Divinity original sin 2 побег с форта радость

Всем побегам побег
The Great Escape

Достижение «Всем побегам побег» (англ. The Great Escape) в Divinity: Original Sin 2 открывается после побега из тюрьмы Форта Радость на острове Глаз Жнеца. В тюрьме содержаться колдуны со всего Ривеллона под присмотром магистров из Божественного Ордена. Именно сюда главный герой попадает после встречи с кракеном и кораблекрушения в самом начале игры. Форт Радость разбит на две зоны — тюрьму и двор. В тюремных камерах сидят особо опасные волшебники, способные управлять Истоком, во дворе дни коротают менее опасные арестанты и возмутители спокойствия. Здесь же плетутся интриги, планируются заговоры и зреет пламя восстания. Сбежать из форта Радость в Divinity: Original Sin 2 можно несколькими способами, каждый из которых отличается по сложности, продолжительности и количеству наград.

Побег из Форта Радость через пристань (тяжело):

В ходе выполнения задания «Телепорт» у главного героя появятся перчатки телепортации, после чего доходим до Гэвина в Тайном алькове, где происходит встреча с Фейном, помогаем ему телепортироваться к потайному входу в тюрьму, отпускаем обманщика, который позже погибнет в пыточной у Найлза, а сами по очереди переносим перчатками всех спутников на пристань. Для побега останется одолеть 6 магистров. Битва на начальном этапе игры сложная и без полного обмундирования и подходящих навыков там нечего делать. Если воспользоваться самым коротким путем, то много хороших вещей из второстепенных заданий будет упущено. Выбирать этот способ побега из тюрьмы следует в крайнем случае.

Побег из Форта Радость на лодке Хана (нормально):

Выполняем задание «Телепорт», проникаем в тюрьму через потайной лаз в пещере у пристани. Оказавшись в камере, выходим через дверь в коридор. В конце зала находим нескольких магистров во главе с магистром-псарем, который будет глумиться над Делорусом. После боя беседуем со спасенным и отпускаем. С тела магистра-псаря подбираем ключ, поднимаемся по каменной лестнице и выходим через дверь на верхний этаж к молчаливым монахам. В конце коридора находим двух магистров из подпольного сопротивления и мальчика Хана. Называем Гоа и Карине пароль, правильно выбрав ответы в ветке диалога — «Сказать, что вы от мадам Зур» и «Вспомнить, что говорил вам Долорус…». Сбегаем из тюрьмы на лодке. Это самый простой способ спасти черного кота, в других случаях животное может пропадать, если в отряде нет Красного Принца.

Побег из Форта Радость через пыточную (тяжело):

Повторяем все шаги из задания «Телепорт» и забираем ключ у магистра-псаря, выходим в коридор с безмолвными монахами в красных робах, но идем не в сторону лодочника Хана, а поворачиваем в коридор к пыточной. Убиваем Найлза-Свежевателя и всех прислужников, а затем сбегаем через сточную трубу в левой части зала. С тела главного мучителя подбираем лицерез для изготовления маски Фейна.

До побега желательно выполнить как можно больше второстепенных заданий, это позволит прокачать отряд и облегчить прохождение игры. После побега из Форта Радость обратно можно вернуться в любой момент до отплытия с острова на «Госпоже Мести», но магистры будут настроены против беглецов и постараются атаковать при первой возможности. Дальше путь главного героя лежит в Убежище искателей со Святилищем Амадии на Гулких топях, в юго-восточной части Глаза Жнеца.

Источник

Побег

Форт Радость является тюрьмой для колдунов, владеющих магией Источника. Несмотря на живописные пляжи, это не самое лучшее место для отдыха, поэтому вы планируете побег, который должен состоять из двух фаз: первым делом необходимо сбежать из самого форта, а затем надо найти способ покинуть остров и отправиться на большую землю.

Читайте также:  Эмоциональный дневник для чего он шахов
Важные NPC
  • Найти способ сбежать из форта Радость
  • Покинуть остров
Прохождение

Существует несколько способов сбежать из форта:

Самый очевидный заключается в убийстве четырех магистров у ворот. Забираете их ключ, далее пробираетесь внутрь форта, и прорываетесь с боями к свободе. Если вы решите пойти этим путем, то можете встретить паладина, который также сражается с магистрами. В случае успешного прорыва, вы окажетесь на пляже, на другой стороне побережья.

Еще один способ – тюрьма форта. Для этого позвольте магистрам себя поймать и отправить в тюрьму (если стать чемпионом в задании «Арена форта Радость», то вы сможете снять ошейник, за что магистры вас и схватят). Или через древний туннель (узнайте местонахождение, выполнив задание «Пленный эльф». Вы также можете найти два других способа попасть в тюрьму, выполнив задания «Кувшин душ Уизермура» или «Телепорт». В общем, как вы могли заметить, тюрьма форта Радость – это настоящий проходной двор.

Как только вы доберетесь до тюремных камер, ваша задача будет заключаться в достижении верхнего уровня форта (тюрьмы форта Радость). Для этого необходимо открыть большую запертую дверь. Чтобы сделать это, возьмите ключ с пола в боковом помещении тюремных камер, где четверо магистров пытают другого магистра – Делоруса. Как только вы приблизитесь, они обнаружат вас и начнут бой (независимо от вариантов диалога). Старайтесь не убивать лежащего магистра (Делоруса). Его помощь может облегчить ваш путь к свободе.

После боя подберите ключ (ALT, чтобы подсветить предметы), который откроет дверь в тюрьму форта. Есть два возможных варианта действий относительно раненого Делоруса: вылечить его или убить. В первом случае вы получите пароль, который можно сказать двум магистрам в тюрьме форта, и они пропустят вас к лодке без боя. Во втором случае, чтобы пройти к лодке, вам придется сначала разобраться с магистрами.

Если вариант с лодкой слишком прост для вас, то в тюрьме форта найдите Найлза-свежевателя. Убейте его, заберите ключ с трупа, чтобы открыть люк в канализацию, через которую покиньте форт.

Найлз довольно опасный противник. Можете дать ему ногу Атузы (если вы ее подобрали после сцены на входе в форт и сохранили в инвентаре), после чего он не станет вас атаковать, а люк в канализацию будет открыт. Если в вашей группе есть Фейн, то он захочет поговорить с Найлзом, и за ту же ногу Атузы получит инструмент – лицерез.

В тюрьме вы также можете подняться по лестнице, которая приведет вас на первый этаж форта. В большой смежной комнате магистр Оривальд со своими помощниками исполняет ритуал, который превращает заключенных форта в безмолвных монахов. Вы можете прокрасться вдоль боковой части верхнего этажа и дойти до сломанной стены сзади, откуда вы можете спуститься по лестнице на свободу. Конечно, вы можете бросить вызов магистрам, но этот бой будет не из простых.

После того, как вы выберетесь из форта, начинается другой этап побега, в котором вы должны бежать с острова. Единственный доступный вариант в этом случае — корабль магистров «Госпожа Месть». Однако это будет нелегко, потому что судно охраняется жутким оружием магистров — вопящими.

Чтобы избавиться от них, вам нужно будет найти один из жезлов избавления (если вы спасли Гарета, этой задаче будет посвящен отдельный квест «Призыв к оружию»). Вы можете найти это оружие в двух разных местах.

Выбор 1: Жезл Радеки

Этот жезл находится в руках ведьмы по имени Радека. Её можно найти в пещере возле замерзшего пляжа. Получение жезла Радеки является трудной задачей, так как ведьма не будет дружелюбна по отношению к вам, а что самое плохое – она довольно сложный противник. Но если вам удастся совладать с ней и её зомби, то заберите жезл избавления с её трупа.

Читайте также:  Как начать чувствовать душой

Жезл избавления также находится в сокровищнице, поиск которой связан с выполнением квеста «Сокровищница короля Бракка». Жезл расположен на одном из пьедесталов.

После того, как вы получите жезл избавления, то сможете уничтожить вопящих. Однако, впереди еще одна серьёзная битва. Вам предстоит победить епископа Александара, охраняющих его магистров и древнего червя пустоты.

Источник

Divinity: Original Sin 2 — способы покинуть форт

Одна из важнейших задач, которые появляются перед отрядом из четырех бойцов или магов — это покинуть форт. В общем-то большая часть вариантов связана с проникновением в тюрьму. Оттуда уже можно выбраться тихо и незаметно (парнишка вывезет вашу пати на лодке), либо с шумом, устроив резню в тюрьме, форте, да и на оставшейся части острова…

1. Поговорить со статуей-умертвием Уизермур в тайном зале в пещере на берегу (эта пещера становится доступна после того, как вы сыграете с парнишкой в прятки), он расскажет о секретной кнопке в святилище. Кнопка открывает лаз вниз.

2. Один из способов бегства предложит колдун Гэвин, который тусуется недалеко от городских ворот. Он расскажет о перчатках телепортации, которые валяются около стаи крокодилов на берегу. Крокодилов придется убить, а перчатки — ваши. Кстати, Гэвина тоже можно убить посредством этой самой телепортации, либо обычной атакой (главное при этом, чтобы он никуда не убежал при этом — переместите его на скалу).

3. На одной из тропинок к берегу, к той его части, где находится людоед Миго, вы обнаружите тайник. Раскопайте его и там люк в подземелье и с огненными жуками. Воевать с этими жуками, кстати, совершенно необязательно. Достаточно поговорить с их королевой.

Людоед и его дочь подскажут дорогу к бегству…

4. С Миго и его дочерью Арникой можно завершить дело мирно. Угостить Миго целебным растением (Арника). Взамен он даст кольцо. Это кольцо придется вернуть его дочери-магистру. За это она поделится ключом от форта. В общем, полный бартер…

5. Вы побеждаете на арене и за это Небора снимает с вашего персонажа ошейник. Первый же магистр отправляет вас в тюрьму (ценные шмотки и перчатки телепортации желательно передать кому-то еще). Прочие врываются в тюрьму (одним из способов выше) и устраивают там погром.

Вот эта псина поможет вам, когда вы доберетесь до тюрьмы. Во-первых, она даст ключ, во вторых расскажет о своей любви… Со стаей собак в тюрьме не придется сражаться. Главное, поговорить с ней…

В идеале можно опробовать все эти способы — каждый дает некоторое количество халявного опыта.

Другие материалы о Divinity: Original Sin 2

Во всех этих случаях придется сражаться — противники, как правило, четвертого уровня. Они неплохо вооружены и защищены магическим и физическим щитами. Так что предварительно нужно подготовиться — подыскать шмотки получше (обшаривая сундуки, трупы и выполняя квесты) и самому прокачаться до четвертого уровня (можно и на третьем уровне, но это сложновато — нужны согласованные действия без прав на ошибку, когда ваша очередная атака добивает вашего же персонажа).

Источник

Divinity original sin 2 побег с форта радость

Сложность классическая.
Мои персонажи: Фейн (основной), Красный принц, Ифан, Себилла. Все физики. У всех есть снаряжение на физ и маг. защиту. Самые «жирные» Фейн и Красный принц.

Читайте также:  Витамин для повышения настроения

Урона нет, выживаемости нет. Нужно выбраться из Форта Радость. В тюрьме магистры слишком сильные для меня. Я даже 1 врага не успеваю убить, как уже 2 моих персонажа умирают, а двое других в предсмертном состоянии. На Арене под ФР тоже самое.
Врагов больше нигде нет. Квесты не выполнить пока дальше по сюжету не продвинусь. Монет чуть больше 300, а толку никакого. Ни у кого ничего не продается на урон и защиту.

Там едва ли не половина квестов решается мирно, разговорами. Эльфа спасли из клетки? Он должен был рассказать о подземном ходе, который ведёт из форта, там огненные слизни ползают, но можно пройти мирно, уболтав королеву слизней. В той же крепости Фейн может договориться со свежевателем, если отдаст ему ногу, а потом мирно свалить через канализацию. Но если у вас все такие слабые, что их в форте убивают, то снаружи будет ещё сложнее.

Ты когда нибудь играл рогой в невервинтере? Если нет то я вижу почему у тебя проблемы. Если да то проявляй смекалку и действуй умно а не глупо. грабь воруй убивай всё что нападает

можешь сначала слить торговцу свои вещи а потом убить, и деньги получил и вещи оставил.
небольшой спойлер — магистры занимаются этим не зная вообще как можно исправить ситуацию, просто нашли козла отпущения и продолжают тупить откуда берутся войды. а ещё эта вся тусовка закинула дезфог в эльфиков, ага. ну и 95% магистров ничего не делают и просто стоят на месте всю игру))))

Я к магистрам пойду только на воротах в ФР, чтобы открыть их ключом, который дала Магистр Арника. Но пока к ним рановато. Их 4 на воротах. Брони и урона больше, чем у меня.
Начал проходить с начала игру. Вот вернулся туда, где прежде застрял.
Фейн (инквизитор, танк, физ дамаг)
Красный Принц (воин, физ дамаг + немного яд)
Ифан (жрец, призиватель, маг.дамаг)
Лоусе (огонь, земля, шок, маг. дамаг)

Этим сетапом лучше, чем в первый раз. Только шмотки бы для них раздобыть.

Сложность классическая.
Мои персонажи: Фейн (основной), Красный принц, Ифан, Себилла. Все физики. У всех есть снаряжение на физ и маг. защиту. Самые «жирные» Фейн и Красный принц.

Урона нет, выживаемости нет. Нужно выбраться из Форта Радость. В тюрьме магистры слишком сильные для меня. Я даже 1 врага не успеваю убить, как уже 2 моих персонажа умирают, а двое других в предсмертном состоянии. На Арене под ФР тоже самое.
Врагов больше нигде нет. Квесты не выполнить пока дальше по сюжету не продвинусь. Монет чуть больше 300, а толку никакого. Ни у кого ничего не продается на урон и защиту.

Глаз Жнеца — Пляж — Исчадия (можно забить) — сорвать цветок тысячелистника — Ворота Форта Джой — Элоди — отдать цветок Миго — хилим Даина — Пещера Сахейлы — Уизермур — Сахейла — Грифф — Жалохвост — отдать Гриффу апельсины = 3 уровень

Амиро — Сахейла — ключ Дружка — люк в центре — подземелье — ключ от тюрьмы — кувшин Уизермура — люк на Арену — картежники — киллер — крокодилы — лягушки в пещере Сахейлы = 4 уровень и скиллы 2го круга

После 4го уровня можно спускаться в подземелье и методично захватывать форт или сбежать через откидной мост или через Ориванда или . еще 4 способа.

Никого вырезать не нужно. Вообще всю игру совершенно не нужно вырезать мирное население.

PS. Грифф — воспитатель в детском саду, как в Арксе в глаза его жене будешь смотреть?

Источник

Оцените статью