Потом Мишка говорит:
— Ты мою тетрадку проверь, — говорит Мишка, — а я — твою.
И мы поменялись тетрадками. И я как увидел, что Мишка написал, так сразу стал хохотать. Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прямо синий стал.
— Ты чего, Мишка, покатываешься?
— Я покатываюсь, что ты неправильно списал! А ты чего?
— А я то же самое, только про тебя. Гляди, ты написал: «Наступили мозы». Это кто такие — «мозы»?
— Мозы — это, наверно, морозы. А ты вот написал: «Натала зима». Это что такое?
— Да, — сказал я, — не «натала», а «настала». Ничего не попишешь, надо переписывать. Это все лемуры виноваты.
И мы стали переписывать. А когда переписали, я сказал:
— Давай задачи задавать!
— Давай, — сказал Мишка.
В это время пришел папа. Он сказал:
— Здравствуйте, товарищи студенты.
— Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть два яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну?
Мишка сейчас же надулся и стал думать. Папа не надувался, но тоже задумался. Они думали долго.
— Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. И стал хохотать:
— Это меня тетя Мила научила!
Мишка надулся еще больше. Тогда папа сощурил глаза и сказал:
— А раз ты такой хитрый, Денис, дай-ка я задам тебе задачу.
— Давай задавай, — сказал я.
Папа походил по комнате.
— Ну, слушай, — сказал папа. — Один мальчишка учится в первом классе «В». Его семья состоит из пяти человек. Мама встает в семь часов и тратит на одевание десять минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама. Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса «В». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.
Когда мальчишка из первого класса «В» просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается плюс умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы. Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого «В» и что ему грозит, если это будет продолжаться? Все!
Тут папа остановился посреди комнаты и стал смотреть на меня. А Мишка захохотал во все горло и стал тоже смотреть на меня. Они оба на меня смотрели и хохотали.
— Я не могу сразу решить эту задачу, потому что мы еще этого не проходили.
И больше я не сказал ни слова, а вышел из комнаты, потому что я сразу догадался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы. Я вышел из комнаты в коридор и залез за вешалку и стал думать, что если это задача про меня, то это неправда, потому что я всегда встаю довольно быстро и потягиваюсь совсем недолго, ровно столько, сколько нужно. И еще я подумал, что если папе так хочется на меня выдумывать, то, пожалуйста, пожалуйста, я могу уйти из дома прямо на целину. Там работа всегда найдется, там люди нужны, особенно молодежь. Я там буду покорять природу, и папа приедет с делегацией на Алтай, увидит меня, и я остановлюсь на минутку и скажу:
«Здравствуй, папа», — и пойду дальше покорять.
«Тебе привет от мамы…»
«Спасибо… Как она поживает?»
«Наверно, она забыла своего единственного сына?»
«Что ты, она похудела на тридцать семь кило! Вот как скучает!»
А что я ему скажу дальше, я не успел придумать, потому что на меня упало пальто и папа вдруг прилез за вешалку. Он меня увидел и сказал:
— Ах, ты, вот он где! Что у тебя за такие глаза? Неужели ты принял эту задачу на свой счет?
Он поднял пальто и повесил на место и сказал дальше:
— Я это все выдумал. Такого мальчишки и на свете-то нет, не то что в вашем классе!
И папа взял меня за руки и вытащил из-за вешалки.
Потом еще раз поглядел на меня пристально и улыбнулся:
— Надо иметь чувство юмора, — сказал он мне, и глаза у него стали веселые-веселые. — А ведь это смешная задача, правда? Ну! Засмейся!
Источник
Сборник аудиокниг Виктора Драгунского из серии: Денискины рассказы. Их можно слушать онлайн или скачать. Аудиокниги «Денискины рассказы» представлены в mp3 формате.
Объемная аудиокнига Денискины рассказы – это шестьдесят историй из веселой школьной жизни Дениски по фамилии Кораблев. Со своим товарищем Слоновым Мишкой они постоянно оказываются в оригинальных ситуациях, демонстрируя чувство юмора и находчивость. Дениска легко может выменять на игрушечную машинку настоящего светлячка, показать, как громко можно спеть любимую песню, собственноручно смастерить костюм для утренника и многое другое.
Будучи дошколенком, он хотел быть боксером, но решил выбрать иное занятие, после того, как мама сделала ему боксерскую грушу из мягкой игрушки.
В этой аудиокниге описывается и такой случай, как они с Мишкой раскрасили оставленной рабочими краской все, что им попалось под руку в округе.
Несомненно, им за это влетело, но они не очень расстроились. А когда однажды им не хватило полкилограмма для победы в конкурсе на подписку журнала «Мурзилка», они играючи вышли из положения — бутылка лимонада легко помогла добрать нужные двадцать пять килограмм, ведь как раз столько нужно было весить для победы.
Много всего случалось с главным героем и Денискиными приятелями! Скорее слушайте онлайн эти увлекательные рассказы и знакомьтесь с их героями!
Источник
Долгожданная новинка! Третий диск знаменитых «Денискиных рассказов» – веселых, добрых и поучительных историй о Дениске и его друзьях. Сверху вниз, наискосок! Заколдованная буква Не хуже вас, цирковых! Надо иметь чувство юмора Третье место в стиле баттерфляй Независимый Горбушка Сражение у Чистой речки Смерть шпиона Гадюкина Дымка и Антон Если бы
Надо иметь чувство юмора Виктор Драгунский
В книге собраны самые смешные рассказы детских писателей – В. Драгунского, Л. Пантелеева, В. Осеевой, Л. Каминского, М. Дружининой и многих других. Читая рассказы, сложно удержаться от смеха, с таким юмором они написаны. Писатели когда-то услышали эти весёлые истории о школьниках от своих друзей и знакомых. А в некоторых написали о себе – в детстве.
Иллюстрации Сергея Сачкова.
Для среднего школьного возраста.
В книгу вошли самые любимые многими поколениями сказки и рассказы о животных М. Пришвина, К. Паустовского, Ю. Коваля и других замечательных писателей. Они обязательно понравятся дошкольникам, помогут привить любовь к книге и чтению, научат заботиться об окружающем мире. Специальные упражнения нацелены на формирование навыка смыслового чтения и базовых приёмов скорочтения. Читайте с пользой и удовольствием! Для дошкольного возраста.
В книгу «Весёлые истории о школьниках» вошли рассказы известных детских писателей В. Драгунского, В. Голявкина, В. Осеевой, И. Пивоваровой, М. Дружининой и И. Антоновой о школьниках, об их дружбе и первой влюблённости, об их озорных проказах и смешных историях, которые с ними приключаются каждый день.
Для младшего школьного возраста.
В книгу вошли самые весёлые рассказы детских писателей В. Драгунского, В. Голявкина, Л. Каминского и других. Повествуя о поступках своих юных героев, авторы иной раз хитро улыбаются, а иногда и задорно смеются. Смех в этой книге – добрый доктор и хороший учитель.
Оригинальные иллюстрации к рассказам нарисовал художник С. Сачков.
Для младшего школьного возраста.
В книгу «Школьные-прикольные истории» вошли весёлые рассказы любимых детских писателей В. Драгунского, В. Голявкина, Л. Каминского и многих других, посвящённые никогда не унывающим мальчишкам и девчонкам.
Для младшего школьного возраста.
Информация о книге:
Представлены оценочные материалы Всероссийской студенческой олимпиады по бухгалтерскому учету, налогам, анализу и аудиту. Задания в тестовой форме сгруппированы по вариантам, ситуационные задания – по содержанию дисциплин. Для самоконтроля приведены ответы на тесты и решения ситуационных заданий. Предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
В Зубном городке проживают друзья: флегматичный Кореш, любознательный Клычок, кокетливая Молли, близнецы-братья Резцы и ленивый Язык, который плохо умеет выговаривать звуки. Они и знакомят маленького читателя с Тёткой Зубной Щёткой, Сладкими Конфетками, Собачкой Кариесом, Тётушкой Бормашинкой и удивительной Кошкой Лизой.Книга написана с добрым юмором, содержит логопедические упражнения. Иллюстрации можно раскрасить.
Даны сведения по истории литья, ковки, художественной обработки камня. Рассмотрены информационные технологии, основные способы художественной обработки металлических и неметаллических материалов, особенности применения этих материалов, инструментов и оборудования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 22.04.01.04 «Синтез и литье новых металлических материалов», 22.04.02.10 «Технологии ювелирной и художественной обработки», 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов».
Источник