Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию

Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию

1246. Экстрасенсорное восприятие относится к пограничной зоне психологии, которая изучает эти явления и называется:
парапсихологией

1247. Элементом в теории когнитивного диссонанса выступает:
отдельная информация, а в широком смысле — знания

1248. Эмоции и когнитивная сфера связаны:
топологически

1249. Эмоции и мотивация связаны .
функционально, динамически

1250. Эмоции как базовые мотивы определял:
Дал

1251. Эмоции как глубинный мотивационный фактор были представлены в концепции:
Фрейда

1252. Эмоции как неизбежное негативное следствие когнитивных образований определял:
Аристотель, Кант, Арнолд

1253. Эмоции как один из способов адаптации определял:
Плутчик

1254. Эмоции как один из способов внутренней регуляции деятельности определял:
Леонтьев

1255. Эмоции как оценка ситуации, повлекшая за собою специфические физиологические реакции, рассматривается в теориях:
когнитивных

1256. Эмоции как средство выражения индивидом своего эмоционального состояния выполняют функцию:
экспрессивную

1257. Эмоции как средство накопления индивидуального опыта выполняют функцию .
следообразующую

1258. Эмоции как средство опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:
предвосхищающую, прогностическую

1259. Эмоции как средство опознания значимости наличествующей ситуации выполняют функцию:
оценочную

1260. Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:
эвристическую

Источник

Ответы на тесты по теме Психология

Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .

Теории, рассматривающие эмоции как особый вид познания, зиждутся главным образом на:

теоретических, умозрительных положениях

Из пунктов, компонентами эмоции как комплекса оценки, по Лазарусу, являются:

психофизиологическая оценивающая подсистема; сигнальная переменная; эмоциональный ответ

Определение эмоции как субъективной формы существования когнитивных образований присуще:

—> Эмоции как средство совмещения отдельных переживаний в единую целостную систему выполняют функцию:

Эмоции как один из способов внутренней регуляции деятельности определял:

Эмоции как субъективную форму существования переживания физиологически переживаемой ситуации определял:

—> —>
Эмоции как субъективную форму существования когнитивной оценки физиологически переживаемой ситуации определял:

Эмоции как глубинный мотивационный фактор были представлены в концепции:

Эмоции как базовые мотивы определял:

Эмоции как неизбежное негативное следствие когнитивных образований определял:

Аристотель, Кант, Арнолд

Эмоции как оценка ситуации, повлекшая за собою специфические физиологические реакции, рассматривается в теориях:

Эмоции как средство опознания значимости наличествующей ситуации выполняют функцию:

Эмоции как один из способов адаптации определял:

—>
Эмоции как средство опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:

Эмоции как средство накопления индивидуального опыта выполняют функцию .

Эмоции как субъективную форму существования потребностей (мотивации) определял:

Эмоции как средство выражения индивидом своего эмоционального состояния выполняют функцию:

Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:

Эмоции как глубинный мотивационный фактор были представлены в концепции

Эмоции как средство опознания значимости наличествующей ситуации выполняют функцию

Источник

Ответы на тесты по теме Психология

Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .

Самостоятельность мышления .

умение увидеть и поставить новый вопрос, а затем решить его собственными силами

Логическое мышление, направленное на поиск единственно верного решения, называется:

Негативные потребности осуществляют .

защиту от вредных воздействий

—> Автор, по которому структуру личности составляют: персона, эго, тень, анима, анимус, самость — это:

Эксперимент М. Познера доказывает существование:

зрительных кодов в КП

Четвертый возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает с 6 до 12 лет, связан с:

—> —>
Задержка или остановка развития на определенной психосексуальной стадии — это:

Наличие у человека задатков, природных данных к развитию способностей — это:

Последовательность этапов построения развернутого речевого высказывания представляет собой следующую цепь:

1) мотив высказывания; 2) «мысль» («замысел»); 3) схема высказывания; 4) внутренняя речь; 5) внешнее речевое высказывание

То, что раздражители меньшей силы (подпороговые) не вызывают возникновения ощущений является:

Понятие «компенсация» означает:

попытку человека замещать чувство неадекватности чувством адекватности посредством развития физических или интеллектуальных умений и навыков

Потребности, которые являются решающими для дальнейшего развития человека, называются:

Согласно наиболее распространенной схеме, анализатор состоит из ____________ частей.

—>
Соответствие возникшего образа особенностям воспринимаемого объекта называется:

Минимальный размер едва ощутимого раздражителя, а также минимальное расстояние между раздражителями, когда это расстояние еще ощущается называется:

Эмоции как средство выражения индивидом своего эмоционального состояния выполняют функцию:

Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:

Языкоглоточный нерв иннервирует .

мышцы гортани, глотки и является чувствительным нервом языка

Внешние телесные действия, а также непроизвольные физиологические реакции организма (покраснение кожных покровов, сужение/расширение кровеносных сосудов) называются:

Субъектно ориентированное восприятие позволяет субъекту относительно объекта .

Источник

Ответы к тестам по психологии 1281 вопрос (Часть 4)

1051. Способ определения характера, состоящий в определении особенностей характера партнера по

1052. Способ определения характера, состоящий в определении особенностей характера партнера по

чертам лица, называется:

1053. Способ сбора данных о психологии и поведении человека путем прямого наблюдения за ним со

стороны — это ____________ наблюдение.

1054. Способами научения, согласно Д.Норману, являются:

1055. Способности формируются и проявляются .

• только в деятельности

1056. Способности формируются на базе:

1057. Способности, определяющие успехи человека в специфических видах деятельности, для

осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие, относят к:

1058. Способность актуализироваться, изменять свою напряженность, угасать и воспроизводиться

вновь для потребностей выступает в качестве .

1059. Способность генерировать идеи, вырабатывать стратегии и способы решения задач называется:

1060. Способность живых организмов реагировать на биологически значимые раздражители — это:

1061. Способность к ощущениям имеется .

• у всех живых существ, обладающих нервной системой

1062. Способность мысленно расчленять воспринимаемый объект на части в зрительном поле

• при переходе от раннего к дошкольному возрасту

1063. Способность организма запоминать и реагировать на воздействия среды, не имеющие

непосредственного биологического значения, но вызывающие психологическую реакцию в форме

1064. Способность организмов отражать воздействия, биологически нейтральные, но объективно

связанные с биотическими свойствами, — это:

1065. Способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей

деятельности и различных психических процессов, — это:

1066. Сравнение представляет собой .

• операцию, заключающуюся в сопоставлении предметов и явлений, их свойств и отношений

друг с другом и в выявлении, таким образом, общности или различия между ними

1067. Среди выделенных Э. Кречмером типов телосложения наибольшую предрасположенность к

психическим заболеваниям обнаруживают .

• лептосоматики и пикники

1068. Стадия психосоциального развития, названная Э. Эриксоном «ранней зрелостью» длится:

• от 20 до 25 лет

1069. Стандартизированная методика психологического измерения, предназначенная для диагностики

выраженности психических свойств или состояний у индивида при решении практических задач, —

1070. Старая или новая информация влияет на воспроизведение другой информации таким образом,

Читайте также:  Счастье радость веселье детей

• затрудняет этот процесс

1071. Степень направленности внимания на данный объект при одновременной отвлеченности от

других раздражителей характеризует:

1072. Степень соответствия возникшего образа особенностям воспринимаемого объекта называется:

1073. Степень сходства эмоций в позиции на круговой шкале Шлосберга определяется величиной:

1074. Стимул имеет ассоциативную силу, равную нулю, если:

• в ответ на него не возникает ассоциаций ни у одного испытуемого

• число ассоциативных ответов в единицу времени равно нулю

1075. Столкновение противостоящих, несовпадающих желаний, побуждений, между которыми

предстоит сделать выбор, называется:

1076. Сторона всех познавательных процессов сознания, в которой они выступают как деятельность,

направленная на объект — это определение внимания, данное:

1077. Структурные проработки теории памяти утверждают, что информация, которая попадает в

память, может быть закодирована тремя способами:

1078. Структурным элементом отдельных поступков являются мотивы:

1079. Субъектно ориентированное восприятие позволяет субъекту относительно объекта .

• вынужденно адекватно реагировать

1080. Суждения могут быть:

• истинными и ложными, общими, частными и единичными

1081. Сукцессивным восприятием называют восприятие .

• характеризуемое последовательным разглядыванием предмета

1082. Суперэго — это:

• освоенная индивидуумом система социальных норм и стандартов поведения, полученная

от родителей посредством поощрения и наказания

1083. Суть закона перцепции (по Н.Ланге) сводится к тому, что процесс восприятия представляет

• быструю смену менее конкретного, более общего восприятия предмета, явления более

конкретным и дифференцированным

1084. Суть закона фигуры и фона в том, что .

• фигура воспринимается как замкнутое целое, фон — непрерывно простирающимся позади

1085. Суть понятия «самость» раскрывается через .

• воплощение целостности и гармонии, регулирующий центр личности

1086. Существенным для всех случаев произвольного внимания является:

• намеренная организация собственной деятельности

1087. Существенным компонентом восприятия являются моторные процессы, к которым относятся:

• движения рук, глаз, гортани

1088. Существующее идеально (в голове человека) содержание потребности — это:

1089. Сформулировать понимание творческого мышления одним из первых попытался:

1090. Та величина различия между сигналами, при которой точность и скорость различения достигают

• оперативным порогом различимости сигналов

1091. Так как в каждый момент в коре мозга где-нибудь имеется очаг оптимальной возбудимости, то

это значит, что человек .

• всегда к чему-то внимателен

1092. Такие точки сетчатки, которые совпали бы, если бы при наложении одной сетчатки на другую

вертикальные и горизонтальные оси совместились, называются:

1093. Тахилалия речи представляет собой .

• патологически ускоренный темп речи

1094. Творческий потенциал личности определяется:

• полученными и выработанными умениями и навыками

1095. Творческое воображение связано с созданием:

• новых образов на основе самостоятельности

1096. Творческой называется задача .

• с поставленной целью и отсутствием средств ее достижения

1097. Текст как основная единица коммуникации характеризуется:

• развернутостью, последовательностью, связанностью и законченностью

1098. Телесные органы, специально предназначенные для восприятия, переработки и хранения

1099. Темп развития мыслительных процессов есть .

• минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения

1100. Тенденция к актуализации в теории Роджерса представляет собой .

• свойственную организму тенденцию развивать все свои способности, чтобы сохранять и

1101. Тенденция к заполнению пробелов и объединение разных элементов в целое, а также

независимость образованной целостности от качества элементов характеризует два взаимосвязанных

1102. Тень (по К. Юнгу) — это:

• совокупность вытесненных представлений о себе самом

1103. Теории личности, построенные на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов,

1104. Теории, авторы которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают

теоретические обобщения, не обращаясь к эксперименту, называются:

1105. Теории, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не

придают существенного значения внутренним свойствам личности, называются:

1106. Теории, для которых главной проблемой является выяснение структуры личности и системы

понятий, с помощью которых она должна описываться, называются:

1107. Теории, описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических, или

внутренних, субъективных характеристик, называются:

1108. Теории, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении

актуальными действиями человека, называются:

1109. Теории, рассматривающие эмоции как особый вид познания, зиждутся главным образом на:

• теоретических, умозрительных положениях

1110. Теория внимания, которая учитывает уровень возбуждения, с одной стороны, и ограниченные

возможности человека по переработке информации, с другой стороны, предложена:

1111. Теория научения в понимании становления и развития речи утверждает, что .

• подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития

речи у человека

1112. Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:

1113. Теория темперамента, главная идея которой заключалась в установлении связи темперамента с

врожденной конституцией человека, называется:

1114. Теория, рассматривающая развитие личности как адаптацию биологической природы человека к

жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных со «Сверх-Я» способов

удовлетворения потребностей, называется:

1115. Термин «базальная тревога» означает:

• всепроницающее чувство одиночества и изоляции во враждебном мире

1116. Термин «интроверсия» означает:

• базисную эгоориентацию, предложенную для объяснения стиля связи человека с миром,

характеризующуюся созерцательным подходом к жизни и отстранённостью от людей

1117. Термин «потребность в преодолении» включает в себя .

• базисную человеческую потребность в победе над пассивностью животной природы, чтобы

стать активным и творческим созидателем своей жизни

1118. Термин «психотизм» используется для обозначения:

• силы суперэго, характеристики людей с высокой степенью выраженности эгоцентричности,

импульсивности, равнодушных к другим и склонных противиться общественным устоям

1119. Термин «сублимация» означает:

• форму замещения, при которой импульсы ид направляются на социально приемлемую

1120. Термин «эго-психология» используется для обозначения:

• теоретического подхода к личности, описывающего людей как более рациональных и

поэтому принимающих осознанные решения и сознательно решающих жизненные проблемы

1121. Термин «экстраверсия» определяется как:

• базисная эгоориентация, предложенная для объяснения стиля связи человека с миром,

характеризующаяся вовлеченностью и интересом к миру людей и вещей, внешнему по

1122. Термин «эмоциональная окрашенность» в теории эмоций подразумевает у эмоций такое

1123. Термин, в основе которого лежит значение со смыслом «давление, напряжение», — это:

1124. Термин, в основе которого лежит значение со смыслом «нападать», — это:

1125. Тесно связанное с целеустремленностью волевое свойство личности, которое проявляется в

способности доводить до конца принятые решения, достигать поставленной цели, — это:

1126. Тесты креативные — это тесты по диагностике .

1127. Тип высшей нервной деятельности, социальное окружение, род занятий, физическое состояние

являются ____________ характера.

1128. Типизация как механизм воображения — это:

• выделение существенного, повторяющегося в однородных образах

1129. То, что называют активной гражданской позицией, является ярким примером мотива:

1130. То, что раздражители меньшей силы (подпороговые) не вызывают возникновения ощущений

1131. Толерантность — это характеристика .

1132. Топографическая модель личности представляет собой .

• модель трёх уровней в психической жизни: сознание, предсознательное и бессознательное

1133. Тотальная афазия заключается в .

• потере способности говорить и понимать речь

Читайте также:  Без эмоций нет чувств

1134. Точность речи — это:

• представленность в ней наилучших языковых средств, обусловленных целью

высказывания, для передачи информации

1135. Точностью ощущений называется:

• соответствие возникшего ощущения особенностям раздражителя

1136. Трактовка мышления в американской психологии у Дж.Дьюи определялась философией:

1137. Тревожность порождается:

• субъективным переживанием сложности задачи

1138. Тревожность, по Спилбергеру, имеет два относительно самостоятельных-параметра:

• свойство и состояние

1139. Третий возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в период с 3 до 6 лет,

1140. Третьей функцией внимания является:

• обеспечение избирательной и длительной сосредоточенности психической активности на

одном и том же объекте или виде деятельности

1141. Три вида конфликта: 1) стремление — стремление, 2) избегание — избегание, 3) стремление —

1142. Тройничный нерв иннервирует мышцы .

• приводящие в движение нижнюю челюсть

1143. У истоков изучения бессознательного стоял основатель психоанализа:

1144. У мотивов есть мотивационное обусловливание. Подобный механизм у эмоций называется

1145. У Рубинштейна устойчивый аффект переходит в разряд самостоятельных явлений, именуемых .

1146. У Спилбергера Т-диспозиция — это то же самое, что и .

1147. У Спилбергера Т-свойство — это:

• устойчивая черта личности, поведение, мотив

1148. У Спилбергера Т-состояние — это:

• ситуативная, временная реакция

1149. У тревожных людей, по сравнению с другими .

• выше скорость реакции моргания

1150. Угол конвергенции используется в процессе восприятия как:

1151. Ультракратковременная память также называется:

1152. Умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия,

1153. Умение строить новые образы представляет собой .

1154. Умозаключение, которое идет от единичных фактов к общему выводу, носит название:

1155. Умозаключения — это:

• выведение из одного или нескольких суждений нового суждения

1156. Умозаключения могут быть .

• индуктивными, дедуктивными и по аналогии

1157. Умственные способности, тонкость и точность ручных движений, развитая память, совершенная

речь относятся к ____________ способностям.

1158. Универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов

действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного,

интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта — это:

1159. Упрямство ребёнка — яркий пример .

1160. Уровень притязаний — это:

• характеристика личности, определяемая мерой трудности целей и задач, которые личность

выбирает и ставит перед собой

1161. Уровень притязаний характеризуется:

• целями, поставленными личностью перед собой

1162. Усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей

отражаемого, которые определяются именно целостной ситуацией, составляет, согласно

____________, сущность мышления.

1163. Устная речь представляет собой .

• общение между людьми посредством произнесения слов вслух и восприятия их людьми на

1164. Устойчивое свойство личности, определяющее характерное для нее поведение и мышление, —

1165. Устройство, которое регулирует интенсивность сообщения и играющее роль посредника между

сигналом и его вербальной обработкой, называется:

• перцептивным фильтром в модели Трейсмана

1166. Утверждение о том, что не существует кратковременной и долговременной памяти в виде

отдельных структур со своими законами, а память подчинена единой закономерности, формируется

• теорий уровней переработки информации

1167. Утверждение о том, что основным принципом организации памяти является принцип

использования внешних и внутренних средств запоминания и забывания, принадлежит ____________

1168. Утверждение о том, что память существует сначала как интерпсихический процесс, а затем

превращается в интрапсихический, относится к:

• правилу параллелограмма развития

1169. Утверждение, что очагами оптимальной возбудимости последовательно являются те участки коры

головного мозга, которыми регулируются действия, является:

• физиологическим объяснением устойчивости внимания

1170. Утверждение: «Высшие, сложные и специальные функции памяти утрачиваются первыми, а

низшие, общие и автоматические — последними», — относится к:

1171. Утверждения о том, что информация перерабатывается поэтапно, и что емкость систем

ограничена, относится к основным постулатам ____________ теории памяти.

1172. Учение о темпераменте, согласно которому темперамент человека определяется тем, какая из

четырех жидкостей организма (желчь, кровь, черная желчь, слизь) преобладает, принадлежит:

1173. Учение, созданное З.Фрейдом, имеющее три составляющие: психоаналитический метод; теорию

личности; теорию общества, — это:

1174. Ученики и последователи И.П. Павлова В.Д. Небылицын и В.М. Теплов при исследовании свойств

нервной системы применили ____________ подход.

1175. Ученый, который рассматривает внимание как психическое состояние:

1176. Ученым, описавшим импринтинг как особый вид научения, был:

1177. Фаза потенциальной готовности механизмов потребности обеспечить эмоциональную реакцию на

появление отвечающего ей предмета называется ____________ фазой актуализации потребности.

1178. Фаза появления эмоциональной реакции на предмет потребности называется ____________

фазой актуализации потребности.

1179. Факты так называемого «двойного сознания» относятся к ____________ амнезии.

1180. Феномен избирательного эмоционального восприятия носит название:

1181. Феномен множественной неосведомлённости в ситуации альтруистического оказания помощи

• оценке ситуации по реакции окружения

1182. Феноменологический материал эмоций .

• не обладает отчетливо различимыми признаками

1183. Физиологический порог .

• определен генетически и мало подвержен изменению

1184. Физиологическое объяснение возможности распределения внимания в процессе деятельности

состоит в том, что в других участках головного мозга имеется:

1185. Физиологической основой внимания является концентрация возбуждения в определенных

1186. Физическое переживание органических потребностей у Рубинштейна относится к категории

1187. Филогенетический аспект изучения мышления предполагает изучение того как:

• развивалось и совершенствовалось мышление в истории человечества

1188. Фильтр сенсорной информации в модели Бродбента расположен:

• ближе к стимулу

1189. Фильтр сенсорной информации в модели Дойча / Нормана расположен:

• дальше от стимула

1190. Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе

взаимодействия высоко организованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их

поведении и деятельности регуляторную функцию, — это:

1191. Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе

взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их

поведении регулятивную функцию, — это:

1192. Форма запоминания, характеризующаяся наличием определенной цели — запомнить, и

специальных средств для ее осуществления, носит называние ____________ запоминания.

1193. Форма научения, в которой правильная реакция или изменение поведения подкрепляется и

становится более вероятным, — это:

1194. Форма проявления осознанного мотива, переживание повышенной субъективной значимости

действия или события, оказавшееся в поле действия ведущего мотива, — это:

1195. Форма проявления потребности или опредмеченная потребность — это:

1196. Формирование и развитие личности происходят .

• на протяжении всей жизни человека

1197. Фрейдовский «заряд аффекта» эмоции носит характеристику:

1198. Фрейдовский аспект «разряжения» эмоции носит характеристику:

1199. Фрустрация — обособленный вариант .

1200. Функцией эмоций, по Рубинштейну, является:

• подстройка внутренних состояний под соответствие окружающей среды

1201. Функциональная активность нервных клеток и центров коры головного мозга, обеспечивающая

образование и оживление условнорефлекторных связей, — это:

1202. Функциональный оптимум деятельности живого организма — это:

1203. Функция воли, проявляющаяся в мобилизации человеком своих внутренних сил и направлении

их на активную деятельность по достижению сознательно поставленной цели, называется:

1204. Функция воли, с помощью которой человек регулирует свое поведение, тормозящая

возникновение таких побуждений и осуществление таких действий, которые не соответствуют его

Читайте также:  Музыкальное чувство 5 букв

идеалам, убеждениям, предъявляемым требованиям, называется:

1205. Функция воображения, заключающаяся в намеренном создании на уровне фантазии и

последующей реализации тех или иных качеств человека, называется:

1206. Функция воображения, заключающаяся в том, что воображение активно способствует познанию,

1207. Функция воображения, заключающаяся в том, что воображение позволяет «увидеть», прокрутить

в сознании предстоящий эпизод, разговор, ситуацию, скорректировать ее детали, называется:

1208. Функция воображения, заключающаяся в том, что человек использует компенсаторный механизм

психики, воображая себя в том качестве, которого ему не достает в реальности: сильным, находчивым,

1209. Функция воображения, которая заключается в том, что всякий продукт творчества всегда

адресован другим людям, называется:

1210. Хаотичное, плохо осознаваемое метание умственных представлений и реальных действий

характеризует патологическую аффективную фазу .

1211. Характеризуют отношение человека к вещам следующие черты:

• аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами

1212. Характеризуют отношение человека к другим людям следующие черты:

1213. Характеризуют отношение человека к самому себе следующие черты:

• чувство собственного достоинства, самокритичность, скромность

1214. Характеризуют отношение человека к труду следующие черты:

• трудолюбие, склонность к творчеству, добросовестность в работе

1215. Характеристика индивида со стороны его динамических особенностей — это:

1216. Характеристика психологических свойств, процессов и состояний человека, находящихся вне

сферы его сознания, но оказывающих такое же влияние на его поведение, как и сознание, — это:

1217. Характерными типами мыслительных действий при решении задач являются:

• ориентировочные, исполнительные и нахождение ответа

1218. Холт в качестве фактора, эмоционально регулирующего мотивацию, ввел .

• положительную обратную связь

1219. Хроническая потеря обоняния называется:

1220. Центр Вернике расположен в головном мозге в .

• задней части височной извилины

1221. Центральный речевой аппарат находится в:

1222. Центральный речевой аппарат состоит из:

• коры головного мозга, подкорковых узлов, проводящих путей, ядер ствола и нервов,

идущих к дыхательным, голосовым и артикуляторным мышцам

1223. Центральными элементами модели внимания Канемана являются принципы:

1224. Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей;

своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость — это:

1225. Человеческое мышление качественно отличается от мышления животных, прежде всего за счет

1226. Черта личности — это:

• устойчивое свойство личности, определяющее характерное для нее поведение и мышление

1227. Четвертый возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает с 6 до 12 лет, связан

1228. Число логических ходов (рассуждений), посредством которых усваивается новая

закономерность, представляет собой .

1229. Чувства, по Леонтьеву, носят характер:

1230. Чувственная ткань образа, значение, личностный смысл, по мнению А.Н.Леонтьева, являются

1231. Чувствительные нервные окончания сигнализируют мозгу о наличии воспринятого до этого

раздражения только тогда, когда .

• изменяется сила раздражения

1232. Шестой возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в возрасте 20 лет, связан

• поиском близости с любимым человеком

1233. Широта ума есть .

• умение охватить широкий круг вопросов в различных областях знания и практики

1234. Шкала Шлосберга является:

1235. Э. Вебер установил, что разностная чувствительность .

1236. Эволюционно закрепившийся готовый, стереотипный способ по разрешению биологически

предусмотренных внештатных ситуаций, — это:

1237. Эгоцентричность речи — это:

• отнесенность речи к мышлению, а не к обслуживанию общения

1238. Экзогенная и эндогенная актуализации потребности:

1239. Эксперимент Дж. Сперлинга также называется методикой .

1240. Эксперимент М. Познера доказывает существование:

• зрительных кодов в КП

1241. Эксперимент, проведенный в 1956 году в университете Мак-Гилла группой психологов, был

связан с исследованием .

• влияния сенсорной изоляции на организм человека

1242. Экспериментально эмоции можно изучать лишь в сравнении с:

• другими эмоциональными проявлениями

1243. Эксперименты П.И. Зинченко подтвердили общее правило:

• запоминается то, на что направлена деятельность

1244. Эксперименты, в частности Меррея, показали, что на восприятие влияет эмоциональный опыт .

• даже если он не осознается

1245. Эксперименты, проведенные в рамках теории уровней переработки информации, показывают,

что лучше опознаются слова по .

1246. Экстероцептивными называются ощущения .

• отражающие свойства предметов внешней среды и имеющие рецепторы на поверхности

1247. Экстравертированный тип характера характеризуется:

• обращенностью на внешний мир

1248. Экстрасенсорное восприятие относится к пограничной зоне психологии, которая изучает эти

явления и называется:

1249. Элементом в теории когнитивного диссонанса выступает:

• отдельная информация, а в широком смысле — знания

1250. Эмоции и когнитивная сфера связаны:

1251. Эмоции и мотивация связаны .

1252. Эмоции как базовые мотивы определял:

1253. Эмоции как глубинный мотивационный фактор были представлены в концепции:

1254. Эмоции как неизбежное негативное следствие когнитивных образований определял:

• Аристотель, Кант, Арнолд

1255. Эмоции как один из способов адаптации определял:

1256. Эмоции как один из способов внутренней регуляции деятельности определял:

1257. Эмоции как оценка ситуации, повлекшая за собою специфические физиологические реакции,

рассматривается в теориях:

1258. Эмоции как средство выражения индивидом своего эмоционального состояния выполняют

1259. Эмоции как средство накопления индивидуального опыта выполняют функцию .

1260. Эмоции как средство опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:

1261. Эмоции как средство опознания значимости наличествующей ситуации выполняют функцию:

1262. Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:

1263. Эмоции как средство совмещения отдельных переживаний в единую целостную систему

1264. Эмоции как субъективную форму существования когнитивной оценки физиологически

переживаемой ситуации определял:

1265. Эмоции как субъективную форму существования переживания физиологически переживаемой

1266. Эмоции как субъективную форму существования потребностей (мотивации) определял:

1267. Эмоции по уровню значимости в иерархии психических инстанций подразделяются на:

• высшие и низшие

1268. Эмоции пронизывают все:

1269. Эмоции, по Леонтьеву, носят характер:

1270. Эмоциональное состояние гнева выполняет функции:

• побуждения и направления

1271. Эмоциональный, информационный, физиологический — все это разновидности .

1272. Этап волевого действия, мыслительное действие, результатом которого является установление

причинно-следственных отношений между способами выполнения волевого действия в имеющихся

условиях и возможными результатами, — это этап .

• осознания ряда возможностей достижения цели

1273. Этап волевого действия, на котором уточняются средства, способы, последовательность их

использования, — это этап .

• принятия одной из возможностей в качестве решения

1274. Эффект расхождения в теории когнитивного диссонанса принадлежит такому феномену, как:

• конфликт после принятия решений

1275. Эффективность распределения внимания при одновременном выполнении действий значительно

1276. Эхолалия речи представляет собой:

• автоматическое повторение чужих слов, наблюдаемое при некоторых психических

1277. Яcность речи — это:

• ее доступность, ориентированность на ее восприятие адресатом

1278. Явление, при котором прерванные действия запоминались приблизительно в два раза лучше,

чем завершенные, получило название:

1279. Ядро анализатора расположено .

• в корковом отделе

• система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие

для людей определенные значение и смысл

1281. Языкоглоточный нерв иннервирует .

• мышцы гортани, глотки и является чувствительным нервом языка

Источник

Оцените статью