- Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста «Весеннее настроение». материал (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Весеннее настроение. Детское творчество
- Досуг «Весеннее настроение» младшая разновозрастная группа 2–4 года
Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста «Весеннее настроение».
материал (подготовительная группа)
Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста «Весеннее настроение» разработан с целью продолжения систематизирования знаний детей о сезонных изменениях в природе весной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vesennee_nastroenie.docx | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста
Воспитатель Мелащенко Л.Н.
Сухиничи, 2020 г.
Цель: продолжать систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной.
Задачи:
1. Создать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе.
2. Развивать мышление, ловкость, быстроту и координацию движений, умение действовать по сигналу, сообща.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, корзины, цветы, платочек, кубики, обручи.
Действующие лица: Ведущий, Весна, Зайчик.
Под музыку дети и ведущий входят в зал.
Всем! Всем! Всем! Начинаем нашу игровую программу!
Сегодня в ней участвуют две команды.
Это команда «Веснушки» поприветствуем её. И их соперники — команда «Ручейки».
А сейчас, ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Весной
У весны работы много,
Помогают ей лучи:
Дружно гонят по дорогам
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают всё вокруг.
Из-под хвои и травинок
Выполз первый сонный жук.
На проталине цветочки
Налились, набухли почки,
Из гнезда летят шмели.
У весны забот немало,
Но дела идут на лад:
Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят.
Дети, скажите, пожалуйста, о каком времени года это стихотворение?
Ведущий: Правильно! Наконец – то наступила весна. И наша игровая программа называется «Весеннее настроение».
А скажите мне, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы у всех было хорошее настроение?
Ребята, а давайте позовем Весну:
Ярче, солнышко, сияй,
Землю нашу согревай.
Травка, травка, зеленей,
Приходи, Весна, скорей!
С нежными листочками,
С первыми цветочками,
С теплым, радостным дождем
Приходи, Весна, мы ждем!
Под музыку «Песня про весну» Весна заходит в зал.
Весна: Здравствуйте, мои дорогие! Услышала я ваши слова и сразу поспешила к вам в гости. Но прежде чем начать викторину, я предлагаю немножечко размяться.
Проводится музыкальная игра «Вперед четыре шага»
Весна: Молодцы, ребята! Приступаем к нашей игре.
1. Конкурс «Разминка».
— Как называются первый весенний цветок? (Подснежник)
— Какие животные просыпаются весной? (Медведь, еж)
— Как называется природное явление «таяние сосулек»? (Капель)
— Какая птица раньше всех возвращается из теплых стран? (Грач)
— Назовите весенние праздники?(8 марта, День космонавтики, День птиц, День Победы и др.)
— Кто из зверей сменил цвет шубки весной? (Заяц, белка и т.д.)
2. Конкурс викторины «Отгадай-ка» . Вам нужно отгадать мои загадки:
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Синяя сосулька плачет,
Но от солнца нос не прячет.
И весь день под птичью трель
Кап-кап-кап — звенит. (капель)
Вдоль дорожек без труда
Мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей
Превращается в. (ручей)
Гнездышко из веток —
Для любимых деток.
Кто те детки-сорванцы?
Дружно просят есть. (птенцы)
Смастерим для птичек дом
С круглым маленьким окном.
Вот скворец сел на орешник,
Строем мы ему. (скворечник)
Новоселье у скворца,
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы. (скворечник)
Молодцы, все загадки отгадали!
Дети, скажите, пожалуйста, а какие звери обитают в лесу?
Ведущий : Правильно! А сейчас я предлагаю вам отгадать еще одну загадку:
Ушки торчком. (Зайчик)
Под музыку выходит Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте! Я увидел, как ребята весело играют и мне тоже очень захотелось поиграть вместе с вами.
Ведущий: Конечно, мы с тобой поиграем. А тебе какая игра нравится?
Зайчик: Мне нравится игра «Бездомный заяц»
Проводится игра «Бездомный заяц»
(Выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные «зайцы» стоят в обручах – «домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» — «охотником»).
Зайчик: Вы, ребята, отдохните,
На пенечках посидите.
(Дети садятся на стульчики-пенечки).
Весна: Дети, отгадайте еще одну загадку:
Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает.
(Подснежник)
Весна: А сейчас я вам предлагаю поиграть в 3. конкурс — игру «Кто быстрее соберет»
Под веселую музыку проводится игра, в которой дети собирают в корзины цветы.
Ведущий: Ну, что, Зайчик, тебе понравилось играть с ребятами?
Зайчик: Конечно, понравилось! Но мне пора к своей маме – Зайчихе. До свидания! (Под музыку Зайчик убегает)
Ведущий: Ребята, я приготовила для вас еще одну загадку:
Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка.
(Скворечник)
Ведущий: Люди ждут прилета птиц и даже мастерят скворечники для них. Вы знаете, для каких птиц делают домики? 4. Конкурс: «Кто быстрее построит скворечник». Каждая команда должна построить из геометрических фигур скворечник. 5. Конкурс «Закончи предложение». Ведущий читает предложения, дети заканчивают их. Сосульки под солнцем…. (тают). На деревьях почки… (набухают). Весной птицы гнёзда… (вьют). Весной лёд на реке…. (тает, трескается). На проталинах первые цветы…. (расцветают). Подул теплый весенний…(ветер). Зазвенела весенняя ….(капель).
Весна: Молодцы ребята! Я скажу вам от души – Все ребята хороши! А на прощание приглашаю вас поиграть в интересную игру! Проводится игра «Гори, гори ясно».
Подведение итогов, награждение. Весна: Дети, и нам всем пора возвращаться домой. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения на основе использования педагогической технологии «Развитие певческих умений у детей старшего дошкольного возраста»».
Эта совместная образовательная деятельность объединяет несколько образовательных областей: музыка, познание, коммуникация, художественное творчество. Используя интеграцию нескольких образователь.
Эта совместная образовательная деятельность объединяет несколько образовательных областей: музыка, познание, коммуникация, художественное творчество. Используя интеграцию нескольких образователь.
Весёлое и неожиданное приключение для подготовишек в канун Выпускного праздника.
Для детей дошкольного возраста и младшего школьго возраста.
Целью развлечения является формирование экологической культуры дошкольников через различные виды детской деятельности. В форме путешествия дети закрепляют знания о лесе, луге, реке; развивают речь, мы.
Цель: продолжать систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной.Задачи:1. Создать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе.2. Развивать м.
Источник
Весеннее настроение. Детское творчество
Елена Масалова
Весеннее настроение. Детское творчество
О весне можно говорить много. Это радостное настроение, смена времён года с зимнего времени на весну. Весна полна различными событиями, пробуждается природа, появляются первые листочки, травы и цветы. Наконец, мы ощутили долгожданное тепло ласкового солнца.
В детских садах тоже чувствуется приход весны. Пришла пора субботников, огородов и цветников. Внутренний интерьер и оформление также меняются, отражая радостное весеннее настроение. Вот и мы с детьми ощутив как просыпается и оживает природа решили отразить это в своём творчестве. Идеи для картин позаимствовали на просторах интернета, в частности на «МААМ. РУ», за что всем большое спасибо.
Для выполнения работы использовали техники — тампонирование, раскрашенные ватные палочки, жгутики из креповой бумаги, аппликация, объемные цветы из салфеток.
Для выполнения этой работы использовали — аппликация, квиллинг, трубочки из бумаги, рисование.
Для выполнения этой работы использовали — аппликация из бумаги, жгутики из креповой бумаги, объемные цветы из салфеток.
Для выполнения этой работы использовали аппликацию из цветных ладошек.
Комбинирование различных материалов и техник исполнения позволило нам с ребятами отразить своё весеннее настроение.
Вот такими картинами мы украсили коридор нашего детского сада.
«Весеннее настроение» в технике плоскостного торцевания. Говорят у природы нет плохой погоды. Каждое время года по своему прекрасно. Хорошо, когда времена года сменяют друг друга и дарят нам свою.
«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ. Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: — формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.
Конспект НОД «Весеннее настроение» в средней группе Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Тема: «Весеннее.
Мыло ручной работы «Весеннее настроение» Для работы нам понадобятся Кусок любого мыла Мед я заменила медовым натуральным гелем для душа он имеет душистый медовый запах и по.
Настенное панно «Весеннее настроение» Красота спасет мир. Весьма красивыми и уникальными предметами декора могут служить настенные панно, созданные своими руками. Очень стильно,.
Праздник для мам и бабушек на 8 марта «Весеннее настроение» Праздник для мам «Весеннее настроение» Мальчики заходят первыми в зал и говорят между собой: 1. Извините, вы случайно не знаете, по.
Проект «Весеннее настроение» 1 младшая группа «Кораблики» Проект «Весеннее настроение». Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Хусейнова Н. С. ,Румянцева Н. Ю. Продолжительность: краткосрочный.
Конспект занятия «Весеннее настроение» Тема: «Весеннее настроение» ЦЕЛИ: Вызывать эстетические чувства к природе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение,.
Сценарий праздника «Весеннее настроение» Сценарий праздника 8 марта Для 2-ой младшей группы. «Весеннее настроение» Под музыку дети входят в зал Ведущий: Здравствуйте, уважаемые.
Весеннее настроение (фотоотчет) Весеннее настроение. Приближается весна. Свое творчество мы начали с изготовления «валентинок», для любимых пап и мам. И пожелали им: «Пусть.
Источник
Досуг «Весеннее настроение» младшая разновозрастная группа 2–4 года
Лариса Полякова
Досуг «Весеннее настроение» младшая разновозрастная группа 2–4 года
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 46
Досуг на тему:
«Весеннее настроение».
с родителями и детьми младшей
разновозрастной группы
С. Стремилово 2017г
1. Вовлекать родителей в совместную досуговую деятельность с детьми; показать родителям разнообразные игровые способы взаимодействия, способствующие развитию познавательных интересов детей, укреплению их психического и физического здоровья; содействовать развитию эмоциональной сферы малышей, воспитанию интереса к природе; способствовать оптимизации детско-родительских отношений.
2. Развивать у детей творческие способности и актёрское мастерство, показать свой талант в пении, танцах и в чтении стихов.
Материал и оборудование: Цветы для девочек, цветы из картона для украшения зала, солнышко и тучка из картона, обручи.
Ах, как солнце светит ярко, на лугу цветут цветы,
Дарит нам весна подарки небывалой красоты.
Дети выходят и танцуют хоровод «Весеннний хоровод».
(Дети садятся на стульчики.)
В гости мы пришли к весне, посмотрите какая красота вокруг. Вам нравится?
Ведущая: Посмотрите какие цветы красивые растут на полянке.
Исполняется вальс цветов (девочки)
Солнышко светит ярко и зовет нас песни петь.
Исполняется песня «Светит солнышко»
(После окончании песни дети садятся на стульчики, и в зал под музыку вбегает тучка.)
Ведущая: Ой, смотрите ребятки солнышко наше тучка закрыла и не будет теперь нам светло и тепло.
Тучка: Да, да, да. Я тоже хочу веселиться и играть.
Ведущая: Тучка ребята поиграют с тобой и тогда ты вернешь солнышко.
Тучка: Ага (с хитрой улыбкой)
Проводиться игра «Солнышко и дождик» (С начала с детьми потом с родителями)
Тучка: Ой, как здорово играть, мне очень понравилось.
Ведущая: Тучка возвращай нам солнышко.
Тучка: Ни за что!
Ведущая: Раз ты не хочешь вернуть нам солнышко, тогда мы сами поможем солнышку.
Исполняется танец «Виноватая тучка»
(Тучка улетает и появляется снова солнышко)
Ведущая: Солнышко лучистое весело нам светит, настроенье снова к нам вернулось дети.
И проснулись звери, делают зарядку.
Проводится танец-игра «Зарядка зверей»
Ведущая: Ребята сделали зарядку, а теперь мы поиграем.
Проводится игра «Пес и птички»
Ведущая: Вот как весело, задорно,
Солнце, дождик, птицы, пенье.
Все нам это сегодня подарило,
Весеннее настроение!
Исполняется песня «Становится весною»
Ведущая: Вот и подошло к концу наше развлечение. Весна приготовила для нас подарки. (Подарки шарики раздаются детям и родителям).
Под музыку дети и родители уходят из зала.
Фотоотчет о мини-проекте «Обнимашки» (младшая разновозрастная группа) 21 января был необычайный праздник – «День объятий». Это праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить.
Фотоотчет о мини-проекте «Подснежники» (младшая разновозрастная группа) Подснежники — первые весенние цветы, дарящие людям нежность, красоту, счастье и первый аромат весны. Прорастает сквозь снежок, К солнечным.
Фотоотчет о природоохранительной акции «Берегите воду!» (младшая разновозрастная группа) Акция – это коллективная деятельность, предпринимаемая для достижения конкретной цели, с привлечением внимания широких слоев общества. Проведение.
Фотоотчет оформления приемной к празднику 9 мая. Младшая разновозрастная группа Праздник Победы рекомендуется проводить в старшей и подготовительной группе. Но мы с малышами тоже не остаемся в стороне от такого важного.
Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.
«Поможем Мишке поймать рыбку». Конспект занятия по аппликации. Младшая разновозрастная группа Цель: • развивать у детей интерес к аппликации • учить прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их • формировать.
Проектно-исследовательская деятельность младшая разновозрастная группа «День космонавтики» Проблема: дети не знают праздник — День космонавтики, о первом полёте Юрия Алексеевича Гагарина в космос. Для решения этой проблемы возник.
Развлечение ко Дню защитников Отечества (младшая разновозрастная группа) Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества. Задачи: — создать в группе радостную, торжественную.
Развлечение «Новый год стучит у ворот» (младшая разновозрастная группа) Цели: создать у детей атмосферу праздничного настроения. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. Тренировать терпеливость,.
Весеннее оформление группы и раздевалки (младшая группа) «Весна пришла! Весне дорогу!» Сменяются времена года, сменяются наши оформления. Руки воспитателей не сидят без дела, всё рвется в творческом.
Источник