Дубровский синдикат ты просто чувствуй дрожь по телу

Дубровский синдикат ты просто чувствуй дрожь по телу

Самая легендарная команда YouTube, покорившая все тренды. Как она создавалась и эволюционировала в течение этих лет?

У истоков

После переезда в Москву в 2016 Жекич набирал себе людей для полноценной работы: операторы, монтажеры… Но ему с этим не везло, пока не познакомился с Сашей, оператором и будущим продюсером, который сам пришел и рассказал, что не так с точки зрителя. Далее подтянулась уже и Анастасия Мыскина, монтажер синдиката, а также Игорь, режиссер монтажа.

Формирование

Летом 2017 года Жекич запустил шоу «Тачка невозврата». Рубрика рассказывала, как простой парень проходит путь от полумертвой ВАЗ-2106 до полноценных спорткаров. И, конечно, экшен: гонки, эксперименты, дрифт… И команда! Начиная с первой серии блогер начинает знакомиться с разными людьми. Например, в 6 серии Дубровский встречает Ваню Зайцева (тогда у него еще была Volvo 940 SL) на гонках. Позже, уже в 9 эпизоде перед зрителями предстает Ваня из Custom Box, его вычислили по одной восстановленной машине, где красовалась наклейка с названием мастерской, в которой воплотиться еще немало безумных идей. А к 10 серии нас знакомят с Томой Ждановой, ее блогер уже нашел в инстаграме. Кстати, тогда же, в октябре 2017, официально создали «Дубровский Синдикат» просто веселья ради. Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись…

В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. Гриша дал Toyota GT86 для рубрики «Тачки из NFS». А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение.

Развитие команды

После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив.

Следующим персонажем в объединении стал уже Михаил, учредитель автосалона CHEST AVTO. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Условие выполнено, блогер в доле.

Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем.

Жекич Дубровский

Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»…

Читайте также:  Не чувствуя тела недовольно заворочался

После «Операции Феррари» ролики стали подразделяться на два типа: личное и необычное. С первым понятно — просто влоги о жизни. Со вторым – сложнее. Непросто каждый раз удивлять зрителя одними и теми же машинами. А вот редким — вполне… Поэтому теперь Дубровский – своеобразный охотник за необычными экземплярами. Это подтверждает и его хобби по коллекционированию раритетов.

Психопаты Синдиката

Вместе с Ваней пришел его друг Руслан и некоторое время помогали с контентом на основной канал, пока им не дали свой… Деятельность они начали в 2018 году. Сначала контент был про пранки над автомобилистами. Однако пока они соревновались с Женей, Сашей и Гришей в накоплении денег для заветной мечты, суть сменилась. Теперь Ваня и Руслан покупали самые дикие, мощные, неожиданные авто, а потом восстанавливали, дрифтили, гоняли и продавали втридорога. И чем была безумнее идея, тем было очевиднее, что их не зря так прозвали.

А после завершения проекта занялись JUNKYARD’ом: покупали металлолом на колесах и распродавали по частям. Но не срослось, идея несла лишь убытки.

Поэтому Жекич предложил им сделать автосалон поддержанных машин «Твоя первая тачка». Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе.

Кстати, у них есть свой оператор – Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде.

Мастерская Синдиката

Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах. Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката.

Попутно они устраивают челленджи. Например, Вадим – любитель Мерседесов, а Саша – BMW. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше.

Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша – слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых (Гуф).

Автосалон синдиката

Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша (оператор) предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто.

Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari.

Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона.

Погоня за RR

После последнего сезона «Тачки невозврата» все каналы вновь объединила единственная цель – Rolls-Royce Ghost. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Поэтому сейчас Вадим, Саша, Миша, Руслан и Ваня активно соперничают в перепродаже.

Читайте также:  Сатанинские символы радость сатаны

Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого.

Бизнес

Предпринимательство всегда интересовало Дубровского и команду. Все началось с подобия автосалона, где, конечно, никто ничего не брал. Потом — создание обвесов на «Жигули». Но много прибыли это не принесло, поэтому было выпущено лишь пару эксклюзивных бодикитов.

Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом. Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями.

Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов.

Кстати, у психопатов тоже была небольшая подработка в виде эвакуатора, поэтому они частенько помогали всем.

Будущее синдиката

Жекич планирует наладить поставки автомобилей из-за границы. Поэтому уже получил и починил битый Ford Mustang от новых знакомых, выкупающих лоты на аукционах.

Также вскоре, возможно, появится еще один канал, связанный с женской частью коллектива. Поскольку Настя и Вероника (жена Игоря) купили себе Volkswagen T2 и Volkswagen Жук для восстановления. А процесс можно увидеть в соцсетях.

Источник

Жекич Дубровский объявил о закрытии канала «Психопаты Синдиката»

Накануне на YouTube-канале вышла финальная серия проекта «Психопаты Синдиката», которая вызвала множество вопросов у поклонников.

Три дня назад YouTube-канал «Психопаты Синдиката» выпустил последнюю серию своего проекта, в конце которой участники объявили о завершении работы. Однако не всё так просто — интрига сохраняется до сих пор, а сам проект, скорее всего, ждёт масштабное перерождение.

Ролик «Психи — последняя серия» у многих поклонников «Дубровского Синдиката» вызвал в буквальном смысле шок: подача материала Ивана и Руслана нравилась очень многим своей простотой и юмором. Причём «масла в огонь» добавил и сам основатель проекта — Жекич Дубровский, который недавно высказался о том, что «смотреть “Психов” уже неинтересно».

«Я не знаю ,как они будут “разруливать” это, но “Психопатов” больше не будет», — резюмировал блогер.

Но как мы отметили в самом начале, ребята держат интригу и закрыть довольно успешный проект на пустом месте было бы странно. Так, в последней серии Иван рассказал, что она посвящена необычному челленджу — помочь всем участникам «Психопатов», которые работали в проекте, привести в порядок их автомобили. При этом у двух новых участников, Кости и Максима, своих автомобилей пока что не было. Тогда Руслан и Иван приняли решение подарить ему одну из проектных машин — Lada Riva с правым рулём. Самый младший участник, Максим, получил в пользование ВАЗ-2107 Ивана.

«Я не позволю, чтобы люди из нашей команды, из нашего “Синдиката” ходили пешком. К сожалению, не Mercedes-Benz или BMW, но почти у нас всех путь начинался именно с “Жигулей”», — подчеркнул Ваня.

При этом в серии можно заметить очень много «спойлеров», говорящих о том, что проект «Психопатов» хоть и закрывается, но сами участники никуда уходить не планируют. В самом конце ролика показаны три кресла, на каждом из которых лежит клетчатый спортивный костюм, выполненных в едином стиле. Это и есть одна из подсказок к новому проекту. Спустя пару дней на канале Михаила Chest Avto (входит в проект «Дубровский Синдикат») вышло видео ответов на вопросы подписчиков. Так, при ответе на вопрос про нововведение сервиса Госуслуг, касающееся оформления ДКП онлайн, Михаил позвал в помощь… Ивана и Руслана.

Читайте также:  При снятии порчи как будет чувствовать себя тот кто ее навел

На этом моменте остановимся отдельно. Первое — оба были одеты такие же клетчатые костюмы, которые мельком появились в конце «последней серии “Психов”». Также Михаил уточнил, что ребята переехали на новое место, где появился офис, площадка на 100 машино-мест, кассовые терминалы и договора. Из всего этого можно сделать вывод, что теперь бывшие участники «Психопатов Синдиката» будут официально заниматься перепродажей автомобилей и, скорее всего, приобретать какие-то редкие машины под отдельные проекты. Кстати, нам кажется, что блогеры просто переименуют канал, а основной состав участников не изменится.

Источник

Как связаны «Дубровский Синдикат» и авария 7 люксовых авто?

Почти сразу после выхода последней серии «Психопатов Синдиката» умы многих подписчиков всколыхнул момент ДТП, показанного в самом конце ролика. Поскольку никакой конкретики в видео не было, поклонники даже решили, что участником этой самой аварии стал либо основатель проекта Жекич Дубровский или же его внедорожник — Mercedes-Benz Gelandewagen.

Однако на деле всё оказалось гораздо лучше: к счастью, никто из блогеров в этом ДТП не попадал. Вырезка с этим инцидентом является своеобразным превью к новому проекту Ивана и Руслана, о котором они обещали рассказать «в скором времени». Откуда же взялось это видео и какое отношение оно имеет к «Дубровскому Синдикату»?

Если обратиться к новостным сводкам 2018 года, то можно найти репортаж одного из телеканалов, в котором корреспондент произносит следующую фразу:

«В ДТП попали сразу семь люксовых автомобилей. Никто в этой аварии не пострадал — и, пожалуй, это единственный повод для радости владельцев элитных иномарок, которые в секунду потеряли миллионы».

В это время показываются кадры разбитого спорткара Lamborghini Huracan ярко-оранжевого цвета. Отметим, что водитель Huracan влетел на парковку с дорогими автомобилями после столкновения с другой машиной. Причём за рулём спорткара был не кто-то из участников «Синдиката», а совершенно другой человек. Но именно этот момент и показан в конце «последней серии “Психов”». Так, становится понятно, что этот итальянский суперкар, похоже, появится в новом проекте Руслана и Ивана. Кроме того, в одном из выпусков «Синдиката» было сказано, что «Ваня купил машину», но какую именно, не сказано. Также указывается на то, что Зайцев, как правило, любит приобретать «не цельные автомобили». Скорее всего, этот ярко-оранжевый суперкар и купил Иван.

Кстати, ещё один интересный момент, касающийся Mercedes-Benz Gelandewagen, который также пострадал в этом ДТП трёхлетней давности. Этот внедорожник принадлежал не Жекичу Дубровскому, а другому блогеру — Гусейну Гасанову. Но поскольку в конце последней серии упоминается момент, что Иван сел за руль «Гелендвагена», некоторые подписчики решили, что речь идёт об одном и том же авто.

Источник

Оцените статью