Дождь весело стучал по крыше наполняя мое сердце радостью ответы

РУСТЬЮТОРС

Задание 8 ВПР по русскому языку для 7 класса 2020

Практика ВПР: решать 8 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе.

Формулировка задания 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Вариант 1. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дождь весело стучал по крыше наполняя моё сердце радостью.
2) Я пошёл бродить под дождём усиливающимся с каждой минутой.
3) Гуляя в университетском сквере отец вспоминал годы своего студенчества.
4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.

Вариант 2. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Предчувствуя неприятную встречу Каштанка вошла в комнату.
2) Лежавший на старом матрасике кот вдруг увидел Каштанку.
3) Дружище лучше тебе без оглядки бежать отсюда поджав хвост.
4) Собака испугалась и бросилась к коту зашипевшему ещё сильнее.

Вариант 3. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В конце улицы стоял окружённый вязами деревянный дом.
2) На речную долину лёг туман пропитанный солнцем и влагой.
3) Недавно проснувшись я вышел в сад и направился к кормушкам.
4) Птички летите к кормушке отбросив страх и недоверие.

Вариант 4. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Лось выбежал на опушку заросшую низким кустарником.
2) Не останавливаясь зверь направился к блестевшей в лучах солнца реке.
3) Горят бриллианты крупной росы изредка вспыхивая под лучами солнца.
4) Приятель ты зря спешишь не замечая чудесного утра.

Вариант 5. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Впереди шёл высокий геолог в выгоревшей на солнце куртке.
2) Рядом с дорогой он заметил дым от костра поднимавшийся высоко в небо.
3) Не говоря ни слова он подсел к долгожданному огню.
4) Услышав мою историю вы очень удивитесь ребята.

Вариант 6. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солнце наконец-то вышло из-за туч покрывавших всё небо над морем.
2) Музыканты сыграйте марш грянув медью духовых инструментов.
3) Оглушая всех торжествующими звуками марша музыканты играли на палубе.
4) Все на пристани невольно прислушивались к звукам льющейся с корабля музыки.

Вариант 7. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Освещая поляну костёр играл ярким пламенем.
2) Издалека донёсся грохот набиравшего силу грома.
3) Внезапно хлынул ливень мгновенно загасивший костёр.
4) Мальчики быстрее бегите в сторожку прихватив с собой рюкзаки.

Вариант 8. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Совершенно расстроенный отец подошёл к окну в своём кабинете.
2) Он увидел в небе лебедей оглашавших округу печальными криками.
3) Не медля ни секунды скорее посмотри в окно доченька.
4) Стая птиц пролетала над селом постепенно исчезая из вида.

Вариант 9. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Читайте также:  Как отличить депрессию от деменции

1) Ящерицы растянулись во всю длину на гладко укатанной дороге и грелись на солнце.
2) На краю дороги попадались следы зайцев выходивших после ненастья кормиться.
3) Пригретые солнцем поляны были усыпаны земляникой.
4) Девочки предлагаю пойти за ягодами оставив все дела.

Вариант 10. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Измученные переходом через перевал туристы пересели в лодку.
2) Рассыпая прохладные брызги дружно взлетали вверх вёсла.
3) Костя не распугай рыбу шлёпая так громко вёслами по воде.
4) Пробежал ветерок и донёс шум ушедшего со станции поезда.

Вариант 11. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Шахматисты ожидали начала турнира заранее продумывая стратегию своей игры.
2) В павильоне началась сложная шахматная партия привлекшая общее внимание.
3) Обдумывая каждый свой ход шахматисты внимательно следили за временем.
4) Ребята вы можете развить у себя логическое мышление регулярно играя в шахматы.

Вариант 12. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дорога вышла из леса петляя до самого горизонта.
2) Окружающий нас пейзаж казался волшебным сновидением.
3) Мы смотрели на тёмное небо блестевшее яркими звёздами.
4) Увидев ночное небо вам захочется многое узнать о нём друзья.

Вариант 13. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.
2) Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.
3) В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.
4) Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.

Вариант 14. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Прибыв на станцию я поехал в усадьбу просёлочной дорогой.
2) Посаженные мной около забора берёзки теперь выросли и зазеленели.
3) Не оставляя мечты стать писателем я завёл себе тетрадь для творчества.
4) Друзья мои поверьте в искренность моего замысла читая эти строки.

Вариант 15. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Друзья мои задумайтесь о бесконечности Вселенной глядя на далёкие звёзды.
2) Болтовня птиц разносилась по лесу из смыкавшихся над узкой дорогой крон деревьев.
3) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.
4) С далёкого неба на людей смотрят звёзды воспетые поэтами и музыкантами.

Вариант 16. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Отдавая распоряжение о переносе бильярда в зал поэт готовился к приёму гостей.
2) Мой друг приглашаю Вас сыграть бильярдную партию давно нами запланированную.
3) Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.
4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду.

Вариант 17. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Весной в нашем дворе цветут каштаны широко раскидывая свои ветви.
2) Падая на землю коробочки каштана издают глухой звук.
3) Плод каштана заключён в зелёную кожуру покрытую мелкими иголочками.
4) Ребята давайте собирать плоды каштана складывая их в маленькую корзинку.

Вариант 18. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Читайте также:  Жизнь это эмоции перевод

1) Ворона двигалась прямо на нас неестественно подскакивая.
2) Низко припадая к земле за вороной кралась полосатая кошка.
3) Охотящаяся за вороной кошка следит за всеми передвижениями птицы.
4) Девочки поможете спасти птицу отпугнув крадущуюся за ней кошку?

Вариант 19. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
2) Отдыхая от операций папа читает газеты журналы новинки медицинской литературы.
3) Папа рассказал нам о сложной операции проведённой им накануне.
4) Делая доклад на конференции папа описал сложные случаи из практики.
Доктор расскажите нам об этой операции используя доступный язык.

Вариант 20. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Анна Борисовна сидит положа руки на колени и строго глядя на ученика.
2) Как радовались мы за Анну Борисовну нашедшую выход из положения.
3) Анна Борисовна я понял ход рассуждения решая последнюю задачу.
4) Исправив ошибки в моей работе Анна Борисовна дала мне новую задачу.

Источник

вариант впр по русскому языку для 7 класса.
электронный образовательный ресурс по русскому языку (7 класс)

Данный вариант впр составлен в соответствии с демонстрационной версией. Может быть использован при подготовке к впр по русскому языку в 7 классе.

Скачать:

Вложение Размер
vpr10.docx 18.58 КБ

Предварительный просмотр:

ВПР, русский язык 7 класс, 10 вариант .

1.Перепишите текст 1 , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Пр..снувшись к..питан Грэй на какое(то) мгновение забыл как он п..пал в эти м..ста.

С (не)малым уд..влением обнаружил он счас..ливый блеск ра(н,нн)его утра. Всё вокру(г/к)

было залито солнечн..м светом.

Он увидел крутой обры(в/ф) бер..га среди (ярко)з..лёных в..твей дерев..ев и м..нящ..ю

даль син..го моря. (В)низу (2) шипел тихий пр(и/е)бой. Бл..стела на со..нце трава пели птиц.. Влажные цв..ты были похожи на только что умытых х..лодной в..дой детей.

Х..лодная капля р..сы медле(н,нн)о ра(з/с)текалась по со(н,нн)ому лицу. (4) Поднявшись

с з..мли Грэй пошёл (в)перё(д/т). Он выбрался из (не)большой рощиц.. . Перед ним был

кустарник ра(з/с)броса(н,нн)ый (3) по склону х..лма. Колючие кусты постоя(н,нн)о ц..плялись

за него м..шая дв..жению. Наконец к..питан выбрался на открытое место, которое зар..сло

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых

выделенные слова являются предлогами.

1) (В)продолжени.. фильма появились новые герои.

2) Я остался в деревне (в)следстви.. паводка.

3) Струйки дыма тянулись (на)встречу брызгам волн.

4) (Не)смотря себе под ноги в гололёд, вы можете упасть.

4.Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются

1) Мы ещё не ходили по(этому) маршруту.

2) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

3) Ты вчера мне говорил то(же) самое.

4) Я думал о поручении, а так(же) и о завтрашнем выступлении.

5.Поставьте знак ударения в следующих словах.

Балуясь, создан, путепровод, намерение.

6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду.

2) Мы гуляли по парку, наслаждаясь пением птиц, и говорили о литературе.

3) В колышущемся пламени свечи всё в комнате казалось таинственным.

4) По окончанию смены мы уехали из лагеря.

7.Выпишите предложение , в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания

внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой

1) Выпив чашку какао я сразу мчался во двор спешил на футбольное поле.

2) В гостиной обставленной с необычайным вкусом часто проводились приёмы.

3) В зале возвышалась гигантская ёлка касавшаяся звездой потолка.

4) Вдоль заполненных книгами шкафов стояли удобные кресла и стулья.

8.Выпишите предложение , в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дождь весело стучал по крыше наполняя моё сердце радостью.

2) Я пошёл бродить под дождём усиливающимся с каждой минутой.

3) Гуляя в университетском сквере отец вспоминал годы своего студенчества.

4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 − 14.

(1)Овстуг… (2)В юности я знал только то, что это имя принадлежит имению, в котором

родился Фёдор Иванович Тютчев. (3)Знал, что будущий поэт в детстве проводил там все

летние месяцы, а потом бывал в Овстуге лишь наездами, постоянно живя за границей или в Петербурге. (4)Став фронтовым корреспондентом во время Великой Отечественной войны, я волею судьбы оказался под Брянском. (5)Мой напарник Саша, журналист местной газеты, влюблённый в свой край, готов был часами говорить со мной о Брянске и его окрестностях. (6)Вот и теперь, отвлекаясь от проблем, заговорили мы об Овстуге.

– (7)Там сохранилось что-нибудь?

– (8)Дома господского давно нет. (9)А парк оставался. (10)Вековой. (11)Дуб, липа,

тополь. (12)Если только немцы не вырубили. (13)Вот возьмут наши войска Брянск – съездим, поглядим.

– (14)Тютчев-то сам в Овстуге мало бывал.

– (15)Да, но всякий раз, даже приезжая на день-другой, писал под родным кровом

стихи. (16)Натоскуется в чужих краях, доберётся до старой усадьбы, и тут его обязательно

(17)Природа, окружавшая нас в эти дни на Десне, даже израненная и опалённая, была

необыкновенно поэтична. (18)Пересвистывались птицы. (19)Река поблёскивала, озарённая

осенним солнцем. (20)И в сознании моём начинали звучать тютчевские строки, написанные неподалёку, в Овстуге: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…» (21)Много позднее, перечитывая стихи и письма Тютчева, я часто вспоминал свой разговор с Сашей. (22)Ведь, правда, если сложить воедино все месяцы, недели, дни,

проведённые поэтом под кровлей отчего дома, составится лишь малая часть его долгой

жизни. (23)Как известно, более двух десятилетий по долгу дипломатической службы провёл он в разлуке с Россией.

(24)Но тихая усадьба, где Тютчев впервые увидел деревья, небо, птиц, где

приставленный к четырёхлетнему мальчику «дядька» Николай Хлопов открывал своему

питомцу обаяние русской природы и щедрость родной речи, – весь этот укромный угол в

дальнем уезде навсегда остался для поэта воплощением России. (25)Многоцветный поток

детских впечатлений не иссякал на чужбине, а, наоборот, разрастался. (По Я. Хелемскому)

9.Определите и запишите основную мысль текста.

10. Определите , какой тип речи представлен в предложениях 24–25 текста. Запишите ответ.

11.Какое впечатление произвела на повествователя природа Брянской области? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

12.Определите и запишите лексическое значение слова «корреспондент» из предложения 4.

13.Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 14–15, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.

14.Объясните значение пословицы Всякому мила своя сторона , запишите Ваше объяснение. Ответ. Данная пословица означает:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаемый материал содержит два варианта контрольной работы по русскому языку для учащихся 9-х классов в формате ГИА. Задания разработаны на основе рассказов В.Н. Крупина «Утя» и «А ты улыбайся!».

Данная контрольная работа предполагает подготовку к экзамену по русскому языку в новой форме (ГИА). Работа максимально приближена к КИМам по русскому языку в 9 классе. Учителя могут использовать данны.

Данная контрольная работа предполагает подготовку к экзамену по русскому языку в новой форме (ГИА). Работа максимально приближена к КИМам по русскому языку в 9 классе. Учителя могут использовать данны.

ГИА 2013. Русский язык. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Типовые тестовые задания Г.Т. Егораева. — М. : Издательство «Экзамен», 2013. (Серия «ГИА. 9 кл. Ти.

Тесты в форме ГИА.

Варианты КИМов по русскому языку для 9 класса.

тестирование по русскому языку 5 класс (1 вариант).

Источник

Читайте также:  Как создать чувство влюбленности
Оцените статью