Эмоциональное здоровье через упражнения урок 1

Занятие «Эмоции и здоровье»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Занятие по развитию эмоциональной сферы детей, по приобщению к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
«Эмоции и здоровье» 26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие “Эмоции и здоровье”

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.

  • сформировать у детей понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных);
  • вести работу по развитию мимики и эмоционально-выразительных движений;
  • расширять знания о приёмах снятия отрицательных эмоций как одному из способов сохранения психического здоровья;
  • воспитывать культуру общения.

Материал: мультимедийное оборудование, зеркало, картинки с изображением различных чувств и эмоций, картинки с изображением радуги и тучки, два планшета, разноцветные воздушные шары, ваза, маркеры, ткань для игры «Мои цыплята», пластилин «Play-Doh», клеенка, влажные салфетки.

– знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, интерес, страх, злость, стыд, удивление);

– проведение упражнений, способствующих осознанию собственного тела, снятию мышечного напряжения;

– разыгрывание этюдов и сценок;

– проведение психологических игр и упражнений.

I. Организационный момент.

Слайд №1 «Эмоции и здоровье» — название занятия.

— Сегодня у нас очередное занятие здоровья. Но вначале давайте поздороваемся друг с другом (хором) :

Ты пришёл, и я пришёл,
Вместе нам хорошо.
Будем думать, отвечать
И друг другу помогать.

— Я очень рада видеть вас, ребята. С каким настроением вы сегодня пришли на занятие? (Ответы детей). Я надеюсь, что после сегодняшнего занятия настроение у вас будет ещё лучше, потому что мы сделаем ещё один шаг в направлении к здоровому образу жизни.

— Девизом нашего занятия станут слова:

«Я умею думать, я умею рассуждать.
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать».

(Слова произносятся хором вместе с психологом.)

– Сегодня мы будем говорить о чувствах и состояниях человека, о том, как их можно выразить и как ими управлять.

– Для начала я предлагаю вам встретиться с героями мультфильма.

М/ф “Просто так”, просмотр первых кадров.

– Вспомнили этот мультфильм? (Ответы детей).

– Кто герои этого мультфильма? (Ответы детей).

– Какое чувство испытывает мальчик? (Радость).

– А ослик какое чувство испытывает? (Грусть.)

– Сможем мы с вами изобразить эти чувства? (Ответы детей).

– Давайте все вместе попробуем изобразить радость. (Используется зеркало.)

– А теперь – грусть. Молодцы!

II. Изучение нового материала.

– Вы молодцы, правильно определили чувства и состояния героев мультфильма. Все чувства, переживания можно назвать одним словом – эмоции.

– Сейчас мы поговорим о тех чувствах, которые может испытывать человек.

(Дети по очереди рассказывают стихи и отвечают на вопрос: О каком чувстве идёт речь?)

1) Весела я, весела,
Ножками я топаю.
Я танцую и пою
И в ладошки хлопаю.

– Какое чувство испытывает девочка? (Радость).

Слайд №3 (обсуждение картинки)

2) Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.

– Какое чувство испытывает герой? (Грусть.)

Слайд №4 (обсуждение картинки)

3) На дороге гуси ущипнули Люсю,
И болела долго у неё нога.
– Я вам, злые гуси! – погрозила Люся.
А они в ответ ей: “Га-га-га”!

– Какое чувство испытывают гуси? (Злость).

Слайд №5 (обсуждение картинки)

4) Лепит девочка из глины
Ушки, лапки, хвостик длинный.
Удивляется братишка:
Вышла серенькая мышка.

– Какое чувство испытывает братик? (Удивление).

Слайд №6 (обсуждение картинки)

5) У опушки две старушки
Брали грузди и волнушки.
Филин: “У-у-х!”, Филин: “У-у-х!”
У старушек замер дух: “Жутко!”

– Какое чувство испытывают старушки? (Страх).

Слайд №7 (обсуждение картинки)

6) В старой корзине на кухонном столике
Смирно сидели пушистые кролики.
Мама сказала: “Их трогать не нужно”.
Только, наверно, им, бедненьким, душно,
Маленьким крошкам жарко и тесно.
Сколько их там – посмотреть интересно.

– Какое чувство испытывает герой? (Интерес).

Слайд №8 (обсуждение картинки)

7) Ваза синяя разбита, Лужа на паркете.
Мать на мальчиков сердита:
— Отвечайте, дети,
Кто из вас с цветами вазу
Уронил с окошка?
Может быть, ответить маме:
“Виновата кошка”?
И Володя, и Сережа
Покраснели сразу.
Мама спрашивает строже:
— Кто же трогал вазу?
Младший прячется за брата,
Старший смотрит прямо, Говорит:
— Прости нас, мама,
Оба виноваты.

– Какое чувство испытывают мальчики? (Стыд, вину).

Слайд №9 (обсуждение картинки)

Слайд №10 (Картинки с изображением различных чувств и эмоций).

– Давайте ещё раз повторим, о каких эмоциях мы говорили. (Ответы детей).

— Правильно, вы все их сейчас назвали.

— Ребята, эмоции можно поделить на две группы. К первой группе относятся хорошие, приятные эмоции. Их принято называть – положительными. А к второй группе относятся плохие, неприятные. Их принято называть – отрицательными. Попробуйте самостоятельно поделить эти эмоции на две группы. Положительные вы прикрепите к радуге, а отрицательные к тучке. Каждый возьмите в руки по одной картинке.

(Детям раздаются картинки с изображением различных эмоций, они прикрепляют их к соответствующим картинкам «Радуга» или «Тучка». К положительным относятся: радость, интерес, удивление , а к отрицательным: грусть, страх, вина, злость).

– Вы молодцы! Справились с этим сложным заданием!

— При общении очень важно уметь определять, какие эмоции испытывает человек в данный момент. Сейчас мы узнаем, можете ли вы это делать, а для этого заглянем в один домик, в котором живут девочки-подружки.

— Посмотрите на это окно. Какое лицо у этой девочки? А у этой? (Ответы детей)

( Выражение лиц девочек: испуганное, грустное, злое, радостное, удивленное).

– Правильно! Молодцы, вы хорошо умеете определять эмоциональное состояние других.

Слайд №12 (движущиеся шарики под музыку)

– Ребята, сегодня к нам на занятие прилетели волшебные воздушные шары. Давным-давно в одной сказочной стране жили-были волшебные воздушные шары. Кто-то был веселым, кто-то грустным, один шарик был злой, а другой всего боялся. Все они были разные, и им друг с другом было интересно. Но вот однажды случился сильный-сильный дождь, и личики шариков смыла вода. И теперь они стали одинаковые и неинтересные. Я предлагаю вам сделать их снова разными. А помогут вам в этом маркеры.

Слайд №13 (неподвижные шарики под музыку)

(Дети с помощью маркеров рисуют на шариках).

– Молодцы, ребята, очень разнообразные у нас получились шарики. Давайте поставим их в вазу, они будут украшать наш зал.

(поставить слайд на паузу)

— Ребята, у меня для вас есть загадка. Послушайте ее внимательно и отгадайте.

Чудесный дом.
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, —
Такое теплое, такое —
Пушистое и золотое!

– Правильно, цыплёнок! А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру “Мои цыплята”. Вы будете не просто мальчиками и девочками, а маленькими цыплятами, а я буду вашей мамой-курицей. Внимательно слушайте и попробуйте выполнить то, что я вам буду говорить.

(Психолог вместе с детьми садится на пол и накрывает каждого ребенка “волшебными платочками-скорлупками”).

– Раз, два, три, четыре, пять!
Будем мы в цыплят играть.
Желтые, хорошие,
На солнышко похожие.

— Долго-долго мама-наседка высиживала своих цыплят. И вот скорлупки начали трескаться, и цыплята стали появляться на свет.

— Первый цыплёнок очень удивился: «Как просторно вокруг, а в скорлупке так тесно»!

(Ребенок изображает это соответствующей мимикой: брови подняты вверх, глаза и рот широко раскрыты (удивление).

— Второй цыпленок рассердился, нахмурив свои желтенькие брови: он так хотел появиться на свет первым, но его опередили.

(Ребенок передает это состояние: брови сведены к носу, глаза прищурены, рот закрыт, губы сжаты).

— Третий цыпленок появился на свет и сразу расплакался: ему так хорошо и уютно было в скорлупке, а тут всюду опасность.

(Ребенок передает состояние этого цыпленка: брови сведены к носу, глаза и уголки рта опущены вниз).

— Четвертый цыпленок очень обрадовался своему появлению на свет и воскликнул: “Какой чудесный мир вокруг!”

(Ребенок повторяет слова: “Какой чудесный мир вокруг!” — улыбается и смеется).

— Пятому цыпленку, как только он родился, все было интересно, и он сразу же стал рассматривать своих братьев и сестер, заглядывал им в глаза, дотрагивался до них.

(Ребенок выполняет действия, указанные психологом, при этом брови подняты вверх, глаза и рот широко раскрыты).

— Шестой цыпленок очень испугался, когда треснула скорлупка. Ему стало очень страшно, потому что он не знал, что будет дальше.

(Ребенок передает состояние этого цыпленка: брови приподняты, сведены к переносице, глаза очень широко открыты, он дрожит от испуга).

— Седьмой цыпленок открыл глаза и увидел, что все уже вылупились и ждут его. Ему стало так стыдно, что он всех задерживал.

(Ребенок передает состояние этого цыпленка: брови сдвинуты к носу, глаза опущены вниз).

— Мои хорошенькие цыплятки, я так рада видеть вас ( улыбается ). Вы все такие разные, но я всех вас очень люблю: и грустных, и весёлых, и удивлённых, и тех, кто боится.

(Психолог снимает с себя маску и накидку).

— А теперь мы покружились

И в ребяток превратились!

(Дети проходят на стульчики)

— Ребята, как вы думаете, влияют ли эмоции на состояние нашего здоровья? (Ответы детей). Конечно, влияют. Мы выяснили, что эмоции бывают отрицательные и положительные.

– Как отрицательные эмоции влияют на здоровье? (Человек может плохо спать, пропадает аппетит, болит голова и т.д.)

– Как положительные эмоции влияют на здоровье? (Человек будет бодрый, весёлый, будет хороший сон, аппетит, может вылечится от болезней).

– Вот представьте, что у вас плохое настроение. Оно заставляет вас делать и говорить разные вещи, от которых сердятся и огорчаются дети и взрослые. А после того как злость ушла, вам бывает грустно или неприятно. Открою секрет – каждый большой и маленький человек имеет право злиться.

– Есть много способов, которые помогают нам избавиться от плохих эмоций. Вспомните, пожалуйста, какие способы и приёмы вы знаете. (Подушка для битья, стаканчик (мешочек) крика, разрывание бумаги, упражнения на расслабление).

– Правильно! Есть много игр, которые учат нас “сердиться правильно”, то есть так, чтобы не обижать других. Одну из таких игр вам подарит чудо-пластилин «Play-Doh». Давайте с помощью этого пластилина вылепим собственную злость, а потом победим ее.

Слайд №13 (убрать с паузы)

(Дети работают с пластилином).

III. Итог занятия.

— О чём мы с вами сегодня говорили? (Об эмоциях). Правильно, а что такое эмоции? ( Эмоции — это чувства, состояния человека).

– На какие две группы делятся эмоции? (Положительные, отрицательные).

– Итак, ребята, в жизни нам случается выражать и положительные, и отрицательные эмоции. Давайте вспомним наш девиз.

— «Я умею думать, я умею рассуждать.
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать».

— Какие эмоции мы выберем для своего здоровья? ( Ответы детей)

– А как сделать, чтобы положительных эмоций стало больше? ( Быть всегда весёлыми, делать друг другу больше приятного, сначала хорошо подумать, а потом сделать, больше улыбаться, быть дружными).

– Вспомним совет Кота Леопольда: “Ребята, давайте жить дружно!”

— Ребята, у меня есть для вас сюрприз! Я хочу добавить вам еще немного положительных эмоций и дарю вам веселые смайлики! Будьте здоровы!

Источник

Конспект занятия «Эмоции и здоровье»

Зульфия Юсупова
Конспект занятия «Эмоции и здоровье»

Тема: «Эмоции и здоровье»

Цель: обучать приёмам снятия отрицательных эмоций как одному из способов сохранения психического здоровья; воспитывать культуру общения.

1. Формировать у учащихся понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных).

2. Развивать умения учащихся различать разные виды эмоций;

3. Учить детей способам снятия негативных эмоций;

4. Воспитывать чувства взаимопонимания и помощи друг к другу.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация, карточки с заданиями на каждого ребенка, разрезные картинки «Собери эмоции», мячи (синий, жёлтый), фломастеры, ручки, очки, шары, призы, смайлики.

Ход занятия:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

С каким настроением вы сегодня пришли на занятие? (покажите с помощью смайликов).

Я надеюсь, что после сегодняшнего занятия настроение у вас будет ещё лучше, потому что мы сделаем ещё один шаг в направлении к здоровому образу жизни.

-Ребята, чтобы узнать тему нашего занятия, нужно собрать картинку, с которой пошалил легкий весенний ветерок. (дети собирают разрезную картинку).

— Что изображено? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

— Правильно, на картинке изображены воздушные шары с разными эмоциями. И тема нашего занятия «Эмоции и здоровье», и как эмоции влияют на наше здоровье.

Мы с вами узнаем, какие эмоции бывают и научимся их различать, а также научимся избавляться от отрицательных эмоций.

Когда я шла к вам на занятие,то по пути встретилась с воздушным шариком и он рассказал мне историю и попросил от вас помощи: Давным-давно в одной сказочной стране жили-были волшебные воздушные шары. Кто-то был веселым, кто-то грустным, один шарик был злой, а другой всего боялся. Все они были разные, и им друг с другом было интересно. Но вот однажды случился сильный-сильный дождь, и личики шариков смыла вода. И теперь они стали одинаковые и неинтересные. Чтобы вернуть им лица вы должны пройти 5 испытаний. Вы согласны помочь нашим друзьям волшебным воздушным шарам.

Девиз нашего занятий:

Я умею думать, я умею рассуждать.

Что полезно для здоровья, то и буду применять. (совместное чтение девиза)

За правильные ответы и активное участие я вам буду давать вот такие смайлики и набравшему наибольшее их количество будет приз.

Итак, мы отправляемся,вот первое наше испытание:

Давайте сыграем в игру «Наоборот». Я буду называть вам разные слова, при этом бросать мяч кому-нибудь из вас, тот, кто поймает мяч, будет говорить их противоположные значения.Давайте потренируемся: скажу я слово высокий,вы скажете мне: низкий. Поняли задание? (Психолог кидает ребенку мяч и называет слово, ребенок говорит слово наоборот)

здоровый – больной (за правильные ответы – смайлики)

-Ребята, скажите, вам трудно было подбирать противоположные слова? Скажите мне, а что обозначают слова радость, злость, грусть? Правильно, это эмоции.

— Это душевное волнение. Это яркие и бурные переживания.

Эмоции – это психическое состояние, отражающее отношение человека к себе и к происходящему вокруг него. Эмоции – это то, что мы с вами переживаем и чувствуем!

— Какие эмоции вы знаете?

— положительные и отрицательные. Они помогают человеку регулировать своё поведение.

— Где выражаются эмоции? (на лице)

— При помощи чего выражаются эмоции? (бровей, глаз, рта)

— Верно, т. е. при помощи мимики лица.

Эмоции выражают наши чувства, помогают нам справиться с трудностями, а значит помогают нашему здоровью. Положительные эмоции полезны и необходимы для нашего здоровья. Проявляя эмоции, человек показывает свои настроения, при помощи жестов и мимики. Эмоции позволяют людям общаться и лучше понимать друг друга

Давайте выполним несколько заданий на определение и узнавание эмоций и на внимательность.

Перед вами задания:

1.«Дорисуй недостающего смайлика» (работа с карточками)

2. «Найди и обведи такое же лицо»

Какого смайлика ты нарисовал? А ты? Молодцы, вы правильно определили недостающего смайлика. (поощрение жетоном)

— Сколько обвели вы таких же лиц, как в рамке (6)

-Молодцы, вы справились с заданием (раздаю смайлики)

Сейчас мы с вами порисуем эмоции и будем их выражать с помощью только линий

Цель: выражение эмоций в символической, образной форме.

Необходимые материалы: карандаш и лист бумаги.

-Нарисуйте счастливую линию; грустную линию; злую линию; усталую линию; тревожную линию;

Предлагаю посмотреть отрывки из мультфильмов и определить эмоции героев.

— Для начала я предлагаю вам посмотреть отрывок мультфильфа «Верните Рекса!»

— Кто герои этого мультфильма?

– Определите чувство, которое испытывает мальчик. (Он грустит)

— Как вы определили, что мальчик грустит?

Следующий отрывок мультфильма «Просто так»

— Кто герои этого мультфильма?

– Определите эмоцию, которую испытывает мальчик?

— Определите эмоцию, которую испытывает ослик?

Мы с вами определяли эмоции у героев мультфильмов, а теперь попробуем отделить положительные эмоции от отрицательных.

Упражнение «Раздели эмоции»

— В конверт с солнышком вложите только положительные эмоции, в конверт с тучкой – отрицательные эмоции.

А сейчас мы с вами проверим правильность выполненного задания.

— Молодцы и с этим заданием вы справились! (поощрение жетонами- смайликами)

– Иногда ребята ссорятся из-за пустяков, спорят, говорят друг другу неприятные, злые слова. После этого они могут нагрубить другим людям, испортить им настроение. Этим можешь оказаться и ты. Что же делать?

– Умейте внимательно выслушать собеседника. Отвечайте спокойно. Доказывайте свою правоту словами, а не кулаками. В трудных ситуациях старайтесь понять своих товарищей, помогите им вернуть хорошее настроение вниманием, заботой, доброй шуткой. Тогда и вы не почувствуете себя одиноко.

Отрицательные эмоции. Они передаются окружающим нас людям и вредят нервной системе и всему организму в целом.

Если человек будет испытывать, проявлять только отрицательные эмоции, он может заболеть или испортить настроение другим людям. Они навредят его здоровью. Как же можно справиться с отрицательными эмоциями?

занятие спортом, прогулка на свежем воздухе, контрастный душ, общение с хорошими друзьями, общение с животными, творческая и трудовая деятельность, чтение книг, просмотр фильмов, прослушивание хорошей музыки

А сейчас мы с вами будем учиться избавляться от плохих эмоций.

Упражнение «Лист гнева»

Каждому учащемуся предлагается нарисовать собственный «лист гнева», который отражает особенности его злости и поэтому может помочь ему. Можно нарисовать портрет человека, к которому испытываешь агрессию. Потом подписать его корявыми буквами, порвать и выбросить.

Техника «Стеклянная стена»

Если при общении с негативно настроенными по отношению к вам людям вы болезненно реагируете на их выпады, воспользуйтесь следующим приемом. Представьте себе, что между вами и вашим обидчиком стоит толстая стеклянная стена. Он говорит что – то вам нелицеприятное, но вы только видите его, а слов не слышите. Поэтому они не действуют на вас. И вы, не теряя самообладания и спокойствия, не поддаетесь, на провокацию, не реагируете на обидные слова.

Разминка: «Антистрессовая гимнастика»

• Несколько раз приподнимите и опустите плечи, а затем, чтобы избавиться от ощущения «зажатых» плеч и заставшей шеи, повращайте ими.

• Посмотрите вверх и протяните руки, стараясь «достать до неба» — сначала одной рукой, затем другой, и обеими вместе.

• Потрите голову и ощупайте всю ее подушечками пальцев.

• Закройте глаза и медленно сделайте вдох и выдох, сосредоточившись на том, что воздух проходит через ноздри. По возможности представьте себе что-нибудь приятное.

Понравились упражнения? Будете ими пользоваться?

Эмоции влияют на наши отношения с людьми, мы неосознанно для себя считаем более привлекательными тех, у кого выразительное и эмоциональное лицо, общаясь с ними нам легче понять, чего ждать от собеседника и как себя вести. В результате общения с окружающими нас людьми мы чувствуем или позитивные эмоции, такие как удовлетворение, радость, восхищение, удивление или отрицательные эмоции, например, стыд, возмущение, гнев, страх и другие. Эмоции влияют на восприятие мира человеком. Радостный человек воспринимает мир с оптимизмом, а кто грустит и страдает, больно реагируют на любую критику.

Положительные и отрицательные эмоции оказывают влияние на здоровье человека. Основными характеристиками проявления эмоций на здоровье человека являются учащенный пульс и сердцебиение, расширение зрачков и изменение состояния кожи. Положительные эмоции человека способствуют образованию в мозгу эндорфинов, которые благотворно действуют на иммунную систему, что способствует выздоровлению человека и повышает его иммунитет. Положительные эмоции оказывают влияние на образ жизни человека. Стабильность эмоциональной жизни является стимулом для правильного питания, регулярных физических упражнений и отказа от вредных привычек.

При появлении отрицательных эмоций, в кровь человека выбрасывается адреналин, увеличивается свертываемость крови, а внутри самого организма происходит ее перераспределение, при этом большая часть крови переходит в мозг из области кишечника. Но по мнению Чарльза Дарвина, именно отрицательные эмоции спасли когда-то человечество от вымирания. Страх, сигнализировал человеку о грозящей опасности и помогал нашим предкам вовремя защититься от хищников, отвращение давало возможность избегать опасной пищи, а гнев удваивал силы для борьбы с врагом.

Значит, отрицательные эмоции мобилизуют наш организм на преодоление препятствий и предохраняют организм от перегрузок. Но в основном отрицательные эмоции, конечно, мешают человеку жить. Ведь при плохом настроении мир мы видим в черном цвете,перестаем радоваться, быстрее устаем и даже может начаться депрессия, когда нам ничего не хочется. А испытывая гнев, уныние мы портим настроение и окружающим нас людям.

А вот если кто-то из вас в школе получил хорошие отметки, прибрал дома, помог родителям, и они его похвалили, то у них и вас появились какие эмоции?

– Вы прочитали интересную книгу, решили, наконец, задачу, которая никак не сходилась с ответом, — какие у вас будут эмоции? — все это вызывает положительные эмоции.

– Если происходящее вас радует, появляется улыбка на лице. Хорошее настроение передается другим людям.

А положительные эмоции полезны для здоровья человека, они наши друзья. Они продлевают жизнь, поднимают нам настроение.

— Итак, при хорошем настроении человек испытывает положительные эмоции, а при плохом – отрицательные!

Поиграем в игру «Волшебные очки»

«Жил-был один волшебник, который изобрёл удивительные очки. Через них можно было увидеть только радостные события. Мне хочется,чтобы каждый из вас примерил эти очки и рассказал:

Я радуюсь, когда…

Мама радуется, когда…

Учитель радуется, когда…

Ребята, приятно радовать других? Будете радовать окружающих вас людей? Молодцы!

3 этап:Заключительная часть:

Из всех эмоций лучше всех,

Которые рождают смех.

Смеяться, право не грешно,

Когда действительно смешно!

Здоровье – царство смеха,

Сам смех – тропа к успеху.

И нам всё удаётся

Когда душа смеётся!

В объятия смеха спеши!

Смех – это душ для души!

— Что больше всего понравилось вам сегодня, было интересно? (жёлтый мяч по кругу)

— Что было сложно, не понравилось? (синий мяч по кругу)

Какие эмоции положительные? Какие отрицательные? Как положительные эмоции влияют на нашу жизнь? Как отрицательные эмоции вредят нашему здоровью? Теперь вы будете больше улыбаться и радоваться каждый день? Что еще поднимает нам настроение и делает нас здоровыми?

— Подошло к концу наше занятие. Посчитайте свои смайлики. Молодцы вы были сегодня великолепны и легко справились с испытаниями. У кого больше всех смайликов? Призы

А теперь я попрошу вас и гостей сделайте волшебные воздушные шары снова разными и нарисуйте им свое настроение. (работа с шарами).

Ребята, а сейчас встаньте, пожалуйста, в круг. Я желаю, вам хорошего настроения и положительных эмоций. Каждому из вас я дарю эти волшебные шары с вашим настроением. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня были вместе! Мы спокойны и добры! Приветливы и ласковы! Мы всегда здоровы! Вздохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злость, беспокойство. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу! А сейчас, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу,и скажем: «До свидания!».

Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ОВЗ «Эмоции» Автор: Черняк Алёна Владимировна, педагог-психолог Материалы: карточки с изображением эмоций, краски, бумага (формат А-4, кисти, цветные.

Конспект НОД для детей старшей группы «Я и мои эмоции» Цель: закрепление знаний детей об эмоциях. Задачи: Развивающие: -развитие эмоциональной составляющей личности, творческих способностей,.

Конспект развивающего игрового тренинга «Такие разные эмоции» Цели занятия: • формирование понятия об эмоциях радости и злости, обозначение их схематического изображения, сплочение детского коллектива.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Я и мои чувства, эмоции и настроение» Лексика представляет собой словарный запас нашего языка. Содержание словарной работы в детском саду усложняется от одной возрастной группы.

Конспект занятия «Наши эмоции» Цель – Обогащение эмоциональной сферы ребёнка. Задачи — * развивать умение детей распознавать эмоции по мимике и интонациям голоса; • Упражнять.

Конспект занятия «Спорт — это здоровье» Цель: Уточнять и расширять знания детей о видах спорта: зимних и летних; для мальчиков и девочек; познакомить с историей Олимпиады; учить.

Конспект занятия в средней группе «Наши эмоции» Тема: Наши эмоции. Цель. Знакомить детей с разными эмоциональными состояниями: радость, грусть, злость, отвращение, стеснительность, стыд.

Конспект занятия «Мое здоровье» 1. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, оздоровительные. 2. Образовательные деятельности:.

План-конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции человека» План-конспект занятия с использованием экспрессивных средств «Эмоции человека» Аудитория: дети подготовительной к школе группы Тема:.

Конспект занятия педагога-психолога для старшего возраста «Эмоции-для чего они и где живут наши эмоции?» Занятие для старшего возраста (группа №5 МБДОУ детский сад №8) «Эмоции — для чего они и где живут наши эмоции?» Выполнила педагог-психолог.

Источник

Читайте также:  Кто чувствует запахи языком
Оцените статью