- «Маски с эмоциями»
- Эмоции под маской арт
- Под маской
- Дубликаты не найдены
- Правила сообщества
- Не может быть!
- Вторая часть иллюстраций по Королю и Шуту
- Лицо как медиум: 10 художников, которые создают маски
- Damselfrau
- Шалва Никвашвили
- Джайм Дэвис
- Judas Companion
- Алиса Горшенина
- Полина Осипова
- Threadstories
- Настя Пилепчук
- Венера Казарова
- Карина Шоштари
- Бонус: Fashion for bank robbers
«Маски с эмоциями»
Наталья Жирнова
«Маски с эмоциями»
Всем, всем, всем рекомендую пособие для развития эмоциональной сферы детей — «Маски с эмоциями«. Эти маски используются на занятии как демонстрационный материал и как практическое оборудование. Варианты использования этого пособия разнообразны, все зависит от того какие вы ставите задачи.
Например: «Угадай эмоцию«, «Найди эмоцию«, «Изобрази такую же эмоцию«, «Назови сказочного персонажа с такой эмоцией«, «Что может вызвать такую эмоцию» и т. п.
«Маски с эмоциями» изготовлены из потолочной плитки, обклееной цветной самоклеющей бумагой и медицинского шпателя. Пособие очень просто и удобно в применении.
Кубик эмоций Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цели: развитие эмоциональной сферы дошкольников,.
Оформление кабинета-психолога в ДОУ Оформление кабинета психолога в дошкольном учреждении должно отвечать ряду требований – это комфортность, гармоничность, доверительность.
Источник
Эмоции под маской арт
Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.
Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.
Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.
Мы объединяем художников Пикабу, предлагаем обмениваться своим творчеством и опытом, популяризируем авторский контент.
Прежде всего стремимся демонстрировать работы, которые показывают умение автора рисовать.
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.
— Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
— Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.
— Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.
2. Избегайте рекламных призывов вида «Подпишись, репостни, переходи по ссылке», чтобы не провоцировать агрессию читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.
Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом «повтор».
2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.
3. Торговля недопустима в любом виде.
— Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.
— Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.
Источник
Под маской
Дубликаты не найдены
25.6K поста 17.6K подписчиков
Правила сообщества
1. По возможности указывайте в тегах имя автора или ссылку на источник. Также, ставьте тег арт или Anime Art
2. Премодерацию не проходят:
* Баяны (допускается парочка в подборках).
* Посты, не связанные с тематикой сообщества.
* Посты только с видео.
* Посты с голым текстом или ссылкой.
* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом «Моё»), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.
3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру «аниме» или «МЛП») в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.
Это рисунок. Если не с фотки срисовано — то это просто шедеврально!
нифига не понял, что такое «монро арт»?\
Это была вторая мысль после того как я увидел арт, но вот нашёл раскадровку #comment_210863162
Вряд ли он запарился бы рисовать «в обратную сторону» лишь бы были пруфы. Хотя это в принципе никак не исключает вариант что источником послужило готовое фото, а не воображение.
P.S. Вот блин. Вчитался в описание, с минуту ссылка на реф потупила но таки загрузилась. Да, это срисовка с фото=\
Та я уже увидел, вроде успел отредактировать предыдущий свой комментарий. Эх блин, а так хотелось чтобы это было правдой.
Вот только сегодня яндекс–радио подбросило мне песенку девочки Green Apelsin – Охота на лисицу – и тут опять кицунэ!
Баянометр ничего не выдал, по тегу полистал — ничего нет. К чему этот тег?
Под маской плюшевого пледа?))
а как она форму носа изменила?
посмотрел видео и там не видно, как она нос изменила, он автоматически уменьшается
Ну так фильтры для фото ещё.
Не может быть!
Вторая часть иллюстраций по Королю и Шуту
Продолжаю рисовать иллюстрации в рамках #киштобер и #inktober.
Тема шестая «друзья».
«С древних лет, как повелось,
Друзья встречаются раз в год.
Ох, сколько их здесь собралось!
Гуляет сказочный народ»
Добавила немного вольностей (например, заменила Лесника Лешим). Хотя вышло немного не то, что хотелось: надеялась сделать больше акцента на колдуне Василии. Может, наделаю кучу разных набросков и сделаю даже полноценную картину. когда-нибудь. Хочется чего-то действительно эпичного со всеми героями песен. Но это потом.
Тема седьмая «убийство».
«Но кто-то сзади, потехи ради,
По рукоятку вонзил в лопатку
Ржавый тесак — и рухнул
Замертво маньяк, не обернувшись»
«Свой среди чужих».
Тут меня, признаться, куда-то не туда понесло.
Тема восьмая «топор»
«Проклятый Горбун, чего тебе надо?
С тобой не хочу я стоять даже рядом!
Оставь ты меня, горемыку, в покое
И хватит следить отовсюду за мною!»
Тема девятая «животное»
«Он очень милым парнем был, но зачем он изменил?
И тогда все началось, предсказание сбылось,
И внезапно над собой потеряла я контроль
И несчастный стал стонать, серой шерстью обрастать»
Тема десятая «разбойники»
«Не нужно нам злата и серебра,
Деньги людям мы все отдадим.
Простому народу не сделаем зла —
С миром проходи!»
Источник
Лицо как медиум: 10 художников, которые создают маски
Damselfrau
Норвежская художница Магнхильд Кеннеди, более известная под псевдонимом Damselfrau, создает почти целиком закрывающие лицо маски из ткани, бусин, ниток, расшитые бисером и украшенные вышивкой, нередко дополненные платком, закрывающим голову и плечи. Часто это материалы с историей — кружева XIX века или украшения для волос японских гейш. Создавая маски, Кеннеди отталкивается от самих объектов и материалов, которые попали ей в руки. «Для меня маска — это объект, где разные элементы соединяются и становятся ситуацией. Моя работа — про это место-ситуацию, а не про маску как тему или категорию формы», — описывает она свое отношение к творчеству.
Шалва Никвашвили
Художник с грузинскими корнями Шалва Никвашвили делает маски из всего. То есть буквально: в ход идут обрезки тканей и винтажные украшения, пластик и капроновые колготки, макароны и овощи, телефоны-раскладушки и окурки. Это не всегда выглядит эстетично, скорее провокативно, но у художника как раз нет задачи «украшать»: «За каждой маской — своя история, свое воспоминание. В процессе работы у меня возникает ощущение, что я будто бы помечаю воспоминание ярлыком и кладу его на нужную полку в музейном хранилище. Мои маски дают мне уверенность, что я могу поднимать любую тему, обращаясь к людям. Ведь, надевая маску, я как будто меняю свое лицо. Если человеку нельзя о чем-то говорить, то маске — можно», — говорит Шалва о своей работе.
Джайм Дэвис
Скульптор Джайм Дэвис ведет исследовательский проект про маски False Face , но и сам занимается созданием лицевых арт-объектов. Они отсылают к тотемным маскам разных народов, имитируя покрытые замысловатыми геометричными узорами головы животных, рогатых демонов и лесных духов. Самостоятельно работать с масками Дэвис начал после исследовательского фотопроекта: «Мой интерес начался с увлечения идеей трансформации. Я понял, что когда кто-то носит «фальшивое лицо» или необычный наряд, он двигается и ведет себя иначе. Я использовал эту странность в своих фотографиях. Когда мне надоели дешевые маски в стиле Хеллоуина, я решил создать свои собственные. Кажется, я затронул кое-что глубокое и очень универсальное в своем исследовании».
Judas Companion
За псевдонимом Judas Companion стоит художница Джасмин Рейф, которая посвящает маскам изрядную часть своего творчества. Она работает в основном с одеждой, тканями и пряжей, которую ей жертвуют люди или же художница находит сама. «Когда я создаю объекты из мусора, я вижу в них драгоценности, которые глупые люди выбросили в погоне за сверхпотреблением. В этой гонке они теряют себя. А я не хочу терять себя», — рассказала Рейф. О том, почему она обратилась к теме масок, она сказала следующее: «Общество заставляет нас подавлять множество наших чувств. Некоторые из нас носят метафорическую маску каждый день, пряча под ней свои эмоции. Я же сделала фактическую маску из сапог своего бывшего. Когда я рассталась с бойфрендом, то, конечно, была сильно опечалена и захотела переосмыслить эти чувства — я использовала их в своей работе, как и его старые ковбойские сапоги».
Алиса Горшенина
Молодая художница из Нижнего Тагила Алиса Горшенина работает с текстилем — она шьет, вышивает, набивает мягкие скульптуры — и посвящает свое творчество уральской мифологии и особому духу места. Созданные ею объекты не только маски, но им уделяется немало внимания: «Маски точнее всего работают в тандеме с человеком. Для меня они тесно связаны с детством, когда я жила в деревне: дети наряжались и ходили колядовать по домам на Рождество. Потом, когда я переехала в город и у меня были проблемы в школе, мне постоянно хотелось быть другим человеком, скрыть свое лицо. И когда я надевала маску, то чувствовала себя свободной. Маски — это мои лица, но при этом другие, отдельные существа».
Полина Осипова
Художница Полина Осипова родилась в Чувашии, но живет в Санкт-Петербурге. Она предпочитает работать с бусинами, кристаллами и жемчугом, создавая лицевые объекты, граничащие с ювелирными украшениями (и не только физические: Полина уже успела поработать с Gucci, придумав для модного бренда инстаграм-фильтр по мотивам своих творений). Создание таких украшений — дань чувашским корням: художница начинала с вышивки — традиционного ремесла, передававшегося из поколения в поколение, а потом раздвинула границы творчества. «Мое вдохновение приходит из детства. Летом я жила с бабушкой в деревне, и она рассказывала мне сказки перед сном. Они были так страшны, что я не могла заснуть до самого утра, когда она собиралась доить коров. Но я всегда была загипнотизирована символикой и мистикой историй и даже находила своего рода феминизм в русских сказках», — говорит она о своих референсах.
Threadstories
Ирландская художница, работающая под псевдонимом Threadstories, не раскрывает своего имени. Само название Thread stories — «истории из нитей» или «истории нитей» — очень точно описывает ее проект: это плетеные, вязаные и ворсистые маски и балаклавы из — да, нитей. Взяв за основу ремесло вязания крючком и плетения макраме, усвоенное от мамы и бабушки, художница приспособила их под свои творческие нужды, обратившись к маскам: «Маски не дают зрителю возможность узнать целиком историю о том, кто перед ним. Это эхо фальшивых личностей, которые мы показываем и видим каждый день онлайн. Маски — это мутации нашего личного и общественного «я».
Настя Пилепчук
Настю Пилепчук сложно назвать только художницей — она фотографирует, ведет свое модельное агентство и интернет-издание и реализует себя как диджей в составе дуэта Maiden Obey, который, кстати, почти всегда выступает в костюмах и масках ее авторства. Маски стали для нее средой многогранного самовыражения: «При создании масок я черпаю вдохновение и из множества вещей — людей, природы, культур, настроений. Например, одна из моих масок похожа на капли водопада, другая выглядит как ледник, который я видела в Исландии, а третья изображает ощущения, которые у меня были в тот момент, когда я ее делала. Я никогда не знаю, как будет выглядеть следующая маска. Я просто беру материал, опираюсь на определенные эмоции или воспоминания и работаю, пока не пойму, что все закончено».
Венера Казарова
Московская художница Венера Казарова использует маски как способ создания персонажей, конечный же продукт ее творчества — спектакли, перформансы и истории про этих мифических персон. Но сейчас маски обретают в глазах художницы новое значение: «Маски стали моим визуальным дневником. Они совершенно не функциональны. Я могу сделать маску из чего угодно, и я могу увидеть маску во всем. Хочу создавать в моем мире красоту и сказки, которых так не хватает в реальности. Я ощущаю мир вокруг себя как жестокий и иррациональный, и мои произведения — это то, чем я могу себя защитить».
Карина Шоштари
Карина Шоштари — ювелир, и лицевым объектам в ее творчестве отведена важная роль. Шоштари работает с природными формами и материалами, которые находит вокруг себя, от перламутровых раковин до осколков штукатурки со стены, покрытой граффити (порой художница даже ворует материал для работы, добираясь до стен с молотком и стамеской под покровом ночи). История культурного наслоения, которую она изначально нашла в граффити, отражается в чешуеобразной текстуре создаваемых объектов: «У меня возникла идея, когда я смотрела старый фильм про Супермена. Там рассказывается о волшебных кристаллах, которые содержат все знания исчезнувшей планеты Криптон, как компьютерный чип. Я тоже стала создавать своеобразные кристаллы, которые хранят память обо всех исчезнувших надписях и картинах, появлявшихся на стене в течение многих лет».
Бонус: Fashion for bank robbers
Не все художники именно специализируются на масках, но делают такие объекты очень многие. Карина Шоштари, о которой сказано выше, ведет кураторский проект Fashion for bank robbers («Мода для грабителей банков»), в котором собирает такие работы — физические, цифровые, сделанные из драгоценных камней или картона, в виде фантазийных преображающих лицо макияжей или глухих шлемов.
Источник