Эмоции английский язык worksheets

Обучающие карточки по английскому языку для 2-7 классов по теме «Чувства и эмоции»

Дисциплина: английский язык

Тема: «Чувства и эмоции»

Ниже предоставлены варианты работы с карточками.

Вариант 1. «Закончи предложение»

Рекомендуемый класс: 3, 4 класс

Рекомендуемый тип занятия: чтение и говорение

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

Ожидаемые результаты: использование слов по теме в игровой форме, комичность предложений вызывает интерес учеников. В дальнейшем они могут использовать переложения такого типа и слова для описания своих чувств и эмоций.

Учитель раскладывает/держит карточки «Чувства и эмоции» картинкой вниз и предлагает детям закончить предложения. Ученики читают предложения, берут карточку и вставляют пропущенное слово.

When I see my friend in the same clothes like me I’m.

When I do my homework I’m…

When I ride an elephant I’m…

If I met a dragon I will be…

If I ate a crocodile I will be…

My eyes are red when I’m…

My nose is growing when I’m…

If I ate a chocolate mountain I will be…

When I go to school I’m…

If I were rich I would be…

When I go to English classes I’m…

My ears are green when I’m…

My head is growing when I’m…

When I eat some flowers my mom is…

When I play football at home my dad is…

Вариант 2. Подбери синонимы и антонимы.

Рекомендуемый класс: 5, 6, 7

Рекомендуемый тип занятия: повторение прилогательных

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

Ожидаемые результаты: повторение пройденного материала, использование логических навыков.

Расположение карточек: на доске в произвольном порядке. Задача учеников собрать пары синонимов/антонимов из карточек. Задание можно выполнять письменно или устно в группе или индивидуально.

Синонимы: happy – cheerful\excited

Антонимы: calm – excited

Рекомендуемый класс: 3, 4, 5 класс

Рекомендуемый тип занятия: повторение, игровая деятельность

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

Ожидаемые результаты: в игровой обстановке дети внимательно наблюдают друг за другом, вспоминают слова по теме, предлагают свои варианты ответов. Проявляют свои актерские способности.

Расположение карточек: на доске в произвольном порядке (или ученик сам выбирает карточку из стопки). Задача ученика без слов показать чувство или эмоцию, остальные ученики отгадывают. Ученик, который отгадал слово, получает звёздочку. В конце этого задания подсчитывается количество звёздочек – у кого больше, тот победил. Ученики выходят по очереди (для того чтобы охватить весь класс).

Вариант 4. «Идиомы»

Рекомендуемый класс: 7 – 9 класс

Рекомендуемый тип занятия: знакомство с идиомами английского языка

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа, знание нескольких идиом английского языка.

Ожидаемые результаты: изучение и повторение идиом, обогащение лексики на английском языке, изучение речевых особенностей англоговорящих людей.

Ученикам предлагается отгадать смысл идиомы, какие чувства и эмоции они описывают.

Источник

Обучающие карточки по английскому языку для 2-7 классов по теме «Чувства и эмоции»

Дисциплина: английский язык

Тема: «Чувства и эмоции»

Ниже предоставлены варианты работы с карточками.

Вариант 1. «Закончи предложение»

Рекомендуемый класс: 3, 4 класс

Рекомендуемый тип занятия: чтение и говорение

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

Ожидаемые результаты: использование слов по теме в игровой форме, комичность предложений вызывает интерес учеников. В дальнейшем они могут использовать переложения такого типа и слова для описания своих чувств и эмоций.

Учитель раскладывает/держит карточки «Чувства и эмоции» картинкой вниз и предлагает детям закончить предложения. Ученики читают предложения, берут карточку и вставляют пропущенное слово.

When I see my friend in the same clothes like me I’m.

When I do my homework I’m…

When I ride an elephant I’m…

If I met a dragon I will be…

If I ate a crocodile I will be…

My eyes are red when I’m…

My nose is growing when I’m…

If I ate a chocolate mountain I will be…

When I go to school I’m…

If I were rich I would be…

When I go to English classes I’m…

My ears are green when I’m…

My head is growing when I’m…

When I eat some flowers my mom is…

When I play football at home my dad is…

Вариант 2. Подбери синонимы и антонимы.

Рекомендуемый класс: 5, 6, 7

Рекомендуемый тип занятия: повторение прилогательных

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

Ожидаемые результаты: повторение пройденного материала, использование логических навыков.

Расположение карточек: на доске в произвольном порядке. Задача учеников собрать пары синонимов/антонимов из карточек. Задание можно выполнять письменно или устно в группе или индивидуально.

Синонимы: happy – cheerful\excited

Антонимы: calm – excited

Рекомендуемый класс: 3, 4, 5 класс

Рекомендуемый тип занятия: повторение, игровая деятельность

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

Ожидаемые результаты: в игровой обстановке дети внимательно наблюдают друг за другом, вспоминают слова по теме, предлагают свои варианты ответов. Проявляют свои актерские способности.

Расположение карточек: на доске в произвольном порядке (или ученик сам выбирает карточку из стопки). Задача ученика без слов показать чувство или эмоцию, остальные ученики отгадывают. Ученик, который отгадал слово, получает звёздочку. В конце этого задания подсчитывается количество звёздочек – у кого больше, тот победил. Ученики выходят по очереди (для того чтобы охватить весь класс).

Вариант 4. «Идиомы»

Рекомендуемый класс: 7 – 9 класс

Рекомендуемый тип занятия: знакомство с идиомами английского языка

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа, знание нескольких идиом английского языка.

Ожидаемые результаты: изучение и повторение идиом, обогащение лексики на английском языке, изучение речевых особенностей англоговорящих людей.

Ученикам предлагается отгадать смысл идиомы, какие чувства и эмоции они описывают.

Источник

Worksheet «I Spy» (Тема: Чувства и Эмоции)

Продолжая тему «Feelings and Emotions«, предлагаю вам это задание на закрепление детьми лексики по данной теме.

От маленького ученика потребуется внимание и сосредоточенность, чтобы пересчитать все лица, выражающие определенные эмоции, не запутавшись при этом. При этом, выполняя это задание, ребенок должен вести счет вслух, например: one surprised face, two surprised faces, three surprised faces

На первом листе мы видим головы лего человечков, выражающие разные эмоции, а именно:

surprised — удивленный
scared — напуганный
sad — грустный
excited — взволнованный, в восторге
happy — счастливый
angry — сердитый, недовольный
confused — в замешательстве

На второй странице списком даны головы лего человечков, лица которых выражают разные чувства, которые нужно посчитать на первой странице. Также есть поле «How do you feel today?«, в котором ребенок должен нарисовать свое лицо, а затем показать и рассказать, в каком настроение он сегодня и почему.

Скачать одним pdf файлом можно здесь.

Карточки, другие задания и игры на тему «Feelings and Emotions» (Чувства и Эмоции) смотрите здесь.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Источник

5 Feelings and Emotions Worksheets

Get Emotional with these Emotions Worksheets

Students always find it hard to express themselves with emotions. Instead of saying the usual emotions like “sad” and “happy”, these 7 feelings and emotions worksheets explores how we feel.

As an English teacher, you will be showing various emotions in the classroom. Using facial expressions and gestures is a means of communication everyone understands no matter where you are from.

Your mood state will often change in the classroom, and your students should learn each feeling you share.

After these ESL lesson plans, your students should now be able to put a word to each emotion.

1 Like or Dislike

Each student writes down their likes and dislikes. After, the teacher collects everyone’s answer and reads aloud.

Can you figure out who wrote what? It’s interactive. There’s an element of intrigue in it. And most importantly, you can learn more from your fellow students.

2 Emotions Match

Emotions are a common theme in these ESL worksheets because students have a hard time expressing themselves! This simple ESL activity gets students to match emotions with emoticons.

First, it’s the classic matching exercise. Next, is there an emoticon that expresses their feelings today? What are some other adjectives to describe feelings?

3 Emotions Spin

Of all ESL worksheets, this is the most in-depth vocabulary for emotions. Because students always need help explaining how they feel, their arsenal of emotions will at least triple with this ESL activity.

In pairs, place a pin in the center of the chart and spin it. The pin will point to a specific emotion. Have you ever felt that emotion? Or under what circumstances, would you feel that emotion?

4 Your Satisfaction Level

Explore your innermost satisfaction. What makes you happy and sad?

A lot of ESL worksheets focus on feelings. And this one registers at all levels extreme happiness to sadness. Write when you feel these levels of satisfaction.

5 Phone Emoticons

Kids use a ridiculous amount of emoticons in phone conversations nowadays. What do they all mean? How do you associate an emoticon with an emotion?

Cut out a select few, and use them in a written conversation.

Источник

Читайте также:  Кризис способствует формированию эмоциональной устойчивости
Оцените статью