Эмоции от новой машины

Почему купленный новый желанный автомобиль не приносит радости

Знаете, как иногда бывает, покупаешь желанный новый автомобиль, а он абсолютно не приносит радости. Даже наоборот. Почему так происходит?

Когда автомобиль новый, за него боишься и переживаешь. Переживаешь за каждую царапину, за каждый писк сигнализации, вскакиваешь среди ночи, чтобы проверить, все ли в порядке. Помните фильм «Берегись автомобиля»? Очень похоже.

Есть, конечно, категория людей, которая не парится, но таких мало. С подержанной машиной все проще. У неё уже есть царапины, она не такая дорогая.

А ещё иногда бывает так, что покупаешь новую машину, надеешься на то, что она не будет беспокоить, а у неё что-то ломается. Приходится ехать у дилеру, пока машина на гарантии. И вообще — обслуживание у дилера — то ещё удовольствие. Ещё бывает, что надо что-то регулировать, доделывать, модернизировать. А какая это мечта, если она не идеальна?

А ещё я не раз ловил себя на мысли, что часто новые машины дребезжат почти так же, как подержанные. Даже дорогой премиум на наших дорогах не выдерживает. Сколько раз я ездил на BMW, Audi и Infiniti по просторам нашей необъятной за МКАДом и где-то в панели заводились сверчки. И это реально раздражает, всю радость как будто смывает. Хорошо, что это были не мои машины, а тестовые, потому что это грустно.

Плюс у многих новая машина мечты — это ещё и обязательный кредит, за который приходится выплачивать деньги каждый месяц, в чем-то себе отказывая. А вы вообще считали, за сколько вы на самом деле купили кредитомобиль. Многие говорят о потере стоимости в первые два года. Так и есть. В это время машина теряет в деньгах больше всего, но добавьте к этому ещё свою переплату по кредиту и будете удивлены тем фактом, что машина потеряла на самом деле не 10% за год, а все 15.

В мечтах в своей голове ты покупаешь новый автомобиль, обязательно круто в нем выглядишь, подкатываешь куда-то и все вокруг обязательно мысленно восторгаются тобой и твоей машиной. А ещё в мечтах всегда свободные дороги, ты разгоняешься, поворачиваешь, никаких камер, пробок и светофоров.

Но в реальности ничего такого не происходит. Тобой никто не восторгается и даже вообще не замечает того факта, что у тебя новая машина. На дорогах пробки, светофоры и камеры. А внутри закрадывается такое чувство, что тебя где-то обманули. Обещали, что будет круто, а в итоге все так же, как было в старой машине. Только голова болит больше и кредит надо выплачивать.

Источник

Покупка нового авто без эмоций

Ни для кого не секрет, что в момент эйфории, то есть сильного душевного волнения, человек способен сделать массу необдуманных и опрометчивых поступков. Конечно, в этой статье речь пойдет не о криминальных деяниях, совершенных в состоянии аффекта и попадающих под статьи уголовного Кодекса, а о поступках менее общественно значимых, но не менее опасных для душевного благополучия человека.

Маркетологи давно поняли, что если товар выглядит привлекательно и «вкусно», то проблем с его реализацией не будет. В свою очередь, производители так называемых сопутствующих товаров выяснили, что человеку, приобретающему давно желанный товар можно продать какую угодно чепуху, главное представить это что-то как незаменимую для основной покупки вещь или услугу. Находясь под влиянием счастливой эйфории, покупатель не способен трезво мыслить и готов нести практически любые дополнительные расходы, лишь бы поскорей получить возможность обладать новой вещью. Наибольшую эйфорию человек испытывает, совершая крупную покупку, например, автомобиль.

Так уж исторически сложилось, что автомобиль в нашей стране всегда был показателем достатка и благополучия. Получив возможность приобретать ранее недоступное, человек не всегда реально оценивает свои финансовые возможности, чем успешно и пользуются бессовестные продавцы.

Читайте также:  Эмоциональная щедрость что это

Тот, кто хоть раз приобретал в автосалоне новый автомобиль, безусловно, помнит, сколько человек обслуживали эту покупку. Разумеется, волшебное словосочетание «наличный расчет» отсеет значительную часть желающих продать вам что-то «крайне необходимое», но по сути ненужное. Здесь можно избежать дополнительных трат, поскольку бюджет приобретения ограничен.

Другое дело – покупка в кредит

Вот уж где нужно держать ухо востро. Тут вам волей- неволей придется «накормить» не только менеджера по продажам автомобиля, но и менеджера по запчастям, предлагающего «масло для долива, а то, пока обкатка, мотор будет есть масло», менеджера по дополнительному оборудованию — коврики в салон и багажник, дефлекторы на окна, брызговики, тонировка, сигнализация, парктроник, а «может еще фирменную щетку возьмёте?», кредитного инспектора — рассчитать супервыгодный кредит, страхового агента – новую машину необходимо застраховать и еще не забыть оформить страховку от несчастного случая на максимальную сумму на всю семью, включая домашних животных. Конечная цена автомобиля выросла на 100-200 тысяч рублей? Не беда! Кредитный инспектор тут же успокоит — «не волнуйтесь, сейчас платить не нужно, все включим в стоимость кредита». Удобно, не правда ли? Бери сейчас — плати потом — излюбленная фишка современных продажников. И человек берет, одно, другое, третье… Но когда эйфория закончится, придет понимание, что деньги, потраченные на ерунду, существенно увеличили сумму кредита и размер ежемесячных платежей. В лучшем случае это будет просто неприятно, в худшем — с автомобилем придется расстаться.

Избежать плачевного финала, помогут несколько простых советов

— заранее, дома, в спокойной обстановке проведите небольшое маркетинговое исследование и определите круг марок автомобилей, которые были бы вам интересны. Не забывайте сравнивать не только приблизительные цены моделей, но и цены на конкретные комплектации;

— установите для себя ценовой максимум. То есть ту сумму, превышать которую вы не должны ни при каких обстоятельствах. Хорошо, если установленная сумма будет реально несколько меньше той, что вы действительно можете себе позволить;

— собираясь за покупкой обязательно возьмите с собой человека, мнение которого вам небезразлично. Как лицо незаинтересованное, в критические моменты он не потеряет способность трезво мыслить. Членов семьи брать в качестве советчиков не стоит: критически настроенные родственники только испортят вам настроение, а близкие, заинтересованные в обновлении семейного автопарка, могут спровоцировать незапланированные траты;

— определившись с моделью и комплектацией, не спешите докупать на нее дополнительное оборудование. На улице лето, а менеджер настойчиво предлагает установить сигнализацию с функцией автозапуска сейчас? Задумайтесь, а нужна ли вам сигнализация вообще? Практически все современные автомобили в базовой комплектации оборудованы таким благом, как центральный замок, управляемый с дистанционного пульта, а двигатель заведется только с вашего ключа, имеющего уникальный программный чип с кодом.

Сигнализация не спасет вас от хулиганов или взломщиков, от них, точнее от последствий их действий, вас спасет страховка, которую вам неизбежно придется оформить, покупая автомобиль в кредит. А если к наступлению холодов выяснится, что без автозапуска комфорт уже не тот, то установить необходимое вы сможете в любом сертифицированном центре по вполне разумным ценам. И не забывайте, что продавец имеет личную заинтересованность продать вам как можно больше. Так, например, обычно менеджер имеет не слишком большой процент от сделки, а вот при продаже дополнительного оборудования он положит себе в карман от 20 до 35% от суммы проданного;

— страховка – это отдельная песня. Без нее большинство банков просто не одобрит выдачу кредита. Но и тут можно сэкономить. В любом банке имеется список так называемых аккредитованных при нем страховых компаний. В отличие от обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) на полисы страхования автомобиля (КАСКО) цены у каждой страховой компании свои, иногда кардинально отличающиеся в сторону увеличения или уменьшения. Правила и условия страхования КАСКО тоже везде разные.

Страховой агент, конечно же, в первую очередь будет предлагать те компании, где сам получит высокий процент. Такой агентский процент экономически может быть обусловлен двумя причинами: высокой стоимостью страховки или неустойчивым финансовым положением страховой компании, которая за счет низких расценок на полис КАСКО и высокого агентского вознаграждения пытается привлечь новых клиентов и тем самым удержаться на рынке. То и другое для вас невыгодно. В первом случае вы просто переплатите, а во втором – при наступлении страхового события рискуете не получить возмещения вовсе. Внимательно изучите все предложения и страховые программы. Выбирать следует страховую компанию с известным наименованием, офис которой есть в городе (хорошо, если он удобно расположен), со средними расценками на стоимость полиса и без франшизы;

Читайте также:  Какие есть стадии чувств

Неплохо застраховать и добровольную гражданскую ответственность. Ее стоимость невелика, а размер вашей ответственности увеличивается существенно. Если выбранный вами банк не настаивает на страховании от несчастного случая или страховании пассажиров автомобиля, то от этого вида страхования лучше отказаться. При причинении вреда пассажирам они в любом случае получат возмещение либо по вашему полису ОСАГО, либо по аналогичному полису виновника причинения такого вреда, также, как и вы сами сможете получить возмещение если пострадаете в ДТП;

— также не стоит сразу закупать в салоне и различные технические жидкости (масла, антифриз и прочие). Скорее всего, надобность в них не возникнет, а кроме того, у вас еще будет возможность сделать необходимые приобретения, поскольку, покупая новый автомобиль, по регламенту большинства автопроизводителей вы должны будете посетить автосервис после пробега в 1000 или 2000 километров.

И все же в стремлении к экономии не стоит доходить до абсурда. Счастливый владелец нового автомобиля, уезжающий из автосалона с газеткой под ногами вместо ковриков смотрится как минимум смешно. Глупо экономить на ковриках полторы тысячи при покупке авто за полмиллиона. Другое дело, например, зимняя резина. Цены на этот вид товара в салоне выше в лучшем случае на треть и об его приобретении стоит позаботиться заблаговременно.

Из всего вышесказанного следует, что любую крупную покупку необходимо планировать заранее и хорошо, если рядом будет близкий человек. Если менеджер вдруг предлагает вам эксклюзивный товар по низкой цене, это вовсе не значит, что вы исключительно хороший клиент, это значит лишь то, что менеджер исключительно хороший продавец и психолог. Будьте внимательны и не позволяйте эйфории руководить вашими поступками и опустошать ваш кошелек.

Источник

Положительное впечатление от посещения и покупки машины

Зал автосалона обставлен скромно, однако Весту в нужном мне кузове и комплектации подобрали без проблем. Свободного консультанта не застал ни одного, пришлось ждать. Но работают вежливо, консультируют по делу, дополнительных услуг не навязывают, лишь упоминают о возможности их получения. После внесения аванса на выбранное авто что-то не сложилось со скидками. В итоге ценник прилично подрос. Сотрудники пошли навстречу, и чтобы согласованная сумма осталась прежней подняли оценочную стоимость машины, которую я сдавал в трейдин. Для меня подобное свидетельствует о серьезном отношении к данному слову. Могли, как другие официалы, увеличить итоговую цену, и ничего не сказать в свое оправдание. А уж платить больше или нет – дело клиента. Впечатления о покупке остались положительными. Как будет в обслуживании, покажет время.

Понравился отзыв?

Поделиться

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделитесь своим впечатлением о дилере АвтоГермес LADA Ярославское ш.

Другие отзывы о АвтоГермес LADA Ярославское ш.

Качественное обслуживание

Лучше 80% других дилеров

Когда решил сменить Гранту на Ларгус Кросс начал обзванивать оф.дилеров. Ценовые предложения не радовали, и определиться, куда пойти, не мог, пока не позвонил в Автогермес. Обсудили довольно предметно, достигли. Читать далее Когда решил сменить Гранту на Ларгус Кросс начал обзванивать оф.дилеров. Ценовые предложения не радовали, и определиться, куда пойти, не мог, пока не позвонил в Автогермес. Обсудили довольно предметно, достигли устных договоренностей о комплектации и цене. По приезду в салон договоренности не разошлись с делом. Отношение к покупателю суперлояльное, менеджер очень старался подобрать вариант, который устроил бы обе стороны. В результате вышли на очень вкусное предложение со скидками и подарками. Сделку провели оперативно и через три дня я забрал новый автомобиль. Обслуживание прекрасное – вежливое и компетентное. Не понимаю весь этот негатив в инете на дилеров, как почитаешь отзывы, прямо исчадия ада, придешь в салон – вменяемые люди. Так что советую лично проводить разведку на местности.

В целом, неплохо, но есть неприятные моменты

Лучше 80% других дилеров

Гермес – один из автосалонов по машинам Лада, где можно и купить сразу, и отремонтировать. Второе – надо подумать очень, я проходил первое ТО и надо было менять пыльники (порвал на бездорожье). Суммарно мне обош. Читать далее Гермес – один из автосалонов по машинам Лада, где можно и купить сразу, и отремонтировать. Второе – надо подумать очень, я проходил первое ТО и надо было менять пыльники (порвал на бездорожье). Суммарно мне обошлось на 3500 дороже, чем на СТО за углом. Лада простая машина и там справится любой мастер. Так что, сервис сразу под вопросом. А вот к оформлению и выбору вопросом нет. В отличие от иномарок, сюда не довешивают дополнительное оборудование, лады расходятся как горячие пирожки на базаре. Поэтому оформление может чуть занятуться, можно выбираться машину, приехать, а ее уже нет, можно не дождаться персонального внимания менеджеров. Однако, при возможности купить новый авто от эконом-класса до почти представительского – это переживаемо. Тут мы брали две машины – 4х4 и гранту супруге, при этом сдавали старого фольца в трейд-ин. Осмотр и оценка заняли час, после чего в течении двух часов оформили новую машину в кредит. Скидки получили по Лада-финанс и за трейд-ин. В целом, выгодно.

Читайте также:  Назым осака лечение депрессии

Хороший салон, мы не пожалели

Лучше 80% других дилеров

Гермес Лада на Ярославском шоссе мы выбрали по двум причинам: недалеко от нас, там были модификации, которые нас устраивали. Сразу скажу, что необязательно звонить в каждый автосалон. На официальном сайте произв. Читать далее Гермес Лада на Ярославском шоссе мы выбрали по двум причинам: недалеко от нас, там были модификации, которые нас устраивали. Сразу скажу, что необязательно звонить в каждый автосалон. На официальном сайте производителя можно перейти в режим конкретного дилера и смотреть, какие машины есть, в какой модификации и в каком цвете. Обновление автоматическое, но, правда, можно ошибиться, если машина уже оформляется покупателем. Итак, наш выбор был красный xray-кросс в комплектации комфорт. Это один из ходовых цветов и машина смотрится просто великолепно. Правда, за цвет идет доплата в 12 тыс, нам о ней сразу не сказали. На тест-драйве ездили на комплектации Люкс, то есть максимальной. Из ощутимого – отсутствие задней камеры и нет цифрового экрана. Взвесив эти моменты (а также соизмерив вместе с менеджером, во что нам обойдется установка), мы взяли люксовую модель. Очень благодаря автосалону за помощь с правильным выбором.

Мастера относятся с пониманием

Лучше 80% других дилеров

«Покупала здесь машину, и обслуживаюсь тоже здесь – в Автогермесе Лада на Ярославском шоссе. Работы выполняются добросовестно, лишних денег никто не берет, непонятных работ не назначает. Все по делу, только реша. Читать далее «Покупала здесь машину, и обслуживаюсь тоже здесь – в Автогермесе Лада на Ярославском шоссе. Работы выполняются добросовестно, лишних денег никто не берет, непонятных работ не назначает. Все по делу, только решаем возникшую проблему, а не ищем, как бы содрать денег с клиента. Мне их подход всегда нравился. Решила написать положительный отзыв, так как попала в неудобную ситуацию – опоздала на свое время на полтора часа – а я человек очень пунктуальный, у меня пунктик. Но ребята приняли мою машину без разговоров. Сделали работу быстро и профессионально, ни словом, ни взглядом меня не попрекнули. Короче, мне ситуация очень понравилась. Реально, меня выручили. Спасибо вам большое!»

Эмоции от посещения салона и покупки новой машины — в целом приятные

Лучше 80% других дилеров

Вазовский зал обставлен скромно. Насколько понял, много новых машин уже с ПТС. Персонал загружен, свободного консультанта надо ждать. Все вежливы, допы не навязывают, но информируют о возможных выгодах при их пр. Читать далее Вазовский зал обставлен скромно. Насколько понял, много новых машин уже с ПТС. Персонал загружен, свободного консультанта надо ждать. Все вежливы, допы не навязывают, но информируют о возможных выгодах при их приобретении. К обеду приехал на старой Ладе, а вечером уехал на новой. После внесения аванса выяснилось, что со скидками договорная цена не складывается (они оказались меньше, чем обещал менеджер). Чтобы не повышать итоговую сумму, повысили оценочную стоимость старой машины. И все срослось. Эмоции от покупки, в целом, положительные. Все сделано четко и грамотно. Остается надеяться, что дилер подведет и во время эксплуатации авто.

АвтоГермес LADA Ярославское ш.

Москва, ул. Красная Сосна, д. 3, стр. 1

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

Источник

Оцените статью