Divinity original sin 2 форт радость кошка

Чёрная кошка в Divinity: Original Sin 2

Для многих игроков остаётся загадкой квест, который связан с чёрной кошкой (или чёрным котом) в Divinity: Original Sin 2. Разберёмся, как действовать с этим питомцем.

Встреча

После того, как вы окажитесь на острове в начале игры, к вам подойдет кошка (или кот?) и начнёт сопровождать вас достаточно долгое время. Много пообщаться с ней у вас не выйдет, даже если у вас есть навык «Друг Животных». Так как же действовать и зачем этот зверь увязался за вами?

Какая награда ждёт вас

На самом деле, это довольно продолжительный квест. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи . В качестве награды вы получите умение призывать зверька прямо в бою и без траты сил источника. Кошка способна высоко и далеко прыгать, а после меняться местами с хозяином (очки действия не расходуются). Эта способность даст вам большое преимущество. Например, вы можете послать кошку к вражескому магу, а после поменять её местами с вашим героем. Кроме этого, она будет помогать вам в битвах.

Спасение чёрной кошки / кота

Чтобы выполнить квест и довести кошку (кота) до нужного места, нужно быть очень аккуратным, так как питомец будет частенько пропадать или умирать. Для успешного прохождения задания, придерживайтесь следующих правил:

  • Кошку привяжут к одному из героев вашей группы. Если отделить его от всей группы, то кошка останется с ним. Это поможет оградить животное от врагов.
  • Держите персонажа с кошкой подальше от стражников, они могут выстрелить в неё ради забавы.
  • Чёрная кошка не участвует в битвах и не зависит от ходов.
  • Часто после боя вы можете не обнаружить питомца. Как правило, во время битвы зверь прячется в укромном месте в нескольких метрах от сражения, а после возвращается к персонажу, но может случиться и так, что она пропадёт. Если такое произошло, после боя оставьте лут (вернётесь позднее) и идите к тому месту, куда убежала кошка. Она появится возле вас, как только вы покинете текущую локацию. Поговорите с животным, чтобы вернуть его в свою группу.
  • На вашей карте кошка помечена жёлтой точкой — следите за ней.
  • Если питомец попал в огонь или яд не забудьте его подлечить.
  • Забудьте о телепортационных алтарях, кошка останется вас ждать и может пропасть через некоторое время.
  • Если решите отправиться на арену, чтобы снять ошейник, то, опять же, только пешком.

Что же это за зверь?

В момент расставания кошка сама всё вам расскажет: откуда она, кем является и что делает в крепости.

Источник

Как спасти черную кошку в Форте-Джой в Divinity: Original Sin 2

Квест, связанный с черной кошкой, является одной из самых больших загадок Divinity: Original Sin 2 и мы смогли ее разгадать. В данном руководстве мы не только расскажем о том, как спасти пушистую красавицу, но и дадим несколько предположений о том, кем именно является кошка.

Кем на самом деле является черная кошка?

Сразу же после того как вы потерпите кораблекрушение и окажитесь на острове Форт Радость , вам предстоит встретиться с таинственной черной кошкой. Вы вряд пропустите ее, так как она сама подойдет к вам и откажется покинуть вашу партию. Попытка разговорить котика ничего не даст. Даже при наличии способности «Друг Животных», которую мы крайне советуем вам изучить, вы не сможете выбить из кошки ничего путного.

Этот милый зверек будет повсюду следовать за вами и при этом обвинять ВАС в том, что это именно вы постоянно бегаете за ней. К сожалению, на данный момент неизвестно, является ли кошка жертвой заклинания «Полиморф» или попросту играет роль всеми любимых пушистых комков шерсти. В любом случае мы знаем, как пройти связанный с нею квест и что вы получите за сохранение жизни этой кошечки.

Читайте также:  Как избавить человека от депрессии по переписке

Как сохранить жизнь черной кошке?

Очаровательная черная кошка не самый приятный спутник. Вы не сможете управлять его действиями и он частенько будет пропадать или погибать, а вы даже не заметите этого. Главная цель этого загадочного квеста заключается в сопровождении кошки за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вам нужно просто провести ее в Безлюдные топи (The Hollow Marshes). Если вы хотите сохранить жизнь шерстяному комку, то вам нужно будет соблюсти несколько важных правил:

  • Держите кошку подальше от магистров. Стражники тут, по-видимому, не любят кошек, а потому могут выстрелить в пушистика из лука чисто ради развлечения.
  • Кошка будет «приписана» к одному из членов вашей партии, то есть она не является полноценным участником группы. Это значит, что вы можете отделить опекуна кошки от остальной команды, чтобы держать животное подальше от стрел. Если вам понадобилось срочно поговорить со стражниками, то держите котяру и его «хозяина» на почтительном расстоянии.
  • Кошка может не участвовать в битвах и совершенно не зависит от ходов. Это значит, что при начале очередной битвы, пушистик постарается отыскать для себя безопасное укрытие. Так как он не зависит от ходов и очков действий, то сможет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что ему ничего не угрожает.
  • Кошка любит пропадать после боя. Во время сражения кошка, как правило, прячется в каком-нибудь безопасном месте в нескольких десятках метров от поля битвы, а затем возвращается к своему опекуну. Однако так случается не всегда. Иногда она пробегает через всю карту, чтобы выйти из локации, используя один из выходов. Чаще всего это происходит в подземелье Форта-Джой (например, в подземном туннеле, где вы столкнетесь с огненными улитками). Не беспокойтесь насчет этого – просто после боя оставьте лут на земле (вы сможете вернуться за ним чуть позднее) и направляйтесь к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится неподалеку от вас, как только вы покинете локацию. Затем поговорите с животным, чтобы он снова «присоединился» к вашей группе.

  • Кошка отмечена на карте желтой точкой – постоянно следите за ней!
  • Кошка уязвима к воздействиям окружающей среды и различным статусам. Хоть она и бегает довольно быстро, но все равно может случайно пройти через яд или огонь. Не забудьте потом подлечить ее, так как она имеет низкий уровень здоровья.
  • Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты. Дело в том, что если вы воспользуетесь ими, то кошка не последует за вами, а останется терпеливо ждать возле алтаря. Правда, через 15-20 минут она вполне может пропасть и тогда вы замучаетесь ее искать.
  • Если вы оставите кошку одну, то вскоре она может пропасть. Это может случиться, к примеру, если вы оставите ее в подземелье, воспользуйтесь телепортацией или отправитесь сражаться на Арену при выполнении квеста «Ошейник». В последнем случае стоит добраться до арены пешком и тогда кошка будет просто ждать вас, пока вы не завершите все битвы.

Награда за спасение черной кошки

Итак, вам наконец-то удалось доставить кошку на Безлюдные Топи в целости и сохранности. После этого пушистик практически сразу же исчезнет. Позднее вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет своим другом. За выполнение этого квеста вы получите особую способность. Это умение позволит вам вызывать на поле боя черную кошку, не расходуя при этом очки Источника.

Помимо того, что кошка будет помогать вам в битве, она также сможет высоко прыгать и меняться местами с владельцем. Это значит, что вы сможете отправить кошку к вражескому магу, а затем поменять ее местами с бойцом. Умелое использование кошки даст вам большое преимущество в бою. Добавим, что дополнительная телепортация не тратит очки действий партии.

Читайте также:  Что называли дунькиной радостью

Источник

Гайд Divinity Original Sin 2: раскрытие тайн Черного кота

Как и его хвалебный предшественник, Divinity: Original Sin 2 имеет потрясающее количество вариантов персонажа и головокружительный массив побочных квестов. Их можно упустить, если у вас нет члена команды с соответствующими навыками, талантами или диалоговыми тегами. В Форт-Джой ваша команда авантюристов получает кошачьего любимца, который никогда не уходит. Во всяком случае, что скрывает черная кошка? Давайте выясним.

Разговор с животными

Создавая своего персонажа, обязательно перейдите на вкладку «Таланты» и отмените выбор, назначенный ранее, выберите талант Pet Pal.

Говорить с животными довольно интересно, добавляя много забавных разговоров игре. Но этот талант также необходим для получения максимальной отдачи от вашего компаньона черного кота.

Взятие таланта Pet Pal

Вы можете технически по-прежнему разговаривать с котом позже в Форт-Джой, если вы запоздало выберете талант после повышения уровня несколько раз. Но лучше не выбирать этот способ, потому что кот может умереть, пока вы завершаете квесты. Однако вам не обязательно брать этот талант, если вы выберете Ифана в качестве одного из ваших компаньонов, так как у него он есть сразу на первом уровне.

Поиск Черного кота возле Форт-Джой

Итак, где теперь находится кот, когда у вас есть возможность поговорить с ним? Просто прогуляйтесь по пляжу к гетто в Форт-Джой. Вскоре после захвата Красного Принца вы столкнетесь с районом с большим скальным обнажением, и кот немедленно приблизится к вам. Вам не нужно ничего делать — он просто следует за вами, куда бы вы ни пошли.

Защита кота

В то время как кот не может быть атакован врагами в бою на этом этапе игры, есть места, где просто ходьба может стать причиной смерти. В частности, охранники тюрьмы в восточной части форта будут стрелять в кота и непременно убьют его.

Это убирает все варианты развития сюжета с котом в дальнейшем, и свитки воскрешения не сделают ничего для его возврата. Другие охранники в передней части форта (они суеверны по поводу черных кошек) также стреляют в него, поэтому держитесь от них подальше.

Будьте осторожны, если вы часто используете подкрадывания в Форт-Джой. Время от времени, когда вы нарушаете последовательность цепочки членов команды, чтобы прокрасться, кот не будет следовать за вами через дверные проемы.

Если вы потеряете его или он будет убит, вы можете схитрить. Зайдите в область, подобную пещере, и заблокируйте путь кота объектами. Он останется там до тех пор, пока вы не закончите этот сегмент игры, тогда вы можете вернуться и получить его позже.

Приближенный кот

После выхода из Форт-Джой кот присоединится к вашей команде в качестве полноценного компаньона. Он не требует от дельного слота, а это означает, что вы можете иметь кошку, даже если у вас уже есть полная команда из 4. Хотя с этого момента в кота могут целиться и убить как в обычной драке, как и всех остальных стычках.

Как только вы покинете форт, кот сразу станет приближенным либо для Красного Принца (если он в вашей компании), либо для вашего главного героя, если принц остался позади. Этот персонаж также получит заклинание Summon Familiar, чтобы вы могли повторно вызвать животное по мере необходимости.

Почему это вообще имеет значение? Потому что вы получаете способности Кошачий прыжок и Смена мест. Это означает, вы можете переключать места с котом во время боя, эффективно телепортируясь по всему полю боя. Это не просто полезно в бою, поскольку вы можете по существу использовать питомца в качестве бесплатного устройства телепортации и достичь мест, к которым вы обычно не могли получить доступ.

Divinity: Original Sin 2 — продолжение первой части в серии ролевых игр. Сюжет разворачивается в фантастической стране Ривеллона, временные рамки — между первой и второй частью. Главный персонаж злоупотребляет силами источника, из-за чего его постоянно преследует Орден. Одновременно главный герой пытается положить конец кризису, вызванному вторжением монстров из Пустоты (это стало результатом смерти Божественного). Вся история пронизана более мрачной и тяжёлой атмосферой, и это отличает ее от предыдущих версий игры.

Читайте также:  Как себя чувствует диабет

Источник

Черный кот в Divinity: Original Sin 2

Кто такой Черный кот?

В начале первого акта, на острове с фортом Радость, вы сталкиваетесь с Черным котом. Вы вряд ли пропустите его, поскольку кот сам подбегает к вам на пути к форту, после чего становится вашим постоянным спутником. Разговоры с ним ничего не дадут. Даже при наличии таланта «Друг животных» (Pet Pal), никакой полезной информации получить не удастся, и кот лишь обвиняет вас в том, что вы его преследуете. Неизвестно, является ли существо жертвой заклинания «Полиморф» или же он самый настоящий кот. Однако известно, как можно завершить связанный квест и, что мы получим за сохранение кота в живых.

Как спасти Черного кота?

Черный кот не самый приятный попутчик. У нас нет контроля над его действиями, и зачастую он может исчезнуть или погибнуть, прежде чем мы даже заметим. ЦЕЛЬ этого таинственного квеста — вывести кота за пределы форта Радость. Другими словами, вам просто нужно привести его в Гулкие топи. Нужно придерживаться простых правил:

Держите кота подальше от магистров. Охранники здесь, по-видимому, ненавидят котов и могут выпустить стрелу из чистой злобы, закончив все оставшиеся кошачьи жизни.

Кот будет придерживаться ОДНОГО из членов вашей партии, а не всей партии в целом. Это означает, что вы можете отделить «хозяина кота» от остальной части группы, чтобы сохранить животное в безопасности. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками-магистрами, пусть кот и его «хозяин» ждут на почтительном расстоянии.

Кот убегает во время боя и пытается найти безопасное место для укрытия. Так как на него не влияют ходы, как на остальных участников, он будет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что это безопасно.

Кот может исчезнуть после боя! Во время боя кот обычно отбегает на несколько десятков метров и вернется к своему «хозяину» после битвы. Но не всегда. Иногда наш маленький черный друг пробегает всю карту и покидает локацию! Особенно часто это происходит в подземелье форта (например, подземный туннель, где мы встречаемся с огненными слизнями). После боя просто оставьте добычу на время (вы вернетесь, чтобы забрать ее позже), и отправляйся на тот же выход, что и кот. Животное появится рядом с вами, как только вы выйдете из локации. Вам просто нужно поговорить с ним снова, чтобы он «воссоединился» с вашей группой.

Кот отмечен желтой точкой на мини-карте — следите за ним!

Кот уязвим для воздействия окружающей среды и эффектов! Хотя он может бегать довольно быстро, иногда случается, что он проходит через огонь или яд. Не забудьте подлечить его, поскольку у него низкий уровень здоровья.

Черный кот не любит быстрые перемещения. Забудьте о телепортационных алтарях на время. Однако, если вы используете алтарь и кот не телепортируется вместе с вами, то в большинстве случаев он будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернетесь.

Если вы оставите кота в одиночестве, он может исчезнуть. Это может случиться, например, если вы потеряете его в подземелье, используете телепорт или сразитесь на Арене во время квеста «Ошейник».

Награда за спасение Черного кота

Если вам в конечном итоге удастся привести кота в Гулкие топи (независимо от того, какой маршрут вы выбрали), он исчезнет. Вы получите достижение «Cat’s out of the Bag» и нового друга — кота, что даст вам новую способность магии призыва. Вы сможете вызвать черного кота в бою (без расхода Источника). Помимо помощи в битве, кот может использовать «Кошачий прыжок» (прыжок в точку назначения) и «Поменять местами» (меняется местами со своим хозяином). Умелое использование кота даст вам хорошее преимущество в бою. Это дополнительная телепортация, на которую не расходуются очки действия!

Источник

Оцените статью