- Надо иметь чувство юмора. Драгунский
- Виктор Драгунский «Надо иметь чувство юмора»
- Детский час
- для детей и родителей
- Викторина по рассказу Драгунского «Надо иметь чувство юмора» с ответами
- Викторина по литературному чтению «Надо иметь чувство юмора» 3 класс
- Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Драгунский надо иметь чувство юмора
Надо иметь чувство юмора. Драгунский
Виктор Драгунский «Надо иметь чувство юмора»
Один раз мы с Мишкой делали уроки.
Мы положили перед собой тетрадки и списывали.
И в это время я рассказывал Мишке про лемуров, что у них большие глаза, как стеклянные блюдечки, и что я видел фотографию лемура, как он держится за авторучку, сам маленький- маленький и ужасно симпатичный.
Потом Мишка говорит:
— Ты мою тетрадку проверь, — говорит Мишка, — а я — твою.
И мы поменялись тетрадками.
И я как увидел, что Мишка написал, так сразу стал хохотать.
Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прямо синий стал.
— Ты чего, Мишка, покатываешься?
— Я покатываюсь, что ты неправильно списал! А ты чего?
— А я то же самое, только про тебя. Гляди, ты написал: «Наступили мозы». Это кто такие — «мозы»?
— Мозы — это, наверно, морозы. А ты вот написал: «Натала зима». Это что такое?
— Да, — сказал я, — не «натала», а «настала». Ничего не попишешь, надо переписывать. Это всё лемуры виноваты.
И мы стали переписывать.
А когда переписали, я сказал:
— Давай задачи задавать!
— Давай, — сказал Мишка.
В это время пришел папа.
— Здравствуйте, товарищи студенты.
— Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть два яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну?
Мишка сейчас же надулся и стал думать. Папа не надувался, но тоже задумался. Они думали долго.
— Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. — И стал хохотать: — Это меня тетя Мила научила.
Мишка надулся еще больше. Тогда папа сощурил глаза и сказал:
— А раз ты такой хитрый, Денис, дай-ка я задам тебе задачу.
— Давай задавай, — сказал я.
Папа походил по комнате.
— Ну слушай, — сказал он. — Один мальчишка учится в первом классе «В». Его семья состоит из четырех человек. Мама встает в семь часов и тратит на одевание десять минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама.
Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса «В». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин. Когда мальчишка из первого класса «В» просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается плюс умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы.
Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого «В» и что ему грозит, если это будет продолжаться? Всё!
Тут папа остановился посреди комнаты и стал смотреть на меня.
А Мишка захохотал во всё горло и стал тоже смотреть на меня.
Они оба на меня смотрели и хохотали.
— Я не могу сразу решить эту задачу, потому что мы еще этого не проходили.
И больше я не сказал ни слова, а вышел из комнаты, потому что я сразу догадался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы. Я вышел из комнаты в коридор и залез за вешалку и стал думать, что если это задача про меня, то это неправда, потому что я всегда встаю довольно быстро и потягиваюсь совсем недолго, ровно столько, сколько нужно. И еще я подумал, что если папе так хочется на меня выдумывать, то, пожалуйста, я могу уйти из дома прямо на целину. Там работа всегда найдется, там люди нужны, особенно молодежь. Я там буду покорять природу, и папа приедет с делегацией на Алтай, увидит меня, и я остановлюсь на минутку, скажу: «Здравствуй, папа!» — и пойду дальше покорять.
«Тебе привет от мамы. »
«Спасибо. Как она поживает?»
«Наверно, она забыла своего единственного сына? »
«Что ты, она похудела на тридцать семь кило! Вот как скучает!»
А что я ему скажу дальше, я не успел придумать, потому что на меня упало пальто и папа вдруг прилез за вешалку.
Он меня увидел и сказал:
— Ах, ты вот он где! Что у тебя за такие глаза? Неужели ты принял эту задачу на свой счет?
Он поднял пальто и повесил его на место и сказал дальше:
— Я это всё выдумал. Такого мальчишки и на свете-то нет, не то что в вашем классе!
И папа взял меня за руки и вытащил из-за вешалки.
Потом еще раз поглядел на меня пристально и улыбнулся:
— Надо иметь чувство юмора, —сказал он мне, и глаза у него стали веселые-веселые. — А ведь это смешная задача, правда? Ну! Засмейся!
Источник
Детский час
для детей и родителей
Викторина по рассказу Драгунского «Надо иметь чувство юмора» с ответами
Два друга, Денис и Мишка, много времени проводят вместе. Уроки они тоже делают сообща. Но просто делать уроки – это так скучно! А если попутно, вместе с домашним заданием, обсудить животное из подотряда интересных приматов, то станет гораздо увлекательнее. Правда это обсуждение ведёт к досадным ошибкам в тетрадках, но это ничего, гораздо труднее решить задачку папы…
Викторина по рассказу Драгунского «Надо иметь чувство юмора»
1. О каком «ужасно симпатичном звере» с большими глазами рассказывал Денис Мишке в начале рассказа «Надо иметь чувство юмора»?
Ответ: о лемуре
2. Почему зима в тетрадке у Дениски «натала», а не настала?
Ответ: потому что Денис за разговорами допустил ошибку, пропустил букву «с»
3. Какими словами пришедший к ребятам папа приветствовал Дениску и Мишку?
Ответ: «Здравствуйте, товарищи студенты!»
4. Какие фрукты «применил» Денис в своей задаче, заданной Мишке?
Ответ: яблоки
5. Как разделить два яблока на трёх человек?
Ответ: сварить компот
6. В каком классе учился школьник из задачи, придуманной папой?
Ответ: в первом «В» классе
7. Как отреагировал Мишка на условие папиной задачи?
Ответ: он захохотал
8. Смог ли Денис дать папе правильный ответ на придуманную им задачу?
Ответ: нет
9. Какую отговорку придумал Денис, не сумев решить папину задачу?
Ответ: мы этого ещё не проходили
10. Условие папиной задачи было длинным или коротким?
Ответ: длинным
11. Какое место выбрал для себя Денис, чтобы посидеть и пофантазировать насчёт целины?
Ответ: за вешалкой
12. Какой случай папа имел в виду, когда сказал, что надо иметь чувство юмора?
Ответ: случай с мальчиком из папиной задачи
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Источник
Викторина по литературному чтению «Надо иметь чувство юмора» 3 класс
«Нужно иметь чувство юмора»
Викторина по рассказу В. Драгунского «Ровно 25 кило»
1. Кто написал рассказ «Ровно 25 кило»?
В.Драгунский Л.Яковлев С.Есенин Л.Яхнин
2. Как зовут мальчиков в рассказе?
Вася и Петя Дениска и Мишка Егорка и Артёмка
3. В какой клуб дали ребятам билет?
«Металлист» «Программист» «Футболист» «Турист»
4. Кто дал билет мальчикам?
Тетя Варя Тетя Даша Тётя Дуся Тётя Ира
5. Сколько копеек дала мама Дениске?
30 копеек 25 копеек 15 копеек 50 копеек
6. Из чего стреляли мальчики?
Из ружья Из лука Из арбалета Из рогатки
7. Кто взвешивал детей?
Клоун Актер Аниматор Продавец
8. Сколько весил Дениска?
25 кг 26 кг 24 кг 500 г 30 кг
9. Почему Мишка не выиграл «Мурзилку» ?
Он был легче 25 кг Он был тяжелее 25 кг
Он не хотел ставать на весы Он опоздлал на взвешивание
10. Благодаря чему Дениска выиграл подписку?
Он выпил бутылку ситро Он съел 10 пирожков
Он съел торт Он выпил пакет молока
Викторина по рассказу И. М. Пивоваровой « День защиты природы»
Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________
Кто нюхал цветы на клумбе__________________________
Какое животное жило в квартире номер пять_____________________
Кто сидел голодный в квартире девочек_______________________
Сколько медалей было у овчарки из сороковой квартиры______
Викторина по рассказу В. Голявкина «В шкафу»
Как фамилия главного героя?
Кошкин Мышкин Цыпкин Уткин
2. Что хотел сделать мальчик, когда залез в шкаф?
Гавкнуть Мяукнуть Кукарекнуть Хрюкнуть
3. Когда мальчик залез в шкаф?
После урока Перед уроком Во время урока На перемене
4. Почему мальчику не удалось пошалить?
Он засмеялся Он выпал Он уснул Он передумал
5. Кто первым узнал, что мальчик сидит в шкафу?
Учитель Уборщица Директор Завуч
6. Кто такой Пал Палыч?
Директор Папа Завуч Учитель
7. У кого был ключ от шкафа?
У учителя У старосты У директора У завуча
8. Как открыли шкаф?
Ключом Разобрали Перевернули Взломали дверь
9. Что делал мальчик, когда его вытащили из шкафа?
Молчал Кричал Плакал Улыбался
10. Как можно назвать мальчика?
Драчун Озорник Храбрец Герой
М. Коршунов «Рисунок с натуры»
Восстанови последовательность, пронумеруй рисунки к рассказу.
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-707590
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Драгунский надо иметь чувство юмора
Один раз мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. И в это время я рассказывал Мишке про лемуров, что у них большие глаза, как стеклянные блюдечки, и что я видел фотографию лемура, как он держится за авторучку, сам маленький-маленький и ужасно симпатичный.
Потом Мишка говорит:
— Написал?
Я говорю:
— Уже.
— Ты мою тетрадку проверь, — говорит Мишка, — а я — твою.
И мы поменялись тетрадками.
И я как увидел, что Мишка написал, так сразу стал хохотать.
Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прямо синий стал.
Я говорю:
— Ты чего, Мишка, покатываешься?
А он:
— Я покатываюсь, что ты неправильно списал! А ты чего?
Я говорю:
— А я то же самое, только про тебя. Гляди, ты написал: «Наступили мозы». Это кто такие — «мозы»?
Мишка покраснел:
— Мозы — это, наверно, морозы. А ты вот написал: «Натала зима». Это что такое?
— Да, — сказал я, — не «натала», а «настала». Ничего не попишешь, надо переписывать. Это все лемуры виноваты.
И мы стали переписывать. А когда переписали, я сказал:
— Давай задачи задавать!
— Давай, — сказал Мишка.
В это время пришел папа. Он сказал:
— Здравствуйте, товарищи студенты.
И сел к столу.
Я сказал:
— Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть два яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну?
Мишка сейчас же надулся и стал думать. Папа не надулся, но тоже задумался. Они думали долго.
Я тогда сказал:
— Сдаешься, Мишка?
Мишка сказал:
— Сдаюсь!
Я сказал:
— Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. — И стал хохотать: — Это меня тетя Мила научила.
Мишка надулся еще больше. Тогда папа сощурил глаза и сказал:
— А раз ты такой хитрый, Денис, дай-ка я задам тебе задачу.
— Давай задавай, — сказал я.
Папа походил по комнате.
— Ну слушай, — сказал папа. — Один мальчишка учится в первом классе «В». Его семья состоит из пяти человек. Мама встает в семь часов и тратит на одевание десять минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама.
Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса «В». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.
Когда мальчишка из первого класса «В» просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько потягивается плюс умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы.
Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого «В» и что ему грозит, если это будет продолжаться? Все!
Тут папа остановился посреди комнаты и стал смотреть на меня. А Мишка захохотал во все горло и стал тоже смотреть на меня. Они оба на меня смотрели и хохотали.
Я сказал:
— Я не могу сразу решить эту задачу, потому что мы еще этого не проходили.
И больше я не сказал ни слова, а вышел из комнаты, потому что я сразу догадался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы. Я вышел из комнаты в коридор и залез за вешалку и стал думать, что если это задача про меня, то это неправда, потому что я всегда встаю довольно быстро и потягиваюсь совсем недолго, ровно столько, сколько нужно. И еще я подумал, что если папе так хочется на меня выдумывать, то, пожалуйста, я могу уйти из дома прямо на целину. Там работа всегда найдется, там люди нужны, особенно молодежь. Я там буду покорять природу, и папа приедет с делегацией на Алтай, увидит меня, и я остановлюсь на минутку, скажу:
«Здравствуй, папа», — и пойду дальше покорять.
А он скажет:
«Тебе привет от мамы. »
А я скажу:
«Спасибо. Как она поживает?»
А он скажет:
«Ничего».
А я скажу:
«Наверно, она забыла своего единственного сына?»
А он скажет:
«Что ты, она похудела на тридцать семь кило! Вот как скучает!»
А что я ему скажу дальше, я не успел придумать, потому что на меня упало пальто и папа вдруг прилез за вешалку. Он меня увидел и сказал:
— Ах ты, вот он где! Что у тебя за такие глаза? Неужели ты принял эту задачу на свой счет?
Он поднял пальто и повесил на место и сказал дальше:
— Я это все выдумал. Такого мальчишки и на свете-то нет, не то что в вашем классе!
И папа взял меня за руки и вытащил из-за вешалки.
Потом еще раз поглядел на меня пристально и улыбнулся:
— Надо иметь чувство юмора, — сказал он мне, и глаза у него стали веселые-веселые. — А ведь это смешная задача, правда? Ну! Засмейся!
И я засмеялся.
И он тоже.
И мы пошли в комнату.
Драгунский надо иметь чувство юмора
А здесь все детские рассказы, которые есть на нашем сайте
Источник