Драгунский надо иметь чувство юмора количество страниц

Надо иметь чувство юмора

Один раз мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. И в это время я рассказывал Мишке про лемуров, что у них большие глаза, как стеклянные блюдечки, и что я видел фотографию лемура, как он держится за авторучку, сам маленький-маленький и ужасно симпатичный.

Потом Мишка говорит:

– Ты мою тетрадку проверь, – говорит Мишка, – а я – твою.

И мы поменялись тетрадками.

И я как увидел, что Мишка написал, так сразу стал хохотать.

Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прямо синий стал.

– Ты чего, Мишка, покатываешься?

– Я покатываюсь, что ты неправильно списал! А ты чего?

– А я то же самое, только про тебя. Гляди, ты написал: «Наступили мозы». Это кто такие – «мозы»?

– Мозы – это, наверно, морозы. А ты вот написал: «Натала зима». Это что такое?

– Да, – сказал я, – не «натала», а «настала». Ничего не попишешь, надо переписывать. Это все лемуры виноваты.

И мы стали переписывать. А когда переписали, я сказал:

– Давай задачи задавать!

– Давай, – сказал Мишка.

В это время пришел папа. Он сказал:

– Здравствуйте, товарищи студенты…

– Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть два яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну?

Мишка сейчас же надулся и стал думать. Папа не надулся, но тоже задумался. Они думали долго.

– Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. – И стал хохотать: – Это меня тетя Мила научила.

Мишка надулся еще больше. Тогда папа сощурил глаза и сказал:

– А раз ты такой хитрый, Денис, дай-ка я задам тебе задачу.

– Давай задавай, – сказал я.

Папа походил по комнате.

– Ну слушай, – сказал папа. – Один мальчишка учится в первом классе «В». Его семья состоит из пяти человек. Мама встает в семь часов и тратит на одевание десять минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама.

Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса «В». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.

Когда мальчишка из первого класса «В» просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько потягивается плюс умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы.

Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого «В» и что ему грозит, если это будет продолжаться? Все!

Тут папа остановился посреди комнаты и стал смотреть на меня. А Мишка захохотал во все горло и стал тоже смотреть на меня. Они оба на меня смотрели и хохотали.

– Я не могу сразу решить эту задачу, потому что мы еще этого не проходили.

Читайте также:  Как называют человека у которого резко меняется настроение

И больше я не сказал ни слова, а вышел из комнаты, потому что я сразу догадался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы. Я вышел из комнаты в коридор и залез за вешалку и стал думать, что если это задача про меня, то это неправда, потому что я всегда встаю довольно быстро и потягиваюсь совсем недолго, ровно столько, сколько нужно. И еще я подумал, что если папе так хочется на меня выдумывать, то, пожалуйста, я могу уйти из дома прямо на целину. Там работа всегда найдется, там люди нужны, особенно молодежь. Я там буду покорять природу, и папа приедет с делегацией на Алтай, увидит меня, и я остановлюсь на минутку, скажу:

«Здравствуй, папа», – и пойду дальше покорять.

«Тебе привет от мамы…»

«Спасибо… Как она поживает?»

«Наверно, она забыла своего единственного сына?»

«Что ты, она похудела на тридцать семь кило! Вот как скучает!»

А что я ему скажу дальше, я не успел придумать, потому что на меня упало пальто и папа вдруг прилез за вешалку. Он меня увидел и сказал:

– Ах ты, вот он где! Что у тебя за такие глаза? Неужели ты принял эту задачу на свой счет?

Он поднял пальто и повесил на место и сказал дальше:

– Я это все выдумал. Такого мальчишки и на свете-то нет, не то что в вашем классе!

И папа взял меня за руки и вытащил из-за вешалки.

Потом еще раз поглядел на меня пристально и улыбнулся:

– Надо иметь чувство юмора, – сказал он мне, и глаза у него стали веселые-веселые. – А ведь это смешная задача, правда? Ну! Засмейся!

Источник

Надо иметь чувство юмора

Те, кто искали эту книгу – читают

  • Объем: 18 стр.
  • Жанр:д етская проза, у чебная литература
  • Теги:с логовое чтение, у чимся читатьРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Книга из серии «Читаем по слогам» с рассказом Виктора Драгунского «Надо иметь чувство юмора» поможет начинающим читателям овладеть слоговым методом чтения.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата выхода на ЛитРес: 10 мая 2012
  • Дата написания: 2011
  • Объем: 18 стр.
  • ISBN: 978-5-386-03773-4
  • Общий размер: 2 MB
  • Общее кол-во страниц: 18
  • Размер страницы:
  • Художник:
  • Правообладатель: РИПОЛ Классик

Оставьте отзыв

Напишите отзыв и получите 100 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

На что хотите пожаловаться?

    • О компании
    • Контакты
    • Вакансии
    • Служба поддержки
    • Возврат
    • Участие в исследованиях
    • © ООО «ЛитРес»
    • Активировать купон
    • Публичная оферта
    • Политика обработки
      персональных данных
    • Согласие на получение рассылки
  • Сотрудничество
    • Издательствам
    • Авторам
    • Библиотекам
    • Партнёрам
    • Вебмастерам
  • Что почитать?
    • Бестселлеры
    • Скоро в продаже
    • Популярные авторы
    • Интервью с авторами
    • ЛитРес в соц.сетях
    • Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

      1. Нажмите на многоточие
        рядом с книгой
      2. Выберите пункт
        «Добавить в корзину»

      Источник

      Надо иметь чувство юмора — Драгунский В.Ю.

      Рассказ Драгунского о Дениске и Мишке, которые делали домашнее задание вместе. Дениска при этом рассказывает другу про лемуров. Потом мальчики решают проверить друг у друга работы и находят много ошибок – все надо переделывать. После уроков мальчики загадывают друг другу шуточные задачки. Потом приходит папа Дениса и тоже задает задачку. Однако Дениска обижается на неё и прячется за вешалкой…

      Надо иметь чувство юмора читать

      Один раз мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. И в это время я рассказывал Мишке про лемуров, что у них большие глаза, как стеклянные блюдечки, и что я видел фотографию лемура, как он держится за авторучку, сам маленький-маленький и ужасно симпатичный.

      Потом Мишка говорит:

      — Ты мою тетрадку проверь, — говорит Мишка, — а я — твою.

      И мы поменялись тетрадками. И я как увидел, что Мишка написал, так сразу стал хохотать. Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прямо синий стал.

      — Ты чего, Мишка, покатываешься?

      — Я покатываюсь, что ты неправильно списал! А ты чего?

      — А я то же самое, только про тебя. Гляди, ты написал: «Наступили мозы». Это кто такие — «мозы»?

      — Мозы — это, наверно, морозы. А ты вот написал: «Натала зима». Это что такое?

      — Да, — сказал я, — не «натала», а «настала». Ничего не попишешь, надо переписывать. Это все лемуры виноваты.

      И мы стали переписывать. А когда переписали, я сказал:

      — Давай задачи задавать!

      — Давай, — сказал Мишка.

      В это время пришел папа. Он сказал:

      — Здравствуйте, товарищи студенты.

      — Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть два яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну?

      Мишка сейчас же надулся и стал думать. Папа не надувался, но тоже задумался. Они думали долго.

      — Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. И стал хохотать:

      — Это меня тетя Мила научила!

      Мишка надулся еще больше. Тогда папа сощурил глаза и сказал:

      — А раз ты такой хитрый, Денис, дай-ка я задам тебе задачу.

      — Давай задавай, — сказал я.

      Папа походил по комнате.

      — Ну, слушай, — сказал папа. — Один мальчишка учится в первом классе «В». Его семья состоит из пяти человек. Мама встает в семь часов и тратит на одевание десять минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама. Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса «В». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.

      Когда мальчишка из первого класса «В» просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается плюс умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы. Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого «В» и что ему грозит, если это будет продолжаться? Все!

      Тут папа остановился посреди комнаты и стал смотреть на меня. А Мишка захохотал во все горло и стал тоже смотреть на меня. Они оба на меня смотрели и хохотали.

      — Я не могу сразу решить эту задачу, потому что мы еще этого не проходили.

      И больше я не сказал ни слова, а вышел из комнаты, потому что я сразу догадался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы. Я вышел из комнаты в коридор и залез за вешалку и стал думать, что если это задача про меня, то это неправда, потому что я всегда встаю довольно быстро и потягиваюсь совсем недолго, ровно столько, сколько нужно. И еще я подумал, что если папе так хочется на меня выдумывать, то, пожалуйста, пожалуйста, я могу уйти из дома прямо на целину. Там работа всегда найдется, там люди нужны, особенно молодежь. Я там буду покорять природу, и папа приедет с делегацией на Алтай, увидит меня, и я остановлюсь на минутку и скажу:

      «Здравствуй, папа», — и пойду дальше покорять.

      «Тебе привет от мамы…»

      «Спасибо… Как она поживает?»

      «Наверно, она забыла своего единственного сына?»

      «Что ты, она похудела на тридцать семь кило! Вот как скучает!»

      А что я ему скажу дальше, я не успел придумать, потому что на меня упало пальто и папа вдруг прилез за вешалку. Он меня увидел и сказал:

      — Ах, ты, вот он где! Что у тебя за такие глаза? Неужели ты принял эту задачу на свой счет?

      Он поднял пальто и повесил на место и сказал дальше:

      — Я это все выдумал. Такого мальчишки и на свете-то нет, не то что в вашем классе!

      И папа взял меня за руки и вытащил из-за вешалки.

      Потом еще раз поглядел на меня пристально и улыбнулся:

      — Надо иметь чувство юмора, — сказал он мне, и глаза у него стали веселые-веселые. — А ведь это смешная задача, правда? Ну! Засмейся!

      Источник

      Надо иметь чувство юмора

      В. Драгунский

      Серия: Читаем по слогам
      Цикл: Денискины рассказы, книга №8
      Издательство: Рипол Классик

      Лучшая рецензия на книгу

      12 октября 2020 г. 10:06

      5 ЗАСМЕЯТЬСЯ ПО ПРИКАЗУ

      «— А ведь это смешная задача, правда? Ну! Засмейся! И я засмеялся. И он тоже». (В. Драгунский. «Надо иметь чувство юмора»)

      Откуда в людях берётся чувство юмора? Это врождённое качество, или приобретённое? Можно ли его воспитать? Нужно ли его воспитывать? Об этом рассказ Виктора Драгунского «Надо иметь чувство юмора».

      Так ведь не простой рассказ-то … Всем известно, что обладать чувством юмора – это значит смотреть на жизнь проще, чаще находиться в хорошем расположении духа, не быть белой вороной в компании и, наверно, ещё что-то важное …

      А как вы думаете, у вас есть чувство юмора? Я до этого рассказа считала, что у меня – есть. А вот после – задумалась …

      Рассказ можно поделить на три важные части – Денискина задача, папина задача и Дениска обиделся.

      Денискина задача. Как разделить 2 яблока на…

      Источник

      Надо иметь чувство юмора. Рассказы о школе и школьниках

      Описание

      Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

      Нельзя
      ― нецензурно выражаться
      ― спойлерить
      ― вставлять ссылки
      ― писать личную информацию
      — добавлять теги больше 25 символов

      Серия: Школьная библиотека
      Издательство: Проф-Пресс
      Год: 2020
      Страниц: 112
      Переплёт: твердый
      ISBN: 978-5-378-26867-2
      Размеры: 16,50 см x 21,50 см
      Формат: 165х215х10
      Код: 1353057
      Тематика: Проза
      Тираж: 5000

      Отзывы

        15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
      • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
      • отзыв длиной более 300 букв;
      • отзыв был утвержден модератором.

      Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

      Нецензурная брань запрещена.

      Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

      Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

      Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

      Мы не одобряем спойлеры.

      Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Надо иметь чувство юмора. Рассказы о школе и школьниках» , выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter . Спасибо!

      Источник

      Читайте также:  Эмоционально волевые чувства это
Оцените статью