Должен признаться самую большую радость доставляла мне мысль что

Содержание
  1. БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДВОЕТОЧИЕ В БЕССОЮЗНОМ СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ — БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  2. Расставить знаки препинания : 1) Должен признаться самую большую радость доставляла мне мысль что я могу посещать и научные лекции настоящих профессоров и буду вправе учиться всем наукам?
  3. Расставить знаки препинания?
  4. Синтаксический разбор предложения по русскому языку?
  5. СКОЛЬКО ЗДЕСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ?
  6. Запишите предложение, расставив знаки препинания?
  7. Было и темно и тихо и лунно знаки препинания поставьте?
  8. Расставить знаки препинания?
  9. Помогите найти метафоры?
  10. Нужно расставить знаки препинания Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил сильный дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в ней были караси?
  11. Должен признаться, в самую большую радость доставляла мне мысль, что я могу посещать научные лекции?
  12. Никита и марина играли в саду?
  13. Должен признаться самую большую радость доставляла мне мысль что
  14. 9-Б класс русский язык урок №139 23.04.
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  17. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты

БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДВОЕТОЧИЕ В БЕССОЮЗНОМ СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ — БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

I. Проверка домашнего задания.

II. Запись с объяснением постановки знаков препинания.

Петр Александрович Плетнев — поэт, литературный критик, издатель сочинений Пушкина — писал: «Я имел счастие в течение двадцати лет пользоваться дружбою нашего знаменитого поэта. Я был для него всем: и родственником, и другом, и издателем, и кассиром».

Свой роман «Евгений Онегин» Пушкин посвятил Плетневу.

III. Знакомство с новым материалом.

Чтение теоретического материала на с. 98 учебника, анализ примеров параграфа.

IV. Тренировочные упражнения.

1. Спишите предложения. Объясните постановку двоеточия. Устно произведите синонимическую замену сложноподчиненными предложениями.

1) Весна затягивалась: то теплело, то ударял мороз.

2) Стоило вглядеться в эту картину: в ней открывалось столько таинственного и бесконечного. (И. Панаев.)

3) Я посмотрел назад: то был мой старый приятель и товарищ. (И. Панаев.)

а именно (раскрывает содержание первой части)

и почувствовал и др. (добавочное сообщение)

1) После обеда подали чай с каким-то оригинальным запахом; гляжу: на дне гвоздичная головка. (И. Гончаров.) 2) Я смотрел на лодки, на японские батареи: нигде никакого движения. (И. Гончаров.) 3) Я говорил тебе: ни счастия, ни славы мне в мире не найти; настанет час кровавый, и я паду. (М. Лермонтов.) 4) Очень требовательный к себе Лермонтов почти не печатал своих первых произведений: он видел в них лишь ученические опыты. 5) Он поднял глаза: маленькое облачко неприметно неслось по небу. (К. Аксаков.) 6) Должен признаться: самую большую радость доставляла мне мысль, что я могу посещать и научные лекции настоящих профессоров и буду вправе учиться всем наукам. (И. Репин.)

Домашнее задание: § 16; упр. 224; записать слова из рамочек (с. 100); найти в толковом словаре значение этих слов, запомнить написание; составить по два словосочетания с данными словами.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Расставить знаки препинания : 1) Должен признаться самую большую радость доставляла мне мысль что я могу посещать и научные лекции настоящих профессоров и буду вправе учиться всем наукам?

Русский язык | 5 — 9 классы

Читайте также:  Исследования по изучению эмоций

Расставить знаки препинания : 1) Должен признаться самую большую радость доставляла мне мысль что я могу посещать и научные лекции настоящих профессоров и буду вправе учиться всем наукам.

2) Грянул гром по дебрям влажным эхо резко засмеялось.

3) Он засмеётся все хохочут нахмурит брови все молчат.

4) Фонарей на этой захолустной улице не было Павел шагал наудачу раз он больно ударился коленкой о столбик и брезгливо поморщился боль мешала думать.

5) Было так темно что казалось темнее не может быть.

6) И грязь стала глубже и лужи чаще и уже не пахло садами пахло невидимой водой и тучами.

Должен признаться, самую большую радость доставляла мне мысль, что я могу посещать и научные лекции настоящих профессоров, и буду в праве учиться всем наукам.

Грянул гром по дебрям влажным, эхо резко засмеялось.

Он засмеется — все хохочут, он нахмурит брови — все молчат.

Фонарей на этой улице не было, Павел шагал на удачу, раз он больно ударился коленкой о столбик и брезгливо поморщился, боль мешала думать.

Было так темно, что казалось темнее быть не может.

И грязь стала глубже, и лужи чаще, и уже не пахло садми, пахло невидимой водой и тучами.

Расставить знаки препинания?

Расставить знаки препинания.

Был теплый летний день но вдруг большая туча затянула небо неужели будет гроза блеснула молния ударил гром пошел сильный дождь но скоро небо прояснилось как хорошо после грозы.

Синтаксический разбор предложения по русскому языку?

Синтаксический разбор предложения по русскому языку.

В ущелье было темно и пахло сыростью.

СКОЛЬКО ЗДЕСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ?

СКОЛЬКО ЗДЕСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ?

КАК РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ?

Был теплый летний день вдруг большая туча затянула небо неужели будет гроза блеснула молния ударил гром пошёл сильный дождь скоро небо прояснилось как хорошо после грозы.

Запишите предложение, расставив знаки препинания?

Запишите предложение, расставив знаки препинания.

Выполните его синтаксический разбор.

Самая большая радость в мире это делать счастье для других.

Было и темно и тихо и лунно знаки препинания поставьте?

Было и темно и тихо и лунно знаки препинания поставьте.

Расставить знаки препинания?

Расставить знаки препинания.

По небу плыли легкие облака они как будто наплывали на солнце но не закрывали его красные желтые белоснежные полевые цвеьты радовали глаз вдруг на небо надвинулась страшная зловещая туча блеснула яркая ослепительная мрония грянул резкий оглушительный гром.

Помогите найти метафоры?

Помогите найти метафоры.

По горам две хмурых тучи

Знойным вечером блуждали

И на грудь скалы горючей

К ночи медленно сползали.

Но сошлись — не уступили

Той скалы друг другу даром,

И пустыню огласили

Яркой молнии ударом.

Грянул гром — по дебрям влажным

Эхо резко засмеялось,

А скала таким протяжным

Стоном жалобно сказалась,

Так вздохнула, что не смели

Повторить удара тучи

И у ног скалы горючей

Улеглись и обомлели.

Нужно расставить знаки препинания Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил сильный дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в ней были караси?

Нужно расставить знаки препинания Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил сильный дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в ней были караси.

Должен признаться, в самую большую радость доставляла мне мысль, что я могу посещать научные лекции?

Должен признаться, в самую большую радость доставляла мне мысль, что я могу посещать научные лекции.

(разобрать предложение разбор синтаксический).

Никита и марина играли в саду?

Никита и марина играли в саду.

Полил сильный дождик.

Дети ушли в дом.

Написать слово в котором букв больше чем звуков.

Читайте также:  Диагностика подростковой депрессии тест

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Расставить знаки препинания : 1) Должен признаться самую большую радость доставляла мне мысль что я могу посещать и научные лекции настоящих профессоров и буду вправе учиться всем наукам?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Союз, предлог и частица — служебные части речи.

Пятьдесят, восемьдесят, семь, шесть, десять, четырнадцать, пятнадцать, семьдесят, восемь, в — третьих. Думаю так).

Восемьдесят, восемьсот, семьдесят, пятьсот, девятьсот, семь , восемь. Девять, десять, шестьдесят, семьсот, шестьдесят, восемьдесят.

Говорить, просить, стоять, сесть, рыгать, тратить, читать.

Гулять — н. Вр, погулять — н. Вр, считать — н. Вр, посчитать — н. Вр, стараться — н. Вр, постараться — н, . Вр.

Консерв, в две тысяча первом году, с пятьюстами рублями( так же), более молодой, прилягте, без золотых погон(так же) , жжёт костёр, прочитавший рассказ, приезжай домой.

Не только смородина, но и малина (росла в огороде) Попугаи, хомяки, морские свинки и кролики (продавались в зоомагазине) Зелёная, зато теплая (кофта) — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ..

Не только спортом, но и гимнастикой занял маюсь каждый день. Розы, тюльпаны, лилии и гладиолусы очень красивые. Я не пойду в школу, зато я пойду гулять.

Сложное предложение это когда в предложении есть и прилагательные, глагол или другие части речи например : Молодость прекрасная пора. Где молодость это существительное, а прекрасная прилагательное т. К отвечает на вопрос какая? Горит яркий свет. ..

В ней кипела такая бурнаямолодость, она была полна такой весёлой силой и энергией, что никому и в голову не приходило заметить, красива она или нет. Тогда волк решил отправиться один и, выйдя на яркий солнечныйсвет, увидел, что снег под ногами прова..

Источник

Должен признаться самую большую радость доставляла мне мысль что

Регистрация новых пользователей временно отключена

Опубликовано 02.04.2018 по предмету Русский язык от Гость

Правильно расставить знаки препинания:

1) Я говорил тебе ни счастия ни славы мне в мире не найти настанет час кровавый и я паду.

2) Очень требовательный к себе Лермонтов почти не печатал своих первых произведений он видел в них лишь ученические опыты.

3) Должен признаться самую большую радость доставляла мне мысль что я могу посещать и научные лекции настоящих проффесоров и буду вправе учиться всем наукам.

+ полный синтаксический разбор 3-его предложения, вертикальная и линейная схемы.

Ответ оставил Гуру

1)? Я говорил тебе: ни счастья, ни славы мне в мире не найти; настанет час кровавый, и я паду.

2) Очень требовательный к себе, Лермонтов почти не печатал своих первых произведений: он видел в них лишь ученические опыты.

3) Должен признаться, самую большую радость доставляла мне мысль, что я могу посещать и научные лекции настоящих проффесоров, и буду вправе учиться всем наукам.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Источник

9-Б класс русский язык урок №139 23.04.

9-Б класс русский язык урок №139 23.04.

Читайте также:  Дружбе тоже есть чувства есенин

Тема. Проверочная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения»

Вариант I классная работа

1. Он посмотрел назад то был мой старый приятель и товарищ.

2. Должен признаться самую большую радость доставляла мне мысль что я могу посещать и научные лекции настоящих профессоров и буду вправе учиться всем наукам.

3. Грянул гром по дебрям влажным эхо резко засмеялось.

4. Сильный ветер внезапно загудел в вышине деревья забушевали крупные капли дождя резко застучали по листьям.

5. Очень требовательный к себе Лермонтов почти не печатал своих первых произведе-

ний он видел в них лишь ученические опыты.

6. Миновал в пути какой — нибудь час всё ночное происшествие стало казаться простым сновидением.

7. Ехали мы по широкой распаханной равнине чрезвычайно пологими волнообразными раскатами сбегали с неё невысокие тоже распаханные холмы.

8. Колосья тихо бьют по лицу васильки цепляются за ноги перепела кричат кру-

гом лошадь бежит ленивой рысью.

9. Я вас любил меня вы не любили.

10. Многое из жизни полярных лётчиков как бы повернулось другой стороной я представил себе бесконечные полугодовые ночи за Полярным кругом.

Проверочная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения»

Вариант II домашняя работа

1. Необходимо всмотреться в этот пейзаж в нём открывается столько таинственного и бесконечного.

2. Я смотрел вдаль нигде никакого движения.

3. Настанет утро всё оживёт.

4. Стало светать можно было рассмотреть отдельные предметы.

5. Я всё таки думаю есть место подвигу в любой обстановке и при любых занятиях.

6. Из примет и предсказаний явствуе т в первый день года погода будет сухая, а небо звёздное.

7. В дали голубой столбом уж крутился песок золотой звонков раздавались нестройные звуки пестрели коврами покрытые вьюки.

8. Вся разница между умным и глупым в одном первый всегда подумает и редко скажет, второй всегда скажет и никогда не подумает.

9. Мокрый снег валил хлопьями я промочил ноги и продрог до костей.

10. Недостатка в работе не ощущалось в доме было двое младенцев.

Д/З выполнить 2 вариант , данный в уроке

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1112735

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

С кем чаще работают школьные психологи

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью