Эксперимент по эмоциям презентация

Содержание
  1. 3. Методы и методики исследования эмоций
  2. Похожие презентации
  3. Эмоции в общении Выполнила: студентка 41 гр. Ещанова Амина. — презентация
  4. Похожие презентации
  5. Презентация на тему: » Эмоции в общении Выполнила: студентка 41 гр. Ещанова Амина.» — Транскрипт:
  6. Презентация на тему «Теории эмоций» (для студентов)
  7. Описание презентации по отдельным слайдам:
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Общая информация
  10. Похожие материалы
  11. Реферат на тему «Стратегии и тактики общения»
  12. Реферат на тему «Характеристики оборудования интерактивной среды светлой сенсорной комнаты»
  13. Реферат на тему: Жан Жак Руссо и теория свободного воспитания
  14. Индивидуальная программа оздоровления по предмету Культура здоровья (для студентов)
  15. Буклет на тему «Дислалия» (для студентов и родителей)
  16. Курсовая работа на тему «Психологическая характеристика детей с синдромом раннего детского аутизма»
  17. Реферат на тему «Особенности нарушения произносительной стороны речи при ринолалии»
  18. Конспект НОД по развитию речи в средней группе комбинированной направленности по теме «Звук Б» , лексическая тема «Зимние забавы»
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Подарочные сертификаты

3. Методы и методики исследования эмоций

3. Методы и методики исследования эмоций. Е.А. Зинченко занимался разработкой метода экспертного визуального определения эмоциональных состояний рабочих на производстве. В результате сложной многоэтапной работы Е.А. Зинченко отобрал показатели с наибольшими коэффициентами весомости: рот, глаза, брови, цвет лица, движение рук, дыхание и интонация высказываний.

Слайд 13 из презентации «Тема: Эмоции»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Тема: Эмоции.pptx» можно в zip-архиве размером 790 КБ.

Похожие презентации

«Исследование жизни» — …Или кто ведёт здоровый образ жизни. Отказаться от вредных привычек достаточно непросто в современном мире. Группа исследователей. Замечания. Отдых, сон. Молодёжь придерживается здорового образа жизни по мере возможности. Курение, алкоголь. Резюме исследования. Показатель ЗОЖ: результаты. Спортом занимается 2/3 опрошенных Ежедневное гуляние отметила 1/3 опрошенных.

«Генетические исследования» — Близнецовый метод. Синдром Клайнфельтера. Заболевание имеет полиорганные проявления. Основатель генетики. Генеалогический метод. Альбинизм. Генетика Методы исследования Генетика и здоровье Медико-генетические исследования Заключение. Генетика сегодня. Гомозиготность) синтез пигментов (у растений — хлорофилла, у животных — меланина).

«Исследование в дипломной работе» — Элемент новизны работы. Основной текст печатается с выравниванием по ширине. Методологическая (общенаучная и частнонаучная) основа. Эрудиция автора в области выполненного исследования. Описание нетрадиционных методических материалов. Методика эксперимента. Практическая значимость работы. 3. Оформление дипломной работы.

«Психология эмоций» — Рот слегка приоткрыт, округлен. Какие эмоции вы знаете? Я прячу глаза. Отрицательные эмоции: печаль, обида, страх, злость… Я хочу ударить. Я восклицаю: «О-о-о!» или «Ах!». «Угадай эмоции!». Вина, стыд. Я хохочу. Удивление. Я сжимаю кулаки. У меня краснеют лицо и уши. Я пою. Я кричу. Положительные эмоции: радость, счастье, удивление, удовольствие…

«Исследование в школе» — Урок – исследование Проектный метод как способ обучения Элективные курсы. Комарова В.Н. Деятельность учителя и обучающихся на уроке исследования. проводится ежегодно с 2003 г. Участников – 76 чел Количество работ – 62. Развитие у школьников умений исследовательской деятельности. Урок. Основная шкшш базируется на организаций исследовательской деятельности в знаньевой модели обучения.

«Методы исследования в биологии» — Что такое биология? Ботаника зоология микология микробиология антропология. Правильные ответы: Для решения каких глобальных задач человечества необходимы знания биологии? Задание: Биология – нука о жизни. Тема: Методы в биологии: Наблюдение Описательный Сравнительный Экспериментальный Исторический моделирование.

Источник

Эмоции в общении Выполнила: студентка 41 гр. Ещанова Амина. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАмина Ещанова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Эмоции в общении Выполнила: студентка 41 гр. Ещанова Амина.» — Транскрипт:

1 Эмоции в общении Выполнила: студентка 41 гр. Ещанова Амина

Читайте также:  Vr тренажер эмоциональный интеллект

2 Чувства и эмоции Ежедневно человек переживает различные виды эмоций и чувств. Чувство — отношение человека к различным явлениям и предметам действительности. Эмоции – это реакции человека на различные раздражители, грубо говоря, это частный вариант чувств.

3 Искусство понимания мимики, умение «читать» лица других людей очень важно для любого человека, живущего в наше время. Это умение необходимо каждому – в особенности тем, кто планирует связать свою дальнейшую трудовую деятельность с профессиями, в которых необходима работа с людьми. ЮРИСТАМ ВРАЧАМ ПСИХОЛОГАМ СЛУЖИТЕЛЯМ ПРАВОПОРЯДК А ПЕДАГОГАМ

4 Кроме того, умение распознавать эмоции других людей полезно в любых видах межличностного общения: Оно поможет лучше понимать друзей и родителей… Угадывать намерения малознакомы х людей… И быть более успешным в интимно-личностных контактах…

5 Общение бывает Вербальным Невербальным

6 Классификация видов эмоций по отношению к различным сферам жизни 1. Высшие. Отвечают высшим социальным потребностям – любовь к Родине, своему народу, другим людям. 2. Моральные. Чувства, испытываемые к обществу, самому себе – дружба, совесть, любовь и другие эмоции, отвечающие за межличностные отношения. 3. Практические. Возникают в процессе трудовой деятельности, связаны с ее успешностью и не успешностью. 4. Интеллектуальные. Появляющиеся при умственной деятельности стабильные и устойчивые чувства. Такие как любознательность, удивление, радость познания истины.

7 Основные функции эмоций Мотивационно-регулирующая. Эта функция выражается в том, что эмоции часто являются побуждающим фактором, моделируют поведение человека. 2. Коммуникативная – внешнее выражение эмоций помогает человеку общаться с другими людьми. 3. Сигнальная. Эмоция, реакция на раздражители дает человеку возможность понять, какие из потребностей требуется удовлетворять в первую очередь. 4. Защитная функция позволяет среагировать на опасность и спасти человека от неприятностей.

8 Виды положительных эмоций Интерес Симпатия Радость Виды отрицательных эмоций Страдание Презрение Отвращение Гнев Страх Стыд

9 Составляющие невербального общения ЖЕСТЫПОЗЫМИМИКА ИНТОНАЦИИ 55% 38% 93% информации в общении передаётся с помощью невербальных сигналов

10 Невербалика и Пол Экман Ведущий исследователь в этой области – Пол Экман. Он в течение 18 лет изучал эту проблему. Изучение мимики и языка тела началось ещё в 1954 году как предмет его научной практики (1955 года) и первой публикации (1957 год).

11 Особенности невербального общения: Врождённые, генетические сигналы (способность улыбаться у слепых от рождения детей появляется без всякого копирования) Культурно-обусловленные сигналы (универсальные жесты – кивки в знак согласия, пожимание плечами) Выражения, которые в разных культурах обозначают разные эмоции.

12 Типы сигналов, которые передаёт лицо (типы) Статичные МедленныеБыстрые Отражают многие достаточно перманентные характеристики лица: цвет кожи, очертание лица, форму лицевых костей и хрящей, жировые отложения и размер, форму и расположение основных элементов лица (бровей, носа, глаз, губ). Отражают изменения внешнего вида лица, которые происходят непрерывно с течением времени (появление постоянных морщин, изменение тонуса, текстуры и цвета кожи). Возникают при движениях мышц лица, что приводит к кратковременным изменениям внешнего вида лица и появлению временных морщин.

13 Экман разделил лицо на 3 зоны Зона 1: Брови — лоб Зона 2: Глаза – веки — переносица Зона 3: Нижняя часть лица

14 Экман выделил 6 базовых эмоций: Печаль Удивление Радость Отвращение Гнев Страх

21 Есть ли универсальные (базовые) эмоции? Пример спонтанных выражений лица японца (слева) и американца (справа) при просмотре фильма, вызывающего стресс. Результаты исследований показали, что выражения на лице этих шести эмоций являются безусловно универсальными, хотя при их рассмотрении можно заметить определённые культурные различия.

22 Доказательство существования базовых эмоций Папуасам, не знающим таких абстрактных понятий, как «радость», «печаль», «гнев» или «отвращение», читали мини-легенды и просили их принять такое выражение, как будто это действительно происходит с ними. Люди, далёкие от СМИ, из совершенно иной культуры, продемонстрировали идентичные нашим выражения лица.

Читайте также:  Как показать свой темперамент

23 Серия экспериментов в гористой местности на юго-востоке Новой Гвинеи «К Вам пришёл друг, и Вы ему рады»«Ваш ребёнок умер» «Вы разгневаны и готовы драться» «Вы видите дохлую свинью, которая лежит здесь уже много дней»

24 ЛОЖЬ Экман определяет ложь как действие, которым один человек вводит в заблуждение другого, делая это умышленно, без предварительного уведомления о своих целях и без отчётливо выраженной со стороны жертвы просьбы не раскрывать правды.

25 Почему ложь иногда не удается? Жертва обмана может наткнуться на улику Обманщика может кто-нибудь выдать Ошибки, совершаемые лжецом вопреки его желанию

26 Ложь и чувства Спутниками лжи могут оказаться совершенно различные эмоции, но чаще всего переплетаются с обманом 3 из них: Боязнь оказаться разоблачённым Чувство вины по поводу собственной лжи Чувство восторга, порой испытываемое в случае удачи

27 Как обнаружить обман? По словам По голо су По пластике

29 Таким образом, эмоции необходимы человеку, их дефицит (как положительных, так и отрицательных) обычно восполняют с помощью фильмов, книг, занятий спортом. Поэтому пытаясь контролировать собственные эмоции нужно стремиться не к бесчувственности, а к способности трезво размышлять в любых жизненных ситуациях.

Источник

Презентация на тему «Теории эмоций» (для студентов)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет»
Академия педагогики и психологии

Теории эмоций
Выполнила:
Никонова Анастасия Игоревна
Форма обучения – заочная,
I курс, Направление подготовки: 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование
Проверила:
Пирумян Арменуи Арсеновна

Описание слайда:

Эмоции (лат. emovere – возбуждать, волновать) — состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов. Специфика. Выражаются, прежде всего, в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей. Являются одним из главных регуляторов деятельности.

Описание слайда:

Теория эмоций В. Вундта — теория структуры эмоций.
В. Вундт выделил три измерения эмоций: удовольствие — неудовольствие, успокоение — возбуждение, напряжение — разрядка.

Описание слайда:

Концепция выразительных движений -Ч. Дарвин.
Это — теория происхождения эмоций, в которой сформулировано предположение о том, что выразительные движений человека являются рудиментами инстинктивных действий живого существа, связанных с борьбой, нападением, защитой потомства и т.п.

Описание слайда:

Теория Джемса–Ланге -У. Джемсом и К.Г. Ланге.
Та или иная эмоция представляет собой ощущения, вызываемые изменениями в произвольной сфере (внешние движения) и непроизвольной (сердечная, сосудистая, секреторная деятельность). Таким образом, периферические органические изменения трактовались не как следствие эмоционального процесса, а как их причина.

Описание слайда:

Биологическая теория эмоций разработана П.К. Анохиным.
Это — теория эмоций, которая объясняет возникновения положительных (отрицательных) эмоций тем, что нервный субстрат эмоций активируется в тот момент, когда обнаруживается совпадение (рассогласование) акцептора действия, как афферентной модели ожидаемых результатов, с одной стороны, и сигнализации о реально достигнутом эффекте, с другой.

Описание слайда:

Потребностно–информационная теория — П.В. Симонов.
эмоция является отражением мозгом человека и животных какой–либо актуальной потребности (ее качества и величины) и вероятности ее удовлетворения, которую мозг оценивает на основе генетического и ранее приобретенного индивидуального опыта.

Описание слайда:

Двухкомпонентная теория С. Шехтера
постулирует, что переживание эмоций обусловлено сочетанием двух факторов. С одной стороны, должно быть физиологическое возбуждение, с другой, ситуация должна допускать осмысленную когнитивную интерпретацию этого возбуждения в терминах эмоций. Эта теория основывалась на экспериментах, в которых испытуемым делались инъекции возбуждающего препарата.

Описание слайда:

Базальные эмоции (греч. basis – основа и лат. emovere – возбуждать, волновать) представлены минимальным набором, на базе которого могут формироваться все другие эмоциональные процессы и состояния. Именно эти эмоции фиксируются при электрической стимуляции различных подкорковых зон мозга. К базальным эмоциям относят эмоции радости, горя (печали), страха, гнева, удивления, отвращения. В других исследованиях выделяется несколько иной набор: гнев, страх, радость, горе, любовь (эротика), нежность.

Читайте также:  Внутричерепное давление при стрессе
Описание слайда:

Дифференциальная теория эмоций — К. Изард
выделяется три уровня эмоций: нейрофизиологический, экспрессивный, субъективный. На основе выраженности этих уровней дано описание таких фундаментальных эмоций, как: интерес–возбуждение, радость, удивление, горе–страдание–депрессия, гнев–отвращение–презрение, страх–тревожность, стыд–застенчивость, вина.

Описание слайда:

Теория адаптационного синдрома разработана Х. Селье
Адаптационный синдром (лат. adaptare — приспособлять и греч. syndrome — сочетание) — приспособительная реакция организма, которая Включает в себя комплекс реакций адаптации живого организма в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия (стрессоры).

Описание слайда:

Стресс (англ. stress – напряжение) — состояние психического напряжения, которая обусловлена выполнением деятельности в особенно сложных условиях. В зависимости от выраженности стресс может оказывать на деятельность, как положительное влияние, так и отрицательное (до ее полной дезорганизации). К возникновению стрессовых состояний могут приводить, например, сильные физические и психические травмы, кровопотеря, мышечные нагрузки, инфекции.

Описание слайда:

Дистресс (греч. dys – приставка, означающая расстройство + англ. stress — напряжение) — форма стресса, которая в основе дистресса лежат попытки адаптации к неблагоприятной среде, связанные с выраженными негативными эмоциями и оказывающие вредное влияние на здоровье.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Реферат на тему «Стратегии и тактики общения»

Реферат на тему «Характеристики оборудования интерактивной среды светлой сенсорной комнаты»

Реферат на тему: Жан Жак Руссо и теория свободного воспитания

Индивидуальная программа оздоровления по предмету Культура здоровья (для студентов)

Буклет на тему «Дислалия» (для студентов и родителей)

Курсовая работа на тему «Психологическая характеристика детей с синдромом раннего детского аутизма»

Реферат на тему «Особенности нарушения произносительной стороны речи при ринолалии»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе комбинированной направленности по теме «Звук Б» , лексическая тема «Зимние забавы»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5188560 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах

Время чтения: 2 минуты

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью