Для чувства не характерно психология тест

Содержание
  1. Для чувства не характерно психология тест
  2. Тест на тему Эмоции
  3. Тесты по психологии на тему Эмоции.
  4. Тесты по психологии по теме Эмоции вариант 2
  5. Тест с ответами: “Эмоции и их виды”
  6. Тест с ответами: “Что такое эмоции?”
  7. Тест по психологии: Эмоции и воля
  8. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  9. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  10. Нейропсихология детского возраста
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Общая информация
  13. Похожие материалы
  14. Тест по психологии: Психопатии
  15. «Психологический аспект этического воспитания».
  16. Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
  17. Конспект психокоррекционного занятия «Моя школа» 1 класс
  18. Тест по психологии: Темперамент
  19. Профилактика суицида в ОО.
  20. Тест по психологии: Предмет психологии
  21. Конспект к психокоррекционному занятию «Жизнь без агрессии»
  22. Вам будут интересны эти курсы:
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Подарочные сертификаты

Для чувства не характерно психология тест

  • Главная Все тесты
  • Поиск По тестам
  • Контакты Обратная связь
  • Сборник ТЕСТОВ
  • Психология
  • Тест на тему Эмоции

Тест на тему Эмоции

Тесты по психологии на тему Эмоции.

1. Тест. Психические процессы, протекающие в виде переписываний и отражающие личную значимость и оценку ситуаций:

2. Главная особенность эмоций:

г) все варианты верны.

3. Виды эмоций:

б) положительные, отрицательные;

в) внутренние, внешние;

г) Все варианты верны.

4. Сколько типов Эмоциональных переживаний:

5. Какой из типов эмоциональных переживаний наиболее мощный:

6. Высшее проявление чувств:

Тест — 7. Подавленное эмоциональное состояние:

8. Самое длительное состояние:

9. Несогласованность переживаемых эмоций:

10. Сколько видов эмпатий существует:

Тесты по психологии по теме Эмоции вариант 2

1. Является ли объективная действительность источником эмоций и чувств

2. …-это особая форма отношения к предметам и ялениям действительности, обусловленая их соответствием или не соответствием потребностей человека

В) эмоции и чувства

3 — Тест. Эмоции-это простейшие переживания, связанные с удовлетворением органических потребностей

4. Относится ли эмоциональный тон ощущений к эмоциям

5. В отличии от эмоций с чем связаны чувства

А) с переживаниями

Б) с потребностями, возникшими в ходе исторического развития человечества

В) с эмоциональностью

Г) все ответы верны

6. велико ли значение эмоций и чувств в познавательной деятельности человека

7) глубокие чувства, эмоции

А) не связанные с отношениями человека к действительности

Б) только кратковременное чувство

В) затрагивающие существенные стороны жизни

8) в зависимости от чего по силе различны эмоции

А) от того какие требования человек сам предъявляет к себе

Б) от настроения

Тест. 9. устойчивые чувства генетически возникают позднее чем ситуативные переживания

10. Являются эмоции функцией мозга

Источник

Тест с ответами: “Эмоции и их виды”

I вариант.

1. Тип эмоциональных переживаний:
а) неуравновешенность
б) эмоциональный стресс +
в) воображение

2. Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через:
а) игру +
б) общение
в) внимание

3. Что относится к фазе стресса:
а) фаза истерики
б) фаза возбуждения
в) фаза истощения +

4. Длительные, устойчивые, предметные отношения к какому – либо объекту, это:
а) чувства +
б) внимание
в) симпатия

5. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций это:
а) настроение
б) чувство
в) аффект +

6. Реакция не только на текущие события, но и воспоминания это:
а) характер
б) эмоции +
в) темперамент

7. Эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту это:
а) настроение
б) амбивалентность
в) симпатия +

8. Отрицательные эмоции обусловлены:
а) неустойчивостью +
б) характером
в) закономерностью

9. Какое из этих понятий относится к виду чувств:
а) сострадательные
б) депрессивные
в) моральные +

10. Выделите, какая теория относится к психологическим эмоциям:
а) нравственная
б) эволюционная +
в) характерная

11. Что такое эмоция:
а) переживание +
б) болезнь
в) увлечение

12. При помощи чего эмоция передается точнее всего:
а) молчания
б) мимики +
в) речи

13. Какая эмоция является положительной:
а) ликование +
б) злость
в) ярость

14. Как называется эмоция, возникающая как защитная реакция организма при возникновении угрозы его благополучию или здоровью:
а) ярость
б) радость
в) страх +

Читайте также:  Радость нашего дома читательский дневник 5 класс

15. Что не поможет справиться с отрицательными эмоциями:
а) полное погружение в негативные эмоции +
б) общение с друзьями
в) любимая музыка

16. Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно теории:
а) Анохина
б) Кеннона – Барда
в) Джеймса – Ланге +

17. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в:
а) информационной теории эмоций П.В.Симонов +
б) теории эмоций Джеймса – Ланге
в) биологической концепции эмоций Ч.Дарвина

18. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются такими чувствами:
а) практическими
б) интеллектуальными +
в) моральными

19. Показателем аффекта является:
а) сохранение контроля воли за своими действиями
б) незначительное изменение сознании
в) нарушение контроля воли за своими действиями +

20. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
а) эмпатией +
б) симпатией
в) идентификацией

II вариант.

1. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются:
а) эстетические +
б) познавательные
в) моральные

2. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций:
а) Изарда
б) Кеннона – Барда +
в) Джеймса – Ланге

3. Основанием разделения эмоций на астенические и стенические является (ются):
а) сила и длительность проявлений
б) потребности
в) мобилизация ресурсов организма +

4. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему “Я” в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как
а) настроение
б) тревога +
в) стресс

5. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами без решающего смыслового влияния называется:
а) идентификацией
б) подражанием
в) заражением +

6. Более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека называется:
а) чувством
б) настроением +
в) аффектом

7. Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:
а) стыд
б) гнев
в) страх

8. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:
а) аффектом
б) настроением
в) страстью +

9. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию (и):
а) приспособительную, мобилизационную и интегративную +
б) только приспособительную
в) только мобилизационную

10. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно этой теории эмоций:
а) кибернетической
б) периферической +
в) информационной

11. Выберите тип эмоциональных переживаний:
а) воображение
б) эмоциональный стресс+
в) неуравновешенность.

12. Каким образом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) посредством внимания
б) через общение
в) через игру+

13. Фаза стресса:
а) фаза возбуждения
б) фаза истерики
в) фаза истощения+

14. Что понимается под длительными, устойчивыми, предметными отношениями к какому-либо объекту?
а) внимание
б) чувства+
в) симпатия

15. Мощный вид эмоциональных реакций:
а) аффект+
б) чувство
в) настроение

16. Определите, что за реакция не только на текущие события, но и на те, который человек вспоминает?
а) темперамент
б) характер
в) эмоции+

17. Что такое эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту?
а) амбивалентность
б) симпатия+
в) настроение

18. Чем обусловлены отрицательные эмоции?
а) неустойчивостью+
б) закономерностью
в) характером

19. Вид чувств:
а) моральные+
б) сострадательные
в) депрессивные

20. Эта теория относится к психологическим эмоциям:
а) характерная
б) эволюционная+
в) нравственная

Источник

Тест с ответами: “Что такое эмоции?”

1. Что такое длительные, устойчивые, предметные отношения к какому-либо объекту?
а) внимание;
б) чувства;+
в) симпатия.

2. Какое название носит наиболее мощный вид эмоциональных реакций?
а) аффект;+
б) чувство;
в) настроение.

3.Стресс, который рассматривается в качестве некоего психического эмоционального процесса, имеет определённые:
а) Градации;
б) Срезы;
в) Фазы;+
г) Критерии.

4. Какие виды есть у тревожности, как у психологического качества личности?
а) Креативная, когнитивная, разумная и интеллектуальная тревожность;
б) Общая, устойчивая, ситуативная и личностная тревожность;+
в) Поверхностная, основательная, практическая и воображаемая тревожность;
г) Реальная, мнимая, моральная и невротическая тревожность.

Читайте также:  Наивысшая радость для меня это важно

5. Что такое фрустрация?
а) Следствие неудовлетворения какой-либо потребности;+
б) Задержка психического развития;
в) Зона ближайшего и зона актуального развития;
г) Проявление бессознательной мотивации.

6. Какая реакция ожидается на фрустрацию, понимаемую в качестве долговременного психического эмоционального состояния человека?
а) Мажорное настроение;
б) Эмоциональный всплеск;
в) Психологическая неудовлетворенность;+
г) Психологический гомеостаз.

7. Какой ученый выделил эмоциональные психологические типы людей?
а) К.Г. Юнг;+
б) З. Фрейд;
в) А. Адлер;
г) Э. Фромм.

8. Определите, какая из данных теорий относится к психологическим эмоциям:
а) характерная;
б) эволюционная;+
в) нравственная.

9. Кто подробно изучал эмпатию?
а) Э. Фромм;
б) К. Роджерс;+
в) Э. Кречмер;
г) У. Шелдон.

10. С помощью чего изучается агрессивность и враждебность как психологические эмоциональные свойства личности?
а) Теста-задания Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн;
б) Тестовой методики А. Басса и А. Дарки;+
в) Теста-опросника Г.Ю. Айзенка и А.Г. Шмелева;
г) Методики С.Л. Рубинштейна и К.А. Абульхановой-Славской.

11. Что такое эмпатия?
а) «Вдумывание»;
б) «Вчувствование»;+
в) «Вощущенивание»;
г) «Вглядывание».

12. Данное понятие относится к виду чувств:
а) моральные;+
б) сострадательные;
в) депрессивные.

13. Чтобы успешно овладеть волевой регуляции своей деятельности, нужно:
а) Каждый день воспринимать как последний, брать от жизни все, что можно;
б) Постоянно демонстрировать окружающим свою эмоциональную реакцию;
в) Всегда стремиться овладевать своими эмоциями;+
г) В любое время позволять себе отреагировать свои эмоции.

14. Какой характер имеют эмоции, если рассматривать их как психическую реакцю?
а) Спонтанный и предметно-ситуативный;+
б) Обобщенный и абстрактно-теоретический;
в) Эмпирический и научно-логический;
г) Практический и обобщенно-синкретический.

15. Как называется реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые?
а) темперамент;
б) характер;
в) эмоции.+

16. Чем характеризуется эмоциональное восприятие?
а) Чувственным познанием окружающего мира;+
б) Прагматичным отношением к окружающим;
в) Ориентацией на общемировые ценности;
г) Рациональным логическим мышлением.

17. Примеры комплексных состояний, в которые входят эмоции:
а) Юмор, ирония, восторг, сарказм, трагизм;+
б) Песня, пляска, рисование, музицирование, лепка;
в) Отвращение, отрицание, отторжение, отвержение, остекленение;
г) Потребности, темперамент, характер, способности, воля.

18. Чувства носят:
а) Исторический, предметный, субъектный характер;+
б) Абстрактный, обобщенный, объектный характер;
в) Нозологический, физиологический, философский характер;
г) Культурный, национальный, ментальный характер.

Источник

Тест по психологии: Эмоции и воля

Тема: Эмоции и воля

Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ

1. Устойчивые переживания изменяют поведение человека — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

2. Чем более значим познавательный объект, тем более глубоки переживания — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

3. Внешние проявления эмоций информируют людей об отношении к предметам действительности — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

4. Переживание удовольствия или неудовольствия в процессе ощущения:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

5. Устойчивое длительное эмоциональное состояние, придающее эмоциональный тон переживаниям, мыслям, действиям человека:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

6. Непатологическая реакция организма, дезориентация, вызванная внезапным сверхсильным эмоциональным воздействием с импульсивными действиями и изменениями в организме:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

7. К классификации эмоций по отношению к деятельности относится:

а) стенические в) дистантные

б) идеальные г) эстетические

8. К классификации эмоций по происхождению от групп потребностей:

а) стенические в) дистантные

б) идеальные г) эстетические

9. Сильное, глубокое чувство, характеризующееся волевой направленностью и длительностью:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

10. Устойчивые эмоциональные переживания, возникающие в процессе отношений с окружающим миром:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

11. Конфликтное эмоциональное состояние, вызванное непреодолимыми трудностями к достижению цели:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

12. Мобилизующий стресс:

а) дистресс в) полистресс

Читайте также:  Практическая работа по биологии определение темперамента

б) аустресс г) неостресс

13. Эмоциональная сфера осуществляет:

а) активацию в) запуск

б) оценку г) адаптацию

14. Эмоции относятся к процессам регуляции поведения:

а) аффективным в) внешний

б) активным г) внутренний

15. Эмоциональные особенности личности обусловленны:

а) воспитанием в) темпераментом

б) характером г) типом нервной деятельности

16. Эмоциональное качество, обусловленное складом личности, познавательным отношением к предметному миру, её интеллектуальным развитием:

а) отзывчивость в) впечатлительность

б) чёрствость г) эмоциональная холодность

17. Слабость, обеднение эмоциональных проявлений и контактов:

а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность

б) апатия г) сензитивность

18. Ранимость, эмоциональная чувствительность:

а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность

б) апатия г) сензитивность

19. Бессознательный перенос на себя чувств и качеств другого человека:

а) проекция в) рационализация

б) идентификация г) вытеснение

20. Обособление внутри сознания травмирующих фактов для человека:

а) замещение в) интроекция

б) отчуждение г) реактивное образование

21. Бессознательное переключение отрицательной психической энергии на занятие социально-полезным трудом:

а) сублимация в) сопротивление

б) регрессия г) отрицание

22. Этап волевого действия – достижение цели:

а) заключительный в) выполнение

б) подготовительный г) рефлексии

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Тема: Эмоции и воля

Существенных операций — 22

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тест по психологии: Психопатии

«Психологический аспект этического воспитания».

Тест по психологии: Характер, акцентуации характера

Конспект психокоррекционного занятия «Моя школа» 1 класс

Тест по психологии: Темперамент

Профилактика суицида в ОО.

Тест по психологии: Предмет психологии

Конспект к психокоррекционному занятию «Жизнь без агрессии»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5184780 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью