Эмоциональное состояние собеседника мы определяем

Новости синтона

Новое на сайте

Подпишитесь
на нашу рассылку!

Психологическая библиотека

Книги по жанрам:

Поиск по разделу

По психологии написано множество книг, различных авторов, на различные темы. Чтобы можно было легко ориентироваться в этом бескрайнем море психологической информации мы создали нашу электронную психологическую библиотеку.
Мы стараемся собирать в этой психологической библиотеке лучшие книги по психологии и саморазвитию, достижению успеха в бизнесе и личной жизни, построению качественных отношений и развитию навыков публичных выступлений. Психологическая библиотека — это кладовая психологических идей и открытий, размышлений и исследований. Каждая книга психологической библиотеки, словно крупица мудрости, открывает небольшой кусочек тайны под названием Жизнь.
Каждую неделю мы добавляем новые книги в нашу психологическую библиотеку, так что заглядывайте и наслаждайтесь чтением.
Часть книг можно почитать прямо с сайта, все — скачать себе в виде архива (они помечены значком ). Для прочтения некоторых книг вам могут понадобиться специальные программы.

Новые поступления

Это одна из первых книг (издание 1906 года) о Великом Законе Привлечения, управляющем человеческой жизнью.

Как известно, то, чего мы желаем или боимся, притягивается к нам. Настало время овладеть этой силой притяжения и заставить ее служить себе во благо.

Скорее всего это новое издание книги «Сила мысли», представленной у нас в библиотеке.

Не так давно ученые обнаружили, что фантазирование в расслабленном состоянии активизирует правое полушарие мозга.

Это полушарие творчества, гениальных решений, преодоления ограничений времени и пространства, чудесного проявления «плодов воображения».

Правому полушарию мозга удается совершать чудесные вещи, а каким образом оно это делает Роберт Стоун очень просто все объясняет на языке мифов и сказок.

Автор не обещает манну небесную и виллу на Канарах в придачу: вам придется приложить усилия, например, немного подкорректировать свою поведенческую тактику и применить на практике особые секреты, находящиеся на страницах этой книги.

Но, может быть, именно поэтому «правила успеха» работают даже тогда, когда многие другие стратегии достижения желаемого оказываются бессильны. Потому что в этом случае игра начинает идти по вашим правилам…

Работающая стратегия по отказу от аренды квартиры и переезду в свою собственную

Многим из нас уже давно очень хочется купить собственную квартиру, и вы думаете, что знаете, что для этого нужно сделать.

Вы пытаетесь откладывать деньги и тут возникает какая то ситуация и все деньги тратятся не понятно куда… не получается…

И так вы живете уже и 3 и 5 и 7 лет.

Так вот, только для тех, кто хочет достигнуть своей цели — книга из 10 конкретных шагов, которые помогут вам получить собственную квартиру.

«И куда только ушло мое время?» — стонет иной руководитель под бременем работы и стресса. Мы все знаем эту проблему. Все больше людей попадает в цейтнот. Но не столько перегрузка работой, сколько неумение планировать свое время вынуждает многих менеджеров проводить за письменным столом 60 часов в неделю (или, может быть, больше?).

80% результатов проистекают лишь из 20% причин — принцип, напоминающий поговорку «Лучше меньше, да лучше».

Книга научит Вас так выбирать и использовать наиболее эффективные действия и методы, число которых относительно невелико, чтобы достижения отлично соответствовали Вашим целям, замыслам, мечтаниям.

Являясь автобиографией и практическим руководством к действию книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха, приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта.

Читайте также:  Совокупность знаний идей представлений чувств

Книга полезна каждому, кто хочет научиться работать наиболее плодотворно в любой сфере деятельности и стать человеком, общение с которым доставляет людям радость.

В так называемые Средние века коллективная фантазия о рае по существу стала компенсацией тех жестких, а иногда просто бесчеловечных условий, в которых людям приходилось постоянно заниматься тяжелым трудом, чтобы просто выжить. Если жизнь была такой невыносимой «здесь», значит, она обязательно должна была стать лучше «где-то там». Сегодня условия жизни в западном мире относительно комфортны по сравнению с теми тяжелыми временами. Хотя мы не достигли «рая для работающих людей», мы все же оказались к нему намного ближе, чем могли себе представить наши предки. Однако при всем этом благополучии и даже изобилии, имея возможность путешествовать по миру, получать любую информацию, покупать в магазине любые вещи и продукты вместо того, чтобы постоянно бороться за свое существование, почему мы все же несчастливы? Может быть, иллюзией является само представление о счастье?

Рассмотрены проблемы ускоренного развития и обучения детей в раннем возрасте.

Основная мысль автора: дети требуют не а который им могут дать только их родители. Для малышей они самые лучшие педагоги.

Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался над тем, почему одни купаются в роскоши, а другим суждено всю жизнь бороться с финансовыми проблемами. Размышляя о причинах такого положения дел, мы вспоминаем об образовании, умственных способностях, навыках, умении планировать, методах работы, деловых связях, удачливости и т. п.

А может, дело вовсе не в этом? Прочитав книгу, вы познакомитесь с оригинальной точкой зрения. Автор считает, что у каждого из нас есть личная финансовая программа, предопределяющая уровень финансового благополучия, и дает практические советы по ее изменению при необходимости.

Калашников А.И. «Наука побеждать» Приветствую вас, уважаемый читатель. Прошу дать мне руку, и я поведу вас в мир решений, результатов, эффективных боевых методов работы с конфликтами, а также грамотных и умелых приемов управления и развития лидерских качеств.

Силы, призванные сделать вас глупым, больным и бедным

Книга затрагивает вопросы, касающиеся взрослой жизни, и содержит соответствующую лексику, что может быть неприятно определенному кругу читателей. Рекомендуется к прочтению только с разрешения родителей.

Книга написана женщиной исключительно для женщин и о Женщине.

Поднимаются вопросы о современных проблемах и вариантах их решений. Потому что в современном ритме жизни оставаться Женщиной с большой буквы этого слова становится всё сложнее. И что опасно — остаётся покрыта забвением самая суть, основа женского начала — её чувства, желания, сила любви. И огромное количество прекрасных жительниц планеты бьётся, как рыба об лёд, в поисках своего места под солнцем, разрываясь между духовным и материальным, между процессом и результатом, чувствами и долгом.

Данная книга будет актуальна именно для тех, кто хочет разобраться в первую очередь в себе, понять, принять, осознать, как обрести гармонию. И, как следствие, быть женственной и желанной.

«Все мы знаем, как важна ВНУТРЕННЯЯ ИГРА, но ты останавливался на том, чтобы спросить себя, что такое ВНУТРЕННЯЯ ИГРА на самом деле? Это когда Я просто очень хорошо запомнил материал или, может быть, когда Я улучшил доходчивость своего голоса?

Читайте также:  Как не чувствовать боль при депиляции

Фактически, Внутренняя Игра основана на уверенности, убеждениях и общем отношении к жизни. Понимаешь ты это или нет, твое внимание постоянно направлено на женщин, с которыми ты говоришь. Если у тебя прочное, настойчивое и позитивное отношение к жизни, женщин естественно будет притягивать к тебе. Как это происходит у большинства натуралов.

Они развивают эти три аспекта своей идентичности: уверенность, убеждения и отношение к жизни. Когда это происходит, они начинают чувствовать большую уверенность и начинают вести себя как приз, что совершенно точно ПРИВЛЕКАЕТ ЖЕНЩИНУ».

Следующие принципы, комментарии и эссе формируют основу, которая представляет собой не просто подсказки и хитрости. Независимо от того, внедрили ли люди полностью на практике методику, описанную в книге «Как разобраться с делами» или нет, всегда находились ещё вещи, которые каждый мог бы делать всё лучше и лучше, и которые могли бы улучшить их продуктивность и общее благосостояние. Вы найдёте, что эти элементы заново утверждаются и укрепляются в этих принципах и эссе.

Источник

Механизм осмысления своих действий, поступков, умение посмотреть на себя со стороны называется

а) рефлексией

14. Общение – это …

а) процесс развития контакта между людьми, порожденный потребностью совместной деятельности

б) процесс становления личности

в) процесс реализации человеком себя

г) процесс мышления

15. Выделите функцию общения:

а) информационно-коммуникативная

г) невербальная речь

16. К невербальным средствам общения относится:

в) жесты, мимика, дистанция

г) высота голоса

17. Эмоциональное состояние собеседника мы узнаем.

а) по вербальным средствам общения

б) по невербальным средствам общения

в) все ответы верны

г) все ответы неверны

Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников – это

б) анкета

19. Общие и существенные признаки, связи и отношения предметов и явлений отражает:

г) мышление.

20. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вниманием:

а) непроизвольным;

21. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:

б) распределение;

22. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:

б) логической;

23. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти:

а) 7 ±2;

в) предел неизвестен;

24. Простейший психический процесс, отражающий отдельные свойства предметов и явлений, называется.

в) ощущение

25.Снижение, ослабление памяти, называется.

в) гипомнезия

26. Какой психический процесс нельзя считать самостоятельным?

г) внимание

27. Психический процесс, отражающий целостный образ предметов и явлений – это.

г) восприятие

Как называется вид мышления, в основе которого лежит образ?

б) наглядно-образное

29. Причиной развития соматогенных психических расстройств является…

а) стресс

б) интоксикация головного мозга

г) личностная реакция пациента

Деонтологическая тактика медсестры при общении с пациентами подросткового возраста

а) эмоциональное теплое отношение

б) общение с опорой на самостоятельность

в) общение в зависимости от ВКБ

г) подчеркнуто уважительное, тактическое, деликатное общение

31. К правилам терапевтического общения относится…

а) пристальное внимание

б) умение слушать

в) соблюдение медицинской этики и деонтологии

г) создание необходимых условий для беседы

32. Тревога направленная на впечатление, какое пациент может произвести на окружающих, что больного начнут избегать, относится пренебрежительно…

а) анозогнозический тип реагирования

б) ипохондрический тип реагирования

в) сенситивный тип реагирования

г) тревожный тип реагирования

33. Социализация – это:

а) понятие, отражающее степень адаптации человека к окружающей среде;

б) процесс становления личности человека;

Читайте также:  Проснулся от странных чувств

в) понятие, отражающее степень соответствия положения человека существующим в данной культуре нормам;

г) постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека.

34. Интеллектуальный уровень болезни — это:

а) отношение больного к своему заболеванию;

б) основные знания о причинах, сущность, тяжести и возможных последствиях заболевания;

в) переживания в связи с заболеванием;

г) комплекс субъективных ощущений больного, вызванных болезнью.

35. Формирование ВКБ зависит от:

а) особенности личности пациента;

б) специфики заболевания;

в) состояний взаимоотношений в семье;

г) все ответы верны.

36. Ипохондрическое реагирование пациентов на болезнь – это:

а) чрезмерная озабоченность собственным физическим здоровьем;

б) пациент стремиться получить моральную или материальную выгоду;

в) безразличие к себе и окружающим событиям;

г) пациент осознает, что его опасения за свое здоровье преувеличены, но ничего поделать с этим не может.

37. Анозогнозический тип реагирования пациента на заболевание – это:

а) пациент уверен, что болезнь произошла в результате «сглаза, «порчи» и пр. ;

б) пациент не признает статус «больного», отрицает очевидное, отказывается от лечения;

в) приоритет для пациента является работа или творческая деятельность, а не болезнь;

г) у пациента выраженная тревожность , направленная на возможные (маловероятные) осложнения болезни, тяжелую инвалидизацию.

38. Третичная психопрофилактика – это:

а) профилактика хронических заболеваний;

б) предупреждение неблагоприятных социальных последствий заболеваний;

в) борьба с инфекциями, вызывающими нарушения психики;

г) психогигиена семьи.

39. Система специальных мероприятий, имеющих задачей укрепление и сохранение психического здоровья человека и общества в целом – это:

б) психогигиена;

40. Для пациентов детского возраста характерно:

а) сильные эмоциональные реакции на отдельные симптомы;

б) пренебрежительное отношение к болезни;

в) отсутствие мотивации к лечению и выздоровлению;

г) повышенная обидчивость, ранимость.

Вариант №II

1. Открытие первой экспериментальной психологической лаборатории в России было связано с именем.

б) В. М. Бехтерева

в) Л. С. Выготского

г) А. Н. Леонтьева

2. Теория психоанализа связана с именем.

а) З. Фрейда

3. Первая в мире экспериментальная лаборатория начала свою работу:

б) в 1879 г.;

4. Особенности онтогенетического развития психики изучает психология:

в) возрастная;

5. Пожилой возраст – .

г) 60 – 75 лет

6. Предметом медицинской психологии являются.

а) психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности людей

б) закономерности общения и взаимодействия больных и медработников, а также психика больных людей

в) особенности психики человека на разных этапах его жизни

г) закономерности и механизмы развития психической деятельности и поведения человека, а также практическое применение приобретенных знаний

Кто дал научное объяснение теории темперамента?

в) И. П. Павлов

8. Личностные качества, предопределенные, главным образом, социальными факторами, – это:

б) механическая память;

в) ценностные ориентации;

г) музыкальный слух.

9. У Гиппократа теория темперамента была:

в) психическая;

10. Критерием темперамента является:

а) раннее проявление в детстве;

в) изменчивость в течение длительного периода жизни человека;

г) зависимость от черт характера.

11. По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:

в) холериков;

12. Флегматик – это человек, которому свойственны .

а) склонность к переживанию, застенчивость и робость в общении, ранимость,тревожность, быстрая утомляемость

б) энергичность, порывистость, быстрота смены настроения, склонность к агрессии

в) медлительность, терпеливость, невыразительность мимики, спокойствие и пассивность

г) жизнерадостность, общительность, выразительность мимики, легкость переживания неудач

13. Особая и непохожая на других личность с ее духовными и физическими свойствами называется.

Источник

Оцените статью