- §1. Информация вокруг нас — Ответы учебник Босова 5 класс информатика
- §1. Информация вокруг нас — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс
- Для каждого животного укажите наиболее развитое у него чувство?
- Зрение обоняние слух вкус осязание всё вместе это два слова 13 букв?
- 1. зрение, обоняние, слух, вкус, осязание — всё вместе это ?
- Какое чувство развито у летучий мыши ?
- Помогите?
- Какие сообщения человек получает с помощью этих органов чувств?
- Зрение обоняние вкус слух осязание — всё вместе это?
- Какое чувство наиболее развито у дельфина?
- Зрение обоняние слух вкус осязание — всё вместе это?
- Зрение , обоняние , слух , вкус , осязания — все вместе это ?
- Животные также получают информ?
- Для каждого животного укажите 1 — 2 наиболее развитых у него чувства?
- Известно, что наибольший объем информации физически здоровый человек получает при помощи : органов слуха обоняния осязания зрения вкуса выберите правильный ответ?
- Какие ограны чуств у Орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?
- Какие сообщения человек получает с помощью этих органов чувств?
- Зрение, обоняние, слух , вкус, осязание — всё вместе это что?
- Какое чувство развито у дельфина и крота?
- Зрение обоняние слух вкус осязание всё вместе это?
- Что хорошо развито у летучей мыши, дельфина и у крота?
- Наиболее развитые чувства у животных — орел — волк — летучая мышь — дельфин — крот?
- Какие чувства наиболее развиты у летучей мыши?
- Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна?
§1. Информация вокруг нас — Ответы учебник Босова 5 класс информатика
1. Расскажите, что вы знаете об информации.
2. Назовите чувства и органы чувств человека, с помощью которых он получает следующие виды информации:
1) зрительную информацию
2) звуковую информацию
3) вкусовую информацию
4) обонятельную информацию
5) осязательную информацию
3. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство (зрение, слух, обоняние, осязание) является наиболее развитым у орла; волк; летучей мыши; дельфина; крота?
4. Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи, игра в шахматы, устное решение примера по математике, заучивание стихотворения, игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
5. Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
6. Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
7. Можно ли информацию потерять? Приведите примеры.
Источник
§1. Информация вокруг нас — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс
1. Продолжите фразы:
2. Заполните таблицу:
3. Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие):
4. Отметьте галочками характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи:
a) органов зрения: светлый, яркий, огромный, тусклый, широкий, близкий;
б) органов слуха: громкий, мелодичный, звонкий, ритмичный;
в) органов осязания: мягкий, огромный, шершавый, мокрый, высокий;
г) органов вкуса: горький, сладкий, кислый, солёный;
д) органов обоняния: свежий, цветочный, ароматный.
5. Внимательно прочитайте русские приметы. Каждой примете поставьте в соответствие органы чувств, обеспечивающие человека соответствующими данными.
6. Для каждого животного укажите 1-2 наиболее развитых у него чувства.
7. Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Какие еще приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы.
а) Линейка нужна для измерения длины, ширины, высоты предмета.
б) Транспортир нужен для измерения углов.
в) Термометр нужен для измерения температуры.
г) Барометр нужен для измерения давления.
д) Компас нужен для определения направления движения.
е) Телескоп нужен для наблюдений за небесными телами.
ж) Микроскоп нужен для исследования очень маленьких объектов.
з) Весы нужны для определения массы тела.
и) Секундомер нужен для измерения отрезков времени.
8. Заполните таблицу.
9. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется:
а) Получение информации:
Ученик слушает объяснения учителя
Папа слушает по авторадио информацию о пробках на дороге
Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту
б) Передача информации:
Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
Вы отправляете электронное письмо
Раздаётся бой курантов
в) Хранение информации:
Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя
Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей
Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
г) Обработка информации:
Шахматист обдумывает очередной ход
Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский
10. Разгадайте кроссворд «Виды информации по форме представления».
По горизонтали: 1. Количественные характеристики объектов окружающего мира — это . информация. (Числовая) 5. Рисунки, схемы, карты, фотографии и т. д. — это . информация. (Графическая) 8. Всё, что мы слышим, — это . информация. (Звуковая) 9. Наука, занимающаяся изучением способов передачи, хранения и обработки информации. (Информатика) 10. Всё, что напечатано, написано на любом языке, — это . информация. (Текстовая)
По вертикали: 2. Последовательность изображений — фильмы, мультфильмы и т. д. (Видеоинформация) 3. Зрение, обоняние, слух, вкус, осязание — всё вместе это . (два слова). (Органы чувств) 4. Информация, представленная в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером. (Данные) 6. Устройство, помогающее человеку хранить, передавать и обрабатывать информацию. (Компьютер) 7. Знания, получаемые в школе, сведения из книг, телепередач и т. д. (Информация)
11. Когда в школе объявили день вежливости, каждый мальчик из 5А класса поздоровался за руку с каждой девочкой из своего класса. Всего при этом было 77 рукопожатий. Сколько учеников в 5А классе?
По условию у нас 77 рукопожатий.
Переберем события, когда на день вежливости может быть 77 рукопожатий:
1 — 1 мальчик и 77 девочек
2 — 77 мальчиков и 1 девочка
3 — 7 мальчиков и 11 девочек
4 — 11 мальчиков и 7 девочек
В классе не может быть 78 человек, значит в классе 18 человек.
Источник
Для каждого животного укажите наиболее развитое у него чувство?
Информатика | 5 — 9 классы
Для каждого животного укажите наиболее развитое у него чувство.
Орёл зрение Волк слух Летучая мышь Дельфин обоняние Крот осязание.
летучая мышь — слух
Зрение обоняние слух вкус осязание всё вместе это два слова 13 букв?
Зрение обоняние слух вкус осязание всё вместе это два слова 13 букв.
1. зрение, обоняние, слух, вкус, осязание — всё вместе это ?
1. зрение, обоняние, слух, вкус, осязание — всё вместе это .
(два слова 1 слово 6 букв 2 слово тоже.
Какое чувство развито у летучий мыши ?
Какое чувство развито у летучий мыши ?
Помогите?
1. Заполнить таблицу.
Виды информации Чувство Орган
Зрительная зрение глаза
? 2. Соедините название животного с наиболее развитым у него чувством :
летучая мышь обоняние
Какие сообщения человек получает с помощью этих органов чувств?
Какие сообщения человек получает с помощью этих органов чувств?
(одним словом) Орган слуха — Орган зрения — Орган вкуса — Орган обоняния — Орган осязания -.
Зрение обоняние вкус слух осязание — всё вместе это?
Зрение обоняние вкус слух осязание — всё вместе это.
Какое чувство наиболее развито у дельфина?
Какое чувство наиболее развито у дельфина.
Зрение обоняние слух вкус осязание — всё вместе это?
Зрение обоняние слух вкус осязание — всё вместе это.
Зрение , обоняние , слух , вкус , осязания — все вместе это ?
Зрение , обоняние , слух , вкус , осязания — все вместе это .
Животные также получают информ?
Животные также получают информ.
С помощью своих органов чувств , но значимость того или иного органа чувств для разных животн.
Какое, по вашему мнению, чувство(зрение, слух, обоняние, осязание, )является наиболее развитым у орла, летучей мыши, дельфина, крота?
Помогите пожалуйста к завтра!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Для каждого животного укажите наиболее развитое у него чувство?. Вопрос соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
По оси x : 0 + ( — 2) + 4 = 2, так как повторить 5 раз, то 2 * 5 = 10 по оси y : 1 + 3 + ( — 5) = — 1, так как повторить 5 раз, то — 1 * 5 = — 5 в точку(10, — 5) Чертежник попал бы, если бы начинал движение с точки (0, 0) а так как он начинал с точки..
Ти розумієш українську мову.
Https : / / pro — prof. Com / archives / 1462.
Анимация наследует те же способы создание изображений, как и графика, ежжи : — Векторная графика — Растровая графика — Фрактальная графика — Трёхмерная графика.
В байтах , мегабайтах , гигабайтах И так далее.
Var x, b, c : real ; beginwriteln(‘Введите B : ‘) ; readln(b) ; writeln(‘Введите C : ‘) ; readln(c) ; x : = — b / c ; writeln(‘x = ‘, x) ; end.
Program rezultat ; var a : integer ; begin write(‘a = ‘) ; readln(a) if a>0 then write(sqr(a)) else write(sqr(a) * sqr(a)) end. Sqr(a) — квадрат числа.
Const nmax = 50 ; var a : array[1. Nmax]of integer ; i, n, sum : integer ; begin readln(n) ; / / количество элементов массива sum : = 1 ; for i : = 1 to n do begin writeln(‘Введите ‘, i, ‘ элемент массива’) ; readln(a[i]) ; end ; for i : = 1 to n do..
Функция с именем sumDig принемает значение целого числа n — число, сумму цыфор которого нужно вычислить Переменной sum присваеваем значение последней цыфры числа n Потом если n>10( прибавляем к sum значение последний цыфры числа n, предварительно отб..
Источник
Для каждого животного укажите 1 — 2 наиболее развитых у него чувства?
Информатика | 1 — 4 классы
Для каждого животного укажите 1 — 2 наиболее развитых у него чувства.
Орел, Волк, Летучая мышь, Дельфин, Крот.
Зрение, слух, обоняние, осязание.
Орёл — зрение, Волк обоняние, Летучая мышь — слух, Крот — осязание.
Известно, что наибольший объем информации физически здоровый человек получает при помощи : органов слуха обоняния осязания зрения вкуса выберите правильный ответ?
Известно, что наибольший объем информации физически здоровый человек получает при помощи : органов слуха обоняния осязания зрения вкуса выберите правильный ответ.
Какие ограны чуств у Орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?
Какие ограны чуств у Орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?
Какие сообщения человек получает с помощью этих органов чувств?
Какие сообщения человек получает с помощью этих органов чувств.
Зрение, обоняние, слух , вкус, осязание — всё вместе это что?
Зрение, обоняние, слух , вкус, осязание — всё вместе это что.
Какое чувство развито у дельфина и крота?
Какое чувство развито у дельфина и крота.
Зрение обоняние слух вкус осязание всё вместе это?
Зрение обоняние слух вкус осязание всё вместе это.
Что хорошо развито у летучей мыши, дельфина и у крота?
Что хорошо развито у летучей мыши, дельфина и у крота.
Наиболее развитые чувства у животных — орел — волк — летучая мышь — дельфин — крот?
Наиболее развитые чувства у животных — орел — волк — летучая мышь — дельфин — крот.
Какие чувства наиболее развиты у летучей мыши?
Какие чувства наиболее развиты у летучей мыши?
(Зрение, слух, обоняние или осязание?
Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна?
Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна.
Какое, по вашему мнению, чувство(зрение, слух, обоняние, осязание)является наиболее развитым у орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?
Помогите пожалуйста прошу Вас!
Вы открыли страницу вопроса Для каждого животного укажите 1 — 2 наиболее развитых у него чувства?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
По оси x : 0 + ( — 2) + 4 = 2, так как повторить 5 раз, то 2 * 5 = 10 по оси y : 1 + 3 + ( — 5) = — 1, так как повторить 5 раз, то — 1 * 5 = — 5 в точку(10, — 5) Чертежник попал бы, если бы начинал движение с точки (0, 0) а так как он начинал с точки..
Ти розумієш українську мову.
Https : / / pro — prof. Com / archives / 1462.
Анимация наследует те же способы создание изображений, как и графика, ежжи : — Векторная графика — Растровая графика — Фрактальная графика — Трёхмерная графика.
В байтах , мегабайтах , гигабайтах И так далее.
Var x, b, c : real ; beginwriteln(‘Введите B : ‘) ; readln(b) ; writeln(‘Введите C : ‘) ; readln(c) ; x : = — b / c ; writeln(‘x = ‘, x) ; end.
Program rezultat ; var a : integer ; begin write(‘a = ‘) ; readln(a) if a>0 then write(sqr(a)) else write(sqr(a) * sqr(a)) end. Sqr(a) — квадрат числа.
Const nmax = 50 ; var a : array[1. Nmax]of integer ; i, n, sum : integer ; begin readln(n) ; / / количество элементов массива sum : = 1 ; for i : = 1 to n do begin writeln(‘Введите ‘, i, ‘ элемент массива’) ; readln(a[i]) ; end ; for i : = 1 to n do..
Функция с именем sumDig принемает значение целого числа n — число, сумму цыфор которого нужно вычислить Переменной sum присваеваем значение последней цыфры числа n Потом если n>10( прибавляем к sum значение последний цыфры числа n, предварительно отб..
Источник