Детский сад радость моя сочинение

Эссе «Детский сад для меня это…»

Любовь Бухарова
Эссе «Детский сад для меня это…»

Детский сад для меня это «Дом для души». Я уже не представляю своей жизни без него. Вот уже 27 лет мы вместе, я и мои детишки.

Я никогда раньше не думала, что буду когда- то воспитателем. И только по воле случая я им стала. И я ни разу об этом не пожалела. И уже не представляю своей жизни без детей. Дети — наше всё. И сфальшивить или слукавить здесь нельзя, дети это сразу чувствуют. И мы по своей сути пока работаем с детьми, тоже дети. Разве это не счастье, видеть их улыбки, слышать их заразительный смех!

Дети и взрослые – главные действующие лица в детском саду, осуществляющие целенаправленное взаимодействие по обмену информацией, общению, при этом основная задача воспитателя не мешать жить детям.

Важно уйти от авторитарных способов управления детьми, научиться управлять деятельностью, а не детьми, но при этом видеть в процессе ребёнка.

Педагог важная фигура в формировании личности ребёнка, именно он демонстрирует образцы поведения, культуры общения.

Любой ребёнок должен почувствовать, что детский сад – это второй дом. А свой дом надо знать и быть в нём хозяином.

Каким должно быть детство? Ярким, счастливым, насыщенным впечатлениями и играми. Для этого окружающие малышей взрослые, родители и педагоги должны приложить все усилия.

Воспитатель, кто он? Он друг детям, помощник, он не только воспитывает детей, но и сам у них учится. Ты должен найти ключик к каждому ребёнку. Дети чувствуют, любишь ты их или нет, как к ним относишься? Их обмануть невозможно.

Работа воспитателя — это не простая работа. Здесь невозможно прийти с работы и не думать о ней. Даже ложась спать, ты думаешь о работе, о детях, переживаешь, радуешься. Говорить о них всех сразу трудно, всё равно, что не сказать ничего, рассказывать о каждом можно часами. Мы понимаем друг друга с полуслова, с полу взгляда.

Без чего я – это не я?

Без профессии и без детей,

Какие они мои дети?

Словно цветы на лугу.

Они лучше всех на свете.

Без них я уже не смогу.

Непоседы, почемучки и умницы

Послушные и шалуны.

Словно ветер влетают с улицы,

Словно воздух они мне нужны.

Спасибо всем вам, что вы есть у меня.

Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки детей. Когда они бегут ко мне навстречу и говорят как они по мне соскучились и любят меня. В эти минуты у меня поёт душа, и нет на свете счастливее человека, а остальное не важно. Это моя жизнь. Я понимаю, что нужна им, а они нужны мне. Мы единое целое.

Я воспитатель и этим горжусь, что вместе с детьми жить на свете учусь!

Эссе «Детский сад. Прошлое, настоящее и будущее» Здесь заботливые люди Окружают всех детей. Всесторонне развивают И таланты открывают. Все в гармонии живем. Детский сад — второй наш.

«Прости меня» фотоотчет Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания традиций своего народа нельзя воспитать полноценного.

Акция «Береги меня, водитель!» (ПДД) Акция «Береги меня водитель!» Каждый день мы встречаемся с нашей шумной, непостоянной, но вместе с тем интересной улицей. По.

«Что значит для меня моя профессия воспитателя» Эссе Воспитателя МБДОУ «Детский сад № 14 р. п. Александро-Невский» Александро-Невского муниципального района Рязанской области Гикаевой.

Конкурсная программа «Ай да, папа у меня» Ведущая: Здравствуйте дорогие наши гости маленькие и большие, здравствуйте ребята. Сегодня наше развлечение посвящено 23 февраля – это праздник.

Проект «Мамочка у меня одна» Педагогический проект к Дню Матери «Мамочка у меня одна» Воспитатель высшей категории Буцан Н. А. Паспорт проекта Вид проекта: игровой,.

Статья «Что для меня ФГОС??» Статья воспитателя МБДОУ «Алханайский детский сад «Малыш» Цыбиковой Б. Н. «Что для меня ФГОС?» На сегодняшний день дошкольное образование.

Читайте также:  Как не испытывать чувство одиночества

Эссе «Что для меня значит быть учителем-логопедом» Эссе на тему : Что для меня значит быть учителем-логопедом» Позвольте мне, начать свое повествованье С рассказа о путях, меня приведших,.

Эссе «Идеи, которые меня продвигают» «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце» Идеи, которые меня продвигают. Главной идеей, а скорее даже смыслом.

Эссе преподавателя музыкальной школы «Это у меня хорошо получается» У меня это хорошо получается… Я работаю в Череповецкой районной школе искусств второй год. Несмотря на небольшой стаж, стараюсь подходить.

Источник

Эссе «Мой детский сад»

Вера Дроганова
Эссе «Мой детский сад»

Каждый день раньше солнца встаю,

И иду в свой родной детский сад,

Утро дарит мне свежесть свою,

Я с улыбкой встречаю ребят

Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим воспитателем. А работа с детьми даёт возможность человеку проявить всё самое хорошее, что в нём заложено – свои способности, душевные качества.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять и создавать условия для их всестороннего развития.

Не нужно жалеть тепла своего сердца в работе с детьми и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее! Дети — наше будущее! А значит, от меня – педагога, зависит каким оно будет.

Наш детский сад – это огромный мир, в котором происходит множество ярких событий, где я могу удивлять и удивляться, воплощать свои идеи, приносить пользу. Каждый день в детском саду приносит нам с ребятами множество открытий и впечатлений.

Я считаю, что наш детский сад для ребят – это второй дом, вторая семья! Воспитатели стараются найти индивидуальный подход к каждому воспитаннику, здесь все сделано для ребенка и ради ребенка. В нашем детском саду комфортно всем членам этой большой семьи — воспитанникам, воспитателям, всем остальным сотрудникам. Я надеюсь, что дети и их родители будут с благодарностью вспоминать свою «первую школу»детский сад и своего «первого учителя» – любимого воспитателя!

Эссе «Детский сад будущего» Как мне воспитателю детского сада видится детский сад будущего? Прежде всего, это хорошая сплочённая команда заинтересованных в грамотной.

Стихотворение «Мой любимый детский сад» Настало утро за окошком, Взглянуло солнце из-за крыш. А в детский сад шагает крошка, Красивый с мамою малыш Здравствуй, терем наш высокий,.

Лэпбук «Мой детский сад» 1страница Сотрудники детского сада (фото) Загадки о профессиях Ходит в белом колпаке Готовит детям кашу На свежем молоке На противне котлеты.

Лэпбук «Мой любимый детский сад» Лэпбук «Мой любимый детский сад»Автор – Моисеенко Ольга Олеговна Актуальность: Социально-личностное развитие дошкольника — это формирование.

Проект «Мой детский сад» Тема: «Мой детский сад — моя семья» Цель: вовлечение родителей в единое образовательное пространство детского сада. Задачи:.

Проект «Мой любимый детский сад» Актуальность проекта: В современном мире все более заметной становится утрата патриотического сознания в обществе. Сегодня многим детям.

Проект «Мой любимый детский сад» ПРОЕКТ «Наш любимый детский сад» Актуальность выбранной темы: Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где ребенок.

Эссе «Детский сад будущего» Детский сад будущего – • территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;.

Эссе «Детский сад будущего» Ах, что же в будущем нас ждет? Какие ждут сады? Какие дети к нам придут? Какими будем мы? Узнать все это можно нам- Дожив до той поры, Так.

Эссе «Мой любимый детский сад» Эссе «Мой любимый детский сад» Мы живем в далекой Якутии. Наш детский сад комбинированного вида «Сардана» расположен в селе Хатыстыр. Село.

Источник

Эссе «Детский сад в моей жизни…»

Виктория Усова
Эссе «Детский сад в моей жизни…»

воспитатель: Усова Виктория Викторовна

Когда я была маленькая, я как и все дети советского государства ходила в детский сад: сначала в ясельный корпус- его я начала посещать с 6 месяцев,затем в младший корпус:из всех работающих сотрудников младшего корпуса мне нравилась одна нянечка: маленькая, щупленькая, но с мягким голосом. Она была одета в белый халат и белую косынку завязанную назад. Еще я помню вкусные рыбные ёжики, такие какие готовили в том корпусе я больше никогда и нигде не ела.Помниться случай: однажды я лизнула железную лестницу, было интересно наблюдать как мои воспитатели пытались меня отклеить, полили тёпленькой водичкой и очень долго ругались, объясняя всем что так делать нельзя. Не скажу что я их послушала, но на следующий день к лестнице приклеилось ещё пару человек.

Читайте также:  Красивые сообщения девушке для поднятия настроения утром

Ну а когда я немного подросла,меня отправили в старший корпус: там у меня уже появились друзья, подружки. Я отчетливо помню что мне нравилось в саду, что я постоянно где-то участвовала, помню как репетировали танцы на утренники, помню как на музыкальном занятии Алла Леонидовна включила грустную музыку про больную куклу и как мы все девочки плакали, потому что нам было жалко куклу. Помню как порвалась ремешок на красивой туфле на празднике и как я танцевала босиком, а моя мама краснела, потому что я не желала садиться на стул и продолжала танцевать дальше.

Помню как я любила есть борщ, картофельное пюре и кабачковую икру.

Моя мама не могла накормить меня никакой кашей, а в детском саду меня научили есть гречневую и манную кашу, просто подсыпали немного сахару, и обязательно чтобы я видела (хитрый ход я скажу, но сработал).

Еще мне нравились прогулки, нам можно было ходить по всей территории детского сада, хотя у всех были свои веранды. Хотя я не знаю, может и нельзя было везде гулять, но я гуляла. Мы с мальчишками играли то казаки- разбойники, то в сосульку (висели вниз ногами на «радуге», то искали круглые шарики за верандой. Но больше всего нам нравилось когда один из поваров выходил на задний двор кормить голубей и весь детский сад наблюдал за этим, это было незабываемое зрелище. Птицы летели с разных сторон, их было очень много- мы все дети радовались этому.

Помню мне нравилось когда проходили занятия,одно из них я помню до сих пор: нас воспитатель учила разговорить губами, нам было жутко интересно.

Мои воспитатели Нина Карловна и Лидия Сергеевна —прекрасные воспитатели: любящие, ласковые, нежные.Они были похожи друг на друга: обе темноволосые, с косой закрученной калачом и очень красивые. Не помню чтобы они часто меня ругали- скорее они воспитывали, ну или пытались это сделать.

В детском саду я дружила с Танькой Беловой, Сашкой Пелевиным и Игорем Новосёловым, но 1 сентября из детского сада в школу за руку я пошла с Костей Тихоновым за руку в паре, как требовали воспитатели.Как моя мама сказала: Все девочки, как девочки с девочками пошли, она одна с мальчиком» — «За то в паре» — отвечала я.

Дальше я бывала в детском саду, но только лишь привести или забрать своего младшего брата.

В 13 лет на летние каникулы я устроилась на работу в детский сад нянечкой,мне очень понравилось работать: приветливый коллектив, хорошие воспитатели, все с уважением относились ко мне. Мне нравилось чувствовать себя взрослой. Мне нравилось наблюдать как воспитатели готовили развлечения для детей, как заплетали косы, рисовали с ними, как общались с детьми и обучали их. И каждое лето я устраивалась. В 15 лет должность няни поменялась на должность младший воспитатель. Младший воспитатель — звучало гордо для меня, для девочки- подростка.

Когда я заканчивала 11 класс, мой папа провёл со мной беседу о важности выбора профессии, проговорив что хотел бы меня видеть воспитателем.Я поступила на заочное отделение: училась и работала, на тот момент моей жизни так надо было: нужно было помогать родителям, с деньгами было худо, все жили в кредит. Зарплату наличными выплачивали только работникам бюджетных организаций, правда с задержкой.

Я работала младшим воспитателем, была подменным. Каждый день я работала в разных группах, я знала всех детей поимённо, знала кто что любит и не любит. Мне часто дети рассказывали свои секреты и тайны. Я с ними рисовала, читала, играла. Мне нравилось их учить- я замечала что дети отвечали мне взаимностью, они мне доверяли. Больше всего мне нравилось работать у Медьведевой Марины Викторовны. Она проводила очень интересные занятия, всегда меня привлекала, чтобы я ей помогала. Она давала мне советы и подсказывала в тех или иных случаях. Мы до сих пор с ней дружим.

Читайте также:  Сколько чувств выделяют у человека

Закончив учёбу я стала работать воспитателем в детском саду № 112, первой моей напарницей была Мамаева Светлана Евгеньевна. Это очень творческий и интересный человек. Она интересна как личность и как воспитатель. Мне нравилось с ней работать, но через пару месяцев я ушла в декрет.

В детский сад, придя после декрета я стала работать в №12 группе.Меня на тот момент всегда поддерживала старший педагог Малыгина Марина Михайловна: я на больничный с ребёнком — она работает. Мне с напарницами везло всегда — работали ровно год и уходили (кто в декрет, кто поближе к дому).

Мне всегда грустно когда дети уходят из детского сада в школу, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Проработав в саду 19 лет, я понимаю это моя стихия. Я не могу представить себя на другом месте. Мне нравиться работать в детском саду и не потому что удобный график работы, а потому что мы сами своими силами строим себе будущее. Именно мы вкладывая частички своих душ, закладываем в их души то хорошее что есть в нас. И поверьте в нас так же вложили всё хорошее, не только родители, но и воспитатели с косой, заплетённой в калач, маленькая няня в белом халатике, первый наставник и первый напарник.

Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в старшей группе «Детский сад, детский сад — это домик для ребят!» Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста. Тема «Детский сад, детский сад — он так нужен для.

Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад «Здравствуй, детский сад!» Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад Здравствуй, детский сад! Уважаемые родители! В жизни Вашей семьи произошло.

Родительское собрание «Семья и детский сад на пороге школьной жизни ребенка» Родительское собрание №1 в подготовительной группе компенсирующей направленности «Васильки» Ф. И. О. воспитателей: Егорова О. А., Тема:.

Терапевтическое упражнение «Сад моей души» Цель: развитие психоэмоциональной сферы. Материалы: песочница, набор игрушек, различного природного материала (цветы, веточки, палочки.

Участие в районной конференции «Детский сад — моя жизнь. Каждый детский успех — это мой успех» 15 марта в «Центре информационных технологий»в городе Гатчина состоялось торжественное награждение победителей, лауреатов и участников конкурса.

Режимные моменты в жизни младшей группы «В первый раз — в детский сад!» «Цыплята». Обысова Оксана. Наша группа «Цыплята»! Добро пожаловать! Вот и подрос ваш «цветочек»! Пора «открывать» этот мир вашему ребёнку,.

«Детский сад — удивительный мир!» Эссе воспитателя. Презентация «Детский сад — удивительный мир!» Эссе воспитателя На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен.

«Детский сад — удивительный мир!» Эссе воспитателя На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие.

Эссе «Мой идеальный детский сад» ЭССЭ «Мой идеальный детский сад». Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса.

Источник

Оцените статью