- «Пейзаж-настроение. Художник и природа» Презентация по ИЗО. 6 класс. Неменский Б.М. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Пейзаж — настроение. Природа и художник.» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Как цвет влияет на настроение»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
«Пейзаж-настроение. Художник и природа» Презентация по ИЗО. 6 класс. Неменский Б.М.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
Презентация для урока ИЗО «Пейзаж-настроение» по программе Неменского Б.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peyzazh_nastroeniya_2.pptx | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пейзаж настроения. Природа и художник
Импрессионизм (фр. impression) — направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. Импрессионизм внес в живопись свежий воздух, яркий солнечный свет, счастливое настроение человека. НОВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ МИРА
К.Моне . Руанский собор вечером. Масло Клод Моне первым стал писать пейзажи прямо на воздухе – на пленэре, создавал серии картин, в которых один и тот же вид представал в разных погодных условиях, и в разное время суток.
Альфред Сислей.Поля близ Аржантёй , 1873 Художники стремились уловить изменчивые состояния в природе, заботились о правде общего впечатления… Краски наносились прямо на холст, быстрыми мазками чистых цветов
Клод Моне. Регата в Сент Адре Именно в это время вошло в употребление выражение – пейзаж настроения
Своё взволнованное вдохновение голландский художник Винсент Ван Гог передавал с помощью ритмических цветовых мазков Винсент Ван Гог Кипарис. ПОСТИМПРЕССИОНИСТЫ
ПОСТИМПРЕССИОНИСТЫ Живописец Поль Сезанн свои впечатления от натуры преобразовывал в систему – организованную цветом композицию пространства
Природа в разное время суток
Весеннее нежное утро «Первая зелень. Май» И. Левитан Весеннее утро. Фото.
Летний жаркий день «Полдень. В окрестностях Москвы». И.Шишкин. Полуденный зной. Фото.
Последние лучи солнца «Летний вечер». И.Левитан. На закате. Фото.
Лунная ночь «Лунная ночь на Днепре. А.Куинджи Лунная ночь. Фото.
Творческое задание: Создай «Пейзаж настроения», стараясь передать утреннее или вечернее состояние природы
РЕСУРСЫ: http://stat18.privet.ru/lr/0a1dec3c776830f9f627c185eff1ce74 http://commons.wikimedia.org/wiki/File:RouenCathedral_Monet_1894.jpg?uselang=ru http://ru.wahooart.com/A55A04/w.nsf/OPRA/BRUE-5ZKDNL/$File/Paul%20Cezanne%20-%20Mont%20Sainte-Victoire%20(Courtauld)%20.JPG http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/113/88113121_large_Krasnuye_vinogradniki_1888__GMII__im_Pushkina.jpg http://smallbay.ru/images7/gauguin11.jpg http://stat17.privet.ru/lr/0a0df565ab83f6f722a091a13b75f2d2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ.
План-конспект урока 6 классТема раздела: Человек и пространство. Пейзаж – 7 часов.Тема урока: Пейзаж настроения. Природа и художник.Использование ИКТ на уроках изобразительного искусстваНа.
Целью урока является приобщение детей к миру искусств через их собственное творчество. Даётся представление о взаимодействии различных видов искусств. Формируются .
Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден.
Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи.
Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник».
Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского «Пейзаж — настроение. Природа и художник.".
Источник
Презентация «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пейзаж настроения. Природа и художник.
Со временем и свет дневного солнца, и мокрый туман, и свет восхода и заката – Зыбкие и тонкие изменения в природе – приходят в искусство пейзажной живописи . Луна поплыла по речке. Какое чистое небо! Луна осторожно режет Нежные хлопья пены, А веточка в зеркале лунном Видит своё отраженье. Ф. Г. Лорка
В спорах о творчестве, новом художественном видении мира рождалось новое направление – импрессионизм. Это название возникло от французского слова «впечатление». Так называлась одна из картин Клода Моне, который первым стал писать пейзажи прямо на воздухе – на пленэре.
К. Моне «Побережье Сены». Руанский собор вечером.
У художника, стремящегося уловить изменчивые состояния в природе, нет времени смешивать краски на палитре. Он наносит их прямо на холст, быстрыми мазками чистых цветов, заботясь о правде общего впечатления. Именно в это время вошло в употребление выражение «пейзаж настроения». Лужайки весной. А. Сислей Берег Сены у Бужеваля . Поля близ Аржантёй
Стремление передать в картине личностное восприятие жизни воплотилось в творчестве постимпрессионистов. П. Синьяк Папский дворец в Авиньоне Клиппер . Дерево в окрестностях Сен – Тропез .
Винсент Ван Гог. Необычайно эмоциональное видение мира принёс в живопись В. Ван Гог. С помощью ритмической организации цветовых мазков он, обостряя состояние природы, выражал напряжение собственных чувств, своё взволнованное вдохновение. Церковь в Овер – сюр – Уаз . Звёздная ночь над Роной. Хижины в Овере.
Пейзажная живопись очень разнообразна. Есть пейзажи, точно передающие те или иные уголки природы, а есть такие, которые создала фантазия художника. Есть пейзажи, в которых художники сумели очень тонко передать состояние природы. Саврасов «Грачи прилетели.
Пейзажи Левитана, то грустные, то радостные, то тревожные, говорят нам не только о красоте природы, но и о чувствах и настроениях художника. Левитан так ярко передал природу среднерусской полосы, что теперь нередко говорят. Глядя на молодой лес или цветущее поле: «Это совсем так, как на картине Левитана». Март. Берёзовая роща.
В картинах осетинских художников мы видим, как пейзажи природы передают ту тонкую невидимую грань, отделяющую нас от нее. Природа в живописи отражает тот мир, в котором не человек главенствует над природой, а природа над ним. Мир, в котором краски обостряют чувства единения с природой. Времена года в живописи особая тема в пейзажах картин природы осетинских художников , ведь ни что не трогает так чутко, как смена облика природы по временам года. Вместе с сезоном меняется настроение природы, которое с легкостью кисти художника передают картины в живописи. Каркусов Р.К. Осень. Абисалов Ю.Х. Зимний вечер.
Падает снег. Деревья в Санибе. Батраз ДЗИОВ.
Тесты Что является основным в художественном языке живописи? а) линия б) штрих в) декоративность г) цвет В какой художественной деятельности получил широкую известность И. Левитан? а) живопись б) иконопись в) архитектура г) скульптура Кто из перечисленных деятелей искусства прославился в первую очередь как живописец: а) В. Растрелли б) М. Келехсаев в) О. Роден г) В. И. Баженов Для создания, каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы? а ) изделия народных промыслов б) икона в) скульптура г) городской пейзаж Что такое живопись? Как вы понимаете это слово? а) Живопись — это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль б) Живопись — это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи линий, штрихов, пятен, тона в) Живопись означает писать жизнь, писать «живо», убедительно передавать действительность.
Домашняя работа. Выбери стихи с описанием состояния природы и напиши пейзаж – настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ.
Презентация рассказывает о волшебстве цвета. Содержит слайды с важными схемами по цветоведению.
Знакомство учащихся с творчеством русских художников, развитие чувства прекрасного, умение увидеть красоту родной природы и передать своё настроение.
На занятиях по программе «Природа и художник» мир природы выступает как предмет пристального внимания и как средство эмоционально-обзорного воздействия на творческую деятельность воспитанников.
Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден.
Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи.
Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник».
Источник
Презентация «Как цвет влияет на настроение»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Как цвет влияет на настроение. Выполнил: ученица 2 «А» класса МБОУ СОШ № 7 им. историка, профессора Н.И. Павленко г. Ейска МО Ейский район Дерюгина Анастасия Федоровна Научный руководитель: Шепелева Наталья Александровна
« Цвет может успокоить и возбудить, создать гармонию и вызвать потрясение. От него можно ждать чудес, но он может вызвать и катастрофу. »
Цель моей работы: изучить роль и влияние цвета на настроение, чувства, мысли, характер и здоровье человека, в целом. Задачи: -изучить теоретическую основу вопроса. -определить, что в человеке влияет на выбор того или иного цвета, разработать рекомендации по использованию цвета в повседневной жизни. -изучить приоритетный цвет у детей 2 класса. Гипотеза — цвет может оказывать влияние на настроение человека
Актуальность исследовательской работы состоит в том, что знание значения цвета в жизни каждого человека необходимо, так как он оказывает воздействие на настроение, на чувства, мысли и, в целом, на здоровье человека.
— Извини, я хотел бы узнать, какого цвета он был, когда был шариком? — Зелёного. — Мой любимый цвет. А какого размера? — Почти с меня. — Подумать только, почти с тебя. Мой любимый размер. « Винни Пух и его друзья» А.Милн
Цвет волос, цвет глаз, кожи — первое, что различает людей с рождения. Почему цвета играют такую большую роль в нашей жизни?
Еще с древних времен люди верили в значимость того или иного цвета. Ученые пытаются понять значение каждого цвета, и как влияет магия цвета на подсознание человека?
Как возникает цвет? В 1666 году английский ученый Исаак Ньютон доказал, что обычный белый цвет – это смесь лучей разного цвета.
Характеристика цветов. Красный цвет наиболее активный. Это насыщенный, тяжелый, горячий, яркий цвет. Он символизирует любовь, власть, огонь, войну.
Оранжевый создает ощущение благополучия и веселья. Желтый цвет теплый, легкий, яркий, радостный. Это цвет оптимизма.
Зеленый цвет спокойный, свежий, нежный, живой. Действует успокаивающе. Он символизирует мир, покой, любовь, спасение. Голубой цвет легкий, воздушный, прохладный, спокойный. Он символизирует чистоту, разум, постоянство и нежность.
Синий цвет очень насыщенный и очень холодный. Он тяжелый, таинственный, чистый. Фиолетовый цвет насыщенный, холодный, спокойный, таинственный. Он символизирует мудрость.
Символика цвета. В России тоже был ученый, который внес вклад в цветотерапию. Это психоневролог В.М.Бехтерев. Он доказал, что цветовая гамма может влиять на состояние человека так же, как и лекарства
Цвет используется художниками, дизайнерами, химиками, геологами, работниками кино и телевидения, фотографами, модельерами, медиками. По сей день люди используют осознанно или нет магическое воздействие цветов в повседневной жизни .
Многие из нас очень любят мультфильмы. Своей красочностью, разнообразием цветов они увлекают не только детей, но и взрослых. Мультфильмы отлично поднимают настроение.
С помощью книг отлично развивается творческое воображение ребенка. Чем ярче иллюстрации, тем сильнее захватывает чтение, тем интереснее читать.
Так же в своей повседневной речи, мы часто используем выражения. Например «Смотреть сквозь розовые очки», человек «голубых кровей», наступили «черные дни», «красный день календаря», «белая ворона»…
Вы никогда не задумывались о значениях цветов на флаге России? Государственный флаг Российской Федерации. Белый цвет — мир, чистота, совершенство; Синий — цвет веры и верности, постоянства; Красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
Подтверждение гипотезы. Таким образом, моя гипотеза — цвет может оказывать влияние на настроение человека, нашла подтверждение в ходе моих исследований. Отсюда можно сделать вывод, чтобы улучшить свое самочувствие, иногда достаточно просто подобрать правильный цвет: надеть одежду правильного цвета, добавить в ванну цветную соль для поднятия настроения, оформить свою комнату в приятных тоннах и т.д. Научитесь управлять цветами и все тогда у Вас получится.
Приложение 2. Отображение цветовой гаммы в моих рисунках.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1717764
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник