- Странное чувство людей, не принадлежащих этой планете (2 фото)
- Пришедшие из других миров
- Почему все это происходит?
- Вы тоже не принадлежите этой планете?
- Что делать, если кажется, будто мир вокруг — ненастоящий? Почему так происходит? Объясняю на конкретном примере
- Явные признаки того, что вы с другой планеты.
- Пара слов о франшизе «Другой мир»
Странное чувство людей, не принадлежащих этой планете (2 фото)
Есть люди, которые постоянно живут с чувством, что они не от мира сего, что Земля — чужая для них планета. Более того, где-то в глубине заблокированной памяти у таких людей хранятся воспоминания совсем о другом мире — куда более гармоничном и совершенном.
Если вас посещают подобные чувства, мысли и воспоминания, не пугайтесь: как говорят независимые исследователи данного феномена, в прошлом воплощении вы, скорее всего, жили на планете с более развитой цивилизацией, отчего пребывание на Земле вам кажется страшным, а сами люди – примитивными, агрессивными и даже сумасшедшими. Таких душ, пришедших на Землю из более высоких измерений, — тысячи, и здесь они, как правило, чувствуют себя изгоями общества.
Пришедшие из других миров
Обладая более зрелыми и чистыми душами, такие люди с самого детства тоскуют о своем «родном доме» — добром и прекрасном. Подсознательно помня такие высокие вибрации, как божественные любовь и свет, сознательно они не могут понять, отчего им так плохо на Земле, почему они не такие, как все, что их постоянно гнетет и как с этим бороться.
С раннего детства такие люди очень одиноки, в большинстве случаев у них нет друзей, хотя по своей натуре они исключительно добры и отзывчивы, готовы прийти на помощь каждому. Однако, постоянно сталкиваясь с неблагодарностью и подлостью, эти дети нередко замыкаются в самих себе, в лучшем случае рано или поздно находят таких же «белых ворон», после чего их жизнь на Земле более или менее налаживается. Добровольное забвение для таких душ – единственное условие, позволяющее им жить в нашем тюремном обществе (не зря же некоторые исследователи называют Землю планетой-тюрьмой) и не сойти с ума (хотя и такое случается). Но вот вопрос: зачем эти развитые души воплощаются на Земле и почему их становится здесь все больше и больше.
Почему все это происходит?
Несмотря на кажущуюся очевидность того, что эти души попадают сюда за какие-то провинности, совершенные в своем светлом мире, на самом деле они приходят на Землю совсем с другой целью. Они являются добровольно, чтобы помочь землянам перейти от третьего к более высокому четвертому измерению, а именно на таком переходном этапе находится в настоящее время наша цивилизация.
Земля для таких душ всегда была школой, в которой они получали уникальный опыт, а сегодня это тем более отличная площадка для ускоренного духовного роста. И потому к нам во множестве устремляются души с других планет, чтобы здесь поработать на благо божественного созидания. Благодаря данным воплощениям вибрации нашей планеты меняются и переход к четвертому измерению проходит быстрее и успешнее. К слову, на самой Земле довольно много душ, уже готовых к такому переходу, но им нужна помощь – именно ее и оказывают воплотившиеся здесь инопланетяне.
Вы тоже не принадлежите этой планете?
Если вы тоже чувствуете себя изгоем на Земле, обращайтесь к своей интуиции, ищите в этом мире себе подобных, решайте любые задачи, исходя из своей способности к глубокой, искренней любви и всепрощению. И ни в коем случае не опускайте руки перед «непробиваемой» стеной жестокости и неразумности, характерных для большинства землян.
Надо понимать, говорят эксперты, что каждая душа приходит на Землю с уникальной программой. Чем более серьезную задачу вы добровольно поставили перед собой, тем ваша жизнь здесь будет труднее и мучительнее. Порой она оказывается просто невыносимой, когда человек (особенно не отыскавший родственные души) скатывается к изматывающей борьбе с бытовыми проблемами, бесконечным неприятностям и потерям…
А может, души с других планет все-таки отправляются на Землю с целью наказания? Честно говоря, в это верится с трудом, поскольку в гармоничном обществе не бывает преступлений, а значит и наказаний, в противном случае какая же это гармония? Поэтому, как ни крути, светлые души приходят сюда совсем с иными задачами и при этом – всегда добровольно.
Источник
Что делать, если кажется, будто мир вокруг — ненастоящий? Почему так происходит? Объясняю на конкретном примере
Что делать, если кажется, будто мир вокруг — ненастоящий? Что делать, если не доверяешь своему восприятию? Давайте попытаемся разобраться в этой ситуации.
Буквально сегодня встретил на просторах интернета пост одной девушки, в котором она высказывает опасения относительно того, что всё, происходящее с ней в этом мире – это лишь плод её воображения. Вот, как она сама описывает свои ощущения (орфография и пунктуация сохранены):
«Я боюсь того, что я выдумала весь мир, а на самом деле я в этаком бреду. То есть я двигаюсь, говорю, думая что делаю это в реальности, а на самом деле делаю это в придуманном мире. Пример: я стою и разговариваю с человеком, а на самом деле стою и говорю с воздухом, в другом месте, которого даже нет в моём мирке. И не пишите отвлечься, я уже 2 года «отвлекаюсь». Я УЖЕ ДАВНО НАУЧИЛАСЬ ДОКАЗЫВАТЬ ОБРАТНОЕ, НО Я ВСЁ-РАВНО БОЮСЬ ЭТОГО. Я ПРОШУ, ЧТОБЫ ВЫ ПОМОГЛИ МНЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО!
А ещё в моей голове постоянно происходит какая-то ахинея из мыслей. Например: Сначала идёт обрывок из видео, потом какой-то диалог, отрывок текста. Мне это мешает, иногда я забываюсь и начинаю писать слова из этих отрывков. А ещё я боюсь, что говорю это вслух или случайно скажу это вслух потом. Поэтому мой мозг вспоминает или даже придумывает самые кринжовые отрывки».
Итак, два абзаца, в каждом из которых, кажется, описано по одной проблеме. Проблема номер один: девушка боится, что воспринимаемый ею окружающий мир – это результат её бредовых фантазий. Вторая проблема: девушка боится озвучить вслух некие странные, с её точки зрения, мысли и образы, возникающие у неё в голове. Итак, попробуем с этим разобраться.
Начнём с проблемы номер один. Судя по описанию, основа страха не столько в том, что мир вокруг нереален, сколько в неспособности отличить реальность от вымысла/иллюзий. «Вдруг мир вокруг меня – это мой вымысел, но я этого не понимаю, и не понимаю, как всё на самом деле» — вот так, вкратце, можно описать страх нашей героини. Разобьём этот страх на следующие составляющие:
1. Всё, что происходит вокруг меня – это не по-настоящему (иллюзия).
2. Эту иллюзию придумала я сама.
3. Я не отличаю собственные иллюзии от реального мира.
4. На самом деле всё может быть иначе, и я НЕ ПОНИМАЮ, каков мир на самом деле.
Обратите внимание на пункт номер 2: девушка не думает о том, что мир вокруг нереален и придуман КЕМ-ТО. Она совершенно однозначно заявляет, что источник иллюзии – ОНА САМА. Суть страха в том, что ЕЁ собственное восприятие, мысли и чувства могут оказаться ненастоящими. Будто бы есть некие «реальные» чувства – то, как есть на самом деле, и есть её собственные – «нереальные» (читай – неправильные ) мысли (неправильное восприятие, неправильное видение и так далее).
Проблема номер два (боязнь озвучить вслух свои мысли) – это, на самом деле, первая проблема, только с несколько иного угла. Девушка боится озвучить вслух свои мысли, потому что они, якобы, могут оказаться какими-то не такими. Но что же не так в этих мыслях? Полагаю, она опасается того, что её мысли не понравятся другим. В принципе, она сама вполне прямо об этом говорит, когда называет свои мысли кринжовыми.
Девушка, по какой-то причине, боится своих мыслей. Она стесняется себя и опасается, что если посторонние узнают о её настоящих мыслях, то она будет опозорена, либо случится ещё что-либо плохое. Это первый вывод, который мы можем сделать. Девушка почти уверена в том, что она не способна отличить то, что выдумано, от того, как есть «на самом деле». Из этого следует вывод номер два: девушка имеет явную склонность к обесцениванию своих собственных чувств и эмоций.
Знаете, вот есть такие родители, которым кажется, что их ребёнок настолько глуп, что не может сам определить, когда он голоден, когда ему холодно и жарко, когда ему хочется в туалет и так далее. Родители на полном серьёзе считают, будто знают лучше, ЧТО ИМЕННО в данный момент чувствует их ребёнок. И они прямым текстом ему об этом заявляют.
— Мама, я хочу в туалет!
— Не ври! В туалет он хочет… Только что в туалете были.
— Жарко? На улице мороз, а ты и так легко одет. Смотри, лицо всё красное – тебе холодно!
— Как это наелся? Две ложки съел и наелся? Ты весь день ничего не ел — ты голодный. А ну-ка ешь быстро!
Ребёнок чувствует, что сыт. Но его убеждают в обратном. Ребёнок хочет в туалет, но Родитель даёт понять: «Ты не можешь, «на самом деле», прямо сейчас хотеть в туалет».
«Ты не понимаешь, какой он НА САМОМ ДЕЛЕ» — заявляет своей дочери мать, когда та сообщает, что у неё появился парень и он очень хороший… Короче говоря, подобных примеров можно привести очень много. Причём речь идёт не только о каких-то мелких бытовых вещать типа «сходить в туалет» или «покушать». Ребёнок растёт в обстановке, где любые его чувства воспринимаются его родителями как не настоящие.
«То, как ты воспринимаешь мир, то, что чувствуешь ты – это не настоящее. На самом деле, всё по-другому» — с этой мыслью человек вырастает и уже больше не может от неё отделаться.
Прошу обратить особое внимание вот на что: родитель ведь не говорит ребёнку, что мир ВОКРУГ НЕГО – ненастоящий. То есть, фокус внимания направлен не на что-то внешнее по отношению к ребёнку. Фокус внимания направлен именно на внутренний мир ребёнка: «То, что ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ (то, что внутри тебя) – неправильно. Ты неправильно чувствуешь. На самом деле всё иначе» — вот основный посыл Родителя. А раз так, то тогда у ребёнка возникает вопрос: «Как мне понять, каков мир на самом деле, если я не могу доверять даже своим собственным внутренним ощущениям? Если я не могу сам понять, когда мне хочется в туалет, а когда нет, то как я могу быть уверен в том, что всё остальное в этом мире – настоящее?»
Ребёнок вырастает, но вопрос этот не теряет своей актуальности. Вот и в нашем примере девушка всё никак не может найти точку опоры. Полагаю, если ей объяснить, в чём проблема, если дать ей понять, что доверять своим чувствам можно, и что мир таков, каким она его видит – это всё равно не избавит её от страха. А знаете, почему? Потому что «начать доверять своим чувствам» для этой девушки означает то же самое, что и «пойти против воли матери». А на это она, скорее всего, решиться не сможет.
Все мы боимся своих родителей. И страх этот преодолеть нелегко, а для многих – практически невозможно.
Источник
Явные признаки того, что вы с другой планеты.
Некоторые люди испытывают постоянное чувство, что они находятся не в том месте, и что этот мир полностью чужд им. Все в них может показаться нормальным на первый взгляд, но внутри они разрываются на части от боли и сомнений.
Кроме того, в своих снах они видят запутанные сцены еще более красивых и гармоничных измерений, которые не присущи этой планете. Они могут даже иметь подобные фрагментированные воспоминания, которые трудно объяснить.
Если вы тоже сталкивались с такого рода чувствами, не пугайтесь. Скорее всего, это знак того, что в прошлой жизни вы жили на другой планете, а теперь ваша душа была послана на Землю с определенной миссией, которую вы должны обнаружить.
Вот и другие красноречивые признаки того, что ваша душа приходит из места, где цивилизация и мыслительные процессы более развиты.
1. Вы более зрелы, чем ваши сверстники
Общение с людьми вашего возраста не приносит вам удовлетворения. Вы предпочитаете разговаривать с более старыми людьми, от которых вы можете получить опыт.
2. У вас есть философские взгляды
Первобытные реакции не типичны для вас. Всякий раз, когда с вами случается что-то плохое, вы предпочитаете обдумать ситуацию и извлечь из нее что-то положительное.
3. Вам плевать на повседневные проблемы
Повседневные проблемы, которые большинство людей любят чрезмерно драматизировать, редко присутствуют в ваших мыслях. Но даже если что-то подобное должно было случиться с вами, вы быстро находите решение и продолжаете двигаться вперед.
4. Вы ненавидите насилие.
Вы осуждаете все формы насилия и не можете понять, почему люди так агрессивны и примитивны.
5. Слава и удача вас не прельщают
Вы стремитесь к гармонии и счастью, но также понимаете, что много денег и славы не являются ключом к ним.
6. Вы обожаете животных
Вы чувствуете огромную любовь ко всему живому и всегда готовы помочь человеку или животному, находящемуся в нужде. Вы не чувствуете потребности есть мясо .
7. У вас есть мощная интуиция
Ваш внутренний голос чрезвычайно силен и всегда направляет вас. Кроме того, вы часто можете различить, что думают другие, и вам кажется, что Вы читаете их мысли. Эта способность является остатком вашей прошлой жизни на другой планете, где ее обитатели общались с помощью телепатии.
У Вас есть все семь признаков? Пишите в комментарии. Вместе обсудим)
Источник
Пара слов о франшизе «Другой мир»
Карантин, самоизоляция. Я лично спасаюсь прсмотром фильмов, которые до сих пор по каким-то причинам пропустил. И когда нужно действительно потратить время, то обращаешься в сторону франшиз. Всегда интересно наблюдать, как корпоративная голливудская машина доедает остатки оригинальности, которые иногда присутствуют в оригинальных идеях. Словом, я тут посмотрел серию фильмов «Другой мир» и имею кое-что сказать.
Наверное, не все в курсе, но первый фильм создавался как пересказ «Матрицы» от лица Тринити. Визуальный стиль, экшн-сцены и общая идея картины также должны были соответствовать прообразу. И — god, oh god — они ему соответствуют. Черная кожа, длинные плащи, извечная стрельба с двух рук, восточные единоборства, невероятные прыжки — и, что более важно — отдельный, недоступный простым смертным новый мир внутри «обычного мира». Ну, только вместо таблетки — укус.
В дополнение ко всему вышеописанному, «Другой Мир» порадовал представителей различных субкультур готичными посиделками в темных замках с высокими потолками, и прочими атрибутами «вампирской» культуры. В целом же, миростроение в фильме весьма условное — да, и ликаны и вампиры существуют тайно много столетий, но на этом все заканчивается. При этом у тех и у других куча схронов с оружием и боеприпасами по всему городу, свои особняки и так далее.
Что касается сюжета — то он был в первой части весьма неплох, хотя. Ну вы же понимаете, что логика была взята все из той же «Матрицы» — есть две условно воюющих силы, и есть некий избранный, который мог бы это все прекратить в той или иной форме, при этом у избранного есть подруга, у которой есть своя мотивация ему помогать, впоследствие традиционно перерастающая в любовь.
Критики «Другой мир» не оценили, а вот зрителям он пришелся по вкусу. Настолько по вкусу, что был раскручен маховик сиквелов, которые, как водится, приводят нас в известное место.
После просмотра этой части франшизы я сразу полез на ИМДБ с целью узнать — была ли она снята до «Сумерек», или после оных. Меня сильно удивило, что до. Однако в «Эволюции» куда больше времени уделено связи Селины и Майкла (того самого избранного — гибрида вампира и ликана из первой части), нежели чему-либо еще. Второй кусок сюжета я уже начал забывать — но там что-то про прародителя всех ликанов, который был закован в тюрьму отцом Селины, а ключ от нее все это время был с ней или типа того.
Проблема этой части — в постоянных скачках между историей и предысторией. Довольно объемный поток информации выливается на зрителя, а это совсем не то, что зритель ждет от подобного фильма. Однако сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что тогда все было еще не так плохо.
Со скоростью «один фильм в три года» франшиза продолжала свое существование. Но — на сей раз это был приквел. Причем приквел, включающий в себя события, уже довольно подробно рассказанные в первой и второй части. Вообще если после моей статьи вы решите (пере)посмотреть всю серию, то я бы рекомендовал вам смотреть их в последовательности 3-1-2-4-5. Так вы сможете выжать немного больше для себя.
Третий фильм представляет собой смешение «Властелина Колец» и «Ромео и Джульетты«, с добавлением щепотки «Спартака» (или любой другой истории про восстание рабов). Миростроение на приквеле дает самую суровую трещину, ибо тут уже совсем не понятно, как обычные люди выживают в мире, в котором даже вампиры сидят в Хельмовой Пади и вынуждены отбиваться от стай диких ликанов из соседнего леса. Даже за грибами не сходить нормально! Фильм пытается представить вампиров этакими феодалами, владеющими землями и собирающими дань с обычных людей, но построено все крайне неправдоподобно. Особенно убивает факт искусственного размножения вампирами ликанов для работы в качестве рабов. Ну да — почему бы не воспроизводить физически более сильных существ, которые в какой-то момент могут поднять. Как там фильм называется? А, ну да.
Нет, серьезно — ровно три года и новый фильм! Знаете, очень многие на этом моменте начали сравнивать «Другой мир» с «Обителью зла» — ну понимаете, female protagonist, фантастика, стрельба, суперспособности, нечисть. Совсем непохожие вселенные, и совсем не конкурирующие, ага.
Четвертая часть — полноценное продолжение второй, но в самом начале сливают главного героя мужского пола в лучших традициях фильма «Бригада: Наследник», а затем нас бросают на 12 лет вперед. И знаете, в чем самое главное разочарование? Именно в этой части нам предлагают интереснейший сюжетный ход — обычные люди наконец прознают о наличии вампиров и ликанов! Это же настолько круто — как обе расы пытаются выживать против превосходящих сил, строят новые союзы и убежища, пролезают в органы местного самоуправления. Но нет — двенадцать лет спустя, когда все это уже в прошлом. Серьезно?!
После этой мелочи нам предлагают довольно стандартный сюжет, в котором вместо гибрида-Майкла выступает гибрид-Ева — дочь Майкла и Селины, которую, судя по всему, достали у нее из утробы во время 12-ти летней спячки в глыбе льда или типа того. Весь фильм Селина пытается найти именно Майкла, кстати — но видимо актера вернуть во франшизу не получилось, поэтому пятом фильме его еще более бездарно сливают, предполагая, что в течении четвертого он все-таки был жив.
Пятый фильм нарушил идеальную хронологию и вышел на год позже. Увы, этот фильм не будет последним, однако, 90% гвоздей в гроб франшизы, пожалуй, забил именно он.
Во-первых, в фильме был напрочь отброшен тот факт, что люди теперь знают о существовании ликанов и вампиров — смотри четвертый фильм, хоть там это и рассказали в закадровом вступлении, но более важного поворота в истории серии просто не было. А теперь — нам это не нужно, мы возвращаемся опять к противостоянию между двумя расами нечисти. Людей в фильме нет вообще.
Во-вторых — хотя я должен был сказать об этом выше — но первые три фильма потратили серьезные временные и эмоциональные ресурсы на то, чтобы доказать зрителю, что ликаны — это не просто тупые животные, это тоже раса со своим достоинством и проклятьем, так сказать. Но в четвертом фильме мы получаем известный плакат — братва ликанов рвется к власти! А в пятом — ровно то же самое, причем ну совсем без видимых на то причин. Просто ну новый вожак стаи, но давайте повоююем.
Ну и в третьих, сейчас я расскажу вам первые полчаса фильма. Нет, это даже не спойлер, это вы найдете в кратком описании на любом сайте, просто я чуток разверну. Селина в начале фильма преследуема всеми — вампирами и ликанами — потому что. Кхм, ну вроде как это она убила всех старейшин и заодно прародителя всех ликанов, так что почему бы и нет? Даже в четвертой части ее собственный клан ее не очень жаловал, так сказать. Словом, ее все хотят убить. Но потом вампиры предлагают ей защиту в обмен на то, что она будет тренировать новых рекрутов для борьбы с ликанами. Ок, она нехотя идет на это. Но потом вампиры на одной из тренировок выставляют ее убийцей, завалив всех рекрутов и оставив на месте преступления ее пистолеты. В итоге этого гениального гамбита все опять преследуют Селину! Полчаса фильм потрачено впустую. Серьезно — зачем?
Все начиналось довольно неплохо, хотя и уже вторично. Затем все пошло по накатанной схеме. И знаете, в чем основная проблема? У вас есть достаточно интересный персонаж с личной драмой и неслабой мотивацией. Зачем каждый фильм придумывать ей новые способности и новых, куда более сильных, врагов? Задумайтесь — сначала Селина была просто крутым охотником на оборотней, потом она получила невосприимчивость к солнечному свету (что весьма важно для вампира, как вы понимаете, затем она научилась видеть сквозь глаза других и воскрешать мертвых, а в пятой части она уже двигается со скоростью света и (скорее всего) умеет предсказывать будущее! Прямо как персонаж Миллы Йовович в «Обители зла», только в отличии от последней, происхождение Селины нам хотя бы известно, и это добавляет плюсов ее персонажу, она не пустышка. Была.
И, я думаю, вы понимаете, что причина подобной деградации — это зрители. Странным образом фильмы франшизы продолжали зарабатывать достаточно денег, чтобы снимать еще и еще. Мой риторический вопрос как всегда прост — доколе?
Если вы все это прочитали — то спасибо, и я готов поспорить с вами в комментариях.
У меня кстати сегодня День Рождения)
Источник