояния.
Субтест «эмоциональные фигуры» основан на использовании телесных, психомоторных средств эмоциональных экспрессии (выразительных движений) и фактически использует «грамматику» телесного языка, то есть наиболее типичные позы и жесты, передаваемые на силуэтах человеческих фигур и характеризующие разные эмоции и чувства.
При разработке теста учитывались современные психологические теории и классификации эмоций и чувств, соответствующие дифференциально-психологической концепции структуры эмоциональной сферы человека. На их основе был составлен список из одиннадцати эмоций: вина, гнев, грусть, интерес, нежность, отвращение, радость, раскаяние, страх, тревога, экстаз (восторг).
Тестирование может проводиться индивидуально или в группе. Методическое руководство включает описание процедуры и критериев психодиагностического применения теста художественно-эмоционального восприятия, сведения о его валидности и надежности. Описаны методики и программы, связанные с использованием технологии с целью коррекции и развития эмоциональной сферы у детей, подростков и взрослых с применением эмоционального арт-конструктора.
Для создания дополнительных возможностей по развитию эмоциональной сферы в методику включены:
модуль для создания «эмоциональных портретов», позволяющий развивать способность воспринимать эмоции на основе мимических проявлений;
специально подобранная коллекция музыкальных произведений, передающих разные эмоции и чувства;
программа развития эмоциональной сферы для детей младшего школьного возраста;
технология применения в развивающей работе с лицами, имеющими нарушения аутистического спектра.
Источник
Эмоциональный арт-конструктор
Арт-терапевтический комплекс, включающий в себя практическую технологию диагностики, психокоррекции и развития эмоциональной сферы у лиц разного возраста.
Добавить в избранное
Описание
Назначение и сфера возможного использования методики
Эмоциональный интеллект трактуется, как способность человека понимать свои чувства и чувства других людей, поддерживающая внутреннюю мотивацию в деятельности и отношениях, а также умение управлять эмоциональными проявлениями. Эмоциональный интеллект связан с умением оценивать и выражать эмоции, регулировать свои эмоциональные процессы в интересах интеллектуального и личностного роста, выступает важной предпосылкой продуктивной мыслительной деятельности. В более широком плане он определяется как способность человека к эффективной когнитивной переработке любой эмоциональной информации.
Эмоциональный Арт-конструктор опирается на многообразие средств и форм художественной экспрессии. Основным назначением методики является диагностика эмоциональной сферы, прежде всего, способности к восприятию эмоций и чувств. В качестве стимульного материала используются насыщенные эмоциональной информацией абстрактные живописные фоны и силуэты человеческих фигур. Результаты тестирования позволяют выявить уровень развития навыков эмоционального восприятия, эмпатии, художественно-образного мышления. Благодаря применению специально подобранных или нарисованных стимульных образов в виде фонов и фигур, насыщенности образов эмоциогенной информацией (символическими, цветовыми, психомоторными триггерами эмоций) осуществляется целенаправленное воздействие на «эмоциональный мозг», возникают эмоционально окрашенные фантазии, воспоминания, психомоторные реакции, дающие богатый материал для диагностики, коррекции и развития эмоциональной сферы.
Методика имеет следующие достоинства:
Практичность и мобильность набора фигур и фонов. Его можно легко переносить, использовать, даже не имея специально оснащенного кабинета, как своеобразную «портативную студию».
Используя готовые изображения, позволяет участникам занятий реализовать свои творческие возможности, создавать свои картины или целые серии картин, комбинировать готовые конструктивные элементы друг с другом и, в случае необходимости, дополнять готовые изображения новыми образами.
Наличие готовых элементов позволяет включать в процесс творческой, игровой деятельности тех, кто испытывает затруднения в художественном самовыражении, жалуется на отсутствие творческой фантазии, склонен к интеллектуализации и рационализации, испытывает сопротивление в психотерапевтическом процессе.
Использование готовых изобразительных элементов в качестве конструктивного материала и в сочетании с иными художественными средствами и образами, в том числе, созданными самими клиентами, позволяет также осваивать и использовать приемы современного искусства, развивая художественное мышление и способы творческого самовыражения клиентов.
Использование стимульных фонов и фигур позволяет передавать как внешний, так и внутренний контекст, связанный не только с реальной, физической средой, но и состоянием, характером персонажей, их отношениями друг с другом – внутреннюю картину переживаний.
Наличие силуэтов с изображениями людей, находящихся в разном состоянии, позволяет выявлять и развивать способность понимать «язык тела», телесные основы эмоционального восприятия, а также дополнять изобразительную деятельность техниками телесно-ориентированного, драматерапевтического и танцевально-двигательного характера, основанными на использовании психомоторной экспрессии, пантомимики.
Возможность использования для совместной творческой и игровой деятельности двумя и более лицами – членами семьи, группы – в качестве особой символической среды, что создает дополнительные перспективы для диагностики, развития и коррекции семейных и групповых отношений.
Методика будет полезна психологам, психотерапевтами и другим помогающим специалистам, особенно тем, кто осуществляет программы арт-терапии и арт-педагогики. Эмоциональный арт-конструктор может быть использован не только в качестве инструмента экспериментально-психологического исследования эмоциональной сферы, но и значимого компонента программ лечебной, реабилитационной и профилактической, психообразовательной, арт-педагогической направленности.
Авторы методики:
Копытин А. И. — доктор медицинских наук, председатель «Российской Арт-терапевтической ассоциации»
Черенков Р. А. – художник, арт-терапевт
Содержание теста и особенности работы с методикой
Основным конструктивным принципом использования технологии «Эмоциональный арт-конструктор» является сочетание фигуры (фигур) и фона, представленных в виде готовых, а также создаваемых клиентами изобразительных элементов. Методика использует две основные категории (модуля) образных элементов – эмоциональные фоны и фигуры. Дополнительной, третьей категорией (модулем) образных элементов являются детали фотопортретов с лицами людей, выражающих разные эмоции и чувства. Данные три группы эмоциогенных стимулов дополняют друг друга и обеспечивают целостное и, в то же время, дифференцированное восприятие и выражение эмоций, их осознание и интеграцию.
При использовании с диагностической целью Эмоциональный арт-конструктор определяется как Тест художественно-эмоционального восприятия и включает два субтеста:
Субтест «эмоциональные фоны» основан на представлении о визуальном пространстве картины как среде особого рода, в которой благодаря использованию разных средств художественной выразительности, а также ее реальных и символических элементов (в зависимости от жанра и стиля изображения) актуализируются и передаются характеристики эмоционального состояния.
Субтест «эмоциональные фигуры» основан на использовании телесных, психомоторных средств эмоциональных экспрессии (выразительных движений) и фактически использует «грамматику» телесного языка, то есть наиболее типичные позы и жесты, передаваемые на силуэтах человеческих фигур и характеризующие разные эмоции и чувства.
При разработке теста учитывались современные психологические теории и классификации эмоций и чувств, соответствующие дифференциально-психологической концепции структуры эмоциональной сферы человека. На их основе был составлен список из одиннадцати эмоций: вина, гнев, грусть, интерес, нежность, отвращение, радость, раскаяние, страх, тревога, экстаз (восторг).
Тестирование может проводиться индивидуально или в группе. Методическое руководство включает описание процедуры и критериев психодиагностического применения теста художественно-эмоционального восприятия, сведения о его валидности и надежности. Описаны методики и программы, связанные с использованием технологии с целью коррекции и развития эмоциональной сферы у детей, подростков и взрослых с применением эмоционального арт-конструктора.
Для создания дополнительных возможностей по развитию эмоциональной сферы в методику включены:
модуль для создания «эмоциональных портретов», позволяющий развивать способность воспринимать эмоции на основе мимических проявлений;
специально подобранная коллекция музыкальных произведений, передающих разные эмоции и чувства;
программа развития эмоциональной сферы для детей младшего школьного возраста;
технология применения в развивающей работе с лицами, имеющими нарушения аутистического спектра.