Эмоции голову сердце проще вычеркнуть анатомически

Текст песни «Чёрная Дыра»

Pyrokinesis Lyrics

В заполненном зале собрался бомонд: веселиться и плакать
И тянутся ниточки марионеточки
Чтобы сыграть самый грустный спектакль
И все тянут лапки потрогать искусство, вкусивши дары
Но правда в том, что вы просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры

Тонкие пальчики дёргают нить то вверх, то вниз
Танцуй и танцуй, моя куколка
Танцуй, пока всё ещё не порвались
Не разошлись, не разбежались люди на сцене, как швы на груди
Вы если бы знали, что те, кто когда-либо нити порвали
Те в будущем станут картинами
Но картины не могут ходить
Не могут любить или чувствовать
Зубы сломав о науки гранит, ты поймёшь
Что искусство искусственно, и ты простой симулякр
Ты симулятор, копия чувства, что не существует
Вся роль твоя — это быть частью спектакля в несколько актов, где залы пустуют
И каждая миниатюра сведёт весь сюжет в одну фабулу и один ряд
В одну только сцену, но сотни моментов её
Станут действием, что за собой породят это всё
Тусовки, эмоции, танцы, постель, пару песен потом про тебя
Но когда ты уйдёшь, то поймёшь тогда
Что ты не муза, а просто еда для меня

В заполненном зале собрался бомонд: веселиться и плакать
И тянутся ниточки марионеточки
Чтобы сыграть самый грустный спектакль
И все тянут в лапки потрогать искусство, вкусивши дары
Но правда в том, что вы просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры
В заполненном зале собрался бомонд: веселиться и плакать
И тянутся ниточки марионеточки
Чтобы сыграть самый грустный спектакль
И все тянут в лапки потрогать искусство, вкусивши дары
Но правда в том, что вы просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры

Дёргая ручками, так легко нитками сделать на шее петлю
Она тянет твой трупик над залом, и зрители от восхищения блюют
И плюют в потолок
То ещё зрелище: кукла висит, веселится народ
Из каждой щели падает свет от проклятой луны, заполняя загадкой шатёр
И цирковой купол, будто церковная башня в парке под полной луной
Для кукол уставших и засыпающих под пеленой и под магией ночи
И глазом богини, где вечная радость
Там вечная тьма, и ты вечно усталый
Беспечно оставил последние силы и вся эта величина
Всё это пустое величие, напускное, комичное
Эмоции, голову, сердце — проще вычеркнуть, анатомически
Солянка из тысячи личностей и горит, и кипит на кострище
Играя, выходит на сцену и после употребляется в пищу
А люди, пытаясь занять своё место и не опоздать, второпях
Не увидели, что сцена, зрительный зал и зрители в главных ролях
Удивительно
Подвоха не ждут и в промежутках сценок с восторгом любуются
Как фигурки играют, играя, страдают, пляшут, любят, целуются

Но марионетка не может любить, а чувства не больше, чем шутка
Но я марионетка для марионеток, ведь кукловод тоже кукла
И мы с тобой в главных ролях
Ты рада? Скоро наш выход. Пора
Вот почему в каждой пробе пера, так же рада и моя дыра

В заполненном зале собрался бомонд: веселиться и плакать
И тянутся ниточки марионеточки
Чтобы сыграть самый грустный спектакль
И все тянут лапки потрогать искусство, вкусивши дары
Но правда в том, что вы просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры
В заполненном зале собрался бомонд: веселиться и плакать
И тянутся ниточки марионеточки
Чтобы сыграть самый грустный спектакль
И все тянут лапки потрогать искусство, вкусивши дары
Но правда в том, что вы просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры

Источник

pyrokinesis — Чёрная дыра

Слушать pyrokinesis — Чёрная дыра

Слушайте Чёрная дыра — Pyrokinesis на Яндекс.Музыке

Текст pyrokinesis — Чёрная дыра

[Припев]:
В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

Читайте также:  Фантомные боли при депрессии

[Куплет 1, Pyrokinesis]:
Тонкие пальчики дёргают нить то вверх, то вниз.
Танцуй и танцуй, моя куколка. Танцуй, пока всё ещё не порвались.
Не разошлись, не разбежались люди на сцене, как швы на груди.
Вы если бы знали, что те, кто когда-либо нити порвали,
Те в будущем станут картинами.

Но картины не могут ходить,
Не могут любить или чувствовать.
Зубы сломав о науки гранит, ты поймёшь
Что искусство искусственно, и ты простой симулякр!

Ты симулятор!
Копия чувства, что не существует.
Вся роль твоя — это быть частью спектакля
В несколько актов, где залы пустуют.

И каждая миниатюра
Сведёт весь сюжет в одну фабулу и один ряд.
В одну только сцену, но сотни моментов её
Станут действием, что за собой породят это всё.

Тусовки, эмоции, танцы,
Постель, пару песен потом про тебя —
Но когда ты уйдёшь, то поймёшь тогда,
Что ты не муза, а просто еда для меня!

[Припев]:
В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

[Куплет 2, Pyrokinesis]:
Дёргая ручками, так легко нитками сделать на шее петлю.
Она тянет твой трупик над залом, и зрители от восхищения блюют
И плюют в потолок; то ещё зрелище: кукла висит, веселится народ.
Из каждой щели падает свет от проклятой Луны, заполняя загадкой шатёр.

И цирковой купол, будто церковная башня в парке под полной Луной.
Для кукол уставших и засыпающих под пеленой и под магией ночи.
И глазом Богини, где вечная радость — там вечная тьма, и ты вечно усталый
Беспечно оставил последние силы.

И вся эта величина — всё это пустое величие: напускное, комичное.
Эмоции, голову, сердце — проще вычеркнуть, анатомически.
Солянка из тысячи личностей — и горит, и кипит на кострище.
Играя, выходит на сцену и после употребляется в пищу.

А люди, пытаясь занять своё место и не опоздать, второпях не увидели,
Что сцена, зрительный зал и зрители в главных ролях. Удивительно,
Подвоха не ждут и в промежутках сценок с восторгом любуются,
Как фигурки играют, играя, страдают, пляшут, любят, целуются.

[Переход]:
Но марионетка не может любить, а чувства не больше, чем шутка.
Но я марионетка для марионеток, ведь кукловод тоже кукла.
И мы с тобой в главных ролях. Ты рада? Скоро наш выход. Пора!
Вот почему в каждой пробе пера, так же рада и моя дыра.

[Припев]:
В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

Источник

Влияние негативных эмоций на сердце

Термин «эмоции» происходит от латинского emovere, что означает «возбуждать, волновать». Эмоции, как известно, вызывают возбуждение и повышенную активность огромного количества мозговых структур, подобно буре, вовлекая в интенсивную деятельность многие органы и системы. Эта буря иногда безжалостно обрушивается прежде всего, на сердечно-сосудистую систему организма, являясь причиной многих заболеваний.

Ученые выявили, что такие отрицательные эмоции, как злоба, гнев и ярость для людей, которые уже имеют сердечные заболевания, могут быть смертельно опасными.

Классификация эмоций

Есть разные классификации эмоций, но нас сейчас интересуют эмоции с точки зрения их влияния на сердце, поэтому все эмоции разделим на три группы:

  • положительные;
  • отрицательные стенические;
  • отрицательные астенические.

Отрицательные эмоции делятся на:

  • стенические (это гнев, негодование, ярость); возникают и протекают при повышении энергетической активности, они мобилизуют ресурсы организма, стимулируют деятельность мышц, нервной и сердечно-сосудистой систем.
  • астенические (тоска, страх, ужас); протекают на фоне подавления энергетического и интеллектуального потенциала организма, угнетения психической деятельности, мышечной активности, торможения любых ответных реакций организма.
Читайте также:  Пусть каждый день приносит хорошее настроение

Стенические и астенические эмоции по-разному действуют на сердце. Например, если при тоске и страхе кровоток в сосудах сердца ухудшается, то при гневе и ярости, наоборот, увеличивается.

Исследователь в области экспериментальной кардиологии Г.И.Косицкий считает стенические и астеничские эмоции проявлениями одного единого процесса, возникающего в ответ на меняющиеся условия внешней среды, который он называет состоянием напряженности (СН).

Состояние напряженности

Выделяются четыре стадии СН:

  1. Стадия мобилизации резервов организма (в ответ на какую-то ситуацию) — стимуляция деятельности нервной, эндокринной и сердечно-сосудистой систем, усиление активности головного мозга, повышается тонус и сила мышц, уровень энергетического обмена. Часто это сопровождается повышением умственной работоспособности, настроения, включаются механизмы вероятностного мышления, возникает состояние вдохновения, озарения, высокая творческая активность.
  2. Стенические отрицательные эмоции (если наш организм «считает», что ситуация критическая и потребует большого расхода сил и энергии) — предельное усиление всех систем, отвечающих за взаимодействие с внешней средой. Резко повышаются тонус, сила, выносливость мышц. Резко мобилизуются все энергетические процессы. Усиливается деятельность сердца, повышается АД, вентиляция легких, выброс адреналина. Усиливаются иммунологические реакции и т.д. Но, в отличие от первой стадии, мобилизация ресурсов происходит не избирательно (экономно, целесообразно), а бурно, чрезмерно, избыточно и не всегда адекватно ситуации.
  3. Астенические отрицательные эмоции (если организм «считает», что ситуация чрезвычайная и имеющихся в его распоряжении ресурсов заведомо недостаточно для адекватного ответа и поэтому мобилизация этих ресурсов практически бесполезна) — резко снижаются все виды работоспособности, возникает выраженное утомление, торможение коры головного мозга. Угнетаются иммунологические реакции, тормозятся процессы восстановления клеток, отмечается потеря памяти, подавление способности к мышлению, к принятию решений, к оценке ситуации.
  4. Невроз — последняя стадия СН, когда нарушено равновесие процессов в коре головного мозга, то «вегетативная буря» (т.е. тот комплекс проявлений перестройки организма, который был описан выше), характерная для третьей стадии, переходит в «хаос» (если в «буре» возбуждению (или угнетению) подвергаются только строго определенные органы и системы, входящие в «программу» перестройки организма, то в «хаосе» нет даже подобия системы или программы). Происходит резкая потеря работоспособности, нарушаются поведенческие реакции, регуляция внутренних органов, развиваются сердечно-сосудистые заболевания.

Методы борьбы с последствиями отрицательных эмоций

Стадия мобилизации резервов организма не требует коррекции, так как при этом не накапливаются отрицательные последствия. Более того, эта стадия является тренирующей, стимулирующей адаптационные процессы, при условии более-менее периодическом возникновении.

При стенических отрицательных эмоциях единственным физиологически обоснованным способом разрядки является физическая нагрузка — быстрая ходьба, бег и т.д. Работа мышц приводит в этом случае к расширению сосудов и снижению общего АД, а усиление окислительных процессов способствует ускоренному разрушению адреналина, утомление мышц стимулирует возникновению процессов торможения в центральной нервной системе.

Правда, нельзя терять головы — нагрузка должна быть адекватной состоянию и тренированности организма. Только представьте себе, что будет, если неподготовленный человек в состоянии аффекта вбежит пешком на 9-ый этаж.

Надо отметить, кроме этого, что крик, ругань, «срывание зла» не может быть оправданным не только с позиций морально-нравственных, но и с медицинских, так как это не приводит к полноценной разрядке напряжения, а если после этого остаются чувство неудовлетворенности собственной несдержанностью, чувство вины, то накопление отрицательных эмоций только усиливается, и устойчивость к стрессорным нагрузкам падает. Можно применять успокаивающие травы — валериана, пустырник.

Профилактика СН второй стадии состоит в нормализации баланса процессов торможения и возбуждения в нервной системе. Человек, знающий такую свою особенность реагирования на стресс, должен регулярно получать достаточное количество витаминов группы В, в период и перед возможными стрессовыми ситуациями (экзамены, например) можно принимать небольшие количества успокаивающих средств как природного, так и, по показаниям, синтетического происхождения, обязательны полноценный, достаточный сон и физические нагрузки (допускаются даже непродолжительные и небольшой интенсивности, но обязательно на свежем воздухе).

При астенических отрицательных эмоциях, прежде всего, требуется поднять тонус организма и, прежде всего, нервной системы до относительно нормального уровня. В этом случае физические нагрузки уже не вызывают разрядки, не снимают напряжения.

Читайте также:  Как измерить уровень депрессии

Человек нуждается в препаратах, стимулирующих обмен веществ в организме и в нервной системе. Часто хорошо помогают препараты, содержащие фосфолипиды, которые включаются в обмен веществ в нервных клетках. Необходимы поливитаминные препараты, обладающие антиоксидантными свойствами.

Показан удлиненный сон. В этом случае применение валерианы и пустырника менее оправдано, чем боярышника или пиона, так как последние препараты, обладая нерезким успокаивающим действием, не усиливают процессы торможения в головном мозгу. И, конечно, необходима профессиональная помощь психолога или врача-психотерапевта.

При неврозе человеку необходимо обратиться за квалифицированной помощью к врачу.

Источник

Текст песни Pyrokinesis — Чёрная дыра

В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

Тонкие пальчики дёргают нить то вверх, то вниз.
Танцуй и танцуй, моя куколка. Танцуй, пока всё ещё не порвались.
Не разошлись, не разбежались люди на сцене, как швы на груди.
Вы если бы знали, что те, кто когда-либо нити порвали,
Те в будущем станут картинами.

Но картины не могут ходить,
Не могут любить или чувствовать.
Зубы сломав о науки гранит, ты поймёшь
Что искусство искусственно, и ты простой симулякр!

Ты симулятор!
Копия чувства, что не существует.
Вся роль твоя — это быть частью спектакля
В несколько актов, где залы пустуют.

И каждая миниатюра
Сведёт весь сюжет в одну фабулу и один ряд.
В одну только сцену, но сотни моментов её
Станут действием, что за собой породят это всё.

Тусовки, эмоции, танцы,
Постель, пару песен потом про тебя —
Но когда ты уйдёшь, то поймёшь тогда,
Что ты не муза, а просто еда для меня!

В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

Дёргая ручками, так легко нитками сделать на шее петлю.
Она тянет твой трупик над залом, и зрители от восхищения блюют
И плюют в потолок; то ещё зрелище: кукла висит, веселится народ.
Из каждой щели падает свет от проклятой Луны, заполняя загадкой шатёр.

И цирковой купол, будто церковная башня в парке под полной Луной.
Для кукол уставших и засыпающих под пеленой и под магией ночи.
И глазом Богини, где вечная радость — там вечная тьма, и ты вечно усталый
Беспечно оставил последние силы.

И вся эта величина — всё это пустое величие: напускное, комичное.
Эмоции, голову, сердце — проще вычеркнуть, анатомически.
Солянка из тысячи личностей — и горит, и кипит на кострище.
Играя, выходит на сцену и после употребляется в пищу.

А люди, пытаясь занять своё место и не опоздать, второпях не увидели,
Что сцена, зрительный зал и зрители в главных ролях. Удивительно,
Подвоха не ждут и в промежутках сценок с восторгом любуются,
Как фигурки играют, играя, страдают, пляшут, любят, целуются.

Но марионетка не может любить, а чувства не больше, чем шутка.
Но я марионетка для марионеток, ведь кукловод тоже кукла.
И мы с тобой в главных ролях. Ты рада? Скоро наш выход. Пора!
Вот почему в каждой пробе пера, так же рада и моя дыра.

В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

В заполненном зале
Собрался бомонд веселиться и плакать.
И тянутся ниточки марионеточки,
Чтобы сыграть самый грустный спектакль.

И все тянут лапки
Потрогать искусство, вкусивши дары.
Но правда в том, что вы
Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры.
(Рра!)

Источник

Оцените статью