Эмоции английский язык задания

Игра «Чувства и эмоции»
учебно-методический материал по английскому языку

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Скачать:

Вложение Размер
igra_chuvstva_i_emotsii.docx 126.58 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Чувства и эмоции»

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Что требуется для игры:

  • любимые карточки по теме
  • мешочек или коробочка
  • музыка
  1. Дети встают в круг.
  2. Карточки кладем в мешочек.
  3. Включаем музыку (кстати, это может быть любая разучиваемая в данный момент песенка). Дети передают мешочек по кругу друг другу.
  4. Учитель останавливает музыку.
  5. Ребенок, у которого в этот момент находится мешочек, в слепую достает одну карточку. В это же время остальные дети хором его спрашивают:
    «How are you today?»
  6. Достав карточку, ребенок должен изобразить чувство/эмоцию на карточки и ответить:
    «I am sad» (для примера)
  7. Эту карточку ведущий забирает, включает музыку дальше и игра продолжается.

Главное в этой игре держать быстрый темп, чтобы игра проходила весело и динамично. Конечно, в игру стоит брать карточки только тех чувств/эмоций, английские названия которых они уже знают.
Продолжительность игры — не более 3-4 минут.

Можно немного изменить игру. После вопроса детей «How are you today?» , вытянувший карточку, ребенок не отвечает, а только изображает лицом/жестами эмоцию. А дети должны угадать, задавая вопросы: «Are you sad?», «Are you happy?» и т.д.

happy, sad, scared, angry

surprised, in love, confused, shy

excited, sick, confident, embarrassed

Для маленьких любителей роботов, есть еще такие карточки:

happy, sad, surprised, proud

angry, disappointed, in love, scared

Карточки с мультяшными лицами детей:

1. Закончи предложение.
Дети садятся в круг. Перед детьми разложены карточки с уже изученными эмоциями/чувствами. Учитель начинает предложение, показывая на одного из ребенка, ребенок продолжает, выбрав соответствующую карточку.
Примеры предложений:

When it’s raining, you are….
When you’re at the beach, you are…
When you wake up early, you are…
When it’s snowing, you are…
When you run a lot, you are…
When you see your friends, you are…
When it’s your birthday, you are…
When you lose money, you are…
When you eat broccoli, you are…

2. Угадай эмоцию.
С помощью считалки выбираем ребенка, предлагаем ему вытянуть одну карточку по нашей теме. Ребенок должен как можно лучше изобразить выбранную эмоцию, а другие дети отгадать.

3. Угадай эмоцию (наоборот)
Опять же с помощью считалочки выбираем первого ребенка. Он становится перед детьми, на лоб ему крепим карточку с изображением эмоции (можно сделать ленту или резиночку под голову ребенка, карточки лучше использовать не очень большие). Дети должны изображать эмоцию (без слов), а ребенок с карточкой угадать, что же они показывают..

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сборник речевых моделей эмоционального реагирования.

Представления об эмоциях.

Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр.

Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: «Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций».

Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро.

У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени.

Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения.

Источник

Тема Эмоции на английском языке для детей

Опублик. &nbspДО ШКОЛЫ, КУРСЫ, ШКОЛА 06.11.2019 0

Данный конспект является завершающим в серии уроков Темы для детей на английском языке.

План урока №1 (№12) к теме Эмоции на английском языке для детей

  • Экран для просмотра видео
  • Интернет (или скачанный заранее видеоролик)
  • Распечатанные и вырезанные картинки с ситуациями и клоунами
  • Шоколадные «монетки» (по 3-4 на каждого ребёнка)
  • Маска осьминога или любого животного
  • Одноразовые тарелки (по числу детей), лучше бумажные
  • Стикеры-глазки
  • Фломастеры
  • Нитки и/или пластиллин
  • Клей

    Видео: изучение новой лексики (5 минут)

— Ребята, сегодня я хочу начать наш урок с того, чтобы посмотреть новое видео.

Смотрите внимательно, после вы расскажете мне, как вы поняли, о чём оно было.

После этого учитель расспрашивает детей, как они его поняли, и повторяет с ними названия основных эмоций и вопрос «Как ты?»/:

How are you? – Как ты? (Как дела?)

I’m happy – я счастлив

I’m sad – мне грустно (я грустный)

I’m angry – я злой (я сержусь)

I’m scared – мне страшно (я напуган)

Активность «Что произошло?» (5 минут)

В этой и следующей активностях используются иллюстрации из учебника Super Minds Starter издательства Cambridge. Рекомендую вам эти замечательные книги для занятий с дошкольниками и младшей школой. Там вы найдёте несложные уроки с иллюстрациями, аудиосопровождением и раздаточным материалом.

/Если ваши ученики старше 8 лет, вы можете добавить больше эмоций для изучения, например, amazed, shy, worried, sorry, sleepy/

Переверните вниз картинки с изображением ситуаций. С помощью жеребьёвки выберите четверо учеников. Они по очереди вытаскивают карточки и показывают остальным, дети спрашивают хором «How are you?», а ученик должен сказать фразу, которая соответствует данной ситуации, например «I’m scared».

Активность «Весёлый клоун» (5 минут)

Переверните вниз картинки с изображением клоуна и предложите детям:

Ребята, теперь давайте покажем друг другу, как мы запомнили названия эмоций на английском языке. Для этого сядем в круг. Я спрашиваю у ___(имя ребёнка справа) «How are you, он вытаскивает карточку и должен ответить за клоуна! Затем он задаёт вопрос сидящему справа и так далее. Карточку нужно класть обратно на стол, а я буду их перемешивать)

Игра «Капризный осьминог» (10-15 минут)

Идея этой любимой детьми игры принадлежит Richard Graham, разработчику программы Genki English (https://genkienglish.net).

Здесь я предлагаю адаптированную мной версию этой игры. В принципе герой может быть любым животным, маску которого вам несложно изготовить. В своём центре проводила это занятие летом, и у нас была морская тематика.

Заранее нужно выложить на небольшой поднос горку шоколадных монеток.

Педагог одевает маску и говорит:

— Привет, ребята! Я — Хранитель морских сокровищ осьминог Octopus! А вот мои сокровища, которыми я сегодня хочу поделиться с вами. Но есть одно условие: я разрешаю взять каждому из вас по монетке, только если у меня хорошее настроение и я счастлив. Поэтому, прежде чем подходить к моей сокровищнице, вы должны спросить, как я себя чувствую. Но говорю я с гостями только на английском языке! Вы знаете, как задать такой вопрос по-английски?

— И ещё одно правило (чуть не забыл)! Когда я зол, я не только не разрешаю брать мои сокровища, но и могу захватить вас в плен, поэтому лучше сразу убегайте!

/Ведущий в маске стоит возле стола с подносом, а дети группой напротив него на расстоянии метра. Они должны спрашивать «How are you?», а ведущий отвечать разными фразами, выученными на уроке. Если он отвечает «I’m happy», дети могут подбегать и брать по монетке, а если «I’m angry», то должны убегать к противоположной стене. Кого осьминог успел поймать, становится «жабкой». Затем ведущим может стать кто-то из группы. Нужно только рассчитать необходимое количество монет, чтобы можно было сыграть в игру 3-4 раза./

Поделка «Смешные личики»(15-20 минут)

Суть задания в том, чтобы каждый ученик сделал для себя лицо из одноразовой тарелки с какой-то определённой эмоцией (из выученных на занятии). Для изготовления можно использовать фломастеры, стикеры-глаза, пластиллин, пряжу (выкладывать на клей).

  • Подведение итогов (3 мин)
  • Сделайте общее фото с тарелочками вместо лиц и пусть каждый ребёнок по очереди назовёт свою эмоцию.

    Скачать версию урока для печати: Tema_emotsii.

    Источник

    Эмоции английский язык задания

    active активный
    adaptable быстро адаптирующийся
    ambitious амбициозный
    broadminded с широкими взглядами, интересами
    cheerful неунывающий, жизнерадостный
    competitive способный соревноваться, конкурентоспособный
    cooperative открытый к сотрудничеству
    creative творческий
    curious любопытный
    determined решительный
    eager устремленный
    easygoing коммуникабельный
    energetic энергичный
    enthusiastic полный энтузиазма, энергии
    entrepreneurial предприимчивый (то есть, способный реализовывать идеи)
    flexible психологически гибкий
    friendly дружелюбный
    generous щедрый
    good natured приятный
    hardworking способный много работать, трудолюбивый
    helpful полезный
    honest честный
    imaginative имеющий богатое воображение
    independent независимый
    industrious трудолюбивый, усердный
    intellectual интеллектуальный
    leader лидер
    mature психологически зрелый
    motivated с четкой мотивацией
    optimistic оптимистичный
    organized организованны
    original оригинальный
    outgoing personality человек с легким, открытым характером
    patient терпеливый
    progressive прогрессивный
    purposeful целеустремленный
    quick быстрый
    reliable надежный
    resourceful изобретательный, находчивый
    self-confident уверенный в себе
    self-sufficient Самостоятельный, самодостаточный
    serious Серьезный
    sociable коммуникабельный
    successful успешный
    supportive готовый предоставить поддержку
    tactful тактичный
    thorough добросовестный
    trustworthy заслуживающий доверия

    Volitional powers – Волевые качества

    bold (unafraid) смелый
    coward трусливый
    brave храбрый
    feeble хилый, немощный
    courageous мужественный
    timid застенчивый
    daring отчаянный
    cautious осторожный
    fearless бесстрашный
    fearful боязливый
    firm непреклонный, твердый
    hesitant неуверенный
    steady непоколебимый
    doubtful сомневающийся
    obstinate упрямый
    flexible гибкий
    stubborn упорный
    submissive (compliant) податливый
    persistent настойчивый
    wavery нерешительный
    resolute решительный
    irresolute нерешительный
    strong-willed волевой
    weak-willed слабовольный
    stand one’s ground держаться принципов
    able to stand up to способность выстоять
    unable to control one’s emotions
    неспособный управлять чувствами
    show resistance toспособный сопротивляться
    show presence of mind проявлять самообладание
    lacking self-reliance
    не верящий в свои силы
    capable of prolonged effort
    обладающий выдержкой
    lost растерянный
    independent независимый

    Источник

    Feelings and Mood. Упражнения по теме «Чувства и настроение» (уровень 1)

    Продолжаем говорить о настроении. Если вы уже знаете 6 прилагательных, выражающие чувства: excited, bored, tired, puzzled, scared, worried из списка Английские слова для начинающих по теме Чувства и настроение. Список №1 , то давайте изучать эту тему дальше. На ромашках ниже чувства написаны на лепестках.

    Feelings and Mood. Упражнения (уровень 1)

    Упражнение 1. Посмотрите на своего партнера. Попробуйте определить, какие чувства он испытывает по его внешнему виду. Узнайте причину. Используйте фразы выше.

    ПРИМЕР. I think he feels sad.

    Упражнение 2. Сделайте человека счастливым. Для этого оторвите лепесток с негативной эмоцией и замените ее на позитивную. Прокомментируйте свое действие.

    ПРИМЕР. Не (She) is not bored anymore. He is interested.

    Упражнение 3. Заполните пропуски в диалоге и выучите его.

    • Look at ___ (имя). To my mind, he looks very _____.
    • Oh, I have heard that he (she) ______________ (укажите причину).
    • To tell the truth, I have got the same problem.

    Теперь давайте разберемся, в чем может быть причина отрицательных эмоций и плохого настроения.

    1. has bad marks in some subject
    2. has problems with his girlfriend
    3. hasn’t any friends
    4. can’t afford to have a party
    5. isn’t allowed to come home late
    6. can’t buy something
    7. has quarreled with
    8. your reason

    Запомните причины плохого настроения!

    Упражнение 4. Перед вами несчастный человек. Подумайте, что могла сделать его таким.

    ПРИМЕР. The person is unhappy because ____

    Упражнение 5. Перед вами несчастный человек. Чтобы сделать его счастливым надо изменить ситуацию.

    ПРИМЕР. The boy was unhappy because he was not allowed to have a dog. Now he is allowed to have a dog and he is happy!

    1. was not allowed to ______ / is allowed _____ now.
    2. couldn’t get along with_____ / can get along with ______ now.
    3. got bad news / has got good news now.
    4. had to _____ / doesn’t have to ______ now.

    Источник

    Читайте также:  Не боясь своих чувств сильных
    Оцените статью