Душесжигающий сюжет горите эмоциями живите красиво кира найтли колетт

Праздник жизни и прекрасная Кира Найтли в новом фильме «Колетт»

Конец 19-го века, провинциальная девушка (Кира Найтли, в этом прологе неотличимая от самой себя времен «Гордости и предубеждения» — а ведь прошло больше десяти лет!) выходит замуж за «литературного предпринимателя» из Парижа (Доминик Уэст) — человека, который крайне художественно преувеличивает свои способности, связи и ресурсы. Столичная жизнь оказывается ловушкой: супруг запрещает героине писать романы, его собственный талант оказывается раздутым, а единственным понимающим существом в легкомысленном городе становится черепаха с панцирем, украшенным алмазами. Черепаху торжественно носят на блюде на потеху гостям очередного светского салона. Заглянув напуганной твари в глаза, героиня догадывается, что и она для своего мужа — экзотическое украшение. С этого открытия и начинается история эмансипации отдельно взятой женщины. И в этой истории найдется место отчаянным чудесам — танцам голышом в Мулен Руж; сотворению собственной литературной легенды; бисексуальным, полиаморным и, наконец, лесбийским отношениям; качанию пресса и примерке брюк. А на дворе, напомним, все еще конец девятнадцатого — начало двадцатого века.

«Колетт» — фильм восхитительно обманчивой простоты: если не знать о существовании настоящей Сидони-Габриэль Колетт , то картину невозможно принять за байопик. Уж слишком много в ней воображения, иронии и кокетства — и слишком мало обязательных элементов фигурного катания перед Киноакадемией США. В действительность 1890−1910 годов лента зрителя не погружает, а на бегу тащит за руку — словно в музей, который вот-вот закроется. И исследовать этот музей она предлагает в ритме «Банды аутсайдеров» Годара: быстро, нагло, наслаждаясь собой в декорациях, а не декорациями вокруг себя. В этом есть не только логика (экспозицию уже выстроили в сотне других фильмов про тот же исторический период — зачем повторяться), но и своего рода заявление: столетие ничему нас не научило, мы все еще живем на рубеже веков, а проблемы, затронутые «Колетт», не решены.

Режиссер картины Уош Уэстморленд — со-автор столь же чувственного, но гораздо более тяжелого и вязкого фильма «Все еще Элис». В этой драме героиня Джулианны Мур, профессор лингвистических наук, буквально теряла голос в борьбе с болезнью Альцгеймера. Легкая, подвижная и игривая «Колетт» — кино, напротив, об обретении голоса. Все самое страшное, вопреки драматургии, здесь происходит в первом акте: наивная девушка выходит замуж за в меру деспотичного и не в меру вероломного мужчину средних лет и становится его литературной рабыней. Хуже уже не станет, поэтому дальше «Колетт» целый час порхает по свету, словно бабочка среди цветов. Вот первый роман с другой женщиной, вот первый роман в печати, а вон там первый роман втроем. Невзгоды, разумеется, продолжаются, а борьба за свои права обостряется по мере осознания этих прав, но фильм — удивительное дело — ни разу не плачет, а все время смеется. И это не только выгодно отличает его от всех единомышленников, стремящихся завоевать свою номинацию на «Оскар» или BAFTA потом и кровью, но и вообще от социального кино новой волны, которое гонит зрителя под свои знамена кнутом. Здесь же — никаких манипуляций, сплошной праздник жизни, отчего ценностям, которые декларирует «Колетт», начинаешь симпатизировать добровольно, а не из-под палки.

Еще одна заслуга Уэстморленда — в умении найти подход к актерам. «Колетт» начинается как еще одна костюмная драма с Кирой Найтли, чем сразу сбивает с толку: все эти белые платья, свидания на сеновале, поцелуи украдкой, обмен записками, споры с родителями и побеги из дома кажутся самопародией. Но стоит героине перебраться в Париж, как режиссер дает актрисе возможность сыграть нечто совсем непривычное — женщину, оказавшуюся в заложниках между своими амбициями и чужими представлениями о долге. А минут двадцать спустя происходит новое преображение — и вот уже Найтли, в широких брюках, сюртуке и калошах, изображает маленького революционера — трогательного и отважного, как персонажи Чаплина. А еще спустя двадцать минут она танцует в Мулен Руж и отдается этому магическому ритуалу так, что ее хочется записать в труппу «Суспирии». Реальная Колетт век назад придумала героиню, с которой впоследствии списали всех Кэрри Брэдшоу массовой культуры: ироничную девушку, способную очень простым языком рассуждать об очень сложных вещах; ответственного философа, прячущегося на легкомысленной маской. Фильм «Колетт» устроен точно так же: знакомая актриса в нем постепенно становится неузнаваемой, привычные жанровые правила соблюдаются с усмешкой, а серьезные разговоры перемежаются абсурдными шутками — вроде той черепахи на блестящем подносе. Больше всего этот фильм напоминает воздушный поцелуй: ничего обжигающего, но черт возьми, его вам отправила сама Кира Найтли.

Источник

Душесжигающий сюжет горите эмоциями живите красиво кира найтли колетт

За Кирой Найтли мы наблюдаем с возбуждением не меньшим, чем за её оскароносной близняшкой Натали Портман. И если последняя уже получила свою желанную статуэтку, то Найтли удача обходит стороной. Хочется верить, что с выходом «Колетт» — истории о французской писательнице, ломавшей стереотипы ещё в начале XX века (в кино с 29 ноября) – Оскар наконец перестанет ускользать от Киры. Ведь в этой картине есть всё, что может потребоваться толерантно настроенной комиссии: женщина-победитель, опозоренный мужчина и… сексуальные меньшинства!

Читайте также:  Эмоциональные методы убеждения работают

Количество ролей «сильных и независимых» в репертуаре Киры Найтли так велико, что давным-давно превысило все мыслимые границы. Элизабет Свон из «Пиратов», Гвиневра из «Короля Артура», даже Элизабет Беннет из «Гордости и Предубеждения»; также и женщины, которым повезло меньше – Джорджианна из «Герцогини» и Анна Каренина.

Эмоциональность и глубина женских ролей всё время возрастают, и Найтли ни разу не даёт поводов сомневаться ни в силе, ни в нежности изображенной героини. Все эти роли рано или поздно должны были привести к кульминации её карьеры – и критики в один голос заявляют , что Киру Найтли запомнят именно за роль Габриэль Сидони-Колетт . Больше расти некуда, а ведь британской актрисе всего 33 года!

В мир, ещё не отошедший от #MeToo, «Колетт» вписывается просто идеально

О том, что это была за женщина, вам в красках расскажут Google и Википедия. И если для кого-то будет спойлером, что Колетт всё-таки побеждает мужа, то ему стоит задаться вопросом: для чего тогда был снят этот фильм? В 2018-то году? В мир, ещё не отошедший от #MeToo, «Колетт» вписывается просто идеально .

Женщина не только заявляет о своём праве на авторство, но и откровенно плюёт на «чисто женские обязанности». Фильм выдержан в духе чайлд-фри: о возможном пополнении в семействе не заговаривают даже родители героини, хотя это, ну, сами понимаете, обязательная сюжетная линия в фильме о женщинах, которые идут против общественных ожиданий.

Поблагодарить за это стоит либо сценаристов, прекрасно знающих, как слепить драму без приевшихся штампов, либо реальную жизнь: ни один из важных сюжетных поворотов не был придуман, хотя отдельные мелочи (например, отношения Колетт и певицы Полер) и были опущены. Биография реальной Сидони Колетт сработала просто отлично – и идеально легла в современные реалии, даже если не самые приглядные детали (к примеру, что она была замужем во второй раз и завела роман с сыном своего мужа) проигнорированы в целях драматизации.

Эти же современные реалии повлияли и на основного мужского персонажа. Об игре Доминика Уэста , исполнившего роль Вилли – того самого мужа, который крадёт у жены её талант – почти не говорят просто потому, что он пропадает в тени Киры Найтли – «красивой, дерзкой, гениальной». И вовсе не потому, что он недостаточно вжился в роль: герой он настолько несимпатичный , что ни секунды не вызывает сочувствия.

Даже сцена, в которой Вилли жалуется жене, давно ставшей чужой, на потерю своих сексуальных способностей, вставлена то ли ради издёвки, то ли для акцентирования внимания на широте души Коллет. Перед ней человек, не раз её обманывавший, лгущий прямо ей в лицо, но она всё ещё добра к нему. Ведь настоящая женщина умеет не только победить, но ещё и понять, и простить – в отличие от мужчины, не готового уступить свою даму другому мужчине… а вот женщине? Почему бы и нет

К тому же, сценарий – это продукт работы двух геев и одной девушки, и девушки же доминируют в продюсерской группе. Шутки шутками, но ожидать от меньшинств фильм не о меньшинствах было бы неправильно. (Это ли не победа феминизма, когда женщины управляют съемочным процессом и доказанно создают продукт не худший, чем мужчины?) И, по большому счёту, мы должны радоваться, что фильмы о ЛГБТ давно переросли площадки местячковых фестивалей и теперь демонстрируются каждому, кому хватает осознанности, чтобы смотреть их.

Фильм показывает, как можно справляться с ненавистью, демонстрируя невероятную силу главной героини и её же желание не мириться с действительностью. Ружья, развешенные в разных местах сценария, рано или поздно выстреливают: начиная с двусмысленной фразы «Мне больше приглянулась его жена» , намекающей на реальные предпочтения Колетт, и заканчивая символичной сценой знакомства с театром пантомимы.

Женщина поёт, но мужчина-мим двигает губами, и большую часть этой сцены зрителю кажется, что голос принадлежит именно ему… Не это ли происходит с публикой Франции, которая верит, что Вилли действительно способен создавать романы для девушек, которые на самом деле принадлежат перу его жены?

Как бы ни хотелось придраться к исключительно восторженным мнениям критиков, приходится признать их правоту. «Колетт» встаёт в ряд фильмов о сильных женщинах , отражая все актуальные проблемы: положение женщины в обществе, глупость определённых мужчин и однополые отношения. Символизм, даже неглубокий, придаёт фильму определённый шарм, цепляя зрителя и заставляя его невольно переживать главной героине.

Читайте также:  Стресс тесты при стенокардии

Пока что неизвестно, что картина принесёт и создателям, и исполнительнице главной роли, но она обладает потенциалом как фильма, номинированного на «Оскар» (как минимум – за костюмы и главную женскую роль), так и очередного пункта в подборках «Топ-10 фильмов, которые заставят тебя поверить в себя». Куда же его отнесёте вы?

Источник

ДУШЕСЖИГАЮЩИЙ СЮЖЕТ! ГОРИТЕ ЭМОЦИЯМИ, ЖИВИТЕ КРАСИВО! КИРА НАЙТЛИ — КОЛЕТТ

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Фильмы о любви необходимо смотреть всем зрителям без исключения, ведь они наполняют душу светлыми чувствами и романтизмом. Иногда бывает так, что посмотрев душевную мелодраму, охладевший партнер по-новому посмотрит на свою любимую. А девушка, которая страдает от неразделенной любви, поймет, что ее суженый пока еще не встретился, но очень скоро, он непременно возникнет в ее жизни. Рекомендуем вам посмотреть их прямо сейчас.

1. «Возлюбленные», 2014 год

Это чудесная мелодрама содержит элементы фантастики, фэнтези, драмы и триллера. Когда-то Итан и Софья нежно и трепетно любили друг друга. Но со временем чувства притупились, и пара была вынуждена обратиться к семейному психотерапевту. Побеседовав с пациентами и проведя тренировочные тесты, специалист предлагает им верное решение. Они должны посетить одно уединенное место, словно специально созданное для охладевших друг к другу партнеров. Каждый, кто побывал в этом месте, возвращаются, словно обновленным и заново влюбленными в свою вторую половинку. Супруги думали недолго и согласились на этот эксперимент. Место, где они оказались, утопает в зелени: шикарный дом, бассейн и гостевой домик потрясают воображение. Выходные обещают пройти незабываемо. Но вскоре в доме начинают происходить странные события.

2. «Прежде, чем мы расстанемся», 2014 год

Душевная мелодрама, которая придется по душе любителям романтических историй. На вокзале Ник знакомится с Брук, которая опоздала на поезд. Ко всему прочему у девушки украли деньги и документы, а ее телефон сломался. И Ник не смог пройти мимо расстроенной героини. Впереди у молодых людей целая ночь, чтобы найти сумку, попасть в неприятности, и получше узнать друг друга. Выяснилось, что у молодого человека разбито сердце от прошлых отношений, а Брук отчаянно пыталась спасти свой брак.

3. «Сердцеед», 2010 год

Алекс профессиональный сердцеед. И хотя кружить головы женщинам его работа, не стоит называть его альфонсом. Он помогает женщинам разлучаться с теми, кто им абсолютно не подходит. Это их мужья, женихи и любовники. А заказчиками являются их отцы, братья и близкие родственники. Мужчина всегда четко следует по одному и тому сценарию, но и он иногда совершает промахи. На этот раз ему нужно разлучить дочь цветочного бизнесмена, Джульетту с ее женихом. На все у него десять дней, так как именно через такое время у пары состоится свадьба. Но Алекс находится в замешательстве, ведь он не встречал пары более счастливой и влюбленной, чем эта.

Динамичные драки, постоянные перестрелки и огромные взрывы — кто может отказаться от просмотра всеми любимых боевиков? Но что может сделать этот сюжет ещё более притягательным? Только юмор! Комедийные боевики — это не только интересное повествование, но и отлично построенные диалоги.

4. «Значит, война» (2012 г.).

Двух друзей, работающих в ЦРУ, отстраняют от работы — они не справились с очередным заданием. Теперь им придётся жить обычной жизнью. Но всё меняется, когда оба парня влюбляются в одну и ту же девушку. Наступает настоящая война. Её тут же замечает скрывавшийся террорист, которому оба друга когда-то перешли дорогу.

5. «Мачо и ботан» (2012 г.).

Для Шмидта и Дженко школьные годы прошли в постоянной напряжённости. Жизнь — штука непредсказуемая, и вот два бывших врага оказываются на одной работе. Теперь они — патрульные на полицейском автомобиле. Но оба ещё с детства мечтали о другом: они хотели стать настоящими крутыми копами. И вот удача — обоих направляют в секретный отдел, где им выдаётся первое задание: снова примерить школьные рюкзаки и стать школьниками под прикрытием.

6. «Пипец» (2010 г.).

Дэйв всегда мечтал бороться с преступниками. Он решает вершить правосудие сам: находит костюм супергероя и выходит на улицу. За тайным мстителем тут же открывается охота: снять маску с него хотят девочка, которой 11 лет, и её отец. А тут ещё неудачный конфликт делает из сына местного гангстера грозного врага главного героя.

7. «Шпион» (2015 г.).

Сюзен внезапно повезло — теперь она агент ЦРУ, у которого есть важная миссия. Она должна выяснить, где находится атомная бомба. Но лёгким это задание назвать нельзя: на пути главной героини будут встречаться враги, которые захотят ей помешать.

8. «Типа крутые легавые» (2007 г.).

Судьба забрасывает лондонского констебля в британское захолустье. Вокруг, кажется, никому не знакомо слово «правосудие». Неожиданные события и внезапные смерти жителей городка вынуждают бывшего копа вновь взяться за оружие. И как же хорошо, когда рядом оказывается друг, полностью разделяющий твои намерения!

Читайте также:  Чем порадовать девушку чтобы поднять настроение

Российские мелодрамы отличаются некоторой наивностью, сентиментальностью и сказочностью сюжетов. Но в этом и состоит их прелесть. Ведь глядя фильмы с такими историями зрители отдыхают душой и забывают о собственных проблемах.

1. «Мальчик мой», 2020 год

Ася, Геннадий и их маленький сын Антошка живут счастливо и дружно в своем тихом загородном доме. В тот день, когда Ася возвращается на работу из декретного отпуска, в их доме случается пожар, и сын с няней погибают в нем. Молодая женщина разводится с мужем и целый год находится в депрессии: алкоголь и успокаивающие таблетки помогают ей забыться и не думать о случившейся беде.

Однажды она знакомится с мужчиной по имени Николай, который работал на страшном пожаре, забравшем у Аси ребенка. Мужчина проговаривается ей, что во время осмотра не были обнаружены останки Антона. Это вселяет в героиню надежду, что ее малыш жив.

Чтобы найти маленького сына, на помощь Асе приходят Николай, бывший муж Геннадий и близкая подруга. Они не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть молодой женщине ее единственного сына и надежду вновь жить счастливо. Каждый из героев этой мелодрамы сможет лучше разобраться в себе и собственных проблемах, и вернуть в свою жизнь тех, кто ему действительно дорог.

2. «Мои дорогие», 2018 год

Успешная владелица строительной компании Валентина обладает очень властным и жестким характером. Это касается как ее подчиненных, так и взрослого сына Константина. Парень работает в компании и беспрекословно выполняет все, что говорит его родительница. Даже невесту для сына Валентина выбрала сама. У Маргариты очень влиятельный отец, сотрудничество с которым выгодно главной героине.

Однажды Костя отправляется в небольшой город, в командировку, где встречает свою настоящую любовь. Девушка Оля прекрасна: она красивая, добрая, милая, и ей также очень нравится Константин. Молодые люди уезжают вместе, и Костя представляет маме Олю, как свою невесту. Естественно, Валентина против такого мезальянса. Она считает, что Ольга слишком проста и недостойна ее сына.

Константин подчиняется воле матери, парень ссорится с возлюбленной, и она уходит от него. Но мудрая судьба распоряжается иначе. Трагедия, которая произошла с Костей, заставила Валентину отказаться от собственных принципов. Она отправляется на поиски Оли, от которой зависит счастье единственного сына.

3. «Клуб обманутых жен», 2018 год

Как известно, жены все узнают последними. Вот и три героини, которые жили счастливо в браке, не были готовы к неожиданным сюрпризам от своих мужей.

Ольгу Вольскую подсидел на работе супруг Павел. Он цинично занял ее директорское кресло, чем ввел Ольгу в шоковое состояние. Домохозяйка Даша Ниткина, вернувшись с дочкой из отпуска раньше на один день, застала своего мужа в объятиях своей подруги Лики. Ну а Иза Романова окончательно потеряла себя на фоне своего ослепительного, умного, обаятельного мужа ресторатора Сергея.

Именно в этот момент девушки встретились на психологическом тренинге и поделились друг с другом своими женскими печалями. В процессе разговора было решено создать «Клуб обманутых жен» и на время поменяться ролями, чтобы отомстить мужьям. Теперь бизнесвумен Ольга будет няней у Дашиной дочки, Иза Петровна пойдет работать бухгалтером на фабрику к Ольге, а Даша будет очаровывать супруга Изы, притворяясь любительницей поэзии Серебряного века.

Пожалуй, в современном цивилизованном мире не найдется человека, который с ранних лет не имел бы представления о том, что такое мультфильмы. Мультяшные герои встречают нас на заре существования, а многие становятся любимцами на долгие годы. Винни Пух и Карлсон, поросенок Фунтик, Том и Джерри, и конечно, знаменитый дуэт Волка и Зайца из «Ну, погоди!» — каждый из этих и другие персонажи напоминают нам о детстве, будучи источниками добрых и светлых эмоций.

Разумеется, стоит отметить, что создаются и создавались ранее мультфильмы и для взрослых, тематика сюжетов которых более понятна людям, уже вышедшим из детского возраста. Рисованные, кукольные, пластилиновые, а теперь еще и компьютерные в формате 3D мультики радуют разнообразным подходом к удовлетворению самых требовательных вкусов.

Широко используемая в последнее время технология воспроизводства мультипликационного фильма в формате 3D, дает возможность ощутить эффект присутствия анимационных героев прямо у вас в квартире либо в зале кинотеатра. И, конечно, нынешние персонажи выделывают на экране такие трюки, что и не снились героям прошлых лет.

Но, несмотря ни на что, мы все равно любим мультфильмы разных временных отрезков, поскольку, анимационный мир с его всевозможными жителями наполняет сердце зрителя весельем, радостью и учит всегда, что добро, в конечном итоге, как бы ему не было трудно, все равно победит.

Источник

Оцените статью