- Анализ классного часа методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анализ классного часа материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Анализ воспитательного мероприятия: классного часа «Школа вежливости» классный час (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Анализ классного часа
методическая разработка
Анализ классного часа проведенного в 1 классе студентом на пед практике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_klassnogo_chasa_v_1_kl.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ классного часа в 1 классе по теме:
«Кем быть? Все профессии нужны, все профессии важны!»
I. Общие сведения.
Вид деятельности: классный час – путешествие, является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 1класса.
Цель проведенного мероприятия: создание информационного пространства о профессиях, привитие интереса к различным видам деятельности.
Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:
- активизировать личное участие в формировании своего будущего;
- пробудить у подрастающего поколения интерес к знакомству с различными видами деятельности;
- воспитание чувства ответственности при выборе профессии.
Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.
Оборудование: видеотройка, презентация, иллюстрации различных профессий.
II. Анализ подготовки и хода мероприятия
Для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса.
Содержание: мероприятие было запланировано на классный час 27 апреля. Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме путешествия с использованием презентации и элементами беседы.
Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все учащиеся класса приняли активное участие в проведение мероприятия. Учащиеся приготовили рисунки на одноимённую тему.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились формулировать суть различных профессий, высказывали свое отношение, учились слушать мнение других. Мероприятие в целом прошло интересно и организованно; все были активны и положительно настроены. Дети не стеснялись говорить о профессиях своих родных с гордостью и уважением.
III. Общая оценка воспитательного мероприятия
Учителю удалось достичь поставленных целей и задач. Хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям первоклассников. Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы велика. Алина Игоревна в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на необходимости выбора будущей профессии правильно, в зависимости от интереса и потребностей личности. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
Рекомендации: больше уделять внимания развитию речи и делать выводы после каждого этапа работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот материал помогает обучить детей правильному поведение в лесу, привить экологические понятия.
Анализ классного часа в 1 «Г» классеЯ проводила классный час по теме : « Поговорим о дружбе…Настоящий ли ты друг». Данное мероприятие проведёно в рамках ФГОС с применением технологии проблемного диало.
Анализ классного часа в 1 «Г» классеЯ проводила классный час по теме : « Поговорим о дружбе…Настоящий ли ты друг». Данное мероприятие проведёно в рамках ФГОС с применением технологии проблемного диало.
Классный час на конкурс «Самый классный классный».Тема «Семья без детей, как день без солнца»Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход .
Анализ классного часа «Трагедия в Беслане».
Анализ классного часа «День неизвестного солдата".
1. Кем проведен классный час и когда?2. Тема классного часа.3. Место классного часа в системе воспитательной работы класса (школы).4. Воспитательная цель классного часа, его задачи.5. Какая работа про.
Источник
Анализ классного часа
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Анализ классного часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_klassnogo_chasa.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ классного часа «Злой не имеет будущности»
I. Общие сведения
1. Название классного часа «Злой не имеет будущности»
2. Организатор мероприятия: классный руководитель 9 класса Лучко И.П..
3. Состав группы учащихся: 2 девочки
4. Вид деятельности: классный час «Злой не имеет будущего» является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися 9 класса.
5. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: развить у учащихся отношение уважения к общечеловеческим ценностям, вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения, развивать чувство сопереживания другим людям
6. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.
7. Дата проведения: 02.10
II. Анализ подготовки и хода мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 9 класса Лучко И.П.. Для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса. Содержание: Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме презентации с элементами беседы и дискуссии.
Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все учащихся класса приняли активное участие в проведении мероприятия.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились уважать человеческие ценности. Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены..
Действия классного руководителя , которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся девятого класса.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
Анализ классного часа «Каждый имеет права»
I. Общие сведения
1. Название классного часа «Каждый имеет права»
2. Дата проведения, класс: 16 ноября 2017г, 7,8 классы
3. Организатор мероприятия: классный руководитель 7,8 классов Курносенкова Н.Н.
4. Состав группы учащихся: 3 девочки, 2 мальчика
5. Вид деятельности: классный час «Каждый имеет права » является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися 7, 8 классов.
6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: обобщение знаний об основных правах ребенка, формирование отрицательного отношения к противоправным поступкам, воспитание уважения к правам других, формирование активной жизненной позиции.
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.
II. Анализ подготовки и хода мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 7,8 классов Курносенкова Н.Н.. К подготовке мероприятия привлекались и учащиеся .
Содержание: Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме беседы с элементами дискуссии, драматизации.
Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все учащиеся классов приняли активное участие в проведении мероприятия. Учащиеся прочли стихотворения на одноимённую тему, инсценировали ситуации, подготовили информацию о Конвенции о правах ребенка..
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились разделять права и обязанности, уважать права других, знать свои права. Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены.
Действия классного руководителя , которые способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся, были включены элементы творческой деятельности .
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: умение сплотить коллектив, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
Анализ классного часа «День здоровья»
I. Общие сведения
1. Название классного часа «День здоровья»
2. Дата проведения, класс: 26 февраля 2018г, 5 класс
3. Организатор мероприятия: классный руководитель 5 класса Курбакова В.И..
4. Состав учащихся: 1 человек
5. Вид деятельности: классный час «День здоровья » является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися 5 класса.
6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: формирование у учащихся здорового образа жизни, соблюдение правил сохранения здоровья
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.
II. Анализ подготовки и хода мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 5 класса Курбакова В.И.
Содержание: Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме беседы с элементами анкетирования.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа определили правила здорового образа жизни, узнали о вредных факторах, влияющих на здоровье, определили уровень своего здоровья. Работа в целом прошла интересно и организованно.
Действия классного руководителя , которые способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся, актуальность выбранной темы.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: доброжелательность, тактичность, инициативность, умение создать благоприятную атмосферу в классе.
Источник
Анализ воспитательного мероприятия: классного часа «Школа вежливости»
классный час (5 класс) на тему
Vероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.
Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_meropriyatiya.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательного мероприятия: классного часа «Школа вежливости»
I. Общие сведения
1. Название мероприятия . Классного часа «Школа вежливости»
2. Дата проведения, класс: 15 декабря 2015г, 3 «Г»класс
3. Организатор мероприятия: классный руководитель
4. Состав группы учащихся: 10 мальчиков, 14 девочек.
5. Вид деятельности: классный час «Школа вежливости» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 3 «Г»класса
6. Цель проведения мероприятия : данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.
II. Анализ подготовки мероприятия
- 1.Инициатором организации данного мероприятия являлась классный руководитель 3 «Г» класса Коновалова Тамара Васильевна. для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.
- Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации: «Цветик-семицветик», игры, физминутки. Изготовлены были цветик-семицветик, советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами, презентация «Вежливые слова».
- Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 24 учащихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.
III. Анализ хода мероприятия
- Во вступительной части классного часа дети вместе с классной руководительницей спели песню М. Пляцковского «Улыбка», которая помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задач мероприятия.
- Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
- В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «спасибо», «благодарю». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы
- результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр «Вежливые прятки», «Пожалуйста», «Самый вежливый», «Волшебный «Цветик-семицветик» учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы на память от волшебного цветика-семицветика
- проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.
- Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.
- Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
- Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
- Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика
- Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.
4. Ребята смогли продемонстрировать сформированные умения и навыки, которыми они овладели на уроках чтения и музыки, в танцевальном кружке: это и выразительность стихов, и музыкальность , и пластичность (при показе сценок), познакомились с этикетом 5.Оформление помещения и оборудования соответствовало целям и задачам.6. Организованность, дисциплина и внешний вид учащихся, костюмы соответствовали данному мероприятию. .7. Мероприятие очень заинтересовало учащихся и вызвало бурю положительных эмоций.
8.Влияние личности учителя на подготовку и проведение мероприятия прослеживалось в ходе мероприятия, создавались ситуации успеха и реализовывались идеи сотрудничества.
V. Анализ деятельности воспитателя
- Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям третьеклассников.
2.Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.3. На мой взгляд, классный час был логически построен, достаточно организован, выдержан по времени, хотелось показать связь с другими предметами (с музыкой, историей этикета).
Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: Вести работу по развитию речи учащихся.
Подведение итогов мероприятия.
- По окончанию мероприятия были подведены итоги и были объявлены благодарности всем учащимся, которые помогали готовить мероприятие, которые были активны при проведении мероприятия.
Актуальность выбора темы мероприятия видна. Она соответствовала интересам учащихся, их возрастным особенностям
Мероприятие способствует повышению интереса к познавательной активности, импровизации и воображению.
Нужно отметить массовость и активность учащихся в подготовке и проведении мероприятия.
Поставленным целям соответствовали адекватные приемы, способы и формы проведения мероприятия. Оно прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Учащиеся с охотой и интересом работали индивидуально и вместе. Никаких изменений в ходе мероприятия не было. Во время мероприятия царила атмосфера дружбы и взаимовыручки. Все поставленные цели успешно реализованы.
Источник