Divinity original sin 2 чемпион арены форта радость

Divinity: Original Sin 2 — Арена Форта Радость

Во время прохождения Форта Радость вы наверняка видели небольшую дверь, которая ведёт в подвал. Расположена она рядом с эльфом Амри, который сидит в клетке. (координаты: 215, 131) Так вот, ведёт эта дверь в подвал, внутри которого можно найти Арену Единого. Здесь религиозные фанатики проводят сражения с целью найти Единого.

Подготовка к сражению на Арене

Теперь, когда вы готовы к бою, заходите на арену (вам дадут 300 опыта и вы получите новое задание). У каждого бойца можно купить множество предметов, а у Торы вы найдёте достаточно полезную гранату с гвоздями. Перед первым боем не забудьте исследовать все помещения, в некоторых вы найдёте кувшины с золотом и предметами для крафта.

Теперь поговорите с Мией. Признайтесь ей, что вы не являетесь хорошим бойцом и спросите её о Едином. Если вы скажите, что признаёте её веру, то она наделит персонажа, с которым ведёт диалог, бафом «Магический Панцирь» (он повысит вашу магическую броню). Небольшой лайфхак: поговорите с ней каждым персонажем, чтобы получить баф для всех.

После этих действий сохраните игру, так как в случае поражения повторить бой будет нельзя. Скажите Торе, что готовы к бою.

Какие враги будут на Арене Единого в Форте Радость?

Основных врагов будет четыре, однако они имеют разные способности, позволяющие им наносить дальний и ближний урон.

  • Веерле — может телепортироваться на приличные расстояния и использует арбалет. До него будет непросто добраться.
  • Рекс — имеет 20% сопротивления эффектам стихий и отличную физическую броню.
  • Айлса — постоянно находится на возвышенности (например, на строительных лесах). Подлечивает союзников, накладывает на них бафы и наносит дальний урон.
  • Гедеон — использует способности «Воодушевление» и «Калечащий Удар» против всех персонажей с низким показателем физической брони. Убейте его при помощи огненных и ядовитых эффектов в первую очередь, тогда скорость передвижения вашей пати не будет занижена.

Есть и исключение, Айлса имеет 39 единиц магической брони и 17 — физической. Телепортируйте за неё ночного клинка, чтобы нанести максимум урона и постарайтесь её побыстрее убить.

Тактика боя на Арене

Как уже было сказано, большинство врагов имеют большую физическую броню, поэтому навыки, причиняющие физический урон, будут малоэффективны. Рекомендуем использовать заклинания, уничтожающие магическою броню и накладывающие различные дебафы, вроде слепоты и оглушения. Против гладиаторов лучше всего применять следующие навыки:

  • Огненное дыхание (рас. способность ящера).
  • Ослепляющее сияние и электрические заряды (аэротургия).
  • Каменные удар и ядовитые дротики (геомантия).
  • Обжигающие кинжалы (пиромантия).
  • Свиток с Огненным шаром (можно отыскать на лодке).
  • Не забывайте применять заклинания Призыва и Полиморфии, если ваш герой знает какую-либо из этих школ.

Следите за тем, чтобы хотя бы один персонаж остался жив. Хорошо заиметь навыки «Укрепление» (геомантия) или «Первая помощь» (охотник), так как поле битвы наверняка будет в огне. Полезным окажется также и талант «Оппортунист». К середине битвы неоценимую помощь окажет навык или артефакт, способный восстановить магическую и физическую броню.

Разместите персонажа, который способен наносить дальний урон, на строительных лесах. После этого применяйте удары со спины и заклинания, чтобы победить. Не забудьте про Айлсу.

Скорее всего, чтобы выиграть битву, вам придётся несколько раз загрузиться. Не бойтесь оставить в живых лишь одного персонажа, после битвы остальные будут воскрешены с полным запасом здоровья.

Теперь, когда бой выигран, вы получите трофей «Гладиатор». Направляйтесь к Торе, она даст вам в награду части магической брони. Когда выйдете из подвала, отправляйтесь к Неборе, чтобы снять ошейник.

Источник

Арена форта Радость

Арена форта Радость – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали, что под фортом Радость есть какая-то арена для сражений.

Важные NPC

Цели

  • Победите соперников на Арене форта Радость

Прохождение

Поговорите с Нузи [1], чтобы получить квест.

Войдите на арену через люк [1] в зоне кухни (X: 215 Y: 131). Поговорите с лидером арены и победите соперников. После того, как вы выиграете, вы получите вознаграждение и сможете снять ошейник.

Все убитые члены группы будут автоматически воскрешены и исцелены, если по крайней мере один ваш персонаж останется в живых после убийства всех врагов.

После победы поговорите с Неборой. Она снимет ошейник с вашего главного персонажа (задание «Ошейник»).

Структура задания

Мы узнали, что под фортом Радость есть какая-то арена для сражений.

Мы нашли бойцовскую арену форта Радость.

  1. Мы сразились на арене, но проиграли.
  2. Мы сразились на арене, и один из нас стал чемпионом форта Радость. Теперь нужно поговорить с Толой Шипастой и спросить, что дальше.

Тола Шипастая наградила нового чемпиона форта Радость.

Тола Шипастая сказала, что механик тут, в лагере, может помочь избавиться от ошейников.

  1. Мы отправились дальше, так и не разузнав в подробностях об арене форта Радость.

Источник

Гайд по Арене Единого в Divinity: Original Sin 2 – как пройти

Наверняка вы поначалу считали, что на острове-тюрьме будет немного развлечений для рабов с Ошейниками Истока, а потому его можно будет пройти за пару часов и отправиться дальше. Но как бы не так – в первом акте вас ждут множество квестов, скрытых тайников и сложных битв. К ним, к примеру, можно отнести сражения на Арене Единого.

В попытках найти способ сбежать из Форта Радости вы наверняка не раз замечали маленькую дверь, ведущую в подвал и расположенную неподалеку от местного криминального авторитета, которого зовут Грифф. Рядом с этой дверцей также находится эльф по имени Амри, который сидит в клетке.

Если пройти в этот подвал и углубится в него, то можно найти Арену Единого, на которой религиозные фанатики проводят бесконечные сражения в поисках Единого – настоящего боевого мастера. Возможно, что именно вы и являетесь этим самым Единым.

Как подготовиться к сражению на Арене Единого?

Перед тем как идти на арену, вы должны прокачать своих персонажей как минимум до 3-го уровня , причем ваша партия должна состоять из 4-х героев. Дело в том, что вам предстоит сражаться с гладиаторами 3-го уровня, которые без проблем разобьют группу, состоящую из зеленых новичков, оснащенных из рук вон плохо.

Каждый участник вашей команды должен иметь полный комплект снаряжения (брюки, ботинки, перчатки, шлем, нагрудник и хотя бы одно магическое колечко). При отсутствии нужной экипировки советуем приобрести ее у ящера, обитающего в Пещерах, или выполнить парочку квестов, за прохождение которых можно получить несколько ценных вещичек.

Читайте также:  Смешные надписи для поднятия настроения до слез

К примеру, можно выполнить задание «Вымогательство», в котором следует спасти эльфийку по имени Элоди от головорезов и направиться за ней в Пещеры. Можно также пройти миссию «Телепорт», дабы заполучить перчатки телепортации.

Завершив подготовку, войдите в арену и получите за это 300 очков опыта. К тому же стартует новое задание. Прежде чем начать свой первый бой, исследуйте боковые помещения – в них стоят кувшинчики, в которых можно отыскать золото и несколько предметов для крафта. Добавим, что каждый боец может предложить вам массу предметов на продажу, а у Торы (Thora) можно приобрести весьма полезную гранату с гвоздями .

Не собираетесь ничего покупать? Ничего страшного, однако мы все же советуем вам поболтать с Мией (Mia). При разговоре с ней признайтесь, что не являетесь хорошим бойцом, а затем задайте вопрос ее о Едином. Если вы скажите ей, что признаете ее веру, то она наделит персонажа, с которым говорит, баффом Магический панцирь, повышающим магическую броню (можете поговорить с ней каждым членом своей группы, чтобы получить бафф для всех героев).

Затем сохраните игру и скажите Торе, чтобы вы готовы к предстоящей битве. Если вы проиграете, то потеряете возможность повторить бой.

С кем предстоит сражаться?

Вас ждут 4 основных противника, обладающих большим количеством умений, позволяющих им наносить урон на расстоянии и в ближнем бою, а также накладывать массу неприятных статусов. Ниже даны краткие описания врагов:

  • Веерле (Veerle) – использует арбалет и способен телепортироваться на дальние растояния. Опасный противник, до которого трудно добраться.
  • Рекс (Rex) – злобный песик, обладающий 20-процентным сопротивлением ко всем эффектам стихий, а также безупречной физической броней и убийственными атаками.
  • Айлса (Ailsa) – она появляется на строительных лесах и постоянно находится на возвышенности, что дает ей тактическое преимущество. Ее главная специализация: лечить союзников, накладывать на них баффы и наносить урон на дальних дистанциях. Наиболее опасный враг, так как она способна быстро передвигаться за стеной, уходя тем самым от ваших атак.
  • Гедеон (Gedeon) – применяет способности «Калечащий Удар» и «Воодушевление» против всех персонажей, обладающих низким уровнем физической брони. Разберитесь с ним с помощью ядовитых и огненных эффектов в первую очередь, так как он способен значительно снизить скорость передвижения вашей группы.

Встреченные вами противники будут иметь разные показатели магической и физической брони, а потому вам для начала нужно будет разрушить эту защиту. У основной части врагов физическая броня варьируется от 30 до 41 очка, а магическая – от 12 до 17 очков. Поэтому лучше всего использовать умения, разрушающие магическую броню .

Впрочем, есть и исключения из правил – у Айлсы магическая броня составляет 39 очков, а физическая – 17. Советуем вам телепортировать позади нее ночного клинка, чтобы нанести максимальный урон. Чем быстрее вы ее убьете, тем лучше.

Наиболее эффективная тактика боя на Арене Единого

Навыки, базирующиеся на физическом уроне (например, «Боевой Топот»), окажутся малоэффективными в этом сражении, так как большинство врагов имеют превосходную физическую броню. Оглушение на них не будет срабатывать вплоть до последней стадии битвы, хотя вам все же стоит запастись парочкой таких умений при сражении с Айлсой.

Поэтому советуем вам применять различные заклинания для уничтожения магической брони противников и накладывания на них различных негативных статусов, например, слепоты или оглушения. На ранней стадии игры, когда герои не могут похвастаться большим количеством умений, лучше всего на гладиаторов действуют следующие навыки:

  • Расовая способность ящера – огненное дыхание.
  • Электрические заряды и Ослепляющее сияние (Аэротургия).
  • Ядовитые дротики и Каменный удар (Геомантия).
  • Обжигающие кинжалы (Пиромантия) и свиток с Огненным шаром, который можно отыскать на лодке.

Так как гладиаторы имеют малую магическую защиту, не забывайте применять заклинания Призыва и Полиморфии, чтобы получить в свое распоряжение дополнительную огневую мощь. Естественно, ваш главный герой должен знать одну из этих магических школ.

Необходимо также следить за тем, чтобы хотя бы один член партии остался в живых. Убедитесь, что у вас имеются навыки Укрепление (Геомантия) или Первая помощь (Охотник), необходимые для удаления статуса «горение», так как поле битвы очень быстро будет объято пламенем.

Весьма полезным может оказаться талант «Оппортунист», так как противники будут постоянно менять свое местоположение. В середине битвы огромную пользу окажет артефакт или навык, способный восстановить вашу физическую и магическую броню.

Разместите своего Охотника или мага, специализирующегося на заклинаниях дальнего боя, на строительные леса, чтобы добавить им бонус к урону. Потом примените удары со спины и заклинания, чтобы выиграть бой. Обязательно переместите одного из своих персонажей, наносящих большой физический урон к Айлсе, чтобы расправиться с ней как можно быстрее.

Приготовьтесь к тому, что вам придется не раз перезагружать игру, чтобы выиграть в этой битве. Нам удалось удержать победу с 4-го раза, причем в живых остался лишь один герой. Впрочем, в этом нет ничего страшного, так как после битвы они автоматически воскрешаются, а их шкала жизни заполняется до краев.

После победы в этом бою вы получите трофей «Гладиатор» . Затем направляйтесь к Торе и снова поговорите с ней для завершения квеста и получения части магической брони в качестве награды. Выйдя из подвала, направляйтесь к палатке Неборы, которая удалит с вас ошейник, когда узнает, что вы стали чемпионом арены.

Этот приятный бонус откроет вашему герою доступ к возможностям Истока, а также может запустить задание с побегом из Форта Радости – для этого нужно поговорить с одним из магистров и попросить его бросить вас в тюрьму за снятие ошейника.

Источник

Divinity: Original Sin 2

Есть несколько возможных результатов в зависимости от того, что вы скажете или сделаете. Вы можете позволить Элоди сразиться с вымогателями в одиночку, но в таком случае она умрет, и вы ничего не получите. Также можно вступиться за девушку и помочь ей убить Берро и Кана. Наконец, вы можете встать на сторону вымогателей – в таком случае битва против Элоди станет обычной формальностью.

Если у вас есть талант «Разбойник» (Преступник), то вы сможете убедить вымогателей, что Элоди – это жестокий мифический персонаж, и они оставят ее в покое. Вы можете заплатить головорезам золотом, и тогда они так же оставят Элоди в покое.

Если вы поможете Элоди, то нужно будет последовать за ней в пещеры и забрать еще одну награду – отрубленную голову.

– 300 очков опыта за то, если вы вместе с Элоди остановите Берро и Кана.

– Бонусные 480 очков опыта, если вы решите убить Берро и Кана.

– Отрубленная голова (восстанавливает здоровье, если ее съест персонаж-эльф).

– Дубинка Берро – можно получить при обыске его мертвого тела. Это именной элемент, но, к сожалению, не настолько мощный.

Читайте также:  Что бывает с теми кто сдерживает эмоции

– Улучшение отношения в группе, если вы поможете Элоди.

Поговорите с Гэвином, который будет расположен в гетто форта Радости, чтобы начать квест «Телепорт». Отправляйтесь на пляж и заберите перчатки телепортации, предварительно уничтожив трех саламандр. Вернитесь к Гэвину и скажите ему, что перчатки у вас. Последуйте за ним в скрытый альков и телепортируйте персонажа через несколько уступов.

Крокодилы – опасные противники, поэтому не стоит недооценивать их – отправляйтесь на сражение только в том случае, если у вас есть полный отряд и практически каждый персонаж имеет более-менее стоящие броню и оружие.

Старайтесь располагать персонажей подальше друг от друга, поскольку саламандры будут часто использовать телепортацию и стараться приземлиться прямо на ваших героев, нанося им урон. Также враги используют броски камнем, чтобы наносить урон по площади и атаковать несколько целей одновременно. Также старайтесь держаться подальше от нефтяных бочек – огненные заклинания противников позволят им поджигать их и наносить урон всему отряду сразу. К тому же, самим саламандрам огонь наносит минимальное количество урона.

В этом бою есть две нефтяные бочки, одна из которых находится при входе, а другая – вдалеке, где появляется третья саламандра. Первую бочку обычно разбивает ближайший крокодил, поэтому постарайтесь уничтожить ее раньше противника.

Теперь у вас будет три варианта:

1. Разрушьте бревно около вас и идите через отверстие вниз, чтобы оказаться в промежутке между уступами, на небольшом пляже. Здесь есть вход в пещеру – если пройти через нее, то вы окажетесь в тюрьме форта Радости. Нужно будет взломать дверь в камеру, используя отмычку, воспользоваться большой дверью, к которой ведут ступеньки и попасть на первый этаж крепости (а далее можно изучить и второй).

2. Также можно пройти в конец коридора и победить псаря и его помощников, чтобы получить ключ от той самой большой двери, а также спасти Делоруса.

3. Последний способ – взломать большую дверь напротив камеры, в которой вы оказались, и сбежать при помощи телепортации или подняться по лестнице в лагерь форта Радости.

– 600 очков опыта для каждого персонажа за завершение квеста.

– 120 очков опыта за убийство саламандры – 360 за всех.

– Роба Гэвина – побочный лут.

Вы можете телепортировать Гэвина к себе, чтобы собственноручно убить его и забрать добычу, или можете разграбить его тело, поскольку его все равно убьют магистры. Также можно обокрасть его прежде, чем телепортировать через каньон.

Арена форта Радости

Спуститесь в подземелье под гетто форта Радости, найдя нужный люк на лагерной кухне Гриффа. Пообщайтесь с Толой и она спросит, готовы ли вы сразиться за звание чемпиона – если согласитесь на бой, то придется сразиться с четырьмя противниками. Поэтому предварительно лучше собрать полный отряд, взяв в группу трех из доступных спутников.

Победите противников, и игрок будет вознагражден званием Чемпиона Арены. Завершение этого квеста позволит вам поговорить с кузнецом Неборой в начале форта Радости и попросить ее снять ошейник с главного героя. Однако имейте в виду – если вас заметят магистры без ошейника, то они немедленно захотят отправить главного героя в тюрьму. Можете согласиться, а можете сразиться с ними.

Пообщайтесь с эльфом, которого удерживают в клетке на лагерной кухне Гриффа, где находится люк, ведущий на арену форта Радости. Грифф начнет возникать, мол беседовать с ним нельзя. Поговорите с мужчиной и узнаете, что он подозревает эльфа в краже припасов. Он готов отпустить эльфа, если вы найдете украденные вещи. Встаньте лицом к пещере Сахейлы и идите направо, чтобы на берегу найти ночлежку Жалохвоста, ящера, который и украл предметы.

Вам нужно будет убить его отдать апельсины. Тут все закручено – если есть в отряде Сахейла, то она не позволит ничего сделать и сразу же убьет Жалохвоста. Если есть Красный Принц, то для начала он попросит пообщаться с Жалохвостом.

Оставьте трех персонажей в лагере Жалохвоста, а одним отправляйтесь на лагерную кухню к Гриффу. Передайте ему апельсины и скажите, кто их украл на самом деле (если игрок откажется это сделать, то Грифф и его команда атакуют его).

Быстро вернитесь к трем героям у Жалохвоста и атакуйте персонажа, который приближается к нему – это убийца, посланный Гриффом. Также можно позволить ему расправиться с Жалохвостом, но тогда вы не получите дополнительного опыта, а также потеряете хорошего торговца книгами с навыками пиромании.

Если вы сразитесь с убийцей и убьете его, то получите 1000 очков опыта и еще 600 за беседу с Жалохвостом после того, как он выживет. Персонажем, который остался на кухне, поговорите с Амиро, чтобы завершить квест и получить от него амулет Сахейлы и другое задание – «Племя Сахейлы».

Квест «Пленный эльф» должен быть завершен прежде, чем станет доступно текущее задание. Как только будет спасен Амиро, отправляйтесь в Пещеры и побеседуйте с ним и Сахейлой о побеге. Амиро подарит вам гребень Сахейлы (амулет) сразу после того, как вы пообщаетесь с ним при освобождении из клетки.

Также вы можете пообщаться с Сахейлой внутри пещеры, остальная часть квеста проходится на другой локации.

Прежде чем начать это задание, найдите цветок арники, который есть на пляже перед фортом Радости и в руинах справа от главных ворот, где стоят магистры (включая Борриса). Более точные координаты – X212 и Y243. Идите к магистру Арнике, которая находится у ворот форта, на вершине стены, и поговорите с девушкой.

Отыщите Миго на небольшом пляже слева от пещеры Сахейлы. Пообщайтесь с ним и в диалоговом окне выберите пункт, который позволит показать безумцу цветок арники. Либо можете просто убить его.

Вернитесь к Арнике и покажите ей доказательство того, что нашли Миго (если показали ему цветок, то он передаст вам кольцо). Следуйте за ней к Миго, вновь пообщайтесь с персонажами, чтобы завершить квест.

– Если убьете Миго, то получите 1000 очков за убийство и 300 за то, что расскажете об этом Арнике и передадите ей кольцо в знак доказательства. Также вы получите кирасу Миго.

– Если не убьете, а сообщите о расположении Миго, то получите еще 600 опыта за общение с Арникой около Миго, а также ключ магистров, с которым можно убежать из форта.

На ранней стадии игры Миго – очень мощный противник, поэтому сражаться с ним не рекомендуется.

Игрок сможет начать поиски Эмми, если воспользуется спутником с талантом «Друг животных». Пообщайтесь с Дружком около Пещер, в которых находится Сахейла – черный пес передаст вам ключ, который найдет спустя несколько секунд в нескольких метрах от своего расположения.

Когда окажетесь в крепости магистров, то поднимитесь на второй этаж, что над тюрьмой, и пройдите в комнату псаря. Успокойте расположенных здесь собак, используя навык «Друг животных», бросив мяч, чтобы отвлечь их. С другой стороны, вы можете убедить Эмми в том, что вас послал Дружок. Вернитесь и расскажите Дружку о том, что увидели в крепости магистров.

Читайте также:  Чувствую себя духовно умершим

Страшный сон матери

Пообщайтесь с Фарой и спросите, можете ли вы что-либо для нее сделать. Она попросит помочь в поисках пропавшей дочери. Поговорите со стоящим рядом Джефом и узнаете, что дочь давно погибла. Вновь побеседуйте с Фарой и расскажите ей, что дочь мертва.

Квест появится с самого начала игры, как только вы окажетесь на острове с фортом Радости. Игрок сможет удалить ошейник двумя способами – победите на арене форта Радости и посетите кузнеца Небору в начале гетто, чтобы та удалила ошейник с главного героя, либо спасите лидера Искателей Гарета во время квеста «Загнанный в угол» и заставьте гномов Лею и Даггана снять ошейники, вернувшись обратно в лагерь у Святилища Амадии.

Имейте в виду, что после удаления ошейника при помощи кузнеца Неборы, все магистры, которые вас обнаружат, заключат главного героя в тюрьму.

Удалив ошейник, вы сможете собирать Исток и использовать соответствующие навыки.

Когда будете на территории тюрьмы форта Радости, то встретитесь с мальчишкой по имени Хан – его будут допрашивать два магистра по имени Карин и Гоа. Хан пытался вскрыть замок. Если вы спасли Делоруса внутри тюрьмы, которого допрашивал псарь, то узнаете секретный пароль – его нужно будет назвать магистрам и те отстанут от мальчишки. Если же не удалось спасти Делоруса, то придется сразиться с двумя магистрами. Убив их, пообщайтесь с Ханом и тот скажет, что оказался в форте для того, чтобы найти друга Вердаса. Дабы отблагодарить главного героя, он позволит ему использовать лодку, которая отплывает на побережье за фортом Радости, к Гулким Топям. Так вы сможете покинуть крепость!

Хана в следующий раз вы встретите уже в Святилище Амадии.

Кувшин душ Уизермура

Отправляйтесь в пещеры рядом с фортом Радости и поговорите с мальчиком Моди, играющим с другой девочкой. Согласитесь сыграть в прятки, дважды обнаружьте его, а затем раскопайте кучу земли, на которую указал персонаж. Двигайтесь по пути вниз и пообщайтесь с Уизермуром, высоким окаменевшим скелетом.

Вам понадобится персонаж с высокой силой, чтобы вытащить копье из Уизермура (около 12 единиц). Если у вас нет необходимой силы, то вы можете атаковать и уничтожить копье. Согласитесь помочь освободить его душу и он расскажет вам о секретной ловушке в храме лагеря форта Радости.

Идите к святыне семерых и активируйте дверь ловушки из диалога – вы окажетесь в подземной зоне, где расположен алтарь странствий – пообщайтесь с ней, чтобы разблокировать телепорт в святыню. Там также будет запертая дверь с рычагом, расположенным с левой стороны от нее. Но замок можно и взломать, используя отмычки или костяные пальцы нежити. Теперь вы окажетесь в области с камерами заключения – взломайте замок наверху лестницы или победите магистра-псаря с его последователями, чтобы получить ключ от двери.

Так вы окажетесь на втором этаже замка – не волнуйтесь за безмолвных монахов, поскольку они не будут атаковать вас, пока вы не нападете первыми. Следуйте на лестницу напротив места, откуда пришли сюда, и увидите другие ступеньки – пройдите в угол около них, чтобы обнаружить на стене рычаг, который приведет в подземную камеру. Вы можете установить вазы, чтобы остановить газ.

В конце этого коридора вы отыщите несколько кувшинов душ – нужно сломать тот, на котором пишется «Уизермур Молящийся». Все остальные породят ловушки или орду скелетов, которая может убить героев низкого уровня.

Вернитесь к Уизермуру и заберите с его трупа пояс. Позже во время квеста «Лабиринт горгулий» и «Судьба хуже смерти» вы встретите Уизермура в последний раз, когда он поможет вам пройти через барьер Истока.

– 1400 очков опыта за уничтожение кувшина душ Уизермура и освобождение его.

– Лорд Уизермур поможет вам в башне Бракка за лабиринтом горгульи, где вы также встретите три нежити.

– В качестве альтернативы можно поглотить душу Уизермура и получить 1000 очков опыта. Ничего кроме очка Истока за это вы не получите.

Чтобы начать этот квест, вы должны пройти внутрь лабиринта или пробраться в него при помощи лианы, расположенной около уступа. Также вы можете автоматически преодолеть лабиринт, если перед тем, как подойти к главному входу, наденете на персонажа перстень Бракка – показав его, вы подтвердите каменной горгулье, что являетесь Бракком – она телепортирует вас на ту сторону лабиринта. Но если вы в первый раз подошли к ней без перстня, то сделать это повторно уже не получится.

Вам нужно будет искать горящие черепа, чтобы открывать различные двери и собрать максимальное количество добычи, разбросанной по лабиринту. Двери можно и взломать, если у вас будет достаточно высокий уровень «Воровства».

При входе в лабиринт по центру комнаты можно отыскать нажимную пластину, в полу. Наступите на нее, чтобы на столе слева появился череп. Если персонаж уйдет с плиты, то череп исчезнет – отсюда вывод: нужно разделить команду на четырех отдельных персонажей. Один пусть стоит на плите, а другой – забирает череп. Продолжайте идти через ворота, откройте люк, который приведет вас к люку на противоположной стороне стены.

Попав в комнату, установите одного персонажа на нажимной пластине в центре – остерегайтесь ловушек на полу. Отправьте второго персонажа через дверь в указанное место, где расположена вторая нажимная пластина – и вновь нужно опасаться ловушек на земле. Заберите череп, используя третьего персонажа.

Как только заберете череп из предыдущей комнаты, то вернитесь назад и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите через ворота к Историку, где нужно будет убить нескольких скелетов. В центре вы можете увидеть горящего скелета. Чтобы спасти историка, вам понадобятся два навыка – «Кровавый дождь» и «Благословение». Если нет первого, то можете атаковать одного из своих персонажей, чтобы пролить под ногами горящего историка кровь. Ее же придется благословить – потребуется очко Истока.

После спасения Историка пройдите через следующие ворота и установите персонажа на нажимной пластине – напротив него, в комнате ниже появится череп. Пройдите через портал, чтобы отыскать еще один череп.

Выходите через южные ворота в комнату, где был историк, и на трупе в коридоре отыщите еще один череп. Спуститесь по коридору, чтобы собрать добычу, но не забывайте о разбросанных по полу ловушках, которые разжигают газовое облако.

Пройдите за угол, чтобы на трупе найти очередной череп. Это будет последний из шести черепов, разбросанных по лабиринту – идите к выходу, войдите в башню и получите награду.

Источник

Оцените статью