- Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
- Сдаешь тесты самостоятельно?
- Психология Тесты с ответами Тема 1-7
- Тест по психологии: Эмоции и воля
- Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
- Нейропсихология детского возраста
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Тест по психологии: Психопатии
- «Психологический аспект этического воспитания».
- Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
- Конспект психокоррекционного занятия «Моя школа» 1 класс
- Тест по психологии: Темперамент
- Профилактика суицида в ОО.
- Тест по психологии: Предмет психологии
- Конспект к психокоррекционному занятию «Жизнь без агрессии»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
Психология Тесты с ответами Тема 1-7
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Тема 1. Психология как наука
Что является предметом психологии как науки?
К психическим свойствам личности относятся:
мышление и сознание
+темперамент и способности
желания и потребности
Основными функциями психики являются:
отражение и защита организма
+отражение и регуляция поведения и деятельности
защита организма и представление
регуляция поведения и прогнозирование
Направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях, называется…
Интроспекция — это термин для обозначения метода.
тестирования отдельных психических функций
Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка . По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)
Тема 2. Сенсорно-перцептивные процессы
К свойствам ощущений не относится:
Целостный нервный механизм, осуществляющий прием н анализ сенсорной информации определенного вида — это.
Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это.
Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:
Поведение человека, противоречащее его представлениям и установкам, приводит к.
Тема 3. Интегративные процессы
Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…
Один из механизмов внимания — очаг возбуждения, накапливающий в себе сигналы, и одновременно тормозящий работу других нервных центров, называется.
Способность к научению путем формирования условных рефлексов — это.
«Незавершенный поток информации (незаконченный разговор, несделанное дело) сохраняется в памяти» – эта закономерность называется.
Норма объема внимания для человека составляет:
3-5 объектов, воспринятых одновременно
Тема 4. Высшие познавательные процессы: представление и воображение
К свойствам представления не относится:
Образы, являющиеся новыми комбинациями известных деталей и свойств объектов — это.
Прием воображения, заключающийся в комбинировании свойств разных объектов в одном – это.
Кроме человека, воображением наделены следующие животные:
обезьяны и дельфины
+никто, кроме человека
Образ предмета или события, удовлетворяющего актуальную потребность, не связанный с реальной действительностью — это такая форма воображения, как.
Тема 5. Высшие познавательные процессы: мышление и речь
К формам мышления относится:
воображение, представление, фантазия
конвергенция и дивергенция
синтез, анализ, сравнение
+понятие, суждение, умозаключение
Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей — это.
В выражении отношения к предмету (явлению) заключается.
манипулятивная функция речи
побудительная функция речи
коммуникативная функция речи
+экспрессивная функция речи
Мысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это.
Многообразие вариантов решения характерно для _ типа мышления:
Тема 6. Эмоциональная сфера психики
Моральные, практические, интеллектуальные, эстетические — это разновидности.
Сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств — это
К функциям эмоций не относится:
Периферические органические изменения трактовались не как следствие эмоционального процесса, а как их причина в теории.
теории К. Изарда
теории П.В. Симонова
Эмоции являются.
+психическими процессами и психическими состояниями
Тема 7. Психические состояния
Неспецифическая реакция организма на любое требование среды вызывает состояние…
К психологическим причинам депрессии не относится.
Конфликтность в семейном общении
Определенное отношение и взаимодействие компонентов психики за определенный период времени — это
Стремление искусственно вызвать нежелательную реакцию как способ регуляции психического состояния называется.
К детерминантам психического состояния не относится:
Объективные условия среды и их субъективное восприятие
Тема 8. Темперамент и характер
Скорость реакции зависит от такого свойства нервной системы, как.
Э. Кречмер назвал конституциональный тип. для которого характерны такие черты, как длинные конечности, тонкие кости, узкие плечи, узкая и плоская грудная клетка, бледная кожа –
Для какой акцентуации характера подходят все следующие признаки?
Различное поведение в знакомых и незнакомых местах, способность к сильным и глубоким переживаниям строгие моральные принципы, самокритичость. Заниженная самооценка?
Автор гуморальной теории темперамента –
«Совокупность чрезмерно развитых черт характера, что обуславливает повышенную адаптивность личности в одних ситуациях и повышенную уязвимость — в других» – это определение.
Источник
Тест по психологии: Эмоции и воля
Тема: Эмоции и воля
Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ
1. Устойчивые переживания изменяют поведение человека — функция эмоций:
а) регулирующая в) коммуникативная
б) сигнальная г) энергетическая
2. Чем более значим познавательный объект, тем более глубоки переживания — функция эмоций:
а) регулирующая в) коммуникативная
б) сигнальная г) энергетическая
3. Внешние проявления эмоций информируют людей об отношении к предметам действительности — функция эмоций:
а) регулирующая в) коммуникативная
б) сигнальная г) энергетическая
4. Переживание удовольствия или неудовольствия в процессе ощущения:
а) аффект в) эмоциональный тон ощущений
б) собственно эмоции г) настроение
5. Устойчивое длительное эмоциональное состояние, придающее эмоциональный тон переживаниям, мыслям, действиям человека:
а) аффект в) эмоциональный тон ощущений
б) собственно эмоции г) настроение
6. Непатологическая реакция организма, дезориентация, вызванная внезапным сверхсильным эмоциональным воздействием с импульсивными действиями и изменениями в организме:
а) аффект в) эмоциональный тон ощущений
б) собственно эмоции г) настроение
7. К классификации эмоций по отношению к деятельности относится:
а) стенические в) дистантные
б) идеальные г) эстетические
8. К классификации эмоций по происхождению от групп потребностей:
а) стенические в) дистантные
б) идеальные г) эстетические
9. Сильное, глубокое чувство, характеризующееся волевой направленностью и длительностью:
а) страсть в) чувства
б) фрустрация г) стресс
10. Устойчивые эмоциональные переживания, возникающие в процессе отношений с окружающим миром:
а) страсть в) чувства
б) фрустрация г) стресс
11. Конфликтное эмоциональное состояние, вызванное непреодолимыми трудностями к достижению цели:
а) страсть в) чувства
б) фрустрация г) стресс
12. Мобилизующий стресс:
а) дистресс в) полистресс
б) аустресс г) неостресс
13. Эмоциональная сфера осуществляет:
а) активацию в) запуск
б) оценку г) адаптацию
14. Эмоции относятся к процессам регуляции поведения:
а) аффективным в) внешний
б) активным г) внутренний
15. Эмоциональные особенности личности обусловленны:
а) воспитанием в) темпераментом
б) характером г) типом нервной деятельности
16. Эмоциональное качество, обусловленное складом личности, познавательным отношением к предметному миру, её интеллектуальным развитием:
а) отзывчивость в) впечатлительность
б) чёрствость г) эмоциональная холодность
17. Слабость, обеднение эмоциональных проявлений и контактов:
а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность
б) апатия г) сензитивность
18. Ранимость, эмоциональная чувствительность:
а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность
б) апатия г) сензитивность
19. Бессознательный перенос на себя чувств и качеств другого человека:
а) проекция в) рационализация
б) идентификация г) вытеснение
20. Обособление внутри сознания травмирующих фактов для человека:
а) замещение в) интроекция
б) отчуждение г) реактивное образование
21. Бессознательное переключение отрицательной психической энергии на занятие социально-полезным трудом:
а) сублимация в) сопротивление
б) регрессия г) отрицание
22. Этап волевого действия – достижение цели:
а) заключительный в) выполнение
б) подготовительный г) рефлексии
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Тема: Эмоции и воля
Существенных операций — 22
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест по психологии: Психопатии
«Психологический аспект этического воспитания».
Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
Конспект психокоррекционного занятия «Моя школа» 1 класс
Тест по психологии: Темперамент
Профилактика суицида в ОО.
Тест по психологии: Предмет психологии
Конспект к психокоррекционному занятию «Жизнь без агрессии»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5183203 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник