Помощь в дистанционном обучении
Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант
Технология деловых коммуникаций тест Синергии и МОИ
Тест Синергии и Московского Открытого Института «Технология деловых коммуникаций «
Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
+чистота
В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
вы ему симпатичны
+он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
он увлечен вашей идеей
он с трудом перерабатывает вашу информацию
Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
+проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой
Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
+убеждающей
Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
+нерефлексивным
Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
+готовность к активному эмоциональному взаимодействию
искренность при сообщении целей коммуникации и обсуждении позиций
Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
1-2 человек
от 50 человек до 200 и более
15-50 слушателей
+небольшого количества слушателей (до 15 человек
Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
+дикция
Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют …
+коммуникативной
экспрессивной
интерактивной
перцептивной
Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
взаимодействие
сообщение
общение
+восприятие
Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
деловым
интимным
дружеским
+официальным
В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
+гуманистический
Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …
открытости
размышления
+беспокойства и лжи
агрессии
Вербальным средством коммуникации является …
+речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения
У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
включающими
+исключающими
закрытыми
открытыми
Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
+познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной
Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…
+громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы — ниже рта). Одной из причин такого поведения является …
+враждебность
восхищение Вами
желание закончить беседу
размышление над Вашим предложением
К внутренним помехам слушания относится …
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
+привычка размышлять о чем-то еще во время беседы
Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
коммуникации
гуманистического
+манипулятивного
игрового
духовного
Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к
дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
императивного
+формального
манипулятивного
гуманистического
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это …
+тембр голоса
паузы
дикция
темп речи
Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат … коммуникации
+ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
+неуверенность в себе
собранность
эгоизм
Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …
логичность
выразительность
+точность
уместность
Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
личной
публичной
+социальной
интимной
На краю стула обычно сидит …
1.человек, потерявший интерес к собеседнику
2.заинтересованный слушатель
3.человек,чувствующий себя хозяином положения
4.романтично настроенный человек
Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кокоцкого»: «Не должен!-взревел Павел Алексеевич.-Никому ничего не должен!»-невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи,-позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
1.раздражение, негодование, желчность
2.грусть, печаль, скорбь
3.недоумение
4.ирония
Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
1.организационной
2.проблемной
3.кадровой
4.дисциплинарной
Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения,-это …
1.точность
2.выразительность
3.логичность
4.уместность
Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении-это …
1.дикция
2.темп речи
3.интонация
4.паузы
Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера-это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
1.убеждающей и суггестивной (внушающей)
2.познавательной и убеждающей
3.экспрессивной и ритуальной
4.познавательной и суггестивной (внушающей)
Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»), называется … Тип ответа: Одиночный выбор метод снятия напряженности метод «зацепки» метод «Сократа» метод прямого подхода
Источник
Эмоциональное состояние павла алексеевича кукоцкого
Онлайн тесты, дистанционное обучение запись закреплена
Деловые коммуникации (онлайн-тест)
1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени
2. На краю стула обычно сидит
3. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
4. В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
5. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
6. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
7. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется
8. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
9. Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
10. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
11. Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют .
12. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает .
13. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют.
14. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
15. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом .
16. Вербальным средством коммуникации является .
17. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются .
18. Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы . коммуникации
19. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно. » — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует.
20. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы — ниже рта). Одной из причин такого поведения является .
21. К внутренним помехам слушания относится .
22. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки . уровня
23. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
24. Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это .
25. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат . коммуникации
26. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
27. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это .
28. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют . зоной общения
29. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется.
30. На рисунке изображена эмоция …
31. Умение получить В начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»),
32. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения
33. Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении
34. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
35. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами…», — об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистических (околоречевых) средств:
36. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! — взревел Павел Алексеевич. — Никому ничего не должен! » — невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, — позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
37. Проходя мимо, Вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры. Одной из причин такого поведения является .
__________________________________________________________________________
Помощь/Консультация/Рекомендации по любым онлайн -тестам
С Уважением команда Твой-зачёт
8(966)062-65-49 — Вайбер /Вотсапп
Источник
Технологии деловых коммуникаций- ответы на тесты Синергии
Для заказа этого и любого другого теста Синергии вы можете обратиться к нашим менеджерам. Стоимость предмета- 300 рублей. Оплата после решения теста! Ниже представлены примерные ответы и вопросы, которые могут Вам попадаться при решении тестов в предмете «Технологии деловых коммуникаций
1. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » — невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное сс ояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
A) ирония B) недоумение C) грусть, печаль, скорбь D) раздражение, негодование, желчность
2. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
A) искренность при сообщении целей коммуникации и обсуждении позиций B) деликатность C) готовность к активному эмоциональному взаимодействию D) диалоговая форма коммуникаций
3. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами…», — об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистческих (околоречевых) средств:
A) темп речи и интонация B) интонация и громкость речи C) тембр голоса и ритм речи D) интонация и дикция
4. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
A) публичной B) личной C) интимной D) социальной
5. В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
A) он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции B) он с трудом перерабатывает вашу информацию C) Вы ему симпатичны D) он увлечен вашей идеей
6. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
A) дерзость B) собранность C) неуверенность в себе D) эгоизм
7. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения, – это …
A) логичность B) уместность C) точность D) выразительность
8. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
A) убеждающей и суггестивной (внушающей) B) экспрессивной и ритуальной C) познавательной и убеждающей D) познавательной и суггестивной (внушающей)
9. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно. » — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует …
A) тембр голоса B) темп речи C) громкость речи, дикция D) паузы между словами
10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
A) пантомимикой B) физиогномикой C) проксемикой D) кинесикой
11. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
A) дисциплинарной B) организационной C) проблемной D) кадровой
12. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта). Одной из причин такого поведения является … A) размышление над Вашим предложением B) враждебность C) желание закончить беседу D) восхищение Вами
13. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …
A) открытости B) размышления C) агрессии D) беспокойства и лжи
14. Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении – это …
A) интонация B) темп речи C) паузы D) дикция
15. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это … A) точность B) логичность C) чистота D) правильность
16. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
A) восприятие B) общение C) сообщение D) взаимодействие
17. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
A) темп речи B) дикция C) паузы D) тембр голоса
18. Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, – это …
A) тембр голоса B) темп речи C) паузы D) дикция
19. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
A) эмпатическим B) направленным, критическим C) нерефлексивным D) рефлексивным
20. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
A) ритуальной B) экспрессивной C) познавательной D) убеждающей
Внимание! Данные ответы могут встретиться Вам в тестировании и предоставляются бесплатно. Если Вам не удается сдать тестирование самостоятельно, то можете заказать решение теста у наших менеджеров. Технологии деловых коммуникаций- бесплатные, верные ответы выделены черным цветом.
Источник