- Методика изучения эмоциональной напряжённости
- Ваш психолог. Работа психолога в школе.
- Самое популярное
- Утверждения
- Обработка и интерпретация результатов
- 1.Методика изучения эмоциональной напряженности материал для подготовки к егэ (гиа) по психологии (9, 11 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Методика изучения эмоциональной напряжённости
- Инструкция: « Вам предлагается дать ответы на 30 утверждений. Если вы с утверждением согласны, поставьте рядом с его номером знак +; если нет- знак -.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Методика изучения эмоциональной напряжённости
применяется с 11-12 летнего возраста
Инструкция Вам предлагается дать ответы на 30 утверждений. Если вы с утверждением согласны, поставьте рядом с его номером знак «+»; если нет — знак «-». Если Вы затрудняетесь ответить, напишите «не знаю».
- Мне с трудом удаётся сосредоточить своё внимание на уроке.
- Отступление учителем от основной темы занятий сильно отвлекает меня.
- Меня постоянно тревожат мысли о предстоящей контрольной, проверочной работе, экзаменах.
- Иногда мне кажется, что мои школьные знания по отдельным предметам ничтожны.
- Отчаявшись выполнять какое – либо задание я обычно «опускаю руки».
- Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности собой.
- Я болезненно реагирую на критические замечания учителя.
- Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство.
- Меня сильно беспокоит положение в классе.
- Я безвольный человек и это отражается на моей успеваемости.
- Я с трудом сосредотачиваюсь на каком – либо задании и это раздражает меня.
- Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед опросом на уроке, экзаменах.
- Порой мне кажется, что я не могу усвоить всего учебного материала, и это меня пугает.
- Во время ответа на уроке я обычно сильно смущаюсь.
- Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.
- Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.
- Моё состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.
- Я част ссорюсь с друзьями по школе из — за пустяков и потом жалею об этом.
- Состояние класса и отношение его ко мне очень влияет на моё настроение.
- После ссоры или спора я долго не могу успокоиться.
- У меня обычно не бывает головных болей после длительной и напряжённой работы.
- Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.
- Не выполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня.
- Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед ответом на уроке, экзамене, если уверен в своих знаниях.
- Я обычно в числе первых заканчиваю контрольную работу или иду отвечать на экзамене и стараюсь не думать о возможных ошибках.
- Мне обычно не требуется много времени на обдумывание дополнительного вопроса , задаваемого учителем.
- Насмешки одноклассников не портят мне настроения.
- Я обычно сплю спокойно и не мучаюсь во сне, даже если у меня в школе неприятности.
- В классе я чувствую себя легко и непринуждённо.
- Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать всё, что запланирую.
Обработка 1. Подсчитываются ответы «да» в первых 20-ти вопросах.
2. Подсчитайте ответы «нет» на вопросы 21-30.
3. Подсчитайте ответы «не знаю» по всей анкете, разделите пополам.
4. Сложите эти три числа и сравните с приведенными ниже показателями уровней.
Уровни:
0-10 — низкий уровень
11-20 — средний
21-30 — высокий
Источник
Ваш психолог. Работа психолога в школе.
Самое популярное
Методика изучения эмоциональной напряжённости |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы | ||||
Цель: выявление индивидуальных особенностей эмоциональной напряженности ребенка. Утверждения1. Мне с трудом удаётся сосредоточить своё внимание на уроке. Обработка и интерпретация результатов1. Подсчитываются ответы «да» в первых 20-ти вопросах. Уровни: Источник 1.Методика изучения эмоциональной напряженности |
Вложение | Размер |
---|---|
1.Методика изучения эмоциональной напряженности | 151.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет «Упражения на снятие эмоционального напряжения».
Буклет с упражнениями по снятию эмоционального напряжения и советами по подготовке к экзаменам.
Выступление для педагогического совета или методической комиссии по проблеме возникновения конфликтов. В работе рассматриваются способы поведения при возникновении конфликтных ситуаций, а так же возмо.
Эмоциональное напряжение – психофизиологическое состояние организма, характеризующееся адекватной выраженностью эмоциональных реакций. Такое состояние позволяет наилучшим образом выполнить поста.
В статье говорится о значении уроков ритмики в работе коррекционной школы.
Методика изучения эмоционального самочувствия ребенка в детском саду .
Источник
Методика изучения эмоциональной напряжённости
Методика изучения эмоциональной напряжённости
Инструкция: « Вам предлагается дать ответы на 30 утверждений. Если вы с утверждением согласны, поставьте рядом с его номером знак +; если нет- знак -.
Если Вы затрудняетесь ответить, напишите «не знаю».
Отработка: 1. Подсчитываются ответы «да» в первых 20-ти вопросах.
2. Подсчитайте ответы «нет» на вопросы 21-30.
3. Подсчитайте ответы «не знаю» по всей анкете, разделите пополам.
4. Сложите эти три числа и сравните с таблицей.
1. Мне с трудом удаётся сосредоточить своё внимание на уроке.
2. Отступление учителем от основной темы занятий сильно отвлекает меня.
3. Меня постоянно тревожат мысли о предстоящей контрольной, проверочной работе, экзаменах.
4. Иногда мне кажется, что мои школьные знания по отдельным предметам ничтожны.
5. Отчаявшись выполнять какое – либо задание я обычно «опускаю руки».
6. Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности собой.
7. Я болезненно реагирую на критические замечания учителя.
8. Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство.
9. Меня сильно беспокоит положение в классе.
10. Я безвольный человек и это отражается на моей успеваемости.
11. Я с трудом сосредотачиваюсь на каком – либо задании и это раздражает меня.
12. Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед опросом на уроке, экзаменах.
13. Порой мне кажется, что я не могу усвоить всего учебного материала, и это меня пугает.
14. Во время ответа на уроке я обычно сильно смущаюсь.
15. Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.
16. Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.
17. Моё состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.
18. Я част ссорюсь с друзьями по школе из — за пустяков и потом жалею об этом.
19. Состояние класса и отношение его ко мне очень влияет на моё настроение.
20. После ссоры или спора я долго не могу успокоиться.
21. У меня обычно не бывает головных болей после длительной и напряжённой работы.
22. Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.
23. Не выполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня.
24. Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед ответом на уроке, экзамене, если уверен в своих знаниях.
25. Я обычно в числе первых заканчиваю контрольную работу или иду отвечать на экзамене и стараюсь не думать о возможных ошибках.
26. Мне обычно не требуется много времени на обдумывание дополнительного вопроса , задаваемого учителем.
27. Насмешки одноклассников не портят мне настроения.
28. Я обычно сплю спокойно и не мучаюсь во сне, даже если у меня в школе неприятности.
29. В классе я чувствую себя легко и непринуждённо.
30. Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать всё, что запланирую.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1108462
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
С кем чаще работают школьные психологи
Время чтения: 3 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник