Для чего перк шестое чувство

Содержание
  1. Как работает навык «шестое чувство» в World of Tanks
  2. Содержание статьи
  3. Принцип работы «Шестого чувства»
  4. Некоторые нюансы «лампочки»
  5. Зачем нужен перк » шестое чувство» ?
  6. Beanius #1 Отправлено 18 окт 2016 — 18:19
  7. kupo_moogle #2 Отправлено 19 окт 2016 — 04:33
  8. Reytar1979 #3 Отправлено 19 окт 2016 — 12:52
  9. Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»
  10. kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35
  11. Насколько важен перк «Шестое чувство» и как правильно «вкрутить лампочку»
  12. Шуток про вкручивание лампочки в интернете ходит великое множество, кого только не ставили в эту «неудобную ситуацию». Возможность поменять лампочку давали инженерам, скучным людям, Корейцам, программистам, астрономам и т.д. и т.п.
  13. И вот я подумала, а как бы в такой ситуации вкручивали лампочку игроки в WOT, в зависимости от общепризнанных «стереотипов» как поведения, так и управления конкретным видом техники.
  14. Лёгкие танки:
  15. Средние танки:
  16. Тяжёлые танки:
  17. ПТ САУ:
  18. Артиллерия:
  19. Статисты:
  20. Олени/раки/нубы:
  21. Перк «Шестое чувство»
  22. Vaccari #1 Отправлено 14 июл 2014 — 08:20
  23. Прикрепленные файлы
  24. Trundov #2 Отправлено 14 июл 2014 — 08:21
  25. Шестое чувство Править

Как работает навык «шестое чувство» в World of Tanks

Содержание статьи

  • Как работает навык «шестое чувство» в World of Tanks
  • Какие умения надо качать в Танках
  • Какие перки ставить на ИС в World of Tanks

Принцип работы «Шестого чувства»

В сообществе этот навык, или перк, от англ. perquisite, что означает «льготу», «привилегию» — называют также «лампочкой» из-за характерной визуализации загорающейся на экране лампочки. Его рекомендуют прокачивать абсолютно всем и считают чрезвычайно полезным.

«Шестое чувство» доступно только командирам и работает следующим образом: индикатор-лампочка загорается после того, как ваш танк попал в зону видимости противника – был «засвечен», и автоматически гаснет через пару секунд. Если вы вышли из засвета, а затем попали в него снова – лампочка загорится вновь.

По сути – это интуиция командира вашего экипажа, позволяющая ему почувствовать, что танк был замечен врагом. В таких ситуациях, когда вы стоите на позиции, скрытые, например, кустами и считаете себя невидимым, тогда как противник подбирается к вам с другой стороны – сложно переоценить полезность лампочки. Танкам со слабой броней этот навык существенно повышает шансы на выживание в бою. Игроки, координирующие бой по голосовой связи, обязательно сообщают команде о том, что попали в засвет врага: эта информация помогает формировать более полную картину происходящего на экране, предугадать маневры врага, выбрать правильную стратегию и просто вовремя придти на помощь товарищу.

Некоторые нюансы «лампочки»

Не забывайте, что, как и другие навыки, «шестое чувство» не работает, пока не будет прокачано на все 100%. Как только лампочка загорелась, необходимо срочно поменять расположение: помните, что с момента засвета уже прошло три секунды, а вражеская артиллерия не дремлет. Не валите деревья и постройки, отступая: прицел арты уже сведен на вас и ничто не мешает противнику вычислить ваше расположение по трассингу – то есть по следу выпущенного вами снаряда.

Внешний вид лампочки и звуковой сигнал, ее сопровождающий, можно изменить по своему желанию. Для этого необходимо всего лишь выбрать и установить мод. Моды такого плана – изменение лампочки, озвучки экипажа, прицела — фактически не влияют на саму игру, поэтому являются разрешенными. Списки запрещенных к установке модов можно найти на официальном сайте игры.

Известны случаи, когда после вышедших обновлений к клиенту игры лампочка переставала срабатывать. Если такое происходит у вас – не поленитесь записать несколько боев, пока не отловите этот баг на видео, и обязательно отправьте его в техподдержку “World of tanks”. Для такого масштабного проекта обратная связь с пользователями – важная составляющая процесса совершенствования игры.

Читайте также:  Эмоции только этого дня

Источник

Зачем нужен перк » шестое чувство» ?

Beanius #1 Отправлено 18 окт 2016 — 18:19

Зачем теперь (новая система засвета) нужен перк «шестое чувство» ,когда разбежка между засветом и оповещением о засвете (лампочка) теперь не 3 секунды,а чуть ли не в два раза больше? В итоге тебя убили,а лампа так и не сработала!
Противник обнаруживает тебя раньше,чем до обновы,а лампа срабатывает как обычно,если вообще успеет сработать!

kupo_moogle #2 Отправлено 19 окт 2016 — 04:33

Ваша новая сверхбыстрая система явно засвечивает танк, даже когда он не засвечен.

Похоже на упреждающую работу «высокопроизводительной» системы, когда сервер заблаговременно отправил другой команде местоположение моего танка, хотя в моем клиенте, по факту я засвечен не был, и «лампочка» не загорелась.

Этот знаменитый баг с проездом ЛТ в городе, когда с перпендикулярной улицы идёт выстрел, а я до улицы той ещё и не доехал. И на скорости 60км/ч ловлю снаряд только едва показавшись из за угла. И я вам гарантирую, до того перекрестка засветов не было.

Reytar1979 #3 Отправлено 19 окт 2016 — 12:52

Доброжелательность — наш конек.

Beanius (18 Окт 2016 — 18:19) писал:

Зачем теперь (новая система засвета) нужен перк «шестое чувство» ,когда разбежка между засветом и оповещением о засвете (лампочка) теперь не 3 секунды,а чуть ли не в два раза больше? В итоге тебя убили,а лампа так и не сработала!
Противник обнаруживает тебя раньше,чем до обновы,а лампа срабатывает как обычно,если вообще успеет сработать!

Уважаемый игрок, дело в том, что задержка между обнаружением вашего танка и срабатыванием у вас навыка «Шестое чувство» не изменилась — она как была, так и есть 3 секунды. Изменилось лишь время, за которое ваш танк отрисовывается для обнаруживших его противников — не более того. Потому, если вы совершаете рискованный маневр на пространстве, куда направлены орудия противника, ему теперь действительно немножко проще свестись на вас и открыть огонь чуточку раньше. В свете этих фактов, навык «Шестое чувство» не менее полезен, чем раньше, но стоит не полагаться на него всецело, а стараться предугадать развитие событий в бою хотя бы на минуту-две вперед — так вам будет куда проще.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

«На Фердинанде, при 5% шансах на победу расстрелял взвод папок на ИС7, которые до самой смерти выкатывались ко мне бортом.
Поочередно, пытаясь играть в качели, и добить несчастного китайца с 20хп, по свету которого я и долбил. Бой выиграли.
Это было последней каплей. Снес оленеметр. Бесполезная хрень. Ибо как такое повторяется регулярно, причем в обе стороны.» (с) Рядовой игрок про «Оленемер».

Источник

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35


Популярное сообщение!

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

Как Вы знаете в игре у членов экипажа можно изучать умения и навыки, при этом навыки начинают действовать только при 100% изучения и во время изучения бездействуют.

Я хочу рассмотреть частный случай изучения навыка «Шестое чувство» у командира экипажа, этот навык прокачивается на большинстве машин и очень востребован, но, естественно, пока он прокачивается, командир никакой дополнительной пользы не приносит. Однако есть нюанс, можно вместо открытия этого навыка сразу, поставить командиру умение «Наставник», которое сразу будет давать бонус к обучению всего экипажа, а командиру, когда накопится достаточно опыта, сбросить за кредиты доп. умения и потерять 10% накопленного опыта.

Читайте также:  Нужно контролировать свои эмоции сначала отвлечь жертву

Выводы таковы (под спойлером более подробно):

1. Если экипаж из 3 человек, то заморачиваться не стоит, выигрыш минимален.

2. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» первым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 25К , при экипаже в 5 человек 40К

3. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» вторым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 41К , при экипаже в 5 человек 72К

P.S. Заморочки с наставником позволят Вам не потерять в опыте и немного быстрее прокачать экипаж, но если вам не жалко голды или 10% набранного членом экипажа опыта, то первым умением командиру однозначно надо качать «Ремонт»!

При сбросе 1 умения за серебро вы потеряете — 21К опыта (смысла тратить голду нет)
При сбросе 2-х умений потеряете — 63К опыта
Сброс 3 умений за серебро — это убийство 147К . опыта, только голда))

Я задался вопросом, есть ли в этом смысл, сколько доп. опыта получит экипаж и сколько опыта потеряет командир при сбросе доп. умений за кредиты. Если экипаж получит больше опыта чем командир потеряет при сбросе умений, то смысл во всём этом есть, если нет то овчинка выделки не стоит.

Как известно умение «Наставник» даёт бонус 1% к полученному опыту, за каждые 10% изучения умения, т.е. если Вы выкачиваете навык с нуля, то каждый член вашего экипажа получит не 10% к общему опыту, набранному за всё время изучения командиром этого навыка, а меньше. Вопрос сколько именно? К счастью у меня завалялась таблица с подробно расписанным кол-вом опыта для изучения каждого процента умений. Проведя нехитрый расчёт у меня получилось, что при изучении навыка «Наставник» с нуля каждый член экипажа получит бонус к общему опыту равный 7,4%. Т.е. если у Вас экипаж всего 2 человека то Вы больше потеряете чем приобретёте (но это и так понятно), если экипаж 3 человека, то выигрыш будет минимальным — всего 4,8% — т.е., если вы качаете первое умение, то, грубо, выиграете всего 10К опыта, это мизер и лучше быстрее открыть навык «Шестое чувство». Однако, при экипаже 4 и более человек смысл в этом есть, бонус составит соответственно: 25К — 4 человека и 40К — 5 человек.

Сложнее, если первое умение уже открыто и вы изучаете второе, в этом случае вы потеряете 10% не только того опыта который нужен для изучения второго умения и 10% которого пойдёт на ускоренное обучение экипажа, но и 10% ранее полученного опыта. Расчёты говорят, что если в команде всего 3 члена экипажа, то выигрыш составит те же мизерные 10К опыта, и смысла во всём этом нет, но если членов экипажа больше то выигрыш весьма заметен: 41К — 4 человека, 72К — 5 человек.

P.S. В реальности цифры будут немного отличаться, т.к. что бы изучить на 100% навык «Шестое чувство» Вам нужно будет набрать несколько больше опыта, т.к. нужно учитывать потерю 10% на сброс умения.

Таблица с опытом танкистов
Опыт танкистов.rar 9,83К

И, ещё, до кучи

Для изучения 85% доп. навыка (умения) требуется столько же опыта сколько и для изучения оставшихся 15%. Т.е. 85% — это экватор, а не как, не скорое открытие нового умения ))))))

А для открытия нового умения (навыка) на 50%, требуется менее 10% общего опыта для прокачки умения полностью.

Сообщение отредактировал kaes: 18 мар 2013 — 15:10

Источник

Насколько важен перк «Шестое чувство» и как правильно «вкрутить лампочку»

Привет, танкисты и им сочувствующие. Читайте, делитесь с друзьями, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! 😉

Читайте также:  Меланхолическая депрессия мкб 10

Присоединяйся к миру бронированных машин. Регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT

Шуток про вкручивание лампочки в интернете ходит великое множество, кого только не ставили в эту «неудобную ситуацию». Возможность поменять лампочку давали инженерам, скучным людям, Корейцам, программистам, астрономам и т.д. и т.п.

И вот я подумала, а как бы в такой ситуации вкручивали лампочку игроки в WOT, в зависимости от общепризнанных «стереотипов» как поведения, так и управления конкретным видом техники.

Лёгкие танки:

Зигзагами подлетает к лампочке с криками «Вворачиваю по центру. «, криво и наспех её вкручивает и улетает обратно. В большинстве случаев лампочка не горит или еле-еле мигает.

Средние танки:

В данном случае потребуется несколько СТ, т.к. поодиночке они зачастую бесполезны (да и страшно). Один, постоянно оглядываясь, со скрипом вворачивает лампочку, второй или комментирует его действия, стоя неподалёку, или помогает исправить перекос, образовавшийся в процессе неосторожного и спешного вкручивания лампочки первым.

Тяжёлые танки:

Ситуация усугубляется. Для ТТ потребуется от 10 до 20 лампочек, одну из которых он всё-таки сможет ввинтить и не раздавить.

ПТ САУ:

Бросают лампочку издалека и по возможности с прокручиванием в воздухе. Когда (если) лампочка долетает до патрона — благодаря приданному ранее ускорению с прокручиванием, завинчивается благополучно сама.

Артиллерия:

Просит в основном ЛТ или СТ подержать патрон, выбирая в это время самую большую лампочку, а затем пытается издали попасть. В случае удачного попадания сначала радуется, потом в панике прячется от засветившейся лампочки — потому что рефлекс. В некоторых случаях лампочка (лампища) попадает в союзников, в разгорающимся конфликте почти всегда винят изготовителей лампочек.

Статисты:

Руководят толпой из 14 остальных вкручивателей лампочки с безопасного расстояния, т.к. не барское это дело, бегать и вворачивать лампочки. В процессе наблюдения раздают советы (часто нецензурные) как правильно заниматься вкручиванием. Когда олени/раки/нубы, коих в команде у Статиста всегда 14 человек, передравшись между собой и немножко врагами, заканчиваются, берутся за дело сами, вот мол, смотрите и учитесь, как надо правильно.

Олени/раки/нубы:

Бегут к лампочке толпой. Когда до цели остаются считанные метры, останавливаются и начинают спорить, кому брать её в руки, чтобы вкрутить. В других случаях хватают лампочку сразу вдесятером, начинается драка, пятеро из участвующих в потасовке оказываются выведенными из строя, лампочка к тому времени раздавлена и никому оказывается ненужна. Также фиксируются ситуации, когда некоторые промахиваются мимо лампочки, зато с радостью суют пальцы в патрон, их бьёт током, после чего они строчат в Техподдержку гневные послания «Игра сломата! Падкрутка! Лампачка нивключаетца! Нивозможно выйграть!»

Источник

Перк «Шестое чувство»

Vaccari #1 Отправлено 14 июл 2014 — 08:20

Сервер ру 1 пинг 28 , вопрос к разрабам,зачем этот перк вообще нужен если он периодически не работает?

Прикрепленные файлы

  • 11.jpg35,29К

Trundov #2 Отправлено 14 июл 2014 — 08:21

1. Через 3 секунды после засвета

2. Если командир не контужен.

Шестое чувство Править

Описание: Позволяет командиру определять , обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. При контузии командира перестаёт работать.

Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.

Резюме: Отличный выбор для любого танка, поскольку знание о том, что противник раскрыл местоположение игрока — архиважно в любой ситуации. Зная об этом, можно с относительной легкостью уходить из-под ударов артиллерии и засадных снайперов.

Сообщение отредактировал Trundov: 14 июл 2014 — 08:21

Источник

Оцените статью