- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА DUPLO
- Развивающие игрушки и методический материал — разработка, производство и оснащение ДОО в соответствии с рекомедациями ФГОС ДО.
- «Лего эмоций» — дидактическая игра для эмоционального развития детей дошкольного возраста
- Набор LEGO DUPLO Мои первые эмоции подарит детям все ощущения
- Build Me «Emotions». LEGO Education DUPLO
- Использование образовательных возможностей LEGO education в социально-эмоциональном развитии дошкольника
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА DUPLO
Набор Эмоциональное развитие ребенка DUPLO – оригинальный комплект для конструирования с большим методическим потенциалом. В состав набора входят 188 деталей различных форм и размеров, среди которых особенно можно выделить «детали – лица» с изображением 16 эмоций. Работа с таким материалом обеспечивает не только традиционное для конструктора моторное развитие, но и серьезное социально-личностное воспитание, отчасти даже оказывает мягкий психотерапевтический эффект. Обсуждение эмоций и состояний с помощью игры помогает дошкольникам 3 – 5 лет научиться проживать исправляться со своими эмоциями, чувствовать себя и окружающих, учит эмпатии. В помощь педагогу набор дополнен специальной картой идей для занятий, видео с методическими рекомендациями и 8 карточками со схемами постройки.
Эмоциональное развитие ребенка DUPLO дополнить РППС ДОО в рамках модулей Игровая, Творчество, Психолог.
Товар отправлен в корзину.
Развивающие игрушки и методический материал — разработка, производство и оснащение ДОО в соответствии с рекомедациями ФГОС ДО.
Игровой материал как главная составляющая игровой среды ДОО — важнейший элемент развития дошкольников. Правильно подобранные детские игрушки в детский сад не только будут в большей мере интересны детям, но и существенно облегчат труд педагога по подбору дидактического материала и организации занятий. Специально для ДОО фабрика «Росигрушка» разработала программу, которая включает в себя разработку, продажу и поставку игрового оборудования непосредственно в детские учреждения. Таким образом, можно выбрать и купить игрушки для детских садов дистанционно.
Одним из ключевых преимуществ программы являются доступные цены от производителя, которые не включают в себя розничные наценки. Для сокращения издержек мы разработали оптимальную комплектацию и упаковку игрушек, что позволяет существенно снизить их стоимость за счет исключения индивидуальной упаковки. Например, набор пирамид и кубиков поможет оснастить игровое пространство младшей группы базовыми развивающими игрушками по доступной цене, ведь все составляющие набора укомплектованы в единую транспортную упаковку.
Вся продукция фабрики «Росигрушка» проходит тщательную проверку и соответствует техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».
Наши игрушки для детского сада проходят полный цикл разработки и производства исключительно под контролем специалистов фабрики, таким образом, мы полностью уверены в качестве, безопасности и высокой ценности наших продуктов! В работе с дошкольниками важную роль играет не только познавательная составляющая, но и безопасность игрушек. Изделия фабрики «Росигрушка» выполнены из пластмассы высокого качества и окрашены с помощью безопасных пищевых красителей. Специально разработанные формы изделий исключают травмоопасность. Например, набор инструментов, в который входят основные столярные принадлежности, характеризуется отсутствием у игрушек острых углов и поверхностей и небольшим весом.
Благодаря объединению важнейших характеристик — минимальная стоимость, оптимальная комплектация и серьезная методическая база, программа для ДОУ активно внедряется в учреждениях по всей стране и уже получила благодарные отзывы от педагогов и специалистов в этой области.
Цель продукции фабрики «Росигрушка» — с помощью разнообразных игр развивать полезные навыки и умения малышей. И, чтобы это обучение было максимально полным, для каждой игрушки эксперты разработали ее описание и подробную инструкцию по применению, а также подготовили для воспитателей рекомендации профильных специалистов.
Источник
«Лего эмоций» — дидактическая игра для эмоционального развития детей дошкольного возраста
Кудряшова Наталья Ивановна
«Лего эмоций» — дидактическая игра для эмоционального развития детей дошкольного возраста
Дидактическая игра для эмоционального развития детей дошкольного возраста «Лего эмоций»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить мастер- класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Лего эмоций». Бесспорно, эта сфера развития детей так же важна, как и интеллектуальная. Вопрос развития социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является приоритетным при организации и реализации образовательного процесса.
Для решения данной проблемы необходимо создать соответствующие условия, организовать предметную среду в группе. С этой целью в своей группе я создаю некоторые объекты предметно – развивающей среды для психоэмоциональной разгрузки детей.
Цель игры -учить получать определённое выражение лица, соединяя правильно части, закреплять полученные ранее знания об эмоциях и их мимическом выражении.
Для изготовления «Лего эмоций» я взяла крупный конструктор LEGO. На его детали я наклеила части лица с мимическим изображением той или иной эмоции. На одной части-глаза и брови. На другой-рот.
Задания для этого конструктора могут быть разнообразные.
-Составь лицо радостного (грустного, испуганного, злого, удивлённого) человека.
-Составить выражение лица, которое могло быть у Красной Шапочки, когда она увидела волка. (Испуганное)
— Составь выражение лица Ослика ИА, которому подарили подарок
— Можно сначала составить эмоцию, а потом попросить ребёнка вспомнить героя произведения, у которого было такое выражение лица.
— Составить рассказ «Почему радуется Маша?», «На кого обиделся Петя? «Чему удивилась Катя?»
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста Темой моего педагогического самообразования раз и навсегда была выбрана тема «Развитие речи детей дошкольного возраста через разнообразные.
Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.
Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст — это период.
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.
Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить Вам ЛЭПБУК, в котором размещены дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления,.
Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций» Ирина Сорокоумова Здравствуйте дорогие ребята и родители! Я очень рада Вас приветствовать! — Ребята, а какое настроение сегодня у Вас?.
Подборка дидактических игр для развития эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Игровая деятельность предоставляет особые возможности для изучения и перестройки эмоциональной сферы детей. В частности дидактическая игра.
Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: — Федерального.
Источник
Набор LEGO DUPLO Мои первые эмоции подарит детям все ощущения
Как ты себя чувствуешь? Теперь ответить на этот вопрос сможет даже малыш, который ещё не умеет разговаривать! Потому что эмоции понятны нам всем, а с набором LEGO DUPLO Мои первые эмоции ребёнок всегда сможет подобрать подходящую деталь. Мы соберём целую семью, каждый герой которой сможет продемонстрировать ту или иную эмоцию!
Счастливые, грустные, сердитые, усталые, смущённые. Помимо забавных комбинаций нарядов и голов, нам также очень нравится, что все части также работают с другими блоками LEGO Duplo. Просто расширяйте свою коллекцию! Теперь у всех ваших фигурок Лего Дупло значительно расширится эмоциональный диапазон!
LEGO DUPLO Мои первые эмоции помогает малышам понять различные выражения чувств и то, как мы их ощущаем и передаём другим. Набор помогает малышам, когда они обнаруживают в себе эмоциональную веху развития.
Дети могут собрать воедино яркие блоки и начать понимать различные социальные сигналы, которые соответствуют каждой эмоции.
Крепкие и крупные кирпичики серии Дупло специально сконструированы для малюсеньких рук, а яркие и симпатичные части набора немедленно привлекут нетерпеливые глаза. Двухсторонние кирпичики помогают малышам исследовать различные эмоции и начать понимать, что они могут значить.
Каждое лицо представляет собой какое-либо настроение или чувство. Например, ребёнок может распознать косые глаза и надутое лицо одного персонажа как человека, который сварлив. Дети, вероятно, уже знают это настроение в себе: именно такое лицо хочется состроить, когда мама или папа говорят, что не будет никаких сладостей перед ужином.
А посмотрите на блок более низкого тела, на героя, который насупился и демонстративно сложил руки. У него есть кирпичик с лопнувшим мячом. Родители, вы знаете, о чём идёт речь!
С другой стороны, ещё одна фигурка — с покрасневшими щеками и глазами, похоже, наш герой чем-то расстроен. Дети могут определить это чувство, вспомнив вчерашний обед, когда стакан вкусного сока пролился по всему столу. А вот ещё один персонаж LEGO, он явно немного расстроен и несколько смущён: соедините это лицо с руками, которые обнимают тело и испачканы мороженым, с конусом мороженого, который упал шариком вниз на пол (о, ужас!).
Настроение, которое малыши смогут легко определить с самого начала — это лицо маленького сони. Сонные глаза отлично сочетаются с пижамным блоком тела.
В довершение, дети могут использовать ночной и лунный блок, чтобы завершить игровой ансамбль на тему перед сном. Другие эмоции, которые представляют собой блоки, включают в себя счастливые, грустные и смешливые формы самовыражения.
По мере того, как дети строят фигуры и рассказывают историю каждого персонажа, они начинают понимать, как определённые выражения лиц и позы сигнализируют о наших конкретных позициях и настроениях. Это понимание станет полезным, когда дети немного подрастут и начнут взаимодействовать с другими людьми.
Строительные блоки «Мои первые эмоции» можно использовать в качестве инструмента для обсуждения эмоций и настроений. Все ощущения здесь есть, и ребёнок всегда сможет найти что-то подходящее.
Детали можно мыть с мылом и водой. Они не показывают никаких признаков износа. Нет никаких минусов, одни плюсы, очень полезный и интересный набор!
Возраст: от 6 месяцев.
Производитель: Лего.
Есть также ещё один набор на тему эмоций:
Build Me «Emotions». LEGO Education DUPLO
Включает в себя уникальные кирпичики с различными выражениями лиц, а также различные формы в захватывающих цветах.
8 двухсторонних карт предоставляют 16 шаблонов разных эмоций. Плюс карта активности с вдохновляющими идеями обучения!
Социально-эмоциональное развитие в игре! Исследуйте эмоции и физические характеристики, развивая социальные навыки и получая массу удовольствия, создавая различные персонажи Build Me ‘Emotions’.
В комплект входит карта активности с вдохновляющими идеями обучения, чтобы начать работу в классе и детской группе быстро и легко. Детали подходят к другим наборам Лего Дупло.
Источник
Использование образовательных возможностей LEGO education в социально-эмоциональном развитии дошкольника
Алина Максименко
Использование образовательных возможностей LEGO education в социально-эмоциональном развитии дошкольника
Одной из проблем современного дошкольника, является недостаточное владение навыками социального взаимодействия. Дети, зачастую не умеют распознавать и описывать свои эмоции и управлять ими. Это серьезно усложняет взаимоотношения ребенка с окружающими, и в целом является проблемой его социализации.
Для решения данной проблемы мы активно используем образовательные возможности LEGO education.
Это пособие предлагает простые и увлекательные способы организовать обсуждение с детьми важных вопросов о различных ситуациях в жизни людей и возникающих у них эмоциональных состояниях.
В состав занятий входят рассказы и разноцветные иллюстрации, в которых рассматривается типичный для дошкольника сюжет, с помощью которого дети узнают про собственные чувства и предпочтения, а также чувства и предпочтения окружающих.
Деятельность с наборами можно подстроить под ваши потребности и потребности ваших групп. Рассказы можно прочесть всей группе детей во время обще — развивающих занятий или в работе с подгруппами, можно выполнять всем вместе или на станциях, расположенных в одной комнате на некотором расстоянии друг от друга, а также в подгруппах. В оглавлении приведено краткое описание тем. После выполнения начальных упражнений, занятия можно проводить в любой последовательности.
Конструктор представлен следующими персонажами:
Нина Оладьевна – воспитатель, которая обожает своих воспитанников. Она всегда встречает их улыбкой и задорным приветствием.
Женя, ему нравится жить по распорядку. По утрам он сам одевается, ест кашу и едет с мамой в детский сад.
Жанна, все в детском саду ей очень нравится. Она обожает узнавать про множество разных вещей и всегда пристально следит за тем, как Нина Оладьевна меняет обстановку в игровой комнате.
Шурик, он такой шалун и непоседа, что родители его ласково зовут «шустрик».
Зоя, с ней очень легко, она готова играть во что угодно!
А теперь я предлагаю, вам поиграть в игру «Чудесный мешочек». Как вы думаете, какая эмоция здесь изображена?
Приглашаю вас поиграть с этим замечательным конструктором.
Послушайте, пожалуйста, рассказ, который называется «Шурик шалит».
Как — то раз, Шурику захотелось пошалить в детском саду. Во время, отведенное на самостоятельную игру, он с грохотом возил игрушечный самосвал по всей комнате. Увидев, как несколько детей строят высокую башню из кубиков,Шурик въехал своим самосвалом прямо в эту башню и закричал: «Бац, Бах, Тарарах!»
Кубики разлетелись в разные стороны!
Жанна крикнула: «Шурик! Так не честно!»
А Шурик, как ни в чем не бывало, зашагал со своим игрушечным самосвалом прочь.
Позже, когда все остальные дети убирали на место принадлежности для рисования, Шурик поступил очень некрасиво. Он взял красный восковой мелок и пририсовал усы, бороды и прочие штуки на некоторых рисунках других детей. Потом стал хохотать над своим творчеством.
Женя увидел,что сделал Шурик и крикнул: «Шурик, ты мне рисунок испортил!
«Нет, я его сделал смешным!»
В конце дня группа детей играла на детской площадке в салочки. Шурик тоже захотел поиграть.
«Не догонишь меня, черепаха!» — крикнул Шурик мальчику, который водил. Мальчик не обратил внимания на него. Погнался за Жанной и осалил ее.
«А ну ка поймай меня» — обратился Шурик к Жанне.
Жанна тоже не обратила внимания на Шурика.
Шурик побежал к Нине Оладьевне и пожаловался: «Никто со мной не играет»
Теперь, я предлагаю вам построить наших героев.
Выберите себе любую ситуацию и проиграйте ее.
1. Вы бы хотели играть с Шуриком? Почему да? Почему нет?
2. Что Шурик мог бы сделать иначе, чтобы у него появились друзья, с которыми можно играть?
Когда дети проигрывают ситуации такого характера, оказываясь на месте того или иного героя, они учатся оценивать свои и чужие поступки и вместе с педагогом выстраивают общепринятые нормы поведения.
Источник