Дождь весело стучал по крыше наполняемое сердце радость

РУСТЬЮТОРС

Задание 8 ВПР по русскому языку для 7 класса 2020

Практика ВПР: решать 8 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе.

Формулировка задания 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Вариант 1. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дождь весело стучал по крыше наполняя моё сердце радостью.
2) Я пошёл бродить под дождём усиливающимся с каждой минутой.
3) Гуляя в университетском сквере отец вспоминал годы своего студенчества.
4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.

Вариант 2. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Предчувствуя неприятную встречу Каштанка вошла в комнату.
2) Лежавший на старом матрасике кот вдруг увидел Каштанку.
3) Дружище лучше тебе без оглядки бежать отсюда поджав хвост.
4) Собака испугалась и бросилась к коту зашипевшему ещё сильнее.

Вариант 3. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В конце улицы стоял окружённый вязами деревянный дом.
2) На речную долину лёг туман пропитанный солнцем и влагой.
3) Недавно проснувшись я вышел в сад и направился к кормушкам.
4) Птички летите к кормушке отбросив страх и недоверие.

Вариант 4. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Лось выбежал на опушку заросшую низким кустарником.
2) Не останавливаясь зверь направился к блестевшей в лучах солнца реке.
3) Горят бриллианты крупной росы изредка вспыхивая под лучами солнца.
4) Приятель ты зря спешишь не замечая чудесного утра.

Вариант 5. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Впереди шёл высокий геолог в выгоревшей на солнце куртке.
2) Рядом с дорогой он заметил дым от костра поднимавшийся высоко в небо.
3) Не говоря ни слова он подсел к долгожданному огню.
4) Услышав мою историю вы очень удивитесь ребята.

Вариант 6. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солнце наконец-то вышло из-за туч покрывавших всё небо над морем.
2) Музыканты сыграйте марш грянув медью духовых инструментов.
3) Оглушая всех торжествующими звуками марша музыканты играли на палубе.
4) Все на пристани невольно прислушивались к звукам льющейся с корабля музыки.

Вариант 7. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Освещая поляну костёр играл ярким пламенем.
2) Издалека донёсся грохот набиравшего силу грома.
3) Внезапно хлынул ливень мгновенно загасивший костёр.
4) Мальчики быстрее бегите в сторожку прихватив с собой рюкзаки.

Вариант 8. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Совершенно расстроенный отец подошёл к окну в своём кабинете.
2) Он увидел в небе лебедей оглашавших округу печальными криками.
3) Не медля ни секунды скорее посмотри в окно доченька.
4) Стая птиц пролетала над селом постепенно исчезая из вида.

Читайте также:  Как уважать чувства другого человека

Вариант 9. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ящерицы растянулись во всю длину на гладко укатанной дороге и грелись на солнце.
2) На краю дороги попадались следы зайцев выходивших после ненастья кормиться.
3) Пригретые солнцем поляны были усыпаны земляникой.
4) Девочки предлагаю пойти за ягодами оставив все дела.

Вариант 10. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Измученные переходом через перевал туристы пересели в лодку.
2) Рассыпая прохладные брызги дружно взлетали вверх вёсла.
3) Костя не распугай рыбу шлёпая так громко вёслами по воде.
4) Пробежал ветерок и донёс шум ушедшего со станции поезда.

Вариант 11. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Шахматисты ожидали начала турнира заранее продумывая стратегию своей игры.
2) В павильоне началась сложная шахматная партия привлекшая общее внимание.
3) Обдумывая каждый свой ход шахматисты внимательно следили за временем.
4) Ребята вы можете развить у себя логическое мышление регулярно играя в шахматы.

Вариант 12. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дорога вышла из леса петляя до самого горизонта.
2) Окружающий нас пейзаж казался волшебным сновидением.
3) Мы смотрели на тёмное небо блестевшее яркими звёздами.
4) Увидев ночное небо вам захочется многое узнать о нём друзья.

Вариант 13. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.
2) Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.
3) В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.
4) Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.

Вариант 14. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Прибыв на станцию я поехал в усадьбу просёлочной дорогой.
2) Посаженные мной около забора берёзки теперь выросли и зазеленели.
3) Не оставляя мечты стать писателем я завёл себе тетрадь для творчества.
4) Друзья мои поверьте в искренность моего замысла читая эти строки.

Вариант 15. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Друзья мои задумайтесь о бесконечности Вселенной глядя на далёкие звёзды.
2) Болтовня птиц разносилась по лесу из смыкавшихся над узкой дорогой крон деревьев.
3) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.
4) С далёкого неба на людей смотрят звёзды воспетые поэтами и музыкантами.

Вариант 16. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Отдавая распоряжение о переносе бильярда в зал поэт готовился к приёму гостей.
2) Мой друг приглашаю Вас сыграть бильярдную партию давно нами запланированную.
3) Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.
4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду.

Читайте также:  Что чувствуют люди при пожаре

Вариант 17. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Весной в нашем дворе цветут каштаны широко раскидывая свои ветви.
2) Падая на землю коробочки каштана издают глухой звук.
3) Плод каштана заключён в зелёную кожуру покрытую мелкими иголочками.
4) Ребята давайте собирать плоды каштана складывая их в маленькую корзинку.

Вариант 18. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ворона двигалась прямо на нас неестественно подскакивая.
2) Низко припадая к земле за вороной кралась полосатая кошка.
3) Охотящаяся за вороной кошка следит за всеми передвижениями птицы.
4) Девочки поможете спасти птицу отпугнув крадущуюся за ней кошку?

Вариант 19. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
2) Отдыхая от операций папа читает газеты журналы новинки медицинской литературы.
3) Папа рассказал нам о сложной операции проведённой им накануне.
4) Делая доклад на конференции папа описал сложные случаи из практики.
Доктор расскажите нам об этой операции используя доступный язык.

Вариант 20. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Анна Борисовна сидит положа руки на колени и строго глядя на ученика.
2) Как радовались мы за Анну Борисовну нашедшую выход из положения.
3) Анна Борисовна я понял ход рассуждения решая последнюю задачу.
4) Исправив ошибки в моей работе Анна Борисовна дала мне новую задачу.

Источник

Дождь весело стучал по крыше наполняемое сердце радость

Музыкальное обучение без мучения запись закреплена

Уважаемые родители! По вашей просьбе на каникулах будет проведен открытый театрализованный урок «Веселые осенинки». О дате поговорим в среду. Вам необходимо выучить с детками песенки и стишки.
Артикуляционная гимнастика
Я здороваюсь везде –дома и на улице, даже «здравствуй» говорю я соседской курице. Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое, Здравствуй вольный ветерок, здравствуй маленький дубок, Здравствуй утро, здравствуй день, нам здороваться не лень.
Пальчиковая зарядка «Золотое солнышко»
— Как светит солнышко летом? (Дети широко растопыривают пальцы, хорошо растягивая все мыш¬цах ладони.)
— Как светит солнышко осенью? (Мышцы ладони напряжены, пальцы полусогнуты.)
— Как светит солнышко зимой? (Пальцы собираются в щепотку.)
Солнышко, солнышко, мы твои лучи, быть людьми хорошими ты нас научи.

Музыкальная метро -ритмическая игра с бубнами «Солнышко смеется»
Солнышко смеется – дили –лили -лень, -удары в бубен
Хорошо живется – дили –лили -лень,
Птичка в небе вьется – дили –лили -лень,
Весело поется — дили –лили -лень.

СТИХИ индивидуально каждому раздам.
1-й ребенок :
Быстро лето улетело перелетной птицей вдаль.
Осень чудно расстелила увядающую шаль.
2-й ребенок:
Вмиг заворожила взоры огневой своей листвой,
Колоском, созревшим в поле, пожелтевшею травой.
3 ребенок:
Полюбуйтесь, маскарад! Лес меняет свой наряд,
Снял зелёный, мерит новый – желтый, красный и лиловый.
4 ребенок:
Утром мы во двор идём – листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят И летят, летят, летят.
5 ребенок:
Листья солнцем наливались, листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели и по ветру полетели.
6 ребенок:
Зашуршали по кустам. Видно их и тут и там.
Ветер золото кружит, золотым дождём шумит!
7 ребёнок:
Осень тихо невидимкой потихонечку вошла
И волшебную палитру к нам с собою принесла.
8 ребёнок:
Краской красною рябины разукрасила в садах.
Брызги алые калины разбросала на кустах.
9 ребёнок:
Жёлтой разрисует Осень тополя, ольху, берёзки
Серой краской дождик льётся, солнце золотом смеётся.
10 ребёнок:
Клён оранжевый стоит и, как будто, говорит:
«Посмотрите же вокруг –Всё преобразилось вдруг!»
11 ребёнок:
Опустила Осень кисти и глядит по сторонам:
Яркий, добрый, разноцветный праздник подарила нам.

Читайте также:  Когнитивная способность эмоционального интеллекта

Песенка про осень.
Кто сказал, что осень — грустная пора? Радостно по лужам скачет детвора.
Желтые листочки в воздухе кружат, по стеклу дождинки весело стучат.
И запели песни в небе журавли, косяками к югу тянутся они.
Кто сказал, что осень –грустная пора? сколько ярких красок дарит нам она.

Пение песенки «Разноцветный дождик».
Шаловливый ветер тучки собирает.
Разноцветный дождик землю поливает.
П –в : кап кап тра ля ля, льется дождик с высоты
Радуются дождику деревья и цветы.

Радуга над полем весело смеется,
и осенний дождик в руки не дается.

Коллективное музицирование с колокольчиками
«Малыши и дождик».
Дождь закапал по дорожкам – кап кап кап (колокольчики)
Стали мокрыми сапожки кап кап кап.
От тебя мы спрячемся поскорей. –спрятать за спинку колокольчик
Не намочишь не намочишь малышей.
Дождь стучит по нашей крыше кап кап кап
капельки дождя мы слышим кап кап кап.

Интонационные игры -вопрос –ответ
Что делать после дождика?
-по лужицам скакать, скакать и прыгать весело с дождинками играть
Что делать после дождика?
-кораблики пускать, вдоль ручейка веселого бежать, бежать, бежать
Что делать после дождика?
-на радуге кататься! По разноцветным ниточкам взлетать и опускаться
Что делать после дождика?
-да просто улыбаться! в глаза друг другу заглянуть и весело смеяться.

Чтение диалога
Дождик, дождик, где ты был?
— Я по небу с тучкой плыл!
— А потом ты что — разбился?
— Ой, нет-нет, водой разлился,
Капал, капал вниз, упал —
Прямо в речку я попал!

Игра «Гости»
Здрасьте, здрасьте мы вас ждем –
— Промочило нас дождем
-Где ваш зонтик?
-потеряли
-где калоши?
Кот унес
-где перчатки?
Скушал пес.
-это гости не беда, открывайте ворота,
заходите на порог к нам на яблочный пирог.

12 –й ребенок
Дождик, дождик целый день барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля от дождя промокла.

13 ребенок
Ну а нам он нипочем, под дождем гулять пойдем!
Бубны все возьмите, в круг становитесь.

Музыкально –двигательная ритмическая игра «Дождик бегает по крыше» с бубнами
Дождик бегает по крыше –бом бом бом
По веселой звонкой крыше –бом бом бом
Дома дома посидите -бом бом бом
Никуда не уходите –бом бом бом

14-й ребенок.
Осень золото роняет, осень птичек угоняет. —
До свиданья, лес и луг, мы летим на теплый юг!
15 ребенок
Листочки все осенним днем красивые такие,
Давайте песенку споем про листья золотые!

Исполняется песня
Опустел скворечник, улетели птицы,
Листьям на деревьях тоже не сидится.
Ветер листья с веток разогнал по свету:
Липовый , березовый, красный, разноцветный.

Диалог «ВОЛК И ЛИСА » –кукольный театр
приглашаю двух детей. 16, 17
Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.
— Лисавета, здравствуй!
— Как дела, зубастый?
— Ничего идут дела. Голова еще цела.
— Где ты был?
— На рынке.
— Что купил?
— Свининки.
— Сколько взяли?
— Шерсти клок, Ободрали Правый бок, Хвост отгрызли в драке!
— Кто отгрыз?
— Собаки!
— Сыт ли, милый куманек?
— Еле ноги уволок.

Источник

Оцените статью