Толерантность
«Кажется скоро, толерантность
дойдёт до того,что умным запретят
думать, потому что это оскорбляет
чувства тупых.»
Тот кто придумал толерантность,
Хитёр и дьявольски умён.
Несовместимую полярность,
Скрыл в деликатности сторон.
И главное-терпеть заставил,
Во имя знаете чего?
Чтоб не споткнувшись,долго правил,
Коварный замысел его.
Сюда-же пристегнул нейтральность,
Неагрессивность и гуманность,
Моральность,многовариантность,
Разнообразность и галантность,
Бисексуальности пикантность,
Ну и конечно либеральность.
В пересечении разных смыслов,
Рукой невидимой склоня,
Он к ослаблению наших мыслей,
Что различение гранят,
Одним понятием привнесённым,
Отсёк способность различать,
И в различении уличённом,
Значение должное воздать.
И вот уж принципов невнятность,
Размытость характерных черт,
Культурных замыслов всеядность,
И смрадность мест,где воздух сперт.
И стал понятен кровожадный,
И беспощадной сути план,
И вакханалии всеядной,
И толерантности обман.
Плодит аморфные создания,
Враждебный,привнесённый смысл,
И Дух единого сознания,
От расчленения обвисл.
Но генной памяти законы,
В глубинах сердца прочтены,
Едины мы и непреклонны,
И различать умеем мы.
Добро и зло, Души стремления,
К познанию их величины,
Ценой огромного значения,
Они в веках обагрены.
Источник
Думающие оскорбляют чувства тупых
Скоро толерантность дойдет до того, что умным запретят говорить, чтобы не оскорблять чувства тупых. чувство толерантность
«Кажется скоро, толерантность
дойдёт до того,что умным запретят
думать, потому что это оскорбляет
чувства тупых.»
Проф. Преображенский.
Тот кто придумал толерантность,
Хитёр и дьявольски умён.
Несовместимую полярность,
Скрыл в деликатности сторон.
И главное-терпеть заставил,
Во имя знаете чего?
Чтоб не споткнувшись,долго правил,
Коварный замысел его.
Сюда-же пристегнул нейтральность,
Неагрессивность и гуманность,
Моральность,многовариантность,
Разнообразность и галантность,
Бисексуальности пикантность,
Ну и конечно либеральность.
В пересечении разных смыслов,
Рукой невидимой склоня,
Он к ослаблению наших мыслей,
Что различение гранят,
Одним понятием привнесённым,
Отсёк способность различать,
И в различении уличённом,
Значение должное воздать.
И вот уж принципов невнятность,
Размытость характерных черт,
Культурных замыслов всеядность,
И смрадность мест,где воздух сперт.
И стал понятен кровожадный,
И беспощадной сути план,
И вакханалии всеядной,
И толерантности обман.
Плодит аморфные создания,
Враждебный,привнесённый смысл,
И Дух единого сознания,
От расчленения обвисл.
Но генной памяти законы,
В глубинах сердца прочтены,
Едины мы и непреклонны,
И различать умеем мы.
Добро и зло, Души стремления,
К познанию их величины,
Ценой огромного значения,
Они в веках обагрены.
А умному не интересно оскорблять чувства глупых, умные обычно деликатны, а удел глупости кричать на каждом углу о своих незаурядных способностях.
Юмор с трудом поддается определению, ведь только отсутствием юмора можно объяснить попытки определить его.
Надеюсь, нет. До тупых просто не доходит, что их оскорбляют.
Источник
Думающие оскорбляют чувства тупых
Математика?
Армен Аванесов
Меня пугала с детства вся цифирь,
Семерка доводила до истерик,
Отправить математиков в Сибирь,
Расценивать их ссылку не потерей!
Ведь глупости — сложение дробей,
Давайте всем по целому — не жалко,
И алгебра не лезет, хоть убей —
Пора всю математику на свалку!
В Америке сейчас за ум взялись —
Там дважды два, поверишь, не четыре,
И если скажут — пять, то ты не злись,
Теперь там на рассчеты смотрят шире!
Кто правильно считает, тот расист,
А личности так тесно в этих рамках,
И правым будет тот, кто голосист,
Вот так теперь у них во всех программках!
Это в узких кругах. Русский самосуд всегда был очень быстрый и очень жестокий. Но психически уравновешенные люди предупреждают 2 раза. А от неуравновешенных — линча можно ждать мгновенно.
У меня на работе уже все к этому идёт . Я там скоро либо на. уй начну слать часть коллектива и психану , либо с хозяйкой по душам поговорю . На тему что дальше так не могу.
Не будет таких слов-«Умный» или «Тупой».Будет «Альтернативно мыслящий».А умный будет считаться за выскочку.
это не страшно, если эти умные станут выполнять, значит они ещё тупее тупых))
Да да, я хочу , что бы мои чувства не оскорбляли. Ну дурачёк, ну и что же))))
как можно запретить думать. это личное дело каждого думать или нет.
Хорошо, что тупые не обладают чувством чтения мыслей.
Источник
Анекдот №1037867
Если те, которые думают что они умные, думают, что остальные тупые, то от запрета им думать вреда не будет! Как и пользы! Потому что они думают только о том, какие они умные.
А что, выражения: «ты че, самый умный?» недостаточно?
Есть ещё более жесткий укор «ты чё, самый грамотный?!»
Умных нас процента два
Испокон веков.
Значит воля большинства —
Воля дураков.
Не имевший достаточного опыта самостоятельного правления Периандр и обратился за советом к своему другу — искушенному политику милетскому тирану Фрасибулу. Посланник Периандра отправился в Милет с письмом, в котором правитель описав сложившуюся в Коринфе ситуацию, спрашивал – как ему поступать? Прочитав послание, Фрасибул не дал никакого ответа, ни устно, ни письменно, но пригласил посланника на совместную прогулку за город. В неспешной беседе милетский правитель снова и снова переспрашивал гостя о делах в Коринфе, неспешной походкой бродя вдоль колосящихся нив. При этом он останавливался у колосьев, возвышающихся над другими, обрывал их один за другим и бросал себе под ноги. Таким образом беседа продолжалась довольно долго, но никакого вразумительного совета коринфянин от Фрасибула так и не услышал.
Боянистый боян, но в тему.
Советую почитать или послушать лекцию Ноама Хомски на тему «Кому нужно образование и для чего».
Самое главное — не подчиниться государственной машине, уродующую личность и лепящую из неё то, что государству выгодно. Как сказал Хомски — «чтобы не дотянулись до наших глоток». Для меня, отца троих детей, это чрезвычайно важно. В американской школе — тотальная промывка мозгов и причёсывание их под одну гребёнку. Всерьёз подумываю бросить работу и учить своих детей на дому. Растить буянами и посылающими на йух мейнстрим )
Точнее — в той американской школе, которую посещают твои дети.
Школы есть разные — раз.
Домашнее обучение никто не отменял — два.
Ну, естественно, могу говорить только о школах, в которых были мои дети. Хотя мои знакомые среди учителей американских тоже не сильно в восторге. Джуйка (JCC) в этом плане была проще, хотя основные «американские ценности» в уши закладывали и там.
Домашнее обучение — это как раз то, о чём я думал. Но для этого мне придётся бросать свою работу. Либо искать универсального учителя, который мог бы учить по всем предметам, т.к. нескольких учителей я просто по деньгам не потяну ))
Насчёт разных школ — «патриотическая» составляющая образования в государственных школах была законодательно закреплена несколько лет назад. Совсем недавно, кстати. Собсно, то, о чём как раз говорил Хомски. Мне он очень импонирует, как либертарианец-анархист.
В Хьюстоне нормальной школы нет. Лучшие государственные школы — с тотальной промывкой мозгов. Частные школы — как правило на религиозной базе. То есть как ни крути, а ребёнку будут вливать в голову не только знания, но и идеологию. И остаётся вариант только домашнего обучения, либо смириться с тем, что из ребёнка вырастят послушного транслятора пропаганды.
позводю не согласиться- не знаю про вас, но вот я вырос в СССР и как-то вся та идеология в голову ке взялась, даже наоборот. Главное иметь контакт с детьми и научить их мыслить аналитически,остальное сообразят. Учите математику короче, самая диссидентская наука 🙂
Проффессор, все это пустые страхи.
Уж как советская пропаганда не изгалялась, а что толку? Ты же не в замполитах сейчас? А совсем наоборот
Вот и не верю я в «лучшесть» американской. Всё упирается в людей.
Нужно что бы учитель личным примером доказывал. А ещё что бы и не один. Но, так не бывает.
Учитель учит за деньги и этим все сказано.
Я вырос в беспредельные 90ые. То есть полный сумбур и никакой единой выстроенной идеологии. Сначала «мама, а Ленин попадёт в рай, ведь он был хорошим?» Потом «мама, Ленин — антихрист, ведь из спичек его имени можно выложить 666» Потом «мама, а ведь Ленин поставил Россию на совсем другие рельсы и его влияние на историю совсем неоднозначное».
Оттуда я вынес только простую истину — врут все. Плюс мама (учительница, кстати), всегда мотивировала на критический анализ того или иного явления и отрицание авторитетов. Плюс общение с отличными учителями истории (которые накапывали для меня очень интересную альтернативную литературу). Так что. мне повезло. Мне сделали хорошую прививку от государственного гипноза.
Но советская пропаганда и сегодняшняя американская — это противники совсем разной весовой категории. Психология и понимание когнитивных особенностей человека вышли на совсем другой уровень. Эффективность внедрения той или иной идеи сегодня гораздо выше, чем в СССР. Если в СССР люди зачастую подсмеивались над пропагандой, то в нынешних США у многих встаёт шерсть на загривке, если ты посмеешь усомниться хотя бы в правдивости СМИ. Не говоря уже о других национальных «святынях».
Насчёт мыслить аналитически — пытаюсь научить. Старший уже школу заканчивает. Но мне заняло почти год бомбёжки его мозгов, чтобы внедрить простую мысль — не верь всему, что тебе говорят даже те люди, которых ты уважаешь. Но опять же. Он вырос до того периода, как школа стала зомбовагеном. А младшим моим только ещё предстоит эта стезя.
Эх, Янги. Ты не видел американскую школу.
В России я был отличником-ботаном, но при этом хулиганом и любил пошухарить. «Выполнять правила» — это было не для меня.
Когда я увидел, как выдрессировали моего сына. Я прифигел. Выполнение ВСЕХ правил, боязнь шага влево-вправо, «потому что это плохо». Почему. «потому что плохо». Фак! Ты просто этого не видел.
Да, в меня тут могут кинуть гнилой помидориной, уколов бедной Россией, не выполняющей правил, но. свобода мышления — наверное самая главная свобода в нашей жизни. Самая незаметная, самая, казалось бы, защищённая («как? кто может заставить меня думать по-другому. «) Не хотелось бы её терять.
вы свой ник оправдываете 🙂 и за ваших детей мне спокойно. За остальных совсем нет, система работает. Да, свобода мыслить должна быть самая главная, вон у Оруэлла главного героя расстреливают, только сперва свернув ему окончательно мозги, автор посчитал эту деталь важной.
// нынешних США у многих встаёт шерсть на загривке, если ты посмеешь усомниться хотя бы в правдивости СМИ //
Проффессор, что за фигню ты несёшь. Примерно поровну в США уверенны, что Fox News врёт, а CNN говорит правду, еще столько же думает, что CNN говорит правду, а Fox News врёт, а остальным пофигу, так как они знают что врут и те и другие.
Американские ценности в кавычках.
То есть их нет?
Или есть, но тебе они неприемлемы?
Мнда.
Ценности и обычаи есть в любой стране, для справки.
Проффессор, мой опыт показывает, что лучше всего комбинация домашнего и школьного орбазования. Причесывать под одну гребенку (под себя) тоже как-то не кошерно.
Да и у меня нет впечатления, что американская школа причесывает всех под одну гребенку, у имею дело со студентами и аспирантами, и все они разные.
// Я вырос в беспредельные 90ые. //
А я вырос в самоые что нинаесть застойные времена (времена бурных и продолжительных аплодисментов, переходящих в овации), и тоже вроде замполитом не стал.
Твоя позиция: либо я учу, либо школа — выглядит странно.
В кавычках, потому что пресловутые. Но, как ты помнишь, я резко против патриотизма, а эти самые ценности являются его частью. Да, они есть в любой стране и я не критикую США лишь сами по себе, а всю концепцию в целом.
Эти ценности, во-первых, являются опознавательными маячками «свой-чужой» (ведь ты перестал со мной «дружиться» именно потому, что не увидел во мне этих маячков), во-вторых, идеологическим фундаментом, на котором государстенная система управления строит своё управление. А по сути, это лишь ещё раз видоизменённая формула «разделяй и властвуй». Вот ты меня оцениваешь просто как человека? Частично. Но если я скажу — Путин гондон, Америка — это зашибись, то ты скажешь — «О, наш человек!» И пофиг, если трахаю гусей или ворую. А вот я сказал — американский патриотизм (как и русский, и японский, и другонский) — хрень собачья, то ты сразу нахмурил брови. А ведь каким я был человеком, таким и остался.
Знаешь, что я заметил? Люди с радостью признают действие пропаганды, государственного зомбирования, но у ДРУГИХ. А уж своё-то -НИВАФТО! Нет у нас зомбирования! Но ведь психологически это работает как с обычной религией. Все религии неправы, но вот уж моя-то — самая верная. Все эти пресловутые «ценности» — это вид религии. Ведь ты не протестовал, когда я поносил победобесие? А чем «тихий американский патриотизм» лучше? Того же поля ягода.
Я всего лишь не хочу, чтобы в головы моих детей заронили вирус, через который в будущем ими будет управлять какая-нибудь сволочь, втирая о вселенском благе.
// Когда я увидел, как выдрессировали моего сына. Я прифигел. Выполнение ВСЕХ правил //
Проффессор, если школа, перебила все воспитание, которые ты давал свому сыну, то, извини, твои педагогические способности равны 0, и тебе не стоит бросать работу и заниматься домашним обучением ребенка.
Ты ухитряешься хрупать яблоко, обсирая яблоню.
Всё это построено благодаря этим принципам.
На гражданстве, кстати, нужно приносить присягу — не вырвет?
Источник
О дураках и умных
«Люди делятся на три категории.
Низшие, среднии и высшие.
Низший человек презирает высшее.
Средний человек влюблен в высшее.
Высший человек живет высшим».
Высокие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей.
(Аристотель).
В принципе я не против поговорить о той или иной личности но только в контексте с её идеями.)
Надо запретить думать — это оскорбляет чувство тупых.
Хотя из Абсолюта любая самая логичная мысль паталогична.
Абсолют освобожден от диктата думания.
Он просто есть!
«Высокому духу уготована трагическая судьба.
Дабы достичь глубин самосознания, надо погрузиться в бездну греха, где мы постоянно и обитаем».
(Плотин).
Основные различия умных от дураков. (Игорь Гарин).
Формула Ломброзо: гениальность — это болезнь (я имею в виду книгу Ломброзо «Гениальность и помешательство»), я, тем не менее, придерживаюсь мнения, что мудрецам не о чем говорить с дураками, так или иначе опускаясь при этом до последних. В обществе люди кучкуются в соответствии с уровнем своего интеллектуально-духовного развития, потому что дураки просто органически не способны понять умного, а умным нет надобности терять свое драгоценное время в общении с придурками.
Хотя во все времена и у всех народов умные всегда были в абсолютном меньшинстве, это создавало определенную социальную напряженность, связанную не столько со взаимным непониманием, сколько с такими негативными человеческими качествами как элементарные вражда, зависть, злоба, подлость, презрение, неуважение, наглость, ревность, коварство, агрессивность, злорадство, жестокость, взаимоунижение… Впрочем, все перечисленные качества нивелируют различия между умными и дураками.
В монографии «Непризнанные гении» я привел огромное количество примеров сокрушенных судеб величайших представителей рода человеческого, доведенных современниками до сумасшествия, самоубийства или изгнанных родиной. А вам известны случаи, чтобы страна изгоняла своих идиотов? А вот гениев «настоящие патриоты» не только изгоняют, но часто уничтожают (физически или духовно). Да и вообще в стране дураков умным быть не престижно.
Сократ — умней нас во сто крат,
но мы вот — здесь, а где Сократ?
Дураки — интеллектуальное большинство человечества, так сказать нормальные люди. В том смысле, что слово «дурак» не означает недоразвитости, для которой существуют иные понятия: «олигофрен», «дебил», «идиот», «кретин», «дегенерат», «имбецил», «отморозок». Иными словами дурь, глупость — это закономерность, а мудрость, ум, здравость, трезвость, — редкие отклонения. Я бы сказал, что мудрость столь уникальна, а глупость столь универсальна, что простительна.
«Война с дураками невозможна — потому что это была бы война с человечеством». Бороться с глупцами бесполезно, потому что их большинство, а сделать их умнее невозможно. Демократическое или продвинутое общественное устройство им чуждо и непонятно. Поэтому если их мир рационализировать, они взбунтуются и переделают в нем всё по-своему, то есть по-дурацки.
Ум несовместим с догмами, зато глупость невозможна без «убеждений». Я уже много раз касался опасности убеждений у идиотов, а недавно у Александра Зиновьева в «Гомо советикус» прочитал: «Наличие убеждений у человека есть признак интеллектуальной недоразвитости. Убеждения суть лишь компенсация за неспособность понять данное явление в его конкретности. Человек с убеждениями негибок, догматичен, зануден и, как правило, глуп».
Первая мысль, засевшая в голове дурака, не пускает остальные. Поэтому дурак органически не способен учиться даже на собственных ошибках. Умный способен не только учиться, но и переучиваться. Дурак монументально неизменен, умный не страшится меняться и менять собственные убеждения. Умные любят учиться, любит читать, дураки и так всё знают. А чего не знают, того и не надобно знать. Мудрому свойственны гибкость и ошибки, дураку — твердолобость и безаппеляционность.
Все умные разнообразны по складу мозгов, все дураки похожи один на другого. Плоды думающего непредсказуемы, поведение глупца всегда понятно.
Мудрый ценит ум в других, глупец в восторге от собственного ума. Умные и дураки живут в разных мирах: грандиозном и убогом. Умные творят, дураки вытворяют.
Умные мыслят симфонично, оркестрово, дураки — стайно и стадно. Но поскольку в создании культуры и политики участвуют те и другие, то необходимо постоянное раздурачивание.
Для умного непонятное и непредсказуемое является источником движения мысли, дурак инстинктивно воспринимается их как опасность. Кстати, по этой же причине дураки так не любят мудрецов. «Обычно дурак не замечает, что травмирует умного. У умных много разных болючих мест. Тоньше — значит, уязвимее. Дураки в этом отношении прочнее».
Умный терпим, дурак бескомпромиссен. У умного всё разумно, у дурака всё должно быть именно по-дурацки, а не как-нибудь иначе. Неприятие дураком сложности и амбивалентности мира происходит из органической неспособности предвидеть альтернативы, оценивать вероятности, разрабатывать варианты.
Умного рутина пугает, дурак с удовольствием выполняет рутинную работу и не покушается на систему. Умный торит новые пути и ищет радикальные решения и тем самым раздражает окружающих и руководство. Дурак никогда не выходит из колеи, ему гораздо проще сделать карьеру.
Изредка дураки способны позаимствовать умные мысли, но интерпретируют их превратно или встраивают в свою систему воззрений дурацким образом. Не приспособленные к многообразию мира и систематическому мышлению, они руководствуются не личными соображениями, а стадным опытом, ибо «все так делают»
Умных прельщает оригинальность, дураков — идиотские идеи, потому так мало приверженцев у мудрецов и так много — у вождей. Из глупцов вербуются оголтелые фанатики, легковерные конформисты и квасные патриоты, из мудрецов — подвижники и граждане мира. Умные принадлежат миру, дураки — своей нации. Великие тяготеют к высотам и глубинам, легкомысленные — к пустякам и мелочам. Мудрецы создают великие идеи, дураки одерживают победы над здравым смыслом. Умные учатся на собственных ошибках, а дураки вообще не способны научиться.
Умному никогда не стать вождем у дураков. Для энергичного и хитрого дурака это реально и легко осуществимо. Дураки часто глумятся над умниками, задавая дурацкие вопросы: «Если умный — почему не богатый или не именитый?» Между тем, только умный ставит идеи выше богатства и власти, разумея истинные ценности жизни.
Умные часто конфликтуют с миром, критикуя страну и власть, для дураков дурацкий мир прекрасен, а гибельная страна и тираническая власть замечательны. Жизнь умных полна неожиданностей, беспокойств и страданий, жизнь глупцов радостна и счастлива, даже если живут они в говне.
Тоталитарная власть возможна исключительно благодаря преобладанию балбесов, потому что умному много лапши на уши не повесишь. Умные опасны для такой власти и потому первыми попадают в лагеря и расстрельные рвы. Я бы усилил мысль: нацизм и коммунизм — это способы изживания умных путем противоественного отбора шариковых и швондеров. Именно поэтому в «совке» чем выше ранг начальника, тем, как правило, ниже его интеллектуальный потенциал.
Дурак всегда прав, нечувствителен к логическим доводам, но любит спорить, причем переспорить его невозможно. Приоритетный признак дурака негибкость, верность «принципам», нередко — людоедским. Больше всех дурак ненавидит умных, подсознательно видя в них опасность для своего мировидения и даже существования. Поэтому для дурака умный — враг, вражина, русофоб, пятая колонна…
Поскольку умные — товар штучный, то и травля их напоминает псовую охоту, то есть травлю стаей. Таков инстинкт: ничего не представляя из себя индивидуально, недоумки, как правило, сбиваются в стаи, своры, кодлы, банды, орды, группировки, партии, дабы взять нахрапом, количеством или дурной силой. «Чтобы дураку возвыситься над умными, ему достаточно сколотить банду». Все виды тоталитаризма начинаются именно с этого.
Умные для достижения психологического комфорта нуждаются в коллективе в меньшей степени, чем дураки. Еще Фридрих Ницше заметил, что сильные и умные с такой же естественной необходимостью стремятся разойтись, как дурные и слабые сойтись. Стадность — основополагающая черта дурости. Инстинктом толпы дурак компенсирует недостаток ума. Не удивительно, что дураки (как и беспородне звери) размножаются гораздо быстрее умных или породистых.
У умных всегда нет времени, дуракам нечем себя занять. Дураки любят погалдеть, потрепаться, умники предпочитают тишину. Вызвано это тем, что дураки самоутверждаются через шум: издаваемые ими громкие звуки, как им представляется, действуют более убедительно и позволяют укрепить чувство собственного достоинства.
Никогда не спорь с дураком, ибо выясняя с ним отношение, сам становишься ослом. Лучшая форма отношений с дураком — игнорировать и избегать его. Умных и дураков уравнивает не только спор, но любая совместная деятельность. Молчание — единственный ответ, которого заслуживает дурак, тем более, что дурака и молчание выдает: «Нет смысла спорить с человеком настолько тупым, что он даже не видит, что вы компетентнее». «Умные люди никогда не спорят с дураками, потому что дурака может переспорить только другой дурак». Пока умный молчит, глупец выставляет напоказ свою тупость.
(И.Гарин).
Источник