Драгунский надо иметь чувство юмора впечатление

Содержание
  1. Драгунский Виктор рассказ «Надо иметь чувство юмора»
  2. Читательский дневник по рассказу «Надо иметь чувство юмора» Виктора Драгунского
  3. Характеристика главных героев:
  4. Краткое содержание рассказа «Надо иметь чувство юмора»
  5. План рассказа:
  6. Основная мысль произведения «Надо иметь чувство юмора»
  7. Чему учит рассказ
  8. Краткий отзыв по произведению «Надо иметь чувство юмора» для читательского дневника
  9. Пословицы к произведению:
  10. Словарь неизвестных слов:
  11. Отрывок, поразивший меня больше всего:
  12. Ещё читательские дневники по произведениям Виктора Драгунского:
  13. Чем понравилось произведение В. Драгунского «Надо иметь чувство юмора»
  14. Пушкин сделал!
  15. Драгунский В. «Надо иметь чувство юмора» Читательский дневник, краткое содержание
  16. Главные герои и их характеристики:
  17. О чем произведение:
  18. Сюжет — краткое содержание:
  19. Понравившийся эпизод:
  20. План произведения для пересказа:
  21. Главная мысль:
  22. Чему учит этот рассказ:
  23. Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:
  24. Новые слова и выражения:
  25. Пословицы к произведению:
  26. Детский час
  27. для детей и родителей
  28. Отзыв о рассказе В.Драгунского «Надо иметь чувство юмора»
  29. Какие пословицы подходят к рассказу В.Драгунского «Надо иметь чувство юмора»?
  30. Надо иметь чувство юмора
  31. Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
  32. Отзывы 13

Драгунский Виктор рассказ «Надо иметь чувство юмора»

Читательский дневник по рассказу «Надо иметь чувство юмора» Виктора Драгунского

Автор: Драгунский Виктор Юзефович.

Название: «Надо иметь чувство юмора».

Число страниц: 4

Главные герои: Дениска, Мишка, Папа.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Дениска — Добрый, весёлый, но обидчивый. Мечтатель.

Мишка — Озорной, проказливый, большой выдумщик и юморист.

Папа — Хитрый и добрый.

Краткое содержание рассказа «Надо иметь чувство юмора»

Дениска и Мишка списывали упражнение.

Дениска в это же время рассказывал про лемуров.

Потом они стали проверять написанное и нашли много ошибок.

Мальчики начали решать задачи и тут пришёл папа.

Дениска предложил решить задачу про компот из яблок.

А папа в ответ рассказал задачу про лентяя, в котором мальчик узнал себя.

Он обиделся и решил уехать покорять целину.

Дениска спрятался под вешалкой, но его нашёл папа.

Он сказал, что такого мальчика нет на свете.

И что на шутки обижаться нельзя.

План рассказа:

  1. Лемуры и упражнение.
  2. Много ошибок.
  3. Задача о двух яблоках.
  4. Сложная задача папы.
  5. Обида Дениски.
  6. Мечты о целине.
  7. Слова папы.

Основная мысль произведения «Надо иметь чувство юмора»

Главная мысль рассказа в том, что на шутку обижаться нельзя, но выводы делать надо.

Основная идея рассказа в том, что нужно всё делать быстро и вовремя.

Чему учит рассказ

Рассказ учит относиться к любой работе ответственно, не отвлекаться на другие дела.

Учит быть содранными и дисциплинированными.

Учит знать, когда можно пошутить.

Учит не обижаться и отличать юмор от шутки.

Краткий отзыв по произведению «Надо иметь чувство юмора» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что дыма без огня не бывает.

И если папа сочинил такую задачку, значит Дениска и впрямь не самый собранный в мире человек.

Но мальчику, конечно, было обидно.

Ведь он ничего подобного за собой не замечал.

И хотя папа нашёл способ помириться и обратить всё в шутку, осадок остался.

Я думаю, что Дениска будет более собранным и не станет тратить время попусту.

Это очень интересный и полезный рассказ.

Автору удалось на примере своего героя показать всем остальным детям, которые долго собираются в школу по утрам, как не следует поступать.

Мне понравился Дениска, несмотря на его недостатки и обидчивость.

Он всё равно является добрым мальчиком, много знающим и любящим природу.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, не слишком ли долго мы собираемся по утрам.

Не похожи ли мы на героя этого произведения?

Приучаться дисциплине нужно с первого класса и тогда дальше проблем с ней не возникнет.

Пословицы к произведению:

  • Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
  • На обиженных воду возят.
  • Всякому своя обида горька.
  • В шутках часто правда бывает.
  • На шутку не сердись и в обиду не вдавайся.
Читайте также:  Доброго утра чудесного настроения моим родным

Словарь неизвестных слов:

  • Целина — нераспаханные земли.
  • Лемур — тропическое животное.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

И ещё я подумал, что если папе так хочется на меня выдумывать, то, пожалуйста, я могу уйти из дома прямо на целину.

Там работа всегда найдётся, там люди нужны, особенно молодёжь.

Я там буду покорять природу, и папа приедет с делегацией на Алтай, увидит меня, и я остановлюсь на минутку, скажу:

«Здравствуй, папа», — и пойду дальше покорять.

Ещё читательские дневники по произведениям Виктора Драгунского:

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Источник

Чем понравилось произведение В. Драгунского «Надо иметь чувство юмора»

В рассказе «Надо иметь чувство юмора» из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы» главный герой, школьник Денис и его друг Мишка, делают домашнее задание. Одновременно с этим Дениска рассказывает другу про забавных лемуров.

Когда ребята решили проверить друг у друга, насколько правильно сделано задание, то оба засмеялись, обнаружив ошибки в написании слов. Пришлось все делать заново. Когда дело было сделано, они решили позадавать друг другу задачи. В этот момент домой вернулся папа Дениса.

Денис рассказал условие своей задачи: как поровну разделить два яблока на трех человек? Мишка напряженно задумался над задачей, а Денис сказал, что из этих двух яблок надо сварить компот, после чего весело засмеялся. Эта задача была шуточной.

Тогда папа Дениски тоже решил задать мальчикам шуточную задачу, в которой говорилось об одном школьнике, который по утрам долго потягивается, тратит излишне много времени на умывание и опаздывает в школу. Дениска тут же отнес задачу про ленивого школьника на свой счет, обиделся и ушел в прихожую прятаться за вешалкой.

Там его и нашел папа. Он сказал, что эта задача вовсе не про Дениса, а про выдуманного мальчика. Еще он сказал, что надо иметь чувство юмора и предложил сыну посмеяться над смешной задачей.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа «Надо иметь чувство юмора» состоит в том, что обида – не самое лучшее чувство, которое способен испытывать человек. Не стоит обижаться на справедливую критику, особенно если она выражена в шутливой форме. Следует прислушиваться к критическим замечаниям и принимать меры по исправлению вредных привычек. Рассказ учит относиться с юмором к шутливой критике, а не дуться, как мышь на крупу.

В рассказе мне понравился папа Дениса, который умело воспользовался ситуацией и быстро придумал шутливую задачу, помогающую обратить внимание на некоторые вредные привычки сына.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Драгунский В. «Надо иметь чувство юмора» Читательский дневник, краткое содержание

Драгунский В. «Надо иметь чувство юмора» Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Виктор Юзефович Драгунский

Название: «Надо иметь чувство юмора»

Жанр: Рассказ

Тема произведения: Чувство юмора

Число страниц: 7

Главные герои и их характеристики:

  1. Дениска – добрый, дружелюбный, обидчивый, вспыльчивый
  2. Мишка – друг Дениски
  3. Папа – мудрый, спокойный

О чем произведение:

Дениска шутил над Мишкой. Когда папа решил рассказать сыну смешную задачку, тот обиделся.

Сюжет — краткое содержание:

Дениска с Мишкой учили уроки в комнате. Дениска задал другу логическую задачу, на которую тот не смог дать ответ. Мальчик над ним посмеялся. Тут в комнату зашёл папа. Он решил озадачить и Дениску, однако тот принял условие на свой счёт и обиделся, решил уйти из дома. Папа быстро догнал Дениску и сказал ему: «Надо иметь чувство юмора».

Понравившийся эпизод:

Мне понравилась папина задача. Она была такая смешная и странная! Наверное, я бы не смогла дать на неё ответ.

План произведения для пересказа:

  1. Уроки с Мишкой
  2. Ошибки
  3. Задача Мишке
  4. Папа
  5. Задача Дениске
  6. Обида и планы на будущее
  7. Примирение
Читайте также:  Симпатическая нервная система отвечает за эмоции

Главная мысль:

В любой ситуации нужно иметь чувство юмора, но при этом стараться не обидеть окружающих своей шуткой.

Чему учит этот рассказ:

Рассказ учит быть внимательным, беречь своих друзей, не обижаться на шутки.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Дениска очень смешной! Он думает, что ему можно шутить над другими, а над ним никому нельзя! Думаю, когда мальчик вырастет, он вспомнит эту историю и посмеётся.

Новые слова и выражения:

Делегация — группа людей, выделенных от правительства, организации, сообщества

Пословицы к произведению:

За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся.

Шутишь над другим, люби шутку и над собой.

Кто весел, а кто и нос повесил.

Умей шутить, умей и отшучиваться.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Детский час

для детей и родителей

Отзыв о рассказе В.Драгунского «Надо иметь чувство юмора»

В рассказе «Надо иметь чувство юмора» из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы» главный герой, школьник Денис и его друг Мишка, делают домашнее задание. Одновременно с этим Дениска рассказывает другу про забавных лемуров.

Когда ребята решили проверить друг у друга, насколько правильно сделано задание, то оба засмеялись, обнаружив ошибки в написании слов. Пришлось все делать заново. Когда дело было сделано, они решили позадавать друг другу задачи. В этот момент домой вернулся папа Дениса.

Денис рассказал условие своей задачи: как поровну разделить два яблока на трех человек? Мишка напряженно задумался над задачей, а Денис сказал, что из этих двух яблок надо сварить компот, после чего весело засмеялся. Эта задача была шуточной.

Тогда папа Дениски тоже решил задать мальчикам шуточную задачу, в которой говорилось об одном школьнике, который по утрам долго потягивается, тратит излишне много времени на умывание и опаздывает в школу. Дениска тут же отнес задачу про ленивого школьника на свой счет, обиделся и ушел в прихожую прятаться за вешалкой.

Там его и нашел папа. Он сказал, что эта задача вовсе не про Дениса, а про выдуманного мальчика. Еще он сказал, что надо иметь чувство юмора и предложил сыну посмеяться над смешной задачей.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа «Надо иметь чувство юмора» состоит в том, что обида – не самое лучшее чувство, которое способен испытывать человек. Не стоит обижаться на справедливую критику, особенно если она выражена в шутливой форме. Следует прислушиваться к критическим замечаниям и принимать меры по исправлению вредных привычек. Рассказ учит относиться с юмором к шутливой критике, а не дуться, как мышь на крупу.

В рассказе мне понравился папа Дениса, который умело воспользовался ситуацией и быстро придумал шутливую задачу, помогающую обратить внимание на некоторые вредные привычки сына.

Какие пословицы подходят к рассказу В.Драгунского «Надо иметь чувство юмора»?

На обиженных воду возят.
Критика – право, а самокритика – обязанность.
Шутка делу подмога.
Обидеть невозможно. Можно только обидеться.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Надо иметь чувство юмора

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

  • Длительность: 1 ч. 20 мин. 41 сек.
  • Жанр:д етская проза
  • Теги:в еселые приключения, д етская дружба, п оучительные истории, р ассказы, с логовое чтение, у чимся читатьРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Отзывы 13

«Надо иметь чувство юмора»

Когда-то в детстве обожала «Денискины рассказы» Драгунского. Теперь моему сыну 6 лет, я познакомила его с этими веселыми историями про мальчишек и он попросил меня найти и скачать их в мр3 формате. Очень удобно, особенно в поезде, слушать аудиокниги. Сын в восторге! Спасибо!

Читайте также:  Утро повод для радости

Когда-то в детстве обожала «Денискины рассказы» Драгунского. Теперь моему сыну 6 лет, я познакомила его с этими веселыми историями про мальчишек и он попросил меня найти и скачать их в мр3 формате. Очень удобно, особенно в поезде, слушать аудиокниги. Сын в восторге! Спасибо!

Отличная книга! Поучительные и смешные рассказы. Слушаем с удовольствием, каждый день. Очень здорово читают. Дочь (6 лет) многие моменты уже выучила наизусть, причём с той же интонацией:-) даже попросила купить книгу, чтобы читать самостоятельно.

Отличная книга! Поучительные и смешные рассказы. Слушаем с удовольствием, каждый день. Очень здорово читают. Дочь (6 лет) многие моменты уже выучила наизусть, причём с той же интонацией:-) даже попросила купить книгу, чтобы читать самостоятельно.

Озвучено великолепно, эмоционально, каждый герой как отдельный персонаж со своим голосом, характером. А главное – очень понравилось сыну. Спасибо

Озвучено великолепно, эмоционально, каждый герой как отдельный персонаж со своим голосом, характером. А главное – очень понравилось сыну. Спасибо

Дочка в 5 лет слушает все рассказы с удовольствием. Рассказ в озвучке Галкина мне не очень нравится (само чтение), скучно и монотонно. Остальные озвучки замечательные.

Дочка в 5 лет слушает все рассказы с удовольствием. Рассказ в озвучке Галкина мне не очень нравится (само чтение), скучно и монотонно. Остальные озвучки замечательные.

Замечательная книга! Причем у нас в семье нравится и взрослым, и детям! В замечательном исполнении! Очень нравится, как читает Ольга Будина. Добрые, смешные, умные рассказы!

Замечательная книга! Причем у нас в семье нравится и взрослым, и детям! В замечательном исполнении! Очень нравится, как читает Ольга Будина. Добрые, смешные, умные рассказы!

Я в детстве этих рассказов не читала, поэтому знакомилась с ними вместе со своей четырехлетней дочерью. И что я могу сказать: просто замечательные, восхитительные и незабываемые рассказы! А уж сколько веселья они вызывают при прослушивании. И не важно, что речь в них идет о московском мальчике, жившем в 60-х годах 20 века, «Денискины рассказы» актуальны и интересны и по сей день и детям и взрослым. Моя дочь от них в восторге и готова слушать их многократно. Про озвучку соглашусь, что исполнение женщин-актрис нам нравится больше, но могу сказать, что из 4-х дисков «Денискиных рассказов» 3 четверти озвучены именно женщинами и очень профессионально. Так что покупайте всю серию, не пожалеете!

Я в детстве этих рассказов не читала, поэтому знакомилась с ними вместе со своей четырехлетней дочерью. И что я могу сказать: просто замечательные, восхитительные и незабываемые рассказы! А уж сколько веселья они вызывают при прослушивании. И не важно, что речь в них идет о московском мальчике, жившем в 60-х годах 20 века, «Денискины рассказы» актуальны и интересны и по сей день и детям и взрослым. Моя дочь от них в восторге и готова слушать их многократно. Про озвучку соглашусь, что исполнение женщин-актрис нам нравится больше, но могу сказать, что из 4-х дисков «Денискиных рассказов» 3 четверти озвучены именно женщинами и очень профессионально. Так что покупайте всю серию, не пожалеете!

мой 5 летний сын заслушал эти сборники до дыр!)))Разобрал на цитаты, теперь у него на любой случай есть ответ в стиле Дениса Кораблева. Отличная озвучка, со спецэффектами. Прямо погружаешься в рассказ. Самой слушать интересно.

мой 5 летний сын заслушал эти сборники до дыр!)))Разобрал на цитаты, теперь у него на любой случай есть ответ в стиле Дениса Кораблева. Отличная озвучка, со спецэффектами. Прямо погружаешься в рассказ. Самой слушать интересно.

Самая лучшая книга про Денискины рассказы. А особенно мне понравилась история про «сыски» и «хыхки» видеоинформация вы как я угорал

Источник

Оцените статью