Эмоциональная устойчивость список литературы

Суть Эмоциональной Устойчивости Сочинения и курсовые работы

Эмоциональная устойчивость

Содержание Введение 1. Обзор психологических теорий эмоций 2. Эмоциональная устойчивость человека и подходы к ее изучению 3. Факторы, влияющие на эмоциональную устойчивость Заключение Литература Введение Проблема эмоциональной устойчивости занимает одно из важных мест в современной психологии. На важную мобилизационную, интегративно-защитную роль эмоции в свое время указывал П.К.Анохин.(1) Он писал: «Производя почти моментальную интеграцию (объединение в единое целое) всех функций организма, эмоции.

5507 Слова | 23 Стр.

Эмоциональное мышление

ЧУО Женский институт ЭНВИЛА Кафедра психологии Курсовая работа По дисциплине Общая психология Тема “Эмоциональное мышление” Желязко Лариса Александровна Студентка 3 курса Гр.Пс303-304 Факультета психологии .

8601 Слова | 35 Стр.

Эмоциональная устйчивость

Курсовая работа на тему: «Эмоциональная устойчивость» Оглавление: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 1.1 Подростковый возраст как этап психического развития………………….. 1.2 Понятие «эмоции» и «эмоциональная устойчивость»…………………….. 1.3 Особенности эмоциональной устойчивости у подростков……………….. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ 2.1 Описание методик исследования…………………………………………. 2.2 Результаты исследования…………………………………………………… .

5958 Слова | 24 Стр.

Развитие эмоциональной сферы младших школьников через сюжетно-ролевую игру

Оглавление |ВВЕДЕНИЕ |3 | |Глава 1. Психолого-педагогические основы эмоционального развития младших школьников через сюжетно-ролевую игру | | | |6 | |1.1. Представление детей об эмоциях.

8311 Слова | 34 Стр.

Химические основы эмоциональных состояний у человека

Министерство образования РФ Новосибирский Государственный Университет Реферат на тему: «Химические основы эмоциональных состояний у человека» Новосибирск 2014 Эмоции – это язык нашего внутреннего мира. Они сообщают нашему Я о том, какое значение, какую ценность лично для нас имеют те предметы или те отношения.

4692 Слова | 19 Стр.

Особенности эмоционально-мотивационной сферы учащихся

. 14 Выводы по I главе. 18 Глава II. Экспериментальное исследование особенностей эмоционально-мотивационной сферы учащихся. 19 2.1 Общая характеристика экспериментального исследования. 19 2.2 Психодиагностические методы исследовании.

6525 Слова | 27 Стр.

Эмоциональные процессы и управление эмоциями

Реферат на тему: «Эмоциональные процессы и управление эмоциями» Санкт-Петербург 2011 год Содержание: 1. Введение 2. Психологические теории эмоций. 2.1 Биологическая концепция эмоций Ч.Дарвин 2.2 Биологическая теория эмоций П. К. Анохина 2.3 Теория Джеймса – Ланге. 2.4 Теория Линдсея – Хебба 2.5 Рудиментарная теория 2.6 Когнитивно — физиологической теория Шехтер 2.7 Информационная теория П.В. Симонова 3. Эмоциональные состояния. 3.1 Сферы эмоционального проявления личности.

7022 Слова | 29 Стр.

Эмоциональная устойчивость и ее формирование у учащихся раннего подросткового возраста

Оглавление Введение………………………………………………………………………. …3 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 1.1 Подростковый возраст как этап психического развития………………….. 6 1.2 Эмоции и эмоциональная устойчивость подростка……………………… ..7 1.3 Особенности выражения эмоций и чувств в подростковом возрасте…. 11 II. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 2.1 Основные направления работы с подростками.

8990 Слова | 36 Стр.

Эмоциональное равзитие студента

Юность – это стадия онтогенетического развития между подростковым возрастом и взрослостью. У юношей этот временной интервал охватывает 17-22 года, у девушек — 16-20. Период юности связан с эмоциональными, интеллектуальными, морально-нравственными и волевыми изменениями, обусловленными появлением множества важных новообразований в сфере индивидуального сознания. В юности человек плохо контролирует свои эмоции, он теперь живет «взрослой жизнью», он хочет всего попробовать и сразу, но о последствиях.

3317 Слова | 14 Стр.

Эмоциональные процессы

Введение…………………………………………………………………………..3 Вопрос 1. Теоретический аспект изучения эмоциональных процессов………………………………………………………………………. 5 1.1Понятие эмоций, их основные компоненты……………………………………5 1.2 Основные теории эмоций……………………………………………………. 8 Вопрос 2. Эмоциональные процессы и их характеристика. 12 2.1 Классификация эмоциональных процессов………………………………. 12 2.2 Эмоциональные феномены. Настроение, собственно эмоции и аффекты….16 2.3 Методы изучения эмоциональных процессов………………………………..19 Заключение…………………………………………………………………….

5299 Слова | 22 Стр.

Методика регуляции эмоционального состояния

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт профессиональных инноваций» РЕФЕРАТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» НА ТЕМУ: «МЕТОДИКА РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ» ВЫПОЛНИЛ: студент 1 курса факультета Психологии специальность психология Посохина Елена Владимировна ПРОВЕРИЛ: преподаватель Попов Павел Константинович 1 Содержание. Введение.

2814 Слова | 12 Стр.

Коррекция эмоциональных состояний у подростков с девиантным поведением

личности. Вместе с тем и наиболее «трудным» в воспитательном отношении. Для подростков характерны импульсивность, раздражительность, частая смена настроения, эмоциональное напряжение, тревожность. Все эти симптомы, вызываемые гормональными и личностными изменениями, делают подростков конфликтными и «трудновоспитуемыми». Подростки в ситуации эмоциональной и личностной нестабильности становятся склонны к проявлению девиантных форм поведения. Девиантное поведение проявляется в нарушении норм принятых в обществе.

18300 Слова | 74 Стр.

Влияние эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного

КУРСОВАЯ РАБОТА ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬКОЛОСОВА СВЕТЛАНАЛЕОНИДОВНАКАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ“ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ”| |ИСПОЛНИТЕЛЬСТУДЕНТКА 636 ГРУППЫБУШМАКИНА АНАСТАСИЯМИХАЙЛОВНА| СЫКТЫВКАР 2002г. СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на.

13027 Слова | 53 Стр.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

……………………………………………………………………. 4 ГЛАВА 1 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ……………………………7 1.1 Эмоциональное развитие дошкольников в норме 1.2 Эмоциональное развитие дошкольников с нарушениями зрения и его особенности………………………………………………………… 12 ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В НОРМЕ …………………………………. 15 2.1 Диагностика и критерии оценки эмоционального развития дошкольников в норме …………………………………………15 ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С.

5153 Слова | 21 Стр.

Суеверие как механизм психологической защиты. Исследование взаимосвязи суеверия, нервно-психической устойчивости и потребности в одобрении

защиты. Исследование взаимосвязи суеверия, нервно-психической устойчивости и потребности в одобрении Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 6 1.1. Понятие суеверия 6 1.2. Трудности, возникающие при изучении суеверия 10 1.3. Взаимосвязь суеверия, потребности в одобрении и нервно-психической устойчивости 11 1.3.1. Взаимосвязь суеверия и потребности в одобрении 11 1.3.2. Взаимосвязь суеверия и нервно-психической устойчивости 14 2. Практическая часть 18 Литература 34 Приложения 35 Приложение.

6078 Слова | 25 Стр.

Эмоциональное развитие дошкольника

совершенствуется (где-то говорится, что в 3-4 недели 23. Формируются потребности: • в получении впечатлений; • в движении; • в общении со взрослым. 24. Ведущая деятельность младенца. В младенческом периоде ведущей деятельностью является непосредственно эмоциональное общение со взрослыми, заключающееся в обмене позитивными эмоциями. 25. Развитие хватания начинается на 3-4 месяце жизни. Если взрослый вкладывает в руку ребенка предмет, возникает попытка его удержать. Вскоре ребенок начинает сам тянуться к висящей.

7805 Слова | 32 Стр.

Читайте также:  Мой эмоциональный цикл мем
Эмоциональное состояние

Среди психических явлений эмоциональным состояниям принадлежит одно из основных мест. Проблема эмоциональных состояний имеет в человекознании огромное значение, поскольку эмоциональные состояния существенно определяют характер деятельности человека. Различные авторы дают разные определения понятия “ эмоциональное состояние”. Отсутствует общепринятое мнение об определении, структуре и функции, механизме и детерминантах, классификации и методах исследования эмоциональных состояний. В.А.Ганзен и.

5555 Слова | 23 Стр.

Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния.

Кафедра истории и гуманитарных наук Реферат По дисциплине «Психология» На тему: Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния. Выполнил: студент группы БР 12-01 Проверил: ассистент Красноярск 2012 Содержание: Оглавление Введение: 3 Глава 1. Основные понятия и определения. 4 Глава 2. Основные эмоциональные состояния. 5 Пункт 1. Аффект 6 Пункт 2.Стресс 6 Пункт 3.Фрустрация 7 Глава 3. Чувства. Виды чувств. 9 Глава 4. Виды.

4609 Слова | 19 Стр.

Специфика грамматического оформления высказывания, особенности выбора слов в речи в состоянии эмоциональной напряженности

Содержание: 1. Понятие эмоциональной напряженности………..………………………3-6 2. Специфика грамматического оформления высказывания, особенности выбора слов в речи в состоянии эмоциональной напряженности… ………7-10 3.Список используемой литературы………………………………………. 11 Понятие эмоциональной напряженности. Среди эмоциональных состояний выделяют эмоциональную напряженность (Насиенко, Овчинников, 1970), характеризующуюся повышенным.

1500 Слова | 6 Стр.

Взаимодействие эмоционального и когнитивного компонентов самооценки у детей семи лет.

НАУК КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Взаимодействие эмоционального и когнитивного компонентов самооценки у детей семи лет. Курсовая работа Минск 2003 Содержание. Введение. 3 Глава 1. Взаимодействие эмоционального и когнитивного компонентов самооценки как предмет психологического исследования. 6 1.1 О взаимодействии эмоционального и когнитивного компонентов самооценки. 6 .

4714 Слова | 19 Стр.

Характеристика эмоционального состояния

Кафедра прикладной информатики и математики РЕФЕРАТ на тему: Типы эмоциональных переживаний, их характеристики по дисциплине: «Психология» Вариант № 2 Выполнил ст. гр. УПЗ-12 Кузьмина С.П. Проверил преподаватель Плотникова Чита 2012 СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………….……….3 1. Психология эмоциональных состояний человека ..…………. …. 4 1. Виды и роль эмоций.

6820 Слова | 28 Стр.

особенности эмоционально-волевой сферы осужденных мужчин, страдающих наркотической зависимостью

. Теоретические подходы к изучению эмоционально-волевой сферы личности наркомана. 1.1. Изучение понятия наркомании. Влияние наркотических средств на организм человека. В последнее время все чаще говорят о том, что наркоманию считают «чумой 21 века» и третьей угрозой миру, после ядерной и экологических катастроф, формированию наркозависимости способствуют многие факторы, а именно: социально-психологический кризис, отсутствие целенаправленной борьбы с наркоманией, ослабление семейных связей, слабая.

6488 Слова | 26 Стр.

эмоциональная и волевая сферы личности

Содержание. 1. Введение. 2. Эмоциональная сфера личности. 3. Волевая сфера личности. 4. Заключение. 5. Список литературы. 1. Введение. ВВЕДЕНИЕ Представьте себе, что вы вдруг лишились способности пережи­вать эмоции. Хорошая погода не вызывает у вас радости, а известие о болезни близкого человека — печали; вас не охватывает волнение при виде любимого человека, а несправедливость оставляет вас равно­душным. Теряя эмо­ции, человек перестает быть человеком в полном.

3939 Слова | 16 Стр.

Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к реальным условиям внешней среды

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.АКМУЛЛЫ Реферат на тему: «Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к реальным условиям внешней среды» Выполнила: студентка 35 группы СГФ Вострикова А.В. Уфа 2009 Содержание Введение 1. Двигательная функция 1.1 Влияние двигательной активности.

3095 Слова | 13 Стр.

Психология эмоциональных состояний

План Введение 1. Психология эмоциональных состояний человека 1.1. Виды и роль эмоций в жизни человека 1.2. Психологические теории эмоций 1.3 Эмоциональные состояния Заключение Список литературы Введение Любая деятельность человека связана с осуществлением потребностей. Эмоциональные переживания являются одним из способов выражения познавательной потребности. Эмоции – это элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса.

7096 Слова | 29 Стр.

Эмоциональный стресс и регулирование эмоциональных состояний

 АО « Медицинский Университет Астана» Кафедра нормальной физиологии СРС Тема: Эмоциональный стресс и регулирование эмоциональных состояний» 2014 год Содержание Введение 1. Понятие об эмоциональном стрессе. 2. Стресогенные факторы и типы реагирования. 3. Регуляция психических состояний. Заключение Введение Понятие стресса довольно обширно. Оно с трудом укладывается в узкие рамки определений. Его слабость — в неопределенности.

6614 Слова | 27 Стр.

. Характеристики эмоциональной сферы личности.

постоянные спутники человека, оказывающие влия¬ние на его мысли и деятельность. Факторы эмоциональ¬ной природы регулярно затрудняют установление контакта между индивидом и группой. У людей с ослабленной способностью эффективной саморегуляции эмоциональные проблемы проявляются с особой силой и отчётливостью. Разрушительное воздействие подобного неумения справляться со своими чувствами у этих людей могут быть самыми различными: от неудач в осуществлении намерений до ухудшения состояния здоровья. .

2808 Слова | 12 Стр.

Анализ стихотворения А. Т. Твардовского «Вся суть в одном-единственном завете

Анализ стихотворения А. Т. Твардовского «Вся суть в одном-единственном завете… Многообразие, глубина и конкретность поэтического отклика не действительность сделали творческое наследие Твардовского своеобразной энциклопедией народной жизни и времени в котором он творил. Вобрав в себя опыт всей предшествующей русской литературы, поэт сумел создать высочайшую культуру стиха. Главными критериями эстетического кодекса Твардовского, я считаю, были народность, бескомпромиссная правдивость и искренность.

887 Слова | 4 Стр.

Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями по

Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями поведения Макеева И. П. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Сказки преподносят детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Нравственные понятия.

1936 Слова | 8 Стр.

Эмоционально – волевая регуляция в управленческой деятельности

Мощный интеллектуальный и эмоциональный потенциал — это колоссальный фактор здоровья. Любовь к своему делу дает руководителю новые импульсы работоспособности. Важное значение для работоспособности и здоровья имеет положительное эмоциональное состояние. Чтобы сохранить творческую активность, руководитель должен жить и работать в атмосфере доброжелательности. Неблагоприятное воздействие на здоровье оказывает состояние стресса. Объект исследования: влияние состояние эмоционально — волевой сферы в управленческой.

5029 Слова | 21 Стр.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОЛЛЕКТИВА ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА…………………………………………………………………. 5 1.1 Понятие и особенности коллектива любительского творчества. 5 1.2 Эмоциональные процессы и управление эмоциями как важный фактор управления …. …………………………………………………………………. 9 1.3 Сущность и значение воли в процессе управления ………………………. 11 ГЛАВА 2 РЕГУЛЯЦИЯ СТРЕССОВЫХ И ФРУСТРАЦИОННЫХ СИТУАЦИЙ.

Читайте также:  Во время депрессии безработица

6320 Слова | 26 Стр.

Эмоциональное развитие младшего школьника. Развитие мотивационной и волевой сфер младших школьников.

Шамякина» Эмоциональное развитие младшего школьника. Развитие мотивационной и волевой сфер младших школьников. Выполнила студентка 2 курса 3 группы Физико-математического факультета Перетяченко М.М. Мозырь 2012 Особенности эмоционального развития младших школьников. Эмоциональное развитие в период от пяти до семи лет имеет одну из особенностей, которая в конечном итоге будет определять всю систему реакций ребенка, а потом и подростка, и взрослого, и других людей. Эмоциональные реакции ребенка.

3055 Слова | 13 Стр.

Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома

КУРСОВАЯ РАБОТА Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома 1.1 Особенности развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, воспитывающихся в детском доме 1.2 Психологические особенности социальной депривации детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме .

5098 Слова | 21 Стр.

Эмоции и эмоциональные состояния

тему: “Эмоции и эмоциональные состояния” выполнила: Веснина А.В. гр. ФК-220 Проверил: Екатеринбург 2002 г Содержание Введение 1. Понятие об эмоциях и чувствах 2. Биологические основы эмоций по Ч.Дарвину 3. Физиологические основы эмоций 3.1. Теория Джемса — Ланге 3.2. Информационная теория эмоций 4. Теория дифференциальных эмоций 5. Проблема классификации эмоций 6. Функции эмоций 7. Факторы, вызывающие эмоциональные процессы 8. Воздействие эмоциональных процессов на.

5622 Слова | 23 Стр.

Эмоционально -волевая регуляция в управленческой деятельности

доводить начатое до конца. Важной основой работоспособности делового человека является деятельное, хорошее настроение. Мощный интеллектуальный и эмоциональный потенциал — это колоссальный фактор здоровья. Любовь к своему делу дает руководителю новые импульсы работоспособности. Важное значение для работоспособности и здоровья имеет положительное эмоциональное состояние. Чтобы сохранить творческую активность, руководитель должен жить и работать в атмосфере доброжелательности. Неблагоприятное воздействие.

5320 Слова | 22 Стр.

Эмоционально-волевая сфера личности

психологии Тема: «эмоционально — волевая сфера личности» Выполнил: студент I курса филологического факультета 18 группы, направление «педагогическое образование» профиль «иностранный язык» Муратова Дарина Тобольск – 2011 г. Введение. Целью данного реферата является анализ эмоционально – волевой сферы личности. Задачи: 1. Провести анализ литературы по данной тематике. 2. Рассмотреть эмоциональную сферу личности. 3.

5623 Слова | 23 Стр.

Развитие эмоциональной сферы через рисование

Понятие об эмоциях и чувствах 6 1.1. Структура эмоциональной сферы человека 6 1.2. Чувства, их классификация и характеристика 14 1.3. Онтогенез эмоциональной сферы 20 1.4. Развитие эмоций и чувств в дошкольном детстве 23 2.Особенности развития эмоций и чувств дошкольника в процесе изобразительной деятельности 26 2.1. Использование изобразительной деятельности в развитии эмоций и чувств дошкольника 26 2.2. Методика развития эмоциональной сферы с помощью изобразительной деятельности.

11640 Слова | 47 Стр.

Эмоциональные особенности больных алкоголизмом

Особенности эмоциональной сферы больных алкоголизмом Глава 1. Теоретические исследования самосознания. 7 1.1. Психологические аспекты изучения внутренней картины болезни. 7 1.2. Проблема алкоголизма в контексте исследования самосознания. 10 1.3. Особенности самовосприятия и межличностного восприятия больных алкоголизмом. 15 1.4.

9347 Слова | 38 Стр.

Роль матери в эмоциональном развитии ребенка

матери в эмоциональном развитии ребенка раннего возраста. 2.1 Особенности эмоционального развития ребенка раннего возраста… 8 2.2 Влияние общения с близким взрослым на эмоциональное развитие в раннем возрасте………………………………………………………………11 2.3 Функции матери……………………………………………………………15 2.4 Влияние матери на эмоциональное благополучие ребенка…………..20 2.5 Привязанность ребенка раннего возраста к матери…………………..28 2.7. Влияние материнского отношения и стиля семейного воспитания на эмоциональное развитие.

9241 Слова | 37 Стр.

Эмоционально волевая сфера осужденных наркозависимых

Тема: Характеристика эмоционально-волевой сферы осужденных с наркотической зависимостью и рекомендации по работе с ними Объект исследования – эмоционально-волевая сфера наркозависимых осужденных мужского пола, отбывающих наказание в исправительных учреждениях. Предмет исследования — специфика проявлений эмоционально-волевой сферы наркозависимых осужденных мужского пола План: Введение Глава 1. Теоретико-методологические основы исследований эмоционально-волевой сферы наркозависимых осужденных .

5583 Слова | 23 Стр.

Воспитание у младших школьников положительного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку

Оглавление ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1.1. Понятие о воспитании 1.2. Основные характеристики младшего школьного возраста 1.3. Особенности обучения русскому языку в начальных классах 1.4. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы с точки зрения воспитания позитивного отношения к предмету ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ .

3295 Слова | 14 Стр.

эмоциональный аспект рекламного воздествия

Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Факультет начального образования Кафедра белорусского и русского языкознания ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Реферат студента 41 группы 4 курса специальности «Начальное образование» заочной формы.

2499 Слова | 10 Стр.

Отсутствие эмоциональной привязанности в детско – родительских отношениях как условие формирования агрессивности у детей младшего

образовательное учреждение высшего профессионального образования БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИУ «БелГУ») Факультет психологии Кафедрой возрастной и социальной психологии Отсутствие эмоциональной привязанности в детско – родительских отношениях как условие формирования агрессивности у детей младшего школьного возраста Курсовая работа студента заочного отделения 3 курса группы 151087 Кузнецова Сергея Валентиновича .

4578 Слова | 19 Стр.

Основные эмоциональные процессы

Содержание Введение…………………………………………………………………….2-3стр. 1. Основные эмоциональные процессы и управление ими………………. 4стр. 1.1. Эмоции…………………………………………………………..4-6стр. 1.2. Чувства. …………………………………………………………6-7стр. 2. Основные качества эмоций и чувств. ……………………………………8стр. 3. Значение эмоций и чувств……………………………………………..9-12стр. Заключение…………………………………………………………………..13стр. Литература…………………………………………………………………. 14стр. .

2461 Слова | 10 Стр.

Синдром эмоционального выгорания и психогигиена в социальной работе

………. 3 Глава 1. СИНДРОМ «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ»………. …….5 1.1. Понятие, сущность синдрома «эмоционального выгорания»……. …5 1.2. Факторы, влияющие на развитие «эмоционального выгорания» у специалиста по социальной работе…………..18 Глава 2. ПСИХОГИГИЕНА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ…………. 26 2.1. Психогигиена — понятие, возникновение……………………………. 26 2.2. Психогигиена как инструмент профилактики синдрома «эмоционального выгорания» специалиста по социальной.

7397 Слова | 30 Стр.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ И ИХ КОРРЕКЦИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ И ИХ КОРРЕКЦИЯ БАЗАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ Как известно, у человека морфологическим субстратом эмоциональной регуляции являются древние (подкорковые) и наиболее поздно возникшие (лобные) образования головного мозга. В эволюционном плане систему эмоциональной регуляции можно сравнить с геологическими напластованиями, каждое из которых имеет свою структуру и функцию. Эти образования находятся в тесном взаимодействии друг с другом, образуя.

Читайте также:  Что такое управление эмоциями

48512 Слова | 195 Стр.

Методика обучения школьников передачи эмоционального состояния человека при работе над графическим наброском на кружковых занятиях по изо

-Методика обучения школьников передачи эмоционального состояния человека при работе над портретом в графике на кружковых занятиях по изо. Содержание ВВЕДЕНИЕ I. Роль средств художественной выразительности в графике при передачи эмоционального состояния человека. 1.1 История становления портретного жанра 1.2 Значение наброска в портрете при передаче эмоционального состояния. 1.3 История средства художественной выразительности в графике. II. Методика обучения школьников выполнения набросков.

11968 Слова | 48 Стр.

Эмоционально-волевая саморегуляция и самосовершенствование в искусстве коммуникативной самоорганизации

 Эмоционально-волевая саморегуляция и самосовершенствование в искусстве коммуникативной самоорганизации ВВЕДЕНИЕ Один из основоположников кибернетики — Н. Винер отметил: «. мы столь радикально изменили нашу среду», что для существования в ней, «. должны изменить себя». Современный человек шагнул далеко вперед. Мы бороздим моря и океаны, летаем в космос, осваиваем нано технологии, но так и не научились управлять своим физиологическим и психологическим состоянием. Ведь нагрузки сегодня на людей.

14002 Слова | 57 Стр.

Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста

проявления кризиса в трехлетнем возрасте. 1. Развитие познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства. Речевое развитие 1.1 Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста Развитие психических функций неотделимо от развития эмоционально-потребностной сферы ребенка. Доминирующее в раннем возрасте восприятие аффективно окрашено. Ребенок эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает. Он остро переживает неприятную процедуру в кабинете врача, но уже через несколько.

7371 Слова | 30 Стр.

Становление эмоциональной сферы на этапах раннего детства.

Введение…………………………………………………………………….…2 1. Общая характеристика психологического развития детей раннего возраста…………………………………………………….………. 2 2. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста……………….4 3. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка раннего возраста……8 4. Роль братьев и сестёр в развитии эмоциональной сферы детей раннего возраста……………………………………………………………………….14 Заключение…………………………………………………………………. 20 Список литературы…………………………………………………………..21 Введение Каждая.

6472 Слова | 26 Стр.

Эмоциональная сфера личности.

Эмоциональная сфера личности. План Введение 1. Определение эмоций и их функции. 2. Теории эмоций. 3. Управление эмоциями. Заключение Список литературы Введение В процессе эволюции животного мира появилась особая форма проявления отражательной функции мозга — эмоции. Все, с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение, те или иные чувства. Одно да того, с чем мы имеем дело, нравится нам, радует нас, вызывает симпатию к себе, другое нам.

3893 Слова | 16 Стр.

Синдром эмоционального сгорания

Словарь-справочник Синдром эмоционального выгорания Синдром эмоционального выгорания («эмоциональное сгорание») — специфический вид Профессиональной деформации лиц, вынужденных во время выполнения своих обязанностей тесно общаться с людьми. Термин «burnout» («эмоциональное выгорание») был предложен американским психиатром Фрейденбергом в 1974 г. Иногда его переводят на русский язык как: «эмоциональное сгорание» или «профессиональное выгорание». Синдром эмоционального выгорания проявляется в: .

4872 Слова | 20 Стр.

Особенности эмоциональной сферы беременных женщин

Министерство образования Московской области Московский государственный областной университет Факультет психологии Кафедра психологии развития и профессиональной деятельности Выпускная квалификационная работа Особенности эмоциональной сферы беременных женщин Выполнил (а) студентка 4 курса очно-заочной формы обучения .

20223 Слова | 81 Стр.

Влияние стиля педагогического общения учителя на развитие эмоциональной тревожности ребенка в младшем школьном возрасте

Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж» Курсовая работа по психологии Тема: Влияние стиля педагогического общения учителя на развитие эмоциональной тревожности ребенка в младшем школьном возрасте Выполнил: студент 3 курса, 531 группы, специальности .

9865 Слова | 40 Стр.

Глава 1. теоретические аспекты изучения проблемы эмоциональных состояний личности в процессе лечебного массажа

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЛЕЧЕБНОГО МАССАЖА 1.1. Характеристика эмоциональных состояний 1.2. Психологические исследования эмоциональных состояний 1.3. Эмоциональные состояния личности и проблема их регуляции ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЛЕЧЕБНОГО МАССАЖА 2.1. Задачи, методы и организация исследования 2.2. Результаты исследования и их обсуждение 2.3.

10494 Слова | 42 Стр.

Эмоциональная спонтанность роль в межличностных отношениях

. …………………. 11 1.3.Позитивные и негативные эмоции………. ………………………………13 1.4.Взаимодействие чувства и мысли…………………………………………15 1.5.Эмоции и развитие личности………………………………………………17 1.6.Возрастные изменения в эмоциональных реакциях……………………. 19 2.Межличностные отношения………………..………………………………. 21 Эмпирическая часть……………………………………………………………….31 Заключение……………………………………………………………………. 36 Список использованной литературы…………………………………………. 37 .

7371 Слова | 30 Стр.

Механизмы и факторы формирования синдрома эмоционального выгорания

формирования синдрома эмоционального выгорания». Курсовая работа студента _2_ курса очной формы обучения М.В. Житковой ____________________ Научный руководитель: Звездина Г.П. ____________________ Ростов-на-Дону 2009 Содержание Введение 3 Глава I. Анализ психологических подходов к проблеме эмоционального выгорания 5 1.1 Понятие «эмоциональное выгорание» 5 1.2 Модели эмоционального выгорания 15 1.

7239 Слова | 29 Стр.

Синдром эмоционального выгорания

«Допущена к защите» Декан факультета, доцент Бекмуратов Н.Ш. ГРУППА 305 ПОНОМАРЕВА АЛЛА КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И МЕРЫ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ» «Рекомендую» Заведующая кафедры , К.п.н., доцент Научный руководитель: Камилова Н.Г. .

15982 Слова | 64 Стр.

Основные физические качества человека. Роль физических упражнений в улучшении устойчивости организма к вибрациям. Питание и

Содержание: Питание и физическая нагрузка. Роль физических упражнений в улучшении устойчивости организма к вибрациям. Основные физические качества человека. Список литературы. Питание и физическая нагрузка. Питание играет важнейшую роль в поддержании здоровья, улучшении спортивных результатов, обеспечении активного долголетия огромной армии людей, которые занимаются спортом ради удовольствия, оздоровления.

4061 Слова | 17 Стр.

Гоулман Д. Эмоциональный интелект

ДЭНИЕЛ ГОУАМАН ДЭНИЕЛ ГОУЛМАН интеллект Эмоциональный ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКВА Владимир УДК 159.9 ББК 88.5 Г73 Daniel Golcman EMOTIONAL INTELLIGENCE Перевод с английского А.П. Исаевой Компьютерный дизайн П.А. Хафизовой Печатается с р а з р е ш е н и я автора и литературного агентства Brocrman, Inc. Г73 Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект / Дэниел Гоулман; пер. с англ. А.П. Исаевой. — М.: ACT: ACT МОСКВА; Владимир: ВКТ, 2009. — 478, |2] с. ISBN 978-5-17-039134-9 (ООО «Изд-во.

Источник

Оцените статью