Действие органов чувств презентация

Презентация «Органы чувств человека»
презентация

Презентация «Органы чувств человека»

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «Органы чувств» 746.43 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ознакомление детей с органами чувств человека.

Развлечение на закрепление темы «Органы чувств человека».

Образовательные задачи:Познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять структуру поверхности.

Игры-эксперименты подобраны для ознакомления детей старшего дошкольного возраста со свойствами пяти органов чувств человека: зрение, тактильные чувства, слух. вкус, обаняние.

Дать знания детям об органах чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа) — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.

Расширяет знания детей о значении органов чувств для жизни человека.Развивает валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье.Конспект образовательной деятельности для детей с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Органы чувств человека» в старшей группе.

Источник

Презентация к уроку биологии по теме «Органы чувств».
презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему

Презентация к уроку биологии по теме «Органы чувств».

Скачать:

Вложение Размер
organy_chuvstv.pptx 1.83 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

№ Утверждение Да Нет Не знаю 1 Здоровье не купишь 2 Во время насморка пища кажется невкусной 3 Приятные запахи доставляют радость: это запах цветов, леса 4 Для курящих людей пища кажется недосоленной и пресной 5 Не трогай незнакомые растения, они могут быть ядовитыми и вызвать раздражение кожи. 6 Здоровье дороже богатства 7 Руки всегда чистые, поэтому перед едой их мыть не надо 8 Слишком горячая пища обжигает язык и мы почти не чувствуем её вкуса. 9 Нос работает как сторож 10 Здоровье всего дороже 11 Неприятные запахи предупреждают об опасности 12 Здоров будешь – все добудешь

Заполните 1 столбик таблицы Знаю Хочу узнать Узнал

Заполните 2 столбик таблицы Знаю Хочу узнать Узнал

Значение анализаторов и органов чувств. Органы осязания, обоняния и вкуса.

Цели урока: Изучить строение органов названных чувств. Выяснить значение данных анализаторов в жизни человека. Отметить меры по сохранению обоняния, осязания и вкуса.

Анализатор: рецептор, чувствительный нерв, зона коры больших полушарий головного мозга.

Итак по И.П. Павлову Анализаторы- это сложные механизмы, передающие раздражения внешней и внутренней среды в кору больших полушарий, где формируются ощущения.

Верно ли, что разные органы чувств работают согласованно и дополняют друг друга?

Задание 1 Задание 1 : в группе терминов выпишите лишнее понятие , и ключевое и дайте ему определение. 1 вариант : 2 вариант : рецепторы вкус нервы обоняние зона коры полушарий выделение анализаторы осязание рефлекс ощущение

Задание 2 1. Какой орган чувств изображен на рисунке ? 2. Назовите части этого анализатора. 3. С какими анализаторами он связан ? 1 вариант 2 вариант

Оценим друг друга Задание 1. Правильно зачёркнуто лишнее понятие — 1балл. выделено ключевое понятие — 1 балл. дано определение — 1 балл. всего — 3 балла. Задание 2. Правильно назван орган чувств — 1 балл. названы части анализатора -1 балл. отражена взаимосвязь — 1 балл. всего -3 балла. « 5 » – 6 баллов. « 4 » – 5 баллов. « 3 » – 4 балла.

Взаимосвязь органов чувств Полное ощущение и понимание возникает только при взаимосвязанной работе всех органов чувств и жизненного опыта.

Полное вкусовое чувство возникает в результате сложного взаимодействия вкусовых, обонятельных, температурных, осязательных рецепторов, расположенных в слизистой оболочке ротовой полости, и соответствующих анализаторов, поэтому при насморке еда кажется безвкусной.

ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014

Слабовидящая лыжница и биатлонистка Михалина Лысова – четырёхкратная паралимпийская чемпионка и её лидер Алексей Иванов

Заполните 3 столбик таблицы Знаю Хочу узнать Узнал

Домашнее задание Параграф 51,55 объяснить значение крылатых выражений повесить нос, задрать нос хлопать ушами, развесить уши проглотить язык, язык хорошо подвешен, толстокожий бегемот глаза на мокром месте Составить кроссворд «Органы чувств» или Памятку «Гигиена органов чувств».

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал содержит конспект урока и презентацию по биологии для учащихся 6 класса по теме «Условия прорастания семян». Урок составлен на основе учебника В.В. Пасечника «Бактерии. Грибы. Растения».

Цели: Создать условия для1) ознакомления обучающихся с материалом по органу вкуса и физиологией вкусовых ощущений; восприятия понятия «сложные вещества»;2) формиров.

Представлены краткий план урока и презентация к уроку биологии в 8 классе «Регуляция деятельности пищеварительной системы».

Презентация к уроку биологии в 10 классе «Митоз- деление соматических клеток», содержит слайды, раскрывающие процесс ы интерфазы, фазы митоза.

В контексте данного урока учащиеся знакомятся с понятиями «биология», «биосфера», «экология», «атмосфера», «озоновый слой», «гидросфера», «литосфера». Обучающиеся на примере красочно оформленных .

Презентация к уроку биологии в 5 классе по теме: «Живое и неживое: каковы особенности биологических систем?» к учебнику В.А.Самкова, Д.И.Рокотова «Биология» 5 класс.

К дополнительной учебной образовательной программе, социально-педагогической направленности, для 3 класса. Введение понятия «информация».

Источник

Презентация к уроку окружающего мира «Наши помощники — органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)

В презентации рассказывается о всех органах чувств: зрении, слухе, обонянии, вкусе, осязании. Учащиеся узнают о значении каждого органа в отдельности. Отгадывают загадки о всех органах чувств.

Скачать:

Вложение Размер
nashi_pomoshchniki_-_organy_chuvstv.pptx 1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Наши помощники – органы чувств. Окружающий мир 4 класс . Учитель начальных классов гимназии № 441 Г. Санкт-Петербург Балисевич Елена Юрьевна

Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит.

Глаза – орган зрения. Зрение – способность человека воспринимать цвет, форму, размер предметов и их расположение.

Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше…

Уши – орган слуха. Слух – способность организма воспринимать звуковые волны. Звуковые волны поступают в определённый участок мозга и перерабатываются там таким образом: мы слышим и понимаем слова. Слух тесно связан с речью. Ребёнок сначала слышит и понимает речь, а затем уже учится говорить. Отсутствие слуха значительно обедняет мир человека, лишает его возможности общения.

Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь.

Язык – орган вкуса.

Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.

Загадка. Между двух светил в середине я один.

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи. . Нос ощущает запахи. Если мы хотим что-нибудь понюхать, то мы втягиваем ноздрями воздух. Он попадает внутрь носа, пробегает по извилистым каналам и сообщает о запахе чувствительным точкам, покрывающим внутреннюю оболочку носа. А они уже передают эти сведения в мозг. Нос – это одновременно, и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Он не дает пыли пробраться внутрь организма. В носу находится много кровеносных сосудов. Внутри носа жарко как в печке, поэтому он успевает прогреть даже самый морозный воздух и защищает нас от простуды.

Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Наиболее остро обоняние летом и весной, особенно в тёплую и влажную погоду. На свету обоняние острее, чем в темноте. Если человек теряет обоняние, то для него пища теряет вкус, и такие люди могут отравиться, так как не могут определить некачественной пищи.

Загадка. У двух матерей по пять сыновей, Одно всем имя.

Кожа – орган осязания. Осязание – способность человека чувствовать прикосновения. Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар, жжение или удар, решить, что для нас хорошо, а что плохо. Но кожа нас не только предупреждает об угрозе, но и защищает. Поэтому она обладает такими качествами, как прочность и упругость.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающий мир «Многогранный мир чувств»

Конспект урока и презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе «Школа 2100». Тема урока «Многогранный мир чувств».

урок окружающего мира 1 класс «Твои помощники-органы чувств»

Урок по Образовательной системе «Школа 2100″Данный урок поможет познакомить учащихся с нашими органами чувств, их значением и защитой, формирует общую культуру учащихся, воспитывает бережное отн.

Разработка урока окружающего мира по теме»Наши помощники — органы чувств»

Разработка урока окружающего мира «Наши помощники — органы чувств», 2 класс.

Презентация к уроку по окружающему миру «Наши помощники — органы чувств»

Предлагаю вашему вниманию презентацию к уроку по окружающему миру в 1 классе (УМК «Начальная школа 21 века»).

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Наши помощники — органы чувств»

Данный урок входит в раздел «Кто ты такой». При изучении нового материала применяется методика наглядного обучения, методика практического обучения, методика словесного обучения, игровые м.

Урок — проект «Наши помощники — органы чувств»

Урок- проект для 2 классса УМК 21 век.

Предмет: Окружающий мир. Класс: 1 Б. Интегрированный урок по теме: «Твои помощники – органы чувств». Тип урока: урок-исследование.

Предмет: Окружающий мир. Класс: 1 Б. Интегрированный урок по теме: «Твои помощники – органы чувств».Тип урока: урок-исследование.Цели:·.

Источник

Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по биологии (9 класс)

Презентация «Органы чувств»

Скачать:

Вложение Размер
organy_chuvstv_prirodovedeniya.pptx 2.81 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОРГАНЫ ЧУВСТВ Учитель биологии: Курчавая Галина Владимировна

Отгадай загадку Брат с братом рядом живут, а друг друга не видят. Есть у каждого лица Два красивых озерца. Между ними есть гора. Назови их детвора !

Глаза – орган зрения Зрение — это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Берегите зрение! Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Не читай лёжа. Не смотри подолгу телевизор.

Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Не стесняйся носить очки, если у тебя плохое зрение. Делай гимнастику для глаз.

Уши – орган слуха Слух — это способность воспринимать звуковые волны.

Уши надо беречь ! Регулярно мой уши. Не ковыряй в ушах острыми предметами. Не слушай громкую музыку, чаще отдыхай в тишине. Если уши заболели обратись к врачу.

Нос – орган обоняния Обоняние — это способность чувствовать запахи.

Как сохранить обоняние Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Отгадай загадку Всегда во рту, а не проглотишь? Если б не было его, не сказал бы ничего.

Язык – орган вкуса Язык помогает человеку различать вкус еды.

Как беречь органы вкуса Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.

Кожа – орган осязания Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения .

Правила ухода за кожей Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Вкус (язык) Осязание (кожа ) Обоняние (нос) Слух (ухо) Зрение (глаз) Органы чувств

Реши кроссворд 3 1 5 2 4 У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы К Р Органы чувств

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерны выраженные отклонения в речевом развитии. Замедленность, недифференцированность, узость объёма восприятия, нарушения аналитико-синтетической д.

Данный классный час является завершающим этапом работы по теме «Взаимоотношения полов» в 10 классе. Ему предшествовали следующие мероприятия: 1. Урок ОБЖ «Инфекционные заболевания, передающиеся полов.

Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это основа музыкальности. Формирование чувства ритма у учащегося – одна из на.

Урок по обществознанию в 8 классе с использованием презентации.

презентация к уроку по учебнику Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф.

конспект урока по зарубежной литературе в 8 классе » Они ушли во тьму, но не исчез их след».

Мною на материале словарей разработано пособие для учеников «Словарь чувств и настроений». Очень помогает дятям при написании различных сочинений.

Источник

Читайте также:  Чувство опасности как проявляется
Оцените статью