- Детский центр радость моя сочинение
- Сочинения к варианту №3 ОГЭ-2022 по русскому языку
- 5 сочинений по картине «Портрет Милы»
- ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»
- Записи сообщества Поиск ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» запись закреплена Хоры Центра «Радость» выступили в храме Святителя Николая Мирликийского В воскресенье, 10 октября в Храме Святителя Николая Мирликийского у Соломенной сторожки состоялся концерт, посвященный Дню памяти преподобного Сергия Радонежского. Концерт прошёл в рамках проекта «Духовные скрепы Отечества» программы «Поют дети Москвы». В храме выступили хоровые коллективы «Акварель», «Светлячок», «Соловушко», учащиеся Отдела народных инструментов и Отдела духовых и ударных инструментов Центра «Радость». Показать полностью. Учащиеся Воскресной школы при Храме Святителя Николая Мирликийского познакомили юных музыкантов Центра с житием святого преподобного Сергия Радонежского. Украшением концерта стало произведение Александра Жарова «Преподобный Сергий». Концерт был наполнен теплотой, на выступлении царила дружеская атмосфера. Ждём следующей встречи в Храме Святителя Николая Мирликийского у Соломенной сторожки! ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» запись закреплена Юные актеры познакомились с программой «Сказка в музыке» 9 октября самые маленькие воспитанники Театральной школы побывали на волшебной программе «Сказка в музыке» в Музее музыкальной культуры и истории Центра «Радость». Показать полностью. Ребята познакомились со сказочными героями, которые живут на страницах музыкальных произведений: Бабой-Ягой, Гномами, Жар-Птицей, Иваном Царевичем, Кощеем Бессмертным и Водяным. Для детей открылся увлекательный мир балета, мюзикла, пьес для фортепиано. Они узнали много нового, активно отвечали на вопросы, учились правильно определять характер музыки. Главным сюрпризом и итогом интерактивного занятия для юных артистов стало предложение поучаствовать в конкурсе поделок. Нужно только выбрать понравившегося персонажа. Участники конкурса получат дипломы, а лучшие работы украсят витрины музея в фойе первого этажа! Ребята вышли из музея довольные и увлечённые новыми творческими планами. Всем удачи в конкурсе! Ждём новых интересных музейных встреч. ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» запись закреплена Юные музыканты познакомились ярмарочными традициями 7 октября Музей музыкальной культуры и истории Центра «Радость» встречал гостей – учащихся фольклорного отделения. Музейная программа «Музыка русской ярмарки» с одной стороны была очень близка и знакома ребятам, а с другой – открыла новые, неизвестные до этого факты из истории русского фольклора. Показать полностью. Юные музыканты узнали о том, что такое ярмарка и о ярмарочных забавах. Посмотрели фрагмент фильма «Севильский цирюльник», где показана дореволюционная русская ярмарка. Вспомнили о том, что главный весельчак на подобных праздниках и на пирах у купцов был Скоморох – бродячий актер, который умел делать все. Он и пел, и плясал, и играл на музыкальных инструментах, а также показывал театральные представления, фокусы и многое другое. На встрече поговорили с детьми о том, что любимой тряпичной куклой на Руси был Петрушка. Затем посмотрели множество музыкальных номеров со скоморохами, Петрушкой и русской ярмаркой. Нашли экспонаты в витринах музея, которые связаны с бродячими театрами не только в России, но и в Италии, Франции, Китае. Подержали в руках русские народные инструменты – ложки, трещотки, свистульки, кугиклы, колокольчики из экспозиции музея. На занятии «Музыка русской ярмарки» ребята дополнили свои знания по основным программам обучения, проникли в особую атмосферу творчества и народной мудрости. Эта атмосфера бережно хранится в музее музыкальной культуры и истории Центра «Радость», передаваясь из поколения в поколение. Источник
Детский центр радость моя сочинение
Детский центр «Радость моя» запись закреплена
Писать #сочинение — это интересно и полезно. Интересно — потому что мы высказываем свои мысли, полезно — потому что этот навык будет нужен нам всю жизнь. Нужен ли талант для хорошего сочинения? Пожалуй, что нет, но знания не помешают.
Центр «Радость моя» приглашает старшеклассников на курс «Учимся писать сочинение»
В рамках этого курса мы поговорим о том, как научиться писать сочинения разных типов, как высказывать свои мысли, как сделать текст логичным и выразительным, как писать с легкостью, не вымучивая из себя каждое слово.
Курс адресован ученикам 9,10 и 11 классов. Тем, у кого вообще не получается, и тем, у кого получается, но хочется писать сочинения еще лучше.
Яркое и глубокое сочинение по силам каждому. Сделай первый шаг сейчас!
Занятия будут проводиться по средам и пятницам с 16.00.
Программа подготовки составлена в соответствии с решением Совета по вопросам проведения итогового сочинения при Министерстве образования и науки России.
Ждем ваших старшеклассников в центре «РАДОСТЬ МОЯ» Звоните и записывайтесь прямо сейчас! 243-40-96; 8920-431-99-31
Источник
Сочинения к варианту №3 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.
Из Берендеева в детский дом стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна; никогда к детям она не придёт с пустыми руками.
Женщина она бездетная, муж пропал без вести на фронте. Поплакала, люди утешили: не одна она ведь такая осталась на свете.
(1)Из Берендеева в детский дом стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна; никогда к детям она не придёт с пустыми руками.
(2)Женщина она бездетная, муж пропал без вести на фронте. (З)Поплакала, люди утешили: не одна она ведь такая осталась на свете.
(4)Очень полюбилась этой вдове в детдоме одна девочка, Валя, — маленькая, тонкая, личико всегда удивлённое, будто молоденькая козочка. (5)С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду её себе навсегда в дочки. (6)На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла своё прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у неё была мама, и кто папа. (7)Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что-либо из своего прошлого.
(8)Вы только посмотрите, — говорили они, на её личико: не то она чему-то удивляется, не то вслушивается, не то вспоминает. (9)Она уверена, что вы её настоящая мама. (10)Берите её и будьте счастливы.
(11)То-то вот и боюсь, — отвечала Аграфена Ивановна, что она удивлённая и как будто силится что-то вспомнить; возьму её, а она вдруг вспомнит, что ж тогда?
(12)Повариха целый месяц крепилась, не заглядывала в детский дом. (13)Но, конечно, дома, в своём жёлтом домике в Берендееве, тосковала по дочке, плакала, а девочка тоже не могла утешиться ничем: мама её бросила! (14)А когда повариха не выдержала и опять пришла с гостинцами — вот была встреча!
(15)В августе Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (16)Вале, девочке-сироте, было в рыжем домике всё на радость. (17)Девочка ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик к настоящей маме. (18)Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон. (19)В детском доме патефона не было, и Валя не могла помнить патефон вовсе. (20)Но как только заиграла музыка, девочка широко открыла глаза. (21)«Соловей мой, соловей, — пел патефон, — голосистый соловей. »
(22)Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать.
— (23)А где же клеточка? — вдруг спросила она.
— (25)С маленькой птичкой. (26)Вот тут висела.
(27)Не успела ответить, а Валя опять:
— Вот тут столик был, и на нём куколки мои.
— (28)Погоди, — вспомнила Аграфена Ивановна, — сейчас я их достану.
(29)Достала свою хорошую куклу из сундука.
— (30)Это не та, не моя!
(31)И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила своё ленинградское прошлое.
— (32)Мама, — закричала она, — это не ты!
(33)И залилась слезами. (34)А патефон всё пел: «Соловей мой, соловей. »
(35)Когда пластинка кончилась и соловей перестал петь, вдруг и Аграфена Ивановна своё что-то вспомнила, заголосила и упала к столу. (З6)Она то поднимет от стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (37)Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает её, теребит и повторяет:
— Мамочка, милая, перестань! (38)Я всё вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама.
(39)И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные.
(По М. М. Пришвину)
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г.Я. Солганика: «Информативная неполнота диалогической речи может восполняться жестами, мимикой, интонацией».
Диалог – это разговор двух или нескольких лиц. По мнению лингвиста Г.Я. Солганика, жесты, мимика и интонация помогают лучше понять диалогическую речь. Докажем это утверждение с помощью примеров из текста.
Например, в предложениях 22-26 девочка Валя спрашивает у Аграфены Ивановны, где находится её клетка с маленькой птицей. На самом деле героиня вспоминает старый дом и изначально принимает добрую женщину за свою маму. Описание её действий: «…удивилась, прислушалась, стала кругом озираться» и интонации: «…вдруг спросила она» (вдруг – то есть быстро, с волнением) помогают понять чувства Вали. Это дополняет информативную неполноту самого диалога.
В предложениях 31-33 Валя понимает, что никогда раньше не была в этом доме, а Аграфена Ивановна – это не её родная мать. Чтобы ярче передать эмоции героини, автор обращает внимание на её взгляд: «… у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах» и интонацию: «…закричала она». Одной реплики было бы недостаточно, чтобы описать состояние девочки.
Действительно, жесты, мимика, интонация служат важным дополнением для диалогической речи, именно поэтому в художественном тексте автор уделяет этому такое большое внимание.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные».
Смысл финала текста я понимаю так: две родственные души нашли и утешили друг друга в тяжёлое для обеих время. Теперь эти две женщины, «большая и маленькая» чувствуют себя по-настоящему счастливыми.
Аграфена Ивановна – несчастная бездетная женщина, чей муж пропал на фронте без вести. Конечно, она была одинокой и находила отдушину, приходя в детский дом и заботясь о сироте Вале. В предложениях 15-18 мы узнаём о том, что повариха была счастлива, когда привезла в свой дом маленькую девочку.
Валя пережила блокаду Ленинграда и не помнила своих родителей. Но когда она оказывается в доме у Аграфены Ивановны, воспоминания возвращаются, что доказывают предложения 31-32. В глубине души девочка очень сильно переживала и тосковала по своим родителям, но теперь она готова полюбить эту милосердную женщину так же сильно, как любила бы родную мать.
Таким образом, обе героини почувствовали, что нужны друг другу. В такие минуты взаимопонимания и любви люди и ощущают себя счастливыми.
9.3 Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ?
В чём заключается счастье? Каждый человек ответит на этот вопрос по-своему, потому что универсального определения не существует. Одно можно сказать точно: когда люди счастливы, они наслаждаются каждым мгновением и не чувствуют себя одинокими.
Так, горе сблизило двух женщин, «большую и маленькую», о чём говорится в 39 предложении фрагмента произведения М. Пришвина. Аграфена Ивановна находила отдушину в заботе о девочке из детдома, а Валя воспринимала её как родную мать. Следовательно, обе героини смогли осчастливить друг друга.
В рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» также рассказывается о том, как незнакомые люди становятся самыми близкими и родными. Андрей Соколов потерял всю
Источник
5 сочинений по картине «Портрет Милы»
Пример сочинения 1
На картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. Мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. Книга, наверно, очень увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.
Мила стройная, привлекательная девочка. Волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. Глаза большие и выразительные, брови тёмные. Губы у девочки пухлые. Длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. Одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие полупрозрачные колготки. На ногах у девочки удобные домашние тапочки.
Кресло, на котором сидит Мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. Освещает комнату висящее над креслом бра. Комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. Под креслом, на котором расположилась Мила, лежат белые коньки для фигурного катания. Видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. Но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. Мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. И кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.
Мне очень понравилась картина В. Хабарова «Портрет Милы» . Художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. Тёплые тона делают картину естественной.
Пример сочинения 2
Картина статична: перед нами – миловидная девочка 13-14 лет сидит в круглом синем кресле, увлекшись книгой. На полотне Хабаров показал свежесть юности и первые романтические мечтания, подчеркнув одухотворенность лица подростка.
Девочка сидит с ногами в кресле, расслабившись, заинтересованно глядя в книгу. Страницы ей освещает небольшое бра, рядом с креслом на чистом паркетном полу лежат коньки. Стены комнаты оклеены неброскими обоями.
Можно предположить, что девочка пришла с катка и едва успела переодеться в домашнюю одежду, но ее внимание привлекла недочитанная книжка. Интерес оказался сильнее потребности отнести коньки на место, и вот спустя минуту девочку уже невозможно отвлечь от сюжета.
«Портрет Милы» позволяет нам неспеша рассмотреть увлеченную книгой читательницу. Что касается описания внешности человека, изображенная на картине девочка – славянской национальности, вероятно, ученица 6-7 класса средней школы, с прямой короткой стрижкой, красивыми русыми волосами. Тонкие черты лица подчеркиваются небольшим прямым носом, аккуратными бровями и мечтательно приоткрытыми губами. Девочка одета в домашние джинсы и светлую футболку, вышитые домашние тапочки.
Пример сочинения 3
Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается — и становится родным и понятным. Довольно интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы».
На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами.
Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Этот прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность. Картина очень понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.
Пример сочинения 4
Я смотрю на картину Хабарова «Портрет Милы».
Светловолосая девочка примерно моего возраста забралась с ногами в удобное мягкое кресло и увлеченно читает книгу. Ее лицо сосредоточено, глаза полуопущены, рот приоткрыт, волосы рассыпаны по плечам. Она одета в домашнюю одежду: белую футболку, серые брюки, мягкие тапочки.
Я думаю, в этом уютном уголке она часто читает интересные книги, а лампа на стене вечерами включена и освещает комнату. Я вижу, что девочка погружена в увлекательный мир книги и вместе с ее героями переживает удивительные приключения. Ей так интересно, что сейчас она живет в воображаемом мире ничего не замечая вокруг.
Рядом с креслом на полу небрежно лежат коньки. Возможно, Мила недавно ходила на каток. Вернувшись и увидев книгу, она стала читать, забыв о коньках.
Картина привлекает внимание, ее охота разглядывать: и красивое лицо девочки, и ее стройную фигуру, и детали интерьера. Художник передал атмосферу тепла и уюта через гармоничное сочетание цветов. Синее кресло на фоне теплых оттенков стен и пола, светлое лицо и одежда девочки чаруют зрителя.
Пример сочинения 5
Картина Хабарова достаточно интересна. Мы видим девочку, которая увлечена чтением книги. Все ее внимание поглощено этим процессом.
Девочка уютно устроилась в кресле прямо с ногами. Справа мы видим коньки, которые небрежно положены. По этой детали можно предположить, что Мила недавно гуляла и теперь вернулась. Она быстро сняла коньки и немедленно продолжила чтение захватывающей книги. Над креслом расположена лампа небольшого размера. Свет от нее падает на книгу.
Хабаров изображает девочку светлыми красками. На Миле белая футболка и синие джинсы. Так одеваются все подростки в ее возрасте.
Перед нами самая обычная героиня, которую художник нисколько не приукрашивает. Для окружающих предметов он выбирает темные тона. Фигура девочки резко выделяется на фоне синего кресла. Белые коньки становятся светлым пятном на фоне темного пола. Художник создает зримый контраст. Данный прием передает беззащитность героини и ее невероятную трогательность.
Источник
ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»
- Записи сообщества
- Поиск
ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» запись закреплена
Хоры Центра «Радость» выступили в храме Святителя Николая Мирликийского
В воскресенье, 10 октября в Храме Святителя Николая Мирликийского у Соломенной сторожки состоялся концерт, посвященный Дню памяти преподобного Сергия Радонежского. Концерт прошёл в рамках проекта «Духовные скрепы Отечества» программы «Поют дети Москвы».
В храме выступили хоровые коллективы «Акварель», «Светлячок», «Соловушко», учащиеся Отдела народных инструментов и Отдела духовых и ударных инструментов Центра «Радость».
Показать полностью.
Учащиеся Воскресной школы при Храме Святителя Николая Мирликийского познакомили юных музыкантов Центра с житием святого преподобного Сергия Радонежского. Украшением концерта стало произведение Александра Жарова «Преподобный Сергий».
Концерт был наполнен теплотой, на выступлении царила дружеская атмосфера.
Ждём следующей встречи в Храме Святителя Николая Мирликийского у Соломенной сторожки!
ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» запись закреплена
Юные актеры познакомились с программой «Сказка в музыке»
9 октября самые маленькие воспитанники Театральной школы побывали на волшебной программе «Сказка в музыке» в Музее музыкальной культуры и истории Центра «Радость».
Показать полностью.
Ребята познакомились со сказочными героями, которые живут на страницах музыкальных произведений: Бабой-Ягой, Гномами, Жар-Птицей, Иваном Царевичем, Кощеем Бессмертным и Водяным. Для детей открылся увлекательный мир балета, мюзикла, пьес для фортепиано. Они узнали много нового, активно отвечали на вопросы, учились правильно определять характер музыки.
Главным сюрпризом и итогом интерактивного занятия для юных артистов стало предложение поучаствовать в конкурсе поделок. Нужно только выбрать понравившегося персонажа. Участники конкурса получат дипломы, а лучшие работы украсят витрины музея в фойе первого этажа!
Ребята вышли из музея довольные и увлечённые новыми творческими планами.
Всем удачи в конкурсе!
Ждём новых интересных музейных встреч.
ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» запись закреплена
Юные музыканты познакомились ярмарочными традициями
7 октября Музей музыкальной культуры и истории Центра «Радость» встречал гостей – учащихся фольклорного отделения. Музейная программа «Музыка русской ярмарки» с одной стороны была очень близка и знакома ребятам, а с другой – открыла новые, неизвестные до этого факты из истории русского фольклора.
Показать полностью.
Юные музыканты узнали о том, что такое ярмарка и о ярмарочных забавах. Посмотрели фрагмент фильма «Севильский цирюльник», где показана дореволюционная русская ярмарка. Вспомнили о том, что главный весельчак на подобных праздниках и на пирах у купцов был Скоморох – бродячий актер, который умел делать все. Он и пел, и плясал, и играл на музыкальных инструментах, а также показывал театральные представления, фокусы и многое другое.
На встрече поговорили с детьми о том, что любимой тряпичной куклой на Руси был Петрушка. Затем посмотрели множество музыкальных номеров со скоморохами, Петрушкой и русской ярмаркой. Нашли экспонаты в витринах музея, которые связаны с бродячими театрами не только в России, но и в Италии, Франции, Китае. Подержали в руках русские народные инструменты – ложки, трещотки, свистульки, кугиклы, колокольчики из экспозиции музея.
На занятии «Музыка русской ярмарки» ребята дополнили свои знания по основным программам обучения, проникли в особую атмосферу творчества и народной мудрости. Эта атмосфера бережно хранится в музее музыкальной культуры и истории Центра «Радость», передаваясь из поколения в поколение.
Источник