- 1. Допишите предложение, образуя бессоюзные сложные предложения.
- Допишите , образуя бессоюзные сложные предложения ?
- Сложное бессоюзное предложение?
- 2 сложных бессоюзных предложений и 2 сложных союзных предложения?
- Допиши предложения, образуя придаточное места?
- Найдите сложное союзное и сложное бессоюзное предложения?
- Бессоюзное сложное предложение , примеры?
- А над деревней большая туча шла ударил гром сверкнула молния это предложение является сложным?
- Найдите сложное союзное и сложное бессоюзное предложения?
- 1. Объясните постановку знака препинания в данном ниже предложении : Пробовал бежать — — ноги от страха не двигались Выберите один ответ : Предложение имеет значение противопоставления?
- Нужно срочно ?
- Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в которых между простыми предложениями возможны различные смысловые отношения : перечисления или причинные ; перечисления или противопоставления?
- Помогите пожалуйста решить
- Контрольная работа по русскому языку в 9 классе по теме «Бессоюзные сложные предложения»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
1. Допишите предложение, образуя бессоюзные сложные предложения.
А. Нас охватило чувство страха… (причина).
Б. Я давно написал другу письмо… (противопоставление).
В. Раздался удар грома . (быстрая смена событий).
2. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Любите книгу, так как она откроет вам много интересного.
Б. Я повторил приглашение, но он ничего не ответил.
3. Укажите, почему стоит тире в бессоюзном сложном пред¬ложении
Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы.
А. Содержание одного предложения противопоставлено содержа¬нию другого.
Б. Предложения рисуют быструю смену событий.
В. Второе предложение заключает в себе вывод. следствие из того, о чём говорится в первом предложении.
4. Объясните, почему стоит двоеточие в бессоюзном сложном предложении Перебрав по пальцам знакомые села, я обнару¬жил: они все стояли на реке.
А. Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое. т. е. раскрывает его содер¬жание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
5. Запишите, расставляя знаки препинания предложение Карамзин свидетельствовал язык наш выразителен не только для высокого красноречия поэзии но и для звуков сердца.
6. Прочитайте предложения (знаки препинания не постав¬лены).
1. Несмотря на теплые и даже жаркие дни в августе обычно замет¬ны приметы наступления осени.
1. Волнистые облака рассеялись и стало жарко.
2. До войны в нашем колхозе был такой обычай косцам в луга носи¬ли завтрак.
4. Русский язык открывается в своих поистине волшебных свойст¬вах и богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ и чув¬ствует сокровенную прелесть нашей земли.
5. Дрозд ранняя перелетная птица появляющаяся в конце марта ¬- первой половине апреля.
Виды предложений Номер предложения
7. Закончите предложение: между. частями бессоюз¬ного сложного предложения со значением перечисления ставится _____________________.
8. Укажите верные утверждения.
Двоеточие между частями бессоюзного сложно• го предложения ставится:
а) если вторая часть указывает причину того, о чем говорится в первой части
б) если вторая часть разъясняет, раскрывает содержание первой части или каких-либо ее членов
в) если первая часть указывает на время того, о чем говорится во второй части.
г) если вторая часть поясняет сказуемое первой части
Источник
Допишите , образуя бессоюзные сложные предложения ?
Русский язык | 5 — 9 классы
Допишите , образуя бессоюзные сложные предложения .
А) Нас охватило чувство страха ( причина )
б) Я давно написал другу письмо ( противопоставление )
в) Раздался удар грома ( быстрая смена событий ).
А) Нас охватило чувство страха : за дверью послышался тихий скрежет.
= потому чтоб) Я давно написал другу письмо — ответа так и не получил.
= нов) Раздался удар грома — Дружок бросился в будку.
[ ] — [быстрая смена событий].
Сложное бессоюзное предложение?
Сложное бессоюзное предложение.
2 сложных бессоюзных предложений и 2 сложных союзных предложения?
2 сложных бессоюзных предложений и 2 сложных союзных предложения.
Допиши предложения, образуя придаточное места?
Допиши предложения, образуя придаточное места.
Найдите сложное союзное и сложное бессоюзное предложения?
Найдите сложное союзное и сложное бессоюзное предложения.
Бессоюзное сложное предложение , примеры?
Бессоюзное сложное предложение , примеры.
4. Укажите предложение, между частями которых ставится тире.
А) Пока умный думает глупый уже делает.
Б) Мамы нет уборку можно отложить.
В) Наступила погода осенняя бесконечные льются дожди.
5. Допишите предложения, образуя бессоюзные сложные предложения.
А) Нас охватило чувство страха(причина).
Б) Я давно написал другу письмо(противопоставление).
В) Раздался удар грома (быстрая смена событий).
6. Разделите текст на 3 предложения.
Перепишите, расставляя знаки препинания.
Вдали за лесом мутно розовело небо должно быть за облаками поднималась луна Потапов снял фуражку провeл руками по волосам было очень тихо только внизу под горой бренчали пустыми вeдрами женщины шли за водой.
А над деревней большая туча шла ударил гром сверкнула молния это предложение является сложным?
А над деревней большая туча шла ударил гром сверкнула молния это предложение является сложным?
Найдите сложное союзное и сложное бессоюзное предложения?
Найдите сложное союзное и сложное бессоюзное предложения.
1. Объясните постановку знака препинания в данном ниже предложении : Пробовал бежать — — ноги от страха не двигались Выберите один ответ : Предложение имеет значение противопоставления?
1. Объясните постановку знака препинания в данном ниже предложении : Пробовал бежать — — ноги от страха не двигались Выберите один ответ : Предложение имеет значение противопоставления.
Предложение передает быструю смену событий.
В первой части предложения значение времени.
Во второй части предложения значение вывода.
2. Укажите бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления одной части предложения другой.
Выберите один ответ : Я поглядел кругом : торжественно и царственно стояла ночь.
Утром было холодно — к вечеру наступила жара.
В саду на деревьях сидели снегири, в беседке под крышей поселились ласточки.
Напролом идут — — волос не жалеют.
3. Укажите бессоюзное сложное предложение со значением времени в первой части Выберите один ответ : Он гость — — я хозяин.
Однажды проснулся он и видит : против его норы стоит рак.
Я слышал : ежик мышей ловит.
Ехал сюда — — рожь начинала желтеть.
4. Укажите бессоюзное сложное предложение со значением следствия во второй части Выберите один ответ : Хвалы приманчивы — — как их не пожелать.
Я взглянул в окно : на безоблачном небе разгорелись звезды.
Предметы теряли свою форму : все сливалось сначала в серую, потом в темную массу.
Лето припасает — — зима поедает.
5. Укажите бессоюзное сложное предложение со значением причины Выберите один ответ : Солнце дымное встает — — будет день горячий Назвался груздем — — полезай в кузов.
Любите книгу : она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей.
Сыр выпал — — с ним была плутовка такова.
Нужно срочно ?
Из поэмы ‘Мёртвые души’ 5 Бессоюзных сложных предложений с двоеточием : как можно быстрее желательно краткие.
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в которых между простыми предложениями возможны различные смысловые отношения : перечисления или причинные ; перечисления или противопоставления?
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в которых между простыми предложениями возможны различные смысловые отношения : перечисления или причинные ; перечисления или противопоставления.
Какие знаки препинания следует поставить в каждом из приведённых предложений?
На этой странице находится ответ на вопрос Допишите , образуя бессоюзные сложные предложения ?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ъ э ю я $ # : ) @ q % ^ Ну я думаю так Или (Звуки) кор мас каэ моц вои Как — то так.
[ — , где = — ], [ — = , кто = ], [ — = , что = ], [ = , = — ], [ = — , когда — = ] = — — это 2 черты(сказуемое) — — — это 1 черта(подлежащее).
Придаточные времени Часть речи слова тех — местоимение. Морфологические признаки Начальная форма : тот (именительный падеж единственного числа) ; Непостоянные признаки : родительный падеж, множественное число. Синтаксическая роль Может быть различн..
Ответ : 1) — В 2) — Б 3) — А 4) — Г.
1 — В 2 — Б 3 — А 4 — Г Обычно города появлялись на пересечении важных торговых путей. В них прежде всего развивались ремесло и торговля. Торговля проводилась в определённое время года на специальной площади. Такой торг назывался ярмаркой, там же ..
Доверите — мн. Ч, 2 лицо, 2 спр. Взошло — ед ч, 3 лицо, 2 спр. Положим — мн ч, 1 лицо, 2 спр. Заплатишь — ед ч, 1 лицо, 2 спр Придумаю — ед ч, 1 лицо, 1 спр Нарядит — ед ч, 3 лицо, 2 спр Пожарит — ед ч, 3 лицо, 2 спр Сумею — ед ч, 1 лицо, 1 спп.
Загнулся, почувствует, пошёл, зашипят, зашёл, насчитаю, прогнулся, согнулся, вошёл, посчитаю, засчитаю, сочувствует, прошёл. Что смог то нашёл, если сможешь ещё найти тогда напиши, удачи тебе.
В настоящее время Россия развивается. Сейчас в странеоткрываются новые школы, больницы. Люди едут к нам жить и учится. Я думаю, что в ближайшем будущем нашу страну ждут великие изменения. У нас появятся больше учебных центров, построятся новые до..
Просто сам строки прямые сделай, при помощи линейки карандашом, и напиши туда, если есть место).
Осень мое любимое время года. Это самая яркая, потрясающей красоты пора. Она завораживает изобилием цветов. Еще великий Пушкин писал : «Осенняя пора, Очей очарование». В это время года можно часами гулять в парке и любоваться падающей листвой. И..
Источник
Помогите пожалуйста решить
1. Какое утверждение является неверным?
А. В бессоюзных сложных предложениях простые предложения связываются в устной речи интонацией.
Б. Смысловые отношения в бессоюзных сложных предложениях зависят от содержания входящих в них простых предложений.
В. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях не зависят от характера смысловых отношений между его частями.
2. Из данных простых предложений составьте три сложных, используя различные средства связи.
Наступает время грибной охоты. Трудно усидеть дома. Лес зовет и манит.
3. Допишите, образуя бессоюзные сложные предложения.
А. Нас охватило чувство страха … (причина).
Б. Я давно написал другу письмо … (противопоставление).
В. Раздался удар грома … (быстрая смена событий).
4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Любите книгу, так как она откроет вам много интересного.
Б. Я повторил приглашение, но он ничего не ответил.
5. Продолжите предложение Даша задумчиво перелистывала страницы книги …, чтобы получились предложения следующих типов:
А. простое с однородными членами (без союзов)
Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую
В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с запятой
6. Каково роль тире в предложении Высоко над нами зашумел ветер – предвестник бурана?
А. разделяет подлежащее и сказуемое
Б. обозначает пропуск члена предложения
В. разделяет части сложного бессоюзного предложения
Г. отделяет предложение
7. Укажите, почему стоит тире в бессоюзном сложном предложении Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы.
А. Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
Б. Предложения рисуют быструю смену событий.
В. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чем говорится в первом предложении.
8. Объясните, почему стоит двоеточие в бессоюзном сложном предложении Перебрав по пальцам знакомые села, я обнаружил: они все стояли на реке.
А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение
Карамзин свидетельствовал язык наш выразителен не только для высокого красноречия поэзии но и для звуков сердца.
10. Прочитайте предложения (знаки препинания не поставлены).
1) Несмотря на теплые и даже жаркие дни в августе обычно заметны приметы наступления осени.
2) Волнистые облака рассеялись и стало жарко.
3) До войны в нашем колхозе был такой обычай косцам в луга носили завтрак.
4) Русский язык открывается в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
5) Дрозд ранняя перелетная птица появляющаяся в конце марта – первой половине апреля.
Источник
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе по теме «Бессоюзные сложные предложения»
Контрольная работа. Бессоюзные сложные предложения.
Внимание! Возможно несколько правильных ответов.
1. Укажите БСП со значением перечисления.
Семь раз отмерь один раз отрежь.
Метель не утихала небо не прояснялось.
Печален я со мною друга нет.
Он подумал понюхал пахнет мёдом.
Двери и окна отворены настежь в саду не шелохнется лист.
2. Укажите БСП со значением сопоставления.
Это было не только горе это была перемена жизни.
Дуб держится к земле тростиночка припала.
Руки коченели дыхание прерывалось хрипела грудь.
Страшная мысль мелькнула в уме моём я вообразил её в руках у разбойников.
Любишь кататься люби и саночки возить.
3. Укажите БСП со значением изъяснительных отношений.
Убьёте ничего не получите.
Мне пришло в голову отчего же так крепко спит матушка?
Обломов оглянулся перед ним стоял Штольц.
Трава под ногами усыпана росой птицы спят.
4. Укажите БСП со значением обусловленности.
Где-то скрипнула дверь послышались осторожные шаги.
Так решено не окажу я страха.
Промедлишь будешь наказан.
Мы решили врагу не сдадимся.
Кто войдёт выпрыгни в окно.
5. Укажите БСП со значением определительных отношений.
В конце четверти я решил довольно троек.
Я точно знаю у тебя есть талант.
Как все московские ваш батюшка таков желал бы зятя он с звездами да с чинами.
Он поднял голову высоко в небе проплывал караван журавлей.
Он гость я хозяин.
6. Укажите БСП со значением причинно-следственных отношений.
Иногда лошади проваливались по брюхо почва была очень вязкой.
Богатому не спится богатый вора боится.
Сквозь сон стала тревожить неотступная мысль обворуют лавку сведут лошадей.
Я не мог заснуть передо мной во мраке всё вертелся мальчик с белыми глазами.
Варвара прислушалась донёсся шум вечернего поезда.
7. Укажите БСП со значением временных отношений.
Победим каменный дом построишь.
Однажды проснулся он и видит прямо против его норы стоит рак.
Ехал сюда рожь начинала желтеть.
Зеленели поля лужицы блестели в лучах раннего солнышка.
Пашню пашут руками не машут.
8. Укажите БСП со значением сравнения.
К сукнам холстам и домашним материям страшно было притронуться они обращались в пыль.
Молвит слово соловей поёт.
Посмотрит рублём подарит.
Скрипят колёса мычат волы кричат погонщики.
Я знаю ничто не способно убить душу живую.
9. Укажите БСП со значением следствия.
Я умираю мне не к чему лгать.
Вот наши условия вы откажетесь от сказанного.
Алексей решил довольно тянуть.
Вдруг я чувствую кто-то берёт меня за руку и толкает.
Телефон звонил не переставая мне пришлось взять трубку.
10. Укажите БСП со значением быстрой смены событий.
Вечером пройдёшь по селу никого не встретишь.
Я пришёл выходи навстречу.
Сыр выпал с ним была плутовка такова.
Он поднял руку все замерли.
Нравится рисовать рисуй на здоровье.
11. Укажите БСП со значением пояснения.
С ранней молодости Татьяну держали в чёрном теле работала она за двоих а ласки никакой никогда не видела.
В доме мало-помалу нарушалась тишина в одном углу где-то скрипнула дверь послышались по двору чьи-то шаги кто-то чихнул.
Скрипят клесты звенят синицы смеётся кукушка свистит иволга…
Шестнадцать лет служу такого со мной не случалось.
Серёжка промолчал он не любил словесных клятв и заверений.
12. Укажите количество знаков препинания в БСП.
Какую-то особую ветхость заметил он на всех деревенских строениях бревно на избах было темно и старо многие крыши сквозили как решето на иных оставался только конёк вверху да жерди по сторонам в виде рёбер.
А-2 b -3 c -4 d -5 e -6
13. Укажите БСП с пропущенным тире.
В избах и дворах было пусто все ушли на огороды копать картошку.
Я убеждён люди будут жить без войн.
Не приди он тогда всё сейчас было бы по-другому.
Стояла она долго устали ноги и глаза.
Попробовал идти пешком ноги мои подкосились.
14. Укажите БСП с пропущенным двоеточием.
Прилетели зяблики лес ожил.
Погода была ужасная выл ветер мокрый снег падал хлопьями.
Я окликнул хозяев никто не ответил мне.
Не спится няня здесь так душно.
Будете в театре заходите.
15. Укажите количество грамматических основ в БСП.
Правильный путь такой усвой то что сделали твои предшественники и иди дальше.
А-2 b -3 c -4 d -5 e -6
16. Допишите, образуя бессоюзные сложные предложения.
А. Нас охватило чувство страха . (причина).
Б. Я давно написал другу письмо . (противопоставление).
В. Раздался удар грома . (быстрая смена событий)
17. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Любите книгу, так как она откроет вам много интересного.
Б. Я повторил приглашение, но он ничего не ответил.
18. Укажите, почему стоит тире в бессоюзном сложном предложении.
Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы.
А. Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
Б. Предложения рисуют быструю смену событий.
В. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём говориться в первом предложении.
19. Объясните, почему стоит двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
Перебрав по пальцам знакомые села, я обнаружил: они все стояли на реке.
А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
Контрольная работа. Бессоюзные сложные предложения.
Внимание! Возможно несколько правильных ответов.
1. Укажите БСП со значением перечисления.
Семь раз отмерь один раз отрежь.
Метель не утихала небо не прояснялось.
Печален я со мною друга нет.
Он подумал понюхал пахнет мёдом.
Двери и окна отворены настежь в саду не шелохнется лист.
2. Укажите БСП со значением сопоставления.
Это было не только горе это была перемена жизни.
Дуб держится к земле тростиночка припала.
Руки коченели дыхание прерывалось хрипела грудь.
Страшная мысль мелькнула в уме моём я вообразил её в руках у разбойников.
Любишь кататься люби и саночки возить.
3. Укажите БСП со значением изъяснительных отношений.
Убьёте ничего не получите.
Мне пришло в голову отчего же так крепко спит матушка?
Обломов оглянулся перед ним стоял Штольц.
Трава под ногами усыпана росой птицы спят.
4. Укажите БСП со значением обусловленности.
Где-то скрипнула дверь послышались осторожные шаги.
Так решено не окажу я страха.
Промедлишь будешь наказан.
Мы решили врагу не сдадимся.
Кто войдёт выпрыгни в окно.
5. Укажите БСП со значением определительных отношений.
В конце четверти я решил довольно троек.
Я точно знаю у тебя есть талант.
Как все московские ваш батюшка таков желал бы зятя он с звездами да с чинами.
Он поднял голову высоко в небе проплывал караван журавлей.
Он гость я хозяин.
6. Укажите БСП со значением причинно-следственных отношений.
Иногда лошади проваливались по брюхо почва была очень вязкой.
Богатому не спится богатый вора боится.
Сквозь сон стала тревожить неотступная мысль обворуют лавку сведут лошадей.
Я не мог заснуть передо мной во мраке всё вертелся мальчик с белыми глазами.
Варвара прислушалась донёсся шум вечернего поезда.
7. Укажите БСП со значением временных отношений.
Победим каменный дом построишь.
Однажды проснулся он и видит прямо против его норы стоит рак.
Ехал сюда рожь начинала желтеть.
Зеленели поля лужицы блестели в лучах раннего солнышка.
Пашню пашут руками не машут.
8. Укажите БСП со значением сравнения.
К сукнам холстам и домашним материям страшно было притронуться они обращались в пыль.
Молвит слово соловей поёт.
Посмотрит рублём подарит.
Скрипят колёса мычат волы кричат погонщики.
Я знаю ничто не способно убить душу живую.
9. Укажите БСП со значением следствия.
Я умираю мне не к чему лгать.
Вот наши условия вы откажетесь от сказанного.
Алексей решил довольно тянуть.
Вдруг я чувствую кто-то берёт меня за руку и толкает.
Телефон звонил не переставая мне пришлось взять трубку.
10. Укажите БСП со значением быстрой смены событий.
Вечером пройдёшь по селу никого не встретишь.
Я пришёл выходи навстречу.
Сыр выпал с ним была плутовка такова.
Он поднял руку все замерли.
Нравится рисовать рисуй на здоровье.
11. Укажите БСП со значением пояснения.
С ранней молодости Татьяну держали в чёрном теле работала она за двоих а ласки никакой никогда не видела.
В доме мало-помалу нарушалась тишина в одном углу где-то скрипнула дверь послышались по двору чьи-то шаги кто-то чихнул.
Скрипят клесты звенят синицы смеётся кукушка свистит иволга…
Шестнадцать лет служу такого со мной не случалось.
Серёжка промолчал он не любил словесных клятв и заверений.
12. Укажите количество знаков препинания в БСП.
Какую-то особую ветхость заметил он на всех деревенских строениях бревно на избах было темно и старо многие крыши сквозили как решето на иных оставался только конёк вверху да жерди по сторонам в виде рёбер.
А-2 b -3 c -4 d -5 e -6
13. Укажите БСП с пропущенным тире.
В избах и дворах было пусто все ушли на огороды копать картошку.
Я убеждён люди будут жить без войн.
Не приди он тогда всё сейчас было бы по-другому.
Стояла она долго устали ноги и глаза.
Попробовал идти пешком ноги мои подкосились.
14. Укажите БСП с пропущенным двоеточием.
Прилетели зяблики лес ожил.
Погода была ужасная выл ветер снег падал хлопьями.
Я окликнул хозяев никто не ответил мне.
Не спится няня здесь так душно.
Будете в театре заходите.
15. Укажите количество грамматических основ в БСП.
Правильный путь такой усвой то что сделали твои предшественники и иди дальше.
А-2 b -3 c -4 d -5 e -6
16. Допишите, образуя бессоюзные сложные предложения.
А. Мы хорошо отдохнули. (вывод или результат).
Б. Я взглянул на небо. (следствие).
В. Здесь нельзя проехать. (причина).
17. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.
Б. Я подошел к окну и увидел, что ночью снег запорошил сад.
18. Укажите, почему стоит тире в бессоюзном сложном предложении.
Пробовал бежать — ноги от страха не двигались.
А. Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
Б. Предложения рисуют быструю смену событий.
В. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чем говорится в первом предложении.
19. Объясните, почему стоит двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.
А. Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-649171
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник