Суть Эмоциональной Устойчивости Сочинения и курсовые работы
Эмоциональная устойчивость
Содержание Введение 1. Обзор психологических теорий эмоций 2. Эмоциональная устойчивость человека и подходы к ее изучению 3. Факторы, влияющие на эмоциональную устойчивость Заключение Литература Введение Проблема эмоциональной устойчивости занимает одно из важных мест в современной психологии. На важную мобилизационную, интегративно-защитную роль эмоции в свое время указывал П.К.Анохин.(1) Он писал: «Производя почти моментальную интеграцию (объединение в единое целое) всех функций организма, эмоции.
5507 Слова | 23 Стр.
Эмоциональное мышление
ЧУО Женский институт ЭНВИЛА Кафедра психологии Курсовая работа По дисциплине Общая психология Тема “Эмоциональное мышление” Желязко Лариса Александровна Студентка 3 курса Гр.Пс303-304 Факультета психологии .
8601 Слова | 35 Стр.
Эмоциональная устйчивость
Курсовая работа на тему: «Эмоциональная устойчивость» Оглавление: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 1.1 Подростковый возраст как этап психического развития………………….. 1.2 Понятие «эмоции» и «эмоциональная устойчивость»…………………….. 1.3 Особенности эмоциональной устойчивости у подростков……………….. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ 2.1 Описание методик исследования…………………………………………. 2.2 Результаты исследования…………………………………………………… .
5958 Слова | 24 Стр.
Развитие эмоциональной сферы младших школьников через сюжетно-ролевую игру
Оглавление |ВВЕДЕНИЕ |3 | |Глава 1. Психолого-педагогические основы эмоционального развития младших школьников через сюжетно-ролевую игру | | | |6 | |1.1. Представление детей об эмоциях.
8311 Слова | 34 Стр.
Химические основы эмоциональных состояний у человека
Министерство образования РФ Новосибирский Государственный Университет Реферат на тему: «Химические основы эмоциональных состояний у человека» Новосибирск 2014 Эмоции – это язык нашего внутреннего мира. Они сообщают нашему Я о том, какое значение, какую ценность лично для нас имеют те предметы или те отношения.
4692 Слова | 19 Стр.
Особенности эмоционально-мотивационной сферы учащихся
. 14 Выводы по I главе. 18 Глава II. Экспериментальное исследование особенностей эмоционально-мотивационной сферы учащихся. 19 2.1 Общая характеристика экспериментального исследования. 19 2.2 Психодиагностические методы исследовании.
6525 Слова | 27 Стр.
Эмоциональные процессы и управление эмоциями
Реферат на тему: «Эмоциональные процессы и управление эмоциями» Санкт-Петербург 2011 год Содержание: 1. Введение 2. Психологические теории эмоций. 2.1 Биологическая концепция эмоций Ч.Дарвин 2.2 Биологическая теория эмоций П. К. Анохина 2.3 Теория Джеймса – Ланге. 2.4 Теория Линдсея – Хебба 2.5 Рудиментарная теория 2.6 Когнитивно — физиологической теория Шехтер 2.7 Информационная теория П.В. Симонова 3. Эмоциональные состояния. 3.1 Сферы эмоционального проявления личности.
7022 Слова | 29 Стр.
Эмоциональная устойчивость и ее формирование у учащихся раннего подросткового возраста
Оглавление Введение………………………………………………………………………. …3 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 1.1 Подростковый возраст как этап психического развития………………….. 6 1.2 Эмоции и эмоциональная устойчивость подростка……………………… ..7 1.3 Особенности выражения эмоций и чувств в подростковом возрасте…. 11 II. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 2.1 Основные направления работы с подростками.
8990 Слова | 36 Стр.
Эмоциональное равзитие студента
Юность – это стадия онтогенетического развития между подростковым возрастом и взрослостью. У юношей этот временной интервал охватывает 17-22 года, у девушек — 16-20. Период юности связан с эмоциональными, интеллектуальными, морально-нравственными и волевыми изменениями, обусловленными появлением множества важных новообразований в сфере индивидуального сознания. В юности человек плохо контролирует свои эмоции, он теперь живет «взрослой жизнью», он хочет всего попробовать и сразу, но о последствиях.
3317 Слова | 14 Стр.
Эмоциональные процессы
Введение…………………………………………………………………………..3 Вопрос 1. Теоретический аспект изучения эмоциональных процессов………………………………………………………………………. 5 1.1Понятие эмоций, их основные компоненты……………………………………5 1.2 Основные теории эмоций……………………………………………………. 8 Вопрос 2. Эмоциональные процессы и их характеристика. 12 2.1 Классификация эмоциональных процессов………………………………. 12 2.2 Эмоциональные феномены. Настроение, собственно эмоции и аффекты….16 2.3 Методы изучения эмоциональных процессов………………………………..19 Заключение…………………………………………………………………….
5299 Слова | 22 Стр.
Методика регуляции эмоционального состояния
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт профессиональных инноваций» РЕФЕРАТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» НА ТЕМУ: «МЕТОДИКА РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ» ВЫПОЛНИЛ: студент 1 курса факультета Психологии специальность психология Посохина Елена Владимировна ПРОВЕРИЛ: преподаватель Попов Павел Константинович 1 Содержание. Введение.
2814 Слова | 12 Стр.
Коррекция эмоциональных состояний у подростков с девиантным поведением
личности. Вместе с тем и наиболее «трудным» в воспитательном отношении. Для подростков характерны импульсивность, раздражительность, частая смена настроения, эмоциональное напряжение, тревожность. Все эти симптомы, вызываемые гормональными и личностными изменениями, делают подростков конфликтными и «трудновоспитуемыми». Подростки в ситуации эмоциональной и личностной нестабильности становятся склонны к проявлению девиантных форм поведения. Девиантное поведение проявляется в нарушении норм принятых в обществе.
18300 Слова | 74 Стр.
Влияние эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного
КУРСОВАЯ РАБОТА ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬКОЛОСОВА СВЕТЛАНАЛЕОНИДОВНАКАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ“ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ”| |ИСПОЛНИТЕЛЬСТУДЕНТКА 636 ГРУППЫБУШМАКИНА АНАСТАСИЯМИХАЙЛОВНА| СЫКТЫВКАР 2002г. СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на.
13027 Слова | 53 Стр.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
……………………………………………………………………. 4 ГЛАВА 1 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ……………………………7 1.1 Эмоциональное развитие дошкольников в норме 1.2 Эмоциональное развитие дошкольников с нарушениями зрения и его особенности………………………………………………………… 12 ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В НОРМЕ …………………………………. 15 2.1 Диагностика и критерии оценки эмоционального развития дошкольников в норме …………………………………………15 ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С.
5153 Слова | 21 Стр.
Суеверие как механизм психологической защиты. Исследование взаимосвязи суеверия, нервно-психической устойчивости и потребности в одобрении
защиты. Исследование взаимосвязи суеверия, нервно-психической устойчивости и потребности в одобрении Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 6 1.1. Понятие суеверия 6 1.2. Трудности, возникающие при изучении суеверия 10 1.3. Взаимосвязь суеверия, потребности в одобрении и нервно-психической устойчивости 11 1.3.1. Взаимосвязь суеверия и потребности в одобрении 11 1.3.2. Взаимосвязь суеверия и нервно-психической устойчивости 14 2. Практическая часть 18 Литература 34 Приложения 35 Приложение.
6078 Слова | 25 Стр.
Эмоциональное развитие дошкольника
совершенствуется (где-то говорится, что в 3-4 недели 23. Формируются потребности: • в получении впечатлений; • в движении; • в общении со взрослым. 24. Ведущая деятельность младенца. В младенческом периоде ведущей деятельностью является непосредственно эмоциональное общение со взрослыми, заключающееся в обмене позитивными эмоциями. 25. Развитие хватания начинается на 3-4 месяце жизни. Если взрослый вкладывает в руку ребенка предмет, возникает попытка его удержать. Вскоре ребенок начинает сам тянуться к висящей.
7805 Слова | 32 Стр.
Эмоциональное состояние
Среди психических явлений эмоциональным состояниям принадлежит одно из основных мест. Проблема эмоциональных состояний имеет в человекознании огромное значение, поскольку эмоциональные состояния существенно определяют характер деятельности человека. Различные авторы дают разные определения понятия “ эмоциональное состояние”. Отсутствует общепринятое мнение об определении, структуре и функции, механизме и детерминантах, классификации и методах исследования эмоциональных состояний. В.А.Ганзен и.
5555 Слова | 23 Стр.
Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния.
Кафедра истории и гуманитарных наук Реферат По дисциплине «Психология» На тему: Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния. Выполнил: студент группы БР 12-01 Проверил: ассистент Красноярск 2012 Содержание: Оглавление Введение: 3 Глава 1. Основные понятия и определения. 4 Глава 2. Основные эмоциональные состояния. 5 Пункт 1. Аффект 6 Пункт 2.Стресс 6 Пункт 3.Фрустрация 7 Глава 3. Чувства. Виды чувств. 9 Глава 4. Виды.
4609 Слова | 19 Стр.
Специфика грамматического оформления высказывания, особенности выбора слов в речи в состоянии эмоциональной напряженности
Содержание: 1. Понятие эмоциональной напряженности………..………………………3-6 2. Специфика грамматического оформления высказывания, особенности выбора слов в речи в состоянии эмоциональной напряженности… ………7-10 3.Список используемой литературы………………………………………. 11 Понятие эмоциональной напряженности. Среди эмоциональных состояний выделяют эмоциональную напряженность (Насиенко, Овчинников, 1970), характеризующуюся повышенным.
1500 Слова | 6 Стр.
Взаимодействие эмоционального и когнитивного компонентов самооценки у детей семи лет.
НАУК КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Взаимодействие эмоционального и когнитивного компонентов самооценки у детей семи лет. Курсовая работа Минск 2003 Содержание. Введение. 3 Глава 1. Взаимодействие эмоционального и когнитивного компонентов самооценки как предмет психологического исследования. 6 1.1 О взаимодействии эмоционального и когнитивного компонентов самооценки. 6 .
4714 Слова | 19 Стр.
Характеристика эмоционального состояния
Кафедра прикладной информатики и математики РЕФЕРАТ на тему: Типы эмоциональных переживаний, их характеристики по дисциплине: «Психология» Вариант № 2 Выполнил ст. гр. УПЗ-12 Кузьмина С.П. Проверил преподаватель Плотникова Чита 2012 СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………….……….3 1. Психология эмоциональных состояний человека ..…………. …. 4 1. Виды и роль эмоций.
6820 Слова | 28 Стр.
особенности эмоционально-волевой сферы осужденных мужчин, страдающих наркотической зависимостью
. Теоретические подходы к изучению эмоционально-волевой сферы личности наркомана. 1.1. Изучение понятия наркомании. Влияние наркотических средств на организм человека. В последнее время все чаще говорят о том, что наркоманию считают «чумой 21 века» и третьей угрозой миру, после ядерной и экологических катастроф, формированию наркозависимости способствуют многие факторы, а именно: социально-психологический кризис, отсутствие целенаправленной борьбы с наркоманией, ослабление семейных связей, слабая.
6488 Слова | 26 Стр.
эмоциональная и волевая сферы личности
Содержание. 1. Введение. 2. Эмоциональная сфера личности. 3. Волевая сфера личности. 4. Заключение. 5. Список литературы. 1. Введение. ВВЕДЕНИЕ Представьте себе, что вы вдруг лишились способности переживать эмоции. Хорошая погода не вызывает у вас радости, а известие о болезни близкого человека — печали; вас не охватывает волнение при виде любимого человека, а несправедливость оставляет вас равнодушным. Теряя эмоции, человек перестает быть человеком в полном.
3939 Слова | 16 Стр.
Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к реальным условиям внешней среды
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.АКМУЛЛЫ Реферат на тему: «Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к реальным условиям внешней среды» Выполнила: студентка 35 группы СГФ Вострикова А.В. Уфа 2009 Содержание Введение 1. Двигательная функция 1.1 Влияние двигательной активности.
3095 Слова | 13 Стр.
Психология эмоциональных состояний
План Введение 1. Психология эмоциональных состояний человека 1.1. Виды и роль эмоций в жизни человека 1.2. Психологические теории эмоций 1.3 Эмоциональные состояния Заключение Список литературы Введение Любая деятельность человека связана с осуществлением потребностей. Эмоциональные переживания являются одним из способов выражения познавательной потребности. Эмоции – это элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса.
7096 Слова | 29 Стр.
Эмоциональный стресс и регулирование эмоциональных состояний
АО « Медицинский Университет Астана» Кафедра нормальной физиологии СРС Тема: Эмоциональный стресс и регулирование эмоциональных состояний» 2014 год Содержание Введение 1. Понятие об эмоциональном стрессе. 2. Стресогенные факторы и типы реагирования. 3. Регуляция психических состояний. Заключение Введение Понятие стресса довольно обширно. Оно с трудом укладывается в узкие рамки определений. Его слабость — в неопределенности.
6614 Слова | 27 Стр.
. Характеристики эмоциональной сферы личности.
постоянные спутники человека, оказывающие влия¬ние на его мысли и деятельность. Факторы эмоциональ¬ной природы регулярно затрудняют установление контакта между индивидом и группой. У людей с ослабленной способностью эффективной саморегуляции эмоциональные проблемы проявляются с особой силой и отчётливостью. Разрушительное воздействие подобного неумения справляться со своими чувствами у этих людей могут быть самыми различными: от неудач в осуществлении намерений до ухудшения состояния здоровья. .
2808 Слова | 12 Стр.
Анализ стихотворения А. Т. Твардовского «Вся суть в одном-единственном завете
Анализ стихотворения А. Т. Твардовского «Вся суть в одном-единственном завете… Многообразие, глубина и конкретность поэтического отклика не действительность сделали творческое наследие Твардовского своеобразной энциклопедией народной жизни и времени в котором он творил. Вобрав в себя опыт всей предшествующей русской литературы, поэт сумел создать высочайшую культуру стиха. Главными критериями эстетического кодекса Твардовского, я считаю, были народность, бескомпромиссная правдивость и искренность.
887 Слова | 4 Стр.
Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями по
Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями поведения Макеева И. П. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Сказки преподносят детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Нравственные понятия.
1936 Слова | 8 Стр.
Эмоционально – волевая регуляция в управленческой деятельности
Мощный интеллектуальный и эмоциональный потенциал — это колоссальный фактор здоровья. Любовь к своему делу дает руководителю новые импульсы работоспособности. Важное значение для работоспособности и здоровья имеет положительное эмоциональное состояние. Чтобы сохранить творческую активность, руководитель должен жить и работать в атмосфере доброжелательности. Неблагоприятное воздействие на здоровье оказывает состояние стресса. Объект исследования: влияние состояние эмоционально — волевой сферы в управленческой.
5029 Слова | 21 Стр.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОЛЛЕКТИВА ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА…………………………………………………………………. 5 1.1 Понятие и особенности коллектива любительского творчества. 5 1.2 Эмоциональные процессы и управление эмоциями как важный фактор управления …. …………………………………………………………………. 9 1.3 Сущность и значение воли в процессе управления ………………………. 11 ГЛАВА 2 РЕГУЛЯЦИЯ СТРЕССОВЫХ И ФРУСТРАЦИОННЫХ СИТУАЦИЙ.
6320 Слова | 26 Стр.
Эмоциональное развитие младшего школьника. Развитие мотивационной и волевой сфер младших школьников.
Шамякина» Эмоциональное развитие младшего школьника. Развитие мотивационной и волевой сфер младших школьников. Выполнила студентка 2 курса 3 группы Физико-математического факультета Перетяченко М.М. Мозырь 2012 Особенности эмоционального развития младших школьников. Эмоциональное развитие в период от пяти до семи лет имеет одну из особенностей, которая в конечном итоге будет определять всю систему реакций ребенка, а потом и подростка, и взрослого, и других людей. Эмоциональные реакции ребенка.
3055 Слова | 13 Стр.
Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
КУРСОВАЯ РАБОТА Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома 1.1 Особенности развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, воспитывающихся в детском доме 1.2 Психологические особенности социальной депривации детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме .
5098 Слова | 21 Стр.
Эмоции и эмоциональные состояния
тему: “Эмоции и эмоциональные состояния” выполнила: Веснина А.В. гр. ФК-220 Проверил: Екатеринбург 2002 г Содержание Введение 1. Понятие об эмоциях и чувствах 2. Биологические основы эмоций по Ч.Дарвину 3. Физиологические основы эмоций 3.1. Теория Джемса — Ланге 3.2. Информационная теория эмоций 4. Теория дифференциальных эмоций 5. Проблема классификации эмоций 6. Функции эмоций 7. Факторы, вызывающие эмоциональные процессы 8. Воздействие эмоциональных процессов на.
5622 Слова | 23 Стр.
Эмоционально -волевая регуляция в управленческой деятельности
доводить начатое до конца. Важной основой работоспособности делового человека является деятельное, хорошее настроение. Мощный интеллектуальный и эмоциональный потенциал — это колоссальный фактор здоровья. Любовь к своему делу дает руководителю новые импульсы работоспособности. Важное значение для работоспособности и здоровья имеет положительное эмоциональное состояние. Чтобы сохранить творческую активность, руководитель должен жить и работать в атмосфере доброжелательности. Неблагоприятное воздействие.
5320 Слова | 22 Стр.
Эмоционально-волевая сфера личности
психологии Тема: «эмоционально — волевая сфера личности» Выполнил: студент I курса филологического факультета 18 группы, направление «педагогическое образование» профиль «иностранный язык» Муратова Дарина Тобольск – 2011 г. Введение. Целью данного реферата является анализ эмоционально – волевой сферы личности. Задачи: 1. Провести анализ литературы по данной тематике. 2. Рассмотреть эмоциональную сферу личности. 3.
5623 Слова | 23 Стр.
Развитие эмоциональной сферы через рисование
Понятие об эмоциях и чувствах 6 1.1. Структура эмоциональной сферы человека 6 1.2. Чувства, их классификация и характеристика 14 1.3. Онтогенез эмоциональной сферы 20 1.4. Развитие эмоций и чувств в дошкольном детстве 23 2.Особенности развития эмоций и чувств дошкольника в процесе изобразительной деятельности 26 2.1. Использование изобразительной деятельности в развитии эмоций и чувств дошкольника 26 2.2. Методика развития эмоциональной сферы с помощью изобразительной деятельности.
11640 Слова | 47 Стр.
Эмоциональные особенности больных алкоголизмом
Особенности эмоциональной сферы больных алкоголизмом Глава 1. Теоретические исследования самосознания. 7 1.1. Психологические аспекты изучения внутренней картины болезни. 7 1.2. Проблема алкоголизма в контексте исследования самосознания. 10 1.3. Особенности самовосприятия и межличностного восприятия больных алкоголизмом. 15 1.4.
9347 Слова | 38 Стр.
Роль матери в эмоциональном развитии ребенка
матери в эмоциональном развитии ребенка раннего возраста. 2.1 Особенности эмоционального развития ребенка раннего возраста… 8 2.2 Влияние общения с близким взрослым на эмоциональное развитие в раннем возрасте………………………………………………………………11 2.3 Функции матери……………………………………………………………15 2.4 Влияние матери на эмоциональное благополучие ребенка…………..20 2.5 Привязанность ребенка раннего возраста к матери…………………..28 2.7. Влияние материнского отношения и стиля семейного воспитания на эмоциональное развитие.
9241 Слова | 37 Стр.
Эмоционально волевая сфера осужденных наркозависимых
Тема: Характеристика эмоционально-волевой сферы осужденных с наркотической зависимостью и рекомендации по работе с ними Объект исследования – эмоционально-волевая сфера наркозависимых осужденных мужского пола, отбывающих наказание в исправительных учреждениях. Предмет исследования — специфика проявлений эмоционально-волевой сферы наркозависимых осужденных мужского пола План: Введение Глава 1. Теоретико-методологические основы исследований эмоционально-волевой сферы наркозависимых осужденных .
5583 Слова | 23 Стр.
Воспитание у младших школьников положительного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1.1. Понятие о воспитании 1.2. Основные характеристики младшего школьного возраста 1.3. Особенности обучения русскому языку в начальных классах 1.4. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы с точки зрения воспитания позитивного отношения к предмету ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ .
3295 Слова | 14 Стр.
эмоциональный аспект рекламного воздествия
Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Факультет начального образования Кафедра белорусского и русского языкознания ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Реферат студента 41 группы 4 курса специальности «Начальное образование» заочной формы.
2499 Слова | 10 Стр.
Отсутствие эмоциональной привязанности в детско – родительских отношениях как условие формирования агрессивности у детей младшего
образовательное учреждение высшего профессионального образования БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИУ «БелГУ») Факультет психологии Кафедрой возрастной и социальной психологии Отсутствие эмоциональной привязанности в детско – родительских отношениях как условие формирования агрессивности у детей младшего школьного возраста Курсовая работа студента заочного отделения 3 курса группы 151087 Кузнецова Сергея Валентиновича .
4578 Слова | 19 Стр.
Основные эмоциональные процессы
Содержание Введение…………………………………………………………………….2-3стр. 1. Основные эмоциональные процессы и управление ими………………. 4стр. 1.1. Эмоции…………………………………………………………..4-6стр. 1.2. Чувства. …………………………………………………………6-7стр. 2. Основные качества эмоций и чувств. ……………………………………8стр. 3. Значение эмоций и чувств……………………………………………..9-12стр. Заключение…………………………………………………………………..13стр. Литература…………………………………………………………………. 14стр. .
2461 Слова | 10 Стр.
Синдром эмоционального выгорания и психогигиена в социальной работе
………. 3 Глава 1. СИНДРОМ «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ»………. …….5 1.1. Понятие, сущность синдрома «эмоционального выгорания»……. …5 1.2. Факторы, влияющие на развитие «эмоционального выгорания» у специалиста по социальной работе…………..18 Глава 2. ПСИХОГИГИЕНА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ…………. 26 2.1. Психогигиена — понятие, возникновение……………………………. 26 2.2. Психогигиена как инструмент профилактики синдрома «эмоционального выгорания» специалиста по социальной.
7397 Слова | 30 Стр.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ И ИХ КОРРЕКЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ И ИХ КОРРЕКЦИЯ БАЗАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ Как известно, у человека морфологическим субстратом эмоциональной регуляции являются древние (подкорковые) и наиболее поздно возникшие (лобные) образования головного мозга. В эволюционном плане систему эмоциональной регуляции можно сравнить с геологическими напластованиями, каждое из которых имеет свою структуру и функцию. Эти образования находятся в тесном взаимодействии друг с другом, образуя.
48512 Слова | 195 Стр.
Методика обучения школьников передачи эмоционального состояния человека при работе над графическим наброском на кружковых занятиях по изо
-Методика обучения школьников передачи эмоционального состояния человека при работе над портретом в графике на кружковых занятиях по изо. Содержание ВВЕДЕНИЕ I. Роль средств художественной выразительности в графике при передачи эмоционального состояния человека. 1.1 История становления портретного жанра 1.2 Значение наброска в портрете при передаче эмоционального состояния. 1.3 История средства художественной выразительности в графике. II. Методика обучения школьников выполнения набросков.
11968 Слова | 48 Стр.
Эмоционально-волевая саморегуляция и самосовершенствование в искусстве коммуникативной самоорганизации
Эмоционально-волевая саморегуляция и самосовершенствование в искусстве коммуникативной самоорганизации ВВЕДЕНИЕ Один из основоположников кибернетики — Н. Винер отметил: «. мы столь радикально изменили нашу среду», что для существования в ней, «. должны изменить себя». Современный человек шагнул далеко вперед. Мы бороздим моря и океаны, летаем в космос, осваиваем нано технологии, но так и не научились управлять своим физиологическим и психологическим состоянием. Ведь нагрузки сегодня на людей.
14002 Слова | 57 Стр.
Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста
проявления кризиса в трехлетнем возрасте. 1. Развитие познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства. Речевое развитие 1.1 Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста Развитие психических функций неотделимо от развития эмоционально-потребностной сферы ребенка. Доминирующее в раннем возрасте восприятие аффективно окрашено. Ребенок эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает. Он остро переживает неприятную процедуру в кабинете врача, но уже через несколько.
7371 Слова | 30 Стр.
Становление эмоциональной сферы на этапах раннего детства.
Введение…………………………………………………………………….…2 1. Общая характеристика психологического развития детей раннего возраста…………………………………………………….………. 2 2. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста……………….4 3. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка раннего возраста……8 4. Роль братьев и сестёр в развитии эмоциональной сферы детей раннего возраста……………………………………………………………………….14 Заключение…………………………………………………………………. 20 Список литературы…………………………………………………………..21 Введение Каждая.
6472 Слова | 26 Стр.
Эмоциональная сфера личности.
Эмоциональная сфера личности. План Введение 1. Определение эмоций и их функции. 2. Теории эмоций. 3. Управление эмоциями. Заключение Список литературы Введение В процессе эволюции животного мира появилась особая форма проявления отражательной функции мозга — эмоции. Все, с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение, те или иные чувства. Одно да того, с чем мы имеем дело, нравится нам, радует нас, вызывает симпатию к себе, другое нам.
3893 Слова | 16 Стр.
Синдром эмоционального сгорания
Словарь-справочник Синдром эмоционального выгорания Синдром эмоционального выгорания («эмоциональное сгорание») — специфический вид Профессиональной деформации лиц, вынужденных во время выполнения своих обязанностей тесно общаться с людьми. Термин «burnout» («эмоциональное выгорание») был предложен американским психиатром Фрейденбергом в 1974 г. Иногда его переводят на русский язык как: «эмоциональное сгорание» или «профессиональное выгорание». Синдром эмоционального выгорания проявляется в: .
4872 Слова | 20 Стр.
Особенности эмоциональной сферы беременных женщин
Министерство образования Московской области Московский государственный областной университет Факультет психологии Кафедра психологии развития и профессиональной деятельности Выпускная квалификационная работа Особенности эмоциональной сферы беременных женщин Выполнил (а) студентка 4 курса очно-заочной формы обучения .
20223 Слова | 81 Стр.
Влияние стиля педагогического общения учителя на развитие эмоциональной тревожности ребенка в младшем школьном возрасте
Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж» Курсовая работа по психологии Тема: Влияние стиля педагогического общения учителя на развитие эмоциональной тревожности ребенка в младшем школьном возрасте Выполнил: студент 3 курса, 531 группы, специальности .
9865 Слова | 40 Стр.
Глава 1. теоретические аспекты изучения проблемы эмоциональных состояний личности в процессе лечебного массажа
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЛЕЧЕБНОГО МАССАЖА 1.1. Характеристика эмоциональных состояний 1.2. Психологические исследования эмоциональных состояний 1.3. Эмоциональные состояния личности и проблема их регуляции ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЛЕЧЕБНОГО МАССАЖА 2.1. Задачи, методы и организация исследования 2.2. Результаты исследования и их обсуждение 2.3.
10494 Слова | 42 Стр.
Эмоциональная спонтанность роль в межличностных отношениях
. …………………. 11 1.3.Позитивные и негативные эмоции………. ………………………………13 1.4.Взаимодействие чувства и мысли…………………………………………15 1.5.Эмоции и развитие личности………………………………………………17 1.6.Возрастные изменения в эмоциональных реакциях……………………. 19 2.Межличностные отношения………………..………………………………. 21 Эмпирическая часть……………………………………………………………….31 Заключение……………………………………………………………………. 36 Список использованной литературы…………………………………………. 37 .
7371 Слова | 30 Стр.
Механизмы и факторы формирования синдрома эмоционального выгорания
формирования синдрома эмоционального выгорания». Курсовая работа студента _2_ курса очной формы обучения М.В. Житковой ____________________ Научный руководитель: Звездина Г.П. ____________________ Ростов-на-Дону 2009 Содержание Введение 3 Глава I. Анализ психологических подходов к проблеме эмоционального выгорания 5 1.1 Понятие «эмоциональное выгорание» 5 1.2 Модели эмоционального выгорания 15 1.
7239 Слова | 29 Стр.
Синдром эмоционального выгорания
«Допущена к защите» Декан факультета, доцент Бекмуратов Н.Ш. ГРУППА 305 ПОНОМАРЕВА АЛЛА КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И МЕРЫ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ» «Рекомендую» Заведующая кафедры , К.п.н., доцент Научный руководитель: Камилова Н.Г. .
15982 Слова | 64 Стр.
Основные физические качества человека. Роль физических упражнений в улучшении устойчивости организма к вибрациям. Питание и
Содержание: Питание и физическая нагрузка. Роль физических упражнений в улучшении устойчивости организма к вибрациям. Основные физические качества человека. Список литературы. Питание и физическая нагрузка. Питание играет важнейшую роль в поддержании здоровья, улучшении спортивных результатов, обеспечении активного долголетия огромной армии людей, которые занимаются спортом ради удовольствия, оздоровления.
4061 Слова | 17 Стр.
Гоулман Д. Эмоциональный интелект
ДЭНИЕЛ ГОУАМАН ДЭНИЕЛ ГОУЛМАН интеллект Эмоциональный ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКВА Владимир УДК 159.9 ББК 88.5 Г73 Daniel Golcman EMOTIONAL INTELLIGENCE Перевод с английского А.П. Исаевой Компьютерный дизайн П.А. Хафизовой Печатается с р а з р е ш е н и я автора и литературного агентства Brocrman, Inc. Г73 Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект / Дэниел Гоулман; пер. с англ. А.П. Исаевой. — М.: ACT: ACT МОСКВА; Владимир: ВКТ, 2009. — 478, |2] с. ISBN 978-5-17-039134-9 (ООО «Изд-во.
Источник