Эмоции для ясельной группы

Дидактические игры. Эмоции. (первая младшая группа)

Александра Куянова
Дидактические игры. Эмоции. (первая младшая группа)

(1 младшая)

Цель: Познакомить с основными эмоциями и чувствами. Выражать их с помощью мимики и жестов.

Игровое правило: внимательно слушать воспитателя, рассматривать картинки.

Игровое действие: передача настроения мимикой.

Ход игры: Воспитатель показывает картинки и рассказывает эпизод из сказки, объясняя эмоции героев. Предлагает детям мимикой и жестами выразить эмоциональное состояние героев.

(1 младшая)

Цель: Закрепить умение по выражению мимики определять эмоциональное состояние героя.

Игровое правило: внимательно рассматривать картинки, выполнять задания воспитателя.

Игровое действие: находить картинку, прыгать как зайчики.

Ход игры: Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением зайчиков.Дает задание: найти самого радостного. После того, как дети найдут соответствующую картинку, воспитатель предлагает попрыгать весело, как зайчики.

Стенгазета «Зимние игры и забавы» (младшая группа) Как на горке, на горе (А. Прокофьев) Как на горке, на горе На широком на дворе Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже, Кто.

Дидактические игры по краеведению «Люби и знай свой край родной» (старшая, подготовительная группа) Воспитатель Воробьёва Елена. Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него — родного дома,улицы, где он живёт,детского.

Конспект игры-путешествия «В гости к Колобку» (первая младшая группа) Игра-путешествие в первой младшей группе «В гости к Колобку» Воспитатель: Калинина Ирина Владимировна Цель: обеспечить запоминание.

Конспект игры-занятия «Петрушка и его друзья» (первая младшая группа) Программное содержание: Уточнить и конкретизировать знания детей о домашних животных (выделить особенности внешнего вида кошки,собаки,коровы;.

Конспект НОД для детей четвертого года жизни «Игры с Таней» (вторая младшая группа) Надежда Розова Конспект НОД «Игры с Таней» для детей с 3 до 4 лет Автор: Розова Надежда Николаевна, воспитатель II младшей группы ГБДОУ.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Пасхальные игры для детей (младшая группа) Пасхальные игры с яйцами для детей. Готовясь к праздничному мероприятию в детском саду «Пасха», я пересмотрела много материала про национальные.

Педсовет «Нравственно-патриотическое воспитание посредством игры» (вторая младшая группа) Я считаю, что нравственному развитию должна отводиться ведущая роль в процессе первоначального становления личности дошкольника. Чтобы наше.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать у детей умение использовать инструменты для сюжетно- ролевой игры «Салон.

Читайте также:  Гадание что чувствует ко мне задуманный человек правдивое

Источник

Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и чувства» МАДОУ «Детский сад «Светлячок» Занятие с детьми в возрасте 4 лет группы «Топтыжка» Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема: «Эмоции и чувства» Воспитатель: Н.Н.Леонова 2020год. Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема.

Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.

Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста

Публикация «Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию. » Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.

Конспект занятия по созданию положительного эмоционального настроя «Зайка» в группе для детей раннего возраста Конспект занятия «Создание положительного эмоционального настроя в группе» для детей раннего возраста Занятие «ЗАЙКА» Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие умения подражать движениям взрослого; • развитие координации движении, общей и.

Занятие «Кто такой хозяин своих чувств?» для детей от 4 лет Каждый ребёнок — это личность, со своими чувствами и эмоциями, со своими мечтами и мировозрением. Как помочь малышу выражать свои чувства? Игра «Хозяин чувств» Ведущий рассказывает детям о том, что у собак бывают разные хозяева. Одни хорошо ухаживают за животными, и собаки.

Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение» Тема: «Лицо. Настроение» Закрепить и расширить словарь по теме: лоб, глаза, брови, нос, щеки, рот, уши, подбородок, лицо, бежала, упала, грязная, чистая, мыть, вымыть, умыть. Учить согласовывать прилагательные с существительными. Учить элементам диалогической речи. Развивать.

Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации «Мы дружные ребята»

Статья «Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей. » Задачи :1. Сплочение группы 2. Снижение излишней двигательной активности 3. Формировать у детей представление о себе, знания о собственном теле 4. Закреплять умения совершать действия с предметами 4.Обучению различению цветов. Материалы : Мячи средних размеров по количеству.

Конспект занятия по ФЦКМ с применением ИКТ технологий «Наши помощники органы чувств» для детей от 3 до 4 лет Использование информационно-компьютерных технологий в основной общеобразовательной деятельности группы №3 «Жемчужинка» Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира для детей от 3 до 4 лет ТЕМА: «Наши помощники органы чувств» ЦЕЛИ: Формирование.

Конспект игры-путешествия «Разноцветное настроение» в группе раннего возраста Цель: создание условий для развития грустного и веселого настроения. Задачи: — побуждать детей различать грустное и веселое настроение; — стимулировать внимание детей; — формировать чувство сострадания, сопереживания к героям; вызвать желание помочь им; — способствовать.

Читайте также:  Второй раз за месяц не чувствую запахи

Конспект занятия «Мои помощники — органы чувств. Уши» (вторая младшая группа) ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ презентация ТЕМА: «МОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ УШИ» Детский сад «Дружба» Брянского района. Подготовил: Воспитатель Сёмина Н.Е. Цель: Обобщить имеющиеся у детей знания о функциях органов чувств. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей имеющиеся знания о.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе «В мире эмоций»

Татьяна Мукинова
Конспект занятия в первой младшей группе «В мире эмоций»

Конспект занятия в 1 младшей группе на тему «В мире эмоций»

Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние

1. научить распознавать эмоциональное состояние по выражению лица (губы, глаза, щёки)

2. воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить.

3. познакомить детей с эмоцией «Обида»;

4. выучить стихотворенье «Вместе с солнышком»;

5. упражнять детей в передаче своего настроения по средствам рисования.

Помочь собачке Линде перестать грустить и больше узнать об эмоциях и настроении человека.

Материал к занятию

Фотографии мальчиков и девочек, иллюстрации с эмоциями: злость, смех, обида, грусть, удивленье, мягкая игрушка, воздушный шарик, иголка, стих Г. Новицкая «Вмести с солнышком», простые карандаши, альбомные листы, угощенье.

Ход занятия

«Здравствуй, друг!» — пожимают друг другу руки.

«Как ты тут?» — кладут руку на плечо партнера.

«Где ты был?» — берут партнера за ухо.

«Я скучал!» — прижимают руку к сердцу.

«Ты пришел?» — разводят руки в стороны.

Ребятки я сейчас вам загадаю загадку, а вы должны будете угадать, кто к нам пришел в гости!

Кто к хозяину идёт,

Правильно, ребятки к нам в гости пришла собачка Линда. Как у нас собачка лает (дети лают, гавкают). А как собачка прыгает? (дети прыгают). Ой, ребятки, а посмотрите, наша собачка Линда совсем с нами не лает и не прыгает. У нас какая собачка Линда? (дети отвечают грустная).

Правильно собачка Линда у нас грустная, у неё был воздушный шарик, но он лопнул. И поэтому она грустная и думает, что настроение может быть только грустное.

Ребята, а как мы можем помочь собачке перестать быть грустной (ответ детей дать косточку, накормить….)

Ребятки, а ещё мы можем собачку пожалеть и сказать ей добрые слова.

1 Игра «Скажи доброе слово» способствует повышению самооценки, а также развитию способности увидеть в каждом человеке хорошие качества, развивает внимание, наблюдательность, положительное отношение к другим людям. Я даю вам мячик Амиру и вы передавая его друг другу,говорите нашей собачке Линде добрые слова: «Ты — смелый», «Ты — самостоятельный», «Ты — веселый» и т. д.

Ребята наша собачка всё ещё грустная. А может, быть мы можем ей, что- то подарить? (ответ детей косточку, конфетки, шарик).

Правильно мы можем подарить воздушный шарик.

А когда вы видите шарик, какие эмоции у вас на лице (ответ детей весёлое) и какое у вас сразу появляется настроение? (ответ детей хорошее). Что нам хочется делать с шариком? (ответ детей играть, кидать, лопать, (шарик лопается)

Ой, ребята, а что мы можем подарить собачке ещё? Если шарик у нас лопнул? (ответ детей машину, кубики, песню, стих)

Читайте также:  Эмоции могут быть опасным

2. Давайте выучим стишок и расскажем его собачке.

«Стих про улыбку»

Ты чаще, солнце, улыбайся,

Дари нам радость и весну.

Живи, люби и наслаждайся…

И этим миром восхищайся,

Даря улыбку нам свою.

3. Игра «Покажи эмоцию»

Ребята, а есть ещё одна эмоция, с которой мы не знакомились, это «Обида». Посмотрите, как она выглядит на лице у ребёнка (показ иллюстрации). Давайте вместе с вами изобразим эмоцию «Обиду».

Вот вы снова улыбаетесь и собачка повеселела. Посмотрите, какие у неё сейчас стали глазки? (ответ детей весёлые, добрые, красивые)

4. Ребята, давайте мы с вами нарисуем на листочках какое у вас сейчас настроение, и подарите собачке Линде.

Если настроение у вас весёлое – то нарисуйте кружочки, а если грустное – то палочки.

Ребята скажите, нам удалось собачку Линду развеселить? (ответ детей Да)

А объяснить, что настроение может быть разное? (ответ детей Да)

Какое настроение может быть? (ответ детей грустное, весёлое)

С какой новой эмоцией мы познакомились? (ответ детей с Обидой)

А что подарили собачке? (ответы детей стихотворение)

Ребятки, нам собачка Линда, говорит спасибо большое, что вы её развеселили, и она вам приготовила угощения.

Подарок это всегда хорошее настроение.

«В мире домашних животных». Конспект открытого занятия по речевому развитию детей в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани» Интеграция образовательных областей: Социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ » СНЕГОВИК » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: — Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и традицией.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Источник

Оцените статью