- Добрые чувства. Ещё раз
- Прокомментируйте!
- Урок по самопознанию «Добрые чувства — соседи любви»
- Наталья Владимировна Подольская,
- ДОБРЫЕ ЧУВСТВА – СОСЕДИ ЛЮБВИ
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Любовь, благодарность и милосердие: помощники подсознания, которые приносят счастье
- Что такое любовь
- Первый помощник для счастья — безусловная любовь
- Ограничения в подсознании влияют на здоровье
- Техника на безусловную любовь
- Второй помощник для счастья — благодарность
- Третий помощник для счастья — милосердие
- Возроди милосердие в себе
Добрые чувства. Ещё раз
Ещё раз вспомним сегодня пушкинскую строчку:
«. Что чувства добрые я лирой пробуждал».
Лирой — значит своими стихами, словами, песней. Лира -это старинный струнный инструмент, у лиры нежный звук. Поэтому лира — это значит и поэзия, а лирика — нежная, любовная поэзия.
Пушкин пробуждал в людях нежные, добрые чувства. Но что такое добрые чувства? Почему их надо пробуждать?
Они что — спят в нас? А если спят, то почему? Почему мы не можем всегда быть добрыми, испытывать одни только добрые чувства? Почему на свете так мало добрых чувств? Или по крайней мере меньше, чем хотелось бы каждому из нас?
Однажды учёные опросили много людей: скажите, пожалуйста, каким характером вы хотели бы обладать? Большинство ответило: «Я хотел бы быть твёрдым, решительным, чтобы никто не мог меня обмануть». Тогда спросили тех же людей: «А какими вы хотели бы видеть других?» И почти все ответили: добрыми.
Все хотят видеть доброту, добрые чувства, но не в себе, а в других.
Добрые чувства — это то, в чём все нуждаются, но не все могут проявить.
Доброе чувство — это богатство, щедрость души. Ведь слово добро означает и нечто хорошее в душе, и хороший поступок, и богатство, имущество: «Стали жить-поживать и добра наживать».
Добро — это богатство. А добро в душе? А добрые чувства?
Это тоже богатство! Богатство Души. Добрый — как богатый. У доброго — богатая Душа, он всегда может одарить человека любовью, вниманием, добрым словом. А у злого, у нищего душой на других любви не хватает, он любит лишь одного человека на свете — самого себя — и все время боится, как бы его не задели, как бы у него что-нибудь не отняли. Ему все люди кажутся плохими, он всегда злится на других — и добрых чувств в его душе становится все меньше и меньше. Он никого не любит, и от этого его тоже никто не любит.
Каждый легко может проверить, злой он человек или добрый. Если вам кажется, что все люди злые, значит, вы злой человек. Если вам кажется, что все люди добрые, значит, вы добрый человек, у вас есть в душе богатство. Есть добрые чувства.
Иногда говорят, что сейчас люди стали злее, чем они были раньше. Не верьте этому! Всегда были бедные и богатые, злые и добрые. Присмотритесь к себе: не спят ли ваши добрые чувства? К кому вы испытали сегодня доброе чувство? Как вы его проявили? Когда отдают деньги, их становится меньше. Когда проявляют добрые чувства — их становится больше. Становитесь богаче душой, щедро проявляйте добрые чувства!
Симон Львович Соловейчик.
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Источник Урок по самопознанию «Добрые чувства — соседи любви»Выбранный для просмотра документ список используемой литературы. dok 1.doc Список используемой литературы Выбранный для просмотра документ урок по самопознанию.dok.doc Наталья Владимировна Подольская,учитель начальных классов и самопознания. Место работы: Новоишимская СШ № 2. Домашний адрес: ул. М. Маметовой 13/1, с. Новоишимское, р-н им. Г. Мусрепова, Домашний телефон: 8-715-35-23-6-41, сотовый телефон: 8 (705) 756-31-34. E — mail : n . podolskaia @ bk . ru ДОБРЫЕ ЧУВСТВА – СОСЕДИ ЛЮБВИ(урок самопознания для учащихся 3 классов) Качества: доброта, отзывчивость, взаимопомощь, сочувствие, внимательность. Цель: расширять представление детей о любви как духовной ценности. раскрывать значение понятия «любовь»; развивать стремление любить и дарить радость окружающим людям; воспитывать чуткое и доброжелательное отношение учащихся к себе и другим. Выходя поутру из ворот, Понимаешь, у каждого в жизни, Предостаточно бед и забот… Разве любы нам хмурые лица, Или чья та сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться, И ответную искру зажечь! А сейчас я попрошу всех улыбнуться и настроиться на урок. Проверка домашнего задания Опережающее задание: прочитать сказку А. Каралийчева «Осенняя сказка». Вопросы для обсуждения: О чём вы думали и что вы чувствовали, когда читали сказку? Как вы думаете, если бы соловей сорвал виноградинку без спроса, вылечила бы она его больную маму? Как вы думаете, почему муравей решил помочь соловью? Как соловей отблагодарил муравья? Чему учит эта сказка? Позитивное высказывание (цитата) Добрые чувства – соседи любви. Вопросы для обсуждения: Как вы понимаете эту пословицу? Учитель делает вывод: Любовь живёт в сердце каждого человека. Любовь – основа наших добрых чувств. Упражнение «Дерево добрых чувств» Учитель предлагает учащимся «вырастить» дерево добрых чувств. Учащиеся выбирают карточки с добрыми качествами человека и составляют дерево. Рассказывание истории (беседа) Мальчишка был голодный и босой, давно не ел, кружилась голова. В дверь постучав, воды он попросил, но девушка выносит… молока! И тот стакан — дал силы снова жить! Поверил он — есть в мире доброта! Минуло много лет, … и доктором он стал. Вперед его жизнь потихоньку шла. Он на обходе женщину увидал, ту, что дала когда-то молока! Она была больна, причем серьезно, ей срочно операция нужна! Он жизнь ей спас, все силы, приложив, живет и побеждает доброта!… Квитанцию к оплате принесли, «Всю жизнь платить!» — подумала тогда, и, взяв листок, не верила глазам! От радости заплакала она! Оплачен счет! Он рядом написал: «Оплачено стаканом молока!» Вопросы для обсуждения: Какое качество проявила девушка по отношению к мальчику? Как он отблагодарил её, спустя много лет? (При просмотре мультфильма «Кто получит приз» учитель применяет метод «просмотр с остановкой».) Вопросы для обсуждения перед финальной частью мультфильма: Как вы думаете, кто получит приз? Почему? Вопросы для обсуждения после просмотра всего мультфильма: Как вы думаете, честно ли поступил судья соревнования? Как отреагировали на решение судьи участники соревнования? Как отнёсся к решению судьи сам мишка? Какие черты характера присуще ему? А в жизни можно встретить таких людей? (Показывается видеоролик «Твори добро на всей Земле») Вопросы для обсуждения: Назовите, какие добрые дела сделаны прохожими. Принесли ли сделанные дела пользу? Как вы думаете, благодарны ли люди, которым оказана помощь? Как вы считаете, маленькое доброе дело может осчастливить человека? Творческая деятельность «Цветик-семицветик» Учитель: У меня в руках, ребята, цветик-семицветик. Вы, наверное, очень хорошо помните сказку В. Катаева. Так вот, вы должны оторвать только один лепесток и загадать единственное желание, написав его на лепестке, начиная так: «Вели, чтобы сделалось то-то или то-то». А потом мы все вместе со словами из сказки произнесём свои желания. Дети пишут желание, зачитывают его со словами: Лети, лети, лепесток, Спроси у жизни строгой, Иди за солнцем следом, Забудь свои заботы, Но если с другом худо, Ах, сколько будет разных Ты прочь гони соблазны, Домашнее задание: нарисовать доброту Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс повышения квалификации Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организацииКурс повышения квалификации Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельностьОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик «Описание материала: Цель урока: формирование добрых чувств: отзывчивость, сочувствие, внимание, взаимопомощь; развитие стремления любить и дарить радость окружающим людям; воспитание чуткого доброжелательного отношения к себе и другим людям. Урок проведён в нетрадиционной форме, где ребята чувствуют себя свободно, легко идут на контакт с учителем, высказывая свои мнения. Уроки Человечности всегда оставляют у ребят много положительных эмоций. Дети стараются быть похожими на героев из рассказов, мультфильмов и это у них получается. Номер материала: 31563022016 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19 Время чтения: 1 минута В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов Время чтения: 2 минуты В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник Любовь, благодарность и милосердие: помощники подсознания, которые приносят счастье17 сентября 2020 994 В этой статье я расскажу о помощниках, которые сформируют в твоем сердце любовь, а в жизни — счастье. Часто в активном ритме, мы забываем или перестаём чувствовать то, что может помочь во всех жизненных ситуациях. Как активировать самых надежных помощников через подсознание? Ты узнаешь проверенную технику и получишь мгновенный результат. Приготовь ручку и тетрадь. Подумай, кто твои помощники, и как они могут помочь тебе? Помнишь ли ты чувство Любви, безусловной, такой, что окрыляет? Я сейчас не про любовь к партнеру в близких и интимных отношениях. Я говорю о чувстве, которое было в твоём сердце с рождения. Помнишь? Любовь к родителям, окружению, любовь к познанию, увлечению… Это то чувство, когда ты осознанно или нет испытываешь позитивные эмоции к чему-то или кому-то. Что такое любовьДавай с самого начала. Что такое любовь? Любовь — это самоотдача, которая проявляется в твоём эмоциональном подъёме. Это наивысшее психическое состояние, которое порождает желание и возможность быть добродетелем, созидать хорошие дела. Только искренне, от души! Это то самое чувство, которое окрыляет и вдохновляет! Кажется, ты уже расплываешься в улыбке. Видимо, вспомнил… Я рада! Это прекрасное чувство. Давай поговорим о видах любви. Она, любовь, бывает разной. Начинается с родительской, после появляется любовь в дружбе, дальше жертвенная любовь, любовь к Богу, любовь к стране или сфере деятельности, любовь к партнеру. Самая сильная среди них — безусловная! Это любовь всего Высшего. Это та любовь, которая порождает и «включает» все прочие виды любви. Первый помощник для счастья — безусловная любовьУ нее нет временных рамок, нет пространства и ограничений. Ее самые главные аспекты — это принятие кого-то или чего-то без условий! Безусловная любовь включает в себя все существующее, что даже имеет негативный окрас. Да, вот так! Ты, возможно, и не задумывался об этом. Безусловная любовь — это принятие всего хорошего и плохого с чувством добра. А рождается она к чему-то или кому-то только в том случае, когда ты любишь себя и принимаешь все свои стороны (плюсы и минусы) безусловно.
Это единственный путь к безусловной любви. Через себя! В моей реальности очень многие клиенты путают любовь к партнеру с любовью ко всему или наоборот, что куда печальней. Вот, например, запрос: «Я хочу испытать чувство любви». — А что это за чувство? Что вы знаете о нем? Это чувство к партнеру? Вы испытывали его раньше? — Вы хотите повторить? — Нет, я просто хочу научиться любить… Прочувствуйте слова моего клиента. Видите глубину смысла? Это, как и прежде, выдержки из моих сеансов с людьми. Так вот, когда я начинаю проводить анализ, на подсознательном уровне нахожу блоки:
Не стану продолжать, ты и сам понимаешь все вариации этих мыслей. Правда? Вспоминай! Ты ведь не раз думал именно так? Главный вопрос статьи к тебе: как ты думаешь, если человек на подсознательном уровне не различает виды любви и буквально путает понятия Любви ко всему с любовью к партнеру, может ли он быть поистине счастлив и удовлетворён жизнью? Ответил? Теперь моя очередь. Нет! Подсознание работает в соответствии спрограммами! Важный итог: постоянное разочарование не только в партнерах, но и в людях, в сферах деятельности и даже в отношениях с близкими приводит к тому, что подсознание ограничивает тебя от всего, где можно почувствовать любовь. Твоя программа, вероятно, звучит так: «Любовь — это разочарование и страдание»… Я поставила три точки, потому что вариантов реплики множество. Человек, у которого есть такие программы — ограничен! Он может чувствовать пустоту в поиске себя и партнера. Или меняет партнеров, сферу деятельности и также постоянно чувствует, что для полного счастья ему чего-то не хватает. И хорошо, если человек вовремя осознает свой блок и проработает с экспертом эту проблему. Ограничения в подсознании влияют на здоровьеОграниченные в чувствах любви люди на подсознательном уровне испытывают страдание прошлого, они защищаются и блокируют возможности и наслаждения. Этот блок, естественно, может влиять на здоровье и часто влияет! Нередки возникновения депрессий или сердечных заболеваний. Для твоего подсознания крайне важно, чтобы такие чувства как безусловная любовь ко всему имело место в твоём сердце. Давай настроим твои программы сейчас же. Бери тетрадь и записывай.
Пробуй, запиши несколько своих вариантов. Ты их знаешь, раскройся себе. И читай больше моих статей о том, как улучшить жизнь: Техника на безусловную любовьРасслабься и мысленно попроси Бога научить тебя чувствовать безусловную любовь ко всему. Проси чувствовать эту любовь всегда, везде и во всем. Ведь именно это чувство может стать твоим первым Помощником. Это чувство способно помогать тебе в здоровье, отношениях, самореализации и в оценке самого себя. Ты ценен! Ты же знаешь! И я знаю. Самое главное — это чувство влияет на твою гормональную систему, ты можешь и должен чувствовать радость и энергию. Это легко. Давай пробовать вместе! Возроди в себе Помощника. Только так ты поймёшь, что уже счастлив и можешь делать хорошие дела, встречать таких же людей даже в самые трудные моменты. Запомни. Ты будешь встречать подобных себе людей. Они будут подтверждать это чувство не только тебе, но и в них. Представляешь эту невероятную цепочку? Это потрясающее чувство! Второй помощник для счастья — благодарность«Воспитание царя» — суфийская притча. Один персидский царь нанял воспитателя для своего сына, который учил его и воспитывал до тех пор, пока тот не достиг вершин в достойных нравах и хороших манерах. Однажды воспитатель позвал к себе царского сына и жестоко избил без вины и причины, за что возненавидел его сын царя и держал злобу на учителя. Пока не вырос. Отец его умер, и юноша занял трон. И приказал новый царь привести своего бывшего учителя, которому сказал: — Что же заставило тебя избить меня в такой-то день без вины моей и без причины? И сказал ему учитель: — Знай, о, царь, когда достиг ты вершин достоинств и манер, я понял, что займёшь ты место своего отца после него, и захотел я, чтобы вкусил ты горечь боли от несправедливости для того, чтобы впредь не причинял ты никому зульма (несправедливости). И сказал ему ученик: — Да вознаградит тебя Аллах добром. И распорядился, чтобы его наградили и одарили. Перечитай снова. Вдумайся. Пойми смысл сказанного и сотворенного. Безусловная благодарность — это способность к признательности за содеянное. Это способность анализировать ситуацию, находить причину, результат и даже извлекать уроки. Безусловная благодарность всегда даёт возможность отпускать прошлое, особенно негативные ситуации. Это чувство открывает человеку новые дороги в жизни, таланты и возможность жить настоящим, формируя планы. Это путь добродетели, путь познания себя, своей духовности, возможности исцеляться или влиять позитивно на своё здоровье. Я дам тебе немного времени. Посиди пять минут и прочувствуй сказанные слова. Осознай их суть и смыл. Я вновь даю тебе то, в чем ты нуждаешься. Твои новые программы с этой минуты:
Марк Туллий Цицерон утверждал: «Ни одним качеством я не хотел бы обладать в такой степени, как умением быть благодарным. Ибо это не только величайшая добродетель, но и мать всех других добродетелей». Принимайся за работу! Прямо сейчас. Загрузи в себя новые программы Безусловной Благодарности и возьми ответственность за содеянное. Только ты через свое подсознание привлек все эти ситуации в свою жизнь. Учись быть благодарным за всё, что есть в твоей жизни. Учись осознавать, что ты счастлив! Да, это непросто, но возможно же? Ты ведь готов ради своего счастья работать? Готов, я знаю, продолжай, а я помогу. Третий помощник для счастья — милосердие«Кто милосерден к другим, к тому милосердны Небеса». Автор «Пеле Йоэц» говорит, что милосердие — одно из качеств Творца. Чем духовней человек, тем он становится более милосердным к другим. Это готовность оказать помощь просто и без ожидания отдачи. Это душевное состояние сострадания, желание помочь, защитить и спасти. Это чувство напрямую связано с добром. Стоял просящий подаянья Бедняк иссохший, чуть живой От глада, жажды и страданья; Куска лишь хлеба он просил, И взор являл живую муку, И кто-то камень положил В его протянутую руку. М.Ю. Лермонтов, русский поэт Даже если ты не ценитель классики, я призываю тебя перечитать эти слова. Осознай глубину камня в руке просящего. Никогда не позволь себе этого. Возроди милосердие в себеНачни с тех людей, которые рядом и нуждаются в помощи словом или делом. Делай это искренне, с любовью и благодарностью. Попытайся дотронуться до струн своей души и увидишь, как начнет прибывать здоровье, счастье и удовольствие. Начни ценить самое маленькое, но самое важное. Каждую минуту. Это твоя возможность стать лучше и добрее.
— Генри Уорл Бичер, американский религиозный деятель Я знаю, что ты только учишься, не переживай, я рядом. Попроси Творца научить тебя быть милосердным. Попроси уметь вовремя проявить это чувство. Ты сейчас попросишь и посмотри завтра на результат. О, как ты будешь удивлен! Бог выполнит твоё желание. Он научит! Но и ты не обессудь — пользуйся подаренным. Помни, любовь, благодарность и милосердие — самые надежные помощники и друзья. Они окажут поддержку в самые трудные времена. Они способны тебя делать здоровым и счастливым и успешным человеком. Эти проявления — добродетель твоей души. Позволь себе такую роскошь, как любовь, благодарность и милосердие. Попробуй и увидишь, что эти чувства выше материальных благ. Я верю в тебя! Приглашаю тебя на сеанс, чтобы проработать блоки и освободиться. Ты будешь удивлён! У тебя появится много энергии и идей. Кому-то нужны награды и финансовые потоки, а кому-то умиротворение и гармония души. Ты получишь двойной результат! Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.
Международный эксперт в области подсознания. Источник |