Елена Кириенко
- Записи Елены
- Поиск
Елена Кириенко запись закреплена
Как дизайнеру заявить о себе?
Ясно как белый день, нужно оформить портфолио. Как же это сделать грамотно, чтобы привлечь внимание заказчиков?
Поучаствуем в бесплатном дизайн-челлендже от Уроки photoshop | Дизайн в соцсетях | SmartUP
Елена Кириенко запись закреплена
Друзья. Внимание.
Почти все аккаунты ВКонтакте на данный момент подвергаются атакам хакеров. Затем ваше ФИО и ваш профиль используются для открытия нового аккаунта (профиля). После этого пытаются уговорить ваших друзей, принимать вас заново как друга. Ваши друзья подумают, что это ваш аккаунт и примут запросы о дружбе.
Показать полностью.
С этого момента неизвестные могут от вашего имени писать, что хотят.
Ответственно заявляю, что у меня НЕТ планов открыть новый профиль (аккаунт) .
Поэтому прошу не принимать повторного предложения дружбы якобы от меня!
Копируйте и публикуйте это сообщение на вашей странице, чтобы предупредить своих друзей.
А также я не прошу денег в долг.
Если нужна будет помощь — позвоню лично.
В ответ на новую политику «ВКонтакте» я настоящим объявляю, что все мои персональные данные, фотографии, рисунки, переписка и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции). Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.
«ВКонтакте» теперь является публичной компанией. Именно поэтому всем пользователям данной социальной сети рекомендуется разместить на своих страницах подобное «уведомление приватности», в противном случае (если уведомление не опубликовано на странице хотя бы однажды), вы автоматически разрешаете любое использование данных с вашей страницы, ваших фотографий и информации, опубликованной в сообщениях на стене вашей страницы.
Каждый, кто читает этот текст, может скопировать его на свою стену в «ВКонтакте». После этого вы будете находиться под защитой законов об авторском праве. Этот коммюнике оповещает «ВКонтакте» о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены.
Причём этот текст просто скопировать. Ни по каким ссылкам переходить не нужно, чтоб не навредить себе.
Елена Кириенко запись закреплена
Его зарыли в шар земной,
А был он лишь солдат,
Всего, друзья, солдат простой,
Без званий и наград.
Показать полностью.
Ему как мавзолей земля —
На миллион веков,
И Млечные Пути пылят
Вокруг него с боков.
На рыжих скатах тучи спят,
Метелицы метут,
Грома тяжелые гремят,
Ветра разбег берут.
Давным-давно окончен бой…
Руками всех друзей
Положен парень в шар земной,
Как будто в мавзолей…
Елена Кириенко запись закреплена
Из предыдущих постов вы имеете четкое представление, что такое презентация, для чего она нужна, какую роль играет в продвижении ваших товаров/услуг или бизнеса.
Я сейчас обучаюсь на курсе по переупаковке и созданию презентаций у тренера Ильи Боронникова.
Чтобы набраться опыта, предлагаю свою услугу — переупаковать/создать вам презентацию. Предложение действует 5-8 мая
Елена Кириенко запись закреплена
Погода снова всё шепчет и шепчет, дождём. А я продолжаю рассказывать о презентации.
Поговорим о стоимости презентации, от чего она зависит
Сегодня для создания применяют PowerPoint или Google Slides. Сделать такой документ можно и самому. Но, если нет времени и нужна качественная работа, тогда лучше заказать ее изготовление. Да, это стоит денег, но это и экономит вам время.
Показать полностью.
Для заказа презентации нужно:
— оговорить все моменты со специалистом, определиться с количеством слайдов, стилистикой оформления, высказать пожелания по времени и настройке;
— договориться и внести предоплату;
— предоставить информацию, по которой будет создаваться документ;
— ознакомиться с проектом, внести пожелания, коррективы;
— получить готовый продукт и оплатить его полную стоимость.
По времени изготовление может занимать от одного дня до нескольких недель. Все зависит от сложности работы и загруженности мастера.
Стоимость определяется под влиянием факторов
— количество слайдов;
— полнота предоставленной информации для составления презентации;
— сложность шаблона;
— потребность в обработке, ретушировании изображений;
— необходимость разработки инфографики;
— настройка автоматического показа;
— необходимость применения авторских фото- или видеоработ;
— срочность выполнения заказа.
Чем больше слайдов и сложнее их оформление, тем цена работы будет выше. Повышает стоимость срочность, потребность в использовании уникальных изображений.
Все нюансы при создании, а также стоимость презентации оговариваются непосредственно на переговорах с заказчиком.
Елена Кириенко запись закреплена
На улице идет дождь, а мы продолжаем говорить о презентации.
Как с помощью презентации продвинуть свой проект?
Рассмотрим пример, маркетинговое агентство полного цикла
Показать полностью.
Евгения Шатава.
Агентство предлагает комплекс услуг по продвижению малого и среднего бизнеса онлайн.
Специалисты отбираются основательно, что позволяет обеспечить клиентам
— гарантии работы
— сроки исполнения
— контроль расходов
— понимание хода работы
— связь с агентством
Агентство дает клиенту возможность выбрать тариф для выполнения заказа.
На слайдах презентации демонстрируется проект молодого бизнесмена,
который ищет инвесторов для продвижения своего проекта
Елена Кириенко запись закреплена
Последний месяц весны. Выходных — вагон. А у меня обучение, презентолог или дизайнер презентаций.
Какой должна быть презентация, в чем помогать
Презентация – один из способов предоставить информацию о продукте (услуге, компании и т. д.), объяснить процесс, донести до публики свои идеи. Как правило, это публичное выступление, которое сопровождается показом слайдов с основными тезисами, подкрепленными визуальными образами.
Показать полностью.
Плохая презентация нагоняет скуку, а хорошая помогает понять спикера Вы знаете это, если защищали диплом в вузе или участвовали на различных конференциях.
Хорошая презентация помогает удержать внимание слушателей. В плохой презентации все в кучу: одна мысль растянута на несколько слайдов, в глазах рябит от яркости, а спикер в это время что-то бубнит о своем.
У презентаций широкое применение: их используют как для обучения, так и в бизнес-сфере. Презентация может помочь продать продукт, найти инвестора, успешно провести обучение. Крупные компании, авторитетные специалисты и публичные деятели готовы платить большие деньги профессионалам, чтобы те готовили для них качественные и эффективные презентации.
В зависимости от цели, презентация может быть:
Информирующая. Самый популярный тип бизнес-презентации (и не только), который используется, чтобы показать инструкции, объяснить концепцию, представить нововведения, планируемые проекты и т. д.
Обучающая. При помощи обучающих презентаций рассказывают о людях, понятиях, явлениях, событиях, обучают навыкам. Это самый распространенный способ донести информацию до студентов и школьников.
Убеждающая. Подобные слайдшоу используются, чтобы продать продукт или услугу – рассказать о преимуществах, которые получит клиент, и о том, как продукт может решить его проблему.
Вдохновляющая. Если вы смотрели «TED Talks» (лекции известных людей, посвященные различным темам, науке, искусству, бизнесу, культуре) или другие похожие конференции, вы могли наблюдать там презентации подобного типа, которые зачастую несут скорее развлекательную, нежели образовательную функцию.
Деление на типы по целям весьма условное. Вдохновляюще-развлекательная презентация вполне может быть также и убеждающей, информирующей или обучающей. Информирование — функция любой презентации: чтобы убедить покупателя в чем-то, сначала нужно его проинформировать.
Елена Кириенко запись закреплена
Середина марта, а весна никак не приходит, тепла на горизонте не видно. Так и до депрессии недалеко. Когда трудно физически: холод, усталость, недосып – спасает юмор.
Есть у меня несколько книг из серии “Антология сатиры и юмора России ХХ века”, которые не дают мне скатиться в апатию. Сегодня это Тэффи. Рассказ “БЛИНЫ”, как раз в тему, Масленица же на носу. Не пожалейте 5 минут. Прочитайте!
Показать полностью.
“Это было давно. Это было месяца четыре назад.
Сидели мы в душистую южную ночь на берегу Арно.
То есть сидели-то мы не на берегу, — где же там сидеть: сыро и грязно, да и неприлично, — а сидели мы на балконе отеля, но уж так принято говорить для поэтичности.
Компания была смешанная — русско-итальянская.
Так как между нами не было ни чересчур близких друзей, ни родственников, то говорили мы друг другу вещи исключительно приятные. В особенности в смысле международных отношений.
Мы, русские, восторгались Италией. Итальянцы высказывали твердую, ничем несокрушимую уверенность, что Россия также прекрасна. Они кричали, что итальянцы ненавидят солнце и совсем не переносят жары, что они обожают мороз и с детства мечтают о снеге.
В конце концов мы так убедили друг друга в достоинствах наших родин, что уже не в состоянии были вести беседу с прежним пафосом.
— Да, конечно, Италия прекрасна, — задумались итальянцы.
— А ведь мороз, — он. того. Имеет за собой. — сказали и мы друг другу.
И сразу сплотились и почувствовали, что итальянцы немножко со своей Италией зазнались и пора показать им их настоящее место.
Они тоже стали как-то перешептываться.
— У вас очень много шипящих букв, — сказал вдруг один из них. — У нас язык для произношения очень легкий. А у вас все свистят да шипят.
— Да, — холодно отвечали мы. — Это происходит от того, что у нас очень богатый язык. В нашем языке находятся все существующие в мире звуки. Само собой разумеется, что при этом приходится иногда и присвистнуть.
— А разве у вас есть «ти-эч», как у англичан? — усомнился один из итальянцев. — Я не слыхал.
— Конечно, есть. Мало ли что вы не слыхали. Не можем же мы каждую минуту «ти-эч» произносить. У нас и без того столько звуков.
— У нас в азбуке шестьдесят четыре буквы, — ухнула я.
Итальянцы несколько минут молча смотрели на меня, а я встала и, повернувшись к ним спиной, стала разглядывать луну. Так было спокойнее. Да и к тому же каждый имеет право созидать славу своей родины, как умеет.
— Вот приезжайте к нам ранней весной, — сказали итальянцы, — когда все цветет. У вас еще снег лежит в конце февраля, а у нас какая красота!
— Ну, в феврале у нас тоже хорошо. У нас в феврале масленица.
— Масленица. Блины едим.
— А что же это такое блины?
Мы переглянулись. Ну, как этим шарманщикам объяснить, что такое блин!
Блин, это очень вкусно, — объяснила я. Но они не поняли.
С маслом, — сказала я еще точнее.
Со сметаной, — вставил русский из нашей компании.
Но вышло еще хуже. Они и блина себе не уяснили, да еще вдобавок и сметану не поняли.
— Блины, это — когда масленица! — толково сказала одна из наших дам.
— Блины. в них главное икра, — объяснила другая.
— Это рыба! — догадался, наконец, один из итальянцев.
— Какая же рыба, когда их пекут! — рассмеялась дама.
— А разве рыбу не пекут?
— Пекут-то пекут, да у рыбы совсем другое тело. Рыбное тело. А у блина — мучное.
— Со сметаной, — опять вставил русский.
— Блинов очень много едят, — продолжала дама. — Съедят штук двадцать. Потом хворают.
— Ядовитые? — спросили итальянцы и сделали круглые глаза. — Из растительного царства?
— Нет, из муки. Мука ведь не растет? Мука в лавке.
Мы замолчали и чувствовали, как между нами и милыми итальянцами, полчаса назад восторгавшимися нашей родиной, легла глубокая, темная пропасть взаимного недоверия и непонимания.
Они переглянулись, перешепнулись.
— Знаете, что, господа, — нехорошо у нас как-то насчет блинов выходит. Они нас за каких-то вралей считают. Положение было не из приятных.
Но между нами был человек основательный, серьезный — учитель математики. Он посмотрел строго на нас, строго на итальянцев и сказал отчетливо и внятно:
— Сейчас я возьму на себя честь объяснить вам, что такое блин. Для получения этого последнего берется окружность в три вершка в диаметре. Пи-эр квадрат заполняется массой из муки с молоком и дрожжами. Затем все это сооружение подвергается медленному действию огня, отделенного от него железной средой. Чтобы сделать влияние огня на пи-эр квадрат менее интенсивным, железная среда покрывается олеиновыми и стеариновыми кислотами, т. е. так называемым маслом. Полученная путем нагревания компактная тягуче-упругая смесь вводится затем через пищевод в организм человека, что в большом количестве вредно.
Учитель замолчал и окинул всех торжествующим взглядом.
Итальянцы пошептались и спросили робко:
— А с какою целью вы все это делаете?
Учитель вскинул брови, удивляясь вопросу, и ответил строго:
— Чтобы ВЕСЕЛО было!”
Спасибо, действительно смешно! Елена, спасибо, за публикацию!
Теперь хочу «полученную путем нагревания компактную тягуче-упругую смесь ввести . через пищевод в организм»
Елена Кириенко запись закреплена
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ НАКРУЧИВАТЬ СООБЩЕСТВО VK
Количество подписчиков – один из главных критериев успешности аккаунта в соцсетях.
Когда любой бизнес впервые окунается в дебри SMM-продвижения, он практически сразу сталкивается с неразрешимой проблемой: где взять аудиторию? Как привлечь подписчиков, когда сообщество создано и уже наполнено контентом?
Показать полностью.
Кто-то начинает нерешительные попытки таргетинга, кто-то идет делать посевы в других сообществах и профилях, а кто-то машет на всё рукой и организует накрутку.
О том, что накрутка – это нехорошо, ВКонтакте заявляет вполне однозначно здесь
Почему же это многих не останавливает? Предложения раскрутить сообщество продолжают сыпаться, и вы наверняка с ними тоже встречались. А раз такие предложения существуют – значит, есть спрос.
Главный аргумент в пользу накрутки – так называемый фактор социального одобрения. Считается, что люди активнее подписываются на аккаунт с десятью тысячами подписчиков, чем просто с десятью. И это действительно так. Однако накрученные аккаунты далеко не всегда вызывают то самое социальное одобрение.
Что такое накрутка? Если кратко и просто, это наращивание аудитории в сообществе, на странице или в профиле мошенническим путем через закупку ботов и фейков.
Боты – пустые аккаунты, созданные с помощью специальных программ в социальных сетях.
Фейки – то же, что и боты, но с заполненной информацией и даже друзьями/подписчиками (такими же фейками); кроме того, к фейкам относятся взломанные страницы реальных пользователей, доступ к которым не удалось восстановить.
Давайте разберёмся, какой эффект даёт накрутка и стоит ли накручивать подписчиков вообще.
Купить ботов для ВК можно очень дешево. В считанные часы после покупки на вашу группу подпишутся тысячи новых участников. Но! Через пару дней или даже часов администрация заблокирует эти аккаунты за подозрительную активность. Потому что мертвые души работают не только на вас: они со скоростью звука подписываются на сотни других сообществ, после чего благополучно отправляются обратно на тот свет.
Список участников вашего сообщества превращается в галерею из собачек, как на картинке к посту. И если потенциальный клиент увидит в участниках такую картину, то это мало увеличит его доверие к вам.
Ведь в бизнесе главное – это доверие клиента. А тут вы его начинаете обманывать уже на входе – накручиваете сообщество ботами. А может, у вас и отзывы заказные? А может, и товар/услуга некачественные?
Не забывайте и об «умной» новостной ленте. Соцсети взрослеют не по дням, а по часам. Они анализируют вовлечённость подписчиков, и если показатель слишком низкий, публикация может вовсе не добраться до живой аудитории.
Допустим, у вас есть сообщество с сотней живых участников. Посты в среднем набирают по пять лайков. Показатель вовлечённости – 5%, алгоритмы соцсети это устраивает, и ваши публикации продолжают появляться в новостной ленте подписчиков. Но вам не хочется ждать, пока таргетированная реклама и качественный контент приведут новых подписчиков, и вы решаете их просто накрутить до 1000. Теперь у вас более солидная группа, аж 1000 подписчиков.
Правда, 900 из них – боты или случайные ребята, которые в скором времени сбегут из группы. Поэтому, когда вы публикуете посты, от количества участников лайки не прибавляются. В итоге новые публикации набирают все те же 5 лайков.
И если при 100 подписчиках ваш показатель вовлечённости составлял 5%, то сейчас он упал до жалких 0,5%.
Алгоритм социальной сети делает вывод, что ваш пост при вашем-то количестве подписчиков не интересует никого и перестает его показывать вашим подписчикам.
Публикация поста – это как камушек, брошенный в воду. От него по воде идут круги. И вот первый круг – это показ на первую сотню подписчиков. Чем быстрее и активнее они отреагируют, тем быстрее пост пойдет на второй круг. Чем быстрее и лучше отреагируют подписчики из второго круга, тем скорее пост будет показываться на третьем круге. В вашем же случае пост остановится на первом круге, так как 90% подписчиков – боты.
Следующий ваш пост будет показывать уже не первой сотне, а первым 50. Разумеется, реакция будет аналогичной. Со временем, ваши публикации будут просто исчезать из поля зрения и реальные аккаунты их никогда не увидят в своей ленте.
Решайте сами, стоит ли накручивать подписчиков, если из-за этого вы можете лишиться части живой аудитории, которая у вас уже была.
Излишек «мертвых» страниц в графе ваших подписчиков может негативно сказаться на результатах выдачи внутреннего поиска ВКонтакте. Приведем пример.
Допустим, вы решили продвигаться в ВК, чтобы поддерживать контакты с имеющими клиентами, работать с репутацией и искать новых заказчиков. Выдача ВК показывает, что по вашей тематике в вашем регионе существует 150 групп.
У той, что занимает первую позицию, 15 тысяч участников. Вы заказываете накрутку и одним махом делаете себе 16 тысяч участников. Думаете, что после этого сразу выйдете в ТОП-1 и всех победите? Если бы все было так просто. 🙂
Возможно, поначалу система и выведет вас в десятку, но потом, заметив, что оформление сообщества ни о чем, контента нет, обновлений нет, а вся аудитория искусственная, вас быстренько понизят в результатах, оставив в ТОПе только тех, кто действительно над сообществом работает.
Число подписчиков – не единственный фактор ранжирования. Стабильность обновления публикаций, ключевые слова в названии, качество оформления сообщества – всё это тоже имеет вес.
Механизмы ВКонтакте умеют распознавать, когда аудитория в сообществе живая, а когда накрученная, и чем больше накрутки, тем хуже для ранжирования.
Так как накрутка запрещена официально, то за нее можно и бан получить – то есть ваше любимое сообщество будет попросту заблокировано. Учтите вероятность такого исхода и взвесьте риски.
Итак, накрутка ботов вещь неблагодарная и малоэффективная. По сути, нет ни одной задачи продвижения, которую можно решить с помощью накрутки.
Допустимый минимум «мертвых» аккаунтов в числе подписчиков – 10%. Поэтому возьмите себе за правило периодически проводить чистку сообщества.
Оценить свои показатели можно с помощью вот этого бесплатного приложения
Приложение не только считает количество «мертвых» страниц, но и показывает их. Остается только через раздел «Управление» найти всех и отписать. Да, процесс займет время, зато показатели улучшатся.
Что же делать после того, как сообщество создано, оформлено и наполнено качественным и регулярным контентом, интересным вашей ЦА?
Как развиваться без накруток? Есть варианты:
Сарафанное радио.
– Если у вас есть сотрудники, пусть вступают они. Также можно подключить друзей, знакомых, партнеров.
– Если у вас есть сайт, разместите кнопки соцсетей на главной странице и виджеты в разделе «Контакты», чтобы собирать посетителей в соцсети.
– Сообщите клиентам через email-рассылку о том, что у вас теперь есть сообщество с интересным контентом. Если делаете sms-рассылку или рассылку в чатах, они тоже подойдут.
– Сообщите клиентам в офлайне, если вы там контактируете с ними, о том, что появились соцсети.
В идеале лучше сочетать все перечисленные способы. Можно еще запустить акцию в духе «скидка 10% на заказ для подписчиков», чтобы была дополнительная мотивация к вступлению.
Посевы
Или размещение публикаций в других сообществах и профилях. ВКонтакте для этого есть специальная маркет-платформа
Чтобы был эффект, соблюдайте 3 важных момента.
– Выбирайте для размещения такую площадку, где гарантировано есть ваша ЦА.
– Проверьте, что площадка активная, аудитория в ней живая, у постов есть адекватные охваты.
– Составьте рекламный пост таким образом, чтобы была мотивация перейти к вам и подписаться; например, можно пообещать ту же скидку или какой-то подарок к заказу.
Конкурсы
Да-да, вполне привычные конкурсы репостов и другие подобные активности очень хорошо помогают привлекать пользователей.
Таргетированная реклама
Это официально разрешенный способ продвижения, который поможет собрать подписчиков.
Какие варианты продвижения своего сообщества используете вы?
Источник