Дивинити ориджинал син 2 калиас форт радость

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, «Форт Радость»)

Игра, оказавшаяся неожиданно сложной (в плане запутанности заданий) и масштабной, навела на раздумья: не забыть бы все тонкости к моменту окончания одиночного прохождения. Плюс к этому – чрезвычайно хотелось проверить некоторые свои догадки, реализовать отдельные планы.

К тому же бои на лёгком уровне сложности «Приключение» протекали без неожиданностей: в первом раунде уничтожается босс, невидимость, восстановление способностей, уничтожение свиты – чересчур просто. И я не выдержал: не успев дойти до финала, начал игру заново, на уровне сложности «Тактика», с двумя спутниками. Что из этого выйдет – пока неизвестно, но предлагаю вам ознакомиться с приключениями «боевой тройки».

Начнём с генерации. Поскольку я убедился, что герою чрезвычайно не хватает умения «Убеждение», карманные кражи были исключены сразу. (Вор, не умеющий воровать?! Ну и ну!) «Одинокий волк» был оставлен «про запас» (да что я вообще творю?!), вместо этого герой научился разговаривать с животными. Все свободные очки – в «Восприятие», начинаем игру! (Ах да, «Учёный». Что-то надоело мне быть прямолинейным и грубым «Варваром».)

Более всего на раннем этапе меня интересовала возможность похищения бочки с «Туманом Смерти»: ведь удалось же это сделать гениальному геймеру, прошедшему игру за полчаса? Добрался, открыл дверь – вот тебе и на! – не хватает силы поднять бочку. Новая генерация героя, сила – 12: бочку не поднять! Очередная попытка; герой отказывается от «Военного дела», беря вместо этого «Превращение»: не знаю почему, но в этом случае к характеристикам добавляется единица. Итак, сила – четырнадцать, дверь открыта, но герой не успевает схватить бочку и погибает в «Тумане Смерти».

Это важно!

Щупальца пробьют борт корабля и разрушат бочки, едва откроется дверь; счёт идёт на секунды. Поэтому герой должен стоять так, чтобы ему не пришлось обходить открывшуюся дверь, и сразу бежать к ближайшей бочке. (Скорость «клика» по ответам также имеет значение.) Возможно, удалось бы схватить обе бочки, применив «Телекинез», но я не мог позволить себе разбрасываться умениями.

После нескольких попыток удалось подхватить одну, вторая разрушилась. Жаль. Наверное, пригодилась бы. Как обычно, обшариваем всё и вся – снаряжать придётся сразу троих! И вот тут-то, при выходе на палубу, стало ясно, что такое уровень «Тактика»… Обыкновенные личинки в количестве двух заставили загружать игру: герой кинулся на них, размахивая ножами, и убедился, что даже при попадании едва царапает врагов. (Честно говоря, я мечтал, что герой будет сражаться – один за всех, а спутники займутся другими делами, вроде краж и прочего. Спасибо геймдизайнерам: сразу дали понять, что в одиночку на этом уровне вряд ли что-то выйдет.)

Это интересно!

Поскольку для начинающего героя имеет значение даже единица золота, хорошо бы унести с собой как можно больше предметов; да грузоподъёмность маловата! Выход есть: лишние бочки и ящики можно продать Сивен (магистр, встречающий героя сразу после пробуждения): контузия контузией, а кто же откажется от получения прибыли? Даже если корабль вот-вот пойдёт ко дну вместе с торговцем…

Бутылки с пивом и водой надо было выменять. Позже станет понятно — почему.

Ура, берег! Не открываем ящики (только с «Везучестью»!), ни с кем не сражаемся, спешим присоединять спутников: Красного Принца и Себиллу. (Если не поторопиться и поднять уровень, потенциальные спутники проделают то же самое, повысив совсем не те характеристики, что нужны герою.) Пробежал по торговцам (А где же кот? Остался справа от ворот!): до следующего уровня остаётся немного, ассортимент изменится.

И нарвался: на Красного Принца напал киллер, да такой, что справиться с ним не было возможности. (К нему я вернулся позже, с хорошим навыком кражи и вначале обчистил карманы, избежав тем самым ухода в невидимость, бросков гранат и прочего.)

Это интересно!

Ассортимент торговцев сё-таки поддаётся изменению. Сохраняем игру подальше от них, проверяем продающиеся предметы и, если не устраивают характеристики – загружаем игру. Предмет останется тем же, но его бонус изменится: именно так я «выбил» перчатки, усиливающие навык воровства до трёх единиц.

Мой товар уникален, его — тоже: никогда прежде не встречал в продаже. Всё-таки торговцы — сволочи. Поди, отыщи такую бочку! А он — «Один золотой!»

Красный Принц пошёл по пути воина-амбидекстера (щит закрывает, но пусть лучше будет увеличенный урон) и специалиста по обшариванию всяческих вместилищ: «Везучего».

Себилла развивала умения по открыванию замков и проверке чужих карманов: тем более, что теперь было кому отвлекать зрителей и жертв разговорами.

А герой болтал с животными и убеждал окружающих в правильности своей точки зрения: например, в том, что не стоит обыскивать его рюкзак на предмет краденого – там ничего нет.

Кстати, общение с животными оказалось неожиданно полезным уже на первом этапе: удалось избежать сражения с четырьмя собаками в тюрьме, не пришлось убивать ещё одну там же, а крыса подарила герою отмычки.

Это интересно!

Разумеется, краденое было у каждого. Поэтому тот, кто не принимал участия в процессе «заговаривания зубов», отбегал подальше, следом убегала эльфийка Себилла с полезным грузом, за ней со всех ног кидался герой, закончивший отвлекающий разговор. Впрочем, при развитии умения «Убеждение» герой может оставаться на месте, задерживая погоню невинным видом и убедительными ответами на вопросы.

Между прочим, первый раз удалось оставить в дураках тройку картёжников! (Обычно я их убивал.) Вылеченный Даин (на берегу напротив убежища) рассказал, кто его так избил, и подарил выигрышную карту. Остальное – понятно.

Это интересно!

Выиграть в карты показалось мало, хотелось отомстить за прежние проигрыши, когда игра была на английском языке. Но как обокрасть троицу, контролирующую друг друга?

Табуретка вырвана из под ж… мягкого места Слизняка и перенесена к поджидающей клиента эльфийке. Карточный шулер не пожелал стоять у стола и пошёл к своему сиденью — с закономерным исходом.

Однако дубовые скамейки неподъёмны для «Телепортации»… Себилла стоит наготове за спиной у картёжника, а герой телепортирует сидящего напротив игрока вниз, на площадь. Там начинается дикая суета: кто напал?! Найти изверга! Эльфийка обчищает карманы и прыгает со стены вниз, на берег; где уже благоразумно стоит Красный Принц (один раз на него «наехали» разыскивающие нападавшего, пришлось загружать игру). Герой не убегает никуда. Как только паника уляжется, всё повторяется с другим игроком.

Кстати, предметы, лежащие на карточном столе, стоит забрать: среди них находится книга, рассказывающая, как приготовить «Гранату огненного смерча» (сказали бы уж по-простому: «Коктейль Молотова») – самый доступный рецепт из всех метательных снарядов.

Правда, лично у меня возникли некоторые проблемы с пустыми бутылками, они встречаются гораздо реже полных. Берём бутылку пива, добавляем её к тарелке с ужином, приготовленным из мяса или рыбы и получаем «Гномью похлёбку» (Однако… Гномы, выходит, даже не трудятся запивать пивом мясо, предпочитая хлебать всё вместе. Прямо как водка с хлебом!) и пустую бутылку. Точно также пустая бутылка и водный наконечник стрелы получаются при соединении простого наконечника и бутылки воды. Верёвки можно найти или купить, бочки с маслом есть повсюду. Если вам кажется, что эффект гранаты при столь громком названии незначителен: смело продавайте для пополнения финансов.

Вот и третий уровень, сейчас герой станет «Одиноким Волком» и покажет всем врагам! Стал. Позвольте, а почему параметры прибавляются только на одну единицу?!

Это важно!

По аналогии с предыдущей частью я решил, что у «Волка» может быть два спутника. (Волк, обычный герой, и NPC.) Может, даже три. Причём все могут быть «Одинокими Волками» — по названию, но без причитающихся бонусов! Правда, если выгнать «лишних», оставив одного соратника, все повышенные умения и навыки (кроме «Полиморфа»!) тотчас удвоятся. (Быть может, стоит прийти к финалу вдвоём?)

Итак, каким может быть состав «волчьего» отряда?

1. Единственный «Одинокий Волк».

2. «Одинокий Волк» и обычный спутник.

3. Два «Одиноких Волка».

4. «Одинокий Волк» без бонусов и два-три спутника (А зачем он вообще нужен в такой ситуации? Без бонусов?).

То есть, два «Одиноких Волка» могут идти по игре, а один с двумя спутниками – нет. Очевидно же, что два Волка сильнее Волка с двумя спутниками. Так почему это запрещено? На мой взгляд, явная нелепость. Вот такой крайне неприятный сюрприз от геймдизайнеров…

Выход был – удалить лишнего и развить способности героя. Но я успел привыкнуть и заинтересоваться судьбами спутников. Тем более, что кое в чём они являлись антагонистами: Красный Принц желал поговорить с ящером Жалохвостом, а Себилла предпочитала его прикончить без лишних разговоров. (Пришлось проявить очерёдность: сначала эльфийка обокрала спящего – в одиночку, иначе сработал бы скрипт; затем в паре с героем с ним пообщался Красный Принц, а потом вновь Себилла, также с героем. После чего произошла удивившая меня сценка с участием эльфийки и Гриффа.)

Оказывается, метание ножей сверху даёт бонус к урону, как при стрельбе из лука — здорово!

Трудно без «Телепортации», а она нужна: жестокий дефицит золота поневоле заставляет спешить с обследованием всех труднодоступных мест. Первая стычка с крокодилами закончилась плачевно, пришлось забросать их гранатами и бутылками. При помощи перчаток отряд проник на второй этаж форта, получил неплохой меч «Язык гадюки». (Ещё пару отличных клинков Себилла позаимствовала у Калиаса – вкупе со всем его золотом и разной мелочью. Да, чуть не забыл: оба спутника при повышении уровня получили талант «Мастер на все руки»: ящер стал находить больше полезного, а эльфийка – мгновенно вскрывать замки и воровать.)

Это важно!

Применяя спецатаки во время сражений следует соблюдать определённую осторожность: в спешке я «промахнулся» курсором по врагу, и герой получил от эльфийки весьма мощный удар в спину, чудом остался жив.

Трюк со стулом в тюрьме форта по-прежнему работает; удалось убрать его и сидящего на нём из поля зрения остальных стражников, Себилла не растерялась.

А вот прикончить лучницу, телепортировав её в комнату, больше нельзя: она просто возвращается на своё место, не обращая никакого внимания на попытки атак. Ну что за! Вот хоть не описывай в статьях ничего, приносящего пользу геймерам: коварные геймдизайнеры прочитают и обязательно исправят в худшую сторону. Быть может, это даёт себя знать повышенный уровень сложности?

Пришлось атаковать всех стражников сразу – с печальным исходом.

Следующая попытка: начальник стражи телепортирован в гущу вра… тьфу! Героев! (Если можно назвать гущей трёх бойцов.) И опять не получилось: предводитель – то ходит первым, а у спутников маловата инициатива. Не повторяйте моей ошибки, весь отряд должен ходить раньше всех врагов: только в этом случае есть шанс справиться если не с самым опасным из них, то хотя бы с одним.

Это интересно!

Исходя из предыдущего опыта, решил улучшить отношение продавцов при помощи подарков. Оказалось, что торговцы адекватно реагируют лишь на дарителя; отношение к остальным членам отряда остаётся прежним. Быть может, это не имеет значения. Но, вероятно, лучше обращаться к купцу именно дарителем, предварительно переложив всё продаваемое в его рюкзак.

Очень хотелось испытать бочку с «Туманом Смерти» на страже ворот, но тогда к герою подбежит кот, а провести его верхним путём пока нельзя. Значит, сначала стоит спасти паладина Корка. Обычно охрана сосредотачивает все атаки на паладине, спасти его крайне сложно. Но к этому моменту в группе было три вора: все умели применять «Адреналин» и «прыгать», сокращая расстояние. Левая пара стражников была заблокирована Себиллой и Красным Принцем, правая пара лучниц – героем; рыцарь, как обычно, был телепортирован в клетку – чтобы не путался под ногами. Корка даже не пришлось лечить!

По-моему, безумен как раз паладин: в упор не видит командира отряда. Интересно, к кому он обратится при встрече на втором острове?

Теперь можно к воротам…

Бочка установлена, со стены летит единственная взрывающаяся стрела – и Даллис убирается прочь.

Герой перепрыгивает через облако тумана, останавливается: вся стража бежит к нему и остаётся в ядовитом облаке. Осталось телепортировать трупы из зоны смерти и обыскать.

К группе присоединяется кот, все довольные и счастливые бегут через опущенный подъёмный мост. Но что за?! Почему кот выбрал Красного Принца?!

Вернулся немного назад: Мурзик не отстаёт от ящера.

Разозлившись, поступил с чешуйчатым негодяем жестоко – забросил в Туман Смерти. Кот последовал за ним… Уволил Принца из отряда – кот замер на месте. Неужели он привязывается к тому, кого увидит первым? Не начинать же игру заново, чтобы выяснить, что к чему?

Вообще-то я начал – ради избежание подобной неприятности в будущем. Сначала встретил кота, затем взял в отряд Красного Принца: на этот раз Пушок не обращал никакого внимания на ящера и следовал только за героем. Всё таки он считает за хозяина того, кого увидит первым. Интересно, если прокрасться мимо кота в невидимости, а затем подослать к нему, например, Себиллу – станет ли она кошачьей повелительницей? У того, кто начинает игру в очередной раз, есть возможность проверить это. Удачи всем вам!

Источник

Divinity: Original Sin 2

Есть несколько возможных результатов в зависимости от того, что вы скажете или сделаете. Вы можете позволить Элоди сразиться с вымогателями в одиночку, но в таком случае она умрет, и вы ничего не получите. Также можно вступиться за девушку и помочь ей убить Берро и Кана. Наконец, вы можете встать на сторону вымогателей – в таком случае битва против Элоди станет обычной формальностью.

Если у вас есть талант «Разбойник» (Преступник), то вы сможете убедить вымогателей, что Элоди – это жестокий мифический персонаж, и они оставят ее в покое. Вы можете заплатить головорезам золотом, и тогда они так же оставят Элоди в покое.

Если вы поможете Элоди, то нужно будет последовать за ней в пещеры и забрать еще одну награду – отрубленную голову.

– 300 очков опыта за то, если вы вместе с Элоди остановите Берро и Кана.

– Бонусные 480 очков опыта, если вы решите убить Берро и Кана.

– Отрубленная голова (восстанавливает здоровье, если ее съест персонаж-эльф).

– Дубинка Берро – можно получить при обыске его мертвого тела. Это именной элемент, но, к сожалению, не настолько мощный.

– Улучшение отношения в группе, если вы поможете Элоди.

Поговорите с Гэвином, который будет расположен в гетто форта Радости, чтобы начать квест «Телепорт». Отправляйтесь на пляж и заберите перчатки телепортации, предварительно уничтожив трех саламандр. Вернитесь к Гэвину и скажите ему, что перчатки у вас. Последуйте за ним в скрытый альков и телепортируйте персонажа через несколько уступов.

Крокодилы – опасные противники, поэтому не стоит недооценивать их – отправляйтесь на сражение только в том случае, если у вас есть полный отряд и практически каждый персонаж имеет более-менее стоящие броню и оружие.

Старайтесь располагать персонажей подальше друг от друга, поскольку саламандры будут часто использовать телепортацию и стараться приземлиться прямо на ваших героев, нанося им урон. Также враги используют броски камнем, чтобы наносить урон по площади и атаковать несколько целей одновременно. Также старайтесь держаться подальше от нефтяных бочек – огненные заклинания противников позволят им поджигать их и наносить урон всему отряду сразу. К тому же, самим саламандрам огонь наносит минимальное количество урона.

В этом бою есть две нефтяные бочки, одна из которых находится при входе, а другая – вдалеке, где появляется третья саламандра. Первую бочку обычно разбивает ближайший крокодил, поэтому постарайтесь уничтожить ее раньше противника.

Теперь у вас будет три варианта:

1. Разрушьте бревно около вас и идите через отверстие вниз, чтобы оказаться в промежутке между уступами, на небольшом пляже. Здесь есть вход в пещеру – если пройти через нее, то вы окажетесь в тюрьме форта Радости. Нужно будет взломать дверь в камеру, используя отмычку, воспользоваться большой дверью, к которой ведут ступеньки и попасть на первый этаж крепости (а далее можно изучить и второй).

2. Также можно пройти в конец коридора и победить псаря и его помощников, чтобы получить ключ от той самой большой двери, а также спасти Делоруса.

3. Последний способ – взломать большую дверь напротив камеры, в которой вы оказались, и сбежать при помощи телепортации или подняться по лестнице в лагерь форта Радости.

– 600 очков опыта для каждого персонажа за завершение квеста.

– 120 очков опыта за убийство саламандры – 360 за всех.

– Роба Гэвина – побочный лут.

Вы можете телепортировать Гэвина к себе, чтобы собственноручно убить его и забрать добычу, или можете разграбить его тело, поскольку его все равно убьют магистры. Также можно обокрасть его прежде, чем телепортировать через каньон.

Арена форта Радости

Спуститесь в подземелье под гетто форта Радости, найдя нужный люк на лагерной кухне Гриффа. Пообщайтесь с Толой и она спросит, готовы ли вы сразиться за звание чемпиона – если согласитесь на бой, то придется сразиться с четырьмя противниками. Поэтому предварительно лучше собрать полный отряд, взяв в группу трех из доступных спутников.

Победите противников, и игрок будет вознагражден званием Чемпиона Арены. Завершение этого квеста позволит вам поговорить с кузнецом Неборой в начале форта Радости и попросить ее снять ошейник с главного героя. Однако имейте в виду – если вас заметят магистры без ошейника, то они немедленно захотят отправить главного героя в тюрьму. Можете согласиться, а можете сразиться с ними.

Пообщайтесь с эльфом, которого удерживают в клетке на лагерной кухне Гриффа, где находится люк, ведущий на арену форта Радости. Грифф начнет возникать, мол беседовать с ним нельзя. Поговорите с мужчиной и узнаете, что он подозревает эльфа в краже припасов. Он готов отпустить эльфа, если вы найдете украденные вещи. Встаньте лицом к пещере Сахейлы и идите направо, чтобы на берегу найти ночлежку Жалохвоста, ящера, который и украл предметы.

Вам нужно будет убить его отдать апельсины. Тут все закручено – если есть в отряде Сахейла, то она не позволит ничего сделать и сразу же убьет Жалохвоста. Если есть Красный Принц, то для начала он попросит пообщаться с Жалохвостом.

Оставьте трех персонажей в лагере Жалохвоста, а одним отправляйтесь на лагерную кухню к Гриффу. Передайте ему апельсины и скажите, кто их украл на самом деле (если игрок откажется это сделать, то Грифф и его команда атакуют его).

Быстро вернитесь к трем героям у Жалохвоста и атакуйте персонажа, который приближается к нему – это убийца, посланный Гриффом. Также можно позволить ему расправиться с Жалохвостом, но тогда вы не получите дополнительного опыта, а также потеряете хорошего торговца книгами с навыками пиромании.

Если вы сразитесь с убийцей и убьете его, то получите 1000 очков опыта и еще 600 за беседу с Жалохвостом после того, как он выживет. Персонажем, который остался на кухне, поговорите с Амиро, чтобы завершить квест и получить от него амулет Сахейлы и другое задание – «Племя Сахейлы».

Квест «Пленный эльф» должен быть завершен прежде, чем станет доступно текущее задание. Как только будет спасен Амиро, отправляйтесь в Пещеры и побеседуйте с ним и Сахейлой о побеге. Амиро подарит вам гребень Сахейлы (амулет) сразу после того, как вы пообщаетесь с ним при освобождении из клетки.

Также вы можете пообщаться с Сахейлой внутри пещеры, остальная часть квеста проходится на другой локации.

Прежде чем начать это задание, найдите цветок арники, который есть на пляже перед фортом Радости и в руинах справа от главных ворот, где стоят магистры (включая Борриса). Более точные координаты – X212 и Y243. Идите к магистру Арнике, которая находится у ворот форта, на вершине стены, и поговорите с девушкой.

Отыщите Миго на небольшом пляже слева от пещеры Сахейлы. Пообщайтесь с ним и в диалоговом окне выберите пункт, который позволит показать безумцу цветок арники. Либо можете просто убить его.

Вернитесь к Арнике и покажите ей доказательство того, что нашли Миго (если показали ему цветок, то он передаст вам кольцо). Следуйте за ней к Миго, вновь пообщайтесь с персонажами, чтобы завершить квест.

– Если убьете Миго, то получите 1000 очков за убийство и 300 за то, что расскажете об этом Арнике и передадите ей кольцо в знак доказательства. Также вы получите кирасу Миго.

– Если не убьете, а сообщите о расположении Миго, то получите еще 600 опыта за общение с Арникой около Миго, а также ключ магистров, с которым можно убежать из форта.

На ранней стадии игры Миго – очень мощный противник, поэтому сражаться с ним не рекомендуется.

Игрок сможет начать поиски Эмми, если воспользуется спутником с талантом «Друг животных». Пообщайтесь с Дружком около Пещер, в которых находится Сахейла – черный пес передаст вам ключ, который найдет спустя несколько секунд в нескольких метрах от своего расположения.

Когда окажетесь в крепости магистров, то поднимитесь на второй этаж, что над тюрьмой, и пройдите в комнату псаря. Успокойте расположенных здесь собак, используя навык «Друг животных», бросив мяч, чтобы отвлечь их. С другой стороны, вы можете убедить Эмми в том, что вас послал Дружок. Вернитесь и расскажите Дружку о том, что увидели в крепости магистров.

Страшный сон матери

Пообщайтесь с Фарой и спросите, можете ли вы что-либо для нее сделать. Она попросит помочь в поисках пропавшей дочери. Поговорите со стоящим рядом Джефом и узнаете, что дочь давно погибла. Вновь побеседуйте с Фарой и расскажите ей, что дочь мертва.

Квест появится с самого начала игры, как только вы окажетесь на острове с фортом Радости. Игрок сможет удалить ошейник двумя способами – победите на арене форта Радости и посетите кузнеца Небору в начале гетто, чтобы та удалила ошейник с главного героя, либо спасите лидера Искателей Гарета во время квеста «Загнанный в угол» и заставьте гномов Лею и Даггана снять ошейники, вернувшись обратно в лагерь у Святилища Амадии.

Имейте в виду, что после удаления ошейника при помощи кузнеца Неборы, все магистры, которые вас обнаружат, заключат главного героя в тюрьму.

Удалив ошейник, вы сможете собирать Исток и использовать соответствующие навыки.

Когда будете на территории тюрьмы форта Радости, то встретитесь с мальчишкой по имени Хан – его будут допрашивать два магистра по имени Карин и Гоа. Хан пытался вскрыть замок. Если вы спасли Делоруса внутри тюрьмы, которого допрашивал псарь, то узнаете секретный пароль – его нужно будет назвать магистрам и те отстанут от мальчишки. Если же не удалось спасти Делоруса, то придется сразиться с двумя магистрами. Убив их, пообщайтесь с Ханом и тот скажет, что оказался в форте для того, чтобы найти друга Вердаса. Дабы отблагодарить главного героя, он позволит ему использовать лодку, которая отплывает на побережье за фортом Радости, к Гулким Топям. Так вы сможете покинуть крепость!

Хана в следующий раз вы встретите уже в Святилище Амадии.

Кувшин душ Уизермура

Отправляйтесь в пещеры рядом с фортом Радости и поговорите с мальчиком Моди, играющим с другой девочкой. Согласитесь сыграть в прятки, дважды обнаружьте его, а затем раскопайте кучу земли, на которую указал персонаж. Двигайтесь по пути вниз и пообщайтесь с Уизермуром, высоким окаменевшим скелетом.

Вам понадобится персонаж с высокой силой, чтобы вытащить копье из Уизермура (около 12 единиц). Если у вас нет необходимой силы, то вы можете атаковать и уничтожить копье. Согласитесь помочь освободить его душу и он расскажет вам о секретной ловушке в храме лагеря форта Радости.

Идите к святыне семерых и активируйте дверь ловушки из диалога – вы окажетесь в подземной зоне, где расположен алтарь странствий – пообщайтесь с ней, чтобы разблокировать телепорт в святыню. Там также будет запертая дверь с рычагом, расположенным с левой стороны от нее. Но замок можно и взломать, используя отмычки или костяные пальцы нежити. Теперь вы окажетесь в области с камерами заключения – взломайте замок наверху лестницы или победите магистра-псаря с его последователями, чтобы получить ключ от двери.

Так вы окажетесь на втором этаже замка – не волнуйтесь за безмолвных монахов, поскольку они не будут атаковать вас, пока вы не нападете первыми. Следуйте на лестницу напротив места, откуда пришли сюда, и увидите другие ступеньки – пройдите в угол около них, чтобы обнаружить на стене рычаг, который приведет в подземную камеру. Вы можете установить вазы, чтобы остановить газ.

В конце этого коридора вы отыщите несколько кувшинов душ – нужно сломать тот, на котором пишется «Уизермур Молящийся». Все остальные породят ловушки или орду скелетов, которая может убить героев низкого уровня.

Вернитесь к Уизермуру и заберите с его трупа пояс. Позже во время квеста «Лабиринт горгулий» и «Судьба хуже смерти» вы встретите Уизермура в последний раз, когда он поможет вам пройти через барьер Истока.

– 1400 очков опыта за уничтожение кувшина душ Уизермура и освобождение его.

– Лорд Уизермур поможет вам в башне Бракка за лабиринтом горгульи, где вы также встретите три нежити.

– В качестве альтернативы можно поглотить душу Уизермура и получить 1000 очков опыта. Ничего кроме очка Истока за это вы не получите.

Чтобы начать этот квест, вы должны пройти внутрь лабиринта или пробраться в него при помощи лианы, расположенной около уступа. Также вы можете автоматически преодолеть лабиринт, если перед тем, как подойти к главному входу, наденете на персонажа перстень Бракка – показав его, вы подтвердите каменной горгулье, что являетесь Бракком – она телепортирует вас на ту сторону лабиринта. Но если вы в первый раз подошли к ней без перстня, то сделать это повторно уже не получится.

Вам нужно будет искать горящие черепа, чтобы открывать различные двери и собрать максимальное количество добычи, разбросанной по лабиринту. Двери можно и взломать, если у вас будет достаточно высокий уровень «Воровства».

При входе в лабиринт по центру комнаты можно отыскать нажимную пластину, в полу. Наступите на нее, чтобы на столе слева появился череп. Если персонаж уйдет с плиты, то череп исчезнет – отсюда вывод: нужно разделить команду на четырех отдельных персонажей. Один пусть стоит на плите, а другой – забирает череп. Продолжайте идти через ворота, откройте люк, который приведет вас к люку на противоположной стороне стены.

Попав в комнату, установите одного персонажа на нажимной пластине в центре – остерегайтесь ловушек на полу. Отправьте второго персонажа через дверь в указанное место, где расположена вторая нажимная пластина – и вновь нужно опасаться ловушек на земле. Заберите череп, используя третьего персонажа.

Как только заберете череп из предыдущей комнаты, то вернитесь назад и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите через ворота к Историку, где нужно будет убить нескольких скелетов. В центре вы можете увидеть горящего скелета. Чтобы спасти историка, вам понадобятся два навыка – «Кровавый дождь» и «Благословение». Если нет первого, то можете атаковать одного из своих персонажей, чтобы пролить под ногами горящего историка кровь. Ее же придется благословить – потребуется очко Истока.

После спасения Историка пройдите через следующие ворота и установите персонажа на нажимной пластине – напротив него, в комнате ниже появится череп. Пройдите через портал, чтобы отыскать еще один череп.

Выходите через южные ворота в комнату, где был историк, и на трупе в коридоре отыщите еще один череп. Спуститесь по коридору, чтобы собрать добычу, но не забывайте о разбросанных по полу ловушках, которые разжигают газовое облако.

Пройдите за угол, чтобы на трупе найти очередной череп. Это будет последний из шести черепов, разбросанных по лабиринту – идите к выходу, войдите в башню и получите награду.

Источник

Читайте также:  Как вернуть бывшего парня если у него нет чувств
Оцените статью