Эссе «Детский сад для меня это…»
Любовь Бухарова
Эссе «Детский сад для меня это…»
Детский сад для меня это «Дом для души». Я уже не представляю своей жизни без него. Вот уже 27 лет мы вместе, я и мои детишки.
Я никогда раньше не думала, что буду когда- то воспитателем. И только по воле случая я им стала. И я ни разу об этом не пожалела. И уже не представляю своей жизни без детей. Дети — наше всё. И сфальшивить или слукавить здесь нельзя, дети это сразу чувствуют. И мы по своей сути пока работаем с детьми, тоже дети. Разве это не счастье, видеть их улыбки, слышать их заразительный смех!
Дети и взрослые – главные действующие лица в детском саду, осуществляющие целенаправленное взаимодействие по обмену информацией, общению, при этом основная задача воспитателя не мешать жить детям.
Важно уйти от авторитарных способов управления детьми, научиться управлять деятельностью, а не детьми, но при этом видеть в процессе ребёнка.
Педагог важная фигура в формировании личности ребёнка, именно он демонстрирует образцы поведения, культуры общения.
Любой ребёнок должен почувствовать, что детский сад – это второй дом. А свой дом надо знать и быть в нём хозяином.
Каким должно быть детство? Ярким, счастливым, насыщенным впечатлениями и играми. Для этого окружающие малышей взрослые, родители и педагоги должны приложить все усилия.
Воспитатель, кто он? Он друг детям, помощник, он не только воспитывает детей, но и сам у них учится. Ты должен найти ключик к каждому ребёнку. Дети чувствуют, любишь ты их или нет, как к ним относишься? Их обмануть невозможно.
Работа воспитателя — это не простая работа. Здесь невозможно прийти с работы и не думать о ней. Даже ложась спать, ты думаешь о работе, о детях, переживаешь, радуешься. Говорить о них всех сразу трудно, всё равно, что не сказать ничего, рассказывать о каждом можно часами. Мы понимаем друг друга с полуслова, с полу взгляда.
Без чего я – это не я?
Без профессии и без детей,
Какие они мои дети?
Словно цветы на лугу.
Они лучше всех на свете.
Без них я уже не смогу.
Непоседы, почемучки и умницы
Послушные и шалуны.
Словно ветер влетают с улицы,
Словно воздух они мне нужны.
Спасибо всем вам, что вы есть у меня.
Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки детей. Когда они бегут ко мне навстречу и говорят как они по мне соскучились и любят меня. В эти минуты у меня поёт душа, и нет на свете счастливее человека, а остальное не важно. Это моя жизнь. Я понимаю, что нужна им, а они нужны мне. Мы единое целое.
Я воспитатель и этим горжусь, что вместе с детьми жить на свете учусь!
Эссе «Детский сад. Прошлое, настоящее и будущее» Здесь заботливые люди Окружают всех детей. Всесторонне развивают И таланты открывают. Все в гармонии живем. Детский сад — второй наш.
«Прости меня» фотоотчет Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания традиций своего народа нельзя воспитать полноценного.
Акция «Береги меня, водитель!» (ПДД) Акция «Береги меня водитель!» Каждый день мы встречаемся с нашей шумной, непостоянной, но вместе с тем интересной улицей. По.
«Что значит для меня моя профессия воспитателя» Эссе Воспитателя МБДОУ «Детский сад № 14 р. п. Александро-Невский» Александро-Невского муниципального района Рязанской области Гикаевой.
Конкурсная программа «Ай да, папа у меня» Ведущая: Здравствуйте дорогие наши гости маленькие и большие, здравствуйте ребята. Сегодня наше развлечение посвящено 23 февраля – это праздник.
Проект «Мамочка у меня одна» Педагогический проект к Дню Матери «Мамочка у меня одна» Воспитатель высшей категории Буцан Н. А. Паспорт проекта Вид проекта: игровой,.
Статья «Что для меня ФГОС??» Статья воспитателя МБДОУ «Алханайский детский сад «Малыш» Цыбиковой Б. Н. «Что для меня ФГОС?» На сегодняшний день дошкольное образование.
Эссе «Что для меня значит быть учителем-логопедом» Эссе на тему : Что для меня значит быть учителем-логопедом» Позвольте мне, начать свое повествованье С рассказа о путях, меня приведших,.
Эссе «Идеи, которые меня продвигают» «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце» Идеи, которые меня продвигают. Главной идеей, а скорее даже смыслом.
Эссе преподавателя музыкальной школы «Это у меня хорошо получается» У меня это хорошо получается… Я работаю в Череповецкой районной школе искусств второй год. Несмотря на небольшой стаж, стараюсь подходить.
Источник
Эссе «Мой детский сад»
Вера Дроганова
Эссе «Мой детский сад»
Каждый день раньше солнца встаю,
И иду в свой родной детский сад,
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят
Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим воспитателем. А работа с детьми даёт возможность человеку проявить всё самое хорошее, что в нём заложено – свои способности, душевные качества.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять и создавать условия для их всестороннего развития.
Не нужно жалеть тепла своего сердца в работе с детьми и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее! Дети — наше будущее! А значит, от меня – педагога, зависит каким оно будет.
Наш детский сад – это огромный мир, в котором происходит множество ярких событий, где я могу удивлять и удивляться, воплощать свои идеи, приносить пользу. Каждый день в детском саду приносит нам с ребятами множество открытий и впечатлений.
Я считаю, что наш детский сад для ребят – это второй дом, вторая семья! Воспитатели стараются найти индивидуальный подход к каждому воспитаннику, здесь все сделано для ребенка и ради ребенка. В нашем детском саду комфортно всем членам этой большой семьи — воспитанникам, воспитателям, всем остальным сотрудникам. Я надеюсь, что дети и их родители будут с благодарностью вспоминать свою «первую школу» — детский сад и своего «первого учителя» – любимого воспитателя!
Эссе «Детский сад будущего» Как мне воспитателю детского сада видится детский сад будущего? Прежде всего, это хорошая сплочённая команда заинтересованных в грамотной.
Стихотворение «Мой любимый детский сад» Настало утро за окошком, Взглянуло солнце из-за крыш. А в детский сад шагает крошка, Красивый с мамою малыш Здравствуй, терем наш высокий,.
Лэпбук «Мой детский сад» 1страница Сотрудники детского сада (фото) Загадки о профессиях Ходит в белом колпаке Готовит детям кашу На свежем молоке На противне котлеты.
Лэпбук «Мой любимый детский сад» Лэпбук «Мой любимый детский сад»Автор – Моисеенко Ольга Олеговна Актуальность: Социально-личностное развитие дошкольника — это формирование.
Проект «Мой детский сад» Тема: «Мой детский сад — моя семья» Цель: вовлечение родителей в единое образовательное пространство детского сада. Задачи:.
Проект «Мой любимый детский сад» Актуальность проекта: В современном мире все более заметной становится утрата патриотического сознания в обществе. Сегодня многим детям.
Проект «Мой любимый детский сад» ПРОЕКТ «Наш любимый детский сад» Актуальность выбранной темы: Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где ребенок.
Эссе «Детский сад будущего» Детский сад будущего – • территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;.
Эссе «Детский сад будущего» Ах, что же в будущем нас ждет? Какие ждут сады? Какие дети к нам придут? Какими будем мы? Узнать все это можно нам- Дожив до той поры, Так.
Эссе «Мой любимый детский сад» Эссе «Мой любимый детский сад» Мы живем в далекой Якутии. Наш детский сад комбинированного вида «Сардана» расположен в селе Хатыстыр. Село.
Источник
Эссе «Детский сад в моей жизни…»
Виктория Усова
Эссе «Детский сад в моей жизни…»
воспитатель: Усова Виктория Викторовна
Когда я была маленькая, я как и все дети советского государства ходила в детский сад: сначала в ясельный корпус- его я начала посещать с 6 месяцев,затем в младший корпус:из всех работающих сотрудников младшего корпуса мне нравилась одна нянечка: маленькая, щупленькая, но с мягким голосом. Она была одета в белый халат и белую косынку завязанную назад. Еще я помню вкусные рыбные ёжики, такие какие готовили в том корпусе я больше никогда и нигде не ела.Помниться случай: однажды я лизнула железную лестницу, было интересно наблюдать как мои воспитатели пытались меня отклеить, полили тёпленькой водичкой и очень долго ругались, объясняя всем что так делать нельзя. Не скажу что я их послушала, но на следующий день к лестнице приклеилось ещё пару человек.
Ну а когда я немного подросла,меня отправили в старший корпус: там у меня уже появились друзья, подружки. Я отчетливо помню что мне нравилось в саду, что я постоянно где-то участвовала, помню как репетировали танцы на утренники, помню как на музыкальном занятии Алла Леонидовна включила грустную музыку про больную куклу и как мы все девочки плакали, потому что нам было жалко куклу. Помню как порвалась ремешок на красивой туфле на празднике и как я танцевала босиком, а моя мама краснела, потому что я не желала садиться на стул и продолжала танцевать дальше.
Помню как я любила есть борщ, картофельное пюре и кабачковую икру.
Моя мама не могла накормить меня никакой кашей, а в детском саду меня научили есть гречневую и манную кашу, просто подсыпали немного сахару, и обязательно чтобы я видела (хитрый ход я скажу, но сработал).
Еще мне нравились прогулки, нам можно было ходить по всей территории детского сада, хотя у всех были свои веранды. Хотя я не знаю, может и нельзя было везде гулять, но я гуляла. Мы с мальчишками играли то казаки- разбойники, то в сосульку (висели вниз ногами на «радуге», то искали круглые шарики за верандой. Но больше всего нам нравилось когда один из поваров выходил на задний двор кормить голубей и весь детский сад наблюдал за этим, это было незабываемое зрелище. Птицы летели с разных сторон, их было очень много- мы все дети радовались этому.
Помню мне нравилось когда проходили занятия,одно из них я помню до сих пор: нас воспитатель учила разговорить губами, нам было жутко интересно.
Мои воспитатели Нина Карловна и Лидия Сергеевна —прекрасные воспитатели: любящие, ласковые, нежные.Они были похожи друг на друга: обе темноволосые, с косой закрученной калачом и очень красивые. Не помню чтобы они часто меня ругали- скорее они воспитывали, ну или пытались это сделать.
В детском саду я дружила с Танькой Беловой, Сашкой Пелевиным и Игорем Новосёловым, но 1 сентября из детского сада в школу за руку я пошла с Костей Тихоновым за руку в паре, как требовали воспитатели.Как моя мама сказала: Все девочки, как девочки с девочками пошли, она одна с мальчиком» — «За то в паре» — отвечала я.
Дальше я бывала в детском саду, но только лишь привести или забрать своего младшего брата.
В 13 лет на летние каникулы я устроилась на работу в детский сад нянечкой,мне очень понравилось работать: приветливый коллектив, хорошие воспитатели, все с уважением относились ко мне. Мне нравилось чувствовать себя взрослой. Мне нравилось наблюдать как воспитатели готовили развлечения для детей, как заплетали косы, рисовали с ними, как общались с детьми и обучали их. И каждое лето я устраивалась. В 15 лет должность няни поменялась на должность младший воспитатель. Младший воспитатель — звучало гордо для меня, для девочки- подростка.
Когда я заканчивала 11 класс, мой папа провёл со мной беседу о важности выбора профессии, проговорив что хотел бы меня видеть воспитателем.Я поступила на заочное отделение: училась и работала, на тот момент моей жизни так надо было: нужно было помогать родителям, с деньгами было худо, все жили в кредит. Зарплату наличными выплачивали только работникам бюджетных организаций, правда с задержкой.
Я работала младшим воспитателем, была подменным. Каждый день я работала в разных группах, я знала всех детей поимённо, знала кто что любит и не любит. Мне часто дети рассказывали свои секреты и тайны. Я с ними рисовала, читала, играла. Мне нравилось их учить- я замечала что дети отвечали мне взаимностью, они мне доверяли. Больше всего мне нравилось работать у Медьведевой Марины Викторовны. Она проводила очень интересные занятия, всегда меня привлекала, чтобы я ей помогала. Она давала мне советы и подсказывала в тех или иных случаях. Мы до сих пор с ней дружим.
Закончив учёбу я стала работать воспитателем в детском саду № 112, первой моей напарницей была Мамаева Светлана Евгеньевна. Это очень творческий и интересный человек. Она интересна как личность и как воспитатель. Мне нравилось с ней работать, но через пару месяцев я ушла в декрет.
В детский сад, придя после декрета я стала работать в №12 группе.Меня на тот момент всегда поддерживала старший педагог Малыгина Марина Михайловна: я на больничный с ребёнком — она работает. Мне с напарницами везло всегда — работали ровно год и уходили (кто в декрет, кто поближе к дому).
Мне всегда грустно когда дети уходят из детского сада в школу, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Проработав в саду 19 лет, я понимаю это моя стихия. Я не могу представить себя на другом месте. Мне нравиться работать в детском саду и не потому что удобный график работы, а потому что мы сами своими силами строим себе будущее. Именно мы вкладывая частички своих душ, закладываем в их души то хорошее что есть в нас. И поверьте в нас так же вложили всё хорошее, не только родители, но и воспитатели с косой, заплетённой в калач, маленькая няня в белом халатике, первый наставник и первый напарник.
Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в старшей группе «Детский сад, детский сад — это домик для ребят!» Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста. Тема «Детский сад, детский сад — он так нужен для.
Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад «Здравствуй, детский сад!» Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад Здравствуй, детский сад! Уважаемые родители! В жизни Вашей семьи произошло.
Родительское собрание «Семья и детский сад на пороге школьной жизни ребенка» Родительское собрание №1 в подготовительной группе компенсирующей направленности «Васильки» Ф. И. О. воспитателей: Егорова О. А., Тема:.
Терапевтическое упражнение «Сад моей души» Цель: развитие психоэмоциональной сферы. Материалы: песочница, набор игрушек, различного природного материала (цветы, веточки, палочки.
Участие в районной конференции «Детский сад — моя жизнь. Каждый детский успех — это мой успех» 15 марта в «Центре информационных технологий»в городе Гатчина состоялось торжественное награждение победителей, лауреатов и участников конкурса.
Режимные моменты в жизни младшей группы «В первый раз — в детский сад!» «Цыплята». Обысова Оксана. Наша группа «Цыплята»! Добро пожаловать! Вот и подрос ваш «цветочек»! Пора «открывать» этот мир вашему ребёнку,.
«Детский сад — удивительный мир!» Эссе воспитателя. Презентация «Детский сад — удивительный мир!» Эссе воспитателя На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен.
«Детский сад — удивительный мир!» Эссе воспитателя На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие.
Эссе «Мой идеальный детский сад» ЭССЭ «Мой идеальный детский сад». Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса.
Источник