Divinity original sin 2 форт радость спутники

Где найти всех компаньонов в Divinity: Original Sin 2

Красный принц

Ящерица. Можно найти в Форте-Джой, стоящим на скале с видом на море.

Координаты: X: 168, Y: 279

  • Клас по умолчанию: Воин
  • Стартовые навыки: заражение, Топот войны и Укрепление.
  • Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак

    Если вы выгоните Красного принца из своей партии, он будет бродить по тому месту, где вы его нашли.

    Ифан Бен-Мезд

    Его можно найти рядом с передним входом в Форт-Джой, в небольшой группе женщин-эльфов и двух мужчин-людей.

    Координаты: X: 204, Y: 136

  • Класс по умолчанию: Странник
  • Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
  • Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана

    Когда вы выгоните Ифана Бен-Мезда из своей партии, он будет бродить рядом с полевой кухней.

    Себиль

    Эльфийка, которую можно найти в Форте-Джой, недалеко от лагеря Стингтейла. Однако, из-за того, что в прошлом у неё была неприятная встреча с ящерицами, если ваш персонаж Ящерица или вы путешествуете с Красным принцем, вам нужно сначала убедить ее.

    Координаты: X: 180, Y: 102

  • Класс по умолчанию: Вор
  • Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
  • Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.

    Если вы выгоните Себиль, она будет постоянно преследовать Стингтейла.

    Её можно найти в Форте-Джой, рядом со статуей Божества за полевой кухней.

    Координаты: X: 203, Y: 166

  • Класс по умолчанию: Чародей
  • Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
  • Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

    Когда вы выгоните Лозу, она будет блуждать в том же месте, где вы её нашли.

    Компаньон-нежить, который находится Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

  • Класс по умолчанию: Ведьма
  • Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
  • Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

    Зверь

    Гном, который находится к западу от Форта-Джой, на пляже. Пытается починить корабль.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

    Источник

    Напарники (возможно спойлеры)

    Народ, все таки поясните за напарников.
    Суть такова. Я, как правило, играю в игры в основном ради сюжета и наполненности контента. Если в игре годный сюжет, я многое готов ей простить.
    Но, неожиданно для себя, обнаружил в дос2 такую вещь, что по ходу прохождения ты теряешь половину компаньонов при смене первой локации, а следовательно теряешь половину игрового контента, связанного с квестами напарников, что очень ну как бы, болезненно для мну 🙂
    Собственно вопросы:
    1. Есть ли возможность сохранить их, например не разговаривая с ними при встрече и есть ли возможность потом вернуться за ними на первоначальный остров и сохраняться ли их квесты?
    2. Как я понимаю, если при создании собственного персонажа, ты теряешь 3-х напарников, а при игре за «перса с историей» только двух?
    3. Будут ли продолжения личных квестов компаньонов в последующих локах?
    4. Если никакой возможности сохранить их нет, то какие ваши рекомендации по персам, у кого наиболее интересные личные квесты?
    5. В том числе кем из «персов с историей» рекомендуете играть? (чтоб уж сохранить на одного больше «уникальных» напарников).

    Читайте также:  Чего возникает страх чувство страха

    Я так понимаю дальше по сюжету будет возможность создавать компаньонов-болванчиков и «хранить» их где-то наподобие зала героев из первой части.
    Вообще странное решение Ларианов, уникальных персов под нож, а персов-болванчиков в зал героев.

    Сутки уже мучаюсь этой проблемой, никак не могу толком начать играть в Дос2 🙂

    Источник

    Спутники в Divinity: Original Sin 2 – где найти и кого выбрать

    В Divinity: Original Sin 2 спутники, как и в первой части, играют важную роль, ведь они не только могут помочь вам в бою, но и способны значительно разнообразить игровой процесс. Каждый из них обладает своей уникальной предысторией, талантами и диалоговыми ветками. Всего в игре можно найти 6 компаньонов, однако взять с собой в группу можно лишь 4-х из них. В принципе все они способны внести свою лепту в общее дело, поэтому выбирать их стоит в зависимости от личных предпочтений.

    Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском некоторых спутников, поэтому мы решили опубликовать руководство, в котором расскажем вам, как их найти.

    Добавим, что если вас интересует прохождение личных квестов спутников, то мы советуем вам прочитать соответствующий гайд. В нем описано выполнение всех заданий компаньонов.

    Расположение спутников в Divinity: Original Sin 2

    Красный принц (The Red Prince)

    Является гуманоидной ящерицей малинового цвета, которую можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.

    Точные координаты — X: 168, Y: 279

    Можете в любое время выгнать ящерку из своей команды. Если вы захотите снова взять его в группу, то вам стоит опять отправиться на край скалы.

    Зверь (Beast)

    Речь идет о гноме, для обнаружения которого необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломком старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать судно.

    Себилла (Sebille)

    Вам удастся отыскать эльфийку за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Жалохвоста (Stingtail) неподалеку от обломков лодок. Заранее отметим, что у Себиллы остались крайне неприятные воспоминания от последней встречи с ящерицами, поэтому если ваш герой относится к данной расе или вы путешествуете с Красным принцем, то приготовьтесь к постоянным ссорам в группе. К тому же вам придется уговорить ее присоединиться к своей группе

    Точные координаты — X: 180, Y: 102

    Если вы распрощаетесь с Себиллой, то она продолжит охотиться на Жалохвоста.

    Лоусе (Lohse)

    Лоусе относится к расе людей. Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

    Точные координаты — X: 203, Y: 166

    Если вы решите выгнать Лоусе, то в будущем сможете найти ее в том же месте, где она находилась ранее.

    Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd)

    Этого потенциального компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.

    Точные координаты: X: 204, Y: 136

    Найти этого персонажа после удаления из группы можно будет возле полевой кухни.

    Фейн (Fane)

    Является нежитью и самым необычным спутником в игре. Советуем вам обязательно взять его в группу. Отыскать его можно внутри скрытого алькова, находящегося на севере локации. Вам нужно будет для начала взяться за выполнение квеста «Телепортер» (The Teleporter) и сообщить Гевину (Gawin), что у вас имеются Перчатки Телепортации (Gloves of Teleportation). После этого вы получите доступ к алькову.

    Читайте также:  Демотиватор настроения что это

    Источник

    Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны

    НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:

    В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.

    Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.

    Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.

    К расный Принц

    Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

    Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

    Красный Принц

    Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

    Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

    Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

    За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

    И фан Бен-Мезд

    На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

    Ифан Бен-Мезд

    Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.

    Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).

    Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).

    История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

    Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.

    С ибилла

    Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

    Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.

    Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).

    Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.

    Читайте также:  Терапия при тяжелой депрессии

    История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

    Л оусе

    Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

    Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).

    В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

    Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.

    Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

    Ф ейн

    Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

    Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

    Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).

    Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

    Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

    З верь

    Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

    Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.

    Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.

    Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.

    Видео: Divinity: Original Sin 2 — Лоусе и Себилла

    Источник

  • Оцените статью